13Янв

Как проверить редукционный клапан масляного насоса: Редукционный клапан масляного насоса, для чего нужен, как работает, как проверить и заменить

Содержание

Редукционный клапан масляного насоса, где находится, как проверить

Вы здесь

Главная » Ремонт

Редукционный клапан масляного насоса представляет собой важный узел системы, без которого добиться нормальной работы автомобильного мотора просто невозможно. Редукционным клапаном называют пневматический или гидравлический дроссель – иными словами ограничитель. Редукционный клапан масляного насоса предназначен для контроля давления масла. Он отвечает за увеличение и снижение давление в определенные моменты времени и при определенных условиях.

Где находится

Как можно логично предположить, редукционный клапан масляного насоса находится в самом насосе, а точнее, устройство крепится на его крышке. Крышка насоса установлена в нижней части блока цилиндров ДВС (двигателя внутреннего сгорания) спереди, ее можно найти за шкивом привода генератора. Реже редукционный клапан крепится к корпусу фильтра масла.

Устройство

Устройство редукционного клапана масляного насоса нельзя назвать сложным. В состав детали входят следующие компоненты:

  • клапан – небольшой шарик или поршень
  • корпус с центральным каналом
  • упорный болт
  • пружина

Можно выделить две разновидности редукционных клапанов – разборные и встроенные.

  • Разборный – из такого устройства может быть извлечен механизм регулировки давления с целью последующего ремонта
  • Встроенный – представляет собой единую систему, которая не может быть разобрана на отдельные детали

Уровень давления масла зависит сразу от нескольких факторов. Наиболее важным является число поворотов коленвала. То есть, чем сильнее водитель жмет на газ, тем интенсивнее вращаются шестерни масляного насоса и, соответственно, большее количество масла берется из картера. На выходе при этом напор масла становится выше. После достижения определенного уровня давления редукционный клапан, приоткрываясь, пропускает масло в специальный запасной канал. По нему смазка идет обратно в картер.

Действие редукционного клапана масляного насоса состоит из следующих этапов:

  • Шарик (или поршень) прижат пружиной к входному отверстию на корпусе, пружина при этом подпирается упорным винтом
  • Под действием растущего давления масло начинает поступать на поверхность клапана, вдавливая его внутрь и сжимая пружину
  • В результате раскрывается отверстие, через которое смазка удаляется в запасной канал

Если давление снижается и его силы уже не достаточно для удержания пружины клапана в сжатом виде, входное отверстие вновь перекрывается шариком/поршнем. Такая схема работы достаточно проста и вместе с тем надежна, но иногда и она может выйти из строя.

Как проверить

Проверка редукционного клапана осуществляется после ремонта масляного насоса.

  • Вначале следует осмотреть поверхность самого насоса и редукционного клапана на наличие загрязнений, различных отложений, которые, находясь на сопрягаемых поверхностях, вполне могут стать причиной заедания
  • Также на сопрягаемой поверхности недопустимы заусенцы и забоины – они могут стать причиной падения давления в устройстве
  • Далее необходимо оценить степень упругости пружины клапана – в том случае, если на ней присутствуют следы растяжения, деформации, деталь необходимо заменить
  • После сборки клапана его также необходимо проверить путем надавливания на поршень (шарик) – надавливание должно происходить с усилием, а при возвращении назад поршень должен закрывать канал

Проверка клапана проводится у снятой детали, а чтобы оценить состояние всех составляющих клапана, его необходимо еще и разобрать.

Загрязнения с корпуса клапана можно смыть при помощи керосина или бензина.

Регулировка

Производится на установленной детали. В процессе регулировки пружина должна сжиматься и разжиматься посредством закручивания-откручивания упорного винта. Также в процессе регулировки необходимо замерять давление в насосе жидкостным манометром. Регулировка редукционного клапана делается при выключенном двигателе, тогда как в процессе замера давления двигатель должен работать.

Советы, которые обеспечат длительную работу редукционного клапана:

  • Используйте только высококачественное моторное масло, которое подходит вашему автомобилю по типу и классу вязкости. Рекомендации к выбору смазки, как правило, дает производитель машины.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать несколько марок масел.
  • Замену масла и фильтра в системе должны осуществляться по регламенту, который можно найти в руководстве пользователя.
  • В систему смазки не допускается попадание воды, сора, грязи, различных технологических жидкостей.
  • Следует контролировать давление масла и рабочую температуру двигателя. Перегрев может повлечь попадание в систему смазки охлаждающей жидкости.
  • Для регулировки и замены редукционного клапана масляного насоса следует обращаться к специалисту.

