18Май

Как работает вариаторная коробка: Как работает вариатор — принцип работы, устройство

Как работает коробка передач на автомобиле. Виды коробок.

Прежде чем понять принцип функционирования коробки передач, нужно представить, что делает в автомобиле трансмиссия. Она осуществляет связь двигателя авто и колес. Ее работа впрямую связана с крутящим моментом, и она выполняет для него три функции: преобразующую, распределительную и в итоге доведение крутящего момента до каждого из ведущих колес.

Коробка передач — важнейший узел, «сердце» трансмиссии. Кроме «обработки» крутящего момента, она предназначена, чтоб изменить при необходимости, тяговые усилия — ведь авто всегда движется в разных условиях. Имеется у нее и еще одна функция: она может заставить двигатель и колеса работать не одновременно, то есть разобщенно (когда вы, например, прогреваете автомобиль или мотор работает на нейтрале).

Как работает автоматическая коробка передач

Сегодня автомат — довольно популярный вариант КПП. Автоматическая коробка передач автомобиля — это гидротрансформатор, система редукторов (планетарных), муфты (фрикционные и обгонные), соединительные барабаны и валы.

Чем отличает АКПП от привычной механической КПП? Работа по иному принципу: передача переключается благодаря взаимодействию планетарных редукторов с гидромеханическим приводом. Взаимодействие осуществляется электронными исполнительными устройствами. Именно планетарная передача позволяет использовать на АКПП только один набор шестерней.

Сегодня в понятие «АКПП» включаются и собственно автомат, и различные роботы, и вариаторные.

Как работает механическая коробка передач

МКПП, или механика — простейший и вместе с тем самый надежный вариант: чем меньше элементов в механизме, тем реже он ломается. МКПП — это цилиндрический редуктор, предполагающий единственный способ переключения передач — ручной. Иначе механика называется ступенчатой КПП. Что это означает? Что за «ступени»? Это пары шестеренок, находящихся во взаимодействии и помогающих измениться крутящему моменту движка. У любой из пар собственное передаточное число, влияющее на скорость вращения коленчатого вала двигателя. Таким образом происходит обеспечение необходимой угловой скорости вращения.

По числу ступеней МКПП разделяют на четырех-, пяти-, шестиступенчатые. Бывает и большее число ступеней, но самый распространенный вариант — пять.

Важным элементом механической трансмиссии является синхронизатор. Без него плавного переключения передач не получится: его функция — выравнивать частоту вращения вала и шестерни. Также он необходимая деталь роботизированных коробок и выполняет в них ту же задачу.

На основе традиционной МКПП создан усовершенствованный вариант — секвентальная коробка передач. Ее отличия: здесь вы не найдете педали сцепления (она заменена электронным блоком управления) и косозубых шестеренок (здесь прямозубые). Передачи переключает гидравлический механизм — и переключать их можно не снижая скорости авто! На машинах с такой коробкой рычаг переключения расположен на руле.

Как работает роботизированная коробка передач?

Казалось бы, хотя бы по названию, что у роботизированной коробки мало общего с обычной механической КПП. Но робот функционирует абсолютно по тому же принципу! Единственное, что отличает работу роботизированных коробок — это принцип управления. Что именно «сцепляет», «расцепляет» и выбирает передачи? Здесь эту работу выполняют сервоприводы, иначе называемые актуаторами. Самая распространенная версия — с шаговым электрическим мотором, снабженным редуктором и исполнительным механизмом. Более редкий вариант — сервоприводы, работающие по гидравлическому принципу.

Актуаторы управляются с помощью электронного блока. Что конкретно происходит, когда отдается команда переключить передачу: актуатор-1 деликатно выжимает сцепление, 2-й перемещает синхронизаторы — то есть производит включение желаемой передачи. После чего 1-й мягко отжимает «виртуальную педаль сцепления».

Получается, с роботизированной коробкой обходимся без абсолютно ненужной реальной педали: электроника получает определенную команду и производит все действия самостоятельно.

У таких коробок существует и автоматический режим для смены передачи. В этом случае нужная команда генерируется компьютером. Естественно, электронный «мозг» предварительно учитывает все факторы, влияющие на движение автомобиля и обрабатывает сведения о набранной скорости, оборотах движка, данных различных бортовых систем (антиблокировочной и иных).

