корректор фар Р11 — Электрооборудование
-
12.06.2008, 14:44 #1
корректор фар Р11
Подъехал к гаражу и увидел, что правая фара сама по себе вверх-вниз гуляет. Пришлось вытащить провод корректора из фары. Что может быть, где искать? Как управлять корректором, у меня никаких кнопок по этому поводу нет.
-
12.06.2008, 18:21 #2
корректор фар
http://www.primera-club.ru/forum/topic/2585.htm
Блин есть же уже тема, нафига новую создавать, тут уже говорилось что фары не регулируются и как это исправить.
Хватит бесполезные темы создавать, пользуйтесь вы хоть поиском сначала -
13.06.2008, 22:53 #3
корректор фар
Сообщение от VOVANыч
http://www.primera-club.ru/forum/topic/2585.htm
Спасибо за помощь, поиском пользуюсь всегда прежде чем задать вопрос. В теме, на которую вы ссылаетесь ничего о корректоре не говорится даже близко. Поэтому хочу спросить у знающих, по какому принципу корректор регулирует фару, если органов управления нет? Датчики если есть и где стоят. Фара правая при включённом ближнем всё время двигается вверх-вниз.
Блин есть же уже тема, нафига новую создавать, тут уже говорилось что фары не регулируются и как это исправить. Хватит бесполезные темы создавать, пользуйтесь вы хоть поиском сначала
-
13.06.2008, 22:58 #4
корректор фар
Если у тебя автокорректор тогда и не будет регулировки. Ты же не уточнил что за корректор у тебя. Датчик стоит вроде где то сзади авто. он определяет насколько зад опустился и изменился угол света отновительно к дороге, и тут же регулирует пучек, например сел народ он опускает фары.
Если он у тебя постоянно туда сюда опускает-поднимает то это скорее всего надо электрику смотреть, возможно датчик сам, который определяет угол. -
14.06.2008, 22:45 #5
корректор фар
Сообщение от VOVANыч
Спасибо VOVANыч уже стало теплее. В жигулях проще всё было, а тут нуна искать датчик, и где его искать теперь? А может сама фара глючит?
Если он у тебя постоянно туда сюда опускает-поднимает то это скорее всего надо электрику смотреть, возможно датчик сам, который определяет угол.
-
15.06.2008, 00:16 #6
корректор фар
Я сам с таким корректором еще не сталкивался поэтому точно сказать не могу, вроде датчик находится сзади. В фаре может быть дело но это маловероятно, ведь датчик подает на мотор сигнал о его опускании/поднимании
-
15.06.2008, 00:28 #7
корректор фар
У меня левая так же глючила (правда корректор ручной).
Оказалось один провод в разъеме к корректору оборвался.
-
15.06.2008, 21:26 #8
корректор фар
чисто теоретически — если бы датчик, то глючили бы обе фары, а тут одна, скорее проводка или сам корректор фары. -
18.08.2008, 22:17 #9
корректор фар
там 2 регулятора, спереди и сзади, задний регулируется от балки, передний находится за моторным отсеком, если найдешь задний, то передний по аналогии найти еще проще.
-
17.
10.2008, 01:16
#10
Корректор фар дорестайлинг Р11
Прошу прощения если повторяюсь- но не нашел ответа на форуме. Поменял фару штатную на Valeo, она идет без корректора в комплекте, но его поддерживает. Корректор остался от старой фары, жужжит и движется сам по себе, работает. Когда вставляю его в фару- никакого эффекта, во-первых он свободно держится, во-вторых свет не регулируется. Подкрутил болтик белый снаружи корректора, затянул, но все равно фара не движется по вертикали. В чем может быть дело, неужели новая фара неисправна? :-\
Рестайл Не работает регулировка фар — Ремонт
26.01.2011, 13:36 #1
Не работает регулировка фар
Всем доброго времени суток!
У меня следующая ситуация — перестала работать регулировка фар, т.
е. колесико, которое находится в салоне под рулем, его крутишь, а положение фар не меняется ни в верх, ни в низ. Причем, левая фара светит ниже правой. Ощущение, что правя задрана вверх, а левая вниз. Мордой не стукался. Фиеста 2006 года пробег 33 000 км. Может кто знает, в чем проблема?26.01.2011, 13:45 #2
А как Вы проверяли что не работает?
