27Фев

Как проверить свечи накаливания мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить свечи накала дизельного мотора?

Дизельный мотор самая настоящая тяговая «лошадка» в мире легковых и грузовых автомобилей. Надёжные и неприхотливые в работе моторы, особенно на старых моделях машин снискали славу среди огромного числа автолюбителей.

Экономичные дизельные двигатели устанавливаются на все без исключения грузовые машины и специальную технику. Конечно, они с течением времени эволюционировали и усложнились с конструктивной точки зрения.

Современный дизельный мотор «напичкан» электронными датчиками и устройствами, контролирующими процессы подачи и сгорания топливно-воздушной смеси. Единственное, что не изменилось с годами это «боязнь» высоких отрицательных температур.

Зимой моторы этого типа особенно отдельных производителей в процессе эксплуатации показали себя не с самой лучшей стороны. Виной тому дизельное топливо и его склонность к парафинизации под воздействием отрицательной температуры.

Именно поэтому все без исключения моторы этого типа нуждаются в свечах накала. Они дают возможность осуществить пуск силового агрегата даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Особенности работы дизельного мотора в зимнее время

Наступление зимы тяжёлое время не только для водителя, но и его мотора в первую очередь дизельного. Низкая температура делает дизельное топливо вязким, что затрудняет и усложняет процесс образования рабочей смеси.

Дополнительная нагрузка приходится на форсунки, которые с трудом распыляют топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. При очень низкой температуре воздухе частицы распыляемого топлива выпадают в виде капель, на стенки камеры сгорания затрудняя дальнейшие процессы.

Очень часто холодный воздух, попадая в камеру сгорания, отрицательным образом сказывается на работе. Вязкость топлива увеличивается, и коэффициент полезного действия значительно снижается.

Многие дизельные моторы, не подготовленные к наступлению зимы и высоких отрицательных температур, теряют в мощности. Машины безбожно «тупят» и просто «отказываются» ехать. Редкий водитель в этой ситуации сможет сдержаться и не выругаться.

Что собой представляют свечи накала дизельного мотора?

Для того чтобы дизельное топливо имело нормальную вязкость его предварительно требуется разогреть. Именно этим и заниматься свечи накала, обеспечивающие увеличение температуры дизельного топлива при отрицательных температурах.

Система предпускового подогрева воздуха включает в себя свечи накала и электронный блок управления. Они отвечают за пуск мотора при высоких отрицательных температурах в зимнее время.

Электронный блок управления оснащен мощным реле запуск, которого происходит одновременно с поворотом ключа в замке зажигания. Издаваемый при этом щелчок является свидетельством работоспособности реле.

После поворота ключа в замке зажигания на панели приборов загорается индикатор, зачастую изображаемый в виде спирали накала. Через несколько секунд индикатор гаснет, что свидетельствует о готовности камеры сгорания мотора к приёму дизельного топлива.

Если индикатор в зимнее время не загорается или наоборот не гаснет, это является свидетельством неисправности работы системы предпускового подогрева. Мотор в этом случае запускается с трудом. Прежде всего, необходимо проверить свечи накала дизельного мотора.

Как проверить свечи накала?

При положительной температуре воздуха выход одной или двух свечей накала можно даже не заметить. Это не отразится никоим образом на качестве пуска мотора. Стоит только температуре воздуха опуститься ниже отметки нуля мотор без поддержки свечей натужно «подгоняемый» стартером не сможет начать свою работу.

Именно тогда многие водители понимают правдивость поговорки о том, что нужно готовить сани летом. В первую очередь нужно как можно быстрее обнаружить неисправные свечи накала и выполнить их замену.

Можно выделить 3 основных способа проверки свечей дизельного мотора:

Аккумулятор

Очень часто проверка работоспособности свечей накала аккумуляторной батареей позволяет оперативно найти «слабое» звено. Каждая свеча проверяется в отдельности, что наглядно показывает эффективность её работы.

Конечно, придётся выкрутить все без исключения свечи и немножко попотеть, но игра стоит, как бы это ни было смешно свеч. Автолюбителю кроме специальных ключей необходимо будет запастись терпением, так как это кропотливая и тонкая работа. Спешить не нужно, так как существует высокая вероятность нарушить целостность свечей зажигания накала.