С ручным режимом ясно: переключением занимается сам водитель, отдавая команду посредством селектора КП (или пользуясь подрулевыми лепестками).

Как работает вариаторная коробка передач

В неработающем авто просто на взгляд трудно распознать вариатор — казалось бы, те же две педальки и всем знакомая автоматическая коробка передач автомобиля.

Но стоит авто тронуться с места — «почувствуйте разницу»: вариаторная (еще ее называют бесступенчатая) коробка работает абсолютно по-другому. Переключение передач происходит плавно, практически незаметно, и собственно переход от первой к десятой передаче не фиксирован: все действительно очень мягко, как бы само собой, поэтому при движении не ощущается резких толчков. Бесступенчатая коробка действует по механическому или гидравлическому принципу. Различается три типа. Клиноременный — это шкивы с клиноременным соединением, их диаметр изменяется — происходит изменение значения передаточного числа. Тороидный — взаимодействие уже дисков с роликами, передающими крутящий момент между дисками. Цепной — суть та же, как у клиноременного, просто передача осуществляется с помощью не ремня, а цепи.

Контрактный вариаторная коробка передач для автомобилей CVT в Самаре

Вариаторная коробка передпч

Многие говорят, что Вы не можете преподавать старой собаке новые уловки. Но непрерывно переменная передача (вариатор), который Леонардо да Винчи осмыслял больше чем 500 лет назад и теперь заменяет планетарные автоматические коробки передач в некоторых автомобилях, является одной старой собакой, которая определенно изучила несколько новых уловок. Действительно, с тех пор, как первый тороидальный патент непрерывно переменная передача (вариатор) был подан в 1886, технология была очищена и улучшена.

Сегодня, несколько производителей автомобилей, включая General Motors, Ауди, Хонду и Ниссан, проектируют свои трансмиссии вокруг CVT.
                                                                                                            Галерея Изображения Передачи


Любезность фотографии Nissan
Двигатель Nissan HR15DE с Xtronic CVT. См. больше

В этой статье мы исследуем, как непрерывно переменная передача (вариатор) работает в типичном тыловом колесе, которое везут автомобилем, отвечая на несколько вопросов на пути:

  • Как вариатор сравнивается с обычной, планетарной автоматической передачей?
  • Какие части это имеет и как те части работают?
  • Какие преимущества делают предложение вариаторов по обычным автоматическим передачам? Что относительно неудобств?
  • Каков ведущий опыт как в автомобиле с вариатором?
  • Какой делает, и модели включают вариаторы?
  • Любые другие заявления для вариаторов кроме автомобилей?

Во-первых, мы будем смотреть на то, как вариаторные коробки сравнивается с традиционной автоматической коробкой передач (АКПП).

Основы Передачи

— Если Вы читали о структуре и функции автоматических передач в том, Как работает Автоматическая Коробка Передач, то Вы знаете, что работа по передаче состоит в том, чтобы изменить отношение скорости между двигателем и колесами автомобиля. Другими словами, без передачи, у автомобилей только был бы один механизм, который позволит автомобилю ехать на желательной главной скорости. Предположите на мгновение вести автомобиль, у которого только были первая передача или автомобиль, у которого только был третий механизм. Прежний автомобиль ускорился бы хорошо от полной остановки и будет в состоянии подняться на крутую гору, но его главная скорость была бы ограничена только несколькимикилометрами в час. Последний автомобиль, с другой стороны, управлял бы в 120 км. в час вниз шоссе, но у этого не будет почти никакого ускорения, когда начинающийся и не было бы в состоянии подняться на горку.

Таким образом передача использует диапазон механизмов — от низко до высокого — чтобы сделать более эффективное использование вращающего момента двигателя как ведущее изменение условий.

Механизмы могут быть заняты вручную или автоматически.


Мерседес-Benz CLK автоматическая коробка передач (АКПП).


В традиционной автоматической коробке передач, механизмы — блокировка, имеющие зубчатые колеса, что помощь передает и изменяет ротационное движение и вращающий момент. Комбинация планетарных механизмов создает все различные передаточные отношения (число), которые может произвести, типично четыре передовых механизма и один реверсор. Когда этот тип циклов передачи через ее механизмы, водитель может чувствовать толчки, поскольку каждый механизм занят.

