Как проверить датчик давления масла в автомобиле
- Главная
- /
- Ремонт и ТО
- /
- Как проверить датчик давления масла
15 апреля 2023
Начнём с того, что датчик давления масла (ДДМ) является достаточно надёжным устройством и выход его из строя – не такое уж частое явление. Поломка датчика давления чаще всего является следствием неисправности масляного насоса, фильтра, засорения контроллера продуктами трения, недостаточным уровнем и низким качеством масла. Эти факторы приводят к повреждению мембраны. К прочим причинам неисправностей можно отнести замыкания проводки в схеме датчика давления масла, износ реостата, и крайне редкие случаи заводского брака. При возникновении проблем, следует сначала произвести общую проверку системы на предмет возможных утечек, объёма и качества моторного масла, а также состояние масляного фильтра.
Признаки неисправности системы смазки двигателя автомобиля
Обратить пристальное внимание на исправность системы циркуляции моторного масла нас заставляют следующие признаки:
- После включения зажигания начинают мигать индикатор масла (как правило, пиктограмма маслёнки) и символ Check Engine. После запуска двигателя индикация может исчезнуть, но это не означает устранения причин аварийного информирования.
- Нарушения динамики разгона и езды, выраженные в медленном наборе оборотов и потере мощности мотора, рывков машины при спокойном движении и т.п.
При проявлении этих симптомов, нужно проверить состояние смазки и основных элементов системы, а после этого производить диагностику датчика давления масла.
Проверка датчика давления масла в автомобиле
На видавших виды автомобилях ещё можно встретить механические датчики давления, но современные модели оснащаются электронными девайсами, передающими информацию о давлении масла в электронный блок управления (ЭБУ).
Демонтаж ДДМ и проверка давления масла
В большинстве случаев, искать датчик давления нужно рядом с масляным фильтром.
- Далее, подходящим гаечным ключом снимаем датчик и затыкаем установочное отверстие чистой безворсовой ветошью.
- Для проверки показателей давления масла следует убрать ветошь и вкрутить по резьбе манометр до полной фиксации по месту (герметичность системы важна для получения корректных данных).
- Фиксируем показатели манометра на малых, средних и высоких оборотах двигателя.
- Сравниваем полученные данные проверки с эталонными, из руководства по эксплуатации автомобиля (у разных моделей эти значения могут отличаться).
Если данные по всем режимам находятся в пределах нормы, это
означает, что они просто не доходят до ЭБУ, а значит, подозрения на неисправность датчика усиливаются.
Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром
Поскольку сигнал о правильном давлении масла в двигателе для ЭБУ выглядит как разрыв электрической цепи, логично проверить его наличие мультиметром. Для этого:
- Мультиметр нужно установить в режим «проверка цепи» или «омметр».
- К отверстию ДДМ подсоединяем насос, не забывая о герметичности соединения.
- Один щуп мультиметра присоединяем к выходному контакту датчика, а второй кидаем на массу (корпус прибора).
- Плавно нагнетаем давление до 1 — 1.5 Атм. Резкими «качками» насоса можно повредить мембрану ДДМ и точно вывести его из строя.
- Фиксируемое тестером размыкание цепи датчика с минимальной временной амплитудой свидетельствует о его исправном состоянии. Если разрыва цепи не произошло, датчик подлежит замене.
Подлежат проверке на предмет повреждений и сами провода, идущие от датчика давления к ЭБУ. Можно и воспользоваться совсем простым методом – для этого необходимо открепить провод питания от датчика, затем замкнуть его на массу. Отсутствие индикации на приборной панели свидетельствует об исправности датчика, а горящая пиктограмма маслёнки — о необходимости замены ДДМ.
Проверка двух датчиков давления масла мультиметром
На некоторых моделей присутствуют два идентичных ДДМ с разными настройками. Первый настроен на измерение абсолютного давления в пределах от 0.15 до 0.45 Атм на момент пуска мотора, а второй призван предотвратить рост давления до критических показателей (как правило — свыше 1.8 Атм). Проверяются они по аналогичной схеме, с учётом из настроек и под контролем показаний манометра.
