5Авг

Как проверить давление в топливной системе: Как проверить давление в топливной системе инжектора

Содержание

≡ Проверка давления в топливной системе в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Все водители знают такой параметр, как «время разгона автомобиля до сотни». Но не многие водители знают, что одной из причин, по которой динамика автомобиля может уменьшиться, является давление топлива в топливной системе.

В цилиндрах двигателя сгорает топливно-воздушная смесь, состоящая из воздуха и мелко распыленного топлива. Распыляется топливо форсункой, и от эффективности его распыления напрямую зависит экономичность и динамичность автомобиля. Нормальная работа форсунок обеспечивается только в определённом диапазоне давления, и чтобы узнать его значение, нужно произвести некоторые замеры.

Не пора ли померять давление?

Подачу топлива в магистраль обеспечивает топливный насос. Обычно он устанавливается в топливном баке машины. Топливная магистраль состоит из двух трубопроводов: подающего и сливного. Между ними находится регулятор давления. Нарушение его работы сразу сказывается на динамике автомобиля. Вот несколько признаков, на которые обязательно следует обратить внимание:

при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с задержкой или кратковременно снижает их;

при движении на подъем или с нагрузкой увеличивается расход топлива;

расход топлива увеличился против обычного;

при включении зажигания топливный насос долго набирает давление в магистрали.

Во всех этих случаях нужно обратить внимание на состояние топливной системы. Провести измерения желательно с высокой точностью и с применением приборов. А качественную диагностику лучше заказать у специалистов автосервиса АТЛ —признанных лидеров отрасли в Украине. Определив тип вашего авто, они подскажут вам оптимальные параметры топливной системы согласно рекомендациям производителя и проведут измерение давления топливной системы.

Каковы причины повышения или понижения давления

Система подачи топлива состоит из нескольких узлов. Именно поэтому при поиске неисправности понадобится комплексный подход. Вполне возможно, что определить неправильно работающую деталь сразу не удастся. Потребуется несколько измерений на разных режимах работы двигателя. Попробуем обозначить основные возможные причины:

если насос долго развивает давление после включения зажигания, значит, нужно уделить внимание топливному фильтру и заборному патрубку бензонасоса;

если на работающем двигателе наблюдается низкое давление (ниже 2,5 атм), то в первую очередь стоит проверить бензонасос, и только затем регулятор давления;

если же мы имеем высокое давление (выше 3 атм), то проблема, скорее всего, или в самом регуляторе давления, или в трубке, подводящей вакуум от впускного коллектора;

и последний тест — при перекрытом сливе. То есть в ситуации, когда расход топлива минимальный, и манометр показывает развиваемое насосом давление на холостом ходу. В этом случае давление должно подскочить до 4-5 атм., если этого не наблюдается, регулятор можно не смотреть, проблема однозначно в изношенности топливного насоса.

Уточнить результаты тестирования можно по значению давления при снятой с регулятора трубке вакуума и по падению давления после остановки мотора.

По измеренным значениям, специалистам службы atl.ua не составит труда найти причину неисправности в двигателе. Возможно, дополнительно, за отдельную цену придется продиагностировать компрессию в цилиндрах, работу датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. В любом случае не стоит экономить на стоимости этих работ. Ведь впоследствии благодаря достигнутому снижению расхода топлива деньги вернутся к вам сторицей.

Все водители знают такой параметр, как «время разгона автомобиля до сотни». Но не многие водители знают, что одной из причин, по которой динамика автомобиля может уменьшиться, является давление топлива в топливной системе.

В цилиндрах двигателя сгорает топливно-воздушная смесь, состоящая из воздуха и мелко распыленного топлива. Распыляется топливо форсункой, и от эффективности его распыления напрямую зависит экономичность и динамичность автомобиля. Нормальная работа форсунок обеспечивается только в определённом диапазоне давления, и чтобы узнать его значение, нужно произвести некоторые замеры.