Порядок действий следующий:

  • выкрученная свеча накала устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму батареи и соответственно её верхняя нагревающаяся часть находится вверху;
  • используя изолированный провод длиной порядка 50 сантиметров необходимо при помощи его соединить минусовую аккумуляторную клемму и корпус свечи, а именно боковой части;
  • стремительное увеличение температуры накаливающего элемента является свидетельство работоспособности свечи;
  • отсутствие накала свидетельствует о неисправной свече которую необходимо заменить.
Мультиметр

Удобный и быстрый способ проверки работоспособности свечей накала. Занимает небольшое количество времени. Перед началом тестирования мультиметр нужно перевести в режим тестирования сопротивления.

Ещё до применения прибора необходимо отключить от свечей провод, питающий током центральный электрод. Далее плюсовой щуп прибора касается центрального электрода свечи, а минусовой щуп прикасается к металлической поверхности кузова.

Если при проверке мультиметром стрелка на цифровом дисплее не колеблется, значит свеча является непригодной для дальнейшего использования. Её нужно обязательно заменить.

Искра

Дедовский способ проверки работоспособности свечей накала. Берётся обыкновенный провод длиной до полуметра. Нужно снять изоляцию на обеих его сторонах. Свечи накала освобождаются от подающего тока центрального провода.

Очищенный с обеих сторон провод крепиться на плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Вторым оголённым концом необходимо дотронуться до центрального электрода свечи накаливания.

Обилие искр свидетельствует, что свеча пригодна для дальнейшего применения. При слабом искрении или его полном отсутствии свечу нужно менять она неисправна.

Заключение

Важность свечей накала для дизельного мотора трудно переоценить. Они обязательно должны быть в исправном состоянии особенно, когда транспортное средств эксплуатируется в широтах с суровой зимой.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Как лучше проверить свечи на кала на автомобиле своими руками?

Содержание

В дизельном двигателе свечи накаливания используются для подогрева воздуха в камере сгорания. Дизель запускается с трудом, троит после запуска в мороз – основные признаки неисправности нагревателей, реле. Рассмотрим, как проверить свечи накала и можно ли это сделать своими руками с помощью тестера.

  • Измерение сопротивления нагревательного элемента. Оптимальный способ диагностики, если вы хотите проверить свечи накала, не снимая их с автомобиля. Но измерение сопротивления нити накала не дает полноценного представления о работоспособности свечи. Даже при незначительном отклонении от номинального сопротивления нагревательный элемент может разогреваться неравномерно. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда определить неисправный нагреватель.
  • Проверка в снятом состоянии. В отличие от измерений тестером, такой метод позволяет наглядно увидеть, как быстро и насколько равномерно разогревается нагревательный стержень. Метод действительно позволяет достоверно проверить свечи накала, но связан с риском обламывания основания при откручивании. Если свечи давно не снимались либо были зажаты с неправильным усилием, закручены без применения противонагарной герметизирующей пасты, они прикипают к стенкам посадочных колодцев. Случаи обламывания – далеко не редкость, поэтому при желании проверить свечи накала откручивать их нужно с особой осторожностью.

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

Предварительный подогрев воздуха – одна из особенностей дизельного двигателя. На подавляющем большинстве автомобилей для каждого из цилиндров установлены однополюсные («масса» — корпус) штифтовые свечи. Такие модели потребляют 5-18 А, тогда как двухполюсные нагреватели при напряжении 1.7 В способны потреблять до 50 А. Лишь в некоторых моделях ДВС воздух подогревается одним нагревателем, вкрученным во впускной коллектор.

При проверке свечей накала важно знать их нормальное время разогрева.

  • Обычный нагревательный элементы – требуется до 60 секунд для выхода на рабочую температуру.
  • Быстродействующие свечи накала – до 10 с. Ускоренный прогрев обеспечивается особой конструкцией нагревательного элемента.
  • Саморегулирующиеся – до 5 с. В конструкции две последовательно соединенные спирали, одна из которых обеспечивает скорость прогрева, а вторая позволяет регулировать и поддерживать температуру. Даже после выключения основной фазы предпускового прогрева для улучшения сгорания ТПВС на нагревательном элементе еще порядка 3 минут поддерживается высокая температура (Post-heating).

При проверке свечей накаливания обращайте внимание на характер разогрева. Исправный элемент должен равномерно накаляться от кончика стержня.