Здоровья вам и вашему автомобилю и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Как проверить причины низкого и высокого давление масла в двигателе
Содержание
- Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле
- Каким должно быть мое давление масла
- Что же означает низкое давление масла
- Нет давления масла в двигателе причины
- Симптомы низкого давления масла
- Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается
- Манометр для измерения давления масла в двигателе
- У меня низкое давление масла на холостом ходу
- В моей системе высокое давление масла
- Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится
- Как проверить давление масла
- Дальнейшие диагностические тесты
Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле
- Низкий уровень масла
- Изношенное масло
- Перегревание
- Изношенные подшипники
Масло может стать источником жизненной силы вашего двигателя. Но без хорошего давления масла у вашего двигателя серьезные проблемы.
Хотя низкий уровень этой важнейшей для двигателя жидкости является наиболее распространенной причиной низкого давления масла, существуют другие предотвратимые условия, которые вызывают его, и владельцы автомобилей могут ими пренебречь. Например, с новыми увеличенными периодами замены масла в современных двигателях, владельцы автомобилей не только забывают проверять уровень масла между сменами, но и забывают менять масло, когда оно теряет свою эффективность.
И если вы ездите в основном в режиме «нонстоп», масло обычно нужно менять до рекомендованного интервала замены. Предложенные большинством производителей интервалы замены применяются к идеальным условиям вождения: движение на скоростях по шоссе не менее 20 минут каждый день. Но большинство транспортных средств ездят по городу, в короткие поездки с частыми остановками. Короткие поездки не позволяют моторному маслу достигать рабочей температуры и сокращают срок его службы.
Конечно, есть и другие вещи, которые могут вызвать не только низкое, но и высокое давление.
Что в этом руководстве
Это руководство объяснит:
- какое давление должно быть или как его проверить
- что значит низкое для вашего двигателя
- как нормальное давление масла
- и некоторые симптомы, вызванные низким давлением
В конце вы найдете некоторые процедуры устранения неполадок, которые могут помочь вам определить, работает ли ваша система смазки за пределами ее надлежащих параметров.
Каким должно быть мое давление масла
Нормальное давление может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Когда будет правильное, вы увидите стрелку на манометре примерно в середине шкалы и не увидите, как загорается сигнальная лампа низкого давления.
Когда ваш двигатель имеет рабочую температуру, типичное давление в системе может падать в диапазоне от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу (от 140 до 200 кПа ) и от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм (от 310 до 482 кПа ) на скорости движения.
Точные технические характеристики см. В руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели. Если у вас нет руководства, вы можете получить недорогую, вторичную копию от Amazon или поискать в Google. Руководства Haynes(получите руководство для вашей точной модели и года выпуска) содержат пошаговые процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неполадок. Таким образом, руководство окупается после первого технического обслуживания.
Что же означает низкое давление масла
Для правильной смазки, охлаждения и очистки важных компонентов, таких как подшипники коленвала и распределительного вала, поршни и другие движущиеся детали, в системе смазки должен быть достаточный поток масла и давление. Вместе они позволяют смазывать компоненты под крышкой клапана в верхней части двигателя.
Для этого масляный насос должен проталкивать масло через узкие зазоры под подшипники. Именно эти узкие проходы создают давление в системе, потому что они ограничивают скорость потока смазывающего вещества. Чем быстрее работает двигатель, тем выше скорость потока масла и тем выше давление.
Однако слишком сильное давление может повредить компоненты двигателя. Предохранительный клапан рядом с масляным насосом открывается, когда давление достигает заданного значения, обычно между 45 и 75 фунт / кв.дюйм, позволяя дополнительному маслу стечь обратно в поддон.
Однако, когда система смазки не может поддерживать надлежащий поток масла или когда давление не должно падать, компоненты двигателя будут нуждаться в столь необходимом масле.
Использование масла с неправильной вязкостью для применения приведет к нарушению давления в системе.
Нет давления масла в двигателе причины
Один или несколько факторов могут способствовать снижению потока смазки или давления в системе, например:
- Не хватает масла в системе.Это, пожалуй, самая распространенная причина низкого давления. С более широкими интервалами между сменами масла в современных автомобилях, владельцы автомобилей забывают проверять уровень масла между сменами.
- Выдержанное масло, потерявшее вязкость. Это происходит, когда владельцы автомобилей забывают менять моторное масло через рекомендованные производителем интервалы или по мере необходимости.
