1Июл

Как проверить поршневые кольца не снимая поршней: Как проверить износ поршневых колец своими руками?

Содержание

Признаки износа поршневых колец

Сердцем автомобиля является мотор, индивидуальный срок службы которого, складывается из множества показателей. От качества составляющих его деталей, своевременной замены масла, фильтров, от того в положенный ли срок проводится технический осмотр, зависят его производственные свойства.

В моторе, в первую очередь, изнашиваются кольца поршня. Вследствие игнорирования первых признаков износа таковых, из строя выходят поршня, а затем коленчатый вал, что приводит автомобиль к дорогостоящему ремонту. Возникает вопрос:

Как определить степень износа поршневых колец

Главное действие, которое необходимо предпринять в данном случае, посмотреть на выхлопные газы, выходящие их глушителя, при заведенной машине, на холостых оборотах.

  • Появление черного дыма знаменует, что какая-то часть газов, вместо того, чтобы совершать толкательные моменты поршня, просочилась сквозь изношенные компрессионные кольца, в картер двигателя.
    В таком случае, падает давление в цилиндрах, и происходит потеря мощности двигателя.
  • Возможность переобогащения зажигательной смеси, также проявляется наличием черного дыма в глушителе, но сопровождается хлопками.
  • Дым белого цвета демонстрирует попадание влаги или образование конденсата, особенно при холодной погоде. На прогретом двигателе, появление белых облаков из глушителя, указывает на износ маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, маслосъемных колец ПГ двигателя.
  • Появление голубого дыма с сизым оттенком, является свидетельством попадания масла в камеры сгорания, просачивающиеся через маслосъемные колпачки, втулки клапанов или через изношенную поршневую группу.

Далее нужно обратить внимание на свечи зажигания, вернее на их состояние. Масляный нагар и наличие масла на резьбе свечи, показывают о нарушении в камере сгорания цикла смесеобразования, что является износом поршневых колец или цилиндров.

Затем необходимо проверить в каком состоянии находится воздушный фильтр, внимательно осмотреть на предмет выявления масла в его корпусе и отводящий воздух гофре. Наличие признаков его присутствия, указывает на износ ПГ.

Следует посмотреть места установления сальников, прокладок, уплотнителей агрегата. Нет ли там подтеков масла. Если такое явление обнаружилось, то это признак недопустимого износа ПГ, вследствие чего создается сильное давление картерных газов в двигателе, и происходит выброс масла.

Так же необходимо послушать работу двигателя при холостом ходе. Если двигатель работает не ровно, рычаг переключателя передач трясется, то это говорит о наличии разного давления в цилиндрах двигателя, вследствие явного износа ЦПГ. Посторонние шумы и стуки в рабочем двигателе свидетельствуют о явных неполадках аппарата, передвигаться на такой машине категорически запрещается.

Следует проверить систему вентиляции картера. Для этого нужно снять шланг выхода газов (сапун) с системы, и посмотреть, как выходят отработанные пары и газы из шланга. Если они выходят в такт работе цилиндров, то налицо залегание колец в поршне.

Все перечисленные особенности являются признаками изношенности ПГ двигателя, вследствие неправильного его использования, перегрева двигателя или длительной работы без надлежащей смазки.

Явными неисправностями поршневых колец являются
  • Потеря мощности агрегата (проверяется измерением компрессии).
  • Повышенный расход масла (выхлопы в глушителе, протекание уплотнителей).
  • Увеличение расхода топлива.

Приложив чистый листок бумаги к выходному отверстию глушителя, на работающем автомобиле, затем посмотрев на отпечаток, можно составить картину исправности двигателя и его некоторых узлов.


Поршневые кольца. Когда их нужно менять? • Автотехцентр Сокольники

Первым признаком износа колец является прорыв газов в картер двигателя. Клубы сизого дыма из выхлопной трубы указывают на горение масла в двигателе. При износе или поломке поршневых колец вы можете заметить увеличение расхода масла. Повышенная дымность сначала отмечается при холодном пуске двигателя. По мере прогрева поршни и кольца расширяются, уплотняя цилиндры. За счет этого количество масла, попадающего в камеру сгорания, уменьшается.

