Как разобрать фару на Калине
Lada Kalina wagon #to be continued › CarJournalHeader › #19 Би-линзы с АГ в калину.Часть 1(Разборка фар, покраска, внедрение модулей, сборка)
Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.
После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно «запечь» в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.
другого пути уже нет, подумал я, закрыв крышку
Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.
После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10. как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.
На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).
Не прижатый герметик на левой фаре полностью остался на стекле
Какие выводы я сделал на этом этапе. 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые). но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик) . так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3. В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе (нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)
Отражатели фар просто сдергиваются с шарниров (2 регулировки и гидрокорректор) — не бойтесь сломать
Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.
неплохо так закупился, да
Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно
НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар ,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!
Би-линзы Morimoto mini h2 2.5 c АГ, лампы h2 4300К на керамической основе, блоки розжига AC
Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .
Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.
Мне же пришлось сначала подпилить цоколь под конус напильником, после чего линза села на 1 см глубже
Закрутил все, закинул инструменты в багажник и поехал, радостный в гараж, ставить, все было замечательно, пока я не прислонил стекло к корпусу
тут не то что регулировка не работает, тут даже стекло к корпусу не прижимается!
Очень сильно расстроился из-за этого нюанса, учитывая, что выходной у меня 1-2 раза в неделю и машиной могу заниматься очень редко, собрал временно бампер, (хоть на туманках ездить, а то на автобусе воообще не очень) забросил фары в гараж и снова ждать до следующего выходного, думать, как же мне доделать их.
Решил поступить кардинально, т.к очень разозлился(еще бы- без фар целый месяц!)
КУплен комплект шарошек для макиты и выточено все вговно посадочное место практически до основания
В последствии отражатель усилил с обратной стороны стеклотканью, все закрепил, затянул, выставил горизонт линзы, примерил. регулировка работает в полном объеме, фара не выглядит выпученной, чем если бы ставить без доработок, как у некоторых…
22 числа докупив 2 метра ленточного герметика и взяв фен, поехал на гараж, с одной мыслью — фары должны быть наконец-то склеены, уехал с гаража в пол-двенадцатого ночи, очень уставший, но радостный .
Итог — долгожданные фары собраны в одно целое, и сохнут — дожидаются установки на машину…
Продолжение в следующей части
http://www.drive2.com
Как отремонтировать проводку фары
Мэтт Шеер
Цепь фары большинства автомобилей состоит из четырех основных компонентов: лампы фары, жгута проводов (подает питание на лампу фары) и предохранителя (защищает цепь от повреждение от скачка напряжения). Если какой-либо из этих компонентов поврежден, цепь фары может не работать. Вы можете отремонтировать и заменить эти детали с помощью простой диагностической процедуры, чтобы обнаружить проблему с проводкой фары.
Шаг 1
Включите фары и проверьте, какая из них не работает. Выключите фары. Подоприте капот с помощью опорного стержня капота.
Шаг 2
Ослабьте гайку отрицательной клеммы аккумулятора с помощью серповидного ключа. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы.
Шаг 3
Отсоедините жгут проводов от задней части фары в сборе. Убедитесь, что контакты на разъеме фары и жгуте проводов чистые. Ищите обесцвечивание и коррозию.
Шаг 4
Счистите верхний слой коррозии ластиком для карандашей. Нанесите немного диэлектрической смазки на контакты жгута проводов, чтобы предотвратить эрозию в будущем. Вставьте жгут проводов обратно в гнездо фары. Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Включите фары снова. Если они по-прежнему не работают, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5
Откройте блок предохранителей.
Шаг 6
Вытащите предохранитель, который работает в цепи фары с неработающей фарой. Проверьте, не перегорел ли предохранитель. Замените по мере необходимости. Проверьте фары еще раз. Если один по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу.
Шаг 7
Отсоедините жгут проводов фары от неработающей фары. Подсоедините отрицательный провод от вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному проводу жгута проводов фары. По положительному проводу должно идти питание. Убедитесь, что питание поступает через положительный провод. Если питание поступает через жгут проводов, замените лампу фары и снова включите фары. Если через жгут проводов не поступает питание, перейдите к следующему шагу.
Шаг 8
Проведите кабель фары назад к блоку предохранителей. Ищите любые разрывы в изоляции кабеля. Если вы обнаружите какие-либо разрывы, снова отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Разрежьте кабель в двух точках, до разрыва и после разрыва, с помощью кусачек. Снова соедините каждый провод в кабеле, используя соединительные муфты для пайки и фен. Снимите 1/2 дюйма изоляции с конца каждого провода. Наденьте разъем для пайки на один из проводов. Оплетите оголенные выводы соответствующего провода: плюс к плюсу и нейтраль к нейтрали. Наденьте разъем для пайки на провода в оплетке. Нагрейте разъем, чтобы расплавить припой внутри разъема для припоя. Включите фары, чтобы убедиться, что они теперь работают.
Ссылки
- «Техническое обслуживание автомобиля: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт»; Майкл Э. Грей и Линда Э. Грей; 2007
Вещи, которые вам понадобятся
- Вольтметр
- Диэлектрический смазка
- Разъем для прикладного рукава
- Heat Gun
- Pencil Eraser
- Prescence Wrence
- Pencil Eraser
- Prescentrence
- Em. в 2005 году. Его работы появились в «The Daily Texan» и «The New York Tribune». Шеер имеет степень бакалавра гуманитарных наук. на английском языке и B.A. по истории, оба из Техасского университета. Он также является сертифицированным учителем йоги и веб-дизайнером.
