7Фев

Как проверить индивидуальную катушку зажигания мультиметром: Как проверить катушку зажигания (ИКЗ) своими руками

Содержание

Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция

Содержание

  1. Для чего нужна катушка зажигания
  2. Принцип работы
  3. Возможные неисправности
  4. Проверка катушки мультиметром
  5. Внешний осмотр
  6. Первичная обмотка
  7. Вторичная обмотка
  8. Сравнение результатов
  9. Когда требуется замена катушки

Диагностика автомобиля состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет важное значение. В частности, в процессе техосмотра необходимо проверить катушку зажигания мультиметром, так как этот элемент играет определяющую роль в работе двигателя. Если катушка выйдет из строя, то транспортное средство не заведется, а сама проблема застанет автолюбителя в самый неподходящий момент. Именно поэтому так важна проверка катушки зажигания.

Для чего нужна катушка зажигания

Перед рассказом о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, необходимо определить, какие действия выполняет этот элемент при работе двигателя. Итак, чтобы завести ТС, мотору требуется осуществить процесс подачи энергии. Операция выполняется в несколько этапов и автоматически блокируется при неисправности одного из компонентов цепи. В частности, работа мотора невозможна без АКБ, и это прекрасно понимает любой владелец автомобиля. Такую же важную роль играют катушки зажигания.

Катушка представляет собой основной компонент системы зажигания, который преобразует напряжение из низковольтного в высоковольтное. В конечном итоге происходит подача высокого напряжения, ДВС заводится, и машина готова отправиться в путь.

Принцип работы

В общей цепи работу катушек зажигания сложно переоценить. Компонент подает электрический импульс на свечи зажигания, а они в свою очередь создают искру, благодаря которой и происходит процесс. Но давайте пойдем по порядку. Вот какой принцип работы свойственен катушкам зажигания:

  1. В первичную обмотку элемента подается низковольтное напряжение.
  2. После подачи появляется магнитное поле.
  3. Через него во вторичной обмотке создается высокое напряжение.
  4. Импульс проходит по высоковольтным проводам и подается на свечи зажигания.
  5. Появляется искра, зажигающая смесь из воздуха и топлива.

По принципу действия Катушки делятся на два типа:

  • общие;
  • индивидуальные.

Общую катушку зажигания используют в системах зажигания с катушками и без, а работают они по принципу, описанному выше. Индивидуальная катушка используется в системах электронного зажигания. Главное конструктивное отличие заключается в расположении первичной и вторичной обмотки. В общей катушке первичная обмотка располагается снаружи вторично, а в индивидуальной – наоборот.

Возможные неисправности

Вне зависимости от того, какие модули зажигания используются в вашем транспортном средстве, важно своевременно проверить катушку зажигания. Иначе вы будете иметь дело с одной из следующих проблем:

  • короткое замыкание внутри;
  • перегрев компонента;
  • увеличенное время зарядки, из-за чего происходит преждевременный износ;
  • механическое повреждение как самого элемента системы зажигания, так и соединительных кабелей.

Как вы понимаете, если не проверить катушки зажигания на работоспособность мультиметром, то в конечном итоге автомобиль не заведется или заглохнет на полпути к пункту назначения.

Проверка катушки мультиметром

Диагностика катушек зажигания мультиметром осуществляется в несколько этапов. Возможно, вам даже не придется обращаться к помощи специального прибора. И это будет плохая новость, так как при обнаружении внешней неисправности компонент нужно заменить.

Внешний осмотр

Итак, прежде чем диагностировать катушку зажигания мультиметром, внимательно осмотрите ее. На данном этапе можно выявить трещины, ожоги, следы плавления и другие признаки деформации. Хорошо, если следов неисправности не будет, но не стоит сразу же радоваться, поскольку нередко повреждения выявляются в ходе диагностики мультиметров. Далее рассмотрим, как проверить катушку зажигания.