В дальнейшем износ колец достигает такого значения, при которых утечки происходя постоянно, и повышенная дымность будет наблюдаться на всех режимах работы двигателя. Это может также происходить из-за износа седел клапанов. Подбор колец необходимого размера может быть затруднен, если в результате износа диаметр поршней немного отличается от номинального.

Как уже отмечалось, негативным последствием утечек является попадание отработавших газов, а также топлива в картер двигателя. Эти соединения загрязняют масло, которое теряет свою вязкость, а также смазочные и охлаждающие свойства.
Для обеспечения качественной смазки и предотвращения повреждения деталей необходимо регулярно производить замену масла в двигателе.

В дальнейшем износ возрастает, и двигатель начинает терять мощность:

• Слишком большой объем газов уходит в картер двигателя;
• Слишком большой объем масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязнению свечей зажигания и нарушениям в работе двигателя.

Компрессионные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение в верхней части поршня и препятствуют утечке газов из камеры сгорания. Они располагаются в верхних канавках поршня, хотя это зависит от конструкции двигателя. Их основными функциями является уплотнение стыка камеры сгорания и отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.

Комбинированные (промежуточные) кольца

Такие кольца регулируют толщину масляной пленки, снимая излишки, оставленные на стенках маслосъемным кольцом. Кроме того, они обеспечивают дополнительное уплотнение камеры сгорания и отвод тепла от поршня.

Маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца контролируют объем масла, который оседает на стенках цилиндров. Они также помогают равномерно распределить масло по стенкам, которые смазываются разбрызгиванием. Кольца называются маслосъемными, потому что они снимают излишки масла со стенок и направляют его в картер. Они препятствуют прохождению масла между поверхностью кольца и стенкой цилиндра.
В большинстве современных двигателе зазор между поршнями и стенками цилиндров очень маленький (0.025 мм или меньше). Это позволяет минимизировать утечки и колебания поршня. Чем более стабильно положение поршня, тем лучше кольца обеспечивают герметизацию стыка. Небольшой зазор также обеспечивает менее шумную работу двигателя, что особенно заметно при холодных пусках (когда зазоры увеличены).

Во многих случаях поршни покрывают противозадирными покрытиями на основе молибдена. Они не только защищают сами детали, но также обеспечивают надежный зазор между поршнями и цилиндрами, что минимизирует колебания поршня и утечки.

Проверка зазоров поршневых колец

При измерении зазора поршневых колец делайте это в верхней и нижней частях гильзы. Если гильза имеет конусность, то зазор в верхней части будет больше, чем в нижней.
Устанавливать зазор нужно в нижнем положении поршня. Если сделать это в верхней части в случае износа гильзы, то зазор станет очень маленьким в момент, когда поршень будет в нижней точке.
Концы колец могут соприкоснуться, вызывая изгиб и повышенный износ колец. Цилиндры, имеющие конусность в пределах 0.076 до 0.130 мм, вероятно, могут быть подвергнуты ремонту. Обратитесь к спецификации завода-изготовителя для определения максимально допустимой конусности.

Установка поршневых колец

Процесс установки колец является очень ответственным, так как необходимо учитывать тип поршней и колец, которые используются в двигателе. Одной из наиболее распространенных ошибок является установка одного или нескольких колец обратной стороной.

• Даже одно второе кольцо на двигателе V8, установленное некорректно, способно вдвое увеличить расход масла!
• Если же все вторые кольца установить неправильно, двигатель будет практически безмерно расходовать масло, как и в случае неправильной приработке колец или износе седел клапанов или гильз цилиндров.
На кольцах обычно имеется метка в виде точки, которая должна быть обращена вверх. Если метка отсутствует, то кольца с фаской на внутреннем диаметре следует устанавливать так, чтобы фаска была сверху. Кольца без меток и c канавкой на внешней стороне монтируются канавкой книзу.

