29Июл

Как работает кодграббер: что этот такое, как он работает, как защитить автомобиль от угона

Что такое кодграббер — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Между автоугонщиками и разработчиками сигнализаций продолжается бесконечная гонка – одни разрабатывают новые средства защиты, другие пытаются найти методы борьбы с ними. Новые противоугонные системы, как правило, бывают эффективны в течение некоторого времени, необходимого угонщикам на разработку систем их обезвреживания. Результатом появления автомобильных сигнализаций стала разработка сканеров и кодграбберов.

Кодграббер – устройство, предназначенное для перехвата сигнала между отдающим команды и управляющим блоками и последующего электронного «взлома» охранной системы. В процессе эволюции таких устройств появились кодграбберы для перехвата статических кодов, устройства, работающие на принципе код-подмены, и алгоритмические кодграбберы.

Первый тип кодграбберов (для перехвата статических кодов) считывает и запоминает сигнал от управляющего брелка. В связи с этим их небезосновательно называют сканерами, отделяя от других электронных средств угонщиков. Возможность отправки сигнала, аналогичного перехваченному, позволяет таким устройствам легко снимать автомобиль с охраны и совершать угон. Из этого нельзя делать вывод, что сигнализации, использующие статический код, — плохие. Они были чрезвычайно эффективными в свое время, а сегодня с успехом могут применяться на подержанных недорогих автомобилях, ведь дорогие и сложные устройства вряд ли будут использованы для угона таких транспортных средств.

Принцип код-подмены предполагает глушение отправляемого с брелка сигнала с его одновременным перехватом. Отсутствие отклика сигнализации на команду брелка вынуждает владельца автомобиля подать команду повторно. Наличие двух или нескольких командных сигналов позволяет угонщикам использовать их, когда владелец удалится от автомобиля. Так действует кодграббер в случае с однокнопочными системами. Алгоритм работы в случае с более сложными сигнализациями может несколько изменяться, но в целом принцип остается тем же.

Для борьбы с названными выше средствами были разработаны более совершенные системы, в ответ на появление которых угонщики создали алгоритмические кодграбберы. Устройства подобного типа распознают производителя, модель автомобильной сигнализации и, используя некоторый алгоритм, могут передавать и обрабатывать сигналы аналогично штатному управляющему брелку. Для получения алгоритма используют логическую обработку считанных ранее сигналов или банальный промышленный шпионаж.

Из приведенной выше информации может возникнуть впечатление, что покупать дорогие автомобильные сигнализации нет смысла, ведь угонщики обладают средствами для их устранения. На самом деле разработчики всегда находятся на шаг впереди, ведь начать работу по созданию нового типа грабберов можно только после того, как противоугонные системы выйдут в свободную продажу.

В условиях развитых технологий найти метод борьбы с охранной системой автомобиля не представляется быстрым, поэтому для охраны транспортных средств премиум-класса есть смысл покупать самые дорогие и современные модели сигнализаций от известных производителей. Сегодня в модельных рядах ведущих российских и зарубежных производителей есть модели, которые невозможно взломать существующими грабберами – это Starline, Pandora и др. Нередко стоимость этих устройств позволяет устанавливать их даже в транспортные средства среднего ценового сегмента и авто эконом-класса. В комплексе с другими средствами, препятствующими угону (механические блокираторы, иммобилайзеры), использование таких сигнализаций может эффективно защитить автомобиль от угона.

Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)

Что такое «кодграббер» для автоугона и как от него защититься?

Назад в библиотеку


Источник: Evakuatori-s-ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://evakuatori-s-ru.1gb.ru…


У специалистов появилась информация о том что воры обзавелись новым видом прибора который позволяет считать код сигнализации. Работает данный прибор по похожему принципу большинства код-грабберов, он просто считывает до 100 развонидностей кодов разных сигнализаций, и так же новых моделей 2009 года. Новый кодграббер позволяет записать в свою память до 8 разных кодов сигнализаций.

Защиты от таких кодграбберов уже существуют.

В производстве сигнализаций в больших объемах, часто используется так называемая односторонняя система связи, а именно вопрос- ответ. Такого рода система лекго считывается кодграбберами прямо из эфира, и сравниваются с теми которые занесены в их панять. После таких действий когда будет установка на охрану, то код будет считан без проблем. Сегодня единственный способ защититься от таких приборов это так называемое диалоговое окно. Когда брелок обращается к сигнализации, то получает от неё индивидуальный шифр который даже если и считает кодграббер, то ничего дальнейшего у него не получится. Такое шифрование невозможно угадать, потому что в каждом последующем вызове он уникален. В общем на данный момент любой прибор для угона бессилен против сигнализацией с диалоговым окном.

Штатная автосигнализация.