- Использование масла с гораздо меньшей вязкостью,чем рекомендованное производителем автомобилей.
- Перегрев двигателя приведет к разжижению смазки, что не позволит создать необходимое давление. Это похоже на использование масла с гораздо меньшей вязкостью, чем рекомендуется.
- Слишком большой зазор между подшипниками двигателя и шейками из-за износа. Это часто встречается в двигателях с большим пробегом.
- Изношенный масляный насос более широкими зазорами между роторами может вызвать снижение скорости потока, хотя это не так часто бывает.
- Изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров, уплотнения штока клапана или направляющие позволят маслу проникнуть в камеру сгорания, что приведет к падению уровня смазки и давления. Обычно, когда это происходит, вы замечаете синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Таким образом, топливо также может разбавлять моторное масло, вызывая падение давления.
Звуки грохота клапана могут быть признаком низкого давления смазывающего вещества в двигателе.
Симптомы низкого давления масла
Несколько признаков могут указывать на проблемы с давлением в масляной системе:
- Стук или грохот из двигателя во время работы. Это, пожалуй, самый распространенный симптом.
- Показатель давления масла ниже обычного на холостом ходу.
- Плохой старт.
- Потеря работоспособности двигателя.
Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается
Большинство современных моделей автомобилей оснащены реле давления масла, которое активирует сигнальную лампу на приборной панели при обнаружении опасно низкого давления смазывающего вещества
Чтобы загорелся свет, давление на холостом ходу должно быть ниже 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели автомобиля.
Если давление внезапно не упадет, вы можете сначала заметить стук или грохот звука, исходящего из двигателя. Это может случиться, например, когда недостаточно смазки попадает в клапанный механизм или подшипники двигателя.
Тем не менее, мигающая сигнальная лампа также может гореть при возникновении неисправности в реле давления масла или в его электрической цепи.
Следующая процедура может помочь вам при необходимости проверить работу светового индикатора или указателя давления масла.
Большинство отправляющих устройств или переключателей расположены рядом с масляным фильтром. Если вам нужна помощь в поиске устройства, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Чтобы проверить работу сигнальной лампы или манометра масла:
- Сначала проведите визуальный осмотр электрического провода, подключенного к блоку или переключателю давления масла. Проверьте на наличие повреждений.
- Проверьте соединение. Это должно быть туго и чисто.
- Затем отсоедините провод от управляющего устройства
- Если контрольная лампа остается включенной, цепь заземлена, и вам необходимо найти неисправность.
- Точно так же, если у вас есть манометр, при отсоединении передающего устройства, если показания манометра по-прежнему указывают на низкое давление, цепь заземлена или возникла механическая проблема с манометром.
- После отсоединения провода заземлите сигнальную лампу или датчик, прикоснувшись проволокой к металлическому компоненту или неокрашенной поверхности двигателя.
Теперь либо индикатор должен загореться, либо датчик давления масла должен показывать минимальное давление
В противном случае что-то не так с индикатором или датчиком.
Некоторые блоки измерения давления можно проверить с помощью цифрового мультиметра, проверив их сопротивление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Манометр для измерения давления масла в двигателе
ПРИМЕЧАНИЕ. На современных моделях автомобилей некоторые производители рекомендуют использовать специальный манометр для проверки правильности работы индикатора. Обычно это делается на автомобилях, где система давления масла контролируется компьютером автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Независимо от того, показывают ли ваши тесты предупреждающий световой индикатор или датчик работает нормально, всё же рекомендуется проверить давление в системе. Перейдите к разделу «Как проверить давление масла» ниже для этой процедуры.
Низкое давление смазывающего вещества чаще появляется на холостых оборотах двигателя.
У меня низкое давление масла на холостом ходу
Если контрольная лампочка или датчик давления масла на холостом ходу показывают слишком низкое значение, это может означать, что пропало давление:
- Низкий уровень смазки в двигателе
- Моторное масло изношено
- Перегрев приводит к разжижению
- Масляный насос не работает должным образом
Добавление слишком большого количества смазывающего вещества нарушит давление в системе смазки.
Поэтому если у вас возник вопрос как поднять давление масла в двигателе, то проверьте вашу систему на исправность согласно этим перечисленным пунктам выше, а так же читайте дальше чтоб узнать ещё возможные причины падения масляного давления в моторе автомобиля.
