Как разобрать фару? — Клуб Citroen C3 / Клуб Citroen C-Elysee
#1 Catherine
Отправлено 19 Апрель 2013 — 12:03
Добрый день!Проблема такова: на Ситроен С3 потеют фары и уже там стала жить вода! Может кто сталкивался — как разобрать фару для дальнейшей сушки и герметизации?
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#2 Северный
Отправлено 20 Апрель 2013 — 19:09
А уверены что нужна герметизация? На многих авто некоторое запотевание фар вполне нормально явление.Добрый день!
Проблема такова: на Ситроен С3 потеют фары и уже там стала жить вода! Может кто сталкивался — как разобрать фару для дальнейшей сушки и герметизации?

*In God We Trust*
- Наверх
#3 Catherine
Отправлено 21 Апрель 2013 — 15:01
Запотевание это притупляет очень свет! Тем более, в связи с новым законом, пришлось слезть с ксенона и свет итак не сильно яркий… Но больше всего меня волнует вода в фарах.Уверенным быть ни в чем нельзя. Тем более мне, как девушке-автовладельцу, еще и без мужика 😀
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#4 Злой Гринго
Отправлено 21 Апрель 2013 — 15:30
Тогда разрезаешь герметик канц ножом, всё вытираешь, остатки герметика оттираешь,обезжириваешь (ацетоном, например), обильно мажешь герметиком и собираешь обратно.
- Наверх
#5 Северный
Отправлено 21 Апрель 2013 — 16:40
Может на сервис тогда, а? 😀Уверенным быть ни в чем нельзя. Тем более мне, как девушке-автовладельцу, еще и без мужика 😀
Запотевание это притупляет очень свет! Тем более, в связи с новым законом, пришлось слезть с ксенона и свет итак не сильно яркий… Но больше всего меня волнует вода в фарах.
*In God We Trust*
- Наверх
#6 Catherine
Отправлено 21 Апрель 2013 — 21:34
Спасибо, конечно, но с герметиком я знакома 😀 Вопрос немного был в другом — как разобрать фару….Тогда разрезаешь герметик канц ножом, всё вытираешь, остатки герметика оттираешь,обезжириваешь (ацетоном, например), обильно мажешь герметиком и собираешь обратно.
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#7 Catherine
Отправлено 21 Апрель 2013 — 21:37
Видимо придется…Может на сервис тогда, а? 😀
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#8 Северный
Отправлено 22 Апрель 2013 — 13:13
Просто у меня на Ниссане было, фары потели, и это было нормально, даже с завода письмо видел, что так и так, конструкция такая, все в пределах нормы.Видимо придется.
..
*In God We Trust*
- Наверх
#9 Catherine
Отправлено 22 Апрель 2013 — 17:22
У моего отца на ниссане ничего не потеет! Но, опять же, вопрос в другом стоял…. Разборка и вода! И кстати, на драйве я уже нашла всю инфу, осталось раздобыть промышленный фен!Просто у меня на Ниссане было, фары потели, и это было нормально, даже с завода письмо видел, что так и так, конструкция такая, все в пределах нормы.
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#10 Северный
Отправлено 23 Апрель 2013 — 12:45
На Альмера N16 определенных годов была такая проблема, хотя порой встречалась и на Икс трэйлах и на Пафиках.У моего отца на ниссане ничего не потеет! Но, опять же, вопрос в другом стоял.
… Разборка и вода! И кстати, на драйве я уже нашла всю инфу, осталось раздобыть промышленный фен!
Потом фотоотчет надо выкладывать, а то народу может понадобиться))
*In God We Trust*
- Наверх
#11 psvkm
Отправлено 23 Апрель 2013 — 13:34
- Наверх
#12 m-tishkin
Отправлено 23 Апрель 2013 — 17:12
Фара потеть не должна! Это брак.
- Наверх
#13 psvkm
Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:35
абсолютно согласен!!Фара потеть не должна! Это брак. Если машина на гарантии-тогда еххать к ОДи менять. А так либо, как собирается делать леди, разбирать , сушить и собирать заново, либо новая фара просится:-). Вода помимо того, что ухудшает свет, она портит отражатель.
но сегодня побываю в гараже — сфотографирую как у меня — мож идея понравится.. 🙂
- Наверх
#14 Catherine
Отправлено
Спасибо за поддержку) Я тоже считаю, что фара потеть не должна… Но авто, к сожалению, не первой свежести и у ОДи уже не обслуживается, поэтому либо действительно менять, либо устранять проблему своими силами.Фара потеть не должна! Это брак.
Если машина на гарантии-тогда еххать к ОДи менять. А так либо, как собирается делать леди, разбирать , сушить и собирать заново, либо новая фара просится:-). Вода помимо того, что ухудшает свет, она портит отражатель.
