4Авг

Как работает блок абс: Антиблокировочная тормозная система ABS: устройство и принцип работы

Антиблокировочная система АБС как она устроена

FAQ VW Audi Skoda Seat

АБС: Для чего она нужна

Известно: если при экстренном торможении “в пол” передние колеса блокируются, то автомобиль становится неуправляемым. Крутить руль в этом случае совершенно бесполезно. Опытный водитель тормозит прерывисто, давая колесам провернуться, что позволяет вырулить в нужную сторону и, может быть, объехать неожиданно возникшее препятствие. Но у многих ли из нас хватит самообладания хоть на миг ослабить нажим на педаль тормоза, когда машина с визгом летит, быть может, в свой последний путь?

Рис. 1. Функциональная схема АБС Teves Мk II: 1 – гидронасос; 2 – аккумулятор давления; 3 – ЭБУ; 4 – колесные датчики; 5 – блок электромагнитных гидроклапанов.

То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!

АБС: КАК ОНА УСТРОЕНА

На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним – в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль “до упора”). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо ”знать”, вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге.

Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.

Последний из узлов АБС – блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана – впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные – закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель F54 (рис. 2) или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.

АБС: В здравии и в болезни

Принципиальная схема соединений АБС фирмы Teves, установленной, в частности, на автомобилях “Фольксваген-Пассат” 1990 года выпуска в качестве дополнительного оборудования, приведена на рис. 2. Как видите, она не слишком сложна. И тем не менее стоит сделать несколько важных замечаний для тех, кто отважится на самостоятельный ремонт АБС.

1. Прежде чем снять аккумуляторную батарею и проводить сварочные работы на автомобиле, обязательно отсоедините штепсельный разъем от ЭБУ АБС при выключенном зажигании. Этот блок в “Пассате” расположен под подушкой заднего сиденья.

2. При проведении окрасочных работ ЭБУ не должен подвергаться воздействию температуры 85°С более двух часов.

3. Перед любыми работами с тормозной системой разрядите аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании, иначе в системе сохранится давление около 180 атм.

4. Будьте осторожны, включая зажигание при разгерметизированной гидросистеме, так как в этом случае заработает насос тормозной жидкости.

Теперь приступим к проверке узлов АБС. Для работников сервисных центров выпускают считывающие устройства, позволяющие снять информацию с системы самодиагностики. Вещь дорогая и практически недоступная автолюбителю. Мы же обойдемся обычным радиолюбительским тестером, которым измеряют напряжение и сопротивление в электрических цепях. Подсоединять выводы прибора придется к контактам разъема ЭБУ, что требует аккуратности и сноровки. Поэтому большую часть проверок будем производить при выключенном зажигании и снятом разъеме ЭБУ, тогда тестер можно легко подключить к контактам колодки на жгуте проводов. Итак, изучаем таблицу проверки АБС.

Поясним правила пользования таблицей. Измерять напряжения или сопротивления нужно между указанными во второй графе выводами разъема ЭБУ АБС – в колодке, расположенной на жгуте проводов. При этом только пп. 35–40 проверяем с подключенным ЭБУ, в остальных случаях разъем снят. Последняя графа указывает возможную причину неисправности, если результаты измерений не соответствуют указанным в пятой графе. При этом мы рассматриваем лишь случаи дефектов в узлах системы, считая, что электронный блок исправен. Это тем более оправданно, что ремонт ЭБУ в домашних условиях невозможен, а заменить какой-либо узел целиком вполне по силам рукастому и смекалистому автолюбителю. Если вы все сделаете правильно, то об этом вас известит погасшая через некоторое время после включения зажигания контрольная лампа АБС на щитке приборов – как и положено при исправной системе.