В камеру сгорания входит лишь небольшая зона у окончания стержня, поэтому именно в этом места степень нагрева важнее всего.

ИЗМЕРЯЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Проверить свечи накала на дизеле можно омметром или универсальным тестером в режиме измерения сопротивления. Узнать точные нормативные значения можно из технической документации завода-изготовителя нагревателей. Свеча исправна, если сопротивление спирали лежит в пределах 0,7-1,8 Ом. Бесконечное сопротивление свидетельствует об обрыве цепи. Для измерений однополюсных элементов один щуп приставьте к контактной площадке свечи, к которой подключается плюсовой провод, а второй щуп к металлическому корпусу.

Косвенно оценить работоспособность можно по величине потребляемого тока. Учтите, что у бюджетных мультиметров предел измерений силы тока часто ограничивается 10 А.

Проверить свечи накала можно и токовыми клещами. Но мы не можем рекомендовать такой способ диагностики, так как прибор имеет погрешность и не позволяет наглядно оценить время и характер накала.

ДИАГНОСТИРУЕМ, НЕ СНИМАЯ СВЕЧИ С МАШИНЫ

Среди всех способов проверки свечей, метод со снятием форсунок – наиболее оптимальный, если вы чувствуете, что при откручивании есть большой риск обломить нагреватель. На многих двигателях через отверстия для вкручивания форсунки можно увидеть крайнюю часть штифта. Таким образом, включив зажигание на непрогретом моторе, вы можете проверить работоспособность свечи накала.

Форсунки в процессе работы двигателя также прикипают, но обломать их при выкручивании практически невозможно. Закоксованные форсунки можно достать с помощью гидравлического съемника либо инерционного захвата, который при желании можно сделать своими руками.

СНЯТЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ

  1. Подключите плюсовой вывод свечи накаливания к + АКБ (контакт должен быть надежным, сечение провода не меньше того, что штатно используется на автомобиле).
  2. Зажмите корпус свечи пассатижами и приложите их к минусовому выводу АКБ. На видео продемонстрировано, как проверить свечи накаливания своими руками.

КАК ВЫКРУТИТЬ И ЗАМЕНИТЬ

  • Откручивать нагреватели для проверки следует только на прогретом двигателе.
  • За несколько часов до проверки залейте в колодец немного керосина, тормозной жидкости или проникающей смазки.
  • Непосредственно перед снятием продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы в цилиндры не попала грязь.
  • Не старайтесь открутить деталь за один заход, если вы чувствуете, что основание начинает деформироваться, но свеча не поддается. Сделав оборот или половину в одну сторону, перед следующей попыткой откручивания закрутите ее на столько же в обратную сторону.
  • Перед вкручиванием нового элемента очистите резьбу от нагара и отложений с помощью метчика.
  • Используйте герметизирующую противопригарную смазку. В некоторых видах конструкции для предотвращения попадания в свечной колодец влаги можно использовать герметик.
  • Не переусердствуйте с закручиванием гайки, прижимающим питающую клемму.
  • При закручивании обязательно используйте динамометрический ключ.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ, ПРОВОДКА

Проверить наличие питания можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Если температура двигателя менее 60°, после включения зажигания на центральном электроде должно появиться питающее напряжение. Также вы сможете оценить корректность работы реле времени.

Если для каждой свечи накала предназначен индивидуальный провод, нелишним будет проверить целостность проводки. Для этого удобней всего вытащить реле времени, после чего «провозвонить» провода тестером.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Затрудненный запуск при температуре ниже -5°С. На дизельных моторах с изношенной цилиндропоршневой группой трудности могут начаться и при более высоких температурах. Особое значение исправная работа свечей накала имеет на предкамерных и вихрекамерных дизельных двигателях. На моторах с непосредственным впрыском признаки неисправности свечей накаливания проявляются при более низких температурах.
  • Двигатель троит после холодного запуска. Свечи накаливания подогревают воздух не только до и непосредственно в момент срабатывания стартера, но и после запуска двигателя в холодное время года. Длительность фазы постпрогрева зависит от температуры двигателя. Если после запуска 1-2 свечи не будут работать, в соответствующих цилиндрах будет ухудшенное сгорание ТПВС. На поведении двигателя это отображается вибрацией, дымом из выхлопной трубы. Как только температура в камерах сгорания всех цилиндров выравнивается, мотор начинает работать устойчиво.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Как проверить модуль управления свечами накаливания? – Gzipwtf.com

Вопросы пользователей

Диана Монтгомери

Как проверить модуль управления свечами накаливания?

