Как работает АБС
АБС это система, которая существенно повышает безопасность движения автомобиля на дорогах.
На сегодняшний день устройство современного автомобиля обязательно включает антиблокировочную систему. Работа системы АБС помогает водителю избегать неприятных аварийных ситуаций на дороге. Эта система незаменима для начинающих водителей.
Основная цель АБС — во время экстренного торможения сохранить управляемость автомобиля.
АБС вступает в работу в случае блокировки колес, ведь у блокируемых колес сцепление с дорогой намного ниже, чем у колеса, котящегося по дороге. В этом случае у блокируемого колеса управление и тормозные силы не контролируемые. АБС выполняет функцию контроля работы колеса. АБС регулирует сцепление шин с покрытием за счет передачи тормозных усилий таким образом, чтобы степень проскальзывания колес с дорогой составляла от 15 до 20%.
1) Главный тормозной цилиндр;
2) Модуль АБС
3) Выпускной электромагнитный клапан
4) Тормозной суппорт
5) Впускной электромагнитный клапан
6) Аккумулятор давления
7) Электродвигатель насоса
8) Насос
9) Амортизационная камера
Работа системы АБС заключается в следующем:
1) Во время обычного торможения клапаны системы АБС не задействованы и необходимое усилие торможение контролирует водитель с помощью педали тормоза;
2) Во время торможения с проскальзыванием
с возможностью блокировки включается система АБС.
Современные системы АБС имеют возможность регулировать усилия торможения отдельно для каждого колеса. При приближенности колеса к блокировке система АБС начинает удерживать давление. Клапаны начинают отсекать суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – что обеспечивает постоянное независимое давление на рабочие поршни независимо от усилия нажатия на педаль.
Если проскальзывание колеса становится более 20%, происходит спад давления, которое регулирует насос, сбрасывая тормозную жидкость из суппорта в главный цилиндр.
Если проскальзывание колеса становится ниже 20%, система АБС повышает давление при помощи открытия клапанов.
Современная система АБС чередует режимы
Как работает ABS на снегу
Автоцентр Сервис Технологии Как работает ABS на снегу — видеодемонстрация
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
40- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16 января
- 17 января
- 18 января
- 19 января
- 20 января
- 21 января
- 22 января
- 23 января
- 24 января
- 25 января
- 26 января
- 27 января
- 28 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Автономные транспортные средства (БТС)
Автоматизированные транспортные средства (БТС) представляют собой новую технологию, уже обеспечивающую потребительские преимущества в плане безопасности транспортных средств. Важно, чтобы начальники пожарных служб и персонал были в курсе последних событий, поскольку рост и изменение этой технологии, а также правил и стандартов, которые ее регулируют, будут влиять на операции. На этой странице обобщаются основные материалы, чтобы предоставить обзор ключевой информации и ссылки на более подробную информацию по телефону:
- Министерство транспорта США
- Национальное управление безопасности дорожного движения
- Производители (специально для безопасности и аварийного реагирования)
Как Департамент транспорта США готовится к внедрению автономных транспортных средств?
Стратегия автономных транспортных средств 3.
0 Министерства транспорта США (DOT)
IAFC рекомендует начальникам пожарных служб изучить стратегию DOT AV 3.0 США как важную отправную точку для понимания того, как автономные транспортные средства (AV) будут развиваться и влиять на их повседневную работу . Выпущенный в октябре 2018 года, AV 3.0 представляет собой всесторонний обзор нормативно-правовой базы, регулирующей автономные транспортные средства, и определяет приоритеты Министерства транспорта США при подходе к этой новой технологии.
Стратегия отдела определяет следующие приоритеты, которые охватывают все виды систем наземного дорожного транспорта:
- Повышение мультимодальной безопасности
- Снижение неопределенности политики
- Описание процесса работы с U.S. DOT
Министерство транспорта США твердо убеждено, что AV 3.0 — это начало новой «национальной дискуссии» о нашей будущей системе наземного транспорта.
Доступ к стратегии AV 3.0 Министерства транспорта США
Доступ к стратегии AV 4.