Первичная обмотка

В ходе диагностики мы будем проверять сопротивление обмоток. Сначала необходимо замерить истинные значения, а затем сверить их с официальной информацией, указанной в паспорте компонента:

  1. Отключите электрический разъем, а затем извлеките крепежные болты.
  2. Снимите катушку.
  3. Теперь нам нужно проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром. Разумеется, сначала мы рассмотрим первичную обмотку катушки. Для этого включите измерительное устройство и настройте режим работы на анализ сопротивления до 200 Ом.
  4. Подключите мультиметр к выводам первичной обмотки.

Теперь останется записать получившиеся показатели, и можно переходить ко вторичной обмотке.

Вторичная обмотка

Сопротивление вторичной обмотки определяется таким же образом, что и показатели первичного компонента. Единственное отличие – в ходе измерения сопротивления должно быть выбрано пиковое значение 200 кОм, а не 200 Ом. По завершении проверки запишите результаты.

Обратите внимание, что если в катушку встроен диод подавления искры, то измерить сопротивление не получится. Осуществить проверку можно, только определив напряжение на катушке зажигания мультиметром. Для этого переключите прибор в режим DC (измерение постоянного напряжения). Затем подключите устройство между вторичной обмоткой и АКБ.

Сравнение результатов

Если вам удалось проверить индивидуальную катушку зажигания мультиметром, то вы получите результаты об истинном сопротивлении первичной и вторичной обмотки. Эти показатели необходимо сравнить с информацией, представленной в руководстве по ремонту или на сайте производителя.

Как правило, для цилиндрической катушки указываются параметры 0.5–2.0 Ом для первичной и 8.0–19.0 кОм для вторичной обмотки. В случае с индивидуальной катушкой нормальные показатели должны быть в диапазоне 0.3–1.0 Ом и 8.0–15.0 кОм соответственно.

Когда требуется замена катушки

Если вы смогли проверить катушку, и ее параметры сопротивления (напряжения) сильно разнятся с заявленными характеристиками, то ее придется заменить на новую. При этом учитывайте, что диагностика должна проводиться «на холодную», то есть элемент системы зажигания должен быть остывшим.

Если неисправности катушек не удалось определить мультиметром, то поводом замены компонента станет его физическое повреждение или следы плавления. Кроме того, менять катушки необходимо каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Жива ли катушка зажигания? Проверка катушки зажигания автомобиля мультиметром

Автор Master OffRoad На чтение 13 мин. Просмотров 17.2k. Опубликовано

Содержание

  1. Как работает катушка зажигания
  2. Какие виды катушек зажигания выделяют
  3. Признаки неисправности
  4. Причины выхода из строя катушки зажигания
  5. Естественный износ
  6. Электрический пробой
  7. Перегрев
  8. Три способа диагностики
  9. Метод визуального тестирования
  10. Второй
  11. Третий — научный способ
  12. Видео: Как определить неисправную катушку зажигания
  13. Как проверить катушку зажигания тестером
  14. Подготовка к проверке
  15. Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания
  16. Внешний осмотр
  17. Проверка первичной обмотки
  18. Какие неисправности не диагностируются омметром
  19. Почему загрязнения мешают искрообразованию
  20. Замена
  21. Советы
  22. Подведение итогов

Как работает катушка зажигания

Представляет собой соединение двух обмоток. Одна состоит из малого числа витков утолщенной проволоки,  первичная обмотка, принимающая низковольтные электрические импульсы (12В). Вторичная густо обвита проволокой малого сечения, образующей высоковольтный ток ( до 35000В). Посредством высоковольтной проводки, этот ток подается на трамблер, затем на свечные электроды. Там образуется дугообразный разряд и появление искры.

В первой обмотке электрический ток носит постоянный характер. В мертвой позиции поршня, прерыватель размыкает цепь в обмотке №1. В соседних (вторичных) витках индуцируется ток (повышенной вольтности), и передается на свечные электроды.

