Как проверить датчик АБС? — 2 ответа
Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.
Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.
Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.
Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).
Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.
Volkswagen Passat B5 | Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
Датчики передних колес
Снятие
|
Проверка
|
Установка
|
Датчик задних колес
Снятие
Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, — ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала. |
Проверка
|
Установка
|
Не работает абс на Фольксваген Пассат б5
Несколько слов о поиске неисправности
Практически все новые автомобили оборудованы бортовыми компьютерами и разъёмами для подключения диагностических устройств. При наличии ноутбука и программы типа «дядя Вася диагност» можно самостоятельно провести поиск неисправности всех систем автомобиля. Следует отметить, что этот метод доступен далеко не всем автолюбителям. Можно обратиться в сервисный центр, а в некоторых случаях проблема решается самостоятельно.
Как многие другие блоки машины, система ABS её электрические цепи, защищена плавким предохранителем. Он находится в торце приборной панели с левой стороны. Его номер 7, а рассчитан предохранитель на ток силой 10 Ампер. Этот прибор защищает блок управления антиблокировочной системы. Так же в электрических цепях работают два электромагнитных реле. Их номера 2 и 3 в блоке с реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира.
Где ещё могут возникнуть проблемы
Чаще всего виновником отказов становятся датчики системы, которые установлены в ступицах передних и задних колёс. От каждого датчика отводится жгут с проводами, который при движении по плохим дорогам может быть просто оторван. Можно привести много примеров, когда невнимательные механики при ремонте ступицы повреждали датчик или обрывали провода. Также может выйти из строя сам датчик. Его работоспособность можно проверить автомобильным тестером или мультиметром.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 1,5 кОм. Если показания прибора близки к нулевым показаниям или бесконечности, датчик меняют новым изделием. Нельзя исключить из списка виновников неисправности плохой контакт. Это может произойти из-за окисления от попадания влаги или грязи через порванный защитный чехол в соединение проводов. Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском на ступице.
Самое плохое что может ожидать владельца при отказе ABS, это выход из строя блока управления этой системой. Восстановление работоспособности этого блока операция сложная, так как необходим опыт работы по ремонту радиоэлектронных устройств. Иногда неисправность видно «невооружённым глазом», это плохая пайка, разрывы дорожек печатной платы. Их устраняют пайкой разогретым паяльником небольшой мощности.
Важно! По окончании ремонтных работ необходимо выполнить сброс ошибки в бортовом компьютере.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Замена датчика абс Volkswagen Polo. Чем официалы, лучше сам!
Гаус
Забыли поставить магнит? ВАСЯ ТЫ …?
Ruelle
Мне приятель сказал на ПОЛО с датчиком абс пока проблем нет 😉 Авс не работает, горит иконка, но привыкла, ниче езжу.
Гвент
Блин у меня левоя сторона по стукивает немагу вычеслить что постукивает по ямам когда еду визуально вроде всё в норме, ну и ступицы хана гудит, вот думаю поменять ступицу стабилизаторы и шаравою опору. Надеюсь поможет.
Taban
Весело и информативно! У моего другана на polo и без датчика абс много чем руки занять 🙂
Темирлан
Братан, ты загоняешься. Работает у тебя все правильно. Просто привыкни к этому звуку и ощущению, это нормальная работа машины. Сейчас у тебя зима, снежная каша, под кашей лед! ты нажимаешь на тормоз (даже не сильно) и колеса пытаются заблокироваться, а твоя электронника не дает им это сделать. Все эта фигня у тебя пройдет как снег растает) Разница лишь в том, что на ваз 2111 ты бы нажимал на тормоз и просто катился вперед с неподвижными колесами и останавливался бы только от силы трения неподвижных шин о поверхность (что не правильно!), причем катился бы ты неуправляемо. Здесь же ты тормозишь примерно так же, но при этом чувствуешь удары в педаль тормоза и странный звук, который тебя пугает и именно из-за этого у тебя возникает ощущение, что машина не останавливается! Проведи эксперимент, найди пустой участок со снежной кашей, пригласи туда друга, желательно на вазах без абс, чтобы ты смог успокоиться) разгонитесь до 40км и по очереди тормозите с примерно одинаковым усилием, тормозной путь будет примерно одинаковый, будут разные лишь ощущения торможения. Кстати, то, что ты говорил про форд — скорее всего ты путаешь с ЕСП. У меня ЕСП часто потормаживает колеса на лежачих полицейских, когда в момент переезда полицейского я добавляю газ. В общем, растает снег — забудешь про абс до следующей зимы, т.к. на обычной, не скользкой, дороге АБС срабатывает только при экстренном торможении, когда ты прям реально тормоз в пол давишь.
Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена датчика абс Volkswagen Polo
Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике
Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:
- Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
- Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.
Читайте также:
Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.
Почему горит лампочка АБСПричин может быть несколько:
- проблема с блоком управления системой АБС;
- отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
- сломан сам датчик;
- проблемы с венцом на ступице.
Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.
Читайте также:
Если индикатор АБС моргает:Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».
Читайте также:
Почему это произошло:- провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
- также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
- датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;
- вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
- проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.
Читайте также:
Чем грозит неисправность системы АБСЕсли дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.
Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно. Но нужно отдавать себе отчет – вы не можете рассчитывать на антиблокировочную систему, а также на автоматический контроль тяги и адекватную работу системы стабилизации курсовой устойчивости, ведь все эти узлы и системы взаимосвязаны. Вот почему важно внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль и нормально ли работают тормоза, а после принять взвешенное решение, ехать самому в автосервис, или вызвать эвакуатор.
Читайте также:
Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС
Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.
- Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;
Читайте также:
- С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
- Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
- Проверить уровень тормозной жидкости;
- Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;
- Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.
Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.
Диагностика АБС своими руками: неисправности и их причины
Приобретая импортное авто, многие не могут нарадоваться его комфортной эксплуатации. Сегодня ТС сопоставимо с компьютером, так как напичкано множеством электроники рассчитанной на комфорт и снижение риска ДТП. Техническое оснащение, отвечающее за безопасность, включает в себя такую интересную опцию, как ABS (Antilock Brake System) — Антиблокировочная Система Тормозов. Хотя она давно утвердилась в России и стала стандартом оборудования всех новых авто, но по-прежнему есть, те, кому довелось, столкнулся с ней впервые.
Предназначение АБС – при экстренном торможении не допускать блокировки всех четырех колес. Что позволяет транспортному средству сохранить устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) сократить тормозной путь. Помимо этого, АБС позволяет машине даже при полностью выжатой педали тормоза оставаться управляемой и не идти в занос. Этот многокомпонентный блок, соединен с системой тормозов, находится он под капотом между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. Состоит система АБС из основного гидравлического блока модуляции давления жидкости, системы датчиков, отслеживающих частоту вращения и расположения колес, а также компьютера, в котором обрабатывается информация с датчиков и отправляется сигналами на основной блок.
Устройство АБС
Принцип работы АБС
Система датчиков АБС контролирует скорость вращения колес и самого автомобиля. Вовремя сильного надавливания на педаль тормоза, датчики определяют, что авто идет юзом и посылают в блок сигнал на сокращение тормозного усилия, после давление жидкости в магистрали тормоза падает и колеса разблокируются. Причем, если тормозные колодки не разжались, то процесс повторяется до тех пор, пока не придет в норму. Если сказать кратко, то вся работа АБС сводится к циклу торможение – анализ – растормаживание.
Система срабатывает мгновенно, еще до того, как колесо заблокируется, сигнал об этом поступает на приборную панель и появляются характерные толчки в педали тормоза. Когда надпись на приборном щитке носит постоянный характер, это свидетельствует о неисправности АБС. Помните, что какой бы активной в плане безопасности АБС ни выступала, главным по-прежнему остается водитель. Наличие АБС в машине создает у многих иллюзию безопасности, но на практике, если система и берет контроль над поворотами и курсовой устойчивостью, то никоим образом не сокращает тормозной путь.
Антиблокировочная система
С АБС непросто высчитать тормозной путь и спрогнозировать, в каком месте остановится транспортное средство.
Опасность выхода из строя АБС
Хотя современные АБС обладают довольно высокой надежностью и могут работать длительный срок, но, как и любые другие системы способны выйти из строя. Происходит это крайне редко, потому что электронные блоки защищены специальными реле и предохранителями. Если поломка все же произошла, то она никак не влияет на работоспособность всей тормозной системы. Модуль АБС просто выключается, а тормозная система начинает работать в обычном режиме. Игнорировать нарушение не стоит, так как можно переоценить свои возможности или попросту забыться во время экстренного торможения. При первых признаках неисправности не стоит сразу ехать на СТО, можно попытаться самостоятельно решить проблему – путем диагностики ABS.
Признаки неисправности АБС
Первый признак сбоя в системе – индикатор на приборной панели. Когда датчик не тухнет в течение 6–10 секунд или включается во время движения, значит, система неисправна и не функционирует должным образом. Важно знать, что поломку модуля нельзя выявить только в неподвижном положении транспортного средства, некоторые сбои можно распознать только при движении на скоростях от 25 км/ч. Перед тем как приступить к поиску проблем вспомните, не меняли ли вы на колесах покрышки. Так как часто, чтобы сэкономить многие устанавливают шипованные покрышки в зимний период только на ведущие колеса. А так как диаметр немного увеличивается, то колеса начинают вращаться с разной скоростью, чем и вызывают мигание системы. Кроме того, бывают случаи когда датчик горит во время пробуксовки, но, как правило, в обоих случаях индикатор горит недолго или время от времени мерцает.
Система ABS
Основные причины неисправности АБС
Проблем с антиблокировочной системой может быть достаточно много, можно выделить 4 часто встречающихся причины неисправности АБС:
- Имеются обрывы в проводе датчика abs или неисправность блока контроллера. В этом случае высвечивается ошибка, перестают подаваться сигналы об изменении угловых скоростей и вся система отключается.
- Выход из строя колесных датчиков. Когда АБС после включения проходит самодиагностику и находит ошибку, но продолжает работать. Причина чаще в окислении контактов, плохом соединении с питанием системы или замыкание колесных датчиков на массу.
- Разное давление шин и рисунков протекторов. Как правило, информация об угловой скорости в этом случае поступает с дополнительного устройства. Когда одно из колес спущено или протектор одного колеса более грубый, чем на остальных, то оно начинает притормаживать. Кроме того, тот же эффект можно наблюдать, если установить покрышки с разной степенью износа.