26.01.2011, 14:51 #3
дыкыть поолжение и не изменится на глаз то.. тока еси по лучу смареть- он едит вперед-назад.. а правая фара больше светит на обочину от рождения
26.01.2011, 15:28 #4
корректор фар
Нужно прижать ухо к капоту около фар,попросить покрутить колесо регулировки корректора.Если корректор исправен,то услышите жужжание моторчика корректора(это делается на незаведенной машине).
Если звук слышен,то возможно отсутствует соединение моторчика с отражателем фары.У меня было такое на МК4.
26.01.2011, 15:31 #5
Можно гораздно проще, подъехать к стене, и покрутить корректор, если исправен то пучок света будет двигаться вверх вниз, зависит от направления вращения регулятора
26.01.2011, 18:10 #6
Сообщение от niko
Нужно прижать ухо к капоту около фар,попросить
;D;D;Dи лизнуть….)))
26.01.2011, 21:11 #7
корректор
Вот ты и лизни
27.01.2011, 13:33 #8
Сообщение от FEO
А как Вы проверяли что не работает?
На меня снизошло озарение — я проснулся и понял — не работает регулировка фар))) Когда в темное время суток меняешь высоту, то и не вооруженным глазом видно как меняется траектория света от фар.
Ну конечно же я обратил внимание на то, что не меняется пучок света. И к стене тоже подъезжал, смотрел. Не работает.Одно из моих предположений, это то, что фары замерзли. После мойки машины у меня в фаре появляется конденсат, особенно в левой, а я как раз перед морозом помыл машину. Думаю, может они примерзли и когда потеплеет, то все опять заработает?
03.09.2011, 11:22 #9
В общем, съездил на диагностику к официалам, посмотрели, говорят корректор на левой фаре сломался — слетела заглушка сзади фары, туда забилась грязь и когда корректор опускался, то происходило замыкание. Итог: нужно менять корректор, а так как он только с фарой идет, то нужно новую фару ставить. 5000р желания платить нет, поэтому предложили альтернативу — отрегулировать фары (180р.) и не использовать корректор фар. Так что берегите фары
03.09.2011, 15:44 #10
Bubs88,
а в чем проблема почистить все там, чтобы не замыкало в момент движения моторчика и загерметезировать?
« Подарочек в виде ABS + Разрядка аккумулятора | Последний вопрос про радиатор кондиционера »
Как работают лазерные фары | Hackaday
Когда мы думаем о поступательном движении автомобильных технологий, фары обычно не первое, что приходит на ум.
Двигатели, топливная экономичность и переход на электроэнергию — все это в первую очередь. Однако это не означает, что тысячи инженеров по всему миру изо дня в день работают над улучшением современного автомобильного освещения.
Фары с закрытым светом уступили место более современным конструкциям после того, как правила были ослаблены, в то время как лампы накаливания были заменены с простых галогенов на ксеноновые газоразрядные лампы и, совсем недавно, на светодиоды. Теперь на сцену выходит новая технология с лазерами!
Лазерные фары?!
Прототип блока лазерной фары BWM проходит испытания.Первое, что приходит на ум при слове «лазерные фары», — это лазерные лучи, вылетающие из передней части автомобиля. Очевидно, что когерентные лучи монохроматического света будут создавать плохое освещение за пределами очень специфического пятна, расположенного на значительном расстоянии. К счастью для наших глаз, лазерные фары вообще не работают таким образом.
Вместо этого лазерные фары состоят из одного или нескольких твердотельных лазерных диодов, установленных внутри фары.
Эти синие лазеры воздействуют на желтый люминофор, подобный тому, который используется в белых светодиодах. Это создает мощный, яркий белый свет, который затем может отражаться от отражателей и фар по направлению к дороге. Лазерные фары, построенные таким образом, имеют несколько преимуществ. Они более энергоэффективны, чем светодиоды, которые излучают такое же количество света, а также занимают меньше места.