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#15 Catherine
Отправлено
23 Апрель 2013 — 21:09Какая идея? Проделать дырочку в фаре? 😀 У меня нет никаких дырочек на фаре.абсолютно согласен!!
но сегодня побываю в гараже — сфотографирую как у меня — мож идея понравится.. 🙂

Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#16 Nanyka
Отправлено 23 Апрель 2013 — 21:37
Советую алгоритм:а. снимаешь фары
в. по готовности кушаешь курочку и параллельно орудуешь дрелью, делаешь дырочку в фаре)
потом герметик тебе поможет)
красота получится)) 🙂 😀
Peugeot 206 «I’m going to change»
- Наверх
#17 Catherine
Отправлено 23 Апрель 2013 — 21:39
Ыыыыы 😀 Я освоила аэрогриль, там и запеку…, на решетке, как раз еще и в полосочку получатся. Тюнинг, епта 😀Советую алгоритм:
а.снимаешь фары
б. несешь домой и запекаешь в духовке вместе с курочкой))
в. по готовности кушаешь курочку и параллельно орудуешь дрелью, делаешь дырочку в фаре)
потом герметик тебе поможет)
красота получится)) 🙂 😀
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#18 Nanyka
Отправлено 23 Апрель 2013 — 21:42
класс! внесем в массы копченые полосатые фары??) 🙂Ыыыыы 😀 Я освоила аэрогриль, там и запеку…, на решетке, как раз еще и в полосочку получатся. Тюнинг, епта 😀
*побежала разогревать духовку и снимать свои фары 😀
Peugeot 206 «I’m going to change»
- Наверх
#19 Catherine
Отправлено 23 Апрель 2013 — 21:46
Давай-давай 🙂 Полоска нынче в моде 🙂 Продвинем идею в массы, запатентуем, разбогатеем 😀класс! внесем в массы копченые полосатые фары??) 🙂
*побежала разогревать духовку и снимать свои фары 😀
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
- Наверх
#20 Nanyka
Отправлено 23 Апрель 2013 — 22:05
тссс! вдруг украдут идею) надо еще придумать чтоб копчености и полоски были разных цветов) тогда точно в массы пойдет))Давай-давай 🙂 Полоска нынче в моде 🙂 Продвинем идею в массы, запатентуем, разбогатеем 😀
Peugeot 206 «I’m going to change»
- Наверх
Как убрать мусор из фары?
Трезвый Водитель
Участник
- #1

Менял лампочку и она провалилась в фару
Лампочку выудил отвёрткой с резинкой на конце.
А резинка осталась в фаре и будет теперь в ней плавиться.
Посоветуйте как достать, там вроде, на защёлках стекло фары, но пока трогать не рискую..
Троffим
Старейшина
- #2
Попробуй проволочный крючок.
Стекло фары держится на герметике. Можно снять используя пром. фен и пару отвёрток. Или погреть фару в духовке!
128
Гуру
- #3
Процедура разбора фары довольно не приятная, но подробно описана на фитоводском форуме
http://honda-fit.

Трезвый Водитель
Участник
- #4
Да, уж!
Проволками вытащил большую резинку, а маленькую затолкал и не достаю, теперь поезжу немножко растрясу её, может ещё потом попробую вытащить. Потом капот стал закрывать и концевик от сигналки слетел с капота всё один к одному. В общем поменял я лампочку!
128
Гуру
- #5
Может не так уж и страшно это разобрать фару.

Собственно, можно греть в духовке 10 минут при температуре 80 градусов и когда герметик размякнет, то раскрыть фару. Знаю человека, который эту процедуру делал, говорит не сложно совсем… вот его цитата
p.s. он ставил линзовый биксенон в штатные фарыА разбор не такой уж и трудный. Главное в духовке разогреть и когда герметик размякнет, то раскрыть фару. Дольше старый герметик сошкребал.
Нажмите для раскрытия…
А вот фотки …
не для слабонервных
Что я делаю не так? (Попытка расплавить клей для фар в микроволновой печи)
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыIceDragon
- Дата начала
Ледяной Дракон
Итак, я хотел запечь свою фару, чтобы открыть ее, сделать несколько хороших модификаций для меня… поэтому я достаю этот старый (но все еще работающий) грязеуловитель из микроволновой печи… который, как мне сказали, сработает. Сделай это, я включил фару на 250 в течение 3 минут … ушел и вернулся, когда услышал звон, и здесь моя фара выглядит такой хрупкой … и на ощупь похожа на сухую индейку на День благодарения . .. ЧТО случилось ??? ? что мне делать???? есть ли реальная запись для этого материала???
