Как тормозит автомобиль? / Автобегиннер.ру
Тормозная система Вашего автомобиля — это одна из тех вещей, которые, как только Вы о них подумаете, тут же ломаются. И вот неожиданно Ваши тормоза начинают Вас сильно интересовать. Так зачем же ждать неприятного сюрприза? Общее понимание тормозной системы Вашего автомобиля позволит Вам сэкономить деньги и ездить в большей безопасности. В конце концов, чем больше Вы знаете, тем лучше Вы будете заботиться о Вашем автомобиле.
Теория тормозов
Тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло. Переводим на удобоваримый язык: тормоза служат для того, чтобы остановить автомашину. Или, что более точно, тормоза останавливают колеса. И в этом заключается большая разница, потому что даже самые мощные тормоза в мире не смогут остановить Вашу автомашину в том случае, если имеется небольшое или же вообще отсутствует сцепление с поверхностью дороги. До упора вдавите в пол педаль тормоза, и наверняка колеса перестанут крутиться, но автомашина будет весело продолжать скользить юзом.
Основы торможения
Типичная тормозная система “пассажир-автомобиль” является относительно простой. Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите на педаль, передается на прибор, который называется “главный тормозной цилиндр”. Главный тормозной цилиндр имеет поршень, оказывающий давление на систему гидравлических тормозных трубок, которые ведут к каждому колесу автомобиля.
На каждом колесе данная тормозная жидкость под давлением оказывает воздействие на тормоза, надавливая на поршень, воздействующий на тормозные колодки, которые охватывают и сжимают вращающийся барабан или диск. Трение замедляет вращение колес и всего автомобиля. Когда тормозные детали (тормозные колодки, и т.
д.) почти стираются, металлические шайбы начинают создавать визжащий шум, стоит Вам нажать на тормоз. Обратите внимание на это предупреждение. Стертая тормозная колодка обладает меньшим сопротивлением, нежели новая, что снижает эффективность работы тормозов.Если Вы в течение довольно длительного времени будет игнорировать данное предупреждение, Вы можете нанести серьезные повреждения роторам, барабанам, и другим частям. И даже если вы регулярно меняете тормозные колодки, обычно требуется небольшое дополнительное сервисное обслуживание после поездок на длинные расстояния. Поверхность барабанов и дисков стирается неравномерно при нормальной эксплуатации. Поэтому периодически требуется их повторная машинная обработка, чтобы они продолжали нормально работать.
Все современные тормоза во много раз мощнее, чем двигатель автомобиля. Поэтому при полностью открытом дросселе Вы можете легко остановить даже очень мощный автомобиль, нажав на тормоза. Все тормоза также имеют стояночный тормоз (иногда его называют ручной тормоз).
Как лучше тормозить
Многие инженерные находки смогли существенно улучшить работу и надежность тормозной системы. Механические тормоза являются стандартными почти на всех современных пассажирских автомобилях. Они используют энергию двигателя для усиления работы тормозов. Поэтому Вам не приходится правой ногой выполнять всю работу. Для того чтобы избежать неожиданного и полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными тормозными системами.
Каждая система контролирует два колеса автомобиля. Таким образом, если одна система полностью откажет, то другая тормозная система все равно сможет остановить автомобиль (хотя и сделает это менее эффективно).Сами тормоза с годами претерпели также существенные улучшения. Несколько десятилетий тому назад широко использовались тормоза барабанного типа, и они до сих пор используются на задних колесах у многих автомобилей. Данные тормоза применяют в работе узел в виде барабана, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана “башмаки” вместе с заменяемым фрикционным материалом прижимаются с силой к барабану, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. Тормоза барабанного типа работают неплохо. Однако при этом образуется сильное тепло, которого достаточно, чтобы снизить эффективность торможения, если Вы делаете это слишком резко. Снижение эффективности тормозов происходит тогда, когда имеется резкое перегревание тормозов. Мощность торможения сильно падает, и тормозные детали и колодки могут выйти из строя.
