Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек
Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.
Содержание
- 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
- 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
- 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
- 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
- 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
- 2.1 Проблема с форсунками
- 2.2 Проблема с ГРМ
- 2.
3 Подсос воздуха
- 3 Выводы
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.
Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
- Запускаем двигатель.
- Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
Поднимаем пластиковый фиксатор.
Снимаем провод.
- Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
- Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).
Актуальные ошибки.
Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Забитая форсунка.
Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Проблема с ГРМ
Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.
Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.
Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.
Подсос воздуха
Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:
- прокладка головки блока;
- прокладка впускного коллектора;
- подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
- выход из строя или засорение клапана EGR.
Выводы
Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!
Катушка зажигания BREMI на Peugeot 308 (Пежо 308) 4A_, 4C_ | 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
- Автозапчасти UkrParts.ua
- Peugeot
- Катушка зажигания
- BREMI
Уточните автомобиль:
Найдено: 5 шт.
Фильтрация
Фильтр
Производитель:
BEHR/HELLA (2)
BERU (2)
BOSCH (2)
BOUGICORD (2)
BREMI (5)
DELPHI (5)
ERA (2)
ESEN SKV (3)
FACET (2)
FAE (1)
FEBI (3)
HERTH+BUSS (1)
JP GROUP (1)
MAGNETI MARELLI (2)
MOBILETRON (2)
NGK (1)
QUINTON HAZELL (2)
TESLA (1)
VALEO (1)
Зажигание
Катушка зажигания на Peugeot 308: BREMI 20360
Катушка зажигания на Peugeot 308: BREMI 20438
Катушка зажигания на Пежо 308: BREMI 20183
Катушка зажигания на Peugeot 308: BREMI 20334
Катушка зажигания на Peugeot 308: BREMI 20563
В продаже имеются Катушка зажигания на следующие модели Peugeot:
1007
106
107
108
2008
205
206
207
208
3008
301
305
306
307
309
4007
4008
405
406
407
5008
508
605
607
806
807
Bipper
Boxer
Expert
J5
Partner
RCZ
Катушка зажигания от онлайн каталога Ukrparts для Peugeot 308 4A_, 4C_
Мы осведомлены какие катушки зажигания подойдут для твоего авто и проводим профессиональную консультацию перед оформлением покупки. Обращайтесь в магазин оригинальных автозапчастей Ukrparts, если у тебя сложилась потребность в заказе электрики и освещения для ремонта машины. Учтите, конкретный подбор оригинальных комплектующих для автомобиля является ключевым моментом для долгого использования машины.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные катушки зажигания на Peugeot 308 4A_, 4C_ с помощью подходящих Вам условий:
— определив год производства, а также модификацию автомобиля Peugeot в специальном блоке выбора авто расположенной на данной странице;
— по определенному Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
— по коду комплектующих к автомобилю (конкретному каталожному номеру), введя его в форме поиска в верху страницы сайта.
Наш магазин выполнит поставку товаров из данной категории по оптимальной цене клиентам регионов: Николаев, Черкассы, Павлоград, Волноваха, Днепр, Кременчуг и в любой город Украины. Воспользуйтесь возможностью сравнить катушки зажигания для Peugeot 308 4A_, 4C_ с другими авто товарами из категории электрики и освещения на авто Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года изготовления, с объёмами двигателя 1. 2, 1.4, 1.6, 2.0 и кузовами хетчбек, универсал, кабрио. Сделай звонок нашему эксперту и он найдет нужные автодетали к авто Audi 80, Lexus RX, Volkswagen Eos.
1.2 THP 110 (110 л. с.)
1.2 THP 130 (131 л. с.)
1.2 VTi 72 (82 л. с.)
1.4 16V (95 л. с.)
1.4 16V (98 л. с.)
1.6 (115 л. с.)
1.6 (156 л. с.)
1.6 (165 л. с.)
1.6 (175 л. с.)
1.6 16V (120 л. с.)
1.6 16V (140 л. с.)
1.6 16V (150 л. с.)
1.6 16V (156 л. с.)
1.6 16V (174 л. с.)
