Проверка Вариатора перед покупкой авто
При покупке автомобиля с пробегом на бесступенчатой трансмиссии CVT — вариатор, особое внимание нужно уделить коробке передач. Даже незначительный ремонт вариатора обходиться владельцам в кругленькую сумму. Прочитав данную статью в голове сложиться пошаговый план действий по проверке автомобиля с данной коробкой. Появиться возможность скинуть базовую стоимость автомобиля при незначительных отклонениях или вообще откажетесь от покупки. Итак, приступим.
Пробег автомобиля
Пробег — это основной критерий на который стоит обратить внимание. Пробег в 120 тысяч считается большим, если владелец следил за автомобилем, то жидкость ATF в коробке должен был поменять два раза. Если не уверены, что на тахометре реальная цифра, следует проверить пробег вариатора с помощью специально сканера подключаемого к ЭБУ трансмиссии CVT. При диагностике также можно узнать были ли ошибки и какие, скидывали ли параметр старения масла, давление в системе и многое другое.
Проверить уровень и состояние масла
Уровень масла в вариаторе проверяется на горячую или холодную коробку и имеет две метки на щупе. Проверка уровня производится на заведенном автомобиле. Перед проверкой нужно нажать на тормоз и задержать селектор в каждом положении по 5-10 секунд. Ниже приведен рисунок щупа на котором видны два интервала: горячая и холодная зона меток. Уровень масла должен находиться между рисок, в зависимости от температуры коробки.
Масло должно быть светлым, иначе вам придется производить замену своими силами (ценник данной работы с материалами приблизительно 15 тысяч и более), ATF не должна содержать вкраплений металлической стружки (если частицы видны невооруженным глазом соответственно замена масла происходила без снятия поддона картера, а следовательно: фильтры не менялись, магниты не чистились). Также масло не должно иметь запаха гари, а перегрев как всем известно не продлевает срок службы. После покупки обязательно замените трансмиссионную жидкость со снятием картера как описано в данной инструкции.
Производился ли ремонт вариатора
После проверки уровня и состояния масла необходимо обратить внимание на крепления коробки. Заводской маркер на болтах и гайках должен присутствовать обязательно. Обратите внимание на наличие зазубрин, потертостей на креплениях вариатора. Сравните общее состояние моторного отсека и коробки, загрязнение должно быть равномерным. Если ремонт все таки производился узнать у бывшего хозяина причину неисправности, а также попросить документы по проделанным работам.
Также обратите внимание установлен ли фаркоп. Тяжелые условия эксплуатации под большой нагрузкой способствуют повышенному износу и выходу из строя коробки передач. Советую прочитать статью о правильной эксплуатации вариатора
Проверка в движении
Самое глубокое заблуждение о проверке вариатора это проезд препятствия (бардюра) с нулевой скорости, забрался значит трансмиссия в порядке, но это не так. Конуса в таком случае остаются в своем прежнем положении. На нулевой скорости масляный насос высокого давления не раздвигает их, поэтому нужно набрать минимальную скорость для преодоления препятствия. Проверять коробку рекомендуется как на холодную так и на горячую, как правило пинки и дерганья в некоторых случаях, проходят при прогреве CVT.
Обязательно требуйте от продавца пробный тест драйв автомобиля, на котором вы сможете почувствовать все недочеты данного узла. Также желательно прокатиться с продавцом и обратить внимание на его стиль вождения. Подшипники коробки не должны выть во всех режимах работы.
Удачной Вам покупки! И не забывайте, скинуть конечную цену на автомобиль с коробкой вариатор можно при любом отклонении указанных в данной статье!
как проверить, способы, параметры, программы
Несмотря на хорошие эксплуатационные качества вариаторных автомобильных трансмиссий, в большинстве моделей он не отличаются высокой надежностью. Поэтому при покупке на вторичном рынке Ниссан Мурано Z51, Мицубиси Аутлендер XL или другой машины с подобным типом коробки передач важна точная диагностика вариатора, чтобы исключить необходимость дорогостоящего ремонта.