- Механическое повреждение элементов – сепараторов ступичных подшипников, решеток, облом провода возле датчика, износ подшипника ступиц, наличие люфта и надлом ротора датчика колеса. При этих поломках АБС не запускается вовсе. Сюда же можно отнести сбой насоса АБС.
Все вышеперечисленные проблемы можно решить своими силами, иногда достаточно выявить проблему и произвести ремонт некоторых блоков АБС, чем производить полную дорогостоящую замену оборудования. Самыми уязвимыми в схеме АБС являются колесные датчики, которые находятся рядом с вращающимися ступицами и полуосями. Местоположение датчиков плохое, так как грязь и увеличенный люфт в подшипниках ступицы может спровоцировать сбой в их работе, сводя тем самым всю работу антиблокировочной системы тормозов на нет.
датчик АБС на колесе машины
Не редко на работоспособность блока влияет напряжение между клеммами аккумулятора. Если напряжение уменьшено до 10,5В или ниже, то система может сама резко выключиться через предохранительный блок. Так как предохранительное реле всегда реагирует на недопустимые всплески и колебания напряжения в сети транспортного средства. Исключить такие ситуации можно, если не разъединять электрические разъёмы при включенном зажигании и работающем двигателе. Нужно постоянно наблюдать за контактами соединений на генераторе и не запускать двигатель методом «прикуривания».
Диагностика неисправностей АБС
Самая дорогая деталь при замене – блок управления, но как выше было сказано он находится под защитой реле, которое снижает риск его поломки. Единственное, что может выбить его из строя – это перепад температур, о которых мы описали также выше. Поэтому центральную часть системы можно смело исключить или перенести на последний пункт проверки.
Диагностика АБС своими руками начинается с передних колес:
- Снимаем датчик.
- Чистим его от грязи и накопленных отложений керосином или уайтспиритом.
- Проводим осмотр зубцов на ступице колеса. Именно с них датчик считывает скоростные обороты, когда зубцы забиты грязью, то соответственно данные считываются неправильно, что приводит к зависанию АБС.
- Убираем с них засоры, это же проделываем и с датчиком задней передачи.
- После необходимо проверить электрическое сопротивление, которое прописано в заводском справочнике автомобиля. Когда не получается узнать точное сопротивление, обратитесь в магазин и узнайте у продавца сопротивление на вашу модель ТС.
- Когда с датчиками все в порядке, переключаем мультиметр в режим вольтметра, измеряющего переменное напряжение.
- Домкратом поднимете машину и раскрутите колесо и при его вращении измерьте напряжение в обмотке сенсора. Узнать нормальную единицу напряжения можно также из мануала вашего авто.
- Переходим к подшипникам. Износ ступицы колеса является самой распространенной причиной неисправности системы. Нужно все так же прочистить керосином от грязи и проверить их при помощи пошатывания. Если они неисправны, это выявится сразу. Необходимо заменить изношенные элементы и проверить работу сенсора мультиметром.
Ремонт блока АБС
Когда осмотр с прочисткой деталей датчиков не дал результатов, то, возможно, проблема кроется в реле защиты, которое как мы знаем, охраняет электронные цепи от колебаний напряжения в бортовой сети транспортного средства. Найти защитное реле просто, если у вас на руках есть электросхема машины. Стенки реле чаще всего из алюминия, а крышка из пластика. Под крышкой содержатся два или один предохранитель, которые могут просто перегореть, тогда их нужно заменить.
Когда дело не в нем, то, возможно, перепады давления вывели из строя само защитное реле. Для его диагностики снова берем тестер и идем по пунктам:
- Отсоединяем разъем от электроблока, который располагается возле реле. В стандарте разъем имеет 25 штырей.
- Ставим тестер в положение вольтметра.
- Подключаем его щупы к первому и второму штырю блока. Спутать их несложно, так как они пронумерованы.
- При включенном замке зажигания измеряем двадцативольтное напряжение бортовой сети.
- Если напряжения нет, то смотрим целостность предохранителей и проверяем минусом разъем под номером два, на соединение с массой машины.
Когда в этой части неполадок не выявлено переходим к проверке самого реле. Необходимо снять защитное реле с автомобиля и присоединить два провода от клемм аккумулятора к выводам реле обозначенными цифрами 5 и 6. Рабочее реле при подключении в 12 вольт будет производить щелчки, когда их нет, нужно его заменить.
Замена датчика АБС
Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр
Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327. Датчик индукционного типа являет собой индукционную катушку, работающую в паре с зубчатым металлическим диском, располагающимся над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей колеса. Поломку датчика можно узнать тестером, паяльником, а также пином для ремонта, но сначала стоит проверить датчик начистоту, поищите загрязнения и если они имеются, то устраните их. Далее, перейдите к замеру напряжения сопротивления в узле.
Вокруг полюсного сердечника есть обмотка, связанная с магнитом. Такое соседство дает магнитному полю свободно проходить к индуктору. А так как происходят вращения ротора и смена межзубных впадин, изменяется магнитный поток, идущий сквозь сердечник обмотки. Такие изменения создают переменное напряжение, уровень которого и нужно измерить. От числа оборотов колеса, зависит частота напряжения и амплитуда.