Для проверки свечей накаливания просто подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и коснитесь щупом контрольной лампы клеммы самой свечи накаливания (не жгута проводов).

Как проверить резистор свечи накаливания?

Проверка сопротивления свечи накаливания: Включите мультиметр и выберите режим «Сопротивление» или «Ом». Подсоедините один щуп мультиметра к массе на двигателе (желательно возле свечи накаливания). Подсоедините другой провод к клемме (источник питания) в верхней части свечи накаливания. Считайте результат с дисплея мультиметра.

Как узнать, подается ли питание на мои свечи накаливания?

Проверьте, получают ли свечи накаливания требуемую мощность, подключив к свече контрольную лампу. Если контрольная лампочка загорается, вилка получает питание.

Проще всего проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания. Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и коснитесь щупом контрольной лампы клеммы самой свечи накаливания (не жгута проводов).

Где находится модуль управления свечами накаливания на пикапе Ford F-350?

7,3-литровый дизель Powerstroke Пикапы Ford F-350 модели 1999 года и новее, соответствующие стандартам выбросов Калифорнии, имеют модуль управления свечами накаливания вместо более распространенного реле свечей накаливания. И реле, и модуль управления находятся на крышке клапана двигателя со стороны пассажира за корпусом топливного фильтра с прикрепленными коричневыми и желтыми проводами.

Где находится реле свечей накаливания на дизельном двигателе?

И реле, и модуль управления находятся на крышке клапана двигателя со стороны пассажира за корпусом топливного фильтра, к ним подсоединены коричневый и желтый провода. Модуль управления свечами накаливания или реле отвечает за включение и выключение свечей накаливания, чтобы вы могли запустить дизельный двигатель, когда он холодный.

Как узнать, неисправны ли мои свечи накаливания?

Для проверки свечей накаливания просто подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и коснитесь щупом контрольной лампы клеммы самой свечи накаливания (не жгута проводов). Если лампочка не загорается, свеча накаливания неисправна и ее следует заменить.

Категория: Вопросы пользователей

Тестирование модуля свечей накаливания | Стальные солдаты

Висконсинс
Участник

Привет, ребята,

Мне кажется, я достаточно поискал, так что я просто спрошу…

В инструкциях по тестированию GPM перечислено несколько простых действий вольтиметра, которые я не понимаю на 100%. . Кто-нибудь возражает уточнить такие фразы, как «Примерно 12,0 вольт на проводе», «переключить провод на землю», «800 Ом на проводе» (изображение ТМ прилагается ниже). Я предполагаю, что первые два используют настройку напряжения, а последний использует сопротивление, но где именно я размещаю провода своего измерителя? заранее спасибо.

 

АЭС
Участник

Я попробую, все показания будут с красным проводом на проводе или клемме и черным на земле, если не указано другое положение. Соединить провод с землей просто означает электрически закоротить его на землю, с коротким отрезком провода я сделал несколько перемычек с зажимами типа «крокодил» на каждом конце.

 

Висконсинс
Участник

Большое спасибо, АЛЕКС!

 

Фокстрот Оскар
Новый участник

Если вам нужна новая карта GP, свяжитесь с Antennaclimber здесь.

 

МаркусОРеаллус
Известный участник

AECS сказал:

Я попробую, все показания будут с красным проводом на проводе или клемме и черным на земле, если не указано другое положение. Соединить провод с землей просто означает электрически закоротить его на землю, с коротким отрезком провода я сделал несколько перемычек с зажимами типа «крокодил» на каждом конце.

Нажмите, чтобы развернуть…

Яичная стопка справа.

Просто убедитесь, что заземление равно хорошее заземление. Зажимы типа «крокодил» — ваши друзья.

 

Висконсинс
Участник

Итак, для сопротивления я подключаю красный провод к клемме/проводу модуля, а черный провод к земле? Если я получаю неправильные показания, должен ли я получить новую карту или переехать в другое место? Судя по ТМ, модуль — это первое место, с которого нужно начать/заменить. Моей главной проблемой всегда был холодный запуск, но в последнее время это доставляло мне проблемы при 50-градусной погоде. Переворачивается, но сгорает вечно, и в конце концов просто истощает летучие мыши.