Основы вариаторных коробок
В отличие от традиционных автоматических коробок передач (АКПП), у непрерывно переменных передач нет коробки передач с числом набора механизмов, что означает, у них нет взаимосвязанных имеющих зубчатые колес. Самый общий тип вариатора воздействует на изобретательную систему шкива, которая позволяет бесконечную изменчивость между самыми высокими и самыми низкими механизмами без дискретных шагов или изменений.


Если Вы задаетесь вопросом, почему слово «механизм» все еще появляется в объяснении вариаторных коробок, помните, что вообще говоря, механизм обращается к отношениюмашинной скоростной карданного вала. Хотя вариаторы изменяют это отношение, не используя ряд планетарных механизмов, они все еще описаны как наличие низко и высокие «механизмы» ради соглашения.

Затем, мы будем смотреть на различные типы вариаторов: основанный на шкиве, тороидальный и гидростатический.

Основанный на шкиве вариаторов


Основанный на шкиве CVT

Сравнив с планетарную автоматическую коробку передач, и Вы будете видеть сложный мир механизмов, тормозов, дисков и управляющих устройств. В сравнении, непрерывно переменная передача — исследование в простоте. У Большинства вариаторных коробок только есть три основных компонента:

  • Мощный металлический или резиновый пояс
  • Введенный переменной «ведущий» шкив
  • Продукция «, которую везут» шкивом

  • У вариаторних коробок также есть различные микропроцессоры и датчики, но три компонента, описанные выше, являются ключевыми элементами, которые позволяют технологии работать.

Шкивы переменного диаметра — сердце вариаторных коробок передач. Каждый шкив сделан из двух встреч конусов с 20 степенями. Пояс едет в углублении между этими двумя конусами. V-пояса предпочтены, если пояс сделан из каучука. V-пояса получают свое название от факта, что пояса имеют поперечное сечение, которое увеличивает фрикционную мощ пояса.

Когда два конусных шкива далеко друг от друга (когда диаметр увеличивается), поездки пояса ниже в углублении, и радиус петли пояса, идущей вокруг шкива, становится меньшим. Когда конусы близко друг к другу (когда диаметр уменьшается), пояс едет выше в углублении, и радиус петли пояса, идущей вокруг шкива, становится большим. Вариаторная коробна может использовать гидравлическое давление, центробежную силу или весеннюю напряженность, чтобы создать силу, необходимую, чтобы приспособить половины шкива.

Шкивы переменного диаметра должны всегда входить в пар. Один из шкивов, известных какшкив двигателя (ведущий шкив), связан с коленчатым валом двигателя. Ведущий шкив также называют входным шкивом, потому что это — где энергия от двигателя входит в передачу. Второй шкив называют ведомым шкивом, потому что первый шкив поворачивает это. Как шкив продукции, ведомый шкив передает энергию карданному валу.


Расстояние между центром шкивов туда, где пояс вступает в контакт в углублении, известно как радиус подачи.
Когда шкивы далеко друг от друга, поездки пояса ниже и уменьшения радиуса подачи. Когда шкивы близко друг к другу, пояс едет выше и увеличения радиуса подачи. Отношение радиуса подачи на ведущем шкиве к радиусу подачи на ведомом шкиве определяет механизм.

Когда один шкив увеличивает свой радиус, другие уменьшения его радиус, чтобы держать пояс напряженным. Поскольку эти два шкива изменяют свои радиусы относительно друг друга, они создают бесконечное число передаточных отношений — от низко до высокого и все промежуточный. Например, когда радиус подачи является маленьким на ведущем шкиве и большим на ведомом шкиве, тогда вращательная скорость ведомых уменьшений шкива, приводящих к более низкому «механизму». Когда радиус подачи является большим на ведущем шкиве и маленьким на ведомом шкиве, тогда вращательная скорость ведомых увеличений шкива, приводящих к более высокому «механизму». Таким образом, в теории, у вариаторних коробок есть бесконечное число «механизмов», которые это может пробежать в любое время, на любой скорости двигателя или транспортного средства.