Не пора ли померять давление?

Подачу топлива в магистраль обеспечивает топливный насос. Обычно он устанавливается в топливном баке машины. Топливная магистраль состоит из двух трубопроводов: подающего и сливного. Между ними находится регулятор давления. Нарушение его работы сразу сказывается на динамике автомобиля. Вот несколько признаков, на которые обязательно следует обратить внимание:

при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с задержкой или кратковременно снижает их;

при движении на подъем или с нагрузкой увеличивается расход топлива;

расход топлива увеличился против обычного;

при включении зажигания топливный насос долго набирает давление в магистрали.

Во всех этих случаях нужно обратить внимание на состояние топливной системы. Провести измерения желательно с высокой точностью и с применением приборов. А качественную диагностику лучше заказать у специалистов автосервиса АТЛ —признанных лидеров отрасли в Украине. Определив тип вашего авто, они подскажут вам оптимальные параметры топливной системы согласно рекомендациям производителя и проведут измерение давления топливной системы.

Каковы причины повышения или понижения давления

Система подачи топлива состоит из нескольких узлов. Именно поэтому при поиске неисправности понадобится комплексный подход. Вполне возможно, что определить неправильно работающую деталь сразу не удастся. Потребуется несколько измерений на разных режимах работы двигателя. Попробуем обозначить основные возможные причины:

если насос долго развивает давление после включения зажигания, значит, нужно уделить внимание топливному фильтру и заборному патрубку бензонасоса;

если на работающем двигателе наблюдается низкое давление (ниже 2,5 атм), то в первую очередь стоит проверить бензонасос, и только затем регулятор давления;

если же мы имеем высокое давление (выше 3 атм), то проблема, скорее всего, или в самом регуляторе давления, или в трубке, подводящей вакуум от впускного коллектора;

и последний тест — при перекрытом сливе.

То есть в ситуации, когда расход топлива минимальный, и манометр показывает развиваемое насосом давление на холостом ходу. В этом случае давление должно подскочить до 4-5 атм., если этого не наблюдается, регулятор можно не смотреть, проблема однозначно в изношенности топливного насоса.

Уточнить результаты тестирования можно по значению давления при снятой с регулятора трубке вакуума и по падению давления после остановки мотора.

По измеренным значениям, специалистам службы atl.ua не составит труда найти причину неисправности в двигателе. Возможно, дополнительно, за отдельную цену придется продиагностировать компрессию в цилиндрах, работу датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. В любом случае не стоит экономить на стоимости этих работ. Ведь впоследствии благодаря достигнутому снижению расхода топлива деньги вернутся к вам сторицей.

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI

Подробности
3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА SCANIA
Просмотров: 5668

 

Давление топлива в блоке клапанов можно измерить с помощью программы «Scania Diagnos». Результат измерения будет соответствовать абсолютному давлению топлива, т.е. сумме атмосферного давления и избыточного давления, обеспечиваемого топливоподкачивающим насосом 1518142.

Подключив МАНОМЕТР, к клапану выпуска воздуха 1515098 на корпусе топливного фильтра 1755066, можно измерить давление подачи топлива перед фильтром 1873016.

МАНОМЕТР позволяет измерить избыточное давление топлива, которое обеспечивается топливоподкачивающим насосом 1518142.

 

 

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если возможно запустить двигатель:

1. Подсоедините МАНОМЕТР к клапану выпуска воздуха 1515098, расположенному на корпусе топливного фильтра 1755066.

2. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на оборотах холостого хода 500 об/мин.

Минимальное допустимое давление составляет:

• 13,1 бар для двигателей DC1204 и DT1210

• 14,6 бар для других типов двигателей

3. Измерьте также давление топлива при частоте 1500 об/мин.

Если давление топлива превышает 25 бар, возможно, топливный фильтр 1459762 забит и требует замены.

Если давление топлива слишком мало, проверьте следующее:

• Перепускной клапан 1428797, расположенный в блоке клапанов 1513685.