Лампочки АБС
Пины крепятся на разъемы, а тестером замеряется сопротивление датчика абс. При замере норма сопротивления в пределах 800-1200 ОМ, но лучше заглянуть в паспорт и свериться с допустимой единицей. Когда сеть увеличивает к бесконечности – произошел обрыв сети, а если сопротивление показывает на ноль, то произошло замыкание в цепи датчика. Чтобы провести полную диагностику датчиков, необходимо прозвонить тестером всю проводку устройства. Когда все нормально показания будут такими:
- уровень сопротивления изоляции – больше 20кОм;
- ножка – датчик абс передний правый 7—25 Ом;
- ножка – датчик АБС задний правый 6–24 Ом.
Когда поломка выявлена при осмотре датчика, то ремонтировать его бессмысленно. Если неисправность не найдена, то вмешиваться в работу центрального блока самостоятельно не рекомендуется. Специалисты просмотрят коды неисправностей, ранее сохранённые в устройстве, и произведут соответствующие действия.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Не работает абс пассат б5
Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т.р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))
Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))
Price tag: 0 ₽ Mileage: 99999 km
Recommendations
да вопрос. проводки алюминивые, а контакты непонятно с чего. обычный флюс не берет. я про свою проблему.
Облудит этот флюс и площадки.
площадки контактов тоже хорошо залудились.
привет. наткнулся на твой отчет после неудачной пайки в расходомере, не смог припаять проводки к контактам. думаю попробывать флюс по алюминию .
Попробуй, скорее всего там тож люминь.
День добрый! Тема конечно старая, но все же! Возникла проблема с АБС, после замены стоек:( написал уже 2-3 людям, кто ранее писал про АБС подробные отчеты. Пока никто мне не смог помочь 🙁
Ну так вот суть проблемы в чем: после замены стоек, загорелась Ошибка АБС. Соответственно система не работает. Вася показывает сам блок абс рабочим, выходит на связь, электромоторчик жужжит! Но помимо не работающей системы есть странные особенности))))
У машины появился хороший накат, тормоза стали жёстче, информативнее. При запуске двигателя происходит небольшой толчок в педаль (у меня акпп)
Ранее примерно месяц назад стала вытекать т.жидкость из «сапуна» тормозного бачка, поменял манжет на пробке, перестало. Собственно сам вопрос, воюет быть такое из-за завоздушенной системы или старой т.жидкости. Датчики на колёсах живые. Вот и мучаюсь теперь этим вопросом. На форумах ничего схожего не нашёл:(
Да, ещё горит индикация колодок, хотя я датчики отключил и замкнул проводку от них
Чет немного путанно, при замене стоек скорее всего датчики вышли из своего посадочного места и не достают до гребенки шруса, все остальное непонятно как связано, если только не замяли трубки илиине передавили шланг тормозной, а он отслаивается внутри уже допустим, датчики можно отключить вагкомом или прозвонить проводку до приборки.
А как глубоко нужно вставлять датчик, чтобы доставал до гребенки?
Какой смысл был паять алюминиевый провод, еще и флюсом, если можно просто его срезать и припаять обычный медный проводок?
Я так понимаю что блок абс ты не разборал и внутрянку его не видел 😂?
Ошибаешься, разбирал, и не один.Можешь в бж а4 посмотреть, есть отчет
Посмотрел…смысла такой хренью заниматся не увидел, так что не обессудь 😀😉
Не совсем понял о какой хрени ты говоришь?О том, чтоб срезать поломанный проводник и припаять нормальный?Ну если это для тебя хрень, а хреновая спайка алюминиевых проводников(которые были приварены изначально точечной сваркой) это нормально, то я даже и не знаю, что тебе можно на это ответить…
А с какого перепоя ты решил что эта хреновая пайка ?
С такого, что это онанизм, пытаться спаивать короткие проводники.Кстати флюс твой случаем не кислотный?Если кислотный, то жди сюрприз.
Этот онанизм, запаян намертво и гоняет уже 3 года, а если для тебя чесать правое ухо левой рукой это норма, то делай так и дальше, засим прошу откланяться )
Ну да, текст написан год назад, а паял ты 3 года назад, ну ну.Удачи.
Ну ты млин сыщик, я на драйве зареген два года назад, а это было сделано в 13году, вот инфа на фотке, так что не напрягайся, все пашет аки часики 😉
10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
ABS. Антиблокировочная система тормозов
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дорогимаксимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скоростьколеса становится меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.
Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.
В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.
Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.
Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания педали тормоза.
Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.
Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.
EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.
EDS. Электронная блокировка дифференциала
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.
Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.
ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.
Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
ESP. Электронная система стабилизации
Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.
Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.
Загорание одной или нескольких контрольных лампочек во время движения сигнализирует об отключении системы. При этом необходимо выполнить следующие действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Остановите автомобиль, выключите и запустите двигатель. |
2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно ниже 10,5 В, зарядите аккумулятор. Предупреждение |
Советы для автомобилистов
Сегодня трудно представить современное транспортное средство без системы ABS. Выход её из строя значительно снижает безопасность движения автомобиля в плохих дорожных условиях. Поэтому после появления сигнала на приборной доске следует уделить время для поиска и устранения неисправности в блоках системы ABS.
