6Мар

Как разработать тормозной цилиндр задний: Разрабатываем заклинивший поршень суппорта тормозов

Содержание

Разрабатываем заклинивший поршень суппорта тормозов

Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.

Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

Поднимаем плавающую скобу суппорта и очищаем тормозной цилиндр


Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.


Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

  • Ремонт поршня тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь,  где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4)  Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Компоненты тормозной системы – выбор и проектирование

Гараж

Тележка

Счет

К Джейсон Лабкен

13.07.2016

Добавить статью в список

Теги: Технологии, Тормоза

Клиенты часто спрашивают: «Какой выход на главном тормозном цилиндре должен идти на передние тормоза, а какой на задние?»

Конструкции главного цилиндра различаются от модели или производителя к другому, и у многих передний выпускной патрубок идет к задним тормозам, а задний — к переднему, в то время как другие имеют противоположное расположение. Многие главные цилиндры с двумя выходами будут иметь пропорциональную им конструкцию. Крайне важно, чтобы установщик знал, какой у него главный цилиндр и как он должен быть подключен.

Какой размер бустера мне следует использовать?

Усилителям тормозов для нормальной работы требуется как минимум 17 дюймов (или более) вакуума в коллекторе. Меньшие бустеры, как правило, требуют большего вакуума для адекватной работы. Усилитель меньшего размера — отличный вариант, если вы устанавливаете его в труднодоступном месте, например, под полом на раме или на брандмауэре. Требования к полному педальному усилителю варьируются от 18 до 22 дюймов вакуума.

При использовании более радикального подъемного кулачка с подачей вакуума в нижний коллектор одним из вариантов является использование вакуумного насоса на 12 В, доступного в Speedway под номером 9.1028146. Мы также предлагаем нашу вакуумную канистру силового тормоза, номер детали 5503701. Это повысит эффективность торможения на автомобилях с предельным вакуумом в коллекторе на холостом ходу. Канистра просто улавливает условия высокого вакуума и сохраняет его для использования при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одно из основных различий между усилителем с одинарной и двойной диафрагмой заключается просто в том, что усилитель с двойной диафрагмой обеспечивает большее усилие при педалировании.

Главный цилиндр какого размера следует использовать?

Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что больший диаметр отверстия создает большее давление жидкости. Факт остается фактом: главный цилиндр большего диаметра создает больший рабочий объем; однако давление жидкости будет увеличиваться при меньшем размере отверстия, поскольку больший размер отверстия потребует большей силы для достижения того же выходного давления.

7-дюймовый усилитель, такой как номер детали Speedway 91031430, подходит для главных цилиндров, предназначенных для системы силового торможения. Они имеют схему крепления 3 3/8 дюйма от центра к центру. Speedway предлагает главный цилиндр GM с диаметром отверстия 1 дюйм, обычно рекомендуемый для передние дисковые/задние барабанные или четырехколесные дисковые приложения под номером детали 91031445. У нас также есть главный цилиндр GM с диаметром отверстия 1 1/8 дюйма под номером детали 91031440. Кроме того, у нас есть несколько других вариантов из хрома, полированного алюминия и высокопроизводительных версий от CPP и Wilwood.

Всем, кто проектирует собственную тормозную систему, мы рекомендуем попытаться воспроизвести заводскую конструкцию. В частности, с использованием конструкций и оборудования OEM-типа. С 1940-х по 1970-е годы в большинстве автомобилей, произведенных Ford, GM и Chrysler, на средних легковых автомобилях использовались главные цилиндры диаметром от 1 до 1 1/8 дюйма.

Используются остаточные клапаны на 10 и 2 фунта на кв. дюйм

Основная идея здесь заключается в предотвращении возможности мягкого или неотзывчивого движения педали из-за обратного оттока жидкости. Наши технические специалисты рекомендуют устанавливать остаточные клапаны на 2 фунта на кв. дюйм для контура дискового тормоза всякий раз, когда главный цилиндр устанавливается ниже горизонтальной плоскости тормозного суппорта. Для барабанных тормозов всегда требуется остаточный клапан на 10 фунтов на квадратный дюйм, независимо от положения установки главного цилиндра. Остаточные клапаны функционируют как односторонний обратный клапан, основной целью которого является поддержание давления жидкости в суппорте или колесном цилиндре.