Простота и плавность вариаторов, делают их идеальной передачей для множества машин и устройств, не только автомобилей. Вариаторные коробки использовались в течение многих лет в электроприборах. Они также использовались во множестве транспортных средств, включая тракторы, снегоходы и моторные скутеры. Во всех этих заявлениях передачи положились на высокоплотные резиновые пояса, которые могут уменьшиться и простираться, таким образом уменьшая их эффективность.

Введение новых материалов делает вариаторних коробок передач еще более надежный и эффективный. Один из самых важных авансов был проектом и развитием металлических поясов, чтобы соединить шкивы. Эти гибкие пояса составлены из несколько (типично девять или 12) тонкие группы стали, которые скрепляют высокую силу, части формы бабочки металла.


Металлический проект пояса

Тороидальный вариатор

Другая версия вариатора — заменяет пояса и шкивы с роликами и дисками.


Nissan Extroid тороидальный вариатор

Хотя такая система кажется решительно различной, все компоненты походят на систему пояса-и-шкива и приводят к тем же самым результатам — непрерывно переменная передача. Вот то, как это работает:

  • Один диск соединяется с двигателем. Это эквивалентно ведущему шкиву.
  • Другой диск соединяется с ведущим валом. Это эквивалентно ведомому шкиву.
  • Ролики, или колеса, расположенные между дисками, действуют как пояс, передавая власть от одного диска до другого.

Колеса могут вращаться вдоль двух осей. Они вращаются вокруг горизонтальной оси и наклона в или вокруг вертикальной оси, которая позволяет колесам касаться дисков в различных областях. Когда колеса находятся в контакте с ведущим диском около центра, они должны связаться с ведомым диском около оправы, приводящей к сокращению скорости и увеличению вращающего момента (то есть, низкий механизм). Когда колеса касаются ведущего диска около оправы, они должны связаться с ведомым диском около центра, приводящего к увеличению скорости и уменьшению во вращающем моменте (то есть, механизм перегрузки). Простой наклон колес, тогда, с приращением изменяет передаточное отношение, предусматривая гладкие, почти мгновенные изменения отношения.

Гидростатический вариаторная каробна

И шкив и V поясы вариатора и тороидальный вариатор — примеры фрикционных вариаторов, которые работают, изменяя радиус пункта контакта между двумя вращающимися объектами. Есть другой тип вариатора, известного как гидростатический вариатор, который использует насосы переменного смещения, чтобы изменить поток жидкости в гидростатические двигатели. В этом типе передачи вращательное движение двигателя управляет гидростатическим насосом на ведущей стороне. Насос преобразовывает вращательное движение в поток жидкости. Тогда, с гидростатическим двигателем, расположенным на ведомой стороне, поток жидкости преобразован назад во вращательное движение.


Часто, гидростатическая коробка передач объединена с планетарным редуктором итисками, чтобы создать гибридную систему, известную как гидромеханическая передача. Гидромеханические передачи передают мощь с двигателя на колеса в трех различных способах. В низкой скорости мощь передана гидравлически, и в высокой скорости, сила передана механически. Между этими крайностями передача использует и гидравлический и механический, означает передавать мощь. Гидромеханические передачи идеальны для сверхпрочных заявлений, который является, почему они распространены в сельскохозяйственных тракторах и вездеходах.

Испытательный Двигатель CVT

Автомобили с вариаторной коробкой CVT были распространены в Европе в течение многих лет. Но это требовало времени для технологии, чтобы укрепиться в Соединенных Штатах. Первым автомобилем производства, который предложит вариаторной коробку CVT в Соединенных Штатах, была Subaru Justy.


Subaru Justy

Проданный между 1989 и 1993, Justy никогда не привлекал внимание американских водителей. Так, что различно о более новых CVT-на-основе автомобилях — автомобили как Сатурн Vue, Audi A4 и A6, Nissan Murano и Honda Insight? Лучший способ ответить на тот вопрос состоит в том, чтобы взять один из этих автомобилей для «испытательного двигателя.» Мультипликация ниже, который сравнивает ускорение автомобиля с вариаторной коробкой к одному без, дает Вам хорошее чувство для опыта.


