6Янв

Как работает датчик света на автомобиле: Принцип работы автоматического датчика света

Содержание

Что такое датчик света в машине и зачем он нужен?

Устройство автомобиля

09.02.2019

0 2 минуты на прочтение

С каждым годом автомашины становятся всё более удобными и «самостоятельными», позволяя водителю пристально следить за дорогой и не отвлекаться на мелочи.

Одним из приятных дополнений к конструкции авто можно назвать датчик света, который избавляет водителя от необходимости вручную переключать фары в темнее время суток. Рассмотрим, как устроен датчик света и как он работает.

Принцип действия датчика света

Фотоэлектронный датчик света, которым оборудованы сегодня многие новые модели авто, не относится к чересчур сложным электронным устройствам. Как правило, его основным элементом служит фотодиод, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от количества света, попадающего на фоточувствительную площадку, либо фототранзистор, который при попадании на его фотоприёмник световых лучей генерирует слабый электроток.

Датчик света устанавливают снаружи на кузове машины, чтобы при изменении освещённости он подавал сигнал для включения фар и/или габаритных огней.

Как функционирует датчик света?

Применение датчиков света позволяет сделать процесс управления машиной более комфортным и безопасным для водителя. При снижении уровня освещённости ниже определённого уровня датчик посылает сигнал, по которому автоматически включаются фары ближнего или дальнего света и габаритные огни. Датчик света срабатывает при наступлении сумерек, после въезда в туннель или даже в туманную погоду, когда естественного освещения недостаточно для нормальной видимости.

Можно настроить датчик так, чтобы ночью при появлении встречного авто, освещающего дорогу своими фарами, машина автоматически переключала свет с дальнего на ближний. Благодаря такой автоматизации водитель не отвлекается от наблюдения за дорогой в непростых ночных условиях. Как только встречный источник света исчезнет, фары вновь переключатся на дальний свет.

Для корректной работы автоматической системы необходимо, как минимум, два датчика света: один фиксирует изменение освещённости в горизонтальной плоскости перед машиной, второй отслеживает наличие световых лучей, падающих сверху.

Управляющий блок принимает данные с обоих датчиков и генерирует команды после анализа обоих сигналов. Такая система позволяет учитывать все нюансы освещённости и, к примеру, не допускает кратковременного отключения фар, когда машина проезжает под включенным уличным фонарём.

Для наиболее точной фиксации освещённости может быть установлен и третий датчик, определяющий уровень освещённости в салоне.

Немного истории

Первые датчики света появились не на легковых автомобилях, а на грузовиках Actros, которые выпускал и продолжает выпускать знаменитый германский концерн Mercedes-Benz. Исследователи компании, заботясь о дорожной безопасности, решили, что чем меньше водитель будет отвлекаться во время вождения на незначительные действия, тем более собранным и внимательным он будет в длительных рейсах.

Грузовик, самостоятельно включающий фары и габаритное освещение, очень быстро стал одной из самых востребованных моделей в своём классе. Увидев столь ошеломляющий успех, инженеры из Mercedes решили оборудовать датчиками света как можно больше автомобилей, в том числе легковых. Все машины премиум-класса этой компании теперь оборудуются «умными» фарами и габаритами.

Преимущества и недостатки датчиков света

По большому счёту, у датчиков света достоинство всего одно, но очень важное: они позволяют водителю полностью сосредоточиться на дорожной обстановке и не отвлекаться на щёлканье переключателями. В сложных условиях плохой видимости это чрезвычайно важный плюс, благодаря которому датчики, возможно, уже спасли не одну жизнь.

Что касается минусов, то к ним можно отнести разве что пресловутый человеческий фактор. Привыкнув к вождению с датчиками света, человек забывает переключать фары и включать габариты, если приходится садиться за руль обычной машины.


Кроме того, выход электронного устройства из строя может некоторое время оставаться незамеченным, и водитель какое-то время движется по дороге с выключенными огнями. Однако очевидные преимущества «умного» устройства позволяют пренебречь перечисленными недостатками. В целом же наличие датчиков света делает вождение гораздо более безопасным и приятным.

Статьи по теме

что это такое и для чего он нужен?

Сегодня автомобиль – это не просто средство передвижения, это вещь, к которой предъявляется все больше и больше требований. Водителя уже не удивишь наличием всевозможных устройств в авто. Скорее, удивишь их отсутствием. Некоторые из современных технических устройств значительно упрощают жизнь владельца транспорта.

