Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra | Gentra Club
MrMix
давно здесь
- #1
Добрый день.
Назрел вопрос по поводу прогрева, а так же температуры в салоне. У нас сейчас -25, на прогреве авто стояло 30 минут!!!!!!! В салоне холодно. Стрелка температуры ниже красной, даже не поднялась. Не знаю с чем это связано, но вот такие вот факты. Считаю это недостатком.
Слышал, что можно что-то сделать с термостатом или поменять его, не знаю точно. Бывают какие-то «холодные» и «горячие» (поправьте если не так).
Влияет ли положение термостата или сам термостат на температуру в салоне?
Или как сделать так, что бы печка в автомобиле грела и прогревала салон?
Хорёк
почетный джентравод
- #2
Действительно, есть различия между термостатами. У тебя возможно термостат заклинил на Большом круге.
Шевролетоводы меняли на «горячий»
http://chevroletov.ru/tuning/lacetti3/1091-ustanovka-bolee-goryachego-termostata-na-lachetti.html
MrMix
давно здесь
01.2014″ data-time-string=»21:24″ title=»25.01.2014 в 21:24″>25.01.2014
- #3
Хорёк сказал(а):
У тебя возможно термостат заклинил на Большом круге.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как это проверить?)))) Как расклинить?)))
sedooy2009
почетный джентравод
- #4
MrMix сказал(а):
Считаю это недостатком.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Утеплять моторный отсек не пробовали? Вы думаете что у всех абсолютно новых авто при -25 печка греет как только сядешь в авто и заведёшь? Только в Джентре не работает печка? У меня греет печка идеально потому что Я живу в России , подготовил авто к зиме , а не бегу в сервис менять термостат.Отношение к технике надо менять! Вам «арабы» не попадались. Интересно что там надо менять чтобы печка заработала?
Хорёк
почетный джентравод
- #5
MrMix, Проверить просто. Нагреть до градусов 80 примерно, и потрогать радиатор. Если тёплый, то ОЖ бегает постоянно по большому кругу. Расклинить — дело временное решение. Только замена в таких случаях.
А вообще, езжай к дилеру. Причина может и не в термостате… Не работает ДТОЖ, воздушная пробка может быть или еще чего..
Добавлено через 4 минуты
sedooy2009 сказал(а):
Утеплять моторный отсек не пробовали?
Нажмите, чтобы раскрыть…
sedooy2009, не нужно его утеплять, если все работает исправно. Я езжу при температуре -30 -37, и ничего при этом не утеплял в моторном отсеке. Никаких одеял на двиг, никаких картонок-заслонок на радиатор. Даже на трассе температуру рабочую держит, и печка прекрасно греет.
MrMix
давно здесь
01.2014″ data-time-string=»21:38″ title=»25.01.2014 в 21:38″>25.01.2014
- #6
sedooy2009 сказал(а):
как только сядешь в авто и заведёшь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вы читать не пробовали? Я же написал, «30 минут на прогреве, а в салоне холодно!!!!!». По Вашему мнению так и должно быть?
Я так то вопрос задал, а не услышать мнение о том, что я к технике плохо отношусь. За 300км пробега, что я могу сделать, кроме как бензин залить???
sedooy2009
почетный джентравод
01.2014 в 21:40″>25.01.2014
-
- #7
Хорёк сказал(а):
Даже на трассе температуру рабочую держит, и печка прекрасно греет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
По чесноку гонишь?
MrMix
давно здесь
- #8
Хорёк сказал(а):
если все работает исправно.
Я езжу при температуре -30 -37Нажмите, чтобы раскрыть…
Температуру при движении держит тоже отлично. Если минут 30 проехаться по городу, то в салоне жара, а вот если прогревать, то как я говорил за 30 минут прогрева, в салоне холодно.
sedooy2009
почетный джентравод
- #9
MrMix сказал(а):
кроме как бензин залить???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Инструкцию и руководство по эксплуатации почитать. … если с грамотой в ладах, А не темы сопливые ни о чём создавать!
MrMix
давно здесь
- #10
sedooy2009 сказал(а):
не темы сопливые ни о чём создавать!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тема не «сопливая», как я говорил, — «я лишь задал вопрос». Кстати этот вопрос не раз поднимался на форумах лачетти. Так что вопрос актуален.
А по поводу мануала, то он лежит рядом, и читался)))
Принцип роботи та налаштування терморегулятора батареї.
Статті компанії «ЕКО ТЕПЛИЦЯ»Для забезпечення комфортного мікроклімату в приміщенні взимку використовуються радіатори. Іноді трапляється так, що батареї перестають виконувати свої функції або надто перегрівають кімнату. Створення оптимальної температури можна досягти, встановивши терморегулятор. Нижче наведено інформацію про те, як працює терморегулятор батареї та способи його налаштування.
Необхідність термостата
Пристрій кріплять батарею для регулювання температурного режиму. Сучасні моделі можна запрограмувати підтримки заданих значень у конкретний період. Крім контролю нагріву повітря, термостат дозволяє скоротити витрати на опалення. У багатоповерхові будинки встановлюються теплолічильники.