Другой распространенной ошибкой является спирализация колец в поршне.

Обычно она сопровождается деформацией и может повлиять на посадку и подвижность колец. При установке всегда используйте расширитель колец. Установите кольцо в расширитель и раздвиньте его ровно на столько, чтобы установить в поршень. Не раздвигайте кольцо слишком сильно.

Установите кольца так, чтобы их канавки были повернуты друг относительно друга на 180 градусов. Это снизит возможность утечки.
Перед установкой нужно сопоставить размеры колец с глубиной канавок на поршне и убедиться, что кольца подходят к двигателю.

• Если кольца будут глубоко сидеть в канавках, то они могут выскочить из поршня еще до установки.
• Если кольца будут излишне выступать из канавок, то они заклинят поршень.

Кроме того, следует измерить зазоры в самих кольцах. Поршневые кольца могут быть повреждены при установке, если их нижние концы сойдутся впритык.
По этой причине, перед установкой нужно всегда осматривать нижнюю часть колец на предмет обнаружения повреждений.
Наконец, важное значение имеет качественная смазка колец и цилиндра, особенно при первом запуске двигателя.
После хонингования цилиндров нужно промыть блок горячей водой с мыльным раствором. Это поможет удалить абразив и загрязнения, которые могут повредить новые кольца.
Помните, цилиндр всегда интенсивнее изнашивается в верхней части, так как здесь более высокие температура и давление.

Как узнать, в порядке ли ваши поршни

Toggle Nav

Поиск

Игроки — другая порода. Есть момент, когда они, кажется, понимают, когда блеф зашел слишком далеко, когда пришло время сбросить руку и жить, чтобы драться в другой день. Искусство создания гоночных и высокопроизводительных двигателей часто предполагает доведение двигателей до предела своих возможностей. Разница в том, что хороший двигателестроитель знает, как сложить шансы в свою пользу. Стоит ли рисковать повторным использованием поршней? Вот как принять обоснованное решение.

Освежение двигателя всегда представляло собой игру, состоящую из тщательной разборки и оценки компонентов на предмет износа, за которыми следует серия суждений, которые уравновешивают стоимость новых деталей и дальнейшее давление на ветеранов. Оценка поршней требует наметанного взгляда, но есть несколько контрольных точек, которые любой производитель двигателей может использовать, чтобы сделать правильный выбор.

Хотя некоторые виды повреждений могут быть очевидными, могут быть и другие характерные признаки, такие как поршневые пальцы, для снятия которых требуется чрезмерное усилие — явное свидетельство деформации поршня.

Мы поговорили с Греггом Суенагой из JE Pistons о том, на что следует обращать внимание при выборе поршней. Физические повреждения, такие как контакт поршня с клапаном, могут вызвать другие проблемы, о которых вы можете не подозревать.

Например, у нас была возможность осмотреть малоблочный Chevy, у которого была проблема с контактом клапана с поршнем на одном поршне. Сначала казалось, что поршень пережил повреждение, в остальном невредимый, за исключением следа, оставленного клапаном. Но когда мы попытались удалить плавающий штифт, его пришлось выбить из поршня с помощью молотка и пробойника. Контакт с головкой поршня изменил форму поршня в достаточной степени, чтобы деформировать отверстие под палец. Хотя хонингование отверстия под палец могло бы восстановить поршень, производитель просто решил не рисковать и просто заменил поршень.

Внимательно осмотрите бывшие в употреблении поршни на наличие визуальных признаков, таких как поврежденные кромки колец или глубокие задиры в области юбки.

Если какой-либо полностью плавающий поршень снимается со штока, JE также рекомендует использовать новые круглые проволочные зажимы или Spirolocks. Установка этих зажимов или замков непроста, поэтому хорошей идеей будет использование новых.