Так, например, определенно нужное для современного автомобилиста устройство – датчик света, он же датчик освещения автомобиля. Он фиксирует недостаточную внешнюю освещенность и исправляет это без вмешательства водителя.

Девайс позволяет сделать автоматизированным процесс включения и выключения ближнего света, а также габаритных огней в случаях, когда на улице становится слишком темно.

Как работает датчик света на автомобиле

Устройство само определяет, что видимость стала недостаточной и без вмешательства человека включает дополнительное освещение.

При этом, Вы можете не переживать, что включится слишком яркий свет и это приведет к неприятным последствиям. У каждого датчика в настройках есть определенные параметры недостатка освещенности.

Так, в случаях определенного уровня недостаточности освещенности ваш авто самостоятельно зажжет габариты, а для того, чтобы включился ближний свет, необходимы другие внешние условия. Поэтому Вы можете не переживать о том, что система что-то перепутает и сработает не то освещение, которое вам нужно.

Конечно, это устройство, на первый взгляд, лишь незначительно снижает нагрузку на водителя, но именно из таких мелких мелочей и складывается, в целом, управление машиной.

Стоит отметить, что автомобильный датчик света срабатывает очень быстро, практически моментально. Поэтому вам не придется ждать, пока он загорится, если на вашем пути появился темный тоннель. Свет, в таком случае, загорится уже через одну, максимум две секунды.

В конечном итоге такое небольшое и очень узкоспециальное устройство, позволяет сделать процесс вождения намного безопаснее, поскольку водителю не придется отвлекаться. Концентрация водителя во время вождения останется на более высоком уровне.

Датчик света в машине не только самостоятельно включает фары, а также самостоятельно отключает лишний свет, если освещение на улице стало достаточным для безопасности дорожного движения. Это значит, что, если Вы внезапно из темного участка выедете на более освещенный участок дороги, то Вы не оставите случайно включенными фары.

Этот девайс особенно пригодится тем, кто часто передвигается на дальние расстояния. Если за время вашего пути солнце успевает сесть, а затем снова встать, а на дороге попадается множество тоннелей, то такое устройство значительно упростит процесс вождения и сделает передвижение более простым, приятным и безопасным.

А, если после долгого пути Вы попробуете случайно оставить ваш автомобиль со включенными фарами, то датчик отреагирует на это и выключит их.

Кроме того, есть также аналогичные датчики освещения, но только для салона автомобиля. Это устройство не упрощает дорожное движение, но делает жизнь автомобилиста приятнее.

Автоматическое включение света в салоне автомобиля при помощи датчика освещения

Как только Вы установите датчик света на машину, то сразу почувствуете, что ваш авто теперь заботится о Вас. Если вам приходится подолгу сидеть в салоне и ждать кого-то, то автомобиль сам зажжет свет, когда станет темнеть. Вы сможете спокойно читать любимую книгу и не переживать, что случайно зачитаетесь, не заметите, как потемнеет и ваши глаза устанут. Машина позаботится об этом и сама включит свет в нужный момент.

Во многих современных автомобилях датчики света устанавливаются еще на заводе. Вам очень повезло, если такое устройство было в вашей комплектации. Однако не во всех комплектациях они есть. Как правило, световые датчики идут только в достаточно дорогих моделях автомобилей. Вы легко можете докупить его самостоятельно, если в вашей машине не было установлено это устройство.

Цена этого приятного девайса не велика, а установка датчика света не является большой сложностью. Но, заплатив один раз за такое важное и нужное устройство, Вы в дальнейшем сможете забыть о постоянном включении и выключении фар и освещения в салоне авто.

После приобретения Вы можете настроить новое устройство индивидуально под себя и свои требования.

Конечно, каждому водителю нужно самостоятельно решать, нужен ли конкретно ему автомобильный датчик включения освещения. Но, если Вы заботитесь о безопасности и хотите сделать вождение машины более комфортным, то вам стоит задуматься о приобретении этого устройства.

Машина сама будет заботиться о вас, включая свет, как только в этом действительно появится необходимость. Вероятность, что Вы попадете в ДТП из-за того, что вовремя не включили свет, сократится. А ваши глаза всегда будут находится в комфортном освещении.

Поделитесь информацией с друзьями:


Автомобильный датчик света — что это такое и для чего он нужен

Что такое автомобильный датчик света?

Фары автоматически включаются и выключаются при изменении освещения на улице? Возможно, быстро приближается рассвет или только что наступили сумерки, и кажется, что ваши фары думают сами по себе? Это хороший признак того, что у вас есть автоматический датчик света фар, а не техническая неисправность.