Рекомендуется устанавливать остаточные клапаны как можно ближе к главному цилиндру. Поскольку барабанные тормоза требуют большего давления, чтобы преодолеть натяжение пружины на колодках, мы рекомендуем использовать клапан остаточного давления на 10 фунтов на квадратный дюйм, такой как номер детали 91031347. Клапан остаточного давления на 2 фунта на квадратный дюйм, такой же номер детали 91031345, устанавливается для контура дискового тормоза.

Пропорциональные клапаны

Сбалансированное переднее и заднее тормозное давление необходимо для повышения эффективности торможения. Тормозной пропорциональный клапан просто регулирует давление в тормозном контуре. Большинство автомобилей используют немного меньшее линейное давление на задние тормоза, чтобы предотвратить их блокировку при экстренной остановке. Фактические требования могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, так как многие из них имеют разные размеры шин и распределение веса между передними и задними колесами. Наши технические специалисты рекомендуют устанавливать пропорциональный клапан почти в каждом случае. Speedway Motors предлагает номер детали 91031354, полностью регулируемый пропорциональный клапан, позволяющий регулировать линейное давление.

На приведенной ниже схеме показана типичная тормозная система со штоком стреда с главным цилиндром, установленным на раме.

Продукты, представленные в этой статье

Колесные тормозные цилиндры: полное руководство (проблемы, решения, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Колесный цилиндр играет важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля.

Его работа заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозным барабанам, что, в свою очередь, замедляет вашу машину.

Но что такое колесный цилиндр ?

Что с ним может пойти не так , и самое главное, что с этим можно сделать?

В этой статье мы подробно рассмотрим все тонкости колесного цилиндра, рассмотрим некоторые распространенные проблемы с ним (с простым решением) и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о колесном цилиндре.

Эта статья содержит
  • Что такое колесный цилиндр?
  • Анатомия барабанного тормозного цилиндра
  • Как работает колесный цилиндр?
  • Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?
  • Почему тормозной цилиндр выходит из строя?
  • Простое решение проблем с колесными цилиндрами
  • 7 Часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах
    • Сколько колесных цилиндров в автомобиле?
    • Как долго служит колесный цилиндр?
    • Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?
    • Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли менять тормозные колодки?
    • Замена колесного цилиндра тормозными колодками более рентабельна?
    • Сколько стоит ремонт рабочего цилиндра?
    • Что такое комплект для восстановления колесного тормозного цилиндра?

Начнем.

Что такое колесный цилиндр?

Тормозной цилиндр является ключевым компонентом барабанной тормозной системы вашего автомобиля.

Он расположен в верхней части колеса внутри барабанного тормоза и крепится к опорной пластине барабанного тормоза с помощью болта.

Для чего он используется?

Используется для выталкивания пары тормозных колодок наружу, чтобы они могли коснуться тормозного барабана и замедлить автомобиль за счет трения.

Чем он отличается от дискового тормоза?

В отличие от колесного цилиндра барабанного тормоза, который создает толкающее усилие на тормозная колодка , суппорт дискового тормоза прижимает a тормозную колодку к каждой стороне вращающегося ротора, чтобы замедлить автомобиль.

Насколько распространены барабанные тормоза?

Несмотря на то, что в большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, старые автомобили или небольшие грузовики по-прежнему часто имеют барабанные тормоза на задних колесах.

Теперь, когда мы познакомились с основами, давайте подробнее рассмотрим устройство колесных цилиндров. Позже вам будет легче понять, как что-то может пойти не так.

Анатомия барабанного тормоза Колесный цилиндр

Конструкция колесного цилиндра относительно проста.

Его основной корпус представляет собой цилиндр с отверстием, обычно из чугуна или алюминия.