Некоторые производители двигателей делают фаски на концах круглых проволочных зажимов, чтобы предотвратить выдавливание отверстия поршневого штифта.

Зажимы или Spirolocks нельзя использовать повторно. Их замена — дешевая страховка от выхода из строя этих сложных в установке компонентов.

Если не считать повреждения контакта, нормальная оценка износа поршня с высокими эксплуатационными характеристиками должна начинаться с быстрой визуальной проверки юбки поршня с последующим измерением в направляющей точке поршня. Направляющей точкой является участок на юбке, где диаметр наибольший. На поршнях JE он обычно расположен на 0,500 дюйма выше нижней части юбки, но вы должны проверить это по номеру детали поршня.

При измерении диаметра поршня обязательно делайте это в точке, указанной производителем для получения точных результатов.

Если изготовитель двигателя записал исходный диаметр поршня, простое сравнение покажет любые изменения. Можно увидеть поршни с частично разрушенными юбками из-за детонации или проблем с физическим контактом, которые визуально проверяются нормально. Незначительное изменение зазора между поршнем и стенкой можно считать нормальным, но изменение зазора между поршнем и стенкой более чем на 0,002 дюйма следует считать хорошим поводом для замены. Имейте в виду, что поршни 4032 имеют гораздо более узкий зазор между поршнем и стенкой по сравнению с поршнями из сплава 2618, поэтому зазоры будут другими.

Возможно, место, где износ может стоить больше всего, находится в верхней кольцевой канавке. Все кольца используют давление цилиндра за верхним кольцом для увеличения уплотняющей нагрузки на кольцо. Это требует небольшого осевого или вертикального зазора между кольцевой канавкой и поршнем. Рекомендации JE по осевому зазору будут различаться в зависимости от конкретных поршней, но допустим общий зазор от 0,001 до 0,002 дюйма. Это можно измерить щупом между верхней частью кольца и канавкой. Изношенные кольцевые кромки также могут иметь больший зазор по направлению к внешней кромке канавки, создавая эффект раструба, который негативно влияет на уплотнение кольца.

Зазор кольцевой канавки является еще одним показателем исправности бывшего в употреблении поршня.

Помимо изношенных кольцевых канавок, мощные двигатели, особенно двигатели с наддувом или турбонаддувом, имеют тенденцию нагружать верхнее кольцо гораздо большим давлением в цилиндре. Микросварка — это термин, используемый для описания переноса небольших количеств алюминия с кольцевой кромки на кольцевую поверхность. Этот перенос материала приводит к уменьшению осевого зазора и фактически может способствовать застреванию кольца в канавке. Признаки, которые могут указывать на потерю кольцевого уплотнения из-за микросварки, включают увеличение прорыва газов и потерю мощности.

Поршневые кольца сконструированы с вертикальным зазором, так что они могут свободно перемещаться внутри канавки и побуждаются к перемещению за счет угла поперечной штриховки, отшлифованной в стенке цилиндра. Микросварка может уменьшить перемещение поршневых колец, что также снижает эффективность уплотнения. Когда кольца снимаются с поршня, свидетельством микросварки будут питтинги на нижней поверхности кольцевой канавки и на нижней горизонтальной поверхности самого кольца. Это будет более характерно для поршней, в которых верхнее кольцо расположено ближе к днищу поршня, поскольку это увеличивает температуру, с которой должно сталкиваться кольцо.

Выкрашивание нижней поверхности канавки верхнего кольца и нижней поверхности самого кольца является признаком микросварки и сигнализирует о том, что поршни и кольца пора заменить.

Если поршень или верхнее кольцо имеют следы микросварки, единственным решением является новый комплект поршней и колец. Предотвращение повторного возникновения этой проблемы требует тщательной первоначальной приработки колец, что позволяет установить характер раннего износа, удаляя самые высокие пики заблаговременно до того, как будет применено максимальное давление в цилиндре.