Свечи накаливания новые и имеют хорошее сопротивление, реле gp щелкает, лампочки работают. Баттоны тоже заменены. Может стоит перейти к проверке давления топлива?

 

МаркусОРеаллус
Известный член

Висконсинц сказал:

Итак, для сопротивления я подключаю красный провод к клемме/проводу модуля, а черный провод к земле?

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, вы используете черный цвет на земле для показаний напряжения. Для показаний сопротивления ТМ должен точно сказать вам, куда подключать провода, и вам нужно сначала отключить батареи.

Висконсинц сказал:

Свечи накаливания новые и имеют хорошее сопротивление, реле gp щелкает , лампочки работают. Баттоны тоже заменены. Может стоит перейти к проверке давления топлива?

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, еще не время смотреть на топливо. Реле GP все еще под подозрением. Он может щелкнуть, но не проводить ток к GP. Контакты могут сгореть. Тест на напряжение пока кто-то включает ГП для вас. Вы должны увидеть около 12 В на выходе (нижний выступ) реле GP.

Проверьте это и сообщите нам, что вы получите.

 

АЭС
Участник

MarcusOReallyus сказал:

Яичное право.

Просто убедитесь, что заземление является хорошим заземлением. Зажимы типа «крокодил» — ваши друзья.

Нажмите, чтобы развернуть…

Неплохо для 19-летнего авиаэлектрика…

 

МаркусОРеаллус
Известный член

Ну, я должен надеюсь, тогда ты понял!

 

Висконсинс
Участник

В инструкции ТМ по проверке всех проводов модуля говорится только об отсоединении розового провода насоса форсунки и вытаскивании карты контроллера. .. ничего об отключении аккумуляторов.

Вот что я получаю на данный момент:

Фиолетовый/белый: 7 вольт
светло-синий: реле gp активируется
темно-синий: горит индикатор ожидания
розовый/черный: 11 вольт
оранжевый: 4 вольта
желтый : (все еще не уверен, что делать дальше)
черный: (все еще не уверен, что делать дальше)
розовый/черный и светло-голубой на реле gp: 14 Ом

 

МаркусОРеаллус
Известный член

Хорошо, я вижу, что они делают. Первый раз смотрю этот раздел.

На желтом звонят 800 Ом, но не уточняют где, значит имеют в виду 800 Ом на землю. Вы измеряете сопротивление от этого провода до хорошей земли.

То же самое на черном проводе.

На последнем вы измеряете между двумя соединениями на ретрансляторе GP на брандмауэре.

 

Висконсинс
Участник

Спасибо всем за помощь.

Итак, я вполне уверен, что правильно проверил это с помощью своего мультиметра. Я прикрепил изображение процедуры тестирования TM, результаты которого выделены красным.

Тест реле GP кажется хорошим. (на оранжевый провод на реле GP не поступает напряжение, когда ключ выключен. Когда он повернут в положение «работа», напряжение держится около 6,8 вольт в течение примерно 23 секунд, прежде чем реле щелкнет, затем падает до 0 вольт.

Сопротивление резисторов также кажется правильным. (должно быть 0,28 Ом, а мой счетчик показал 0,3)

Все GP показали 1 Ом.

Поскольку сопротивление на желтом проводе модуля GP (датчик температуры) равно 1, я проследил цепь, провода вроде в порядке, а датчик выглядит более новой модели. Кто знает как снять провода с датчика? Я хотел бы проверить непрерывность, просто чтобы быть уверенным. Если я все еще не получаю 800 Ом, я заменю его.

С этими результатами я должен просто выполнить шунтирование резистора? Какие-либо предложения? Еще раз спасибо!

 

Антенный подъемник
Модератор

6,8 вольт низкий. Оно должно быть ближе к 12 вольтам.

Какое напряжение на другой большой клемме (на реле) в положении РАБОТА?

 

Висконсинс
Член

24,8 В

 

тим292стро
Известный член

Спасибо за ПМ. Просто из быстрого чтения это начинает звучать как плохое реле GP или плохая плавкая вставка. Похоже, что большинство измерений, которые вы сделали, верны. Можете ли вы сделать проверку на вменяемость?