0 Министерства транспорта США (pdf)
Уровни автоматизации
Национальное управление безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет уровни автоматизации в транспортном средстве, на что способен водитель и насколько человек требуется работа с использованием уровней автоматизации Общества автомобильных инженеров (SAE):
- Уровень 0: Без автоматизации Нулевая автономность, водитель выполняет все задачи.
- Уровень 1: Автомобиль помощи водителю управляется водителем; однако в модель включены некоторые функции помощи при вождении.
- Уровень 2: Частичная автоматизация Водитель должен сохранять контроль над транспортным средством и его направлением, хотя доступны комбинированные автоматические функции, такие как ускорение и рулевое управление.
- Уровень 3: Условная автоматизация Драйвер необходим, но не обязателен.
Водитель должен быть готов управлять транспортным средством в любой момент времени. - Уровень 4: Высокий уровень автоматизации При определенных обстоятельствах автомобиль может выполнять все функции вождения. Водитель может иметь возможность управлять транспортным средством.
- Уровень 5: Полная автоматизация Автомобиль может выполнять все задачи вождения. Водитель может иметь возможность управлять транспортным средством.
Будущее автоматизированных транспортных средств
Автоматизированные транспортные средства NHTSA для обеспечения безопасности
В течение следующих нескольких лет Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) будет выпускать исключения и правила, которые будут определять, как беспилотники влияют на ваш регион. IAFC рекомендует всем руководителям пожарных и аварийно-спасательных служб проанализировать, как НАБДД реализует стратегию AV 3.
0.
Узнайте больше о том, как NHTSA использует свое право отказа и приближается к регулированию и стандартам безопасности AV: NHTSA Automated Vehicles for Safety.
Пять эпох безопасности транспортных средств 21 века
Потребители уже ощутили преимущества автоматизированных функций безопасности. В настоящее время транспортные средства могут удерживать водителя от случайного съезда на соседние полосы движения или небезопасной смены полосы движения. Некоторые автомобили могут общаться друг с другом или автоматически тормозить при слишком быстром приближении к другому транспортному средству.
NHTSA относится к пяти эпохам безопасности при решении вопросов безопасности транспортных средств в 21 веке:
- 1950-2000: Функции безопасности/удобства (например, круиз-контроль, ремни безопасности, антиблокировочная система тормозов)
- 2000-2010: Расширенные функции безопасности (например, электронная система стабилизации, обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с земли)
- 2010–2016: Расширенные функции помощи водителю (например, видеосистемы заднего вида, автоматическое торможение, автоматическое торможение пешеходом и автоматическое торможение сзади, предупреждение о движении на красный свет, помощь при перестроении)
- 2016-2025: Частично автоматизированные функции безопасности (например, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, самостоятельная парковка)
- 2025 и последующие годы: Полностью автоматизированные функции безопасности (например, автопилот)
Благодаря шести уровням развития технологий помощи водителю автоматическое вождение станет реальностью.
Ожидается, что в реальности беспилотные автомобили будут иметь много преимуществ:
Безопасность 94% аварий происходят по вине человека. Автоматизированные транспортные средства могут исключить человеческую ошибку из сценария аварии, что поможет защитить водителей и спасти жизни.
Экономические и социальные выгоды Ожидается, что автоматические транспортные средства, устраняющие большинство дорожно-транспортных происшествий, значительно сократят расходы, в том числе:
- Экономическая деятельность на 242 миллиарда долларов
- Потеря производительности на рабочем месте на 57,6 млрд долларов
- 594 миллиарда долларов в результате гибели людей
Эффективность и удобство В 2014 году американцы потратили примерно 6,9 миллиарда часов на пробки, урезав важные вещи, такие как время на работе или с семьей, увеличивая расходы на топливо и увеличивая выбросы транспортных средств.
Автоматизированные транспортные средства сократят эти расходы за счет уменьшения транспортного потока.