Как упоминалось ранее, состояние поршневого пальца и отверстия под палец также требует тщательного осмотра. Если поршневой палец выглядит поврежденным из-за обесцвечивания или его трудно снять со штока или поршня, это явный признак того, что палец следует не только заменить, но и использовать это как подсказку, указывающую на изменения, которые сведут к минимуму эту проблему. в будущем. Согласно Suyenaga, если отверстие под палец изношено более чем на 0,002 дюйма, JE рекомендует заменить поршень.

Калибровочный щуп – лучший способ проверить наличие чрезмерного износа в этой области.

Другие потенциальные точки отказа включают осмотр колец, чтобы убедиться, что зазоры концов колец, особенно верхнее кольцо, не соприкасаются. Если вы обнаружите, что верхний или даже второй конец кольца хорошо отполирован, это хороший признак того, что зазор в конце кольца был слишком тугим. Это может произойти только в условиях высокой нагрузки, когда дополнительное тепло расширяет кольцо. Но этот недостаточный зазор кольца немедленно заклинит кольцо в канавке, вызывая чрезмерный износ и возможность поломки кольца. Решение — либо немного приоткрыть зазор, либо заменить кольца на новый комплект с дополнительным зазором.

Только самые хорошо оснащенные производители двигателей будут иметь инструменты, необходимые для определения того, подвергался ли поршень чрезмерному отжигу.

Для двигателей, предназначенных для длительного использования при высоких оборотах двигателя, таких как выносливые или кольцевые, может возникнуть проблема потери прочности на растяжение из-за отжига с тепловым циклом или размягчения исходного материала при термообработке. Единственный способ узнать наверняка — отправить поршни на испытание на твердость по Роквеллу или Бринеллю, что может быть дорогостоящим.

Изменение цвета также может указывать на то, что поршень подошел к концу срока службы.

Suyenaga предполагает, что тщательный осмотр задней стороны днища поршня является отличным индикатором состояния поршня. Если задняя сторона днища поршня имеет черный, темно-фиолетовый, синий или любой другой темный цвет, это явный признак того, что днище поршня подверглось перегреву и, вероятно, стало мягким. Это может привести к возможному отказу, поэтому замена этих поршней будет разумным решением. Это также указывает на то, что, возможно, необходимо более тщательно изучить соотношение воздух-топливо или угол опережения зажигания. И наоборот, допускается светло-коричневый или светло-коричневый цвет на задней стороне поршня, обычно вызванный теплотой сгорания, окисляющей часть масла в картере.

Мы только что затронули самые популярные места потенциальной неисправности поршня, но если у вас есть вопросы о поршнях JE, выходящие за рамки того, что мы рассмотрели здесь, технические специалисты JE могут помочь ответить на любые вопросы. Это не должно быть азартной игрой, когда речь идет о выживании поршня, особенно когда вы можете загрузить положительную статистику на свою сторону уравнения лошадиных сил.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Можно ли установить поршневые кольца вручную? Что может случиться? Почему сторона канавки ни при каких обстоятельствах не должна быть повреждена при удалении нагара? Как и в какой последовательности устанавливать поршневые кольца; узнай здесь.

Комплект крепления поршневых колец
Предмет номер. 12 00001 16 900 (легковые автомобили)
Предмет номер. 12 00002 16 900 (грузовые автомобили)
  • Тщательно очистите использованные поршни от прилипшей грязи. В частности, убедитесь, что кольцевые канавки свободны от нагара и грязи. При необходимости очистите отверстия для слива масла с помощью дрели или другого подходящего инструмента.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить стороны канавки при удалении нагара. Сторона нижней канавки представляет собой зону уплотнения. Повреждение из-за царапин может привести к повышенному расходу масла или повышенному выбросу картерных газов во время работы двигателя.
  • Для монтажа и демонтажа поршневых колец всегда используйте клещи для поршневых колец. Другие инструменты, такие как проволочные петли или отвертки, повреждают поршневое кольцо и поршень.
  • Никогда не тяните кольца руками (исключение: маслосъемные кольца со стальными сегментами и двойными скосами). Существует не только риск того, что кольцо сломается, погнется и подвергнется чрезмерному напряжению, но также и риск получения травмы при разрыве кольца или из-за острых краев кольца.