Перепускной клапан 1427453, расположенный в топливном фильтре 1755066.

• Топливопроводы и их соединения.

• Топливозаборник 1548262 в баке.

• Топливоподкачивающий насос 1518142.

Чтобы определить расположение неисправного элемента (до или после клапана отсечки топлива 1493754), выполните следующее:

1. Отсоедините от клапана отсечки топлива 1493754 один из проводов управления. При отключении питания клапан будет находиться в закрытом положении.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 1796026 в течение более 30 секунд.

2. Проверните двигатель стартером 1447911 и измерьте давление топлива.

3. Если давление увеличилось по сравнению с первым измерением, неисправный элемент расположен после клапана отсечки топлива 1521019.

 

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если двигатель запустить невозможно

Если двигатель не запускается, одной из причин может быть слишком низкое давление топлива.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 2031368 в течение более 30 секунд.

• Проверните двигатель стартером 2708317 примерно в течение 20 секунд. Одновременно проверьте давление топлива с помощью программы «Scania Diagnos». Программа «Scania Diagnos» позволяет получить показание давления топлива в корпусе блока клапанов 1497122.

Если давление топлива в блоке клапанов отсутствует:

1. Измерьте давление в топливном фильтре 1755066.

2. Если давление в топливном фильтре в норме, возможно, что неисправен клапан отсечки топлива 1521019. Проверьте клапан отсечки топлива 1521019 с помощью программы «Scania Diagnos».

Если давление топлива не превышает 10 бар:

1. Проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и 1427453.

2. Если герметичность посадки не обеспечена, необходимо произвести очистку клапанов следующим образом:

  •  Закрепите перепускной клапан в тисках.
  •  Откройте клапан, нажав на поршень с помощью отвертки, затем продуйте клапан сжатым воздухом.

3. Еще раз проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и

1427453.

Откройте клапан выпуска воздуха и выполните проворачивание двигателя стартером 2276131 в течение примерно 20 секунд. Проверьте расход топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.

Если топливо из клапана 1515098 не выходит:

1. Проверьте, работает ли воздушный компрессор 1796663. Отсоедините трубопровод от выпускного штуцера и проверьте наличие выходящего воздуха. Если воздушный компрессор 579321 не работает, проверьте исправность привода 1775248 компрессора 1796663.

2. Если воздушный компрессор 579321 работает, проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1440235.

Если топливо выходит из клапана 1515098 вместе с воздухом:

1. Проверьте правильность установки и герметичность всасывающих трубопроводов топливозаборника 1846136.

2. Проверьте правильность установки и герметичность возвратного топливопровода, расположенного между перепускным клапаном 1428797 и топливоподкачивающим насосом 1440235.

3. Проверьте наличие дренажа топлива из корпуса топливного фильтра 1500085. Фильтрующий элемент 1873016 должен перекрывать сливной канал.

Если неисправность обнаружить не удалось:

1. отсоедините два всасывающих трубопровода от топливоподкачивающего насоса 1518142.

2. Заглушите нижний порт.

3. Присоедините технологическую трубку к верхнему порту и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак.

4. Включите стартер 2708317 примерно на 20 секунд и проверьте наличие топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.

Если из клапана выпуска воздуха выходит струя топлива, закройте клапан 1515098 и запустите двигатель.

Если двигатель запускается, неисправный элемент находится между топливоподкачивающим насосом 1518142 и топливным баком 1871191.

5. Проверьте исправность всасывающих топливопроводов и топливозаборника 1548262, затем проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1518142.

Примечание: Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо выполнять в следующей очередности: Запустите двигатель и проверьте наличие утечки топлива. Дождитесь, пока двигатель не начнет работать ровно. После завершения работы проверьте наличие и удалите из памяти БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ S6 все КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (воспользовавшись программой «Scania Diagnos»).