Существенное улучшение условий торможения произошло при использовании дисковых тормозов. В настоящее время они повсеместно применяются на передних колесах почти у всех автомобилей. Дисковая тормозная система снабжена металлическим диском или ротором. Он вращается вместе с колесом. Также имеется стационарно установленный “кронциркуль”, который во время торможения оказывает давление на диски с заменяемыми фрикционными материалами. Так как эти диски обдуваются сильным потоком воздуха во время движения, данный тип тормозов менее подвержен перегреву и отказу в работе. Дополнительно происходит внутренняя вентиляция дисков, что позволяет увеличить воздушный поток.
Антиблокировочная тормозная система
Автомобильные покрышки дают максимальное торможение, когда тормозное усилие передается на край колеса, но не более того. Когда тормоза заблокированы, и колеса идут юзом (скользят), уменьшается реальное торможение и теряется прямое рулевое управление. Электронная антиблокировочная тормозная система (АБС) дала большие преимущества в управлении автомобилем и сократила тормозной путь в большинстве ситуаций, в частности, во время дождя или при поворотах.
В АБС используется сочетание электронного и гидравлического управления, что позволяет выполнять нормальное торможение вплоть до точки остановки колес. Затем система вступает в дело и сокращает давление жидкости на тормоза, что позволяет колесам тормозить максимально дальше в данных дорожных условиях.
Стандартная система АБС снабжена сенсорами скорости, установленными на каждом колесе, они снабжают постоянной информацией центральный компьютер АБС. Компьютер использует эти данные для определения общей скорости автомашины и момента, когда начинается блокировка колес. Так как каждое колесо контролируется независимо (через четырехканальную систему АБС), тормозное давление ограничивается автоматически или сокращается в отношении только того колеса, которое может быть заблокировано.
Менее сложной системой является трехканальная АБС. Она позволяет осуществлять независимое управление каждым передним колесом по отдельности, но оказывает одинаковое тормозное влияние на оба задних колеса. Измеримые различия в работе между двумя типами АБС весьма незначительны. Оба этих типа АБС имеют существенные преимущества перед автомобилями, которые не оборудованы такими тормозами.
И когда колесо блокируется у того автомобиля, который не снабжен системой АБС, единственный способ заставить его снова вращаться состоит в том, чтобы водитель ослабил нажатие на тормозную педаль. Но это, в свою очередь, ослабляет торможение сразу на всех четырех колесах.Система АБС оказывается в состоянии обеспечить более короткий тормозной путь в трудных дорожных условиях, нежели обычная тормозная система, даже если автомобилем управляет водитель высокого класса. Не нужно никакой специальной подготовки, чтобы ездить на автомобиле, снабженном системой АБС. Хотя, возможно, Вам придется переучиваться в отношении техники управления. При управлении автомобилями с устаревшей тормозной системой водителям, как правило, объясняли, чтобы они “нагнетали” торможение на помпу, когда начиналась блокировка. Эта утрамбовка предназначалась для того, чтобы помочь обычному водителю избежать полной блокировки тормозов и скольжения вперед с потерей управления автомобилем.
С системой же АБС Вам нужно будет просто нажать на педаль тормоза как можно сильнее для того, чтобы остановиться. Если имеется предельное сцепление, Вы можете почувствовать пульсирующие толчки на педали тормоза, что будет вполне нормальным явлением. В течение всего тормозного пути Вы можете контролировать управление, и поэтому Вы можете уклониться и свернуть в сторону, чтобы избежать столкновения с препятствием.
Как остановить авто зимой, если отказали тормоза
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Ощущение полного контроля и управляемости автомобиля водителю дает безотказное использование тормоза. Когда тормозная система не срабатывает («пропали» тормоза) в первые секунды может возникнуть ощущение беспомощности, но не стоит паниковать, даже в случае отказа этой важной детали, водитель может безопасно остановить машину.
В статье расскажем почему система может не сработать, как действовать водителю на заснеженной, обледенелой трассе, если отказали тормоза какие профилактические мероприятия можно предпринять, чтобы не знать что такое отказ тормозной системы машины.
