Как снять крестовину с офисного кресла или стула? — Kupistul.ua
Мебель для дома
Наши эксперты собрали основные правила, как снять крестовину с офисного кресла. Узнайте обо всех особенностях и нюансах снятия крестовины
Поломка крестовины — это вовсе не повод менять старое кресло на новое. В данном случае достаточно заменить деталь. Сделать это сможет самостоятельно каждый желающий.
Наши эксперты собрали основные правила, как снять крестовину с кресла:
следует снимать основу сиденья и само сиденье, которое прикручено на четыре болта;
выбиваем газлифт, который располагается в крестовине.
Если кресло имеет крестовину из металла и пластиковые кожухи, то следует поискать защелку возле газлифта.
Крестовина с газлифтом между собой не имеют специальных элементов крепления . Производители соединяют их конусно. Цилиндр газлифта вставляется в отверстие крестовины.
Крестовину из пластика с газлифта снимают в несколько способов:
обстукивание крестовины молотком в месте ее присоединения к газлифту. Удары могут быть разной интенсивности. Каждый пластиковый луч следует отсоединить по очереди;
-
следующий способ используется, когда первый вариант не возможен или же не дает желаемого результата, и носит название кольцевая выколотка. Это кусок трубки, диаметр которой составляет 3,5-3,8 см, муфта, торцевая головка. Практичнее менять газлифт в данном случае вместе с напарником. Крестовину следует уложить между двумя предметами мебели одинаковой величины и тяжелым молотком выбивать газлифт, с примерным весом 800 гр.
Сложнее выбивать газлифт из стальной крестовины. В случаях, когда офисный стул или же кресло имеет крестовину из стали и мебель была в активной эксплуатации несколько лет, то газлифт прихватывается очень сильно. В этом случае помогут только специальные приспособления, такие как верстак с тисками.
Если стыки заржавели, то возможно применять специальные жидкости для разъединения. Они быстро и эффективно убирают ржавчину и упрощают процесс снятия крестовины.
Эти простые рекомендации позволяют узнать, как снять крестовину с офисного кресла даже в домашних условиях, какие инструменты применять и в какой последовательности осуществлять процедуры.
Дизайн и интерьер (209)
Советы по выбору (73)
Вас может заинтересовать
Популярные статьи
На сайте используются файлы cookie, необходимые для идентификации пользователя, корректной работы и улучшения производительности нашего сайта. Соглашаясь на использование файлов cookie, вы получаете возможность пользоваться всеми функциями сайта. Подробнее об использовании ваших данных в Политике конфиденциальности.
Согласен с условиямиКак разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель
Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля Газель»
Особенности конструкции рассмотрено в статье – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель»
Разборка карданной передачи
Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов.
В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.
Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала
Делаем метки краской или зубилом на шлицевой вилке среднего шарнира.
Отверткой отгибаем выступ стопорной шайбы, расположенную внутри шлицевой вилки
Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.
Вынимаем пассатижами П — образную пластину.
Медным молотком или через проставку сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала
Выворачиваем болт со стопорной шайбой
Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору
Вынимаем из промежуточной опоры защитные кольца.
Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.
Покрываем смазкой ШРУС-4 шлицы промежуточного вала.
Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.
Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.
Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.
Заворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в торец вала, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.
Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.
Вставляем П — образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.
Заворачиваем и затягиваем болт.
Стопорим болт, отогнув на его грань выступ стопорной шайбы
Промыв керосином детали шарнира, помечаем их взаимное положение.
Поддев отверткой, осторожно снимаем стопорные кольца подшипников.
Удобнее разобрать шарнир специальным съемником.
При его отсутствии выпрессовываем подшипник в тисках, для этого подбираем из отрезков труб или колец старых подшипников упорное кольцо и оправку.
Шарнир зажимаем в тисках так, чтобы оправка располагалась со стороны масленки и выпрессовываем подшипники
Сняв с крестовины подшипники в сборе с манжетами, снимаем вилку
Аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников (манжеты должны остаться в корпусах подшипников) и вынимаем крестовину.
В случае установки нового шарнира его детали промываем от консервационной смазки.