Проверка остаточного давления в топливной системе:

1. Подключите к клапану выпуска воздуха 1427384 на корпусе топливного фильтра 1755066

МАНОМЕТР.

2. Запустите и затем заглушите двигатель. Снимите показания МАНОМЕТРА.

3. Давление топлива сначала должно увеличиться примерно до 26 бар (давление открытия перепускного клапана 1521019) и затем упасть примерно до 4 бар.

4. После этого давление топлива должно медленно снижаться до нуля, при условии, если удаление воздуха из системы было выполнено должным образом.

Если давление топлива падает до нуля быстрее 5 минут, в системе имеются слишком большие утечки.

5. Проверьте топливопроводы, обратный клапан топливозаборника 1846136, перепускные клапаны 1428797 и 1427453 и клапан отсечки топлива 1493754.


  • Назад
  • Вперёд

автомобилей не могут завестись? Как проверить низкое давление топлива

Не знаете, почему ваш автомобиль плохо заводится? Ваш двигатель глохнет, плохо запускается или глохнет? Вы подозреваете, что давление топлива низкое? Если вы не уверены, что у вас низкое давление топлива, или хотите узнать причину и знаете, что это не топливный насос, в этой статье рассматриваются признаки и симптомы низкого давления топлива и способы его диагностики самостоятельно. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

Что вызывает низкое давление топлива, когда ваш автомобиль с трудом заводится?

Эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива часто может привести к повреждению топливного насоса с течением времени, что влияет на давление топлива. Топливо охлаждает топливный насос, а чем меньше топлива, тем выше вероятность перегрева или износа компонентов топливного насоса. Низкий уровень топлива также может засасывать воздух в насос, препятствуя равномерной подаче топлива. Из-за этого топливные насосы имеют тенденцию ломаться на топливных баках на транспортных средствах, управляемых с такими привычками.

Низкое давление топлива также может быть вызвано негерметичностью топливопровода, негерметичностью топливных форсунок или неисправностью регулятора давления топлива.

Какие существуют типы давления топлива?

оптимальная смесь воздуха и топлива составляет 14,7 части воздуха на 1 часть топлива (т.е. 14,7:1).

Состояние бедной смеси означает, что в двигатель поступает слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Состояние обогащения означает, что поступает слишком много топлива по сравнению с воздухом.

Признаки богатого состояния включают:

  • Выхлопная труба выпускает черный дым
  • Каталитический нейтрализатор забит или выглядит красным
  • Моторное масло смешивается с топливом

Признаки и симптомы низкого давления топлива

Затрудненный запуск

Если двигатель долго прокручивается после попытки запустить автомобиль или двигатель медленно запускается, это может быть из-за низкого давления. давление топлива в системе. Если топливная система со временем теряет топливо, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива или негерметичной топливной форсункой.

Двигатель глохнет

Если двигатель глохнет во время работы, может быть проблема с подачей топлива. Причиной может быть неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или залипшая топливная форсунка. В зависимости от того, насколько сильно нажата педаль акселератора, может быть небольшое или сильное колебание. Этот симптом может ощущаться как пропуск зажигания в двигателе, но если это проблема с давлением топлива, он проявится как неконтролируемое сгорание в двигателе.

Запаздывание отклика дроссельной заслонки

Если после нажатия педали акселератора двигатель запаздывает, почти так же, как он дергается при трогании с места, это может быть связано с топливным насосом, имеющим низкое давление топлива, или с засором в системе, например, из-за топливный фильтр.

Индикатор «Проверьте двигатель» (коды P0087 и P0190)

Индикатор «Проверьте двигатель» чаще появляется на новых автомобилях, чем на старых автомобилях, но индикатор «Проверить двигатель» может появиться. Если это так, ЦП может прочитать коды P0087 (низкое давление топлива) и P019.0 (низкое давление топлива в топливной рампе) может указывать на проблему низкого давления топлива.