Запчасти Камминз оптом и в розницу можно купить в фирме ООО «Рост».

Система смазки есть на любом современном автомобиле. Сбой в ее работе приведет к серьезным последствиям, поэтому необходимо следить за состоянием масляного насоса и редукционного клапана. Редукционный клапан масляного насоса обеспечит необходимый уровень давления в системе и стабильную работу двигателя.

Рейтинг автора

345,232

Написано статей

Масляный насос Рено Логан

Масляный насос Рено Флюенс

Масляный насос Форд Фокус 2

Метки: 

Масляный насос

способы проверки, ремонт, советы специалистов

Различные неполадки, связанные с масляным насосом, обязательно приведут к серьезным нарушениям в работе ДВС. Главная функция масляного насоса – это обеспечение давления в смазочной системе двигателя. Основная масса элементов в двигателе смазываются разбрызгиванием. Если масляный насос свою функции не выполняет, то детали смазываться не будут. Как итог, катастрофа и неизбежный капитальный ремонт. Давайте рассмотрим основные неисправности данного агрегата, а также узнаем, как проверить масляный насос.

Маслонасосы для ДВС автомобилей

Так как разные автомобили комплектуются разными типами двигателей с разными рабочими параметрами, то и конструкция масляных насосов также может быть различной. Все модификации этих устройств делятся на регулируемые и нерегулируемые.


Узнаем как проверить уровень масла в двигателе:…

Любой водитель должен знать, как проверить уровень масла в двигателе. Даже если за рулем девушка,…

У регулируемых моделей возможно изменить производительность, чтобы в результате добиться оптимального давления в системе в различных условиях. В случае с нерегулируемыми устройствами параметры корректируются посредством специальных редукционных клапанов.

В двигателях авто чаще всего устанавливают маслонасосы шестеренчатого и роторного типа. В этом случае движение масла по системе и создание давления осуществляется благодаря роторным лопастям.

В шестеренчатом типе насосов эти же функции выполняются за счет движения шестерен. Они могут выполняться в двух модификациях – с внешним типом зацепления или с внутренним. У насоса с внешним зацеплением две шестеренки расположены друг около друга, а с внутренним — одна в другой. При одинаковой производительности габаритные размеры шестеренчатых насосов различаются по типу зацепления.


Датчик давления масла ВАЗ-2114. Замена датчика аварийного…

В статье рассказывается о том, что представляет собой датчик давления масла ВАЗ-2114. Описана его…

Шестеренчатый

Агрегат устроен следующим образом. В его корпусе установлена ведущая и ведомая шестеренки. Они обеспечивают движение смазки через специальный канал в масляную систему. В зависимости от оборотов коленчатого вала меняется производительность насоса. Если давление масла выше, чем допустимая норма, то часть смазывающей жидкости направляется во всасывающую часть или непосредственно в картер при помощи редукционного клапана. В шестеренчатых насосах возможность автоматической регулировки не предусмотрена.

Роторные

Конструкция агрегата такого типа немного сложнее. Устройство представляет собой два ротора – ведомый и ведущий. Оба заключены в корпус.

Если насос нерегулируемый, то масло, которое засасывается устройством, проходит через лопасти роторов. Если уровень давления в системе выше номинального или расчетного, тогда для сброса лишнего давления срабатывает редукционный клапан.

В регулируемых устройствах имеется специальный подвижный статор, оснащенный пружиной. Она регулирует и обеспечивает постоянное давление масла независимо от количества оборотов коленчатого вала двигателя. Статор предназначен для контроля постоянного давления, изменяя объем полости между роторами. Для этого статор поворачивается в необходимом направлении.

Неисправности

Масляные насосы хоть и простые в устройстве, но все же не вечные. Периодически они могут выходить из строя. Прежде, чем узнать, как проверить масляный насос, необходимо разобраться в типовых неисправностях и их причинах.

Итак, частыми поломками являются повреждения прокладок, засорение масляных фильтров. Еще одна неисправность не связана непосредственно с насосом – это неверное закрепление масляного фильтра. Также случается выход из строя устройства из-за повышенного износа основных элементов. Еще одна из типичных неисправностей – это поломка редукционного клапана.

Признаки неисправности

Чтобы понимать, как проверить масляный насос, нужно уметь определять причины поломки по их признакам.

Один из первых признаков того, что насос имеет повреждения – это лампочка давления масла на приборной панели. Если она горит, нужно срочно убедиться, что давление в системе в норме. Если оно ниже нормы, тогда следует проверять насос. Также обращают внимание на количество смазки и ее расход.