В моей системе высокое давление масла
Хотя низкое давление масла является наиболее распространенной проблемой, когда что-то не так с системой смазки, может также возникнуть и высокое.
Высокое в системе проявляется, когда давление выходит за пределы верхнего предела параметров системы.
Оно может быть вызвано следующими условиями:
- Клапан сброса давления закрыт. Этот клапан находится в масляном насосе двигателя или рядом с ним. Клапан ограничивает максимальное допустимое давление в системе и открывается при достижении максимально допустимого, обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели. В противном случае оно будет расти. Мусор, ил или густое масло могут засорить клапан.
- Высоковязкое масло. Например, использование 20W-50 в современном легковом автомобиле с небольшим пробегом может вызвать высокое давление масла. Нечто подобное может произойти, если термостат откроется. Двигатель не достигнет рабочей температуры, а масло не станет достаточно жидким, чтобы правильно выполнять свою работу.
- Ограниченные масляные проходы. Мусор или грязь могут засорить каналы и препятствовать попаданию моторного масла в подшипники коленчатого вала и другие компоненты системы.
- Добавляем слишком много моторного масла. Проверьте уровень масла, и обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать объем масла в двигателе для конкретной модели автомобиля.
- Засорен масляный фильтр или перепускной клапан блока двигателя. Это обычно происходит, когда внутри перепускного клапана накапливается мусор, предотвращающий нормальный поток смазывающей жидкости. Кроме того, это может произойти, если вы не заменяли масляный фильтр во время последних нескольких замен моторного масла.
Низкое давление масла может помешать запуску двигателя на некоторых автомобилях.
Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится
Некоторые модели автомобилей оснащены предохранительным контуром низкого давления масла.
Контур соединяется с автомобильным компьютером, и компьютер отключает систему зажигания, когда теряется слишком большое давление масла.
Это предотвращает серьезные механические повреждения двигателя.
При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, установлен ли на вашей модели этот переключатель, и, при необходимости, проверьте давление в масляной системе, используя следующую процедуру.
Реле давления масла или блок отправки обычно расположены рядом с масляным фильтром.
Предупреждение!
При проверке давления с помощью контрольного манометра наденьте защитные очки, чтобы предотвратить травму глаз от попадания горячей смазывающей жидкости.
Как проверить давление масла
Вы можете использовать тестер масляного манометра для проверки системы смазки в вашем автомобиле.
Правильное давление в системе смазки зависит от:
- Хорошая работа масляного насоса
- Все компоненты системы соответствуют техническим требованиям
- Адекватный зазор между подшипниками и шейками
- Чистые протоки
Датчик может дать вам информацию о состоянии масляного насоса и системы смазки в целом.
Если у вас нет датчика давления масла, вы можете взять его в местном магазине автозапчастей.
- Сначала найдите узел подачи масла или переключатель. Обычно это устанавливается рядом с масляным фильтром. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Отсоедините электрический разъем отправляющего устройства. Затем удалите управляющий блок с помощью гаечного ключа.
- Подсоедините правильный фитинг к шлангу датчика, чтобы подключить датчик вместо блока. Вы также можете подключить контрольный измерительный прибор к одной из линий масляного радиатора, если он используется вашим двигателем (обычно используется в автомобилях с дизельным двигателем, турбонагнетателем или с высокими рабочими характеристиками). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
- Увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 1000 об / мин и проверьте давление масла в двигателе.
- Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин и отметьте давление моторного масла.
- Сравните ваши показания со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Если давление в масляной системе ниже спецификации, вам необходимо выяснить причину.
- Если оно соответствует техническим характеристикам, и двигатель работает без ударов или шумов, моторное масло имеет правильный уровень и находится в хорошем состоянии, и нет проблем с перегревом, тогда может быть проблема с датчиком давления моторного масла или в электрической цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Специальные процедуры испытаний могут отличаться от указанных здесь. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
Изношенный масляный насос также может вызвать низкое давление.
Дальнейшие диагностические тесты
Здесь обсуждаются некоторые общие проблемы, связанные с низким и высоким давлением масла. Как и следовало ожидать, зная точную причину проблемы, вы сможете принять более правильные решения по ремонту и избежать ненужных затрат на ремонт.