Рис. 2. Принципиальная электросхема соединений АБС Teves Мк II. Обозначения из латинской буквы и цифры (например, W/2 или U2/10) указывают на разъем в блоке предохранителей и реле (буква) и его контакт (цифра). Цифра около точки соединения с ”массой” показывает расположение этого соединения в автомобиле (22 – на гидроузле, 28 – на перегородке моторного отсека, 39 – под подушкой заднего сиденья слева). Предохранители 53 и 54 устанавливаются непосредственно под соответствующими реле над основной частью блока реле и предохранителей. Нумерация узлов, не относящихся к АБС, соответствует схеме ”Фольксваген-Пассат” в ЗР, 1998, № 10.

И в заключение – несколько рекомендаций по замене узлов. Еще раз повторим, что перед разъединением гидросистемы необходимо сбросить давление в ее аккумуляторе 20-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании.

Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Итак, вы надели на штуцер прозрачную трубочку и опустили ее конец в баночку с тормозной жидкостью. Теперь нажмите на педаль тормоза, отверните штуцер для прокачки и включите зажигание. При этом включится насос АБС, который выгонит воздух из системы. Как только перестанут выходить пузырьки, отпустите педаль, заверните штуцер и выключите зажигание.

Перед монтажом нового датчика вращения колес нанесите слой смазки на поверхность посадочного гнезда и установите новое уплотнительное кольцо.