Он работает, обнаруживая изменения окружающего освещения или даже освещенности в зоне вокруг вашего автомобиля. Когда датчик обнаруживает уровень темноты за пределами запрограммированного допустимого порога, ваши фары включаются.

Чем это мне поможет?

Если вы находитесь за рулем в течение длительного периода времени, ваши глаза естественным образом приспосабливаются к постепенному изменению освещения снаружи. Вы когда-нибудь ловили себя на том, что щуритесь через лобовое стекло, чтобы лучше видеть дорогу, а потом понимаете, что становится довольно темно?

Знать, когда пора включать фары, не всегда так интуитивно, как вы думаете, особенно если вы начинающий водитель. Более того, поскольку вы в основном сосредоточены на том, что находится впереди вас, а также на любых признаках потенциальной опасности, вам может прийти в голову включить фары.

Автомобильный датчик освещенности устраняет эту потенциальную угрозу безопасности, автоматически управляя вашей системой освещения.

Покидая ваше поле зрения с помощью автоматизированных технологий, весь опыт вождения становится более эффективным.

Где находится автомобильный датчик освещенности?

В некоторых случаях действительно может быть так, что ваши фары просто неисправны или просто не работают, но также возможно, что они включаются и выключаются без вашего участия благодаря автоматическому датчику фар.

Самый простой способ проверить наличие этого датчика — не в машине. Встаньте лицом к лобовому стеклу и внимательно посмотрите в заднюю часть зеркала заднего вида. Вы видите камеру, установленную на нем, направленную вверх? Он также может быть рядом с краем лобового стекла.

Это то, что проверяет изменения в окружающем освещении.

Что произойдет, если треснет лобовое стекло?

Во время профессионального ремонта ветрового стекла опытные специалисты сделают все возможное, чтобы не повредить датчики вашего автомобиля. Однако, если требуется полномасштабная замена ветрового стекла, все датчики, прикрепленные к ветровому стеклу, также должны быть заменены.

Несмотря на то, что вы можете приобрести любую подобную систему там, где вам удобно, мы рекомендуем использовать одобренное производителем оборудование. Только используя технологии, которые были созданы специально для вашего автомобиля, вы можете обеспечить его полную функциональность.

В противном случае вы можете столкнуться с фарами, которые включаются средь бела дня, просто разряжают аккумулятор или не включаются должным образом ночью.

В двух словах

Вот и все, что касается датчика освещенности вашего автомобиля. Его цель — улучшить ваш опыт вождения, избавив вас от необходимости обращать внимание на дополнительные вещи. Датчик принимает окружающий свет и определяет, должны ли ваши фары быть включенными или выключенными.

Если у вас возникли проблемы с автомобильным стеклом, которые мешают работе вашего датчика освещенности, позвоните в нашу дружную службу поддержки клиентов по телефону (480) 525-6554. Мы предлагаем бесплатное мобильное обслуживание по всей долине и услуги автостекла за 0 долларов.

Проверка датчиков дождя и фар

Здесь вы найдете полезные знания и полезные советы, касающиеся датчиков дождя и света в автомобилях.

Датчик дождя — это система помощи водителю, которая снимает нагрузку с водителя, автоматически активируя систему стеклоочистителя во время дождя и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт в автомобиле. В середине 19В 90-х годах датчик дождя стал устанавливаться в автомобилях и с тех пор стал неотъемлемой частью современной автомобильной электроники.

Структура и функция

Датчик дождя-света комбинированный

Обзор

Коммуникация и системная интеграция датчика дождя и освещенности

Руководство по ремонту

Замена датчика дождя

Диагностика неисправностей

Проверка датчика дождя-света

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА: КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИИ

Первоначально встроенный в основание зеркала заднего вида, датчик дождя устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла вне поля зрения водителя. В зоне действия датчика датчик определяет, когда идет дождь, и передает свою информацию в управляющую электронику стеклоочистителя. Таким образом, частота работы стеклоочистителей в прерывистом режиме может автоматически адаптироваться к интенсивности дождя. Таким образом, ручное вмешательство водителя теперь более или менее не требуется.

 

Комбинированный датчик дождя и света сочетает в себе две функции в одном модуле.

  • Обнаружение дождя и автоматическое управление стеклоочистителем
  • Запись внешней освещенности и автоматическое включение и выключение освещения автомобиля

 

Датчик дождя обычно активируется при включении прерывистой или автоматической функции стеклоочистителя на рулевом колесе переключатель колонки (рис. 2).