Другие статьи
Как заменить жгут проводов фары
автор: William Mutugi
заменить разъем фары. Сегодня мы рассмотрим, как перемонтировать жгут проводов фар, если у вас возникли проблемы с фарами.
Жгут проводов подает питание на лампу фары. Он подключается от центра распределения мощности двигателя к основанию лампы. Одна из основных причин, по которой вы захотите заменить жгут проводов, — это проблемы с проводкой.
Сначала вам нужно купить сменный комплект жгута проводов на Amazon. Точный процесс не должен занять много времени. Приведенные здесь шаги могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Давайте погрузимся. жгут проводов
Шаг 1. Проверьте, какая фара не работаетСядьте в машину и включите фары. Если вы не можете определить, какая фара вызывает проблемы, находясь внутри автомобиля, выйдите наружу и посмотрите. Вернитесь внутрь и выключите фары. Также выключите двигатель.
Шаг 2. Откройте капотОткройте капот автомобиля и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это отключает питание электрики в вашем автомобиле и предотвращает вас от удара током во время работы с фарой. Убедитесь, что отрицательная клемма не находится рядом с аккумулятором. На всякий случай можно заклеить его конец малярным скотчем.
Шаг 3: Отсоедините жгут проводов фарыЕсли вы можете получить доступ к задней части фары через моторный отсек, достаньте жгут проводов и отсоедините его. В зависимости от используемого механизма крепления вы можете просто вытащить его или отстегнуть.
Некоторые автомобили могут иметь фары, недоступные непосредственно над моторным отсеком. Возможно, вам придется снять передний бампер, крыло колеса или какую-либо другую часть моторного отсека, чтобы получить доступ. Вы можете полностью снять корпус фары для большего рычага. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы.
Шаг 4. Осмотрите жгут проводовПроверьте, нет ли обесцвечивания или ржавчины на жгуте проводов. Внимательно осмотрите разъем фары и проверьте его на наличие грязи и мусора. Сам разъем также мог сгореть, что является признаком того, что проводка не может обеспечить достаточную мощность для фары, что приводит к перегреву.
Шаг 5: Отрежьте жгут проводовОтрежьте жгут проводов с помощью кусачек.
Шаг 6: Зачистите проводаПосле того, как вы отрежете жгут проводов, зачистите оставшиеся провода. Вы можете отрезать примерно один дюйм резинового покрытия. Делайте это аккуратно, не повредив сами провода.
Шаг 7: Сплетите сменный жгут проводов в оплеткуСплетите сменный жгут проводов в оплетку с проводами, которые вы только что зачистили. Обратите особое внимание на расцветку проводов, так как они помогут вам подобрать клеммы. Соедините нейтральный провод нового жгута проводов с нейтральным проводом существующей проводки.
Проделайте то же самое с положительными выводами. После этого вы можете заклеить соединение изолентой. В качестве альтернативы вы можете использовать разъемы для проводов с припоем и нагреть соединение с помощью тепловой пушки, чтобы обеспечить прочное уплотнение. Повторите этот процесс для любых других фар, у которых могут быть проблемы с проводкой.
Подробнее: Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут
Простая схема подключения фар Как подключить фары напрямую к аккумуляторуВ современном мире негерметичные фары пришли на смену герметичным. Они позволяют менять лампочку только тогда, когда фара перегорает. Если вы хотите подключить фары напрямую к аккумулятору, чтобы сэкономить время, вот как это сделать. Этот двухэтапный процесс подходит как для герметичных, так и для негерметичных фар.
Шаг 1. Удлините проводаКаждая лампа на фаре имеет два провода. Один для положительного соединения, а другой для отрицательного соединения. Начните с того, что отрежьте около 2 дюймов этих проводов и соедините их с помощью кусачек.
Подсоедините каждый из них к длинному проводу из комплекта жгута проводов, чтобы сделать их длиннее. Черный провод подключается к отрицательному проводу, а белый или красный провод подключается к положительному проводу. Загерметизируйте соединение, используя разъемы для проводов с припоем, и нагрейте их. В качестве альтернативы можно использовать изоленту для герметизации места соединения.
Шаг 2: Подсоедините провода к аккумуляторуВставьте другой конец каждого провода в зажим типа «крокодил». Убедитесь, что соединение плотное и что провода не болтаются в месте соединения. Последний шаг — прикрепить другой конец зажима-крокодила к соответствующей клемме аккумулятора.
Помните, что красный или белый провод подключается к положительной клемме аккумулятора, а черный провод подключается к отрицательной клемме аккумулятора. После этого ваши фары должны работать.
Подробнее: Как заменить лампочку ходового огня на Chevy Silverado
ЗаключениеИзучение того, как перемонтировать жгут проводов фары, может помочь вам починить неисправную фару. Фары являются важными компонентами вашего автомобиля. Они улучшают вашу видимость и безопасность во время вождения в ночное время. Вы всегда можете исправить их самостоятельно, когда возникнет проблема. Тем не менее, не откладывайте визит к профессионалу, когда сталкиваетесь с трудностями.
Подробнее: Как установить противотуманные фары на автомобиль
Часто задаваемые вопросы Как подключить провода к разъему фары?Начните с снятия патрона с фары. Также снимите лампочку. Отрежьте провода на 3 дюйма от того места, где они соединяются с узлом фары. Снимите около четверти дюйма резинового покрытия. Вставьте старые провода в новый разъем.
Как починить изношенный провод фары?Чтобы починить изношенный провод фары, вам нужно снять разъем фары и вынуть старую лампочку.