30Апр

Как прозвонить датчик температуры охлаждающей жидкости: Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и обнаружить неисправность

Содержание

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром

Содержание

Прообразом современных датчиков температуры охлаждающей жидкости стало простое температурное реле. Изначально оно устанавливалось только на дорогие, узнаваемые иномарки. Это была первая и успешная попытка регулировки температуры охлаждающей жидкости автоматическим способом.  Термореле впервые начали устанавливать на двигатели с распределённой системой впрыска топлива. Оно было массивным, ненадёжным и часто «залипало», что вело к ложным срабатываниям.

Сегодня современный датчик охлаждения представляет собой небольшое изделие, которое даже сложно найти в подкапотном пространстве. Независимо от марки и модели автомобиля, типа системы управления и мощности двигателя датчик ОЖ выполняет одну функцию: посылает сигнал о текущей температуре тосола или антифриза в контуре на ЭБУ. Основываясь на уровне напряжения, подаваемого датчиком ОЖ, электронная система управления автомобилем регулирует насыщение смеси, увеличивает или уменьшает обороты двигателя.

Наверняка многие замечали, как при запуске мотора в сильный мороз резко возрастают обороты холостого хода. ЭБУ повышает их для быстрого прогрева двигателя, а заслуга в этом – работа датчика.

Токово-температурная характеристика датчика

Сопротивление термоэлемента, расположенного внутри корпуса датчика, напрямую зависит от температуры, воздействующей на корпус. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Причём, показания изменяются по нелинейной характеристике. По сути, это кривая, близкая к параболе.

Сопротивление датчика максимальное при температуре ОЖ -300 С-400 С, резко уменьшается на отметке «0» и выше. Работу такого явления можно заметить при запущенном двигателе в зимнее время года. Как только стрелка указателя температуры ОЖ начинает отклоняться в плюсовую зону, обороты холостого хода падают.

Далее, чтобы понять, как датчик температур воздействует на ЭБУ, нужно вспомнить закон Ома:

I= U/R,

Чем ниже уровень сопротивления проводника, тем выше напряжение в электрической цепи. ЭБУ реагирует на изменение уровня напряжения, регулируемого датчиком, и выполняет корректировку насыщенности топливо-воздушной смеси.

Сколько контактов может быть на датчике

Автомобили могут иметь одноконтактные, двухконтактные и трёхконтактные датчики температуры охлаждающей жидкости.

Одноконтактный тип имеет токопроводящий корпус. Один провод соединяется с плюсом аккумуляторной батареи, а металлический корпус – с «массой».

У двухконтактных датчиков каждый контакт соединяется с плюсовой и минусовой цепью аккумуляторной батареи.

Третий контакт трёхконтактных датчиков выполняет роль «заземления» и исключает риски короткого замыкания. Такую конструкцию имеют современные модели датчиков. Однако, некоторые производители отказываются от их применения ввиду особенностей электропроводки автомобиля.

Одноконтактные датчики, к примеру, применяются на автомобилях VW Golf. Также их можно встретить на некоторых марках Renault. По мере возрастания температуры ОЖ загорается всё большее количество сегментов на электронной панели приборов (при 295 Ом светится один сегмент, а при 33 Ом, соответствующих температуре охлаждающей жидкости 124 0С, горят все сегменты).

Проверка датчика с помощью мультиметра

Понять, что датчик не работает, очень легко. Достаточно замерить его сопротивление, не демонтируя с автомобиля. Если на холодной машине параметр сопротивления стремится к нулю – это явный обрыв цепи. Датчик неисправен.