Система торможения зимой
Зимой автомобиль испытывает на себе повышенные нагрузки: мокрая, обледенелая или заснеженная дорога, перепады давления, температур и повышенная влажность влияет на эксплуатацию машины. Потеря управления автомобилем часто создает аварийные ситуации и серьезные ДТП.
С точки зрения тормозной системы, можно выделить следующие особенности торможения зимой:
- зимой тормозная система испытывает на себе повышенный износ;
- в холода все технологические жидкости густеют, в том числе и тормозная. Особенность в том, что в нее попадает вода и если влаги накопится слишком много, жидкость может застыть;
- скользкая дорога обязывает водителя аккуратнее обращаться с педалью тормоза и соблюдать определенные правила зимнего торможения;
- промерзание металлических и резиновых деталей и механизмов, например, тормозные колодки могут примерзнуть и не функционировать.
Зимние правила торможения
- Из-за слякоти, снега и гололеда зимой легко потерять сцепление колес с дорогой, поэтому необходимо перейти на более плавное и аккуратное вождение без резких разгонов и торможений. Помнить о том, что тормозной путь увеличивается. Следите за тем, чтобы на машине стояла хорошая оптика, если освещенности недостаточно, стоит установить светодиодные фары.
- Тормозите заранее, любые резкие нажатия на педаль могут обернуться заносом. Плавно сбрасывайте скорость колес при помощи коротких и регулярных нажатий. Блокировка колес резким толчком недопустима.
- На больших площадках практикуйте комбинированную остановку: заранее переключайтесь на пониженные передачи и тормозите по чуть-чуть. Главное понижать передачи постепенно, следить за оборотами и не допускать резкого переключения с повышенной на пониженную скорости, так можно вывести из строя коробку передач и двигатель, полностью потерять управление над автомобилем.
- Обязательно держите дистанцию и не превышайте скорость.
- Перед перекрестком начинайте торможение заранее, после включения зеленого сигнала светофора не срывайте с места, плавно нажимайте на педаль газа.
ABS
Система ABS не позволяет тормозу блокировать колесо. Она помогает тормозить на зимней дороге, облегчает передвижение новичкам. Можно смело жать на тормоз и не отпускать до полной остановки автомобиля. Оборудованные системой автомобили останавливаются в два раза быстрее. Но стоит учитывать, что на скользкой дороге, при большой скорости, датчики системы могу считать информацию не совсем корректно, что значительно увеличит тормозной путь.
Причины отказа тормозов
Вариантов может быть много, вот наиболее распространенные:
- система потеряла герметичность и образовалась утечка тормозной жидкости;
- вышли из строя тормозные шланги;
- под педаль что-то попало и блокирует нажатие;
- стертые или потерянные тормозные колодки;
- масло попало на барабаны, диски и колодки;
- элементы тормозной системы заклинило;
- залита поддельная тормозная жидкость низкого качества;
- вакуумный усилитель вышел из строя.
Чтобы не произошло, главное не терять самообладания, не пытаться сразу предпринять радикальные меры: не стоит выпрыгивать из машины на ходу или пытаться во что-то врезаться. В 9 из 10 можно затормозить без радикальных способов.
5 способов затормозить
«Продавить»
Затормозить двигателем
Использовать ручной тормоз
Маневрировать
Использовать препятствия
Проблемы с нажатием могут возникнуть из-за неравномерного износа или разрешения тормозных колодок, в таком случае педаль тормоза застопоривается и не поддается. Если педаль провалилась в пол, вероятнее всего через негерметичные уплотнения цилиндров в систему попал воздух. В обоих случаях ситуацию можно решить и затормозить автомобиль, чаще всего тормозная система состоит из двух независимых контуров, они выполняют одинаковые функции или дополняют друг друга.