Отверстие цилиндра оснащено следующими деталями:

  • Поршень с каждой стороны, который соединяется с тормозной колодкой через вал
  • предотвратить утечку тормозной жидкости мимо поршня
  • A Пружина между поршнями, которая удерживает каждое уплотнение поршня в нужном положении
  • Внешние пыльники (также называемые пылезащитным колпачком ) закрывают каждый конец колесного цилиндра для защиты отверстия цилиндра от влаги, тормозной пыли, и грязь

В дополнение к ним есть два других важных компонента:

  • Впускной порт, который соединяет колесный цилиндр с тормозной магистралью, по которой проходит тормозная жидкость
  • Прокачной винт, используемый для прокачки тормозной жидкости и устранения тормозной цилиндр воздушный

Теперь, когда мы поняли устройство тормозного цилиндра, давайте перейдем к тому, как колесный цилиндр работает с остальной частью тормозной системы.

Как работает колесный цилиндр?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, усилие, создаваемое вашей ногой, передается на главный тормозной цилиндр.

Затем главный цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается тормозной жидкостью по тормозной магистрали к каждому колесному цилиндру.

Эта тормозная жидкость под давлением в колесном цилиндре выталкивает поршни цилиндра наружу, прижимая каждую тормозную колодку к вращающемуся тормозному барабану, останавливая колесо.

При отпускании педали тормоза возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от тормозного барабана, толкая поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

К вашему сведению: Эта двухпоршневая конструкция — не единственный тип колесного цилиндра. В некоторых конфигурациях барабанных тормозов используются два однопоршневые колесные цилиндры — один в верхней части барабана и один в нижней части, каждый из которых соединен с тормозной колодкой.

Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?

Неисправный колесный цилиндр часто трудно обнаружить, поскольку он расположен внутри барабанного тормоза.

Однако вот некоторые признаки того, что с ним что-то не так:

  • У вашего автомобиля плохая реакция на торможение, и вы обнаружите, что торможение занимает больше времени 
  • Педаль тормоза мягкая , мягкая или педаль проваливается в пол автомобиля

Если вы столкнулись с любой из этих проблем, не садитесь за руль.

Вождение с неисправными тормозами может быть опасным, поэтому вместо этого вызовите механика.

С учетом сказанного, что вызывает неисправен тормозной цилиндр?

Почему тормозной цилиндр выходит из строя?

Поскольку колесный цилиндр содержит так много движущихся частей, существует множество причин, по которым этот трудолюбивый компонент может выйти из строя.

Вот пять наиболее распространенных: 

1. Выход из строя резинового уплотнения

Уплотнения поршня колесного цилиндра и пыльники изготовлены из резины.

Эти уплотнения со временем становятся хрупкими и могут выйти из строя под воздействием высоких температур или в результате естественного износа.

Когда они выходят из строя, из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, гидравлическое давление в тормозной системе падает, и эффективность торможения снижается.

2. Изношенные поршни

Диаметр поршней должен соответствовать размеру отверстия цилиндра.

Однако со временем поршни изнашиваются и перестают плотно прилегать к отверстию цилиндра. Если это произойдет, существует риск протечки уплотнения поршня или раскачивания поршня, что может увеличить износ.

3. Заклинившие поршни

Поверхность цилиндра должна быть гладкой.

Однако из-за воздействия влаги в тормозной жидкости в отверстии цилиндра может образоваться коррозия и точечная коррозия, что может привести к заклиниванию поршня.

Заклинивание поршней приводит к тому, что барабанный тормоз не отключается, что создает серьезные проблемы с торможением в барабанной тормозной системе.

4. Поршни, выскальзывающие из отверстия

Чрезмерный износ тормозного барабана может создать достаточно места для полного выскальзывания поршня из отверстия цилиндра. В этот момент ваши барабанные тормоза вообще не будут работать.

5. Треснувший корпус цилиндра

Старые колесные цилиндры могут расколоться и треснуть под давлением, что приведет к утечке тормозной жидкости и нарушению ее функции.

Примечание: Несмотря на то, что это относительно простой компонент, замена или ремонт неисправного колесного цилиндра не является простой задачей из-за его расположения и того, как он работает с остальной частью барабанной тормозной системы.

Итак, как лучше всего это исправить?