Мобильность Во многих частях США трудоустройство и способность пожилых людей или инвалидов жить независимо зависят от способности водить машину. Автоматизированные транспортные средства могут помочь решить эти проблемы. Также предполагается, что автоматизированные транспортные средства могут создать возможности трудоустройства почти для 2 миллионов людей с ограниченными возможностями, создав рабочие места, чтобы помочь конкретному сообществу.
Проверка безопасности автоматизированных транспортных средств
Документы производителя подробно описывают, как работает автоматизированное транспортное средство и где в нем расположены различные части. Открытый обмен информацией в отрасли позволяет службам быстрого реагирования ознакомиться с автономными транспортными средствами, помогая адаптировать операции для реагирования с использованием AV.
IAFC призывает службы экстренного реагирования, а также общественность узнавать больше о безопасности автоматизированных транспортных средств от их производителей.
Waymo
Компания Waymo опубликовала документ Waymo Полностью самоуправляемый Chrysler Pacifica: руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации и протокол взаимодействия с правоохранительными органами (pdf), специально предназначенный для обучения специалистов по реагированию на чрезвычайные ситуации.
В отчете о безопасности Waymo и отчете службы экстренного реагирования объясняются их процессы тестирования AV-технологий для обеспечения безопасности автомобиля. В отчете рассматриваются поведенческая функциональная безопасность, безопасность при столкновении, эксплуатации и предотвращении столкновений. Waymo заявляет, что они проходят многоэтапный процесс тестирования и проверки своих автоматизированных транспортных средств. Компания сообщает, что у них есть последовательность подходов к обеспечению безопасности, которая включает в себя создание проверяемого программного обеспечения и систем, шифрование и проверку каналов связи, создание избыточных мер безопасности, ограничение связи между критически важными системами, предоставление своевременных обновлений программного обеспечения, а также моделирование и определение приоритетов угроз.
General Motors
Отчет General Motors о безопасности беспилотных автомобилей за 2018 г. (pdf) — это информативный отчет о безопасности, предназначенный для всеобщего ознакомления.
Связь с персоналом
Брэндон Аллен, менеджер по связям с государственными органами IAFC
Кен ЛаСала, директор по связям с государственными органами и политике
Автономные транспортные средства — Nexus людей и товаров.
Photo by chuttersnap on Unsplash
Автономные транспортные средства (АВ) — это транспортные средства, которые сами контролируют свою работу и либо требуют минимального участия человека-водителя, либо вообще не нуждаются в нем. AV могут быть легковыми автомобилями, шаттлами и автобусами, грузовыми автомобилями или средствами индивидуальной доставки, которые работают на тротуаре. Поскольку большинство или все функции транспортного средства автоматизированы, почти любой тип транспортного средства может соответствовать требованиям.
Многие компании в настоящее время работают над созданием беспилотников, которые практически не требуют участия человека для движения по шоссе и улицам.
Переменные, которые следует учитывать
Уровни автоматизации
Согласно данным Министерства транспорта США и Общества автомобильных инженеров (SAE), для AV существует шесть уровней автоматизации транспортных средств. Уровень 4 — это самая продвинутая классификация, которая в настоящее время разрабатывается и тестируется, а уровни 2 и 3 — это самые продвинутые варианты, доступные для покупки потребителями.
От Общества автомобильных инженеров (SAE)Типы беспилотных транспортных средств
Существует два основных типа транспортных средств, которые могут дополнять и улучшать действия водителя или полностью заменять их: автомобили с подключением к Интернету (CAV) или автономные транспортные средства (AV). AV и CV в первую очередь отличаются тем, как они работают. CV полагаются на данные от других транспортных средств, устройств или интеллектуальной инфраструктуры, помогающие управлять транспортным средством.
Беспилотники используют собственную технологию для обработки и адаптации к дорожным условиям без связи с другими транспортными средствами или устройствами.
Среда вождения
Условия вождения имеют значение для AV. Типы и объемы входных данных, которые AV должен обрабатывать и реагировать, зависят от погоды, количества света, скорости движения транспортного средства, характера дороги и ее пользователей. Например, движение по длинному прямому шоссе без движения средь бела дня для AV будет легче обработать, чем движение в центре города с частыми остановками в сумерках с большим количеством других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Тем не менее, большинство первоначальных развертываний AV были низкоскоростными, поскольку более низкие скорости дают транспортным средствам больше времени для обработки информации и реагирования на окружающую среду.