Лазерные фары все еще являются зарождающейся технологией, пока что они появляются только в нескольких BMW, Audi и других избранных автомобилях. Технология BMW была разработана в сотрудничестве с экспертами по освещению OSRAM. На практике используется обычная светодиодная лампа ближнего света, а лазер используется для создания невероятно яркого и сфокусированного пятна, используемого для дальнего света. Это может обеспечить освещение на расстоянии до 600 метров впереди автомобиля, что вдвое больше, чем у обычных светодиодных фар дальнего света.
В светильниках используются диодные лазеры на основе нитрида индия-галлия, которые изначально использовались в проекторах, с уровнем мощности более 1 Вт. Одной из проблем внедрения такой технологии в автомобильной среде является необходимость ее работы при экстремальных температурах. В то время как исследовательские лазеры и лазерные указки могут в основном использоваться при обычных комнатных температурах, автомобильные фары должны выдерживать любые температуры от 40 градусов ниже нуля до 50 градусов по Цельсию. К счастью, высокая эффективность лазера означает, что он не имеет огромной тепловой мощности. свое собственное, чтобы еще больше усложнить ситуацию. Другие инженерные задачи включают в себя адаптацию пакета оптики к суровым условиям с высокой вибрацией, характерным для автомобильного применения. Также важно обеспечить, как и в случае любого подобного устройства, что конечный пользователь не может подвергнуться вредному лазерному излучению в случае аварии или неисправности.
Разборка лазерной фары
Рекламное изображение, показывающее конструкцию вторичной светодиодной/лазерной фары.
К мощности лазера мы относимся с долей скептицизма — трудно представить себе лазер мощностью 10 Вт, который светит прямо на несколько небольших светодиодов, не проплавляя дыру в плате в короткие сроки. Появился также рынок запасных частей с восхитительно инновационным дизайном. Комбинированные лазерные/светодиодные фары легко доступны на Alibaba и предназначены для замены проекционных ламп на существующих автомобилях. В них часто используется светодиодный ближний свет и комбинированный светодиодный / лазерный дальний свет, где лазерный диод стреляет прямо в светодиодный люминофор, чтобы возбудить его дальше, а не использует свой собственный. Эти устройства часто также поставляются с вентиляторным охлаждением, чтобы поддерживать температуру лазера и светодиодов ниже их максимальной рабочей температуры. Такие разработки интересны, хотя важно опасаться характеристик неизвестных фар вторичного рынка. Многие «модернизированные» светодиодные фары послепродажного обслуживания не соответствуют требованиям, когда речь идет о реальных характеристиках, и нет никаких оснований полагать, что гибридные конструкции светодиодов и лазеров будут чем-то отличаться.
Мы бы с удовольствием прошли некоторые из этих деталей через полный протокол испытаний IIHS, но это, к сожалению, выходит за рамки (и бюджета!) этой статьи.
Однако, [mikeselectricstuff] случайно забрал в свои руки как BMW, так и запасные части, разобрав их все в своей мастерской, чтобы посмотреть, что заставляет их работать. Различий множество, если их обнажить на скамейке. Часть AliExpress относительно проста, подключается так же, как и обычная фара. Интересно, однако, что в этих местах постоянно работает схема лазерного дальнего света. Чтобы не ослепить других участников дорожного движения, установлена заслонка, блокирующая свет, которая перемещается в сторону с помощью соленоида, когда водитель включает переключатель дальнего света.
В то время как вторичный рынок немного выбивается из поля зрения, дизайн BMW — это совсем другое. Передовые фары подключаются с помощью нескольких разъемов и более 30 проводников, при этом большая часть электроники водителя находится во внешнем контроллере.
Большая часть этого предназначена для управления различными светодиодами и шаговыми двигателями для поворота фар при рулевом управлении. Однако лазерная сборка имеет свои сложности. Внутри встроены двойные световые датчики для наблюдения за лазерным лучом, а специальный металлический блокирующий рычаг находится прямо перед диодом, предположительно, чтобы остановить лазерный луч, выходящий из фары, в случае прогорания люминофорного покрытия. Это действительно дико — заглянуть внутрь фары современного роскошного автомобиля и увидеть, как далеко мы ушли от старых времен простых закрытых лучей.