Власники приватних будинків окупають вартість обладнання за один опалювальний сезон. Терморегулятор не потребує профілактичного чи технічного обслуговування.
Для виготовлення пристрою використовують такі матеріали як латунь з нікелевим покриттям, бронза та нержавіюча сталь. Головка наповнюється рідинною чи газовою речовиною. Виробництво першого типу вимагає менше витрат та зусиль. Гайки для кріплення бувають накидні чи обтискні. Пристрої різняться також за принципом роботи. Ручні моделі виготовляються як конусного вентиля. Якщо повернути ручку, частково перекривається потік рідини. Головний мінус – на крані відсутня розмітка.
Для створення оптимальної температури у приміщенні доведеться самостійно визначити правильне положення ручки. Перевага – доступна вартість.
Механічні терморегулятори оснащені спеціальною шкалою з цифрами, що дозволяють вибрати потрібний температурний режим. Таку модель легко встановити та налаштувати. На відміну від автоматичних приладів їх потрібно постійно регулювати у разі зміни кліматичних умов. Часто ламається захисний ковпачок.
Механізм дії пристрою
Принцип роботи наступний: робоча речовина радіатора нагрівається після надходження гарячої води. Газ чи рідина розширюється, збільшуючи циліндри. В результаті тиску, поршень приводить в рух конус. Подача гарячої води перекривається з допомогою опускання конуса.
При зниженні навколишньої температури відбувається зменшення циліндра. Конус знову підійматися, щоб забезпечити повний доступ потоку.
Постає питання, як працює терморегулятор батареї електронного типу. Найбільш функціональна модель, оснащена дисплеєм та кнопками. Виробниками передбачена можливість встановлення різного режиму щогодини або дня.
Для роботи пристрою потрібні дві батарейки. Монтується на горизонтальних трубах, датчик має бути направлений у бік приміщення. Вертикальне розташування призводить до некоректного визначення кімнатної температури через теплого повітря, що підійматися.
Налаштування термостату
Таким чином, зрозуміти, як працює терморегулятор батареї можна визначивши тип пристрою. Для його ефективної роботи необхідне правильне налаштування. Після закриття всіх вікон та дверей, ручка повертається в ліву сторону до упору. Підвищивши температуру на 6 градусів, вентиль потрібно повернути у зворотний бік. Кімната почне остигати. Як тільки буде досягнуто потрібної температури, знову повернути вентиль вліво. Обертання можна зупинити, коли прогріється корпус і зашумить радіатор.
Інші статті
Как починить залипший термостат
Марк Фитцпатрик
Контейнеры с антифризом и охлаждающей жидкостью для автомобилей. products image by L. Shat from Fotolia.com
Серьезной проблемой является заедание термостата. Термостат является одним из компонентов системы охлаждения вашего автомобиля. Термостат регулирует количество охлаждающей жидкости, распределяемой по двигателю. Если термостат «завис», это означает, что он переохлаждает или недостаточно охлаждает двигатель. Одним из признаков этого является неустойчивый датчик температуры, когда тепловая температура двигателя то повышается, то понижается. Еще одним признаком этой проблемы может быть случайный индикатор «проверьте двигатель». Чтобы избежать поездки к механику, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
Шаг 2
Подождите до утра или через несколько часов после вождения. Вы никогда не захотите работать на горячем двигателе, если только автомобиль не перегревается во время движения.
Шаг 3
Откройте капот автомобиля после того, как он остынет. Проверьте уровень жидкости и убедитесь, что проблема перегрева не связана с резервуаром для жидкости.
Шаг 4
Найдите термостат. Расположение термостата зависит от вашего автомобиля. Хотя обычно он находится рядом с бачком охлаждающей жидкости и двигателем автомобиля, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное местонахождение.
Шаг 5
Снимите крышку радиатора. Опять же, это следует делать только тогда, когда автомобиль остыл после вождения. Если вы откроете его сразу после того, как заведете машину, может произойти выброс охлаждающей жидкости под давлением.
Шаг 6
Попросите кого-нибудь завести машину вместо вас. Внимательно посмотрите на расстоянии от открытой крышки радиатора, чтобы увидеть, не поступает ли жидкость в двигатель. Попросите человека, запустившего автомобиль, также сообщить вам о температуре двигателя.
Шаг 7
Выключите двигатель и нащупайте два шланга термостата, которые соединяют бак с жидкостью с двигателем. Проверьте верхний и нижний шланги. Нижний патрубок радиатора должен быть горячее верхнего. Если каким-то образом верхний нагревается, может возникнуть проблема с блокировкой.
Шаг 8
Дайте автомобилю немного остыть и отсоедините шланги от двигателя. Посмотрите, нет ли каких-либо физических блоков в шлангах, и убедитесь, что клапаны в шланге, которые открываются и закрываются, когда в двигатель требуется жидкость, могут двигаться вверх и вниз. Если они не могут двигаться вверх и вниз, то они являются основной проблемой.