Несколько слов о поиске неисправности
Практически все новые автомобили оборудованы бортовыми компьютерами и разъёмами для подключения диагностических устройств. При наличии ноутбука и программы типа «дядя Вася диагност» можно самостоятельно провести поиск неисправности всех систем автомобиля. Следует отметить, что этот метод доступен далеко не всем автолюбителям. Можно обратиться в сервисный центр, а в некоторых случаях проблема решается самостоятельно.
Как многие другие блоки машины, система ABS её электрические цепи, защищена плавким предохранителем. Он находится в торце приборной панели с левой стороны. Его номер 7, а рассчитан предохранитель на ток силой 10 Ампер. Этот прибор защищает блок управления антиблокировочной системы. Так же в электрических цепях работают два электромагнитных реле. Их номера 2 и 3 в блоке с реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира.
Где ещё могут возникнуть проблемы
Чаще всего виновником отказов становятся датчики системы, которые установлены в ступицах передних и задних колёс. От каждого датчика отводится жгут с проводами, который при движении по плохим дорогам может быть просто оторван. Можно привести много примеров, когда невнимательные механики при ремонте ступицы повреждали датчик или обрывали провода. Также может выйти из строя сам датчик. Его работоспособность можно проверить автомобильным тестером или мультиметром.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 1,5 кОм. Если показания прибора близки к нулевым показаниям или бесконечности, датчик меняют новым изделием. Нельзя исключить из списка виновников неисправности плохой контакт. Это может произойти из-за окисления от попадания влаги или грязи через порванный защитный чехол в соединение проводов. Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском на ступице.
Самое плохое что может ожидать владельца при отказе ABS, это выход из строя блока управления этой системой. Восстановление работоспособности этого блока операция сложная, так как необходим опыт работы по ремонту радиоэлектронных устройств. Иногда неисправность видно «невооружённым глазом», это плохая пайка, разрывы дорожек печатной платы. Их устраняют пайкой разогретым паяльником небольшой мощности.
Важно! По окончании ремонтных работ необходимо выполнить сброс ошибки в бортовом компьютере.
Как сбросить контрольную лампу на приборной панели ABS на моем автомобиле?
Как сбросить контрольную лампу АБС на моем автомобиле?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в воскресенье, 15 марта 2020 г., в 15:42Лампа ABS представляет вашу систему Anti-Lock Break. Этот система будет накачивать ваши тормоза, если что-то станет волосатым, чтобы предотвратить вашу поездку от входа в неконтролируемый занос. Если что-то не так с системой, Индикатор ABS должен загореться.
Как только вы устраните проблему с вашей системой ABS (если есть one), вы, вероятно, задаетесь вопросом: как мне сбросить световой индикатор на приборной панели ABS?
Чтобы сбросить сигнальную лампу приборной панели, выполните следующие действия. В лучшем случае вам понадобится замена датчика АБС, отвертка и считыватель кода OBD.
Примечание: делайте следующее только после того, как вы уже устранили проблему с вашей системой ABS. Если вы возьмете свой автомобиль в магазин, они должны сбросить свет для вас.Но если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, вам также придется сбросить свет. Если вы устранили проблему с АБС, выполните следующие действия.
Сброс контрольной лампы панели ABS
Шаг первый: Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора. Затем нажмите педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это приведет к перезагрузке центрального компьютера автомобиля. Подключите кабель снова, чтобы восстановить питание. Если проблема с системой не осталась, это должно сбросить свет.
Шаг второй: Если индикатор снова загорится после сброса, возможно, вам нужно заменить датчик ABS. Для этого открутите корпус датчика (он должен быть установлен на ступице колеса) и отсоедините провод. Затем прикрепите и установите новый датчик. Возможно, вам все равно потребуется перезагрузить компьютер с помощью описанного выше метода.
Шаг третий: Если индикатор все еще горит, вам следует использовать считыватель кода ODB для диагностики проблемы, так как автомобиль считает, что проблема с включением света все еще существует.Если у вас нет считывателя кода ODB, отнесите автомобиль в магазин, чтобы диагностировать и решать проблему.
Поделиться!
Эта запись была опубликована в воскресенье, 15 марта 2020 г., в 15:42 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Passat B5 Проблема с АБС: Volkswagen
У меня Passat B5 Wagon 1998 года выпуска, 1.Двигатель 9 TDI, МКПП. У меня иногда мигает сигнальная лампа тормоза, та, которая выглядит вот так, и трижды звучит сигнализация. Индикатор загорается случайным образом при движении или запуске автомобиля, а также случайным образом гаснет. Иногда я могу часами водить машину, не получая этой ошибки, а иногда она появляется \ исчезает каждые 10 минут. У меня также несколько месяцев горит индикатор (ABS) из-за неисправного датчика скорости вращения колеса, поэтому ABS полностью отключена. Когда несколько месяцев назад впервые загорелся индикатор ABS, я просканировал машину и получил ошибку 00285.У меня был запасной датчик, но я не стал его заменять, потому что нефункционирующая АБС меня не беспокоила.
Теперь, когда я сканирую машину, я также получаю ошибку левого датчика и эту ошибку.
Уровень тормозной жидкости в норме и датчик уровня жидкости работает нормально.