xBOOSTx
Выньте лампочки и снимите металлические колпачки с фары. На каждом их около 6 или 7 штук. Вы ставите фары в духовку на 5-7 минут при температуре 250-300 *, а затем с помощью отвертки раздвигаете их по всему периметру, пока они не начнут отделяться. Затем очистите их друг от друга. Они будут очень горячими, так что будьте осторожны. После того, как вы закончите покраску, используйте герметик и соедините их вместе. Закройте крышки и снова нагрейте. Достать их из духовки и прижать друг к другу со всех сторон. Затем дайте им высохнуть. Убедитесь, что вы хорошо запечатали их, иначе вы получите влагу внутри них, и вам придется делать это снова и снова. Используйте противень, но не ставьте фару прямо на противень. Используйте деревянный брусок, чтобы фара не находилась прямо на металле. Поместите фару на кусок дерева и убедитесь, что фара не касается стенок духовки. Я бы не советовал делать это в микроволновой печи.
BlueTalon95
Очень бы пригодилась прихватка и, если хотите, красивый фартук
~Kade
1995 Eagle Talon N/T
Непокорный
Микроволновые печи нагревают воду. Вам нужна настоящая печь, которая генерирует настоящее тепло. В микроволновке такого не будет.Тем не менее, вы могли захватить этот свет.
http://web.archive.org/web/20040311162716/http://www.auburn.edu/~fauchpj/headlight.htm
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Ледяной Дракон
ну, это была одна из тех сделок с тостерами… это похоже на мини-микроволновку, но на ней написано «духовка»… так что я подумал, что она должна работать?
BlueTalon95
Нет, это не то же самое. Эти маленькие просто не будут нагревать достаточно места. Я удивлен, что у тебя там есть фара. Сделайте это в обычной духовке, и я серьезно отнесся к прихватке, свет будет ГОРЯЧИМ
~Каде
1995 Eagle Talon N/T
Rice_is_nice
если микроволновка не работает, попробуйте фен. это то, что я использовал, и это сработало как по волшебству
Или тепловую пушку.
игопупи
да Тепловая пушкаjfdid сказал:
Или тепловую пушку.
Нажмите, чтобы развернуть…
luis
Ледяной Дракон
чувак, эта тостерная печь похожа на Годзиллу среди тостерных печей, это одна из старых школьных… но, да, я очень хочу ее разобрать, но у меня хреново с тепловой пушкой… 2 обгоревших края фары вниз это все равно не развалится… ДУМАЮ, что я просто немного плох с ними.
Непокорный
Ну тогда перестань водить после наступления темноты, наверное.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
BlueTalon95
Если вам не помогает нагрев, вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы немного приподнять пластиковую линзу из корпуса, а затем срезать клей ножом для коробок. Справедливое предупреждение: этот метод требует вечности, но если вы полны машин с плоским наконечником, он должен работать
~Каде
1995 Eagle Talon N/T
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
что я делаю не так-помогите с краской!
- ove_98 TSI
-
Jeff99GS
Клей в баллончике???
- Black95TSIawd
- Внешний вид/Интерьер/Внешний вид
- Ответы
- 2 9 0158
- Просмотров
- 371
LightningGSX
Как у меня дела? Я пошел от этого… к этому.
- 2GEEZEY
- Внешний вид/Интерьер/Внешний вид
- Ответы
- 64
- Просмотров
- 2K
2slow4now
Эпоксидная смола/клей для устранения зазоров в приборной панели?
- lowcasheblanc
- Внешний вид/Интерьер/Внешний вид
- Ответы
- 5
- Просмотров
- 13K
oldman_tau
Что Лучший клей, чтобы закрепить накладку на юбке Dash?
- TrevorS
- Внешний вид/Внутренность/Внешний вид
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 2K
TrevorS
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Как установить фары Halo — ORACLE Lighting
Хотите знать, как установить галогенные фары? Это руководство поможет вам установить эти новые ореолы, чтобы вы могли продемонстрировать миру новый облик вашего автомобиля.
Имейте в виду, что это общее руководство по установке галогенных фар. Точный процесс будет немного отличаться в зависимости от вашего конкретного типа автомобиля. Чтобы узнать, как установить фары Halo на конкретную модель автомобиля, посетите наш канал на YouTube или ознакомьтесь с руководством по установке, прилагаемым к комплекту Halo.
Как установить передние фары Halo: необходимые инструменты
Мы разработали наши передние фары Halo таким образом, чтобы их можно было легко установить самостоятельно без сложного оборудования.