Каждый подшипник промываем отдельно, чтобы не перемешивать иглы. На торцах манжет должны быть фаски, их можно сделать мелким надфилем.
Высушив вымытые детали, надеваем манжеты на шипы крестовины так, чтобы пружинки были обращены в сторону грязеотражателей.
Заливаем немного масла в стаканы подшипников и надеваем их на крестовину.
Теперь снимаем три из них вместе с манжетами, а четвертый (со стороны масленки) — оставляем.
Дальнейшая сборка шарнира не отличается от сборки шарнира с деталями, бывшими в эксплуатации.
Свободный шип крестовины, противолежащий масленке, заводим в ушко вилки, а затем противоположный шип с надетым на него подшипником и стопорным кольцом – в противоположное ушко.
На свободный шип надеваем подшипник, введя его в отверстие ушка вилки.
Убедившись, что оба подшипника направлены в отверстия вилки, зажимаем шарнир в тиски, подложив между губкой тисков и ушком вилки упорное кольцо.
Запрессовываем подшипник на стороне масленки до соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки.
Надеваем второе запорное кольцо на противоположный подшипник.
Обе половины шарнира собираем одинаково, но не забудьте восстановить взаимное положение вилок по меткам, сделанным до разборки.
Собирая остальные шарниры, устанавливайте крестовины так, чтобы масленки всех шарниров располагались в одной плоскости и по одну сторону шарнира.
Приспособление для разборки карданных шарниров
Разборка любых карданных шарниров будет проще и удобнее, если пользоваться приспособлением, показанным на рисунке.
Расстояние между опорными пластинами выбирается в зависимости от размеров шарнира.
Токарные станки Саут-Бенд | Разборка составных и поперечных бронзовых гаек | Практик-механик
Рон И.
Пластик
- #1
Может ли кто-нибудь дать мне подробную информацию о том, как заменить эти детали (бронзовые гайки) на S.B. Модель 9А. Как они удаляются из поперечного слайда и составного слайда? Спасибо, Рон И.
Уэбб Вайман
Нержавеющая сталь
- #2
Привет,
Во-первых, я предполагаю, что ваш токарный станок не имеет конической насадки. Поперечное скольжение довольно прямолинейно. Просто сдвиньте поперечную направляющую с конца седла. Ослабьте винт в верхней центральной части бронзового винта и выбейте винт из поперечной направляющей.
Состав немного сложнее. Сначала вы должны снять шаровую рукоятку, кольцо и винт в сборе с верхнего литья. Затем вы должны выкрутить винты клинка настолько, чтобы клин выскользнул из верхней и нижней частей корпуса. Теперь у вас есть некоторый «люфт» между верхним и нижним литьем. Ослабьте установочный винт в литой основе, удерживающей бронзовую гайку. Теперь вставьте длинный тонкий инструмент (например, отвертку) между верхним и нижним корпусом, чтобы можно было поддеть бронзовую гайку через нижний корпус. Простое нажатие на нее позволит вам отделить верхнюю отливку от основания.
После этого снятие бронзовой гайки тривиально. Надеюсь, это поможет. Удачи!
-Голубые фишки-
Уэбб
Джим Розен
Алмаз
- #3
Чтобы было понятнее, вся составная втулка
, циферблат, рукоятка и ходовой винт
можно снять как единое целое с компаундом
, отвинтив втулку от корпуса
компаунда ползуна.
Часто в нижней части втулки
имеется отверстие для штифтового ключа.
Нет необходимости демонтировать узел винта комбикорма
, чтобы снять комбикорм
с основания.
Джим
Уэбб Вайман
Нержавеющая сталь
- #4
Привет,
Ты прав, Джим. Именно это я имел в виду; чтобы снять шаровую рукоятку, циферблат, кольцо и винт в сборе. Я извиняюсь, если мои предыдущие инструкции были запутанными. Спасибо, что выразился лучше.
Удачи!
-Голубые фишки-
Уэбб
Токарные станки Саут-Бенд | Разборка поперечных салазок 13 дюймов — с конусом | Практический механик
южный изгиб_стимп
Алюминий
- #1
Мне действительно не помешала бы небольшая помощь.