Все время, пока прерыватель в замкнут (двигатель на малых оборотах), по первичной катушке проходит электричество, впустую его нагревая. Поэтому, в цепь катушки включают резистор, который уменьшает силу тока (за счет увеличения сопротивления). Когда прерыватель в разомкнутом положении (на повышенных оборотах), нагревание совсем незначительное. При первом запуске мотора, для увеличения энергии искры свечей, резистор блокируется прерывателем (уменьшая сопротивление, тем самым, увеличивая силу тока).

Кстати, когда нужно завести двигатель, когда аккумулятор «сел», нужно просто заблокировать резистор, проволочной перемычкой.

Какие виды катушек зажигания выделяют

Исходя из их назначения:

  1. Не имеющие контакта.
  2. Контактные.

Если трамблера в Вашем автомобиле нет, катушка на свечи зажигания на 100% бесконтактная. Для катушек индивидуального типа предусмотрен только такой тип. Но если у трамблера есть специальное оснащение – в виде контактов прерывателя – Вы пользуетесь системой зажигания контактного типа.

Если критерий – количество имеющихся свечей зажигания, они подразделяются на:

  1. Общие.
  2. Индивидуальные.

Различия есть и в вариантах изоляции обмоток. Они бывают:

  1. Наполненными маслом. В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток (поскольку они абсолютно не защищены).
  2. Сухими (залитыми компаундом).







Признаки неисправности

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам.

Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Причины выхода из строя катушки зажигания

Рассмотрим причины, почему выходит из строя катушка зажигания.

Естественный износ

Как и все электрические и электронные блоки, бобина имеет определенный ресурс безотказной работы. Средний срок службы катушек зажигания приблизительно семь-десять лет эксплуатации либо 150.000 – 200.000 тысяч пробега. Устройство эксплуатируется в экстремальных условиях при большом перепаде температур, влажности, возможности попадания влаги, грязи, посторонних жидкостей. При этом через первичную обмотку протекают большие токи, во вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс.

Электрический пробой

Разберемся, почему пробивает катушку зажигания. Во-первых, со временем в результате действия высоких перепадов температур диэлектрическая изоляция растрескивается, в микротрещины может попасть соленая влага, являющаяся проводником. Для напряжений более 15.000 вольт, формируемых во вторичной обмотке, в качестве проводника выступает даже чистая недистиллированная вода. Во-вторых, в процессе эксплуатации меняются физические свойства диэлектрика, резиновой изоляции наконечников высоковольтных проводов, особенно, сомнительного производства. Высоковольтный пробой может являться причиной установки нештатных высоковольтных проводов, в которых отсутствует распределенное ограничивающее ток сопротивление. Пробой может возникнуть в результате сильного загрязнения, переувлажнения. Даже в случае единичного пробоя в конструкции наступают необратимые изменения, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.

Перегрев

В некоторых автомобилях катушки зажигания установлены непосредственно в верхней части двигателя либо вблизи от нее. В случае, если к их конструкции отсутствует доступ воздуха для естественной вентиляции (такое возможно при установке дополнительного оборудования), может наступить перегрев устройства и выход его из строя.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Метод визуального тестирования

Сильной стороной метода визуального тестирования (известен  как метод “проверки искрой”) является простота реализации. Он не требует никаких приборов и  выполняется даже в дороге. Главными недостатками обоснованно считаются невысокая точность, большая трудоемкость, риски ударов током.

Для  этого метода потребуются исправная свеча и пассатижи, может понадобиться торцевой свечной ключ.

К работе целесообразно приступать не ранее чем через четверть часа после выключения двигателя, чтобы он успел остыть.

Сначала снимается провод первой свечи, к нему подключается контрольная свеча. Удерживая свечу пассатижами за изолятор, касаемся резьбовой частью юбки  неизолированного металлического участка корпуса двигателя. При работающем двигателе и исправной катушке между электродом и корпусом проскакивает интенсивная искра фиолетового цвета. Для минимизации рисков можно не запускать двигатель, а на пару секунд включить стартер.