 

При повороте переключателя освещения в положение AUTO (автоматическое управление дневными ходовыми огнями) активируется датчик освещенности, и освещение включается или выключается в зависимости от внешней освещенности (рис. 3).

Конструкция датчика дождя-света

Рис. 2: Информация для водителя на дисплее, Peugeot

Рис. 3: Выключатель света Audi

Датчик дождя

Датчик дождя обнаруживает осадки на лобовом стекле с помощью оптоэлектронного метода измерения . Чувствительный элемент содержит один или несколько светоизлучающих диодов (передатчиков), призму и фотодиод (приемник). Луч света, создаваемый светодиодом, проходит через призму к лобовому стеклу, несколько раз отражается от внешней поверхности лобового стекла и направляется на фотодиод.

 

Сочетание положения датчика и сухой поверхности ветрового стекла обеспечивает максимальное отражение светового луча (рис. 4).

 

Капли дождя на лобовом стекле изменяют отражательные свойства до такой степени, что все лучи света перестают достигать своей цели и отклоняются каплями воды (рис. 5).

 

Чем сильнее дождь, тем меньше света попадает на фотодиод. Электроника оценки использует освещенность для расчета количества дождя, выпавшего на лобовое стекло в данный момент, и передает информацию, необходимую от электроники ветрового стекла, чтобы контролировать скорость работы стеклоочистителей. Датчик постоянно производит измерения, чтобы протирание можно было индивидуально адаптировать к количеству осадков. При обнаружении сильного дождя или брызг от движущегося впереди автомобиля система автоматически переключается с прерывистой настройки на максимальную скорость работы стеклоочистителей.

Рис. 4: Сухое ветровое стекло, полное отражение

Рис. 5: Влажное ветровое стекло, прерванный луч света

Световой датчик

Условия внешнего освещения измеряются оптоэлектронным детектором. Используя переднее стекло фильтра, датчик регистрирует специальные длины волн, чтобы различать искусственный свет и дневной свет. Окружающее освещение и переднее освещение измеряются двумя датчиками, которые работают независимо друг от друга.


Освещенность вокруг транспортного средства регистрируется с помощью датчика внешней освещенности под большим пространственным углом (Рисунок 6).

 

Интенсивность света перед автомобилем регистрируется передним датчиком освещенности под небольшим углом (рис. 7).

 

Для этого характеристики приемника датчика должны соответствовать условиям установки. Специальный алгоритм использует данные датчика и, добавляя дополнительную информацию от электроники автомобиля, определяет различные условия освещения (день, ночь, сумерки или проезд через туннель/мост) и соответственно включает или выключает дневные ходовые огни.

Рис. 6: Датчик внешней среды

Рис. 7: Фронтальный датчик

Модернизируемые функции и области применения

Учитывая модульную структуру, в датчики дождя и освещенности текущего поколения можно интегрировать до пяти функций.

В дополнение к регистрации дождя и освещенности в качестве опции могут быть реализованы следующие функции датчиков:

ДАТЧИК ДОЖДЯ – СВЕТА – СВЯЗЬ И СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ОБЗОР

В обзоре системы в качестве примера показано, как датчик может обмениваться данными с другими компонентами системы в автомобиле через интерфейс LIN. Здесь датчик включается основным блоком управления и подается напряжение. Датчик только предоставляет системе информацию, но сам не имеет прямого доступа к системе и/или исполнительным механизмам.

Функции безопасности

В случае неисправности датчика дождя модуль стеклоочистителя соответствующего автомобиля берет на себя управление прерывистым режимом работы стеклоочистителя. Независимо от функции датчика стеклоочиститель всегда можно включить вручную с помощью рычага управления.
 
При выходе из строя датчика света включается дневной ходовой свет в безопасном состоянии «Свет включен». Однако независимо от функции датчика свет можно включать и выключать вручную с помощью выключателя.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Следующие работы по техническому обслуживанию проиллюстрированы в качестве примера для датчика дождя и света 4-го поколения, но могут быть выполнены и для датчиков аналогичной конструкции.

Видео: Замена датчика дождя и света

В этом видеоролике представлены важные инструкции по замене датчика дождя и света.

02:37 мин.