Когда Вы нажимаете на педаль газа педаль автомобиля с непрерывно переменной передачей, Вы немедленно замечаете различие. Двигатель увеличивает скорость к оборотам в минуту, в которых он производит большинство власти, и затем это остается там. Но автомобиль немедленно не реагирует. Тогда, мгновение спустя, передача умирает, ускоряя автомобиль медленно, устойчиво и без любых изменений. В теории автомобиль с вариаторной коробкойдолжен достигнуть 60 миль в час (100 км/часы) на 25 процентов быстрее чем тот же самый автомобиль с тем же самым двигателем и ручной передачей. Поэтому вариаторная коробкапреобразовывает каждый пункт на операционной кривой двигателя к соответствующему пункту на его собственной операционной кривой.
Если Вы смотрите на кривую выходной мощности для автомобиля без вариаторной коробкой, Вы можете видеть это, чтобы быть верными. Заметьте, что тахометр в этой ситуации показывает обороти двигателя вверх и вниз с каждым изменением механизма, которое зарегистрировано как шип в кривой выходной мощности (и который водитель чувствует как толчок).
Вариаторная коробка одинаково эффективны на холмах. Нет никакой «охоты механизма,», потому что циклы вариаторной коробкой вниз к передаточному отношению приспосабливают для ведущих условий. Обычная автоматическая передача перемещает назад и вперед попытку найти правильный механизм, который намного менее эффективен.
Со всеми их преимуществами у вариаторной коробки действительно есть немного недостатков. В Соединенных Штатах они все еще пытаются преодолеть проблему изображения. Subaru Justy, например, была известна как робкий микроавтомобиль. Традиционно, ременной привод,вариаторов были ограничены в количестве вращающего момента, с которым они могли обращаться и были большими и более тяжелыми чем их автоматические и ручные копии. Технологические авансы поместили вариаторов в царство их соревнования — вариаторнаяNissan Murano может обращаться с его 3.5-литровым, 245-лошадиной силой двигателем V6 — но первые впечатления трудно преодолеть.

ВАРИАТОРНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CVT

• GENERAL MOTORS SATURN CVT 2002-OnVT20E, VT25E
• FORD CTX1, CTX2 ( CVT )
• FORD CVT (CFT30 ZF) 2005-On
• FIAT JAPAN ECVT 1993-On
• BORG WARNER DUAL SHAFT (AUDI)
• HONDA CVT 1996-On
• MERCEDES 722. 8 ECVT 2004-On  A CLASS, B CLASS
• MITSUBISHI F1C1 CVT 2007-On
• NISSAN RE0F06A CVT 1996-On Primera, Tino, Bluebird, Sunny (NonUS)
• NISSAN RE0F09A CVT JATCO ATCU JF010E 3.0L, 3.5L 2003-On
• NISSAN RE0F10A CVT JATCO JF011E 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Dodge, Jeep
• NISSAN / FIAT RE0F21A CVT SERENA, MARCH, CUBE 2000-09, MICRA 2003-09 PUNTO, PALIO, UNO 2003-09
• JATCO JF011E 2007-On  2.0L, 2.4L, 2.5L Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Dodge, Jeep
• SUBARU CVT «REX» 1989-On
• VOLKSWAGEN AUDI 01J CVT 2001-On
• Z F MINI CVT  2003-On  

Руководство для начинающих по трансмиссиям скутеров (БЕЗ BS и высокий уровень)

Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации

Хотя многие люди, вероятно, считают скутеры просто маленькими мотоциклами, скутеры и мотоциклы на самом деле сильно отличаются по нескольким ключевым параметрам. Рамы, используемые в скутерах, полностью отличаются от тех, что используются в мотоциклах, как и трансмиссии, которые они используют.

В этой статье мы поговорим о трансмиссиях скутеров, в том числе о том, какие трансмиссии используются в скутерах, как работают трансмиссии скутеров и чем именно трансмиссии скутеров отличаются от трансмиссий мотоциклов.

Какие трансмиссии используют скутеры?

Самая большая разница между скутерами и мотоциклами (с точки зрения того, какие трансмиссии они используют) заключается в том, что почти каждый современный скутер использует автоматическую коробку передач, а почти каждый мотоцикл использует механическую коробку передач.

В скутерах используется так называемая бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая представляет собой автоматическую коробку передач, не имеющую передач и не требующую переключения.

Весь смысл скутеров в том, чтобы быть удобными, простыми и легкими в управлении, и это, вероятно, главная причина, по которой большинство производителей скутеров решили использовать автоматические коробки передач вместо механических.