Угонщики уже хорошо изучили и ознакомились с такими видами сигнализаций, и такие автосигнализации перед ними очень слабы из-за невысокого уровня стойкости к взлому. Разного вида иммобилайзеры, чтобы их отключить минимум существует пять способов, и все эти варианты осуществляются при помощи электронных устройств взлома. Спросом у автоугонщиков пользуются в основном Митсубиси, Тойота, Лексус, так как эти автомобили пока что слабо защищены. Именно такие марки находятся на вершине рейтингов по угону. Система защиты в них слабая и легко поддается взлому путем элементарных замен шатных модулей. Эксперты советуют по меревозможности дополнительно ставить сигнализацию по мимо штатной. Вероятность угона зависит от того какая марка машины, какая модель, и самое главное это какая на нем стоит система защиты от угона. Автоугонщики имеют много разных способов для взлома, и применения их очень разнообразны. Приведем один их распространенных примеров которым пользуются угонщики: представим себе что в автомобиле стоит только штатная сигнализация и так же стоит доп-сигнализация. При помощи прибора кодграббер, угонщик снимает машину с охраны и открывает её, далее в салоне он просто заменят контроллер, или нейтрализует иммобилазер, путем записи в них своего уже приготовленного чипа. Для такого автомобиля с такой системой защиты этого вполне достаточно, дальше угонщик просто заводит автомобиль и уезжает.

Как обезопасить и себя и понизить риск угона?

Риск угона вашего автомобиля, зависит только от правильных действий владельца и правильная и грамотновыбранная сигнализация. Для начала после покупки, нужно сменить все штатные, заводские пинкоды, со всех устройст защиты. Когда сдаете машину в автосервис, то статус сигнализации нужно переводить в режим автосервиса. Не сообщать никому что за система защиты стоит, её производитель, места противоугонных устр-ств которые стоят в автомобиле.

Для того чтобы выбрать правильные устройста нужно учитывать следующие советы:

1. В машине желательно установить связку состоящую из иммобилайзера и замка капота.

2. Желательно чтобы замок капота был электромеханический.

3. Система которая опознает автовладельца, должна быть оснащена диалоговым окном с уникальными кодами шифрования.

4. Считается эффективным установка замка на рулевой вал входящий в состав охранного комплекса.

Что такое кодграббер?

Кодграббер — это устройство , способное захватывать радиосигнал от пульта управления транспортным средством, автоматическими воротами, шлагбаумами и т.п. , шлагбаумы и т. д.), устройство улавливает сигнал и сохраняет его в своей памяти, после чего грабитель становится клоном устройства, открывая и закрывая автомобиль (автоматические ворота, шлагбаум и т. д.). Владелец может даже не заметить, что кто-то теперь имеет доступ к его машине (автоматические ворота, шлагбаумы и т.д.). Только современные охранные диалоговые системы защищены от кодграбберов для шлагбаумов, ворот и автомобилей.

Кодграбберы нельзя использовать в незаконных целях! Если у вас современный автомобиль, кодграббер вряд ли сможет распознать числа, сгенерированные случайным перемещением кода. Однако теоретически хитрый хакер или угонщик вашего автомобиля может найти способ предугадать следующий код по порядку. По этой причине коды также зашифрованы, так что каждая цепочка электронных ключей имеет миллиарды возможных кодов. Если вы хотите купить кодграббер , то использовать его следует исключительно в мирных целях.

Основные модели кодграбберов находятся в корпусах обычных автомобильных брелков:
Кодграббер Pandora
Кодграббер Pandora DXL
Кодграббер для ворот

Однако ни одна охранная система не является полностью надежной. В 2007 году группа исследователей обнаружила уязвимость в алгоритме, используемом почти всеми производителями автомобилей для шифрования своих кодов безопасности. Используя эту уязвимость, они обнаружили, что могут разблокировать любой автомобиль этого автопроизводителя с помощью устройства только одного из них.

Вам нужно переживать, что таким образом вашу машину угонят со стоянки? Возможно, нет. Ведь упомянутый выше метод чрезвычайно высокотехнологичен и на самом деле очень сложен. Это выводит его из поля зрения большинства угонщиков автомобилей. Угонщику проще и быстрее попытать счастья, разбив стекло и пытаясь взломать зажигание.

Высокопроизводительная программно-аппаратная платформа. Алгоритм обработки сигналов любой кодировки, длины и сложности, обеспечивающий охват практически любой автоматической системы.

Светодиодный дисплей в основном предназначен для:
Выбор режима.
Время сканирования.
Тип активной системы.
Выбор имени ячейки памяти.

Особенности работы:
Способен работать при низких температурах.
Высокочувствительный радиоблок с телескопической антенной.
Блоки памяти на 50 ячеек.
Встроенный литий-ионный аккумулятор (10 часов активной работы и более месяца в режиме ожидания).
Возможность захвата самых обычных пультов.
Рабочий диапазон 315,0; 433,92; 434,4; 868,35; и 300-900 МГц (с любой частотой).
Рабочее расстояние 50 – 100 м.
Цена варьируется в зависимости от настройки устройства.