ВНИМАНИЕ

Быстрое вытягивание поршневого кольца вручную без его поломки может продемонстрировать мастерство механика, но обычно также повреждает поршневое кольцо на этапе монтажа.

  • Никогда не натягивайте кольцо на поршень, как показано на рисунке. Если кольцо изгибается и больше не лежит ровно в канавке, оно больше не будет вращаться в канавке, изнашивается с одной стороны или перестает правильно уплотняться. Однако еще хуже для колец с молибденовым покрытием является отслаивание или разрушение молибденового слоя. Если потери слоя скольжения не произойдет при установке, то обязательно произойдет при работе двигателя. Скользящий слой ослабевает, повреждает поршень и цилиндр, а поршень разъедает отверстие цилиндра, так как между поршнем и стенкой цилиндра продуваются горячие газы сгорания. Ослабленные детали приводят к повреждению поверхностей скольжения поршня и цилиндра.
  • Избегайте надевания и снятия поршневых колец без необходимости. Кольца слегка изгибаются при каждом монтаже. Не стягивайте кольца предварительно собранных поршней, например, для их измерения.
  • Соблюдайте последовательность установки колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, затем первое компрессионное кольцо.

Соблюдайте установочную маркировку. «Верх» означает, что эта сторона должна быть направлена ​​вверх к камере сгорания. Если вы не уверены или отсутствует метка «Верх», установите кольцо надписью вверх.

Проверьте, могут ли кольца свободно вращаться (проворачиваться) в кольцевых канавках.

Проверить, полностью ли кольцо входит в кольцевую канавку по всей окружности, т. е. поверхность скольжения кольца не должна выступать за юбку поршня. Это важно, поскольку при отсутствии зазора в основании канавки (неправильное кольцо или основание канавки науглерожено) работоспособность кольца не гарантируется.

При установке двухкомпонентных маслосъемных колец всегда обращайте внимание на положение спирального расширителя. Концы спирального расширителя всегда должны быть напротив кольцевого соединения.

В случае колец, состоящих из трех частей, правильное положение пружины расширителя необходимо для обеспечения функции маслосъемного узла. Перед установкой поршня всегда проверяйте положение разжимных пружин, даже для поршней с предварительно установленными кольцами. Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг над другом. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Все кольцевые соединения трехкомпонентного маслосъемного кольца (две стальные направляющие и распорная пружина) должны быть повернуты друг относительно друга на 120° каждое.

Поверните замки поршневых колец готового к установке поршня так, чтобы замки поршневых колец были повернуты друг к другу примерно на 120°. Это помогает поршню или поршневым кольцам при первом запуске двигателя. Причина: Компрессия немного ниже при первом запуске двигателя, так как поршневые кольца еще не приработаны. Поворот концов шарнира друг к другу предотвращает образование слишком большого количества картерных газов во время первого запуска двигателя, что приводит к остановке двигателя. плохо заводится.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Оценка бывших в употреблении поршней

Измерение и оценка кольцевых канавок

Можно ли продолжать использовать бывшие в употреблении поршни, если установить новые поршневые кольца? Как измерить зазор по высоте кольца? С какого момента изнашивается кольцевая канавка? Какова функция щупа? Ты можешь…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

перекос поршней

Изгиб или скручивание шатуна часто происходит после повреждения двигателя. Это может привести к перекосу поршня. В этой статье вы можете узнать, какие последствия перекоса поршня на…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

Кольцо флаттера

Флаттинг кольца приводит к потере мощности и повышенному расходу масла. Но что на самом деле представляет собой кольцевой флаттер? Какие виды кольцевого трепетания существуют? Каковы причины осевого и радиального флаттера кольца? Ты можешь…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.