Простое решение проблем с тормозными цилиндрами

Колесные тормозные цилиндры обычно заменяют парами, потому что, если один вышел из строя, другой не сильно отстает по износу.

Замены часто выполняются одновременно и обычно вместе с заменой тормозных колодок.

Чтобы убедиться, что вашим барабанным тормозам уделяется надлежащее внимание, найдите надежного автомеханика , который решит проблемы с вашими тормозными цилиндрами.

Убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предложите гарантийное обслуживание

На самом деле, вам не нужно далеко ходить, так как RepairSmith соответствует всем этим критериям!

RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему они должны быть первыми в вашем списке автосервисов:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр автомобиля и обслуживание
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонтные работы с пробегом 12 000 миль

Для точной оценки замены колесного цилиндра и ремонт, заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы понимаете, как работают колесные цилиндры, что с ними может выйти из строя и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах 

Вот несколько ответов на ваши вопросы о колесных цилиндрах.

1. Сколько колесных цилиндров у автомобиля?

Это зависит от количества барабанных тормозов в вашем автомобиле и используемой конфигурации тормозных цилиндров.

Как правило, автомобиль с барабанными тормозами будет иметь 2 колесных цилиндра с двойным поршнем.

Это потому, что автомобили с барабанными тормозами обычно используют их только как задние тормоза.

2. Каков срок службы колесного тормозного цилиндра?

Вы можете ожидать, что ваши колесные цилиндры прослужат около 3-5 лет или примерно до 100 000 км пробега. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от стиля вождения.

Вождение в тяжелых условиях (например, буксировка или движение по гористой местности) определенно приведет к более быстрому износу рабочего цилиндра.

3. Будут ли работать мои тормоза, если колесный цилиндр выйдет из строя?

Да, ваши тормоза по-прежнему будут работать, но вы почувствуете плохой отклик тормозов.

Большинство автомобилей имеют двухконтурную тормозную систему. Это означает, что если один контур выходит из строя (например, выход из строя заднего колесного цилиндра в колесе), в другом контуре сохраняется тормозная способность.

Однако имейте в виду, что ваши тормоза будут не такими мощными, тормозной путь будет длиннее, а если у вас дисковые тормоза спереди, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть, если вы резко затормозите.

4. Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне также заменять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок необходима только в том случае, если они слишком тонкие или пропитаны тормозной жидкостью из-за утечки.

Если на тормозной колодке не слишком много жидкости, ее можно быстро и надежно очистить.

5.

Является ли замена колесного цилиндра тормозными колодками более рентабельной?

По большей части да .

Если вы заменяете колесный цилиндр во время замены тормозных колодок, новый колесный цилиндр и стоимость работ обычно включаются в стоимость пакета.

Рабочее время, затраченное на замену тормозных колодок и колесного цилиндра, перекрывается, поэтому замена колесного цилиндра требует относительно небольшой дополнительной оплаты труда.

6. Сколько стоит ремонт колесного тормозного цилиндра?

Стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов США.

Here are some specific examples of average dealer prices:

Vehicle Model Average Dealer Cost
2015 Ford Focus $204
2008 Dodge Charger  $192
2010 Лексус GS450h 211 $

7.

Что такое комплект для восстановления колесных цилиндров?

Колесный цилиндр также может быть восстановлен вместо замены.

Может стоить немного меньше, чем замена, и иногда требуется для нестандартных или классических автомобилей.

«Комплект для восстановления колесного цилиндра» — это просто комплект для восстановления, в который входят все детали (поршни, уплотнения и т. д.), необходимые для восстановления рабочего цилиндра вашего автомобиля определенного года выпуска, марки и модели.

Тем не менее, большинство профессиональных техников рекомендовали бы замену, так как в наши дни многие колесные цилиндры вторичного рынка соответствуют спецификациям OEM, поэтому восстановление не требуется.

Кроме того, обратите внимание, что восстановление требует много внимания и времени, специальных знаний в области механики и не всегда выполнимо, если ваш колесный цилиндр слишком поврежден    

Заключительные мысли

Хотя тормозной цилиндр редко вызывает проблемы, он может выйти из строя с регулярный износ.