Все, что вам понадобится, это:
- Крестообразная отвертка
- Плоская отвертка
- Обычная домашняя духовка (газовая или электрическая)
- Комплект фар Halo ORACLE
- Рулон малярного скотча
- Защитные перчатки или прихватки/прихватки
- Мягкое полотенце
Как установить фары Halo: пошаговое руководство
Теперь, когда у вас есть инструменты, пришло время узнать, как установить фары Halo и сделать так, чтобы ваш автомобиль обращал на себя внимание на дороге.
1. Выкрутите винты из корпуса фары
Большинство фар имеют два винта с крестообразным шлицем, которыми линза крепится к корпусу фары. Некоторые фары могут иметь четыре винта. Удалите их все.
2. Нагрейте корпус фары
Клей, удерживающий фары внутри корпуса, необходимо расплавить медленным равномерным нагревом.
Перед включением духовки сделайте пробный запуск, чтобы увидеть, как фара помещается внутри духовки.
Убедитесь, что ваша фара находится по центру духовки. Между верхом и низом, а также между левой и правой сторонами должно быть одинаковое пространство. Фара должна быть обращена к вам, чтобы пластиковый корпус не соприкасался с металлическими частями духовки.
Снимите фару и разогрейте духовку в режиме «выпечка» до 250 градусов по Фаренгейту.
Когда духовка прогреется, верните фару в центральное положение. Дайте фаре «запечься» примерно 15 минут.
Убедитесь, что у вас есть прихватки или защитные перчатки. Фара будет горячей, когда вы достанете ее из духовки. Убедитесь, что на рабочем месте лежит мягкое полотенце, на которое можно положить фару, прежде чем вынимать ее из духовки.
3. Снимите рассеиватель с корпуса
Для следующего шага фара все еще будет горячей, поэтому найдите способ обезопасить себя, в идеале надев защитные перчатки.
Найдите передний нижний язычок на фаре. Аккуратно подденьте его, чтобы снять линзу с корпуса.
Осторожно оттяните корпус от объектива медленными и последовательными движениями.
Цель состоит в том, чтобы не допустить попадания клея-герметика внутрь фонаря.
Согните язычки на прежние места. Это помогает убедиться, что в будущем у вас не возникнет проблем с просачиванием влаги внутрь корпуса и повреждением фар.
4. Снимите хромированный корпус с фонаря
Надавите на хромированный корпус, затем отделите хромированный корпус от фар.
Если вы хотите покрасить свой хромированный корпус, сейчас самое подходящее время для этого. Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, как покрасить хромированный корпус.
5. Установите кольцевые ореолы
Каждое ореоловое кольцо ORACLE Lighting создано специально для различных видов транспортных средств, чтобы убедиться, что форма и контур колец идеально подходят для фар.
Просто вставьте кольцо дальнего света прямо в место для дальнего света на хромированном корпусе. Как только кольцо будет правильно выровнено, закрепите его малярным скотчем.
Повторите этот процесс для ближнего света.
Теперь пришло время создать клейкую эпоксидную смолу, чтобы ваши ореолы оставались на месте. Возьмите набор, входящий в комплект поставки Halo, и смешайте две равные части синего и красного флаконов.
Используйте аппликатор из комплекта, чтобы нанести небольшие мазки смешанной эпоксидной смолы за силиконовые концы на любом кольце.
6. Снова прикрепите корпус
Соедините корпус и блок объектива так, как они были изначально.
После этого проденьте провода. Провода, которые идут к инвертору, проходят через заднее парковочное отверстие кузова.
Вся сборка теперь готова вернуться в печь (с теми же настройками, что и раньше) для повторной герметизации.
После того, как налобный фонарь «запечется», наденьте защитные перчатки и положите налобный фонарь на полотенце.
Вам нужно будет нажать на фару, чтобы убедиться, что корпус надежно закреплен. Это можно сделать либо руками, либо с помощью инструментов, которые есть у вас дома, например, тисков.
Убедитесь, что хромированный корпус обращен вниз к салфетке. Оказывайте давление примерно на пятнадцать минут.
7. Подключение к автомобильному блоку питания
Теперь пришло время прикрепить новые фары Halo к вашему автомобилю.
Сначала возьмите провода, которые соединяются с кольцами Halo, и подключите их к преобразователю мощности. Просто подключите небольшие разъемы на инверторе мощности к задней части корпуса фары.
Подсоедините красный и черный провода к любому источнику 12 В в автомобиле. Мы рекомендуем использовать габаритные огни вашего автомобиля, так как это позволит вам управлять вашими ореолами одним щелчком заводского выключателя фар.
Теперь, когда мы научили вас устанавливать фары Halo, все, что осталось сделать, это отправиться в путь и похвастаться своей новой навороченной машиной!
Купить ORACLE Halo Lights сейчас
У вас еще нет собственного комплекта фар Halo? Ознакомьтесь с нашей коллекцией гало-фар для самых разных автомобилей.