Конечно, АБС других моделей отличаются от описанной выше и таблица неисправностей к ним может не подойти. Но общие принципы построения систем те же, и если вам удастся найти схему АБС для вашей машины, то, сравнив ее с рис. 2, несложно скорректировать и таблицу диагностики. Поэтому наши рекомендации, надеемся, будут небесполезны в любом случае.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ АБС
Выводы разъемаПроверяемый узелУсловия проверкиКонтрольное значениеВозможная причина неисправности
12 и 1Напр. питания АБСВключить зажиганиеОколо 12 ВОбрыв цепи
23 и 1Реле К79 системы АБССоединить перемычкой выводы 2 и 8 и включить зажигание. По окончании проверки перемычку снятьОколо 12 ВОбрыв в цепи или неиспр. реле. См. п. 3
31 и 8То же, обмоткаВыключить зажиганиеR=50–100 ОмОбрыв в цепи или в обмотке
412 и 1Выключатель стоп-сигналаВыключить зажигание, нажать педаль тормозаОколо 12 ВСгорел F20, обрыв в цепи, неиспр. выкл. стоп-сигн.
54 и 22Правый задний колесный датчикВывесить правое заднее колесо и вращать его со скоростью около 60 об/мин~U>75 мВОбрыв в цепи, сбита установка датчика, его неисправность
64 и 22То жеR=0,8–1,4 кОмДефект датчика, обрыв в цепи
76 и 24Левый задний колесный датчикВывесить левое заднее колесо и вращать его, как в п. 5См. п. 5См. п. 5
86 и 24То жеСм. п. 6См. п. 6
97 и 25
Правый передний колесный датчик
Вывесить правое переднее колесо и вращать его как в п. 5См. п. 5См. п. 5
107 и 25То жеСм. п. 6См. п. 6
115 и 23Левый передний колесный датчикВывесить левое переднее колесо и вращать его как в п. 5См. п. 5См. п. 5
125 и 23То жеСм. п. 6См. п. 6
131 и 3Нормально замкнутые контакты реле К79 АБСЗажигание выключеноR<1,5 ОмОбрыв в проводах или дефект в реле
143 и 20Цепи реле К79 АБСТо жеR<1,5 ОмОбрыв в цепях
151 и 11Общий провод клапановТо жеR<1,5 ОмНарушение соединения с ”массой” одного из выводов
161 и 18Главный клапанТо жеR=2–5 ОмОбрыв в цепи или в обмотке клапана
1711 и 17Впускной клапан заднего контураТо жеR=5–7 ОмТо же
1811 и 15Впускной клапан правого переднего контураТо жеR=5–7 ОмТо же
1911 и 35Впускной клапан левого переднего контураТо жеR=5–7 ОмТо же
2011 и 33Выпускной клапан заднего контураТо жеR=3–5 ОмТо же
2111 и 34Выпускной клапан правого переднего контураТо жеR=3–5 ОмТо же
2211 и 16Выпускной клапан левого переднего контураТо жеR=3–5 ОмТо же
231 и 14Датчик высокого давления S01Зажигание выключено, 20 раз нажать на педаль тормозаR<1,5 ОмОбрыв в цепях или дефект датчика
241 и 4Изоляция экрана провода правого заднего датчикаЗажигание выключеноR>100 кОмНарушение изоляции экрана, пробит конденсатор С
251 и 6То же для левого заднего датчикаТо жеR>100 кОмТо же
261 и 7То же для правого переднего датчикаТо жеR>100 кОмТо же
271 и 5То же для левого переднего датчикаТо жеR>100 кОмТо же
282 и 14Реле К78 включения насоса АБСТо жеR=50–100 ОмОбрыв в цепи или обмотке реле
292, 17 и 33Клапаны заднего контураСоединить выводы перемычкой, вывесить задние колеса, нажать на тормоз при выключенном зажиганииЗадние колеса должны затормозитьсяНеисправность клапанной коробки
302, 17 и 33То жеТо же при включенном зажиганииЗадние колеса должны вращатьсяТо же
312, 15 и 34Клапаны правого переднего контураТо же, что в п. 29, но вывесить правое переднее колесоКолесо должно затормозитьсяТо же
322, 15 и 34То жеТо же при включенном зажиганииКолесо должно вращатьсяТо же
332, 16 и 35Клапаны левого переднего контураТо же, что в п. 29, но вывесить левое переднее колесоКолесо должно затормозитьсяТо же
342, 16 и 35То жеТо же при включенном зажиганииКолесо должно вращатьсяТо же, после проверок не забудьте снять все перемычки!
3532 и 1Реле К78 включения насоса АБСЭта и последующая проверки выполняются при подключенном разъеме ЭБУ АБС. Выключить зажигание, разъединить разъем насоса АБС, нажать 20 раз на педаль тормоза и включить зажиганиеМежду выводами должно появиться напряжение около 12 ВСгорел F53, обрыв в цепях, дефект в реле. После проверки подключите разъем насоса
369 и 10Датчики аварийного давления S02 и уровня жидкости в бачке АБС S03Проверить уровень жидкости в бачке, включить зажигание и дождаться выключения насосаR<1,5 ОмОбрывы в цепях или дефекты в датчиках
379 и 10Датчик аварийного давления S02Выключить зажигание и 20 раз нажать на тормозR>100 кОмЕсли между выводами 3 и 5 пятиштырькового разъема на гидроблоке низкое сопротивление – дефект в датчике высокого давления
389 и 10Датчик уровня жидкости в бачке АБС S03Включить зажигание, дождаться выключения насоса, выключить зажигание и вынуть датчик из бачкаR>100 кОмНеисправен датчик уровня жидкости в бачке
39Насос М АБСВыключить зажигание, нажать 20 раз на тормоз, отметитьУровень жидкости должен понизиться примерно на 1 смЕсли насос работал, в нем есть механический дефект, если не включался, возможен обрыв в цепях, F53 или дефект реле
402 и 18Главный клапанСоединить выводы перемычкой при выключенном зажигании, нажать на педаль тормоза до отказа и, не отпуская педали, включить зажиганиеДолжно ощущаться давление на ногуНеисправен клапан

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ


© 1997-98 «За рулем»

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Антиблокировочная система тормозов Nissan Almera как работает ABS

Антиблокировочная тормозная система автомобиля Nissan Almera (АБС), управляя торможением каждого колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при экстренных торможениях автомобиля, а также при служебных торможениях на скользком дорожном покрытии. АБС следит за скоростью вращения каждого тормозящего колеса и регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах колес, так чтобы колеса не блокировались и не срывались в скольжение. Предотвращение блокировки колес при торможении на скользком покрытии способствует сохранению управляемости автомобиля и позволяет водителю контролировать курсовое движение машины с помощью рулевого управления, чтобы уменьшить разворот и поперечное смещение автомобиля.