Что делать? Продолжать отрывисто и поступально нажимать педаль тормоза, должно быть ощущение как от подкачки. 5-10 нажатий могут восстановить давление в системе. Если педаль не нажимается совсем, возможно под нее попал какой-то предмет. Попросите пассажира посмотреть, и достать то, что мешает. Если вы едете без пассажиров, постарайтесь обнаружить и аккуратно достать завалившуюся вещь, не отрывая взгляд от дороги и не отпуская руль.
Этот способ остановить машину с отказавшими тормозами можно применить после неудавшегося продавливания или одновременно с ним. Никогда не поздно попытаться тормозить передачами. Здесь схема действий для механической и автоматической коробок передач немного различается. На механике постепенно переключайтесь с более высокой передачи на более низкую, не стоит переключаться сразу с 5-ой скорости на 2-ую, можно повредить трансмиссию. Плавно нажимайте на сцепление, мягко отпускайте и нажимайте на тормоз – такая последовательность поможет заднеприводной машине не потерять сцепление с дорогой. В машинах с передним приводом на тормоз стоит нажимать после полного отпускания педали тормоза. На автомате нужно перейти в ручной режим управления и понижать скорость.
Если скорость высокая, парковочный тормоз лучше не трогать, иначе будет занос. Если скорость небольшая, то можно попробовать плавно, поступательными движениями затормозить механическим ручником, увеличивайте усилие постепенно. Замедлить движение автомобиля может помочь и электронный стояночный тормоз. Одного нажатия будет недостаточно, необходимо зафиксировать кнопку. Активируется экстренное торможение, при котором электромоторы зафиксируют колодки с дисками. Это более эффективный вариант, нежели торможение классическим механическим ручником, потому что электромеханический ручник взаимодействует ABS и ESP, поэтому он может быть применен даже на относительно высокой скорости.
Если скорость низкая, то можно попробовать затормозить при помощи перестроения автомобиля из ряда в ряд, это дополнительное осложнение для движения машины вперед, оно поможет остановиться. Может помочь и попытка заезда в небольшую горку. Опытные водители в условиях пустой площадки без людей, машин и препятствий, на скорости менее 30 км/ч могут попробовать применить маневр 2-х последовательных поворотов автомобиля на 180 градусов, который называют «полицейский разворот».
Этот вариант актуален только для экстренных ситуаций, например, заклинивание элементов тормозной системы произошло на большой скорости. Спуск, впереди обрыв, водный объект и другие угрожающие жизни и здоровью ситуации. Такой способ требует хорошего водительского опыта. По возможности стоит выехать на обочину, «притереться» к препятствиям бортом. Самым «щадящим вариантом» могут стать кусты, сугробы и бордюры. Не совсем хороший, но возможный вариант: отбойники, заборы и бетонные плиты. Также спасти может столкновение с автомобилем, лучше всего грузовиком-тихоходом с противооткатным брусом.
Чего делать не нужно
- Терять самообладание и предпринимать экстренные меры до того, как создастся экстренная ситуация;
- включать заднюю передачу, защита «от дурака» не даст включить «реверс», а трансмиссия может выйти из строя;
- заглушать двигатель, не выключая зажигание, так вы лишитесь электро и гидроусилителя руля, это сделает машину еще более неуправляемой.
Профилактика
Ситуация, когда тормоза не сработали может произойти с каждым автомобилистом, но те, кто регулярно обслуживает автомобиль и заранее готовиться к зиме сталкиваются с такими ситуациями значительно реже.
- Регулярно заменяйте тормозную жидкость в системе. В нее попадает вода, которая накапливается и, застывая при отрицательных температурах, может создавать ледяные пробки.
- Проверяйте протечки. Зимой заметить даже сильную течь сложно, тормозная жидкость может быть и прозрачного цвета, заметного пятна на асфальте под машиной не оставит.
- Вовремя обслуживайте тормозные колодки, следите за состоянием, при необходимости сразу заменяйте.
- Не ставьте машину на ручник, колодки могут примерзать, что скажется на их функциональности.
- Следите за предметами в салоне. Стаканчики и бутылки ставьте в подстаканники, не складывайте вещи на приборную панель, не держите вещи в карманах, из которых они могут выпасть вам под ноги.