Сканер среднего и высокого диапазона может указать вам на проблему. Если у вас нет доступа к сканеру, давление топлива также можно измерить с помощью манометра.

Хотя автомобили могут различаться, на большинстве автомобилей нормальное давление топлива обычно составляет 55-65 фунтов на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм) для запуска автомобиля. Если давление ниже этого значения, у транспортных средств могут возникнуть проблемы с запуском, проблемы с запуском или условия остановки. При прямом впрыске давление топлива обычно составляет сотни или тысячи фунтов. На автомобилях с карбюраторами типичное давление топлива может составлять всего 4-5 фунтов на квадратный дюйм.

Расплавленные или преждевременно изношенные свечи зажигания

Низкое давление топлива означает, что у вас бедная смесь и слишком много воздуха смешивается с количеством топлива в камере сгорания, что приводит к их перегреву. Это может расплавить свечи зажигания. Если вы заметили, что слишком часто меняете свечи зажигания, проверьте давление топлива.

Как диагностировать низкое давление топлива, когда автомобиль с трудом заводится

Необходимые инструменты:

  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Мультиметр
  • Манометр давления топлива
  • Сканер

1. Проверьте напряжение аккумулятора

Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Оно должно быть 12,4 вольта или чуть выше.

2. Проверьте коды двигателя

Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, извлеките коды, чтобы определить причину. На более новых автомобилях вы можете проверить давление топлива с помощью сканера и построить график.

3. Проверка давления топлива с помощью манометра

  1. Проверьте в руководстве по ремонту или в Интернете диапазон давления топлива для вашего автомобиля
  2. Проверьте давление топлива с помощью манометра, подключив манометр к клапану на топливной рампе, если он комплект требует.
  3. Поверните ключ в положение ON, не заводя автомобиль. Обратите внимание на его начальное измерение и наблюдайте за ним в течение 10-15 минут. Если показания манометра топлива падают до 5 или 0, в регуляторе давления топлива имеется утечка.
  4. После подключения указателя уровня топлива поверните ключ в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление и подать топливо в топливопровод.
    1. Сбросьте давление в дренажном поддоне
    2. Переместите указатель уровня топлива, чтобы выполнить необходимые измерения
    3. Поверните ключ в положение ON (не запуская двигатель) 20-30 мин. Если стрелка значительно падает (например, ниже 30, 20 или 10 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление топлива слишком низкое, и автомобилю придется потратить время на восстановление давления, чтобы он мог двигаться.
Причины низкого давления топлива

При падении давления топлива, если проблема не в топливном насосе, то:

  • Негерметичность топливной форсунки бензобак)
  • Протекающие топливные линии
  • Неисправные топливные насосы

Если датчик топлива медленно поднимается при тестировании, это может быть:

  • Дефектный топливный фильтр

капот и обычно это самый простой для замены компонент топливной системы, но иногда он подключается к топливному насосу.

4. Проверка давления топлива при работающем автомобиле

При работающем автомобиле следите за чрезмерным движением стрелки манометра топлива. Если стрелка манометра топлива колеблется и подпрыгивает, проблема в топливной системе.

Давление топлива и вождение под нагрузкой

При движении под нагрузкой при низком давлении топлива проблемы могут проявляться как

  1. Неустойчивость двигателя
  2. Раскряжевка
  3. Бедная смесь топлива

Замена топливного насоса, когда автомобиль плохо заводится

Если причиной является топливный насос, посмотрите это видео ниже, чтобы получить представление о шагах.

Советы по замене топливного насоса

  • При замене топливного насоса замените топливный фильтр
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи уровень топлива как можно ниже
  • Если вы замените топливный насос и у вас возникнет длинная рукоятка при запуске, это может быть из-за воздуха в топливной системе из-за отсоединения топливопроводов во время ремонта. Чтобы этого не произошло, перед запуском поверните ключ в положение ON и дождитесь включения топливного насоса. Через 3-5 секунд поверните ключ в положение OFF. Затем заведите автомобиль, прислушайтесь к работе топливного насоса и заведите двигатель.