Хотя это не так часто случается, как перечисленные выше причины, не забывайте, что вышедший из строя масляный насос также может нарушить давление в системе. Неисправный насос может протечь изнутри, его предохранительный клапан может засорить или стать слабым. При необходимости вы можете установить новый или восстановленный.
Если масляный насос в вашем автомобиле выходит из строя, убедитесь, что проблема только в самом насосе. Изношенный насос встречается редко и может указывать, особенно на двигатели с большим пробегом, также на изношенные подшипники двигателя.
Иногда, чтобы определить причину проблемы с системой смазки, может потребоваться более одного теста, включая тест текучести смазки.
Некоторые автовладельцы, похоже, нашли практический способ борьбы с засорением масляного насоса. Посмотрите видео ниже, чтобы получить советы по очистке этого устройства без снятия масляного поддона. Эти советы могут помочь вам довольно сильно.
Как вам статья?
Как понять, что датчик давления масла неисправен?
Как понять, что датчик давления масла неисправен? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор давления масла Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей подшипники распределительного вала, коренного и уравновешивающего вала. Это помогает уменьшить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не перегревается и продолжает работать плавно. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду показания давления выше из-за большей густоты (также известной как вязкость) масла.
Как работает датчик давления масла
Внутреннее устройство датчика давления масла в значительной степени зависит от его типа: электрический или механический. В механическом манометре используется пружина, на которую воздействует давление масла. Спиральная трубка, называемая колбой, присоединяется к внешнему корпусу манометра масла и к рычажному механизму в нижней части иглы. Масло подается в грушу под давлением, как и в двигателе автомобиля, из подающей трубы, которая заставляет грушу пытаться выпрямиться. Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.
В электрическом манометре используется передающий блок и цепь для отправки электрических сигналов на манометр через проволочную катушку. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы она показывала правильное давление. Масло входит в конец датчика и давит на диафрагму, которая перемещает грязесъемник внутри датчика вверх и вниз по резистивному лезвию, создавая сигнал, который перемещает стрелку датчика.
В некоторых автомобилях вместо указателя давления масла используется сигнальная лампа уровня масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.
Признаки неисправности датчика давления масла
Если датчик давления масла перестает работать должным образом, обратитесь к механику, чтобы убедиться, что он исправен. Некоторые общие индикаторы того, что датчик давления масла работает неправильно, включают:
Датчик давления масла не работает
: Причины этого варьируются от неисправного датчика до необходимости замены масла. Попросите механика проверить уровень масла.Слишком низкое значение манометра давления масла , обычно ниже 15-20 PSI на холостом ходу. Холодная погода также может привести к снижению давления масла до тех пор, пока масляный насос не подаст масло в двигатель.
Слишком высокие показания манометра или более 80 PSI во время движения, особенно при более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить в своих руководствах информацию о том, насколько высокими должны быть показания манометра масла при работе двигателя на определенных оборотах.
Другие причины высоких или низких показаний манометра
В дополнение к неисправному датчику давления масла, проблемы с другими системами и деталями внутри двигателя могут вызывать высокие или низкие показания. Механик проверит эти проблемные области, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.
Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к низким показаниям манометра давления масла. Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.
Забитый масляный фильтр может вызвать высокие показания манометра : В этом случае механик заменит фильтр и масло.
Засорение масляной магистрали также может привести к завышенным показаниям. : В этом случае механик промывает масляную систему при замене масла.
Иногда неправильный сорт масла приводит к повышенному давлению масла. Механик позаботится о том, чтобы в вашем автомобиле было залито масло нужного сорта, и при необходимости заменит его на соответствующий сорт.
Изношенные подшипники иногда вызывают низкие показания давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.
Неисправный масляный насос может стать причиной низкого давления масла. В этом случае механик заменит масляный насос.
Следующий шаг
Расписание Горит индикатор давления масла Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора давления масла». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Энрике
23 года опыта
44 отзыва
Запросить Энрике
Энрике
23 года опыта
Запрос Энрике
Эндрю
Lincoln Aviator V8-4.6L — горит индикатор давления масла — Уэстон, Флорида
Всегда приятно, когда Энрике работает над моей машиной, потому что я всегда могу быть уверен, что он определит проблему, предложит наилучшее решение и выполнит работу по мере необходимости.