1.6 Bioflex (112 л. с.)
1.6 BlueHDi 100 (99 л. с.)
1.6 BlueHDi 120 (120 л. с.)
1.6 Flex (122 л. с.)
1.6 Flex (173 л. с.)
1.6 GT 205 (205 л. с.)
1.6 GTi (250 л. с.)
1.6 GTi (272 л. с.)
1.6 HDi (109 л. с.)
1.6 HDi (112 л. с.)
1.6 HDi (114 л. с.)
1.6 HDi (90 л. с.)
1.6 HDi (92 л. с.)
1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л. с.)
1.6 HDi 100 (99 л. с.)
1.6 HDi 92 (92 л. с.)
1.6 THP (200 л. с.)
1. 6 THP 125 (125 л. с.)
1.6 THP 150 (150 л. с.)
1.6 THP 155 (156 л. с.)
1.6 THP 163 (163 л. с.)
1.6 VTi (115 л. с.)
2.0 Bioflex (140 л. с.)
2.0 BlueHDi 150 (150 л. с.)
2.0 BlueHDi 180 (180 л. с.)
2.0 CVVT (140 л. с.)
2.0 GT BlueHDi 180 (181 л. с.)
2.0 GT HDi 180 (181 л. с.)
2.0 HDi (136 л. с.)
2.0 HDi (140 л. с.)
2.0 HDi (150 л. с.)
2.0 HDi (163 л. с.)
4A_, 4C_
1.4 16V (95 л. с.)
1.4 16V (98 л. с.)
1.6 (115 л. с.)
1.6 (163 л. с.)
1.6 (165 л. с.)
1.6 16V (120 л. с.)
1.6 16V (140 л. с.)
1.6 16V (150 л. с.)
1.6 16V (156 л. с.)
1.6 16V (174 л. с.)
1.6 BioFlex (109 л. с.)
1.6 BioFlex (122 л. с.)
1.6 GTi (200 л. с.)
1.6 HDi (109 л. с.)
1.6 HDi (112 л. с.)
1.6 HDi (114 л. с.)
1.6 HDi (90 л. с.)
1.6 HDi (92 л. с.)
2.0 (143 л. с.)
2.0 Bioflex (140 л. с.)
2.0 Bioflex (151 л. с.)
2. 0 HDi (136 л. с.)
2.0 HDi (140 л. с.)
2.0 HDi (150 л. с.)
2.0 HDi (163 л. с.)
Peugeot 308 неисправность катушек зажигания симптомы, причины и диагностика
Катушки зажигания являются частью системы зажигания в Peugeot 308, ответственной за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для Свечи зажигания. Вождение вашего 308 с неисправными катушками зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогого ремонта.
Peugeot 308 – (Арт Коновалов / Shutterstock) Наиболее распространенными признаками неисправных катушек зажигания в Peugeot 308 являются колебания двигателя при ускорении или потеря мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, а иногда и затрудненный запуск. В худшем случае, если катушки зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.
Симптомы
Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания
Когда катушка зажигания начинает выходить из строя или вышла из строя в вашем 308, это приведет к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. Для проведения дальнейшей диагностики вам потребуется подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они неисправны.
Плохое ускорение
Если катушки зажигания работают неправильно, двигатель теряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем 308, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.
Неравномерный холостой ход
Еще одним признаком неисправности катушек зажигания в Peugeot 308 является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, а также могут ощущаться вибрации в салоне.
Плохая экономия топлива
Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных катушек зажигания или свечей зажигания в 308. Если расход топлива вашего автомобиля значительно ниже, чем обычно, пришло время проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания.
Затрудненный запуск
Когда катушки зажигания вышли из строя, двигателю потребуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания в вашем 308 придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь в камерах сгорания.
Нет запуска
Ваш 308 может не запуститься, если большая часть катушек зажигания вышла из строя, так как свечи зажигания не будут давать должных искр из-за недостаточной энергии зажигания.
Можно ли отремонтировать неисправную катушку зажигания в 308?
Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить новым. Тем не менее, в некоторых случаях, если катушка зажигания была загрязнена из-за утечки масла в трубке/колодце свечи зажигания, а конец чехла катушки зажигания не стал мягким, вы можете восстановить его работоспособность, очистив его с помощью электронный очиститель или очиститель датчика массового расхода воздуха. Тем не менее, если вы видите коррозию или ржавчину на какой-либо катушке зажигания вашего 308, ее необходимо заменить.
Рекомендуемое видео
Как проверить неисправность катушки зажигания на Пежо 308?
Самый быстрый и простой способ проверить неисправную катушку зажигания в 308, у которого горит индикатор проверки двигателя на наличие пропусков зажигания, — это заменить катушку зажигания на цилиндре, допускающем пропуски зажигания, на другую катушку.
- Подключите диагностический прибор к порту OBD2 вашего 308.
- Прочтите код ошибки, например, если он говорит P0303, это означает, что в цилиндре № 3 происходят пропуски зажигания.
- Выключите модель 308 и дайте двигателю остыть во избежание ожогов.
- Снимите катушку зажигания с цилиндра 3 и замените ее на любой другой цилиндр, например цилиндр 2.
Внимание: Не меняйте местами провода/разъемы свечей зажигания, только катушки зажигания. Отсоедините электрические разъемы перед заменой, а затем снова подсоедините после замены. - Запустите модель 308 и считайте коды ошибок с помощью сканера.
- Если показывает код ошибки P0302, который указывает на пропуски зажигания во 2-м цилиндре, а в 3-м цилиндре пропуски зажигания отсутствуют, это означает, что катушка зажигания неисправна и подлежит замене.
Примечание: Этот метод работает только на автомобилях с катушками зажигания типа COP и не работает с блоками катушек.
Можно ли заменить только одну катушку зажигания?
Да, вы можете заменить только неисправную катушку зажигания в вашем 308. Однако, как правило, рекомендуется заменить все катушки зажигания сразу в качестве превентивной меры. Это связано с тем, что когда одна катушка выходит из строя, другая не сильно отстает, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.
Как правило, катушки зажигания служат около 100 000 миль или более при нормальных условиях.Если ваш автомобиль оснащен блоком катушек, в котором группа катушек зажигания физически соединена вместе, вам придется заменить весь блок.
Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в Peugeot 308?
Катушки зажигания подвержены износу при нормальных условиях вождения и в конечном итоге выходят из строя, что происходит в основном на отметке в 100 000 миль. Катушки зажигания могут преждевременно выйти из строя в 308 по целому ряду причин, включая перегрев, вибрацию, попадание влаги, утечку моторного масла или проблемы с другими компонентами системы зажигания, например, плохие свечи зажигания могут привести к тому, что катушка выдает более высокое напряжение, чем обычно, значительно сокращает срок его эксплуатации.
Течь масла в свечных колодцах
Течь масла в свечных колодцах может помешать нормальной работе катушки зажигания Peugeot 308, вызвать пропуски зажигания в двигателе и даже повредить катушку. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке. Замена этих уплотнений в основном устраняет утечку.
Повреждение грызунами или неисправность разъема/проводов
Если под капотом обнаружены следы укусов, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотное пространство вашего 308. Тогда важно внимательно осмотреть все провода и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода и разъемы катушек зажигания.
Когда электрические провода или разъем катушки зажигания вышли из строя, вы можете увидеть код ошибки от P0350 до P0362 при подключении сканера кодов, что указывает на неисправность цепи катушки зажигания.
Перегорел предохранитель
Для работы катушек зажигания Peugeot 308 требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь размыкается и катушки не загораются. Проверьте руководство пользователя или крышку блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение предохранителя для катушек. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
Имеет ли значение порядок катушек зажигания?
При замене катушек зажигания в вашем 308 не имеет значения, в каком порядке катушки вставляются или переключаются ли они. Но что имеет значение, так это порядок проводов или разъемов свечей зажигания; с помощью меток на разъемах убедитесь, что каждый разъем подключен к соответствующему цилиндру. Подключение проводов катушки зажигания в неправильном порядке может повлиять на работу двигателя или помешать его запуску и даже привести к повреждению двигателя. В основном из-за фиксированного расположения разъемов и проводов невозможно поменять местами разъемы даже по ошибке.