У меня есть 13-дюймовый салазок с конической насадкой, и он стал немного грубым при перемещении поперечных салазок. Я хотел бы снять поперечные салазки и все почистить.
Я начал это делать и дошел до того, что немного нервничаю, продолжая.
Сняли и очистили компаунд.
Сняли ручку с поперечного салазка и циферблат.
Затем начал откручивать «задний диск» и встретил некоторое сопротивление. Я снял маленький винт масленки. Похоже, что внутри поперечного салазка есть цилиндрическая деталь, которая пытается протянуться через переднюю часть поперечного салазка, так это должно разбираться или я что-то упустил?
Я снял гайки на задней стороне, и похоже, что сам винт поперечного скольжения хочет выйти достаточно легко, но задний диск тянет этот внутренний цилиндр, и мне не нравится, как это ощущается.
Ссылка на схему деталей или словесное описание наверняка помогут.
Спасибо!
Старое железо
Горячекатаный
- #2
Вы можете проверить http://www.
wswells.com/ много полезной информации здесь.Просто заглушка для колодцев.
Пол
Джимваллис
Горячекатаный
- #3
Недавно была подобная тема (не могу найти ее здесь, поэтому подозреваю, что она была в группе SB yahoo) — проблема заключается в креплении конуса. Не могу вспомнить, какая процедура удаления была описана, извините.
Джим
южный изгиб_стимп
Алюминий
- #4
Хорошо, я нашел эту схему деталей на сайте Swells (спасибо!) и, кажется, отметил часть, которую вижу на вырезе поперечного суппорта. Я отметил это на схеме.
Я не вижу конца куска, чтобы увидеть, есть ли на нем разрезы для механической подачи или нет. Насколько я вижу, в нем нет штифта или винта.
Он хочет вытащить переднюю часть поперечного салазка, когда я отвинчиваю деталь №20, не так ли?
Или есть что-то еще, что мне нужно где-то сначала отключить?
Опять же, все, что я хочу сделать, это снять поперечный салазок для очистки, могу ли я просто вынуть штифт № 17, снять 18 и 19, а затем удалить № 20 и оставить винт внутри? Я предполагаю, что нет, так как гайка поперечного суппорта все еще была бы там, верно?
Я ковырялся на форуме Southbend Yahoo и не нашел ничего для поперечного скольжения или конусности, вы случайно не помните, как давно была эта ветка? Спасибо!
Род Уильямс
Горячекатаный
- #5
Привет, Stimp, вам нужно опустить фартук вниз, чтобы шестерня поперечного скольжения и втулка могли освободить ведущую шестерню поперечного скольжения в фартуке. Затем шестерня поперечного скольжения и втулка отвинчиваются и выдвигаются вперед.
южный изгиб_стимп
Алюминий
- #6
На самом деле?
Ого, какая боль!
Хорошо, я, наверное, подожду, пока у меня не будет времени, чтобы снять фартук, спустить его с конца, обслужить, а затем выполнить поперечное скольжение перед повторной сборкой.
bigearl67
Горячекатаный
- #7
Не так давно мне приснился кошмар, когда я переделывал свой 16-дюймовый диск. Вы хотите снять конус как единое целое, а не пытаться разобрать его на машине. Несмотря на то, как это выглядит, только болты, удерживающие сборку Станина токарного станка и прижимная рукоятка должны быть всем, что требуется, чтобы разобрать весь узел Ходовой винт имеет шпонку и крепится только в конусном узле и просто вставляется в привод на каретке.0007
Питомник
Алмаз
- #8
В дополнение к сказанному выше — с большинством насадок с подвижным конусом поперечный салазок оторвется, когда:
1) Вы отпустите заднюю часть винта с поперечным салазком. После того, как вы отсоедините коническую насадку, эта задняя половина винта с поперечным скольжением должна легко отвинчиваться или вытягиваться сзади.
2) Потяните конусную шпонку в форме ласточкина хвоста и потяните поперечную направляющую прямо вверх.
У вас нет South Bend, но, по крайней мере, со многими другими токарными станками вам не нужно сбрасывать фартук.