Вывод о неисправности катушки делается в том случае, если искра слабая или имеет выраженный желтоватый оттенок. Отсутствие искры говорит об отказе катушки или полном отсутствии контакта.

Если в двигателе нескольких катушек, процедура контроля выполняется для каждой из них.

Если нет запасной исправной свечи, в качестве визуального индикатора привлекается свеча, которая выкручивается из одного из цилиндров двигателя.

На свечи подается напряжение в несколько киловольт. С учетом этой особенности при обращении к методу визуального контроля в любой форме его реализации соблюдайте осторожность и не касайтесь незащищенными частями тела неизолированных частей бортовой электропроводки.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий — научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.







Видео: Как определить неисправную катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания тестером

Проверка бобины зажигания — это длительный процесс, состоящий из внешнего осмотра и проведения тестов с использованием измерительных приборов. Бобины обычно тестируются на особых стендах в сервисных мастерских или дилерских центрах. Если нужно провести измерения в кустарных условиях, обычно используют мультиметр — универсальный прибор с широким спектром действия.

Бобина зажигания располагается в переключателе, поэтому для тестирования следует отогнуть защёлкнутый фиксатор и убрать кабели с переключателя. Затем берётся мультиметр и на нём производится установка настроек, необходимых для проверки напряжения. Теперь следует приложить один из кабелей к выводу бобины, а второй к кузову машины.

В качестве результата данного замера должны получиться показатели в размере 12 В. Если у машины есть неисправности в электронной системе управления или электрической цепи переключателя, то на мультиметре высветится показатель в 0 В.

Подготовка к проверке

До начала самого тестирования бобин следует провести небольшую подготовку. Нужно приобрести мультиметр (прибор, способный измерять напряжение и электрическое сопротивление) и отыскать руководство пользователя машины. В разных автомобилях могут быть встроены разные типы бобин, а показатели для конкретной машины указываются в паспорте. Если средство передвижения было приобретено на вторичном рынке, стоит попробовать отыскать необходимые данные через интернет.

Для проверки катушки зажигания понадобится мультиметр с возможностью измерения сопротивления и напряжения

Показатели, которые следует искать в указанной книжке — это сопротивление первичной и вторичной обмотки. Если в руководстве их не получилось найти, значит во время теста лучше руководствоваться усреднёнными данными, которые описаны в статье.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания

Для определения напряжения ручки прибора устанавливается на уровень 200 Ом. После этого проводится измерение сопротивления первичной обмотки. Щупы прикладываются к выводам «+» и «К».

Для исправной бобины цифры в районе от 0,2 до 3 Ом считаются нормальными. Точные числа могут варьироваться от конкретного вида бобины и точности показателей мультиметра. Контакты «+» и «К» позволяют получить показатели в любой ситуации.

Для первичной обмотки сопротивление в диапазоне от 0,4 до 2 Ом считается допустимым

Теперь прибор переводится на настройки в 20 кОм. В таком положении надо измерить сопротивление между «К» и средним выводом высоковольтного кабеля. Чтобы это сделать, ткните щупом в контактную зону (выполнена из меди) внутри круглой дырки установки высоковольтного провода. Показатели на приборе работающей бобины отобразят от 2 до 4 кОм.

Внешний осмотр

Обычно наружный облик бобин отличается в каждой конкретной модели, однако на каждой из них можно отыскать основные части — короб, контакты, крышку и центральный зажим. Для осуществления визуального осмотра необходимо лишь внимательно просмотреть на бобину и определить её состояние. Если на поверхности присутствуют небольшие трещины, сколы, царапины, значит бобина повреждена. Внешний короб устройства делают из эбонита, неспособного проводить ток. Поэтому обычно перебои с функционированием этой детали связывают с внутренними изъянами.

