Снимаем карданный вал своими силами
Снимаем карданный вал своими силами- Главная
- >
- Статьи
- >
- Снимаем карданный вал своими силами
Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.
Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками.
Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.
Алгоритм снятия:
- вывеска задних колес;
- отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
- откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания.
При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом; - выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
- снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
- демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.
Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.
Обратитесь к профессионалам и мы поможем вам!
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным.
У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Снятие карданного вала
Снятие карданного валаОдним из основных элементов трансмиссии в автомобиле с задним и полным приводом является карданный вал. Он осуществляет передачу крутящего момента от КПП к ведущему или нескольким ведущим мостам.
Подготовка
Перед тем как начать работу, транспортное средство размещается над смотровой ямой или располагается на специальном подъемнике, оснащенном специальными креплениями. После обеспечения неподвижности машины следует очистить все элементы, над которыми будет проводиться работа. Это не обязательное требования, но рекомендуемое для удобства проведения последующих работ.
Поэтапное снятие
Закрепленный автомобиль ставится на нейтральное положение.
Карданный вал помечается в нужном положении фланцевой вилки шарнира. Он относится к фланцу ведущей шестеренки главной передачи. Используя рожковый ключ, снимаются все крепежи.
Следующим этапом является фиксация вала от вращательных движений. Для этого подойдет длинная отвертка или любое другое схожее подручное средство. Далее нужно извлечь болты и разъединить фланцы. Это иногда бывает проблематично, так как из-за коррозии они могут крепко слипнуться. Во время снятия аккуратно сдвигаем вал в сторону моста.
На заключительной стадии нужно зафиксировать задний вал за шарниры к верхним осям заднего моста. Крепеж должен быть осуществлен таким образом, чтобы не были задеты тормозные тросы. Далее откручиваем крепления подвесного устройства и отсоединяем их от основного фланца. Кардан демонтирован.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным.
У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Как снять автомобильный карданный вал
Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссии
к дифференциалу и к ведущим колесам.
Карданный вал может состоять из одной или двух частей.
с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на любом
конец карданного вала, которые действуют как гибкие соединения, позволяющие дифференциалу двигаться
вверх, когда автомобиль сталкивается с неровностью. Вилка переднего карданного вала используется для соединения
к трансмиссии, а фланец заднего карданного вала используется для соединения с дифференциалом.
На более старых моделях задний U-образный шарнир крепится болтами непосредственно к дифференциалу без использования
задний фланец. На переднеприводных автомобилях есть два карданных вала, которые называются
оси CV.
Что пошло не так?
Сами карданные валы имеют очень мало проблем, за исключением того, что они становятся
согнуты, если они соприкасаются с препятствием. С другой стороны,
U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые
часть карданного вала, такая как стрекотание и кудахтанье, когда автомобиль движется или
включить передачу.
Сколько это стоит?
Стоимость демонтажа карданного вала включена в стоимость дополнительного выполняется ремонт. Если бы вы взяли свою машину в карданный вал удаленный как отдельный трудовой ремонт, он будет стоить от 55 до 75 долларов США. Стоимость замены карданного вала составляет от 250 до 350 долларов США (США). дилерский товар.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные кардан снимается.
Давайте начнем
Вы должны знать, о чем, возможно, не подумали, когда карданный вал удален автомобиль больше не будет в парке. Машина покатится, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять автомобиль или поднять грузовик с помощью напольного домкрата и подставки. Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки.
1. Отметьте приводной вал
Перед началом отметьте ориентацию приводного вала.
Это поможет вернуть карданный вал
в исходное положение на дифференциале, что может помочь избежать вибраций трансмиссии
после переустановки карданного вала.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Снимите болты приводного вала
Снимите болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут достигать 12 точек. головки, как в этом примере, для снятия которых использовалась 13-мм 12-гранная головка. Эти болты также используйте защелку, чтобы избежать ослабления во время работы и могут быть повторно применены при переустановке.
3. Снимите фланец приводного вала
Аккуратно ударьте пластиковым молотком по приводному валу, освободив его от дифференциала.
фланец, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). В это время задняя половина
вал будет свободен, так что держитесь за него. На некоторых автомобилях будет центральная опора
который необходимо снять, отвернув два болта крепления центральной опоры.
При удалении
приводной вал старого автомобиля использует изоленту, чтобы обернуть чашки U-образного соединения
чтобы они не упали и не освободили игольчатые подшипники чашки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
4. Снимите карданный вал
Обеими руками аккуратно снимите карданный вал с коробки передач или раздаточной коробки. случай. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому подготовьте емкость для сбора жидкости. Самое время заменить протекающее уплотнение хвостовой части трансмиссии, универсальное. суставы или при удалении требуется ремонт коробки передач или дифференциала.