Шаг 9
Замените клапаны в шлангах термостата. Выполняйте этот шаг, только если клапаны являются основной причиной заедания термостата. Вы можете либо заменить клапаны новыми, либо вернуть клапаны в положение, в котором они могут двигаться вверх и вниз более свободно.
Шаг 10
Замените термостат. Это последнее, что вы хотите сделать, но если шланги не показывают засорение или помехи для охлаждающей жидкости, возможно, неисправен сам термостат.
Ссылки
- Край потребителей энергии: Проблемы с автомобильным термостатом
- Самарины: Термостат
- Автомеханики: Решение проблем с автомобилем: Как проверить заклинивший термостат и избежать перегрева
Советы Есть разница между
a3 9005 9005 термостат заедает в открытом положении и заедает в закрытом. Заедание в открытом положении означает, что в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, что приводит к аномальному охлаждению двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, это означает, что в двигатель поступает недостаточно жидкости, и двигатель перегреется.
Вещи, которые вам понадобятся
- Руководство пользователя
- Защитные очки
Writer Bio
Марк Фитцпатрик начал профессионально писать в 2006 году. от Сеймура, Коннектикут, до Хейнса, Аляска. Он получил степень бакалавра политических наук в Массачусетском университете.
Еще статьи
Замена термостата | Хейнс Паблишинг
Вы здесь
Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена термостата
Сколько стоит новый термостат?
Охлаждающая жидкость | 2 фунта стерлингов за литр |
Термостат | 5–80 фунтов стерлингов |
Сколько я могу сэкономить, заменив собственный термостат?
Замена термостата обычно включает в себя удаление других деталей, таких как корпус дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки, а также слив и повторное заполнение системы охлаждения, но у домашнего механика на это уходит около пары часов или около того. Главный дилер может взимать с вас до 150 фунтов стерлингов в час за установку нового термостата, и вы вряд ли получите много сдачи от двух банкнот по 50 фунтов стерлингов, выполняя работу в независимом гараже, так что это работа. это стоит сделать самому, имея под рукой Руководство Хейнса.
Найдите здесь руководство для своего автомобиля и начните экономить с Haynes
Как работает автомобильный термостат
Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и предотвращает перегрев двигателя. Когда двигатель холодный, термостат закрыт, предотвращая выход охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Это помогает двигателю прогреваться как можно быстрее, повышая его эффективность и снижая выбросы и расход топлива.
Как только температура охлаждающей жидкости достигает около 180F, воск внутри термостата плавится, и шток выталкивается, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости начать циркулировать.
Эта задача требует определенного опыта, требует основных инструментов и займет от двух до трех часов в зависимости от вашей модели.
Когда следует заменить термостат
«Вы можете обнаружить, что отопитель в салоне не выпускает горячий воздух, и расход топлива увеличится»Симптомы заедания термостата в открытом положении включают работающий двигатель холодно или, по крайней мере, не доходит до температуры. Вы можете обнаружить, что печка в салоне не выдувает горячий воздух и увеличивается расход топлива.
Если термостат застрял в закрытом состоянии, это предотвратит попадание воды из рубашки двигателя в радиатор. Двигатель перегревается (часто довольно быстро) и начинает плохо работать. Существует опасность, что прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя вместе с другими уплотнениями — немедленно остановите двигатель и замените термостат, как только двигатель остынет.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить термостат, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для конкретных инструкций.
Как заменить термостат
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задания:
- Убедитесь, что двигатель холодный, и поднимите автомобиль на домкратах
- Слейте охлаждающую жидкость. Снимите и осмотрите шланг(и) .
- Снимите корпус термостата
- Снимите старую прокладку/уплотнение и замените ее новой
- Установите новый термостат и заполните систему
Почему следует заменить термостат
Неисправный термостат не позволит двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияет на его производительность. Это может быть опасно.
Заклинивший в открытом положении термостат позволяет воде постоянно попадать в радиатор. Это означает, что двигателю потребуется больше времени для прогрева, и он может вообще не достичь правильной рабочей температуры. В результате ваш двигатель будет потреблять больше топлива и выделять больше CO2.
Заедание термостата в закрытом состоянии более опасно. Он предотвращает попадание воды из рубашки двигателя в радиатор, где она охлаждается. Температура двигателя будет быстро повышаться, создавая нагрузку на прокладку головки блока цилиндров и другие уплотнения, что может привести к отказу двигателя. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель.
Инструменты, которые вам понадобятся
Для этой работы требуются только основные инструменты, хотя вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы снять защиту.
- Домкрат (при необходимости). Не аварийный домкрат вашего автомобиля
- Осевые стойки
- Набор трещоток и головок
- Отвертка с плоским лезвием/крестовая/звездообразная отвертка
- Тряпки
- Пластиковый скребок
Детали, которые могут вам понадобиться
- Охлаждающая жидкость.