11Июл

Как проверить свечу накала в дизеле тестером: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить свечи накаливания в дизельном двигателе / Всё для моторов

Дизельные двигатели полностью зависят от тепла, выделяемого при компрессии в цилиндре, способствующей воспламенению топливной смеси. Со временем свечи изнашиваются и перестают давать нужное количество тепла, необходимого двигателю для поддержания процесса горения, поэтому движок начинает с трудом заводиться, особенно в холодную погоду.

 

Другим признаком неисправных свечей накаливания является черный дым, который появляется на старте, что указывает на присутствие несгоревшего топлива вследствие неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы рассмотрим, как проверить свечи накаливания и определить, работают ли они как следует.
 


Часть 1 из 1: проверяем свечи накаливания

Необходимые материалы:

• стандартный набор слесарно-монтажных инструментов;
• цифровой универсальный электроизмерительный прибор, или мультиметр;
• фонарик;
• бумага и ручка;
• руководство по эксплуатации.

Шаг 1: установите в мультиметре правильную единицу измерения сопротивления

Перед тестированием контактных терминалов необходимо выбрать единицу измерения сопротивления в вашем цифровом мультиметре. Чтобы сделать это, включите мультиметр и установите его на измерение в Омах.

• Совет: данная единица измерения обозначается символом омега или символом, который выглядит как перевернутая подкова.

После этого соедините два проводника мультиметра вместе и посмотрите, что там отображается.

Если на мультиметре показывает ноль, меняйте настройку прибора, чтобы получить большую чувствительность, до тех пор, пока на дисплее не появятся другие показания.

Запишите это значение на бумаге, так как оно важно для последующих измерений сопротивления свечей накаливания.

Шаг 2: найдите свечи накаливания на двигателе

Большинство свечей накаливания установлены в головках цилиндров и имеют тяжелый провод, прикрепленный к свече накаливания, похожий на провод обычной свечи зажигания.

Уберите все лишнее, что мешает свободному доступу к свечам, и используйте фонарик для обеспечения необходимого освещения.

Шаг 3: отсоедините провода, идущие к свечам

Когда вы нашли все свечи, отсоедините любые провода или колпаки, присоединенные к ним.

Шаг 4: прикоснитесь к отрицательному контактному терминалу

Возьмите мультиметр и дотроньтесь отрицательным проводником прибора до отрицательной контактной клеммы на аккумуляторной батарее транспортного средства.

Если это возможно, закрепите проводник мультиметра под зажимным механизмом клеммы или внутри него.

Шаг 5: дотроньтесь до положительного контактного терминала

Возьмите положительный проводник мультиметра и дотроньтесь им до терминала на свече накаливания.

Шаг 6: запишите показания

Записывайте все показания проводников мультиметра. Повторюсь и отмечу, что все показания, которые вы получите, измеряются в Омах.

Если на дисплее нет никаких показаний при касании свечи накаливания, проверьте, контактирует ли отрицательный проводник с отрицательным полюсом батареи.

Шаг 7: посчитайте величину сопротивления

Вычислите точное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Точное значение сопротивления свечи накаливания вычисляется следующим образом: из значения сопротивления свечи накаливания (записанное в шаге 6) отнимите значение сопротивления мультиметра (записанное в шаге 2).

Шаг 8: вычислите значение сопротивления

Сравните полученный результат с заводской спецификацией. Если сопротивление свечей накаливания превышает спецификацию или не попадает в допустимый диапазон, значит, пришло время заменить свечу.

• Совет: для большинства свечей накаливания допустимые значения сопротивления варьируются между 0,1 и 6 Омами.
 


Шаг 9: сделайте то же самое для каждой свечи накаливания

Повторите те же действия с остальными свечами, пока не проверите все.

Если одну из свечей невозможно проверить, рекомендовано заменить весь набор.

Если вы замените одну или несколько свечей, из-за разницы в показаниях сопротивления могут возникнуть проблемы с двигателем.

Проверить свечи накаливания на большинстве автомобилей не представляет особой сложности, так как свечи находятся в доступном месте. Если вы не можете добраться до свечей или не нашли их, а также если эта затея вам не по плечу, обратитесь к профессионалу, который справится с этой задачей в два счета. При необходимости он также может заменить свечи накаливания, чтобы ваша машина заводилась нормально.

Как проверить работоспособность свечей накаливания в дизельном моторе

В конструкции дизельных двигателей не предусматриваются свечи зажигания. Их роль выполняют свечи накаливания. Они позволяют повысить температуру в цилиндрах перед тем, как двигатель приступит к полноценной работе. При помощи элементов накаливания осуществляется предварительный прогрев камеры сгорания после поворота ключа зажигания. После этого поддерживается температура до тех пор, пока мотор не выйдет на рабочие показатели. Такая процедура необходима из-за особенностей системы зажигания в дизельном двигателе. В таких силовых агрегатах смесь воздуха и дизельного топлива воспламеняется своими силами, без помощи искры. Дизель в моторе начинает гореть от нагрева в результате сильного сжатия.