5. Проверьте U-образные соединения
В этот момент необходимо проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Понять
ярмо и двигайте его во всех направлениях. Движение должно быть плавным, без резких движений.
пятна или играть в любом направлении. Если возникает люфт или шероховатости, U-образный шарнир необходимо
заменить.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
6. Установите на место приводной вал
Перед повторной установкой приводного вала нанесите небольшое количество смазки на вилку. Это поможет смазать уплотнение вторичного вала в коробке передач или раздаточной коробке.
Имеется пылезащитный чехол вместе с задним уплотнением, которое встроено в уплотнение хвостовика трансмиссии или раздаточной коробки. Эта трансмиссия или раздаточная коробка Выходной вал — это место, где соединяется карданный вал.
При повторной установке вилки карданного вала необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить
тюлень.
Аккуратно наденьте вилку на выходной вал.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Установите на место болты с фланцем
После установки передней вилки потяните приводной вал на место, вставляя его. a монтажные болты вручную, чтобы избежать поперечной резьбы.
Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что установочные метки совмещены. вместе.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Равномерно и крест-накрест затяните болты в соответствии с заводскими спецификациями. 55-65 футов крутящего момента. Если какая-либо жидкость была потеряна во время работы, проверьте и долейте коробку передач или раздаточную коробку после того, как вал был переустановлен, и вы все готово.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по карданному валу,
пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля,
пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда
100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Замена приводного вала: руководство специалиста
Вы здесь
Главная | Замена карданного вала: экспертное руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4. Большие объемы работ. Правильная замена деталей
Сколько стоит замена приводного вала?
Приводной вал
200–1000 фунтов стерлингов
Сколько я могу сэкономить, заменив собственный приводной вал?
Если у вас есть супермини, такой как Fiat 500 или Ford Fiesta, вы можете рассчитывать на 200–300 фунтов стерлингов исключительно за детали — ваше руководство Haynes Manual проведет вас через процедуру замены приводного вала шаг за шагом.
.
Приводные валы для более крупных автомобилей, таких как Ford Focus, VW Golf и Vauxhall Astra, стоят немного дороже, в то время как для спортивных автомобилей они легко могут превышать 1000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что приводные валы представляют собой тяжелые и сложные детали, предназначенные для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам, поэтому они должны быть прочными.
Имея в виду эти расходы, нетрудно понять, почему вы хотите установить новый приводной вал самостоятельно, вместо того чтобы платить гаражу около 400 фунтов фунтов стерлингов за рабочую силу, чтобы сделать это за вас.
Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes
Как работает приводной вал?
Карданные валы автомобиля являются жизненно важными компонентами. Ваш двигатель и коробка передач — это команда мечты, но если вся их хорошая работа не может отразиться на колесах, все напрасно.
На приводные валы возложена задача обработки потенциально огромного крутящего момента, что означает, что они со временем выходят из строя.
Они могут внезапно сломаться, шлицы могут срезаться постепенно, или вы даже можете погнуть один из них, если ударитесь о что-то особенно неумолимое.
Если что-то из этого произойдет, вам придется либо оставить машину на месте и отвезти ее домой, либо, если она на ходу, заняться ею как можно скорее.
Замена карданного вала на самом деле простая задача, которую домашний механик может выполнить без особых хлопот. Это просто случай тщательности, безопасности и, конечно же, под рукой вашего надежного Руководства Хейнса.
5 признаков выхода из строя приводного вала
Неисправный приводной вал иногда бывает очень трудно диагностировать, если он находится на ранней стадии отказа, но неминуемый отказ приводного вала должен быть более очевидным. Вот некоторые симптомы, на которые следует обращать внимание при диагностике проблем с приводным валом:
Вибрации
Чувствуете ли вы легкую дрожь через руль или это больше похоже на сидение в штанах, когда тряска ощущается через сиденье водителя? Вибрации часто вызваны нарушением балансировки колеса, но также могут быть признаком проблемы с приводным валом.
Стук
Изношенные шарниры приводного вала могут вызывать громкий стук, который обычно появляется внезапно, а не усиливается со временем.
Щелчки при повороте
Этот симптом неисправности карданного вала весьма характерен и слышен только при повороте вправо или влево (или в оба направления) с колесами под углом. Это верный признак изношенного ШРУСа. Игнорируйте это на свой страх и риск, потому что дальнейший износ остановит сглаживание вращения колес, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля.
Вибрация при ускорении
Этот необычный симптом указывает на проблемы с карданным шарниром или подшипником. Это может произойти, когда вы трогаетесь с места или даже с малой скорости.
Скрип
Соединения приводного вала обычно заполнены смазкой, чтобы свести трение к минимуму. Но если резиновые чехлы (показанные ниже) , которые удерживают смазку на месте, будут повреждены, смазка вытечет, а песок и грязь попадут внутрь.