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Запрос Джеймс
Коннер
Hyundai Ioniq L4-1.6L Hybrid — горит индикатор давления масла — Орландо, Флорида
Очень профессионально и вежливо. Вовремя и проделал большую работу, объяснив мне услуги, которые он рекомендовал и предоставлял.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
Кларенс Горит индикатор давления масла — Дугласвилль, Джорджия
Кристофер сделал все вокруг отличная работа! Своевременно, вежливо, компетентно и профессионально. Он даже дал мне (Diy’er) несколько хороших советов по поводу моего конкретного автомобиля.
Андрей
16 лет опыта
657 отзывов
Запрос Эндрю
Эндрю
16 лет опыта
Запрос Эндрю
Тейлор
Dodge Charger V6-3. 5L — Индикатор давления масла горит — Portland , Орегон
Эндрю был очень вежлив и отличный в общении! Я ничего не знаю об автомобилях, но он легко провел меня по проблеме и обсудил ее так, как я мог понять, со всеми возможными исходами и вариантами. Такой отличный парень! Быстро диагностировали проблему и позаботились о ней, так что мне не о чем было беспокоиться. Такое облегчение! Спасибо, Андрей!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного масляного поддонаОбщие признаки включают лужи масла под автомобилем, утечки вокруг пробки слива масла и видимые повреждения масляного поддона.
Как перейти на синтетическое маслоВыбор замены вашего автомобиля с обычного масла (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-regular-and-synthetic-motor-oil) на синтетическое масло (https:/ /www.yourmechanic.com/article/synthetic-oil-should-you-upgrade-from-conventional-to-synthetic-by-grace-fitzgerald) может быть одним из лучших и самых простых вариантов, который вы можете сделать для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии. верхняя форма. В то время как шаги по переключению…
Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена маслаЗамена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.
Похожие вопросы
Что означает сообщение «Скоро замените моторное масло»?В информационном центре для водителей (DIC) может появиться сообщение «Скоро замените моторное масло». Когда DIC отображает это сообщение, это означает, что вам нужно заменить масло в ближайшее время. Сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» основано на последнем. ..
расходе жидкости сцепления (масла).Пустой бачок для жидкости сцепления означает, что рабочий или главный цилиндр сцепления (или оба) вышли из строя. Это происходит из-за износа и возраста. Ремонт заключается в замене как рабочего цилиндра сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement), так и главного цилиндра сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch- замена главного цилиндра)…
Когда следует менять моторное масло? Какое масло лучше для зимы и лета?Моторное масло, используемое летом, обычно более густое. Более жидкое масло зимой позволяет ему быстрее прогреваться и смазываться. Более густое масло будет дольше прогреваться и выполнять свои обязанности. Вашему автомобилю может понадобиться только…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как проверить датчик давления масла на вашем автофургоне
Джилл Миллер
Датчик давления масла — это устройство в доме на колесах, которое используется для измерения давления масла в двигателе. Этот датчик управляет манометром давления масла в доме на колесах, который загорается в качестве предупреждения о проблемах с давлением масла.
Датчик давления масла сообщает о таких проблемах, как низкое давление масла, утечка масла или о том, что двигатель сжигает масло. Также может загореться датчик давления масла как предупреждение о неисправности отправляющего блока. Важно проверить датчик давления масла, чтобы найти неисправность.
Датчик давления масла — это устройство в автофургоне, которое используется для измерения давления масла в двигателе. Температура масла и манометр легкого самолета по RobbieMcConnel / Wiki Commons / CC BY-SA 3. 0
Как проверить датчик давления масла
Датчик давления масла проверяется с помощью электрического испытательного прибора, известного как мультиметр. Способ проверки датчика давления масла будет зависеть от типа датчика давления масла или переключателя. Датчики или переключатели давления масла могут поставляться с одним, двумя или тремя контактами, и каждый из них будет тестироваться немного по-разному, как мы увидим ниже.
Шаг 1. Блокировка двигателя
Убедитесь, что двигатель заблокирован, отсоединив аккумуляторную батарею.