Измерьте напряжение от одной большой клеммы GP до другой клеммы GP. Когда грузовик выключен, вы должны увидеть около 24,5 В между этими клеммами — соединение реле разомкнуто (неактивно), поэтому вы фактически измеряете от аккумулятора до земли.

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить холодный грузовик, вы должны услышать «щелчок» от реле и измерить напряжение между этими контактами около 0 В — реле замкнуто (активно), поэтому реле действует как простой кусок провода, и не должно быть заметной разницы между одной клеммой и другой. ЕСЛИ вы видите более 0,5 В на этом реле, вам необходимо его заменить, это напряжение является признаком сопротивления (износа), а сопротивление вызывает нагрев. Это реле может привариться, если контакты нагреются.

Теперь, если вы не видите напряжения на реле, но на свечах накаливания по-прежнему наблюдается менее половины системного напряжения, значит, в цепи есть другое сопротивление. Наиболее вероятной причиной будут плавкие ссылки. После реле GP есть две плавкие вставки, и перед каждым из двух толстых оранжевых проводов разветвляется на четыре (каждый) меньших зеленых провода. Плавкие вставки спроектированы таким образом, чтобы сгорать в открытом состоянии, если они перегружены, но не прогорают полностью через оболочку, и многие из них частично расплавляются, поэтому они оцениваются как «хорошие» с помощью простого теста на непрерывность, но больше не выдерживают их номинальную нагрузку.

Я упоминал ранее, что у меня есть прожектор с зажимами типа «крокодил» вместо зажигалки, это мой тестовый фонарь для цепей нагрузки с плавкой вставкой. Лампа 130 Вт 12 В потребляет полные 10 ампер, что примерно вдвое меньше, чем потребляет холодная свеча накаливания. Если прожектор горит только тускло, я сразу подозреваю плавкую вставку. Я использую этот тестер в системе GP 12 В (модификация Roscommon), если вы используете этот метод в системе 24 В, вы можете обнаружить, что ваши лампочки взрываются…

 

Антенный подъемник
Модератор

Согласен с Тимом, похоже у тебя реле выходит из строя под нагрузкой.

В этой теме показано, что может произойти внутри реле GP. После замены реле я добавил второй вольтметр для контроля напряжения на свечах накаливания вторым вольтметром. В посте №29 приведены фотографии дополнительного вольтметра.

http://www.steelsoldiers.com/showthread.php?97492-Свеча накаливания-Реле-Ремонт и подсветка =

 

Последнее редактирование:

Висконсинс
Участник

Измерьте напряжение от одной большой клеммы GP до другой клеммы GP. Когда грузовик выключен, вы должны увидеть около 24,5 В между этими клеммами — соединение реле разомкнуто (неактивно), поэтому вы фактически измеряете от аккумулятора до земли.

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить холодный грузовик, вы должны услышать «щелчок» от реле и измерить напряжение между этими контактами около 0 В — реле замкнуто (активно), поэтому реле действует как простой кусок провода, и не должно быть заметной разницы между одной клеммой и другой. ЕСЛИ вы видите более 0,5 В на этом реле, вам необходимо его заменить, это напряжение является признаком сопротивления (износа), а сопротивление вызывает нагрев. Это реле может привариться, если контакты нагреются.

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, я измерил напряжение между клеммами основного реле gp (один контакт на оранжевом проводе и один на красном проводе), и оно составило около 24 вольт при выключенной и холодной машине. Я предполагаю, что должен был сделать это с картой контроллера? После того, как я включил зажигание в положение «работа», напряжение упало до 0 вольт. Затем примерно через 20 секунд реле щелкнуло, и напряжение пошло примерно до 12 вольт. Это то, что он должен был сделать?

 

Висконсинс
Участник

Измерьте напряжение от одной большой клеммы GP до другой клеммы GP. Когда грузовик выключен, вы должны увидеть около 24,5 В между этими клеммами — соединение реле разомкнуто (неактивно), поэтому вы фактически измеряете от аккумулятора до земли.