Владение AV
Хотя полностью автономные транспортные средства могут быть доступны для покупки частными лицами в будущем, более вероятно, что они будут принадлежать и эксплуатироваться в автопарках в ближайшем будущем.
Это связано с дороговизной технологии и необходимостью частых обновлений, а также с растущей тенденцией к мобильности как услуге. Модели райдхейлинга, такие как Uber и Lyft, дают представление о том, как могла бы выглядеть транспортировка через AV, если бы она работала в автопарках.
Франциско Antunes через Flickr / (CC BY 2.0)
Инновационные драйверы
- Безопасность в транспорте может быть критически важной задачей улучшить статистику безопасности. Например, в Соединенных Штатах рассеянное вождение в настоящее время является основным фактором автомобильных аварий. Замена водителей-людей компьютерными системами с точным управлением для управления транспортными средствами может эффективно устранить отвлекающие факторы вождения. Однако одно исследование показало, что беспилотники могут устранить только одну треть аварий по вине человека.
- Технологические достижения делают беспилотники все более доступными.
Производители автомобилей прилагают все усилия для разработки технологий автономного вождения, а другие технологические компании работают над созданием технологической инфраструктуры. Со стороны пользователя платформы на основе смартфонов, которые позволяют пользователям останавливать поездки, покупать проездные билеты и разблокировать мобильные устройства, такие как электронные скутеры, способствовали переходу к рассмотрению транспорта как услуги, доступ к которой можно получить по запросу. - Повышенное удобство и комфорт , связанные с устранением необходимости вождения, могут понравиться водителям. Возможность использовать время в пути для более продуктивного использования, например, для встреч или отправки электронных писем, или для отдыха, например для просмотра фильма или даже вздремнуть, может быть привлекательной альтернативой для тех, кто в настоящее время проводит много времени за рулем. «Прилипчивость» понятия личного автомобиля и связанных с ним удобств, воспринимаемых или реальных, уже является важным фактором, влияющим на поведение в поездках.

- Перегруженность также является фактором, стимулирующим развитие этой технологии. В 2018 году глобальное исследование, проведенное INRIX, измерило заторы в 38 странах мира и показало, что трафик наносит серьезный экономический ущерб городам по всему миру. Предположительно, беспилотники смогут двигаться в непосредственной близости друг от друга и по более узким полосам, что может помочь уменьшить заторы за счет повышения эффективности движения. Однако такое улучшение пропускной способности и стабильности потока будет зависеть от скорости проникновения подключенных и автономных транспортных средств.
Kristain Baty через Flickr / (CC BY-SA 2,0)
БАРЕЙЕРЫ
- 9. AV еще не освоили способность точно идентифицировать и классифицировать все объекты, а также не знают, как реагировать во всех сценариях, потому что это требует значительного объема испытаний. Технология должна стать достаточно продвинутой, чтобы AV могли точно идентифицировать все объекты, обрабатывать и реагировать соответствующим образом без каких-либо задержек до их широкого развертывания.
Дальнейший рост этого рынка зависит от этих достижений. - Юридические требования различаются в зависимости от юрисдикции и могут ограничивать или запрещать использование AV на общественных улицах. Это влияет на возможности тестирования и эксплуатации для производителей AV. Производители AV все больше заинтересованы в том, чтобы иметь возможность тестировать свои автомобили на дорогах общего пользования, чтобы получить критически важную информацию, которая им понадобится для широкого распространения.
- Автономные транспортные средства дороги в разработке и производстве в их нынешнем состоянии. Это повлияет на то, кто в конечном итоге сможет покупать и даже использовать AV в будущем. В настоящее время ожидается, что развертывание AV будет поэтапным, и что AV будут работать по модели автопарка, при этом несколько крупных компаний будут владеть, обслуживать и эксплуатировать автомобили. Эти автономные автопарки будут доступны пользователям, подобно тому, как сегодня работают Uber и Lyft.