Это очень плохая новость для движущихся частей, поскольку они быстрее изнашиваются.
Скрипы днища во время движения, скорее всего, указывают на необходимость замены краев.
Как заменить приводной вал
Это базовое объяснение процедуры замены приводного вала на типичном переднеприводном автомобиле. Руководство Haynes для подробно описывает вашу модель.
1. Сломайте ступицы
Пока автомобиль находится под нагрузкой, снимите шплинт с гайки ступицы, затем сломайте гайку ступицы, чтобы она ослабла. Однако не снимайте это полностью. Это будет большая гайка, примерно 30 мм, поэтому вам понадобится правильная головка. И вам потребуется много усилий, потому что они могут быть затянуты с крутящим моментом более 250 Нм.
2. Поднимите автомобиль домкратом
Вы ничего не делаете с автомобилем на полу, поэтому поднимите его и установите на подставки. Трибуны здесь не только из соображений безопасности, вам также нужны колеса, чтобы они были в воздухе — пандусы здесь ни к чему.
3. Колеса и тормоза
Снимите колеса, положите их под машину для безопасности, а затем включите тормоза. Вам нужно будет снять суппорт, но вам не нужно будет отсоединять тормозную магистраль. Используйте крепкие кабельные стяжки или металлическую проволоку, чтобы подвесить суппорт, чтобы тормозной шланг не подвергался весу/натяжению.
4. Ступицы
Теперь вы можете освободить и полностью снять гайку ступицы. На этом этапе вы также можете снять тормозной диск — вам не всегда нужно это делать, но это занимает 20 секунд и облегчает доступ.
5. Нижний шаровой шарнир
Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и затем с помощью разделителя шаровых шарниров разбейте ступицу в сборе и нижний рычаг. Теперь вы сможете отсоединить ступицу от приводного вала, освободив крайний конец. В некоторых случаях (и именно здесь пригодится ваше руководство Haynes) вам может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Наконечник редуктора
Конец вала, который входит в редуктор, либо выскользнет наружу, либо его нужно осторожно уговорить, так как он удерживается стопорным кольцом.
Обратитесь к руководству Haynes, прежде чем слишком сильно дергать и ломать его.
7. Теперь действуйте в обратном порядке.
Чтобы установить новый приводной вал, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Не удается вставить приводной вал? Убедившись, что шлицы правильно выровнены, постукивая по ним резиновым молотком, вы убедитесь, что они установлены правильно. Дело сделано! Убедитесь, что вы затянули гайки ступиц до указанного производителем крутящего момента, который вы найдете в Руководстве Haynes или AutoFix.
Приводные валы: как долго они служат?
Карданные валы автомобиля исключительно важны, поскольку они получают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса.
Несмотря на свою важность, карданные валы не являются обслуживаемой деталью, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Все машины разные. Ключом к долговечности приводных валов является профилактическое обслуживание, а также общий уход за ними.
Если вы будете ухаживать за карданными валами, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Только если вы проигнорируете информацию ниже, они могут стать проблемой.
Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень, поэтому он довольно прочный. Этот бит выходит из строя только в том случае, если он поврежден или если его съест ржавчина. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы залезть под машину проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца.
Помимо этого, есть две основные причины выхода из строя карданного вала. Это:
Шлицевые концыКаждый конец приводного вала имеет шлицевую входную деталь. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на коробку передач, а с другой стороны они позволяют валу воздействовать на колесо/ступицу, тем самым передавая мощность.
Если эти шлицы повреждены, вал может начать разрушаться и смещаться, а это означает, что мощность не подается.
На месте эти шипы довольно выносливы.
Однако, если автомобиль едет резко, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицируется для увеличения мощности, это может быть слишком много для стандартных шлицев и может сорвать их с вала.
Наиболее распространенная проблема связана со ступицей/колесом. Если с автомобилем должны быть выполнены какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, например, работа с подвеской, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена неправильно, это может повредить шлицы.
ШРУСПриводные валы имеют шарнир равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу двигаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они оставались счастливыми.
Чтобы сохранить всю эту смазку на месте, у вас есть пыльник CV, резиновая крышка, которая изгибается при движении вала. Если эта крышка треснет или соскользнет, в смазку может попасть грязь.
Когда это происходит, грязь притирается к металлу соединения, в конце концов ломая его. Если вы получили предупреждение о загрузке CV на вашем MOT, не откладывайте его. 10 фунтов стерлингов за новый багажник — небольшая цена, если учесть, что замена новых приводных валов стоит сотни фунтов.
Замена приводного вала
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое описание задачи:
- Снимите шплинт с гайки ступицы, затем отломите гайку ступицы так, чтобы она ослабла, но оставьте ее прикрепленной.


При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;