Содержание
Как диагностировать вариаторы Nissan и MitsubishiПервое, что необходимо учесть покупателю, обращающемуся для диагностики вариатора в автосервис в Москве или другом городе – вид установленной трансмиссии. Ведь это определяет конструкцию коробки, объем и трудоемкость проводимых операций.
К примеру, в последних моделях Джатко отсутствует масляный щуп. С такими особенностями можно столкнуться при диагностике вариаторов Ниссан Кашкай J10 и других автомобилей.
Поэтому для определения уровня требуется проведение процедуры, предполагающей контроль нагрева трансмиссионной жидкости при испытании агрегата на стенде. А наличие загрязнений можно определить только после разборки узла.
В автомобилестроении преимущественно применяют клиноременную конструкцию вариаторов, с установкой пластинчатых или штифтовых (цепных) ремней. Проверка состояния гибкой связи – одна из необходимых операций для контроля состояния вариаторной трансмиссии на машине с пробегом.
Специализированные автосервисы в Москве и других городах располагают необходимым оборудованием и специалистами для детальной диагностики вариаторных трансмиссий.
Провести диагностику и устранить неполадки в вариаторе любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Общая оценка вариатораНа начальном этапе проверки вариатора при покупке автомобиля с пробегом необходимо визуально осмотреть трансмиссию для выявления следов проводимого ранее ремонта или наличия внешних повреждений. Если коробку прежде ремонтировали, на что указывают признаки разбора. Лучше отказаться от покупки такой машины.
В России не так много специалистов высокого уровня по восстановлению вариаторов Ниссан Теана, Митсубиси Аутлендер и других моделей автомобилей. А ожидать, что владелец перед продажей потратился на установку новых узлов, не стоит.
Затем проверяют управление трансмиссией из салона, выжимая тормоз и последовательно переключая режимы. При исправном агрегате трансмиссия срабатывает быстро (менее чем за секунду), отсутствуют толчки и вибрации, передаваемые на кузов.
Проверка масла
Необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости (если это позволяет конструкция). На износ узлов указывает стружка в масле.
Для оценки каплю масла наносят на белый лист бумаги. Ак можно изучить качество смазки. При наличии запаха гари или стружки в трансмиссионной жидкости, придется продолжить поиски подходящего автомобиля.
Особенно чувствительна к качеству масла модель вариатора CVT JF011E.
Наличие загрязнений не проявляется внешними признаками при работе трансмиссии, но значительно сокращает ресурс узлов.
Поверка CVT на ходуЕсли масляный щуп отсутствует, определить уровень самостоятельно не получится, и придется ехать в автосервис.
Следующий шаг – проверка состояния трансмиссии в движении. Вопреки распространенному заблуждению, степень износа вариатора нельзя выявить по способности машины заехать на бордюр. С такой задачей успешно справится даже автомобиль с убитым вариатором.
Каким способом можно оценить состояние CVT на ходу?
Единственная эффективная методика для оценки вариаторной коробки – оценить поведение механизмов при резком наборе скорости на полном газу. Для этого подбирают прямолинейный участок ровной дороги. После остановки машины выжимают педаль акселератора в крайнее положение, установив режим «Драйв», и разгоняют авто до 80 км/ч.
При разгоне ременная передача пройдет по всей высоте конусов, а механизм будет полностью загружен с достижением максимального вращающего момента. Если износ и повреждения отсутствуют или незначительны – коробка сработает плавно, без рывков и перехода в аварийный режим.
Одновременно нужно прислушиваться к звукам при работе трансмиссии. Монотонный гул указывает на износ подшипников на конусах, замена которых обойдется в приличную сумму. Еще в этом случае придется менять ремень, что также не дешево.