Причины поломок

Давление масла в системе падает, если упал уровень жидкости в картере двигателя. Также возможно, что насос не при чем, а вышло из строя устройство, которое осуществляет контроль давления. Одна из популярных причин – это некачественное масло или продукт, неподходящий для конкретного типа двигателя. Нередко маслонасос выходит из строя по причине естественного износа. Бывает, что выходит из строя редукционный клапан.

Способы проверки

На самом деле, способов, которые позволяют проверить масляный насос, не так много. Проверка работоспособности осуществляется при помощи манометра – так можно удостовериться в уровне давления масла. Затем нужно демонтировать устройство и выполнить дефектовку с последующим ремонтом или заменой.

Проверка манометром

Каждый автовладелец должен знать, как проверить давление масляного насоса на автомобиле – это позволит в случае неисправностей избежать опасных последствий для двигателя.

Манометр устанавливают вместо датчика давления масла. Это единственный способ, который позволяет достоверно убедиться в исправности или неисправности масляных насосов. При этом сам насос можно не снимать с двигателя. Можно приобрести готовые наборы для замеров давления в системе смазки или же изготовить прибор самостоятельно.

Советы специалистов

Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр. Данные приборы есть в магазинах автозапчастей. Также для этих целей можно воспользоваться любым промышленным манометром, но следует обращать внимание на измерительную шкалу – она должна быть адекватной. Затем следует запастись переходником, который должен вкручиваться в отверстие датчика. На его ответной части должен быть сделан штуцер для шланга или же резьба для наворачивания соединительного шланга. Переходник можно заказать в любой токарной мастерской.

Для изготовления переходника нужно знать параметры посадочного отверстия и параметры резьбы. Затем по этим данным составляется эскиз. Еще один вариант – показать станочнику старый или сломанный, а может даже и рабочий датчик, и он по нему выточит нужную деталь.

Опытные водители знают еще один способ, как проверить исправность масляного насоса. Здесь можно обойтись без токаря. Берут неисправный или старый датчик давления масла, удаляют все, что внутри и изготавливают на его базе переходник. Для ВАЗа в продаже можно найти готовые штуцера-тройники.

Как правильно измерять

Как проверить масляный насос двигателя? Технология одинакова для всех моторов. Есть небольшая разница только в значениях порогового уровня давления – для разных двигателей она разная. О минимально допустимом давлении и его уровне для срабатывания клапана можно узнать в инструкции к авто.

На примере классики ВАЗ мы рассмотрим, как проверить, работает ли масляный насос. Измерять следует в двух режимах – на холодном и горячем моторе.

Замеры на холодном двигателе

Для того чтобы измерить давление, перед тем как запустить мотор, необходимо точно убедиться, что температура масла равна температуре среды. Аварийный датчик в ВАЗе настроен на срабатывание при давлении в 0,33 кгс на квадратный сантиметр. Если результат измерений оказался таким, то обязателен демонтаж насоса и его дефектовка. При плавном повышении числа оборотов коленвала давление должно вырасти до 4,5 кгс на квадратный сантиметр. Должен сработать редукционный клапан, поэтому дальше давление расти не будет.

На горячем моторе

При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.

В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.

Дефектовка и ремонт снятого элемента

Давайте посмотрим, как проверить снятый масляный насос. Проверка заключается в визуальном осмотре, измерениях и сравнении результата измерений с номинальными размерами.

Откручивают крышку маслоприемника вместе с редукционным клапаном. Стоит приложить усилия, чтобы не потерялась упорная шайба пружины. Далее следует обратить внимание, что некоторые болты будут меньше остальных. Такой болт должен затем снова встать на свое место.

Штангенциркулем измеряют пружину. В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость.

Далее извлекают ведущую шестеренку и проверяют визуально состояние ее зубьев. Если на зубьях имеются потертости и задиры, это говорит о большом износе. Следует проверить и ведомую шестеренку. Главное в ней – это отверстие, в котором расположена ось фиксации.

Затем проверяют стенки корпуса устройства и ось ведомой шестеренки. Рытвины, борозды, различные дефекты говорят о том, что в рабочую зону внутри насоса попадал мусор.

Редукционный клапан

Способов, которые позволяют проверить редукционный клапан масляного насоса без необходимости демонтажа, практически нет. Но можно проверить его ртом – этот метод советуют применять даже специалисты. К штуцеру клапана прикладывают ткань, через которую хорошо проходит воздух. Далее делают резкий вдох. Если имеется сильное сопротивление, значит клапан исправен.

АКПП

Если имеется манометр, то как проверить масляный насос АКПП, можно не рассказывать. Принцип проверки тот же. Нормальный уровень давления– от 2,5 до 5 Бар. Но нужно понимать, что для автоматической трансмиссии вреден не только недостаток, но и избыток давления масла (а точнее, АТФ-жидкости).