Для качественной проверки температурного датчика необходимо знать его токовую характеристику. Найти её можно, но сложно. Поэтому применяется обобщённая методика проверки. Выполнить проверку без снятия с блока цилиндров можно двумя путями:

  • Тестер переводится в режим замера сопротивления, щупы подсоединяются к контактам, выполняется замер сопротивления при различных значениях температуры ОЖ. Обычно, при температуре охлаждающей жидкости в пределах 0-50 С сопротивление датчика находится на уровне 7500-9000 Ом, при температуре 30-400 С – в диапазоне 1500-2300 Ом, а при температуре ОЖ 80-900 С оно составляет менее 1000 Ом. Если показания на табло мультиметра резко отличаются от обозначенных выше, скорее всего, с исправностью ДТОЖ имеется проблема;
  • Тестер переводится в режим измерения уровня постоянного напряжения. Диапазон измерения устанавливается на отметке «20» или «30» вольт. К контактам датчика подсоединяются щупы прибора. При работающем двигателе, если температура охлаждающей жидкости поддерживается в нормальных пределах, напряжение на контактах колеблется в пределах 5 В с погрешностью 1,5 В. Т.е. его нормальный уровень — 3,5-6,5 В.

Некоторые автомобилисты часто спрашивают: «Как прозвонить датчик самостоятельно?». Глубокое заблуждение. Его не нужно прозванивать. Если внутренняя терморезистор имеет короткое замыкание или обрыв цепи соединения, его сопротивление будет составлять ноль Ом.

Проверить это очень просто. При работающем двигателе снимается фишка с датчика, ЭБУ подаёт сигнал на включение вентилятора охлаждения радиатора. Электронная система управление воспринимает нулевое сопротивление как критическую температуру двигателя и включает интенсивное охлаждение. Хотя на самом деле – это отказ термочувствительного элемента.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Охлаждение двигателю необходимо в любых условиях эксплуатации. Независимо от того, лето на улице или зима, мотор склонен к перегреву и защитить его может только исправная система циркуляции ОЖ. Впрочем, далеко не последнее место в данной системе играет и электронная часть – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). В этой статье мы рассмотрим его устройство, принцип действия, а также методы проверки и расскажем, как поменять его на автомобиле ВАЗ 2107.

Что представляет собой ДТОЖ и где он находится?

Существует две разновидности датчиков температуры. Первый представляет собой термический резистор, сопротивление которого меняется обратно пропорционально температуре, второй же, представляет собой контактор с биметаллической пластиной, которая замыкается и размыкается в зависимости от температуры.

 

Первый датчик температуры предназначен для приема и передачи информации о температуре охлаждающей жидкости в двигателе. С повышением температуры его сопротивление меняется, и он направляет напряжение определенной величины на шкалу приборов, которая показывает, на сколько градусов Цельсия нагрелась охлаждающая жидкость двигателя. Ряд датчиков ДТОЖ позволяет, помимо контроля температуры, осуществлять пуск дополнительных устройств охлаждения (вентилятора, через специальное реле на монтажном блоке или лонжероне).

Второе устройство имеет несколько иное назначение. Оно также реагирует на температуру, однако, предназначено только для включения электрического вентилятора. Датчик устанавливается на радиаторе или любом другом месте, которое имеет тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

В этой статье речь пойдет именно о втором датчике, который активирует работу вентилятора и защищает двигатель от перегрева, которого так боятся в жаркую летнюю погоду.  

Принцип работы ДТОЖ ВАЗ 2107

В зависимости от типа вентилятора, могут применяться различные виды датчиков. Все дело в том, что радиаторы нового и старого образца имеют огромное различие, как по материалу изготовления, так и по конструкции. Старые радиаторы имеют специальную сливную пробку, вместо которой как раз и используется тот самый датчик. Он монтируется в нижней части радиатора и имеет контакт с охлаждающей жидкостью.

 

В процессе нагрева двигателя, биметаллический контакт внутри устройства отгибается и замыкает электрическую цепь привода вентилятора. В процессе остывания мотора, пластина отгибается – вентилятор останавливается. Таким образом, датчик используется как контактор, имеющий большую зависимость от температуры.

В наружной части датчика располагаются два контактных вывода, к которым присоединяются клеммы цепи электродвигателя.