Затраты и производительность
Несмотря на доступное повышение эффективности, технология остается дорогой. В конце концов, мощные лазерные диоды недешевы. Однако по мере того, как технология распространяется на модели более низкого уровня, вполне вероятно, что мы увидим, как эффект масштаба изменится к лучшему. Действительно, если национальные власти начнут требовать фары с более высокими характеристиками в качестве стандарта, мы можем увидеть, что лазерные фары станут нормой, а не дорогой роскошью.
Эта технология, естественно, может быть применена и к домашнему и коммерческому освещению, хотя мы подозреваем, что потенциальные выгоды достаточно ограничены, чтобы светодиодное освещение оставалось нормой в течение некоторого времени.
В настоящее время большая часть привлекательности новой технологии связана с преимуществами упаковки, которая дает автомобильным дизайнерам больше свободы в области фар. Такие опасения не имеют большого значения, когда речь идет о осветительных приборах дома или в офисе, или даже в автомобилях более низкого класса. Тем не менее, это захватывающее новое приложение для лазеров, и мы обязательно увидим его в будущем.
Понимание «старой школы» переключателей фар (и как почистить или отремонтировать свои)
Черт возьми, сбивающая с толку природа старинных переключателей фар.
В классических автомобилях вы вытягиваете ручку прямо наружу, и вы получаете габаритные огни при первом фиксаторе, а затем фары с ручкой до упора.
Выключатели фар хороши, когда работают правильно. Однажды летним вечером вы отправляетесь в круиз с другом, и на дороге темнеет — это очень пугающий и опасный опыт, особенно в полной темноте.
Приведу пример.
Давным-давно, в юности, когда я был в Нью-Йорке, шел дождь, и я ехал по мосту GW, направляясь в Нью-Джерси на классическом Мустанге. Фары начали мигать и загораться. Они никогда не отсутствовали достаточно долго, чтобы быть опасными, но очень тревожными, когда пытаешься найти мотель в темноте под дождем.
(Изображение/Джим Смарт) Выключатели автомобильных фар очень похожи по своим функциям, независимо от того, водите ли вы Ford, Chevy или Dodge. Они защищены автоматическим выключателем, поэтому мои фары мигали и включались. (Существовала очевидная причина, по которой мои мигали то загорались, то замыкались — либо короткое замыкание, либо неисправный переключатель.) Причина, по которой фары больше не были защищены предохранителями, начиная с 1960-е годы были перегоревшим предохранителем, который оставил бы вас в темноте без молитвы.
Система защиты автоматическим выключателем предотвращает возгорание, циклически выключая и включая свет из-за потенциального короткого замыкания или высокого сопротивления и перегрева, но при этом ненадолго поддерживает освещение дороги, пока вы не остановитесь и не вызовете помощь.
Узнайте больше о важности электрических выключателей и предохранителей здесь: Все о автомобильных электрических предохранителях
Переключатель фар представляет собой устройство с большой нагрузкой, поскольку фары потребляют много электроэнергии, а переключатель может сильно нагреваться. Однако по мере того, как контакты переключателя корродируют и загрязняются, сопротивление увеличивается, а контакты нагреваются. Контакты встроенного автоматического выключателя также подвержены коррозии и загрязнению. Сопротивление увеличивается, контакты нагреваются, а автоматический выключатель включает и выключает свет.
В большинстве случаев, когда вы сталкиваетесь с циклическим включением фар, это не короткое замыкание, а коррозия контактов прерывателя цепи или выключателя фар.
Нет смысла разбирать переключатель для очистки контактов, когда можно заказать новый переключатель фар. Однако, если у вас есть классический автомобиль, в котором запасные части или копии недоступны, вам придется найти хороший новый старый серийный переключатель или осторожно открыть переключатель фары и почистить контакты.
Когда вы откроете старинный выключатель фар, вы обнаружите, что и фары, и габаритные огни защищены отдельными автоматическими выключателями. Фары имеют более высокий номинальный ток, чем стояночные/дальние огни. Ваша задача — осторожно открыть переключатель в качестве ознакомительной миссии, чтобы узнать, что пошло не так и как исправить проблему.
Добавление отдельной системы электрических реле может помочь уменьшить количество электрического тока, поступающего на переключатель фар (и сделать фары более яркими). Подробнее о популярном «моде реле фар» читайте в этой статье.