Инструкции по снятию для датчика дождя

  • Снимите специфический для транспортного средства на крышке внутри ветрового стекла
  • . Тщательно отключить электрический разъемы из разъема
  • G-Gludy. небольшая отвертка, чтобы освободить замок
  • Освободите датчик и гелевую прокладку от ветрового стекла, медленно и многократно потянув за штекер без приложения силы, и снимите

Чтобы без повреждений снять датчик дождя с ветрового стекла, сначала необходимо ослабить давление на связующую среду (гель). Это занимает примерно 30 минут при 20°C. Связующая среда может быть разрушена быстрыми неосторожными движениями или резкими рывками.

Инструкция по установке датчика дождя

  • Место установки на ветровом стекле должно быть сухим и свободным от загрязнений, таких как волокна или жир. При необходимости область следует очистить с помощью чистящего средства на спиртовой основе.
  • Связующая среда должна быть неповрежденной, чистой и без воздушных включений. В случае повреждения соединительную среду или, при необходимости, весь датчик следует заменить.
  • Осторожно нажмите на два пружинных зажима на удерживающей раме, чтобы поместить датчик в зону сборки. Теперь слышно защелкните фиксирующий зажим, поочередно увеличив давление на правый, а затем на левый рычаг пружины. Датчик не должен наклоняться при увеличении давления. Не включайте оба пружинных рычага одновременно!
  • Затем визуально проверьте механизм защелки на крепежном элементе.
  • Зафиксируйте электрический разъем в корпусе разъема и проверьте правильность его посадки.
  • После сборки выполните визуальный осмотр ветрового стекла в области датчиков.

 

Воздушные включения диаметром до 1 мм допускаются между ветровым стеклом и соединительной средой сразу после сборки. Со временем эти включения смещаются под действием усилия пружин датчика.

Инструкция по монтажу средства крепления/сцепления

Оптический датчик крепится на лобовом стекле с помощью связующего вещества, образующего ровный слой на оптическом датчике. Связующая среда (гель) сглаживает неровности между оптическим датчиком и ветровым стеклом, создавая определенный оптический интерфейс. Неправильная сборка может привести к неисправностям или отказу датчика.

 

В зависимости от производителя автомобиля могут использоваться различные крепежные элементы или соединительные средства. Поэтому соблюдайте инструкции по демонтажу и установке соответствующих производителей автомобилей!

В период между разборкой и повторной сборкой датчик должен быть защищен от грязи, механических и электрических повреждений. Чувствительная связующая среда должна быть покрыта чистой и сухой пластиковой пленкой. Для защиты датчика от электростатического повреждения его следует поместить на промежуточное хранение в сухой пластиковый ящик.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ-СВЕТА: ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Видео: Проверка датчика дождя-освещения

В этом видео показано, как выполнить базовую проверку работоспособности датчика дождя и устранить неисправности с помощью диагностического прибора.

 

 

03:41 мин.

Базовая функциональная проверка датчика дождя

Работу датчика дождя можно легко проверить, имитируя осадки на ветровом стекле.

  • Включите зажигание
  • Переведите переключатель стеклоочистителей в режим автоматического прерывистого управления стеклоочистителями
  • Используйте аэрозоль для распыления воды на датчики на ветровом стекле

 

Теперь стеклоочистители должны включаться, и частота стеклоочистителей автоматически адаптируется к смоделированной «интенсивность дождя». Если реакции нет, но все остальные включенные вручную ступени стеклоочистителя работают нормально, для дальнейшего тестирования необходим диагностический прибор.

Проверка с помощью диагностического блока

Отдельные функции датчика дождя/света контролируются соответствующими вышестоящими блоками управления. Любые возникающие ошибки сохраняются в памяти ошибок блока управления и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического прибора. В зависимости от системы могут отображаться дополнительные параметры, которые можно использовать для устранения неполадок.

 

Следующие функции диагностики могут использоваться как часть устранения неполадок:

Код неисправности

С помощью этой функции можно считывать и удалять коды неисправностей, хранящиеся в памяти ошибок. Также можно вызвать информацию о коде неисправности.

Параметры

С помощью этой функции текущие измеренные значения датчика могут отображаться в блоке управления и анализироваться.

Базовая настройка

С помощью этой функции датчик можно настроить на блоке управления. Датчик дождя необходимо инициализировать после выполнения следующих работ:

  • Замена лобового стекла.
  • Замена датчика дождя.
  • У некоторых производителей автомобилей различные оттенки стекла на ветровых стеклах (прозрачное/зеленое стекло) могут быть адаптированы к датчику.

В качестве примера на диагностическом приборе mega macs 66 показаны различные возможности диагностики. Соответствующий объем проверки и разнообразие функций могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и от соответствующей конфигурации системы блока управления.

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.