После аккуратной остановки должны отсутствовать толчки, с удержанием числа оборотов не ниже уровня холостого хода.
Да
63.16%
Нет
31.58%
Сталкивался, поделюсь опытом в комментариях
5.26%
Проголосовало: 19
Компьютерная диагностика вариатораВ завершение проверки автомобиль диагностируют компьютером. Электронный блок управления трансмиссией нечасто выдает ошибки, даже при значительном износе узлов. Но иногда возможна противоположная ситуация. Например, когда ЭБУ выдает код неисправности на начальной стадии утраты эффективности масляным насосом.
Изучают показания диагностического прибора. При наличии ошибок машину покупать не стоит.
Некоторые автолюбители полагают, что компьютерная диагностика позволяет по показателям счетчика старения масла определить фактический пробег машины с вариатором Jatco. Но это не так. При вычислении данной косвенной характеристики состояния трансмиссионной жидкости задействовано множество показателей, поэтому установить пробег невозможно.
Но можно определить примерный километраж на основании ориентировочного количества моточасов.
Диагностика вариатора программой CVTz50Диагностика вариаторов автомобилей Ниссан Мурано Z50/Z51, частичная проверка моделей Ниссан Х ТРЕЙЛ Т31, ЖУК, Митсубиси Аутлендер и других машин доступна посредством приложения CVTz50.
Программу устанавливают на мобильное устройство на платформе Андроид версии не ниже 4.2. Телефон или планшет подключают к блоку управления трансмиссией через Bluetooth или WiFi для сканирования на предмет выявления кодов ошибок.
Предлагаем вам ознакомиться с подробным видео-обзором инструкцией по диагностике вариатора с помощью мобильного приложения CVTz50.
youtube.com/embed/U_ubXxXR9Bo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Инструментальная диагностика вариатораИнструментальная диагностика, как и компьютерная, позволяет оценить состояние вариатора без разбора механизма. Для этого измеряют показатель давления масла на различных режимах коробки. Применяют специальный манометр.
Полученное значение не должно выходить за пределы, указанные в руководстве по эксплуатации.
ДефектовкаРаботоспособность агрегата можно определить путем дефектовки. Для этого разбирают вариатор, оценивая состояние отдельных деталей. Составляют перечень поврежденных узлов, нуждающихся в замене.
Возможна ли самодиагностикаИногда требуется подключение Consult, чтобы диагностировать датчик температуры CVT. При отсутствии проблем величина напряжения должна составить более 0,9 В.
При проверке вариатора самостоятельно можно лишь оценить общий уровень состояния узла. Но правильная диагностика, с определением параметров износа элементов, требует обращения к специалистам.
Справиться с любыми проблемами вариаторов помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Где можно сделать полную диагностику автомобиля с вариаторомПолная диагностика автомобилей с вариатором марок Ниссан Теана J31 или J32, Nissan X Trail Т32 и других возможна в специализированных автосервисах. Цена услуг зависит от модели автомобиля и необходимого объема работ.
Грамотная диагностика вариатора при покупке машин Ниссан Х Трейл Т31/Т32, Теана, Митсубиси Аутлендер и других моделей с пробегом – обязательная процедура. Это позволит покупателю подобрать исправную технику и избежать дорогостоящего ремонта.
Нет
50%
Расскажу в комментариях
0%
Проголосовало: 10
Сохраните полезную информацию в закладках, чтобы она всегда под рукой была. Поделитесь своим опытом диагностики в комментариях.
Установка направления грузовых роликов
Содержание
Установка направления грузовых роликов
В каком направлении следует устанавливать грузовой ролик? В большинстве весовых роликов вы видите открытую сторону и сторону остановки. Эти две стороны что-то делают с тем, как вы ставите весовые ролики?
Ответ ДА. Согласно первому закону движения Ньютона, и ролики груза, и вариатор обладают инерцией, ролики груза имеют тенденцию оставаться в покое в момент, когда вариатор начинает вращаться, и поэтому важно установить ролики груза в правильном направлении.