Заключение

Как видно, способов проверки маслонасосов не так много, но вполне достаточно, чтобы выяснить, работает устройство или нет. Не стоит халатно относиться к масляной системе. Если не горит лампа давления, желательно проверить показатели в системе манометром. Если лампа горит постоянно, не стоит затягивать с диагностикой. Если датчик с другой модели авто и лампа периодически загорается, это тоже повод для проверок.

Что может случиться с масляным фильтром при выходе из строя клапана сброса давления?

Все стойки, масляные фильтры

Масляный насос поддерживает давление масла для смазки внутренних компонентов. Большинство масляных насосов являются поршневыми насосами, которые подают больше масла, чем требуется двигателю. Для решения этой проблемы на выходе масляного насоса расположен предохранительный клапан. Его назначение — открываться, когда давление масла в двигателе достигает определенного значения. Проблема с предохранительным клапаном может привести к повреждению масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

Как работает масляный насос

Современные масляные насосы приводятся в действие распределительным валом, коленчатым валом или ремнем/цепью ГРМ. Это позволяет масляному насосу вращаться быстрее и распределять больше масла при увеличении оборотов двигателя. Насос вращается и выкачивает масло из поддона через всасывающую трубку. Затем он проталкивает масло под давлением через масляный фильтр в двигатель.

Существует два распространенных типа насосов:

• Шестеренчатый: В шестеренчатом насосе используются две прямозубые шестерни в корпусе. Масло втягивается в корпус и через зубья шестерни, где оно находится под давлением. Затем масло выходит из выпускного отверстия насоса и направляется в двигатель.

• Ротор: в роторном насосе используется кулачковая шестерня и ротор внутри корпуса. Масло поступает в корпус и втягивается в пространство между кулачками. Кулачки зацепляются, создавая давление масла, которое направляется по всему двигателю.

Как работает предохранительный клапан масляного насоса

В условиях нормального давления предохранительный клапан давления масла сжимается под действием пружины. В результате масло через насос попадает прямо в двигатель. По мере того, как давление масла, создаваемое в системе, увеличивается, поршень клапана давит на пружину, заставляя его открываться. Это позволяет маслу течь обратно в картер, предотвращая чрезмерное давление масла. Натяжение пружины предохранительного клапана определяет максимальное давление масла.

Повреждение, вызванное неисправностью предохранительного клапана

Предохранительные клапаны масляного насоса могут выйти из строя как в открытом, так и в закрытом положении. Это может привести к повреждению масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

• Клапан сброса давления, застрявший в открытом положении, может привести к сливу слишком большого количества масла. Это приводит к недостаточному давлению масла и катастрофическим повреждениям двигателя.

• Залипание клапана в закрытом состоянии приведет к избыточному давлению масла. Это может привести к выходу из строя масляных пробок в блоке цилиндров. Когда это происходит, двигатель теряет большое количество масла и падает давление. Внутренним компонентам не хватает масла, что приводит к их быстрому перегреву и заклиниванию.

• Часто заклинивание клапана сброса давления в закрытом состоянии приводит к серьезному повреждению масляного фильтра. Чрезмерное давление приводит к выходу из строя прокладки, которая герметизирует масляный фильтр к блоку двигателя, что приводит к серьезной утечке масла и потере смазки в двигателе.

Повреждения, вызванные отказом клапана сброса давления, обычно приводят к необходимости ремонта или замены двигателя. Понятно, что это дорогой ремонт.

Как предотвратить отказ предохранительного клапана

Не существует надежного способа предотвратить отказ предохранительного клапана. В некоторых случаях клапан просто изнашивается со временем. Тем не менее, регулярная замена масла помогает предотвратить образование шлама и нагара, которые могут привести к заклиниванию клапана. Замена моторного масла вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания — лучший способ предотвратить проблемы с предохранительным клапаном.

Признаки неисправного или неисправного предохранительного клапана высокого давления

Признаки неисправного или неисправного предохранительного клапана высокого давления | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Все двигатели внутреннего сгорания полагаются на определенную форму смазки двигателя, чтобы предотвратить перегрев металлических компонентов двигателя и их повреждение из-за Контакт металл к металлу. Масляный насос двигателя отвечает за повышение давления и перекачку моторного масла в различные места по всему двигателю, где требуется смазка. Работа предохранительного клапана высокого давления заключается в том, чтобы регулировать давление масла и следить за тем, чтобы оно всегда было на безопасном уровне, никогда не было слишком высоким или слишком низким и всегда имело правильное давление.