Потеря тормозов – одна из самых неприятных и потенциально опасных ситуаций на дороге. В этом момент важно не только справиться с паникой и волнением, но и владеть обстановкой. В зимнее время, когда световой день очень короткий, нужен яркий световой луч и широкий обзор, чтобы вовремя увидеть и оценить препятствия, спокойно маневрировать и справиться с ситуацией. Максимально яркий, разрешенный автомобильный свет дают светодиодные фары, они излучают яркое свечение, схожее с дневным светом, хорошо освещают вертикальные и горизонтальные препятствия перед автомобилем и на обочине, устойчивы к ударам.
Как работают автомобильные тормоза
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Магазин Часы работы:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнайте больше о Brake ServiceКомплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.
Как работают автомобильные тормоза
Когда вы задействуете тормоза своего автомобиля, чтобы остановиться на светофоре или объехать дорожную опасность, вы рассчитываете на них, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и вашему автомобилю. Но вы, вероятно, не задумываетесь о том, как они работают.
Автомобильные тормоза бывают двух типов: дисковые и барабанные. И дисковые, и барабанные тормоза работают за счет трения и сопротивления для преобразования кинетической энергии в тепловую. Гидравлическая система создает это трение. Жидкость движется по тормозным магистралям в гидравлической системе, создавая давление, прижимая колодки дискового тормоза к тормозным дискам и останавливая автомобиль. Барабанные тормоза работают так же, тормозные колодки прижимаются к барабану. Все автомобили оснащены четырьмя тормозами: двумя задними и двумя передними. В большинстве автомобилей передние тормоза в первую очередь отвечают за остановку автомобиля и обеспечивают от 60 % до 90% тормозной способности автомобиля.
Назначить встречу
Когда я должен проверить свои тормоза?
Важно проверять тормоза всякий раз, когда вы замечаете, что они не работают должным образом или имеют признаки износа. Но вы не должны откладывать проверку тормозов до тех пор, пока не возникнет проблема! Плановое техническое обслуживание тормозов следует проводить не реже одного раза в год. Специалист Firestone Complete Auto Care может осмотреть такие компоненты, как:
- Тормозные магистрали
- Тормозная жидкость
- Тормозные диски и барабаны
- Тормозные колодки и колодки
- Тормозные шланги
- Тормозные суппорты и колесные цилиндры
- Главный цилиндр
- Усилитель тормозов
Дайте своему автомобилю передохнуть и остановитесь в ближайшем автосервисе Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов* уже сегодня. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.
Как долго служат автомобильные тормоза?
Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения, в то время как тормозные диски могут прослужить от 15 000 до 70 000 миль, прежде чем их потребуется заменить или восстановить. Квалифицированный специалист Firestone Complete Auto Care может определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки и диски в обслуживании. Чтобы ваша тормозная система, в том числе тормозные колодки и диски, не остановила вас на ходу, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов и регулярного технического обслуживания.
Имейте в виду, что вождение с изношенными тормозными колодками может привести к повреждению тормозных дисков и суппортов, ухудшению реакции на торможение или вызвать тряску и вибрацию автомобиля при попытке остановиться.
КАКИЕ ТОРМОЗА У МОЕЙ МАШИНЫ?
В вашем автомобиле установлены дисковые или барабанные тормоза или их комбинация. Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Как правило, большинство передних тормозов на автомобилях, продаваемых в США, являются дисковыми, но вы можете обнаружить, что задние тормоза являются барабанными.
Почему дисковые тормоза лучше? Как правило, они служат дольше, чем барабанные тормоза, лучше рассеивают тепло и лучше держатся в сырую погоду.
В наши дни большинство новых автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой. Эта система помогает предотвратить блокировку тормозов. Блокировка тормозов может привести к заносу и потере управления.
ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСАЕТСЯ, КОГДА Я ТОРМОЗАЮ?