В случае неправильного направления весовых роликов могут возникнуть следующие проблемы:
- Повреждение из-за износа
- Металлическая вставка (медная или железная) грузового ролика может немного отсоединиться от хомута (т.е. , внешняя пластиковая часть), оставаясь в рампе. Хотя медленно, это повредит вариатор.
- Странные звуки
- Из-за описанной выше проблемы металлическая вставка будет продолжать изнашивать стенку рампы, что затем будет издавать все более и более странные звуки.
- Громкие странные звуки и плохая работа
- В редких случаях металлическая вставка может полностью отвалиться от ошейника. Поскольку металл не остается в рампе, он становится прямым повреждением вариатора и пластины рампы, что приводит к странным звукам и плохой работе.
Поэтому крайне важно правильно направить грузовые ролики. Если вы не уверены в правильной ориентации, обратитесь в мастерскую по настройке или к профессиональному специалисту.
Базовая концепцияЧтобы сделать самокат самостоятельно, либо отправиться в магазин самокатов, вы можете найти полезную информацию о направлении установки грузовых роликов ниже.
Во-первых, нам нужно определить, где находится система трансмиссии, с левой или с правой стороны автомобиля. То, как вы размещаете грузовые ролики, может быть противоположным в этих двух типах транспортных средств. Как только вы узнаете, находится ли система трансмиссии с левой или с правой стороны автомобиля, вы можете следовать соответствующим рисункам ниже и правильно расположить опорные ролики.
Коробка передач слева Ключи для установки 1. Следуйте схеме установки ниже. – EASY –
Расположите стопорные стороны против часовой стрелки.
2. Следуйте приведенному ниже рисунку установки. – EASY – ТОЛЬКО для скользящего роликового груза.Определить направление установки роликового груза очень просто. Как вы можете видеть логотип Dr.Pulley на стопорной стороне, просто держите скользящий роликовый груз вертикально (то есть логотип Dr.Pulley вертикально) и вставьте его. Вот и все.
Примечание: Хотя большинство противовесов Dr.Pulley предназначены для автомобилей с левосторонней трансмиссией, , если они вам нужны для автомобиля с правосторонней трансмиссией, свяжитесь с нами.
Коробка передач справа Ключи для установки 1. Следуйте схеме установки ниже. – EASY –
Расположите стопорные стороны по часовой стрелке.
Определение направления вращения вариатора
Для некоторых людей этот метод может быть немного сложнее, но как только вы освоите его, вы сможете быстро определить направление установки грузовых роликов. Этот метод применим практически ко всем автомобилям с вариатором.
Ключ: Знать направление вращения вариатора.
Как только вы узнаете направление вращения вариатора, вы поместите большую ОТКРЫТУЮ СТОРОНУ роликового груза в ТО ЖЕ НАПРАВЛЕНИЕ, что и направление вращения вариатора.
Каждый грузовой ролик имеет направление при сборке (таким образом, у нас есть СТОПОРНАЯ СТОРОНА и ОТКРЫТАЯ СТОРОНА). Если весовой ролик установлен в неправильном направлении, внутренняя часть груза (обычно металлическая вставка) может выпасть. Так что будьте внимательны при их установке в свой вариатор.
Остановочная сторона грузового ролика обращена ПРОТИВОПОЛОЖНО направлению вращения вариатора.
Ссылка на наш Youtube: https://www.youtube.com/c/DrPulley
Интернет-магазин: Скользящий ролик Вес
Интернет-магазин : Круглые грузики с роликами
Как правильно выбрать вес для роликовых грузов
Содержание
Как правильно выбрать вес для роликовых грузов?
Примечание. И «грузовой ролик», и «грузовой ролик» широко используются для одного и того же материала. В приведенной ниже статье или других статьях на нашем веб-сайте вы можете увидеть оба имени.