Отсутствие необходимости самостоятельно переключать передачи, безусловно, упрощает вождение и делает управление скутером более доступным.

Кроме того, двухколесные транспортные средства обычно должны иметь механическую коробку передач с ножным управлением, но автоматические скутеры означают, что пространство, которое в противном случае занимало бы органы управления коробкой передач, теперь можно использовать в качестве подставки для ног. Это еще одна особенность, которая делает самокаты более удобными, чем мотоциклы.

Как работает вариатор?

Поговорим о том, как на самом деле работает автоматическая коробка передач в скутере. Как мы уже упоминали, в большинстве скутеров используется особый тип автоматической трансмиссии, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией.

Бесступенчатая трансмиссия отличается от других трансмиссий тем, что в ней не используются отдельные шестерни для создания разных передаточных чисел. Вместо этого вариатор в скутере состоит из двух шкивов, соединенных клиновым ремнем. Один из этих шкивов соединен с двигателем, а другой — с ведущим колесом скутера.

Скутеры с бесступенчатой ​​трансмиссией не имеют шестерен, а имеют 2 шкива и соединительный ремень.

Каждый шкив вариатора состоит из двух конических частей, обращенных друг к другу. Ремень, соединяющий шкивы, находится между этими коническими частями. Для регулировки передаточного числа вариатор перемещает эти конические детали ближе или дальше друг от друга.

Поскольку клиновой ремень перемещается по наклонным частям конусов шкивов, это означает, что при сжатии конусов эффективно создается шкив большего диаметра, а при их разделении создается шкив меньшего размера.

В зависимости от того, имеет ли больший диаметр ведущий или ведомый шкив (прикрепленный к заднему колесу), это может позволить двигателю либо работать на более высоких оборотах, либо развивать больший крутящий момент.

Вариаторы имеют диапазон передаточных чисел, определяемый максимальным и минимальным диаметром шкивов, но в пределах этого диапазона существует почти бесконечное количество передаточных чисел.

Это связано с тем, что конструкция вариатора позволяет трансмиссии вносить мельчайшие изменения в любое заданное передаточное число, слегка увеличивая или уменьшая диаметр шкивов и роликов центробежной муфты.

Вот видео, чтобы проиллюстрировать процесс, но Dual Wheel Journey рассказывает об этом в подкасте, если вы хотите узнать больше о трансмиссии CVT на ходу.

Плюсы и минусы вариаторов

Справедливости ради следует отметить, что вариаторы, вероятно, являются лучшим типом трансмиссии для чего-то вроде скутера, о чем мы вскоре поговорим. Однако в целом вариаторы не являются идеальными трансмиссиями и, безусловно, имеют свои недостатки.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки вариаторов по сравнению с обычными автоматическими коробками передач:

Преимущества

Самым большим преимуществом вариаторов по сравнению с обычными автоматическими коробками передач является улучшенная экономия топлива . Поскольку передаточные числа в вариаторе можно регулировать почти бесконечно, это позволяет двигателю работать максимально эффективно, независимо от того, на какой скорости он работает.

Вариаторы также намного легче, чем обычные автоматы, благодаря тому, что они содержат меньше габаритных частей. Их малый вес — еще одна особенность, которая помогает улучшить экономию топлива в автомобилях, которые их используют, поскольку двигатель, очевидно, имеет меньший вес, чтобы тащить его за собой.

Кроме того, из-за почти бесконечного передаточного числа в вариаторе, транспортное средство, которое использует , обычно намного более отзывчиво при нажатии на педаль газа. Это связано с отсутствием отчетливых передач; поскольку вариатор может регулировать передаточное число на лету, он почти всегда может мгновенно выбрать правильную «передачу» для любой дорожной ситуации.

Еще одним преимуществом вариаторов является плавность их работы. Опять же, поскольку вариаторы работают, регулируя расстояние между двумя половинами шкива, а не переключая соединения между несколькими передачами, это означает, что переключения передач на самом деле не происходит в вариаторе.

Из-за их небольшого размера и того факта, что они предназначены для легкого управления, становится ясно, почему вариаторы являются идеальной трансмиссией для большинства скутеров.