Тем не менее, все еще могут быть некоторые водители, которые предпочитают владеть своими личными AV, если и когда они будут доступны для покупки. - Дополнительные барьеры включают проблемы ответственности, лицензирования, безопасности и конфиденциальности, а также опасения по поводу сбоев на рынке труда . Во время переговоров между профсоюзом Teamsters и UPS в 2018 году Teamsters изначально хотели включить запрет на использование беспилотных транспортных средств в свой коллективный договор. Хотя есть опасения по поводу рабочих мест, которые могут быть устранены с помощью AV, есть также случаи, когда AV не смогут легко заменить людей-водителей, что может замедлить развертывание. Водители автобусов, например, при необходимости также помогают пассажирам с посадкой. Что касается доставки AV-товаров, автономные транспортные средства доставки могут добраться до бордюра, но последний этап доставки, от бордюра до двери, вероятно, будет сложным, пока не будут достигнуты дальнейшие технологические достижения.
Ключевые игроки
- Производители автомобилей , включая Tesla, BMW, Cadillac, Ford, GM и другие, работали над созданием автомобилей с уровнем автоматизации 3 или выше.
- Технологические компании , включая Waymo, May Mobility и TuSimple, работают над достижением более продвинутых уровней автоматизации, которые будут хорошо работать в любых условиях вождения.
- Транспортные сетевые компании (ТНК) , такие как Lyft, работают с автомобильными и технологическими компаниями, чтобы предоставлять услуги по перевозке пассажиров. Работа нынешних ТНК также может служить моделью того, как в будущем могут функционировать автопарки AV-сервисов.
Примеры использования
Беспилотники могут предоставить расширенные возможности мобильности для людей, которые не могут или не хотят водить машину по разным причинам. Наличие беспилотного автомобиля может расширить возможности передвижения для людей с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и людей, не имеющих водительских прав.
Болезнь, усталость или интоксикация также являются случаями, когда беспилотники могут стать более безопасным вариантом транспортировки.
Беспилотные автомобили можно использовать для облегчения подключения к общественному транспорту на первой и последней милях . Проблема первой и последней мили хорошо описана в транспортной литературе. AV-шаттлы можно использовать для поездок по требованию к остановкам общественного транспорта и транспортным узлам.
Беспилотники могут использоваться на дальних автомобильных маршрутах. Автономные грузовики могут использоваться для перевозки грузов на дальних маршрутах, а люди-водители берут на себя управление на последнем этапе пути в городские районы. Существует также возможность «взвода», когда несколько автономных грузовиков едут вместе, что может повысить эффективность и снизить стоимость грузовых перевозок.
AV можно использовать для автоматической локальной доставки. Небольшие автономные транспортные средства и роботы могут использоваться на местных улицах для доставки посылок, готовых блюд, продуктов и других товаров потребителям.
Пилоты и разработки
Июль 2002 г. — Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), агентство при Министерстве обороны США, объявляет о серии конкурсов для стимулирования разработки роботизированных и автономных транспортных средств. DARPA предлагает приз в размере 1 миллиона долларов, утвержденный Конгрессом США, победителю первого конкурса.
2009 — Waymo, дочерняя компания Alphabet Inc., материнской компании Google, начинает испытания автономных транспортных средств в своем кампусе в Маунтин-Вью, Калифорния.
Июнь 2011 г. – Невада становится первым штатом, легализовавшим автономные транспортные средства.
Май 2013 г. — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) впервые определяет «уровни автоматизации» для автономных транспортных средств. Первоначальные уровни, определенные NHTSA, с тех пор были изменены, в первую очередь SAE International в 2016 году.
Уровни автоматизации, первоначально определенные NHTSA и обновленные SAE, сегодня повсеместно используются правительствами, учеными и промышленностью.
Январь 2014 г. — Шаттл Navia, созданный Induct Technology, становится первым коммерчески доступным беспилотным шаттлом в США.
Октябрь 2014 г. — Технология Tesla «Автопилот» становится доступной для потребителей.