Оптимальный вес или вес ролика зависит от настройки, веса водителя и, конечно же, предпочтений водителя. Люди могут провести несколько экспериментов с разным весом роликовых грузов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для их нужд, либо для ускорения, либо для максимальной скорости.
Ваши предпочтения очень важны
«Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения.
Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.
«Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения. Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.
Простое правило выбора веса
Несмотря на это, вы все равно можете следовать этому простому правилу, чтобы выбрать вес для вашего скутера:
Легче для ускорения, тяжелее для более высокого уровня.
То есть, если выбрать вес легче штатного, можно иметь большее начальное ускорение; и если вы выберете более тяжелый, вы можете иметь более высокую максимальную скорость, чем исходная настройка. Если вы новичок в мире тюнинга скутеров, мы рекомендуем вам начать с веса, близкого к стандартному весу, будь то легче или тяжелее. Как только вы попробуете один и почувствуете разницу, вы можете начать с него.
Различный первоначальный вес в разных регионах
Даже с одинаковым названием модели автомобили могут отличаться в разных регионах или странах.
Перечисленные модели приведены для справки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим техническим специалистом перед покупкой.
Характеристики грузовых роликов
Роликовые грузы бывают разных размеров и веса. Изменяя вес, вы можете изменить настройку, чтобы подчеркнуть производительность вашего автомобиля на низкой, средней или высокой скорости. Как правило, если вы выберете более легкий вес, настройка будет подчеркивать низкую скорость; если вы выберете более тяжелый вес, производительность будет больше на высокой скорости. Конечно, все эти настройки варьируются в зависимости от мощности двигателя и других сопутствующих факторов автомобиля.
При выборе более легких роликов
- Лучшее общее ускорение. Подчеркните большее ускорение на низкой и средней скорости.
- Отлично подходит для вождения в городе, где во время движения регулярно происходят повторяющиеся пуски, остановки и повторные ускорения.
- Подходит для езды по городу со склонами
- Вы можете не разогнаться до максимально возможной скорости. (В любом случае, при езде в многолюдном городе топ не нужен.)
- Автомобиль заводится на повышенных оборотах.
- Высокие обороты двигателя на низких и средних оборотах могут повлиять на экономию топлива.
- Переключение происходит медленно при увеличении скорости.
При выборе более тяжелых катков
- Стабильная высокая скорость. Настройка подчеркивает получение максимальной максимальной скорости.
- Поскольку обороты двигателя на малых скоростях низкие, это может повлиять на эффективность использования топлива.
- Общее число оборотов двигателя низкое, что делает его безопасным для трансмиссии.
- Немного медленно разгоняется на низких и средних скоростях.
- Запуск в более низком диапазоне оборотов.
- Быстрое переключение при повышении скорости.
Как мне перейти к настройкам, в частности
Сначала попробуйте ролики, которые поставляются с вашим автомобилем, в течение нескольких дней. Основываясь на опыте с этим грузовым роликом, измените вес, если вы хотите добиться каких-либо улучшений.
Когда стартовое ускорение слишком медленное…
▶ Выберите более легкие катки.
Скорость автомобиля не увеличивается только потому, что двигатель рычит, и не достигает ожидаемой максимальной скорости…
▶ Выбирайте более тяжелые катки.
На что следует обратить внимание?
※ Приведенная выше инструкция показывает общее влияние на настройки. Реальные результаты могут отличаться в зависимости от характеристик двигателя и типа автомобиля. Использование слишком тяжелых роликов может не повысить эффективность использования топлива, поэтому тщательно выбирайте вес в зависимости от условий использования.
※ Поскольку эффект меняется в зависимости от состояния автомобиля, всегда обращайте внимание на реальную ситуацию при настройке автомобиля.
※ Резкие изменения веса пригрузочного ролика могут привести к неожиданному и необратимому повреждению компонентов трансмиссии.