От исправности свечей накаливания зависит работоспособность системы зажигания и двигателя. Чаще всего элементы выходят из строя при низкой температуре. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку, чтобы избежать серьезных поломок. На разных моделях автомобилей с дизельными установками системы могут отличаться по принципу работы и схеме реализации. Однако, у них есть одна общая черта — наличие вкрученной в блок свечи накаливания. Самые первые разработки предполагают постоянное включение калильных свечей на дизельном моторе вместе с включением зажигания. При каждой попытке завести силовой агрегат свечи начинают нагреваться — это не зависит от температуры ДВС. Если же рассматривать более современные моторы, накал может не активироваться в случае, если мотор уже хорош прогрет. Такие особенности нужно учитывать еще перед проверкой.

Даже если в системе неисправна одна или несколько свечей, двигатель может нормально запускаться при плюсовой температуре за бортом. Поэтому автомобилист может своевременно не заметить неисправность. В зимнее время ситуация меняется — завести мотор с неисправной свечей накаливания не так просто. Если дизельный мотор не заводится, следует сперва проверить качество подогрева камеры сгорания. Проверять свечи можно несколькими способами — подключить калильные свечи напрямую к АКБ или использовать тестер.

Напрямую от АКБ. Чтобы проверить свечи при помощи АКБ, их нужно вытащить из системы. Для более точной диагностики потребуется снятие всех установленных элементов. Выкручивать и закручивать свечу нужно аккуратно, чтобы не повредить. Главное преимущество проверки от АКБ заключается в точности.

Для того чтобы провести диагностику, следует взять провод 60 см. Свечу нужно расположить таким образом, чтобы часть нагрева была внизу. После этого свечу можно запитать центральным электродом на плюс. Отрезком провода следует подсоединить минус АКБ к боковой стороне свечи. На следующем этапе можно проверять скорость нагрева и эффективность работы элемента. Если свеча накаливается быстро, это говорит о работоспособности.

Интенсивность образования искры. Еще один способ проверки — оценка интенсивности искрообразования после подачи питания от аккумулятора. Для процедуры потребуется провод с изоляцией. На его концах необходимо снять изолятор, чтобы оголить 1.5 см провода. С калильных свечей следует снять силовые провода, а зачищенные прикрепить одной стороной к + клемме АКБ. Другой конец провода проводится к центральному электроду тестируемой свечи. Если деталь неисправна, искра не появится. Если искра слишком слабая, это говорит о частичной работоспособности и скором выходе из строя.

Проверка тестером. Проверить свечи накаливания можно при помощи мультиметра. Для диагностики не потребуется снятие элементов. Достаточно отсоединить силовой провод от центрального электрода свечи. Устройство должно быть переведено в режим «омметр». Щуп тестера прикладывается к центральному электроду, а вывод с минусом — к боковой части корпуса. Если на приборе нет никаких данных, значит свеча неисправна.

Итог. Свечи накаливания в дизельных моторах со временем теряют работоспособность. Проверить ресурс элементов можно несколькими способами.

 

Инструменты тестера свечи накаливания

— диагностика автомобиля LJM

0,00 фунтов стерлингов
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Проверка свечей накаливания и проблемы.

.. «Ну, в большинстве штатов определенно наступили холода, и я подумал, что было бы полезно иметь это под рукой для тех, кто заметил трудности с запуском по утрам из-за низких температур.

Главное, что будет Сделать или сломать холодный пуск для вашего PSD является система свечей накаливания.Это запрещает любое загущенное топливо и т. д. Свечи накаливания и система реле свечей накаливания могут быть проверены, и они довольно недороги / просты для замены любых необходимых компонентов.

Первая и самая простая проверка — проверка реле свечей накаливания.

1) Оставьте грузовик на ночь при довольно низких температурах (< 45 ) , для этого потребуется, чтобы свечи накаливания активировались в течение достаточного времени, чтобы грузовик завелся должным образом.

2) Тестовую часть можно выполнить несколькими способами, во-первых, если у вас есть вольтметр, установите его правильное значение для 12-вольтовых систем, заземлите его на хорошее заземление и подключите провод + справа/сзади. со стороны реле свечей накаливания. При выключенном ключе эта клемма должна показывать ноль, а другая (которая подключается к аккумулятору) должна постоянно показывать +- 12 В. Вы хотите измерить один с нулевым напряжением.
Когда ключ включен, тот, у которого был ноль, должен подняться до 12 В и оставаться там в течение 30 секунд — 2 минут. Это питает свечи накаливания 12V, чтобы нагреть их.

3) Попросите кого-нибудь повернуть ключ для вас или включите его и быстро вернитесь к своему тестеру и посмотрите, есть ли у вас 12 В на реле. Если вы это сделаете, посмотрите, как долго реле остается активированным, если оно срабатывает очень быстро, это не дает gp достаточно времени для нагрева, и грузовик заведется с трудом. Если реле не проходит этот тест, замените его.