Внутри «коробки передач»

Недостатки

Конечно, нет идеальных технологий, и вариаторы не исключение. Вероятно, самый большой недостаток вариаторов связан с их долговечностью и стоимостью обслуживания.

Хотя вариаторы сами по себе не являются ненадежными, они имеют тенденцию изнашиваться немного быстрее, чем обычные автоматические коробки передач. Это связано с тем, что детали в вариаторе перемещаются и соприкасаются друг с другом чаще, чем детали в обычном автомате, поэтому компоненты внутри иногда могут изнашиваться быстрее.

Одной из самых распространенных жалоб на вариаторы является шум, который они издают при ускорении. Из-за того, как работают вариаторы, двигатель должен работать на сравнительно высоких оборотах, чтобы автомобиль тронулся с места. Хотя это больше раздражает, чем является реальным недостатком, этого определенно было достаточно, чтобы несколько снизить популярность вариаторов.

На самом деле это не проблема со скутерами, так как все скутеры довольно маленькие и легкие, но вариаторы не очень хорошо работают в больших и тяжелых транспортных средствах. Ремни и шкивы в бесступенчатой ​​трансмиссии, передающие мощность, недостаточно прочны, чтобы справиться с требованиями по весу и крутящему моменту, которые есть у таких автомобилей.

Таким образом, вариаторы не только не подходят для больших автомобилей, но и не подходят для буксировки чего-либо. Опять же, они просто не способны справиться с крутящим моментом, необходимым для эффективной буксировки.

Наконец, один из основных недостатков бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что их часто дороже ремонтировать, чем обычную автоматику, несмотря на меньшее количество деталей. Это связано с тем, что замена самих деталей в вариаторе обходится дороже, чем в обычном автомате. Бесступенчатые вариаторы также менее распространены, поэтому может быть сложнее найти кого-то, кто действительно знает, как с ними работать.

Как работает коробка передач мотоцикла?

В этот момент вам может быть интересно, как работает трансмиссия мотоцикла по сравнению с трансмиссией скутера. Как вы, наверное, догадались, различия довольно значительны.

В подавляющем большинстве мотоциклов используется механическая коробка передач, особенно секвентальная механическая коробка передач. Помимо мотоциклов, довольно редко можно увидеть последовательную трансмиссию, используемую в каких-либо обычных пригородных транспортных средствах; последовательные руководства обычно используются только гоночными автомобилями.

В этом типе механической коробки передач «последовательная» означает, что водитель может переключаться только вверх или вниз с той передачи, на которой он уже находится. Это отличается от других механических коробок передач, где вы можете переключаться через передачи в любом порядке (например, вы можете перейти непосредственно с 1-й передачи на 4-ю в обычной механической коробке передач).

Мотоциклы используют последовательные руководства, потому что конструкция мотоцикла не оставляет вариантов для чего-либо еще. Когда вы едете на мотоцикле, ваши руки уже заняты дроссельной заслонкой и тормозами, поэтому сложно переключать передачи, как в автомобиле, на самом деле невозможно.

Техническое обслуживание вариатора

Графики технического обслуживания вариатора различаются в зависимости от марки скутера. Прежде чем я углублюсь в техническое обслуживание, просто знайте, что ирония не теряется, когда я вижу, что что-то требует трансмиссионного масла, даже если у скутера с автоматической коробкой передач нет передач!

Но помните, я пытаюсь сохранить этот высокий уровень, предполагая, что у вас нет механического образования, но другие названия деталей, которые могут быть полезными, заключаются в том, что их также можно назвать трансмиссией.

Другие детали и краткое описание приведены ниже спереди назад, снаружи внутрь, но если этот список вас пугает, обратитесь в местный магазин самокатов!

  • Ведущий/ведомый шкивы также могут называться передним и задним шкивами.
  • Передний/ведущий шкив: включает вариатор, внешнюю половину переднего шкива и ролики, через эту секцию передается мощность от двигателя.
  • Внешний передний шкив: внешняя часть, которая крепится к двигателю и витков
  • Вариатор в сборе: Включает половину подвижного шкива, ролики и крышку + втулки, чтобы удерживать элементы там, где они должны быть. Скользит вдоль вала в зависимости от мощности двигателя (т. е. вашей руки на дроссельной заслонке!)
  • Ролики: иногда вместо них используются ползунки
  • Приводной ремень: соединяет шкивы и остается одного размера, зависит от шкива узлы с более высоким или более низким соотношением оборотов к крутящему моменту
  • Ведомый шкив: также известный как задний шкив, в этой области находятся колокол сцепления, механизм сцепления, регулятор крутящего момента и контрпружина.
  • Сцепление в сборе: Диски сцепления, пружины и колокол. Поворачивает заднее колесо

Ниже приведены интервалы в графике технического обслуживания скутера на палубе.