Предохранительный клапан высокого давления обычно расположен рядом с масляным насосом и обычно не считается плановым обслуживанием, однако иногда он может выйти из строя и вызвать механические проблемы с двигателем. Обычно плохой или неисправный предохранительный клапан высокого давления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Загорается индикатор давления масла

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности предохранительного клапана высокого давления является горящий индикатор уровня масла. Если предохранительный клапан высокого давления выходит из строя или имеет проблемы, давление масла в двигателе может быть нарушено. Изменение давления масла, особенно небезопасное, будет обнаружено датчиком давления масла, что приведет к срабатыванию индикатора давления масла.

2. Повышенный шум двигателя

Другим признаком проблемы с предохранительным клапаном высокого давления автомобиля является повышенный шум двигателя. Если предохранительный клапан высокого давления выходит из строя и давление масла находится под угрозой, двигатель может испытывать нехватку масла в определенных местах. Помимо возможности серьезного повреждения двигателя из-за масляного голодания, это приведет к тому, что двигатель будет издавать громкие механические шумы, такие как жужжание, скрежет или скрежет. Если вы вдруг заметили, что ваш двигатель издает громкие механические звуки, которые меняются в зависимости от частоты вращения двигателя, остановите двигатель и осмотрите автомобиль, чтобы предотвратить возможность серьезного повреждения двигателя.

3. Внезапные изменения давления масла

Другим признаком неисправности предохранительного клапана высокого давления, например, для автомобилей, оснащенных датчиками давления масла, являются внезапные изменения давления масла. Предохранительный клапан высокого давления предназначен для регулирования давления масла, следя за тем, чтобы оно оставалось на безопасном уровне во всем двигателе, как при высоких, так и при низких оборотах двигателя. При выходе из строя предохранительного клапана могут быть нарушены давление и подача масла, что может привести к внезапным изменениям давления масла. Указатель давления масла может внезапно изменить свое положение с среднего на высокое или низкое или может колебаться беспорядочно.

Выход из строя предохранительного клапана высокого давления обычно не считается обычной проблемой, однако при определенных обстоятельствах проблемы могут возникнуть. Если вы подозреваете, что предохранительный клапан высокого давления вашего двигателя может быть неисправен, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить клапан.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.

Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


клапаны

Индикатор проверки масла

Индикатор давления масла

Давление масла

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Raymond

37 years of experience

402 reviews

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта.0003

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Richard

Gmc Sonoma L4-2.2. Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Eladio

10 -летний опыт

148 Обзоры

Запрос Eladio

Eladio

10 -летний опыт

Eladio

от Tameka

FORD E -350 ECONOLIN Уинстон Салем, Северная Каролина

Все было превосходно от начала до конца. Эладио был очень хорошо осведомлен о работе, которую он выполнял на моих автомобилях. Цена была очень разумной и справедливой для всего, что было необходимо для ремонта. Я определенно рекомендую Eladio, когда дело доходит до ваших потребностей в механике. Дайте ему попробовать, вы хотите быть разочарованы!!

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 -летний опыт

Запрос Luke

от Edwin

Toyota Highlander V6-3.0 -rateering stering -austin

Toyota V6-3.0

Люк был профессионалом, знающим, вежливым и быстрым. Я очень рекомендую его.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить шланг клапана PCV

Неисправный шланг клапана PCV

Как заменить комбинированный клапан автомобиля

Комбинированный клапан уравновешивает тормозную систему. Если он сломан, его следует заменить, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Как заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу автомобиля

Клапан IAC, или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, регулирует холостой ход вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.

Похожие вопросы

Появляются коды P0420 и P0171

Когда речь идет о системе кондиционирования воздуха, дилерский центр не имеет преимуществ, когда речь идет о гибридных системах кондиционирования воздуха. Эти системы кондиционирования воздуха требуют специальных устройств для откачки, которые отличаются от устройств для обычного воздуха…

Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения

Привет! Судя по описанию, которое вы предоставили, горит лампочка Check Engine, говорят, что соленоид VVT (изменение фаз газораспределения) неисправен, треснула крышка клапана, и теперь нужен двигатель, все сомнительно. Ford и их «проблемы с VVT 5,4 л». у меня…

На приборной панели загорается сигнальная лампа «Давление масляного насоса низкое», после чего раздается громкий стук двигателя.

Датчик давления масла только «считывает» и сообщает о давлении. Сам по себе датчик не может «воздействовать» или «устанавливать» давление насоса. Если загорается контрольная лампа давления масла И одновременно с этим раздается необычный шум двигателя, это почти наверняка означает, что давление масла действительно..