Магазин запчастей и инструментов, представленных в этой статье:

  • Топливный насос
  • Топливный бак
  • Топливопроводы
  • Топливные форсунки
  • Регулятор давления топлива
  • Выхлопная труба
  • Каталитический нейтрализатор
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Сканер
  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Мультиметр

Рекомендуемый контент

  • Какие существуют типы систем впрыска топлива?
  • Что такое впрыск топлива? Как это работает?
  • Код P0171 — что это означает, симптомы, причины и способы устранения
  • Нужен ли мне премиальный газ?

Краткий обзор

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА

ВВЕДЕНИЕ

Установить блок подачи масла и топливо. ..

Включите

JavaScript JavaScript Фильтр EP #54 || Bayliner Bowrider 175

В прошлом лучшими способами решения проблем с топливными насосами были аналоговые и практические методы. Со временем проблемы, связанные с топливным насосом, можно диагностировать с помощью манометра и вольтметра.

Лучшим инструментом для определения проблемы с подачей топлива является сканер. Старые автомобили легко заводились простым поворотом ключа. Это гарантирует, что вакуумная диафрагма регулирует давление топлива в автомобиле.

К сожалению, этот метод больше не работает для современных автомобилей. Это потому, что они включают как минимум два модуля и различные датчики. Все они связаны высокоскоростной последовательной шиной данных для управления топливным насосом. В отличие от того, что вы думаете, это не усложняет процесс диагностики. Это скорее упрощает его и экономит ненужный расход топлива.

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА?

Для оптимальной работы топливной системы автомобиля необходимо как минимум четыре важных компонента. Этими компонентами являются топливный насос, датчик давления топлива, топливная рампа и ЭБУ. Если давление топлива не достигает уровня, требуемого производителем, автомобиль, скорее всего, не будет реагировать. Поэтому очень важно перед поездкой проверить давление топлива в автомобиле. Когда давление топлива низкое, машина начинает «капризничать», и вы начинаете замечать новые признаки у машины. Это часто приводит как минимум к неудобствам, а в худшем к огромной головной боли. Каковы симптомы, спросите вы?

Одним из таких признаков является отсутствие реакции дроссельной заслонки. Для правильной работы автомобилей необходима соответствующая подача топлива в цилиндры. При низком давлении топлива цилиндры не получают столько топлива, сколько им требуется, поэтому начинают капризничать. Затем вы замечаете задержки, которые указывают на то, что что-то не так с давлением топлива.

Одной из причин, по которой вам трудно завести машину, является низкое давление топлива. Чтобы автомобиль завелся, ему нужно много топлива, но он не получает его из-за неисправности или низкого давления топлива. Если вы заметили, что вам требуется больше времени, чтобы завести машину, вам следует проверить давление топлива. Трепещущий и заикающийся звук при попытке завести машину также является признаком того, что нужно проверить давление топлива.

Заглохший двигатель — явный признак того, что нужно проверить давление топлива. Должен ли двигатель глохнуть на ходу или на холостом ходу, если давление топлива низкое или колеблется? Низкое давление топлива также может привести к тому, что на вашем автомобиле загорится индикатор «проверьте двигатель».

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА.

Прежде чем мы поговорим о том, как проверить давление топлива с помощью сканера, давайте сначала обсудим, что такое сканер. Сканер — это электронное устройство, которое используется для взаимодействия, диагностики и иногда перепрограммирования модулей управления автомобилем. Являясь важным диагностическим инструментом для автомобилей, сканеры имеют широкий спектр функций. Их функции включают считыватель кода, возможность просмотра и сортировки данных в реальном времени и проверки давления топлива. Поскольку инструменты сканирования предназначены для практического общения с автомобилем, это довольно удобный инструмент, когда вы пытаетесь выяснить, что не так с вашим автомобилем. Сканирующий прибор позволяет убедиться, что модули, управляющие топливным насосом, получают правильные инструкции.