Если на неровной опорной поверхности какая-либо шина проскальзывает в течение 10 секунд или дольше, может включиться сигнализатор неисправности АБС. В этом случае выключите зажигание, затем снова запустите двигатель и поддерживайте скорость автомобиля не менее 30 км/ч. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет и продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки АБС.

Торможение автомобиля, оборудованного ABS

При необходимости замедлить или остановить автомобиль нажмите на тормозную педаль и держите ее в нажатом положении. Не нужно пытаться регулировать тормозное усилие, периодически ослабляя и увеличивая усилие на педали. Это может привести в увеличению тормозного пути автомобиля.

При экстренном торможении автомобиля нажмите на тормозную педаль с максимально возможным усилием и удерживайте ее этом положении до полной остановки автомобиля. Антиблокировочная система обеспечит сохранение поперечной и курсовой устойчивости в процессе торможения и минимально возможный тормозной путь, При этом от водителя не требуется никакого регулирования тормозных сил. Средства самодиагностики АБС.

Антиблокировочная тормозная система включает в себя электронные датчики, электрические насосы и электромагнитные гидравлические клапаны, управляемые электронным блоком. Последний обладает возможностями производить диагностику элементов АБС. Диагностика отказов АБС выполняется блоком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправности антиблокировочной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность, он отключает антиблокировочную систему и включает сигнализатор неисправности АБС, расположенный на приборной панели. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако, антиблокировочная функция, которая заключается в предотвращении блокировки колес при торможении, больше выполняться не будет.

Если сигнализатор неисправности АБС загорелся- во время самодиагностики или позже во время движения автомобиля, при первой возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для ремонта антиблокировочной системы.

Нормальное функционирование ABS

Антиблокировочная система не работает при снижении скорости движения до 510 км/ч и вплоть до полной остановки автомобиля (величина скорости, при которой АБС отключается, может изменяться в зависимости от дорожных условий). Если блок управления АБС обнаруживает, что одно или более колес автомобиля близки к блокировке, он дает команду исполнительному механизму (который расположен под капотом в моторном отсеке) на растормажива-ние и затормаживание соответствующих колес. Исполнительный механизм осуществляет . регулирование давления жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес. Действие исполнительного механизма можно сравнить с пульсирующим воздействием водителя на тормозную педаль, которое совершается, однако, со значительно более высокой частотой. Обычно при включении АБС в работу ощущается небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопровождается характерным шумом от исполнительного механизма, расположенного под капотом. Эти вибрация и шум являются внешним проявлением функционирования АБС и свидетельствуют об исправности антиблокировочной системы. Однако, вибрация тормозной педали при торможении свидетельствует также о низких сцепных свойствах дорожного покрытия. При движении в подобных условиях от водителя требуется повышенная осторожность.

ВНИМАНИЕ! Антиблокировочная тормозная система, несмотря на свою сложность и техническое совершенство, не в состоянии предотвратить дорожно-транспортное происшествие, которое является следствием неосторожности или рискованной манеры езды водителя. АБС может обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения на скользком дорожном покрытии Однако, следует помнить о том, что тормозной путь автомобиля на скользком.

Как работает ABS? | The Drive

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Одной из самых распространенных разработок в области технологии новых автомобилей является ABS, или антиблокировочная тормозная система автомобиля. Он существует с 90-х годов, хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не считала его обязательным оборудованием на новых автомобилях до 2012 года. намного дольше, чем это?

И хотя мы уже объясняли, что такое ABS, название говорит само за себя, но это еще не все. Особенно в отношении более тонких деталей того, как он функционирует и каковы его истинные преимущества. Давайте обсудим и, возможно, развеем некоторую дезинформацию и узнаем.

В макромасштабе ABS активируется во время торможения, чтобы избежать блокировки тормозных суппортов на тормозных дисках, создания заноса, выбрасывания тяги из окна и, таким образом, потери контроля над автомобилем. Этот последний момент является самым важным, так как потеря контроля обычно не считается хорошей вещью для большинства людей.