Проверка первичной обмотки

Для совершения тестирования нужно настроить мультиметр для замера электрического сопротивления. Затем контакты подключаются к кабелям со знаками «плюс» и «минус» на бобине зажигания.

Схема проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания

Если после окончания тестирования мультиметр выдаёт на табло цифры от 0,4 до 2 Ом, значит бобина в порядке и работает исправно. Если показатели отличаются от тех, которые указаны выше, значит произошёл обрыв обмотки бобины.





Какие неисправности не диагностируются омметром

Омметром можно диагностировать только обрыв или короткое замыкание обмотки. Межвитковое замыкание в обмотке при измерении сопротивления будет малозаметно из-за небольшого сопротивления одного витка и, как следствие, незначительного изменения общего сопротивления при замыкании между витками. Пробой изоляции между витками как одной, так и разных обмоток обнаруживает себя лишь при воздействии на это место высокого напряжения. Он и вовсе не может быть обнаружен с помощью мультиметра.

Поэтому если в результате проверки мультиметром не удалось выявить дефект, нужно прибегнуть к другому испытанному способу обнаружения неисправного узла. Следует поочередно менять все катушки на заведомо исправную.

Почему загрязнения мешают искрообразованию

Катушка зажигания, как и любой другой трансформатор, повышающий напряжение электрического импульса, уменьшает его ток. Загрязнение изоляторов катушек и свечей маслом и нагаром проводит электрический ток, поэтому может быть представлено в виде сопротивления, подключенного параллельно искровому зазору и шунтирующего его. Ток, идущий через этот шунт из грязи и влаги, сильно снижает мощность электрического импульса, приложенного к искровому зазору. Поэтому напряжение импульса на электродах свечи тоже падает, и его не хватает для уверенного пробоя межэлектродного промежутка. Следовательно, чем выше напряжение искрообразования, тем меньше ток импульса, а система зажигания чувствительнее к различным загрязнениям.

Замена

Индивидуальные катушки зажигания следует менять на аналогичные модели, иначе могут быть проблемы с моментом зажигания. Сдвоенные и общие катушки зажигания также желательно ставить в соответствии со справочными данными и каталогами оборудования, тем более типоразмеров катушек зажигания не так много.

Опытные автоэлектрики часто заменяют катушки зажигания импортных автомобилей на отечественные жигулевские, и вполне успешно. Это никак не отражается на ходовых качествах автомобиля.

Заводская катушка от Ladы стоит в два-три раза дешевле бэушной родной или китайской новой. Если возникла проблема с катушкой зажигания можно покопаться в интернете и найти, чем ее можно заменить. Только при этом в большинстве случае приходится перекоммутировать разъем подключения к катушке. Это лучше доверить специалисту.

Чтобы катушка зажигания прослужила дольше, выполняйте следующие правила:

  • регулярно (лучше на границе сезонов) протирайте высоковольтные провода;
  • следите, чтобы на катушку не попадала влага и маслянистые жидкости;
  • проверяйте качество разъема катушки, он не должен искрить и греться;
  • регулярно меняйте свечи зажигания;
  • она должна быть закреплена прочно на штатном месте, а не болтаться;
  • при малейшем подозрении на неисправность катушки зажигания (пропуски зажигания и др.
    ) следует немедленно ее протестировать.

Помните, неисправная катушка зажигания приводит к неравномерной работе, повышенным нагрузкам, механическим биениям, что, в конечном счете, уменьшает ресурс двигателя.

Видео — катушка зажигания ВАЗ и ее возможные неисправности:

Советы

Для того, чтобы катушка проработала дольше, соблюдайте правила:

  •  устанавливайте устройство на штатные крепления;
  •  не загромождайте место устройства, обеспечивая хорошую вентиляцию;
  •  следите за чистотой на корпусе;
  •  своевременно (перед началом каждого сезона эксплуатации) проверяйте свечи и высоковольтные провода.