Когда вы поворачиваете ключ для запуска на холодном грузовике, вы должны услышать «щелчок» от реле и измерить напряжение около 0 В между этими клеммами — реле замкнуто (активно), поэтому реле действует как простой кусок провода, и не должно быть заметной разницы между одной клеммой и другой. ЕСЛИ вы видите более 0,5 В на этом реле, вам необходимо его заменить, это напряжение является признаком сопротивления (износа), а сопротивление вызывает нагрев. Это реле может привариться, если контакты нагреются.

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, я измерил напряжение между клеммами основного реле gp (один контакт на оранжевом проводе и один на красном проводе), и оно составило около 24 вольт при выключенной и холодной машине. Я предполагаю, что должен был сделать это с картой контроллера? После того, как я включил зажигание в положение «работа», напряжение упало до 0 вольт. Затем примерно через 20 секунд реле щелкнуло, и напряжение пошло примерно до 12 вольт. Это то, что он должен был сделать?

В этой теме показано, что может произойти внутри реле GP. После замены реле я добавил второй вольтметр для контроля напряжения на свечах накаливания вторым вольтметром. Пост №29показывает фотографии дополнительного вольтметра.

Нажмите, чтобы развернуть…

Где первый вольтметр?

 

тим292стро
Известный член

Висконсинц сказал:

Итак, я измерил напряжение между клеммами основного реле gp (один контакт на оранжевом проводе и один на красном проводе), и оно составило около 24 вольт при выключенной и холодной машине. Я предполагаю, что должен был сделать это с картой контроллера? После того, как я включил зажигание в положение «работа», напряжение упало до 0 вольт. Затем примерно через 20 секунд реле щелкнуло, и напряжение пошло примерно до 12 вольт. Это то, что он должен был сделать?

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, с картой GP. 24 В выключено и 0 В включено — это хорошо, но когда он щелкнул в положение «отдыха»/выключен после прогрева, он должен был вернуться к 24 В. Это пахнет рыбой, и не на ужин подается каким-то образом, не прыгая полностью обратно к 24 В, это говорит мне, что ваше реле GP не полностью освобождается. Попробуйте повторить тест еще раз, а затем, если напряжение остается на уровне 12 В, когда он отключается, ударьте по нему и посмотрите, вернется ли напряжение обратно к 24 В. Если это работает, вам нужно новое реле GP.

О, и немного удручающие новости, если это так, вам нужно будет перепроверить каждую из ваших свечей накаливания, и они могли быть повреждены из-за продолжительного времени работы из-за того, что реле не выключается, когда ему командует карта GP.

Висконсинц сказал:

Где первый вольтметр?

Нажмите, чтобы развернуть…

В приборной панели, где проходят вентиляционные отверстия кондиционера (с той же стороны, что и колонка переключения передач). Что он сделал, так это добавил вольтметр, который считывает только напряжение GP, когда он активен, если вы читали магистерскую диссертацию об отказе каскада GP, вы понимаете, что по мере того, как ваши свечи накаливания начинают выходить из строя, напряжение поднимается все выше и выше от нормальных 12 В. . Этот второй вольтметр позволяет оператору транспортного средства контролировать состояние системы предварительного нагрева во время нормальной эксплуатации транспортного средства. Что-то вроде того, что мой идиотский переключатель GP, о котором вы спрашивали в PM, должен делать более «годен / не работает».

От PM: Извините, я не хотел отвлекать вас прожектором для проверки цепи GP, правда, сначала нам нужно исключить реле GP. В разные годы я работал с системами CUCV GP на автомобилях других людей (и проводил диагностику на форумах), а теперь работаю со своим собственным CUCV — мне еще не приходилось сталкиваться с плохой плавкой вставкой в ​​цепи GP. Начните с механических вещей, срок службы которых ограничен, а затем переходите к проводке. По моему опыту, проблемы с проводкой сами по себе возникают из-за того, что люди что-то делают с проводкой, потому что они предполагают, что устройство, которое щелкает, когда оно должно работать нормально (и это может быть реальной проблемой).

Продолжайте работать над проблемой, нам еще предстоит найти в системе GP такую, которая бы полностью победила того, кто спрашивает, но поймите: мы работаем с вашими словами. Мы, как помощники на форуме, должны прочувствовать то, что вы знаете и понимаете, основываясь на том, как вы это описываете, а затем перевести это в то, что мы знаем и понимаем, а затем мы должны придумать решение или провести эксперимент, чтобы двигаться вперед и переводить.