Может ли кодграббер открыть любую тревогу?

Нет, Code Grabber не может открыть ни одну тревогу. Некоторые сигнализации имеют хорошую защиту от перехвата сигнала кодграббера для ворот. Современный безключевой доступ работает на частоте от 300 до 400 МГц (мегагерц). Если ваше устройство посылает только один сигнал, машину может взломать грабитель. Здесь появляются коды защиты от скольжения.

Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку, чтобы отпереть автомобиль, точная частота, передаваемая устройством, изменяется, и приемник внутри автомобиля улавливает только этот конкретный сигнал. Другими словами, код «катится» или «прыгает» каждый раз, когда вы его используете. При использовании скользящих кодов сигнал каждый раз уникален, что делает бесполезным устройство перехвата кода, из-за чего современные автомобили невозможно взломать кодграббером.

Однако системы безопасности старых машин уязвимы для взлома. Кодграбберы не могут открыть любой автомобиль, но большинство моделей могут перехватить код и открыть заводскую сигнализацию на многих автомобилях разных марок и моделей, а также заблокировать двустороннее воспроизведение ключа.

Как использовать кодграббер в мирных целях?

Кодграббер может помочь вам определить слабые места электронных замков и автосигнализаций. С помощью кодграббера вы можете продублировать ключ сигнализации, клонировать устройство, записать номер устройства автоматических ворот, шлагбаумов на свой двор, дом, гараж, магазин или офис. Купив кодграббер, вы поможете другу или соседу открыть закрытую дверь автомобиля или гаража.


По всем вопросам обращайтесь ко мне в Telegram: https://t.me/UnlockCars

Канал кодграббера: https://t.me/UnlockCars_Grabber

ВАЖНО!!! МЫ ПРОДАЕМ ВСЕ УСТРОЙСТВА ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!

Скользящие коды и шифрование | Как работает

Современные системы бесключевого доступа вещают на частоте от 300 до 400 МГц (мегагерц). Но если бы ваш брелок посылал всего один сигнал, то каждый брелок открывал бы все машины этой марки и модели. Чтобы гарантировать, что никто не сможет использовать свой брелок, чтобы открыть дверь вашего автомобиля, необходимо создать сигнал, уникальный для каждого автомобиля.

Здесь вступают в действие скользящие коды , также известные как скачкообразные коды . Роллинговые коды меняются при каждом использовании. Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку и отпираете свой автомобиль, точная частота, передаваемая брелоком, меняется. Конкретный приемник в вашем автомобиле распознает новую частоту и только новую частоту. Другими словами, код «катится» или «прыгает» каждый раз, когда вы его используете. Микросхема контроллера внутри автомобиля получает сигнал и отвечает за изменение кода при каждом нажатии кнопки блокировки или разблокировки.

Advertisement

До того, как была разработана эта система с изменяющимся кодом, воры могли использовать электронные устройства, называемые «кодграбберами», для захвата уникального сигнала вашего брелока. При скользящих кодах сигнал каждый раз уникален, что делает бесполезным устройство кодграббера.

Кроме того, код хранится внутри автомобиля, а не в брелоке. Вору нужно будет проникнуть в машину, чтобы получить доступ к коду, что в первую очередь противоречит цели его получения.

Числа, генерируемые при скачках кода, являются случайными. Однако теоретически проницательный хакер, твердо намеренный украсть вашу машину, мог бы найти способ предугадать следующий код в последовательности. По этой причине коды также зашифрованы, а это означает, что каждый электронный брелок имеет миллиарды возможных кодов.

Однако ни одна система безопасности не является полностью надежной. В 2007 году группа исследователей обнаружила уязвимость в алгоритме, используемом почти всеми производителями автомобилей для шифрования своих кодов безопасности. С помощью этой уязвимости они обнаружили, что могут разблокировать любой автомобиль этого автопроизводителя с помощью брелока только одного из них [источник: Zetter]. С тех пор несколько различных моделей автомобилей оказались уязвимыми для взлома с помощью брелоков.

Вам нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль украдут с вашей парковки таким образом? Возможно нет. Ведь упомянутый выше метод чрезвычайно высокотехнологичен и на самом деле очень сложен. Это ставит его вне досягаемости большинства угонщиков автомобилей. Просто угонщику проще и быстрее попытать счастья, разбив окно и попытавшись зажечь зажигание.

В следующем разделе мы рассмотрим более совершенные системы защиты от кражи, встроенные в ваши ключи, и проанализируем, стоят ли они своих затрат.

А как насчет еще более совершенных противоугонных систем? Стоят ли они дополнительных затрат? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Патрик Э. Джордж «Могут ли другие люди открыть дверь моей машины с помощью пульта дистанционного управления?» 18 февраля 2009 г.
HowStuffWorks.