Подведение итогов

Любая неполадка в работе катушки зажигания всегда плохо влияет на функционирование всего транспортного средства в целом. В конце концов, это ведет к уменьшению его эксплуатационного срока. Чтобы осуществлять грамотный уход за собственным авто – нужно многое уметь. Нужно относиться к этому со всей ответственностью. И в обязательном порядке требуется проводить диагностическую процедуру проверки катушки зажигания, ведь от этого элемента зависит практически вся работа транспортного средства. Из нашей статьи Вы узнали, как проверить катушку зажигания тестером или мультиметром.

Если же у хозяина нет никаких знаний и опыта (либо есть, но недостаточно для проведения серьезных проверок), решение данной проблемы лучше всего доверить специалисту. Хотя на сегодняшний день в сети интернет можно найти множество информации буквально по любому вопросу. Поэтому, если начальные знания у Вас есть, с видеороликом и инструкцией к ней Вы ознакомились, можно попробовать проверить катушку зажигания и вручную. Тем более, все основные моменты процесса подробно описываются на видео. Если все же есть сомнения – можно заказать услугу у мастера – профессионала.

Выбор всегда остается только за Вами!

Катушка – это очень интересная транспортная составляющая. Даже при самом небольшом сдвиге от нормальных характеристик могут возникнуть проблемы с двигателем.

Источники

  • https://elm327.club/diagnostika-avto/diagnostika-katushek-zazhiganiya.html
  • https://instanko.ru/izmereniya/kak-prozvonit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html
  • https://uremont.com/publications/articles/kak-proverit-katushku-zazhiganiya
  • https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/osnovnye-simptomy-neispravnosti-katushki-zazhiganiya.html
  • https://prometey96.ru/obsluzhivanie/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html
  • https://topmekhanik.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-iskroj-i-multimetrom/
  • https://msmetall.ru/instrument/prozvon-katushki.html
  • https://autolirika.ru/remont/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html
  • https://voditeliauto. ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/proverka-katushki-zazhiganiya-multimetrom.html

Вот как проверить комплект катушек

Автор Мэтью Снейп

Всегда хотели знать, как проверить пакет катушек? Тогда узнаем!

Через: YouTube/2CarPros

Катушки важнее для автомобиля, чем многие думают. Неисправная катушка может привести ко многим ужасным последствиям, например, к прерывистому возгоранию. Это может привести к слабой искре или полной гибели цилиндра. Как только обмотка внутри ослабнет или порвется, пути назад уже не будет. К счастью, есть один удобный инструмент, который любой водитель может использовать для проверки катушки автомобиля — вольтметр.

По данным Cars Direct, на новых автомобилях распределитель заменяется катушкой. Это блок катушек зажигания с электронным управлением, который регулируется компьютером автомобиля и используется для запуска искры на свече зажигания каждого цилиндра двигателя.

It Still Runs предоставил подробное руководство по тестированию этого устройства.

Прочитайте и узнайте, что требуется в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 Raptor 2021 года точит свои когти с помощью винтовой подвески и 37-х годов, но сохраняет V8 до 2022 года

Вольтметр

Первый и самый очевидный шаг — убедиться, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте, и открыть капот.

Не знаете, как найти свечи зажигания? Следующий шаг — сделать это, следуя к ним проводам свечей зажигания, и в результате вы найдете блок катушек. Это связано с тем, что провода подключены к блоку катушек. Однако имейте в виду, что, конечно, не все автомобили одинаковы. Некоторые пакеты катушек можно найти на одной стороне или задней части двигателя.

Затем отсоедините провода свечей зажигания от катушки и пометьте их, если это необходимо для правильной установки.

Перейдите к электрическому разъему и отсоедините его. Затем необходимо снять пакет катушек с двигателя, но лучше всего использовать гаечный ключ или трещотку и гнездо, если они требуются. Если ваш блок катушек установлен на задней части двигателя, поднимите переднюю часть автомобиля и безопасно поддержите его на двух домкратах, чтобы добраться до блока катушек из-под двигателя.