VESPA GTS 300 HPE

  • Фильтр CVT: проверяется каждые 6200 миль и заменяется по мере необходимости
  • Струйные обувь / CVT Rollers: заменить каждые 6200 миль

2020 Genuine Scooters Scooters Baddy KICKTERS 903 9003 9003 2020 2020 Genuine Scooters Budders Buddeers 9003 9003 2020 2020 Genuine Scooters Budders Budders 9003 9003 2020 2020. очищать или заменять каждые 1875 миль (или каждые 3 месяца)

  • Трансмиссионное масло: первые 500 миль и каждые 1875 миль после
  • 2019 Kymco Like 150i

    • Трансмиссионное масло: заменять через 600 миль и каждые 4500 миль после
    • миль
    • Фильтр CVT: очищается каждые 3000 миль

    Это требования производителя, и я не рекомендую вам отклоняться от них ради гарантии.

    Однако я живу с механиком, и обслуживание, которое мы делаем, включает проверку цвета масла и тому подобное. Мы также подождем, пока не появится видимая необходимость замены любого ремня для просушки или растрескивания улик.

    Если у вас есть вопросы более высокого уровня, я настоятельно рекомендую вам подписаться на список рассылки. Я отправляю кое-что за кулисы, делюсь забавными вещами о скутере и отвечаю на электронные письма!

    муфта стр.

    Сцепление/трансмиссия мопеда —
    Как это работает
    Что такое Вариатор? Схватить? Пояс? Шкив? Механизм коробка?

    Мопеды имеют используется несколько различных типов передачи. максимальная скорость мопеда определяется тем, насколько быстро может вращаться двигатель, и какое передаточное отношение от двигателя к колесу. Вам нужна сила для начала (низкое передаточное число) и высокая максимальная скорость (высокое передаточное число) Как это достигается? Несколько способов, зависит от вашей машины, т.к. насколько быстро он предназначен для движения.

    Один — механическая коробка передач, например мотоцикл, на котором ты сцепляешься рукой и переключаешь передачи вручную. Другой — автоматическое сцепление и ручное переключение передач, где вы переключаете передачи ногой, а сцепление работает автоматический. Очень распространенный стиль для мопедов — одна скорость. автомат с центробежным сцеплением. Этот тип не требует смещения или ручное управление сцеплением, а максимальная скорость мопеда определяется с какой скоростью двигатель может вращаться после полного выключения центробежной муфты помолвлен. (не скользит).

    Лучше со шкивами и приводом ремень, где шкивы имеют подвижные стороны, поэтому, когда шкив разделяется на половинки сходятся, ремень перемещается выше в шкиве, увеличивая диаметр шкива и изменение передаточного числа. Как ремень движется вверх в переднем приводном шкиве, половинки заднего шкив расходится, а ремень сползает вниз. Этот уменьшает задний шкив, еще больше увеличивая передаточное число к заднему колесу. Максимальная скорость этот тип системы определяется отношением, возникающим, когда фронт шкив полностью сжат, а задний шкив полностью раздвинут, предлагая самое высокое доступное передаточное отношение без изменения шкивов диаметра или замена шестерен в заднем редукторе на другую размер. В этом типе системы используются роликовые грузы. чтобы сжать передний шкив вместе, и пружина, чтобы удерживать задний шкив слишком легко собирается.

    Изменение веса ролики будут изменять скорость вращения двигателя до тех пор, пока сцепление полностью выжато. Вес роликов сообщает шкивам когда переходить к следующему соотношению. Изменение их не влияет на максимальную скорость вообще, сколько времени требуется, чтобы получить там. Задняя коробка передач передает мощность от заднего шкива к колесу, обычно с двумя валами и две шестерни.