Новые образцы радиаторов изготавливаются из алюминия и пластика, и вместо датчика там устанавливается специальная сливная пробка, которую можно откручивать руками. Датчик установлен на головке блока цилиндров и соединен с реле вентилятора, которое находится в монтажном блоке. Реле позволяет существенно снизить пусковой ток и увеличить надежность работы пускового устройства.

Видео — Методы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Методов проверки на самом деле не много, но все они дадут самый точный результат. Первый предполагает самый обычный рабочий режим. Датчик обязан включить вентилятор, при достижении температуры срабатывания. Если вентилятор не запустился, провода из датчика вытаскивают и замыкают меж собой. Успешный пуск вентилятора прямо укажет на неисправность устройства. Если же вентилятор по-прежнему отказывается вращаться, то поломка скрывается уже в самом вентиляторе.

Вторым методом можно определить состояние нового датчика. Для этого, можно вскипятить воду в кастрюле и окунуть туда рабочую часть датчика (но не с головой). Предварительно, подключите к нему провода и соедините последовательно батарейку и лампу. Если лампа загорится – датчик успешно срабатывает. Если же нет или он лампа горит даже если его не разогревать – то датчик неисправен и нуждается в замене.

Это самые основные методы. Они доступны любому водителю и выполняются без помощи сторонних инструментов и специальных знаний.

Замена ДТОЖ ВАЗ 2107

Данный элемент является не ремонтопригодным, а потому подлежит обязательной замене. При появлении первых признаков неисправности (закипание двигателя, вследствие отказа вентилятора), необходимо как можно скорее провести замену датчика. Если он неисправен, то вытащите из него провода и соедините между собой. Таким образом, можно добраться до места ремонта без перегревов.

Для замены достаточно иметь ровную площадку, а лучше – смотровую яму. Под радиатор устанавливается пустая тара, необходимая для слива охлаждающей жидкости. Выкрутите датчик с помощью гаечного ключа на 30 и дайте жидкости полностью слиться. После этого, на место старого вкручивается новое устройство.

К контактам нового устройства присоединяются провода, а в радиатор заливается ОЖ. Чтобы избавиться от воздушных пробок – запустите двигатель автомобиля, понажимайте на патрубки, идущие к радиатору, и закройте крышку радиатора. На этом замена датчика охлаждающей жидкости завершена.

Как видите, это не сложна процедура, и выполняется самостоятельно без применения специальных знаний и умений. Достаточно иметь лишь стандартный набор инструментов и место для проведения ремонтных работ. 

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость системы охлаждения

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Современные двигатели контролируют практически каждую функцию, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего автомобиля каждый день. Одной из наиболее важных систем, за которой необходимо следить, является система охлаждения, которая включает в себя радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, трубопроводы охлаждающей жидкости и расширительный бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой систему управления двигателем, которая контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ECM. Когда датчик работает правильно, он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока, предупреждая водителя о наличии проблемы, зажигая сигнальную лампочку на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (переключатель) использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Когда сигнал отправляется в ECM, компьютер регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива и другие факторы, которые снижают или повышают производительность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

В связи с тем, что температура двигателя играет жизненно важную роль в общих характеристиках любого автомобиля, важно иметь исправно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что датчик неисправен, вам придется заменить это устройство, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждения современных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы ваш двигатель работал нормально. Когда возникает проблема с нагревом или перегревом двигателя, это может быть связано с поломкой одной или нескольких деталей. Потратив время на то, чтобы правильно диагностировать точную причину перегрева, очень важно найти решение и фактически исправить то, что сломано. Прежде чем принять решение о замене датчика температуры охлаждающей жидкости, обязательно диагностируйте некоторые предупреждающие признаки неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые уведомят вас о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

Двигатель плохо экономит топливо: когда датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно, он имеет тенденцию передавать ложную информацию в модуль управления двигателем. Это, в свою очередь, заставляет ECM либо добавить больше топлива, либо уменьшить количество воздуха в смеси, чтобы создать «богатую» ситуацию, предназначенную для охлаждения цилиндров и снижения вероятности перегрева.