Омметр должен быть установлен на диапазон 2000 Ом, включив ваш измеритель, и коснитесь клемм провода свечи зажигания на одной из катушек проводами измерителя. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете получить показания от 5000 до 15000 Ом.

Установите омметр на диапазон 10 Ом и коснитесь клеммы B+ одним из измерительных проводов, а другим измерительным проводом коснитесь соответствующего штыря катушки на электрическом разъеме. Вы можете получить показания от 0,3 до 1,0. Это контролирует первичное сопротивление на каждой катушке.

При необходимости повторите последние два шага для каждой катушки в сборе и сравните показания сопротивления с предоставленными спецификациями.

Замените катушки, если ваши показания вне допустимого диапазона. И бум — дело сделано.

Кажется, это такой простой процесс, не так ли? Надеюсь, это руководство поможет!

Похожие темы

  • Автомобильная культура

Об авторе

Мэтт Снейп — независимый журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания. Он писал для многочисленных изданий, таких как Inside Over/Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следил за контентом Nissan в качестве руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его увлечений включают кино, 9Музыка нулевых и нулевых, чтение и игры.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

1 акции

  • Поделиться
  • Твит

Если вы подозреваете, что с катушкой зажигания вашего автомобиля что-то не так, лучший способ определить основную проблему — использовать мультиметр. Обычно неисправная катушка может привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, а также остановке двигателя. Ваш автомобиль не заведется при работе с неисправной катушкой зажигания.

Если у вашего автомобиля возникла проблема с катушкой зажигания, вам следует проверить катушку с помощью мультиметра, чтобы определить, в какой из них возникла проблема. Обычно этот процесс относительно прост, если все основные шаги выполняются соответствующим образом. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на том, как проверить катушку мультиметром.

Содержание:

  1. Оценка симптомов неисправности в катушке
    • Обратное срабатывание
    • Остановка
    • Нижняя экономия топлива
    • Сложность при запуске двигателя вашего автомобиля
  2. Проверка на предмет неисправных катушек с использованием мультиметра
    • Безопасность
    • Снятие кости зажигания
    • .

Оценка симптомов неисправности в катушке

Вам следует начать с проверки симптомов, связанных с неисправными катушками зажигания. Как только это будет сделано, вы должны проверить катушки зажигания с помощью цифрового мультиметра.

Катушки работают, получая энергию от батареи, которая обычно составляет 12 вольт, а затем преобразуют ее в высокое напряжение 50 000 вольт и более для создания искры. Это количество энергии пройдет через распределитель к свечам зажигания, а затем воспламенит топливо. Некоторые автомобили оснащены одной или двумя катушками зажигания, которые отвечают за несколько свечей зажигания, в то время как в других моделях автомобилей используется одна катушка зажигания в каждой свече зажигания.

Независимо от того, установлена ​​ли в вашем автомобиле одна катушка или восемь катушек, вам придется снять их все при проверке на наличие неисправностей. Прежде чем приступить к проверке, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, необходимые для проверки, а также омметр или мультиметр.

При первоначальной диагностике вам следует оценить общие симптомы неисправной катушки зажигания, так как вам придется снимать каждую катушку перед их проверкой. Делая это, вы сможете сэкономить много времени, если обнаружите неисправность в катушке. Вот некоторые распространенные признаки неисправной катушки, которые вы должны искать;

Обратный огонь

Всякий раз, когда ваш автомобиль дает обратный эффект, это трудно не заметить. Вы услышите звук, похожий на выстрел из дробовика, и вашу машину может накренить, а из выхлопной трубы хлынет черный дым. На приборной панели вашего автомобиля загорится знак проверки двигателя, и вы можете почувствовать запах бензина. Обычно такая ситуация часто возникает, когда неиспользованное топливо попадает в выхлопную трубу, а затем сгорает на выходе.