Вывод VAG-COM об АБС:
Адрес 03: Тормоза АБС Этикетки: 8E0-614-111-ABS.LBL
Номер детали: 8E0 614111 AB
Компонент: ABS 5.3 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ D00
Кодировка: 0273004281
Магазин №: BB 24548
VCID: 5ECF4963C939
Обнаружено 3 неисправности:
00285 — Датчик скорости вращения колеса ABS передний правый (G45)
35-00 — —
00283 — Датчик скорости вращения колеса ABS передний левый (G47)
35-00 — —
65535 — Ошибка памяти внутреннего модуля управления
00-10 — — — Прерывистая
Все найденные мной решения были либо «Заменить модуль управления АБС», либо «Отремонтировать модуль управления АБС».
Но я заметил, что если я выключу двигатель и выключу зажигание во время движения, подожду ~ 30 секунд, а затем нажму на тормоза и завожу автомобиль, продолжая движение, обе ошибки исчезнут на 1-2 минуты, и АБС будет полностью работоспособна. поэтому я предполагаю, что мой модуль управления ABS и датчики скорости не полностью неисправны, и где-то еще есть неисправность.
Также горит индикатор подушки безопасности, но он горит уже более двух лет, и он также гаснет на несколько минут, когда я запускаю машину во время движения.
Что VAG-COM говорит о подушках безопасности:
65535 — Ошибка памяти внутреннего модуля управления
00-00 — —
00532 — Напряжение питания B +
07-10 — Слишком слабый сигнал — Прерывистый
Есть идеи, где искать? Возможно ли, что (!) Свет загорится, потому что все мои датчики АБС вышли из строя? Первое, что я собираюсь сделать в эти выходные, — заменить датчики скорости и посмотреть, не произойдет ли что-нибудь. Также здесь есть полный журнал автосканирования.
Поиск и устранение неисправностей Индикатор VW ABS
В этом руководстве мы рассмотрим, что означает, когда горит индикатор Volkswagen ABS, общие проблемы, при которых загорается индикатор VW ABS, и способы устранения неисправностей индикатора ABS.
Общие проблемы, которые вызывают срабатывание индикатора VW ABS: неисправный датчик скорости колеса ABS, датчик угла поворота рулевого колеса, неисправный модуль управления ABS или поврежденные провода.
Самая распространенная проблема — датчики скорости вращения колес АБС, которые со временем могут загрязняться или выходить из строя. Когда это произойдет, необходимо будет заменить датчик, чтобы сбросить индикатор ABS. В некоторых случаях вы можете очистить датчик. Иногда чистка работает, но нет никаких гарантий.
Что означает, когда горит лампочка VW ABS?
При нормальной работе индикатор Volkswagen ABS загорается при первом включении зажигания, но гаснет в течение пяти секунд после запуска двигателя.
Если система функционирует нормально и блок управления ABS не обнаруживает кодов неисправности, лампа ABS не горит.
Если индикатор VW ABS загорается и продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) отключена, поскольку ABS обнаружила проблему.
Что это значит?
Рассмотрим простой пример. Во время аварийной остановки вы сильно нажимаете на тормоз. Из-за того, что горит индикатор ABS, колеса могут заблокироваться, и автомобиль может занести.
Если вы управляли старым автомобилем без АБС, вы, скорее всего, хотя бы раз сталкивались с этой ситуацией.
Поскольку противобуксовочная система и ESP (электронная программа стабилизации) зависят от правильной работы ABS, обычно включаются индикаторы антипробуксовочной системы и ESP.
Симптомы
- ABS свет остается включенным
- Подсветка из EPS и ABS
- Контрольная лампа тяги остается включенной
- Красный стоп-сигнал остается включенным
- VW стоп-сигнал мигает и пищит
- Индикатор ABS остается включенным, а индикатор BRAKE мигает
- Спидометр может перестать работать.
Общие проблемы
Общие проблемы, при которых загорается индикатор VW ABS:
- Неисправность датчика скорости вращения колеса АБС,
- Неисправность часовой пружины,
- Низкое напряжение батареи,
- Жгут проводов поврежден,
- Загрязнение датчика скорости колеса АБС,
- Неисправный выключатель стоп-сигнала.
Чтобы узнать, почему горит индикатор ABS, вам необходимо прочитать коды с помощью сканера Volkswagen через диагностический порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.Давайте посмотрим, как диагностировать свет VW ABS.
Как диагностировать и сбросить Volkswagen ABS Light
Первое, что вы должны сделать, если загорится индикатор VW ABS, — это проверить уровень тормозной жидкости и добавить тормозную жидкость, если он низкий. Если ваш Volkswagen продолжает терять тормозную жидкость, вам следует как можно скорее осмотреть автомобиль у механика. Не садитесь за руль с горящей лампочкой BRAKE. Ваши тормоза могут перестать работать во время движения.
Если уровень тормозной жидкости в норме, выполните калибровку угла поворота рулевого колеса VW.В большинстве случаев вы можете выполнить этот шаг без каких-либо инструментов.
Поиск и устранение неисправностей Volkswagen ABS light довольно просто, если у вас есть подходящие инструменты. Для этого шага вам понадобится сканер VW, который может считывать и очищать коды из модуля ABS и просматривать данные датчиков в реальном времени из модуля ABS. Нам нужно считывать коды из модуля АБС. Со сканером VW, который может считывать коды ABS, вы сможете довольно быстро сузить проблему.