Пошаговый процесс проверки давления топлива с помощью диагностического прибора:

ШАГ 1: Попробуйте завести автомобиль на некоторое время.

Перед проверкой давления топлива необходимо ненадолго завести автомобиль при прогреве двигателя. Это связано с тем, что холодные двигатели могут изменить показания давления топлива, если действительно есть проблема с давлением топлива. Разумнее завести двигатель автомобиля и, возможно, вывезти машину на десятиминутную поездку, чтобы прогреть двигатель.

ШАГ 2. Подключите диагностический сканер OBD-II к автомобилю.

Если вы решили купить сканер с проводом, первое, что нужно сделать, это найти в машине разъем для OBD-II. Затем розетка подключается к проводному сканеру перед запуском двигателя. Вы можете найти розетку прямо под приборной панелью, возможно, скрытую под пластиковой накладкой. Беспроводные сканеры часто подключаются к приложению, которое доступно на смартфонах и планшетах. Чтобы присоединиться, вы подключаете устройство OBD-II и подключаетесь к приложению.

ШАГ 3: Найдите сохраненные коды ошибок OBD-II

Чтобы сэкономить время, лучше всего сначала проверить, есть ли сохраненные коды ошибок. Любая проблема с подачей топлива в двигатель могла быть отмечена в памяти ЭБУ как код ошибки. Некоторые из известных кодов ошибок OBD-II, которые сохраняются в связи с проблемами топливной системы, включают:

  • Код ошибки P0203: Этот код определяется как неисправность цепи форсунки цилиндра 3. Наличие этого кода указывает на то, что ECM обнаружил проблему с форсункой. Это также указывает на проблему в цепи форсунки цилиндра 3.
  • Код ошибки P0170: Этот код определяется как неисправность корректировки подачи топлива (ряд 1). Его наличие указывает на проблему, связанную с тем, что корректировка топлива выходит за пределы диапазона, указанного производителем. Это обнаружение за пределами диапазона может быть положительным или отрицательным.
  • Код ошибки P0171 : Этот код определяется как система слишком бедная, ряд 1. Этот код появляется, когда в выхлопе слишком много кислорода. Кислородный датчик обнаруживает эту проблему в ряду 1.
  • Код ошибки P0191 : Этот код определяется как диапазон цепи датчика давления в топливной рампе. Этот код ошибки возникает, когда от датчика давления в топливной рампе поступают противоречивые показания. Часто появляется с кодами ошибок P0171 и P0172.
  • Код ошибки P0172 : Этот код возникает, когда бензина слишком много, настолько, что он достигает форсунок. Этот код появляется, когда бензина слишком много, и блок управления двигателем не может его отрегулировать. Он показал, что в воздушно-топливной смеси недостаточно кислорода.

ШАГ 4. Просмотрите текущие данные о давлении топлива.

Если нет явных проблем, которые зафиксированы в легендарных кодах ошибок, то следующее, что нужно сделать, это проверить систему подачи топлива. Этот анализ выполняется путем измерения давления топлива и расхода топлива. Чтобы получить правильные результаты, вам нужен считыватель кодов OBD-II для измерения данных двигателя в реальном времени. Затем вы подключаете диагностический считыватель к автомобилю и считываете параметры двигателя. Когда это будет сделано, выберите опцию системы подачи топлива. Это позволяет вам контролировать различные параметры топливной системы, например, давление в топливной рампе.

Вы можете точно измерить фактическое давление топлива в автомобиле при работающем двигателе. Все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, наиболее близкий к «определенному параметру давления топлива» в меню. Это приведет к отображению текущего давления топлива в автомобиле. Можно раскрутить двигатель автомобиля хоть до 1500 об/мин, подержать пару секунд, а потом снова докрутить до 2500 или 3000 об/мин.