Можно ли ездить на 308 с неисправной катушкой зажигания?
Ездить на Peugeot 308 с неисправной катушкой зажигания можно, но не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
Загрязнение свечи зажигания
Неисправность катушки зажигания может вызвать пропуски зажигания из-за слабого искрообразования, что может привести к загрязнению соответствующих свечей зажигания.
Неисправность каталитического нейтрализатора
Если вы продолжите ездить на своем 308 с неисправными катушками зажигания в течение длительного периода времени, это может привести к полному расплавлению каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправная катушка зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, любое несгоревшее топливо, вытекающее из камеры сгорания, воспламеняется внутри каталитического нейтрализатора, что приводит к его перегреву. Многократный перегрев может расплавить внутренние структуры и в конечном итоге засорить каталитический нейтрализатор, который затем необходимо будет заменить с большими затратами.
Плохая катушка зажигания выдаст код?
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, когда это происходит, вы можете увидеть код ошибки от P0300 до P0312 в зависимости от того, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Кроме того, вы можете увидеть коды ошибок от P0350 до P0362, что указывает на неисправность цепи, например. оборванные провода или неисправный разъем.
Из-за чего не срабатывает катушка зажигания?
Если катушки зажигания не работают должным образом в 308, это может быть вызвано различными причинами, включая неисправные катушки зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой провод в первичной цепи, плохой электрический разъем или неисправность ECM/PCM.
Нужно ли заменять свечи зажигания катушками зажигания?
Обычной практикой является замена свечей зажигания при замене катушек зажигания в 308, особенно если свечи зажигания использовались в течение некоторого времени. Изношенные свечи зажигания могут привести к тому, что катушки зажигания будут работать с большей нагрузкой, выдавая более высокое напряжение, чем обычно, что значительно сократит срок их службы.
Увеличивают ли более качественные катушки зажигания мощность?
Простой ответ — нет, если только существующие в 308 не неисправны. Катушки зажигания вторичного рынка, установленные в стандартном двигателе, не увеличивают мощность, не улучшают экономию топлива и не делают двигатель более плавным.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Peugeot 308 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi. Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему 308. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем 308.
Заключение
Если вы заметили заметное снижение производительности или колебания двигателя при повышенном расходе топлива в вашем Peugeot 308, вам обязательно следует проверить систему зажигания вашего автомобиля, включая свечи зажигания, катушки зажигания и их разъемы/провода.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.
Как заменить катушку зажигания на PEUGEOT 308 I SW (4E, 4H) – руководство по замене
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V,
ПЕЖО 308 SW I (4E_, 4H_) 1,6 16 В,
ПЕЖО 308 SW I (4E_, 4H_) 1,6 16 В,
ПЕЖО 308 SW I (4E_, 4H_) 1,6 16 В
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Катушка зажигания для 308 SW I (4E_, 4H_) и других моделей PEUGEOT
Катушка зажигания
Блок катушки зажигания
Электронный спрей
Плоская отвертка
Крышка крыла
Инструмент для снятия катушки зажигания
Купить инструментыЗамена: катушка зажигания – PEUGEOT 308 SW. Рекомендуемая последовательность шагов:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отсоедините разъемы от катушек зажигания.
Шаг 4
Отсоедините разъем от катушки зажигания.
Шаг 5
Подденьте катушку зажигания. Используйте съемник катушки зажигания. Выньте катушку зажигания из свечного колодца.
Этап 6
Очистите внутреннюю часть свечного колодца от грязи, пыли и мусора.
Шаг 7
Установите новую катушку зажигания в свечной колодец. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на фиксацию катушки на месте.
Шаг 8
Обработайте разъем катушки зажигания электронным спреем. Спрей защитит электрические контакты от коррозии, окисления и снизит контактное сопротивление.
Шаг 9
Вставьте разъемы катушек зажигания.
Шаг 10
Зафиксируйте разъем.
Шаг 11
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 12
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.