Шаг 2. Проверка сопротивления при выключенном двигателе
Настройте мультиметр на измерение сопротивления или проверку наличия обрыва или замыкания цепи. Проверьте сопротивление, подключив один провод мультиметра к клемме сигнальной лампочки на датчике давления масла и прикоснувшись вторым проводом к корпусу датчика.
Правильно функционирующий датчик давления масла покажет на счетчике значение 0 Ом. Теперь подключите провод к клемме датчика давления масла и металлическому корпусу. Показания счетчика должны считываться как разомкнутая цепь.
Шаг 2. Проверка сопротивления при работающем двигателе
Теперь проверьте датчик давления масла при работающем двигателе, подключив переключатели, как указано ниже. Если датчик давления масла работает и в двигателе присутствует давление масла, клемма переключателя должна показывать бесконечность на мультиметре, что указывает на обрыв цепи.
Проверка различных типов реле давления масла
1. Одноконтактное реле давления масла
На одноконтактном реле давления масла мультиметр должен быть подключен между штифтом и корпусом датчика давления масла. Одноштыревой датчик давления масла имеет одно соединение на штыре, а другое через корпус переключателя к блоку цилиндров.
Соединение между корпусом переключателя и блоком цилиндров выполняет функцию заземления. Переключатель будет замкнут, когда двигатель выключен, и разомкнут, когда двигатель работает.
2. Двухконтактный датчик давления масла
Двухконтактный датчик давления масла имеет два типа соединений:
- i) Двухконтактный датчик давления масла с одним контактом в качестве массы
- ii) Двухштыревой датчик давления масла с одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально закрытым контактом
Двухштыревой датчик давления масла с одним штырьком в качестве заземления
Этот тип переключателя работает между двумя штырями и не использует свой корпус в качестве заземления, как в одноконтактном переключателе. Проверка двухконтактного переключателя давления масла с одним контактом в качестве заземления аналогична проверке одноконтактного переключателя — просто подключите мультиметр между двумя контактами. Переключатель будет замкнут, когда двигатель выключен, и разомкнут, когда двигатель работает.
Двухконтактный датчик давления масла с одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально замкнутым контактом
В реле давления масла этого типа один из контактов будет замкнут при низком давлении масла, а другой будет разомкнут. При повышении давления масла в двигателе каждый штифт меняет свое состояние.
3. Трехконтактное реле давления масла
Трехконтактное реле давления масла имеет два контакта, которые переключают состояния, как и двухконтактное реле давления масла с одним нормально разомкнутым и одним нормально замкнутым контактом, и общее соединение, подобное тело, которое измельчено.
Проверка трехконтактного датчика давления масла немного сложнее, чем двух других типов датчиков. Чтобы проверить переключатель, вам нужно знать, какой контакт нормально разомкнут, какой контакт нормально замкнут, а какой контакт заземлен.
Подтвердив это, подключите мультиметр между нормально замкнутым контактом и общим контактом. Цепь будет замкнута при выключенном двигателе и разомкнута при работающем двигателе.
Индикаторы на датчике давления масла являются лучшим индикатором того, что что-то не так с датчиком или переключателем давления масла. Классический датчик давления масла, сделанный FW Murphy в 1950-х годах.2 / CC BY-SA 3.0
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, неисправен ли датчик давления масла?Индикаторы на манометре давления масла являются лучшим индикатором неисправности датчика или переключателя давления масла. Если уровень масла в двигателе в норме и двигатель работает ровно, но начинает мигать сигнальная лампа низкого давления масла, то, скорее всего, неисправен датчик давления масла.
Можно ли ездить с неисправным датчиком давления масла?
Не рекомендуется продолжать движение с неисправным датчиком давления масла, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя. Прекратите движение, пока не проверите датчик давления масла, чтобы определить, в чем может быть проблема.
Как обнулить датчик давления масла?
Сброс датчика давления масла довольно прост. Вставьте ключ в замок зажигания RV и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель. Должна загореться лампочка датчика давления масла. Медленно нажмите педаль газа три раза. Это приведет к сбросу системы датчика давления масла. Выключите и снова включите зажигание, чтобы проверить, не сбросилось ли оно.
Заключение
Как и большинство деталей любого автомобиля, важно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасное вождение автомобиля. Датчик давления масла является одной из таких деталей, которую необходимо обслуживать для контроля давления масла в двигателе.