Система ABS делает это, автоматически нажимая на тормоза и позволяя колесу останавливаться более контролируемым образом. Вместо блокировки он быстро нажимает, отпускает и снова нажимает тормозные колодки, пока автомобиль не остановится. Таким образом, система помогает поддерживать сцепление с протектором шины и более эффективно рассеивает тепло. Это означает больший контроль для водителя, будь то движение по прямой или торможение с повернутым рулем.

Вопреки распространенному мнению, ABS не означает автоматически более короткий тормозной путь. Это помогает поддерживать контроль, а не специально сокращать тормозной путь. Хотя машины с АБС действительно почти всегда останавливаются короче. Он также имеет другие сильные вторичные преимущества, такие как помощь в предотвращении деформации роторов и проколов шин.

Примечание: если вы когда-нибудь видели, как кто-то давит на тормоза, чтобы не зажечь красный сигнал светофора, а его колеса безрассудно с визгом уносятся прочь, значит, либо у него не работает ABS, либо она не оборудована. И эти люди теперь будут иметь радость и удовольствие раскошелиться на две-четыре новых шины, чтобы избавиться от этих неприятных плоских пятен. Всегда смотрите вперед, ребята.

Peter Nelson

Принцип работы ABS в целом прост, поскольку в системе всего несколько компонентов: компьютер ABS (или модуль), насос ABS (также известный как блок), частота вращения колеса. датчики и обычная тормозная система главного цилиндра, тормозных магистралей и комбинации суппорта и ротора прямо рядом с тем местом, где резина соприкасается с дорогой.

Когда датчики скорости вращения колес, а также, возможно, другие датчики, которые помогают собирать информацию, определяют ситуацию с резким торможением, компьютер ABS запускает насос и запускает процесс открытия и закрытия ряда клапанов. В иерархии тормозных функций насос расположен сразу после главного цилиндра, который обеспечивает подачу жидкости для приведения в действие тормозов. Приведение в действие клапана насоса ABS переходит от жестких линий к мягким линиям в нише колеса, где он быстро зажимает и разжимает тормозную колодку суппорта относительно ротора. Он прекращается, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Ключ в том, чтобы позволить ABS делать свое дело, например, когда вы чувствуете странную пульсацию педали и, возможно, слышите какие-то странные механические шумы, это нормально. Если вы подниметесь слишком рано, система отключится. В зависимости от сценария это может быть очень плохо.

АБС лучше всего работает как на мокрой, так и на сухой дороге, хотя лучший план атаки при движении по снегу и льду — осторожное вождение и более точное регулирование тормозов самостоятельно. Не для того, чтобы имитировать ABS, а для того, чтобы убедиться, что вы не перегружаете шины. У них должно быть столько хватки, сколько они могут собрать. Для наилучшего контроля над снегом и льдом ничто не сравнится с хорошим комплектом зимних шин.

В неаварийных ситуациях технологии помогли расширить функции систем ABS. Он присутствует во многих современных автомобилях, таких как Terrain Response, в системах контроля тяги для бездорожья, которые точно активируют тормоза независимо друг от друга на всех четырех углах, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление и пятно контакта на внедорожных поверхностях. Это также пригодится в автоспорте, где усиление контроля торможения приводит к более быстрому времени прохождения круга, более безопасным гонкам и меньшему износу тормозов и шин.

Даже при вождении, не связанном с автоспортом, ABS часто имитирует дифференциал повышенного трения, чтобы попытаться передать мощность на колесо или колеса с наибольшим сцеплением. Тем не менее, исполнение не всегда (на самом деле, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, никогда) так же хорошо, как реальный дифференциал повышенного трения.

The Drive  и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Вопросы и ответы ОТНОСИТЕЛЬНО ТОРМОЗОВ С АБС

W при правильном использовании, антиблокировочная тормозная система (ABS) — это безопасная и эффективная тормозная система. АБС позволяет водителю для поддержания курсовой устойчивости, контроля над рулевым управлением, а в некоторых ситуациях, чтобы сократить тормозной путь при экстренном торможении, особенно на мокром и скользком дорожном покрытии. Чтобы получить это преимущество в безопасности, водители должны научиться правильно работать с ABS.