Поврежденные тормозные диски или барабаны могут вызвать тряску автомобиля при торможении. Однако другие факторы могут вызвать тряску автомобиля при торможении, в том числе:
- Свободные компоненты передней части
- Изношенные компоненты рулевого управления
- Сухие направляющие штифты
- Плохое выравнивание
- Изношенные тормозные колодки
Если ваш автомобиль трясет при торможении, проблема, скорее всего, связана с тормозами или из-за незакрепленных или изношенных компонентов рулевого управления/подвески. Независимо от того, что вызывает тряску вашего автомобиля при торможении, опытный технический специалист Firestone Complete Auto Care может диагностировать проблему.
Узнайте больше о тормозах
Детали автомобильного тормоза от Firestone
От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.
ПодробнееЗамена и ремонт тормозной жидкости
Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!
ПодробнееПроверка и обслуживание тормозов
Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.
ПодробнееРемонт тормозов
Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!
ПодробнееТормозные диски
Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.
ПодробнееДисковые тормоза против барабанных тормозов
Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.
ПодробнееКак работают автомобильные тормоза
Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.
ПодробнееРемонт и обслуживание стояночного тормоза
Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
ПодробнееРоторы и тормозные барабаны Qualis
В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.
ПодробнееТормозные колодки Wagner
Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.
ПодробнееСоветы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Тормоза
7 Индикаторы загрязнения тормозной жидкости
Тормозная жидкость имеет важное значение для эффективности торможения вашего автомобиля. Вот пять признаков того, что ваша тормозная жидкость может быть грязной, и когда пришло время планировать обслуживание тормозов.
ПодробнееТормоза
ЧТО ТАКОЕ ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
Хотите знать, как прокачать тормоза? Предоставьте экспертам Firestone Complete Auto Care рекомендации по обслуживанию тормозов, которым вы можете доверять.
ПодробнееТормоза
Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы
Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии от тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Как работают автомобильные тормоза?
Перейти к основному содержанию- Продажи: 603 775 4000
- Служба поддержки: (603) 775-4044
- Запчасти: (603) 775-4070
Тормоза вашего автомобиля так же важны для вашей безопасности, как ремни безопасности и подушки безопасности. Audi Stratham хочет, чтобы вы оставались в безопасности, когда вы находитесь на дорогах Stratham, поэтому наш сервисный отдел готов отремонтировать ваши тормоза или что-либо еще, что может потребоваться отремонтировать на вашем автомобиле. Наши опытные специалисты знают все механические тонкости вашего автомобиля, включая тормозную систему. Задумывались ли вы когда-нибудь: «Как работают автомобильные тормоза и как их обслуживать?» Вот основы.
Свяжитесь с нами
Как работает тормозная система?
Тормоза просты по сравнению с другими системами вашего автомобиля. Простота тормозной системы позволяет техническим специалистам легко диагностировать проблемы и выполнять ремонт. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, рычаг толкает поршень в заполненный гидравлической жидкостью цилиндр, заставляя тормозные колодки прижиматься к тормозному диску. Это заставляет внешние колеса замедлять свое вращение, останавливая ваш автомобиль.
Надлежащее обслуживание тормозов автомобиля
Надлежащее обслуживание тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других водителей во время поездок по Портсмуту. Не реже одного раза в год отдавайте свои тормоза на проверку профессионалам. Команда сервисного обслуживания Audi Stratham может сделать это за вас, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания. Кроме того, для ухода за тормозами необходимо выполнять следующие действия:
Проверьте наличие необычных шумов, таких как скрип, визг или скрежет
Избегайте торможения без необходимости
Старайтесь останавливаться медленно и избегайте ударов по тормозам
Регулярно проверяйте и меняйте тормозную жидкость
Если вы
Стоп-сигнал продолжает гореть
Вы слышите странные звуки при замедлении или остановке
Ваша педаль тормоза кажется мягкой
Утечка жидкости
Вы чувствуете запах гари атам!
Audi Stratham напоминает вам, что нужно оставаться в безопасности, и что мы доступны для всех ваших автомобильных потребностей, от поиска новой Audi до планирования обслуживания и замены деталей до покупки новых шин.