Побочным эффектом этой реакции является резкое снижение расхода топлива. Если вы заметили, что индикатор температуры горит, а расход топлива действительно низкий, это может быть вызвано датчиком.

Черный дым из выхлопных газов: еще одним побочным эффектом богатого двигателя является появление черного дыма (или несгоревшего углерода от топлива) из выхлопных газов автомобиля при ускорении. Когда топливная смесь богатая (то есть в парах внутри камеры сгорания больше топлива, чем воздуха), цилиндр не сможет сжечь все топливо. В результате из выпускного отверстия головки блока цилиндров и выхлопной трубы будет выходить больше черного дыма. Двигатель перегревается: с обратной стороны иногда датчик полностью выходит из строя и не может контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если это происходит, возрастает вероятность перегрева. Если ваш двигатель время от времени перегревается, проблема может быть связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости также часто ослабевает, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя из-под двигателя. Если вы заметили охлаждающую жидкость перед двигателем, возможно, она исходит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  • Примечание : Процесс снятия датчика температуры охлаждающей жидкости очень последователен, независимо от типа вашего автомобиля. Однако, поскольку все автомобили уникальны, важно сверить конкретные инструкции с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 3: Снятие и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Сам процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости чрезвычайно прост. Однако сложная работа приходится на подготовку системы охлаждения — как до, так и после.

Необходимые материалы

  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Плоскогубцы
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий фонарь

  • Совет : Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Поскольку вы будете находиться под автомобилем и велика вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет вам в лицо, рекомендуется надеть защитный экран для защиты лица. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной рабочей площадке .

Поскольку вам нужно поднять переднюю часть и установить переднюю часть на подставки, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Не поднимайте автомобиль на проезжей части или на уклоне.

Шаг 2: Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости . Первое, что необходимо выполнить после того, как вы собрали все свои инструменты и активы, — это найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

На изображении выше видно, что большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя со стороны водителя. Однако расположение этого датчика может отличаться в зависимости от конкретного двигателя. Убедитесь, что вы проконсультировались со своим производителем или приобрели руководство по обслуживанию для марки и модели вашего автомобиля для точного местоположения и инструкций.

Этап 3: Поддомкратьте переднюю часть, чтобы получить зазор

. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы пролезть под автомобиль.

Это можно сделать, въехав передней частью на пандусы или поддомкратив переднюю часть и установив под нее подставки для безопасности.

Шаг 4: Снимите крышку радиатора и крышку перелива . После того, как автомобиль поднят и вы открыли капот, следующим шагом будет снятие крышки радиатора и крышки бачка охлаждающей жидкости.

Это устраняет вакуумное давление в системе охлаждения, позволяя слить жидкость из радиатора и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. [Вставка изображения 3: снятие пробки радиатора]

Шаг 5: Слейте воду из радиатора . Под вашим автомобилем, как правило, со стороны водителя, радиатор будет иметь две разные сливные пробки.

Одним из них является кран, который находится с левой стороны радиатора рядом с основной сливной пробкой (на большинстве автомобилей).

Существует два способа слить воду из радиатора: либо снять кран и дать радиатору медленно стекать, либо снять сливную пробку радиатора и ожидать быстрого вытекания большого объема охлаждающей жидкости.

В зависимости от конкретного поддона или метода сбора охлаждающей жидкости примите решение о том, какой способ лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 6: Замените сливную пробку . После того, как вы слили воду из радиатора, обязательно замените сливную пробку или снова вставьте кран, прежде чем продолжить.

Это гарантирует, что вы не забудете выполнить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после замены датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 7: Отсоедините электронный жгут от датчика температуры

. Пришло время найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

В первую очередь снимите электронный жгут, который соединяется с датчиком. Обычно этот датчик крепится с помощью пластикового зажима. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно подденьте зажим с внешнего края датчика температуры.