Чтобы устранить проблему VW ABS, начните с подключения сканера abs к диагностическому порту, включите сканер и перейдите к модулю ABS или BRAKE.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть данные датчика в реальном времени.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер VW и включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Включите сканер и выберите Volkswagen, а затем свою конкретную модель.
- Далее перейдите к блокам управления и выберите блок управления ABS или блок управления тормозами, в зависимости от сканера.
- Прокрутите вниз до Прочтите DTC или коды неисправностей.Будет отображен список кодов неисправностей. Вам нужно обратить внимание на коды, которые отображаются как текущий или активный. Эти коды являются причиной включения АБС Volkswagen.
- Рядом с кодом вы увидите описание проблемы или неисправного датчика. Например, он скажет: «Неисправен передний правый датчик скорости АБС».
- Замените неисправный датчик, а затем повторно подключите сканер, чтобы очистить коды.
- Снова войдите в модуль управления ABS (Тормозом), но на этот раз вместо выбора чтения DTC выберите , очистите коды и подтвердите нажатием кнопки «Да».
Вы также можете перейти в раздел «Текущие данные» или «Данные датчиков» и выбрать датчики скорости вращения колес ABS и быстро отобразить значения с датчиков. Начните движение автомобиля (при работе со сканером попросите помощника управлять автомобилем) и проверьте показания датчиков скорости вращения колес АБС.
Вы должны начать видеть обороты каждого колеса. Если один из датчиков показывает ноль, в то время как остальные начинают изменяться, вы знаете, что этот датчик неисправен или провода, идущие к датчику, могут быть повреждены или корродированы.
Почему я не могу выключить лампу VW ABS?
Убедитесь, что у вас есть сканер OBD-II, который может считывать коды ABS Volkswagen. Большинство обычных и недорогих сканеров OBD-II не могут получить коды неисправностей VW ABS из блока управления ABS или отключить индикатор VW ABS.
Прочтите нашу статью о сканерах OBD-II, если вам нужен хороший сканер VW.
Выполните указанные выше действия, чтобы считать коды неисправностей с модуля управления АБС. Убедитесь, что все коды неисправностей изменились с АКТИВНЫЙ на ПАССИВНЫЙ или СОХРАНЕННЫЙ.Если у вас есть код АКТИВЕН / НАСТОЯЩИЙ, вы не погаснете индикатор АБС.
Очистить коды VW ABS и сбросить индикатор ABS можно только в том случае, если все коды показаны как пассивные или сохранены. Перейдите к блоку управления АБС и выберите «Отключить свет АБС»; после того, как вы выберете «Очистить DTC» в главном меню, нажмите «ОК» на экране подтверждения.
Если у вас неисправен датчик скорости вращения колеса АБС, и вы не можете погасить индикатор АБС, обязательно проверьте жгут проводов к этому датчику. Кроме того, используйте диагностический сканер, чтобы перечитать коды неисправностей, потому что у вас может быть более одного неисправного датчика скорости вращения колеса.,
Объяснение проблем с АБС Volkswagen
Датчик скорости вращения колеса ABS
Одной из наиболее частых проблем, из-за которых горит индикатор ABS Volkswagen, является неисправный датчик скорости колеса VW. Замена неисправного датчика скорости вращения колеса АБС очень проста и занимает менее одного часа.
Единственная проблема заключается в том, что вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера VW, чтобы определить, какой датчик неисправен.
Мы часто видим владельцев VW, которые заменяют все датчики скорости вращения колес с АБС, когда горит индикатор АБС, в надежде, что это решит проблему.Мы не рекомендуем заменять случайные детали без предварительной диагностики.
В то время как неисправный датчик скорости вращения колеса ABS часто является причиной того, что индикатор ABS на Volkswagen продолжает гореть, срабатывание индикатора ABS может быть вызвано несколькими другими проблемами.
Неисправный насос ABS, неисправный модуль управления ABS, перегоревший предохранитель, неисправный датчик угла поворота рулевого колеса или требующий калибровки, поврежденные провода и даже низкое напряжение аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут быть причиной того, что индикатор ABS продолжает гореть.
Блок управления ABS
Насос или модуль АБС может выйти из строя и вызвать загорание лампочек АБС, ESP и антипробуксовочной системы.
Неисправность насоса АБС может быть серьезной и требует немедленного ремонта. Ошибки связи со всеми датчиками скорости вращения колес АБС или невозможность подключения к модулю АБС являются общими признаками неисправности модуля АБС, а также могут быть вызваны перегоревшим предохранителем АБС или неисправным реле.
Дилеры VW рекомендуют заменить насос АБС, который может стать очень дорогим. Средняя стоимость замены модуля управления АБС Volkswagen составляет от 900 до 1600 долларов.
Если вы ищете менее дорогое решение, снимите старый насос ABS и отправьте его в ремонтную мастерскую, специализирующуюся на ремонте насосов VW ABS на eBay.Вы можете найти множество ремонтных мастерских, предлагающих эту услугу на eBay.
Мастерская, специализирующаяся на ремонте АБС, откроет ваш насос, выяснит, что с ним не так, и отремонтирует ваш старый насос с АБС. Обратной стороной этого метода является то, что вы оставите машину на несколько дней, пока будет ремонтироваться насос АБС.