Июль 2015 г. — Мичиганский университет открывает Mcity, испытательный центр для автономных транспортных средств. Испытательный центр Mcity — это первый в мире объект, построенный для испытаний автоматизированных транспортных средств в различных условиях и средах.
август 2015 г. — Первая автономная автобусная поездка завершена, когда беспилотный автобус Yutong успешно завершает 20-мильную поездку в китайской провинции Хэнань без какого-либо вмешательства человека. Автобус разогнался до 42 миль в час и проехал в общей сложности 26 светофоров.
Сентябрь 2016 г. — Uber запускает свою первую пилотную программу беспилотных автомобилей в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Вместо того, чтобы получать поездки от обычного водителя Uber, поездки можно было бы совершать в автономном транспортном средстве с сопровождающим на борту.
Октябрь 2016 г. — Uber и Anheuser-Busch завершили первую в мире коммерческую доставку с использованием автономных грузовиков, доставив около 45 000 банок пива из Форт-Коллинза в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо
Октябрь 2017 г. — Начало Waymo запуск автономных автомобилей уровня 4 в Аризоне.
ноябрь 2017 г. — шаттл AAA становится первым автономным шаттлом в США, открытым для публики и курсирующим по дорогам с оживленным движением. Шаттл находится в центре Лас-Вегаса, штат Невада.
Март 2018 г. — В Темпе, штат Аризона, произошло первое ДТП со смертельным исходом с участием беспилотного транспортного средства, в результате которого погиб пешеход.
После инцидента Uber, владелец транспортного средства, прекращает тестирование AV на следующие девять месяцев.
Март и май 2018 г. – Waymo резервирует заказы на 20 000 автомобилей Jaguar в марте и 62 000 минивэнов от Fiat Chrysler Automobiles в мае для модернизации с помощью автономных технологий.
Октябрь 2018 г. — Waymo объявляет, что их беспилотные автомобили проехали 10 миллионов миль по дорогам общего пользования.
Декабрь 2018 г. — Waymo представляет первую автономную службу такси Waymo One в Фениксе, штат Аризона.
апрель 2019 г. – Илон Маск, генеральный директор Tesla, объявляет, что в 2020 г. у компании будет «более миллиона роботов-такси на дорогах».
сентябрь 2019 г. , штат Мичиган, и получает звание первого в мире специализированного автономного завода. Завод оснащает существующие автомобили автономными технологиями Waymo, такими как камеры, компьютеры и датчики.
Декабрь 2019 г. — Waymo One, служба автономных поездок Waymo, впервые совершает поездку без присутствия водителя в автомобиле.
Январь 2020 г. — Генеральный директор Waymo Джон Крафчик сообщает, что автомобили Waymo прошли 20 миллионов миль дорожных полностью автономных испытаний.
Март 2020 г. — Многие компании, производящие автономные транспортные средства, приостанавливают испытания в Соединенных Штатах, поскольку ограничения, связанные с пандемией Covid-19, сокращают поездки и делают невозможным социальное дистанцирование для водителей транспортных средств, обеспечивающих безопасность.
Декабрь 2020 г. — Uber продает свое подразделение автономных транспортных средств компании Aurora.
Ресурсы
Политики, пилоты и подходы
Отчет — Academic
Рамка для формирования развертывания автономных транспортных средств и продвигающихся капиталов.

Водитель должен быть готов управлять транспортным средством в любой момент времени.
Производители автомобилей прилагают все усилия для разработки технологий автономного вождения, а другие технологические компании работают над созданием технологической инфраструктуры. Со стороны пользователя платформы на основе смартфонов, которые позволяют пользователям останавливать поездки, покупать проездные билеты и разблокировать мобильные устройства, такие как электронные скутеры, способствовали переходу к рассмотрению транспорта как услуги, доступ к которой можно получить по запросу.
Дальнейший рост этого рынка зависит от этих достижений.
Тем не менее, все еще могут быть некоторые водители, которые предпочитают владеть своими личными AV, если и когда они будут доступны для покупки.