Шаг 8: Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя головку ¼ дюйма и удлинитель, а также головку правильного размера (обычно 19мм), отсоедините датчик от блока цилиндров и полностью снимите его.

Шаг 9: Очистите отверстие, в котором расположен датчик . Обязательно очистите область вставки датчика перед повторной установкой датчика температуры.

В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут повлиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового датчика убедитесь, что у вас есть чистая зона.

Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вручную ввинтите датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствующее отверстие, пока датчик не окажется заподлицо с двигателем. Снимите удлинитель с храповика и вручную затяните датчик с помощью гнезда и удлинителя.

  • Предупреждение : Датчик необходимо устанавливать очень осторожно и не затягивать слишком туго. Вот почему мы рекомендуем затягивать датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя, но не храповика.

Шаг 11: Подсоедините жгут проводов к датчику . После того, как датчик был успешно затянут, снова присоедините жгут проводов.

Он должен встать на место со щелчком.

Шаг 12: Убедитесь, что сливная пробка радиатора затянута .

Шаг 13: Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор . Хотя вы могли собрать охлаждающую жидкость радиатора, когда сливали ее из радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.

Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя транспортных средств, поэтому ВАЖНО, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заполнения системы охлаждающей жидкости. Невыполнение этого требования часто приводит к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в бачок . После того, как ваш радиатор заполнен, вам нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Вполне вероятно, что при первом запуске автомобиля вам придется долить охлаждающую жидкость. Будьте активны, добавляя немного жидкости в бачок охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить вероятность образования пузырьков воздуха в линиях охлаждающей жидкости.

Шаг 15: Снимите ведра с охлаждающей жидкостью . Надлежащим образом утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.

Шаг 16: Опустите автомобиль с домкрата . Поставьте автомобиль задней частью на уровень земли.

Часть 3 из 3: Запустите двигатель и испытайте автомобиль

После замены датчика температуры охлаждающей жидкости в большинстве случаев перед пробной поездкой автомобиля необходимо запустить двигатель, проверить на наличие утечек и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Обязательно проверьте наличие утечек из сливной пробки радиатора, крана или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Управляйте автомобилем до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.

Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

После завершения установки и тест-драйва у вас должно быть все в порядке с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных профессиональных механиков, чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.


Следующий этап

Плановая проверка системы охлаждения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка системы охлаждения». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

Переключатели

Температура

охлаждающая жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Теодор

17 лет опыта

1794 Обзоры

Запрос Теодора

Теодор

17 лет опыта

Theodore

от Samuel

Volkswagen Touareg V6-3.0 , Вашингтон

Теодор был вовремя и очень помог, отвечая на мои вопросы. Он проделал большую работу, и я был очень доволен его усердием.

Анна

Ford Fiesta — Проверить систему охлаждения — Ботелл, Вашингтон

Пунктуальный, приятный и очень профессиональный!! Он также очень хорошо все объяснил. Я обязательно обращусь к нему снова для других услуг, необходимых для моей машины в будущем! Спасибо Теодор!!!

Jose

18 -летний опыт работы

433 Обзоры

Запрос Jose

Jose

18 -летний опыт

Запрос Jose

Стефани

FORD RANGE

Хосе был вовремя и смог найти источник моей утечки. Он также провел тщательный осмотр и обнаружил пару небольших утечек; не один, так что я оценил это. Он также нашел время, чтобы объяснить все, что он нашел, и помог мне понять, что искать в будущем. Он выполнил работу очень эффективно.

Даниэль

Ford F-150 — Проверка системы охлаждения — Портленд, штат Орегон

Хосе позвонил и смог прийти пораньше. Он очень знающий и опытный. Ему нужны были детали, которых не было в наличии, поэтому он назначил встречу, которая подходит для обоих наших графиков, чтобы вернуться.