2-3a.) Некоторые альтернативные методы, описанные выше, вместо использования вольтметра, перемычка через реле либо с помощью отвертки (которая вызовет искрение до тех пор, пока не будет установлен хороший контакт), либо с помощью набора соединительных кабелей от горячего + Клемма на одной из ваших батарей, на сторону gp реле. Выполните соединение примерно на 45 секунд, затем немедленно попытайтесь завести грузовик. Если он загорается хорошо, а раньше с трудом, реле неисправно.

4) Если реле прошло проверку и исправно. Или, если вы замените реле и по-прежнему испытываете проблемы с запуском, вам нужно будет перейти к проверке самих свечей накаливания. Это можно сделать совершенно неинвазивно, вам потребуется только вытянуть крышки клапанов, если вы найдете неисправную свечу накаливания, чтобы заменить ее / их.

5) Есть также несколько способов проверить свечи накаливания, вам понадобится либо контрольная лампа, либо хороший вольтметр, который будет показывать в омах.

5a) Метод вольтметра — Снимите большую прямоугольную заглушку, ведущую к крышкам клапанов с обеих сторон двигателя. Эта вилка питает ваши свечи накаливания и форсунки. 2 внешних штифта — это свечи накаливания, а 4 внутренних — форсунки. () () () () () () () () Синий — свечи накаливания, красный — форсунки. Будьте очень осторожны, чтобы не вставить щуп в один из контактов форсунки. IDM питает форсунки 110 В и может вызвать много искр, если попытается привести в действие форсунки во время тестирования, и может еще хуже повредить IDM, поэтому держитесь подальше от них и убедитесь, что вы проверяете только 2 внешних контакта. с каждой стороны штекера.
Подсоедините заземляющий провод вольтметра к хорошему заземлению и вставьте положительный + измерительный провод в первый контакт свечи накаливания.
Хорошая свеча накаливания будет иметь сопротивление 0,8 — 1,2 Ом, слабая свеча накаливания будет иметь гораздо меньшее сопротивление, а полностью разряженная свеча будет иметь неограниченное сопротивление через нее, потому что электрод сгорел внутри. Обратите внимание на свечи, которые выходят за пределы допустимого диапазона в зависимости от номера цилиндра, и замените их. Цилиндры пронумерованы 1-3-5-7 со стороны прохода, спереди назад, и 2-4-6-8 со стороны водителя, спереди назад.

5b) Метод контрольной лампы — см. 5a и замените контрольную лампу вольтметром, если у вас нет вольтметра. Подсоедините отрицательный конец контрольной лампы к хорошему заземлению и вставьте контрольную лампу в 2 внешние клеммы вилки. Если контрольная лампа загорается, свеча все еще работает. Если контрольная лампа не загорается, неисправна вилка. Отметьте плохие и замените.
Недостаток этого метода в том, что он не скажет вам, слабая ли свеча накаливания, только если она полностью сгорела.

*Обратите внимание, что это не относится к автомобилям с системой выхлопа для Калифорнии (калифорнийские грузовики) или Excursion с двигателем PSD 7,3 л (все года), поскольку они используют контроллер для приведения в действие свечей накаливания вместо реле. Плохая свеча накаливания на этих грузовиках выдает код двигателя.

Запасные части. Для реле свечей накаливания вы можете купить стандартную замену ($$$), получить GPR-109 от NAPA менее чем за 30 баксов. Этот будет работать, но у некоторых были проблемы с ними, которые не длились так долго, как со стандартным устройством. Есть хороший вариант от Stancor, артикул которого пусть кто выложит. Или вы всегда можете найти тот, который спроектирован так же и рассчитан на напряжение / ампер, что и стокер или лучше, и использовать его.
Вот ссылка на модуль Stancor: http://www.alliedelec.com/Search/Pro…DA8041ECE1 7F

Для свечей накаливания вы хотите использовать только свечи Motorcraft или Bosch. Это очень важно, так как дешевые бренды Autolite/Champion имеют плохую репутацию из-за того, что они вздуваются, преждевременно выгорают и ломаются в голове. Каталожный номер мотора ZD-11.

Реле меняется просто, отсоединяем 2 большие клеммы и меньшую, откручиваем реле и ставим новое.

Свечи накаливания расположены под крышками клапанов. Снимите vc, и вы увидите 4 белых провода с черными штекерными концами, подключенными к форсунке. Выньте заглушки из GP и снимите GP с гнездом глубиной 10 мм.

Вот фото реле свечей накаливания. Он самый задний, он под шлангом для грузовиков 99.5-03 и является реле АИХ. Клемма слева на картинке — это постоянное напряжение 12 В для аккумулятора, другая справа на картинке — та, которую вы хотите проверить.