Возможно, проблема в низком давлении топлива; однако иногда виновата катушка зажигания. Неисправные катушки зажигания часто влияют на зажигание свечи зажигания, вызывая неправильную синхронизацию.

Глохнущий автомобиль

Если вы водили автомобиль, который глохнет, вы, вероятно, понимаете, насколько неприятными могут быть резкие старты и остановки. Эта ситуация чрезвычайно опасна, когда она возникает в пробке. Одна или несколько неисправных катушек зажигания могут привести к остановке двигателя из-за того, что на свечи зажигания подаются необычные искры. Неравномерный электрический заряд является основной причиной того, почему ваш двигатель работает неравномерно.

Снижение расхода топлива

Если катушка зажигания передает свече зажигания мало энергии, ваш автомобиль потребляет больше топлива. Это связано с тем, что дополнительное топливо — единственный способ увеличить мощность. Это приведет к тому, что бак бензина покроет меньше миль, чем обычно. Это будет свидетельствовать о том, что у вас неисправна одна или несколько катушек зажигания.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

Если у вас возникли проблемы с зажиганием, вы можете проверить аккумулятор, как это делает большинство людей. Однако что делать, если автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии? Рекомендуется проверить на автомобиле катушки зажигания. Они часто вызывают проблемы с автомобилями, если они неисправны; особенно для автомобилей, использующих одну катушку зажигания на конфигурацию зажигания. Ваш автомобиль может завестись, если у вас неисправно всего несколько катушек зажигания; однако будет немного трудно зажечь его.

После того, как вы оцените эти симптомы, и окажется, что ваш автомобиль сталкивается с любым из вышеперечисленных симптомов, пришло время проверить катушки зажигания с помощью мультиметра.

Проверка неисправных катушек с помощью мультиметра

Безопасность

Безопасность является приоритетом номер один при проверке неисправных катушек с помощью мультиметра. Прежде всего, дайте вашему автомобилю остыть, прежде чем приступать к тесту. Кроме того, убедитесь, что вы включили аварийный тормоз. Как только это будет сделано, откройте капот и отсоедините отрицательные кабели от аккумулятора.

Снятие катушек зажигания

Найдите катушки зажигания вашего автомобиля. Они часто располагаются рядом с двигателем. Было бы полезно, если бы вы отсоединили все крепежные болты, которые держат катушки зажигания, а затем сняли каждую катушку одну за другой.

Проверка первичной обмотки

Каждая катушка зажигания состоит из двух разных катушек, навитых друг на друга. Это первичная и вторичная обмотки. Обычно витки первичной обмотки изготавливаются из толстых проводов, и именно они отвечают за получение энергии от аккумулятора. Вы должны сначала проверить эту часть катушки;

  • Проверьте правильность показаний сопротивления в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Подсоедините положительный и отрицательный провода мультиметра к клеммам катушки зажигания. Вы должны убедиться, что вы подключили их соответствующим образом, чтобы предотвратить несчастный случай. Клеммы часто маркируются для обозначения положительных и отрицательных сторон.
  • Проверьте результат мультиметра и сравните его со значением сопротивления, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вам придется заменить катушки, когда окончательные показания не соответствуют руководству по эксплуатации автомобиля. Нулевые результаты указывают на то, что катушка закорочена внутри, тогда как высокие показания указывают на то, что катушка разомкнута. Однако, если они в порядке, следует рассмотреть возможность проверки вторичной обмотки.

Проверка вторичной обмотки

Обычно вторичная обмотка представляет собой тонкий провод, который несколько раз скручивается и отвечает за получение энергии от первичной обмотки и передачу ее на свечу зажигания. Проверка ее аналогична первичной обмотке;

Выводы вашего мультиметра должны быть подключены к положительной клемме, а также к центральному полюсу. Обычно центральный полюс — это место, где главный провод присоединяется к распределителю.

Затем вы должны сравнить результат со спецификацией сопротивления, которая доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.