Что такое АБС?
Антиблокировочная система тормозов работает при включенных штатных или основных тормозах ваш автомобиль. ABS просто предотвращает блокировку базовых тормозов. В транспортных средствах не оснащен ABS, водитель может вручную прокачать тормоза, чтобы предотвратить блокировка колеса. В автомобилях, оснащенных АБС, нога водителя остается твердой на педаль тормоза, позволяя системе автоматически прокачивать тормоза.

Почему это важно?
Когда тормоза блокируются на мокрой и скользкой дороге или во время экстренной остановки, вы теряете контроль над рулевым управлением, и ваш автомобиль может начать вращаться. ABS заднего колеса предотвращает блокировка колес, чтобы автомобиль оставался на прямой. Если в вашем автомобиле есть система ABS на всех четырех колесах вы также сохраняете рулевое управление. Если у вас есть рулевое управление, можно избежать аварии, объезжая опасности, если полная остановка не может быть выполнено вовремя.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле АБС?
Большинство новых моделей автомобилей предлагают ABS в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Есть разные способы узнать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов:
* Прочтите руководство пользователя
* Проверьте приборную панель на наличие желтого индикатора ABS после включения. зажигание.
* При покупке, аренде или аренде обращайтесь к своему дилеру или в компанию по прокату автомобилей.

Замечу ли я что-нибудь, когда работает ABS?
Во многих автомобилях водители могут испытывать быструю пульсацию педали тормоза, как будто тормоза отталкивают вас. Иногда педаль может внезапно провалиться. Кроме того, клапаны в контроллере АБС могут шум, похожий на скрежет или жужжание. В некоторых автомобилях вы можете почувствовать легкое вибрация — это значит, что АБС работает. Важно НЕ брать ногу от педали тормоза, когда вы слышите шум или чувствуете пульсацию, а вместо этого продолжаете Приложите усилие.

Изменяет ли ABS способ использования тормозов?
Вы не должны прокачивать тормоза, если у вас есть ABS. Просто держи ногу крепко нажимайте на педаль тормоза и помните, что вы все еще можете рулить.

Как работает ABS?
То, что делает ABS, похоже на человека, нажимающего на тормоза. Это автоматически изменяет давление в тормозных магистралях вашего автомобиля для поддержания максимальной эффективности торможения чуть не заблокировал колеса. ABS делает это очень быстро с помощью электроники.

Автомобили с АБС останавливаются быстрее, чем автомобили без нее? ABS предназначена для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. в ситуациях экстренного торможения не заставляйте автомобиль останавливаться быстрее. ABS может сократить время остановки расстояния на мокрой или скользкой дороге, и многие системы сокращают тормозной путь на сухой дороге. На очень мягких поверхностях, таких как рыхлый гравий или нескатанный снег, система ABS может фактически удлинить тормозной путь. Во влажных или скользких условиях вы все равно должны убедиться, что вы ведете машину осторожно, всегда держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и поддерживаете скорость соответствует дорожным условиям.

Все антиблокировочные системы одинаковы?
Все они очень похожи по способу управления тормозным давлением, но некоторые системы предназначены для предотвращения блокировки только задних колес. Эти системы только для задних колес встречается на пикапах и внедорожниках. ABS на заднем колесе не дает вашему автомобилю пробуксовывать из-под контроля, но вы не сможете управлять рулем, если передние колеса заблокируются. Все остальные Системы ABS, в том числе для автомобилей и минивэнов, предназначены для предотвращения блокировки всех четырех колес. Если у вас есть пикап или внедорожник, вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, что тип АБС у тебя.

Как я могу ознакомиться с ABS?
Прочтите руководство пользователя для получения более подробной информации о полной работе и преимуществах АБС.