Мы собираемся заглянуть внутрь переключателя фар Ford, который очень похож на Chrysler (тот же поставщик) и очень похож на выключатели фар GM и AMC.
Все они представляют собой скользящие контакторные блоки, в которых питание проходит через контактор для передачи питания на передние, парковочные и приборные фонари. Чтобы снова восстановить работоспособность переключателя, удалите заводскую смазку и обработайте каждый контакт тонкой наждачной бумагой, чтобы удалить коррозию или загрязнения. Когда у вас есть чистые контакты , вы можете нанести соответствующую смазку на контактор и контакты и быть готовыми к повторной сборке.
Недостатком является то, что когда вы перегораете предохранители, вы теряете освещение в поврежденной цепи, что делает вождение опасным. (Изображение/Джим Смарт) Основы переключателя фар включают корпус главного переключателя, который включает в себя коммутацию и защиту прерывателя цепи внутри (красная стрелка) и переменный резистор (черная стрелка) для затемнения подсветки приборов. Резистор диммера подсветки приборов страдает от той же проблемы, что и контакты выключателей и автоматических выключателей: коррозия и грязь, из-за которых подсветка приборов мерцает и затрудняет регулировку. Катушка (выглядит как пружина) представляет собой очень длинный провод, который создает сопротивление тусклому свету. Его можно очистить очистителем контактов. (Изображение/Джим Смарт) Эта кнопка используется для разблокировки вала переключателя для обслуживания. (Изображение/Джим Смарт) Поверните ручку до упора влево, чтобы включить купольный свет, одновременно нажимая эту кнопку, что освободит вал для снятия переключателя.
(Изображение/Джим Смарт) Ранее мы упоминали переменный резистор освещения приборов (также известный как потенциометр или реостат), который представляет собой не что иное, как длинную скрученную проволочную катушку, которая проходит через контакт с подсветкой приборов. Когда вы находитесь в начале катушки, сопротивление отсутствует и свет горит ярко. Поверните ручку (катушку) на другой конец, где большое сопротивление и тусклый свет. Поверните ручку в крайнее левое положение до упора, и загорится плафон. На этом изображении мы полностью оставлены на куполе света. (Изображение/Джим Смарт) Внутри корпуса выключателя находится скользящий контакторный блок, который подает питание на фары и стояночные фонари. Полностью нет питания на головные и габаритные огни. Здесь контактор до упора для фар. (Изображение/Джим Смарт) Здесь также показан контактор, извлеченный из полости переключателя для осмотра. (Изображение/Джим Смарт) Открытая полость переключателя дает некоторое представление о том, как он работает.
Слева желтым цветом обозначены контакты катушки резистора освещения приборов. Внизу справа и посередине справа находятся контакты выключателя. Питание поступает в обоих случаях: выключатель фары представляет собой выключатель на 18 ампер для двойной фары (четыре фары для дальнего и ближнего света) и 12 ампер для одиночных (две лампы). Круглые контакты, расположенные под контактором, идут на фары и габаритные огни. Когда потребление усилителя становится чрезмерным, фары будут циклически включаться и выключаться. Стояночные огни и ходовые огни защищены 15-амперным выключателем. (Изображение/Джим Смарт) Эти два контакта — желтая и оранжевая стрелки — обеспечивают протекание тока через катушку резистора, чтобы приглушить или сделать более яркой подсветку прибора. Думайте о катушке резистора как о водопроводном кране, сопротивление которого зависит от скорости прохождения электричества через эту катушку. Высокий поток электричества означает низкое сопротивление и яркий свет. Низкий поток электричества (высокое сопротивление) ограничивает ток, и это затемняет или затемняет свет.



Оказалось один провод в разъеме к корректору оборвался.
10.2008, 01:16
#10
е. колесико, которое находится в салоне под рулем, его крутишь, а положение фар не меняется ни в верх, ни в низ. Причем, левая фара светит ниже правой. Ощущение, что правя задрана вверх, а левая вниз. Мордой не стукался. Фиеста 2006 года пробег 33 000 км.
Если звук слышен,то возможно отсутствует соединение моторчика с отражателем фары.У меня было такое на МК4.
Ну конечно же я обратил внимание на то, что не меняется пучок света. И к стене тоже подъезжал, смотрел. Не работает.