Деррик

12 лет опыта

184 отзыва

Запрос Деррик

Деррик

12 лет опыта

Запрос Деррик

Даррен

Audi Q5 V6-3.0L Turbo — Проверьте систему охлаждения — Фэрфилд, Калифорния

Деррик — настоящий механик. Он не торопился, чтобы проверить каждую систему в моей Audi 5.0. Он покрыл все основания. Даже взял его на шоссе, просто чтобы послушать, может ли он услышать проблему и увидеть ее. Реально умный парень! Еще раз спасибо Д!!

Travis

14 лет опыта

691 отзыв

Запрос Travis

Travis

14 лет опыта

Запрос Travis

от Stanley

Saturn Ion L4-2. 2L — Проверка системы охлаждения — Сент-Пол, Миннесота

Включено вовремя, вежливо и эффективно. Вообще времени не терял. Тоже легкая личность. Скорее всего, он будет использовать его для такого рода обслуживания, особенно для конкретных проблем Сатурна! Справедливые цены тоже!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Как заменить переключатель сигнала поворота

Сигналы поворота важны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Неисправный переключатель будет ослаблен или перестанет возвращаться после завершения поворота.

Похожие вопросы

Как открыть и закрыть люк с электроприводом?

Кнопка люка с электроприводом расположена на потолочной консоли. Он находится между двумя лампами для чтения. Чтобы открыть люк, нажмите переключатель в направлении задней части автомобиля и удерживайте его. Люк будет продолжать открываться до…

Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя?

Охлаждающая жидкость для двигателя выполняет именно то, что следует из названия — отводит тепло от двигателя, предотвращая его накопление и повреждение двигателя. Наличие нужного количества охлаждающей жидкости в системе имеет важное значение, и важно, чтобы. ..

Авто климат-контроль

Даже не уточняя какой модели Мерседес, да, в автомобилях используются датчики температуры. Ваша проблема может быть связана с датчиком температуры в салоне или с самим блоком климат-контроля. Поскольку системы климат-контроля Mercedes известны своими…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


— Диагностика неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Большая часть ремонта автомобиля — это сначала диагностика проблемы. К счастью, современные технологические достижения предлагают более быстрые, простые и эффективные способы сделать это. В этом видео Google Glass с помощью приложения, демонстрации платы и наглядных пособий Кит Литтлтон показывает, как диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первый шаг — разместить беспроводной интерфейс внутри автомобиля. Это позволяет Киту связываться со своим сканером (хотя вместо этого вы можете выбрать телефон или планшет), отправляя на него беспроводной сигнал. Оказавшись на месте, сканирующий прибор выдает диагностический код неисправности P0118, указывающий, что проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Теперь, когда он знает, какая область затронута, Кит может ограничить свое внимание, чтобы быстро решить проблему. Для ясности он также использует визуальную помощь компонентов, связанных с этим кодом (модуль управления трансмиссией, проводка и датчик), размещая их на ближайшем столе.

Процесс Кита довольно прост. С помощью своего сканера он извлекает данные из машины и определяет текущую температуру двигателя. Затем он использует изменения температуры, чтобы понять, какие компоненты работают. Например, когда он отключает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (создавая обрыв цепи), температура меняется до -40 градусов. И когда он использует перемычку, чтобы перепрыгнуть цепь, она показывает 284 градуса.

Гаджеты и компьютеры удобны, но иногда их основная функция просто помогает в старом добром процессе ликвидации. Изменяя сопротивление, чтобы измерить температуру, Кит определяет, что проводка, компьютер и система охлаждения работают нормально. Поэтому он быстро приходит к выводу, что этот диагностический код должен быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Для дополнительного акцента и визуального эффекта он также рисует диаграмму. С помощью своего беспроводного интерфейса, сканера и планшета Кит может быстро диагностировать неисправный компонент, чтобы перейти к решению проблем и ремонту.