Ремонт старого модуля АБС может сэкономить значительную сумму денег. Средняя стоимость ремонта модуля ABS VW составляет от 250 до 350 долларов, что намного дешевле, чем замена модуля ABS.
Дополнительным преимуществом ремонта вашего старого насоса ABS является то, что он не требует программирования, поскольку вы устанавливаете тот же насос ABS, который вы сняли. Коды неисправностей, возможно, потребуется прочитать и очистить с помощью сканера VW.
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя и, возможно, потребуется его замена. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом.
Его цель — определить направление, в котором направлены колеса, что достигается путем определения положения рулевого колеса, когда водитель поворачивает его влево и вправо.Датчик может выйти из строя и больше не может определить, поворачивается ли рулевое колесо.
Модуль ABS не знает, куда водитель пытается рулить. Если датчик угла поворота рулевого колеса не поступает, загорается индикатор ABS, а также индикаторы системы контроля тяги и устойчивости (ESC, EPC).
Может потребоваться сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как сбросить датчик угла поворота рулевого колеса VW.
Замена датчика угла поворота рулевого колеса относительно проста, но требует снятия подушки безопасности с рулевого колеса.
Низкое напряжение батареи
В то время как старые автомобили Volkswagen не были так чувствительны к низкому напряжению, на новом Volkswagen код неисправности может храниться в модуле управления ABS, если имеется слабая аккумуляторная батарея, ослабленная клемма аккумуляторной батареи, плохое заземление или неисправный регулятор напряжения.
В большинстве случаев отремонтировать аккумулятор — это все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить индикатор ABS. Фактически, когда проблема с напряжением решена, код неисправности Digantoic (DTC) должен автоматически измениться с АКТИВНОГО на ПАССИВНЫЙ.
Если проблема устранена, модуль ABS понимает это и меняет ПАССИВНЫЙ или СОХРАНЕННЫЙ код. Это позволяет свету АБС сбрасываться самостоятельно, а код неисправности, связанный с напряжением, будет сохранен в модуле управления АБС, но не будет активен.
Стоп-сигнал мигает
Volkswagen ABS и стоп-сигнал могут мигать при возникновении критической проблемы с тормозной системой. Например, если уровень тормозной жидкости слишком низкий или неисправен модуль АБС. Не садитесь за руль, если стоп-сигнал горит или мигает.
Сначала проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте рекомендованную тормозную жидкость. Далее считайте коды неисправностей с помощью сканера АБС.
Жгут проводов поврежден
Хотя это не очень вероятная проблема, жгут проводов блока управления ABS может быть поврежден и вызвать срабатывание индикатора ABS. Поврежденный жгут проводов обычно вызывает несколько проблем.
Если у вас горит индикатор ABS или ваш насос ABS неисправен, важно проверить, существуют ли какие-либо открытые отзывы, связанные с ABS для вашего автомобиля.В прошлом Volkswagen выпускал отзыв модуля АБС. Чтобы узнать, влияет ли отзыв ABS на ваш VW, просмотрите открытые отзывы здесь.
Почему на моем VW горит индикатор ABS, но я не получаю кодов?
Если вы используете обычный сканер, он будет получать доступ только к кодам неисправности двигателя. Обычный сканер не будет показывать коды ABS, даже если горит индикатор ABS.
Каждый Volkswagen имеет более 20 различных блоков управления, включая блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, блок управления переменного тока, блок управления ABS, блок управления подушками безопасности и многие другие модули.Важно использовать сканер, который хотя бы считывает коды неисправностей VW ABS.
Если у вас есть сканер АБС, но вы по-прежнему не получаете никаких кодов, возможно, у вас неисправный модуль управления АБС, поврежденный жгут проводов или перегоревший предохранитель.
Могу ли я водить VW с горящей лампой ABS?
Вождение с включенным индикатором ABS может быть опасным. Ехать с отключенной АБС небезопасно и не рекомендуется, даже если тормоза работают. Если в дополнение к лампе ABS горит стоп-сигнал, немедленно остановитесь и отдайте автомобиль в ремонт, так как это может быть серьезной проблемой.
В большинстве случаев, когда проблема с АБС VW, тормоза продолжают работать. Полная остановка автомобиля, особенно во время аварийной остановки, может занять гораздо больше времени без АБС.
Зачем мне АБС?
Антиблокировочная система торможения позволяет вам сохранять контроль над автомобилем при резком торможении. Это позволяет управлять автомобилем даже при торможении.
Если ваша АБС не работает и движется со скоростью 65 миль в час и резко нажимает на тормоза, поворот рулевого колеса повлияет на скольжение автомобиля.На снегу или льду без АБС вам нужно разогнаться со скоростью около 25 миль в час, прежде чем станет невозможным рулевое управление при резком торможении.
С АБС вы можете управлять автомобилем и тормозить одновременно. Если вы опытный водитель автомобилей без АБС, вы можете значительно смягчить все это.
Какие общие коды VW для ABS?
Вот список распространенных кодов неисправностей, которые часто вызывают срабатывание индикатора VW ABS:
- 01130/1130 — Работа АБС: недостоверный сигнал.Код неисправности можно очистить после выполнения тестовой поездки.
- 01276/1276 — Гидравлический насос ABS (V64): недостоверный сигнал. Перед заменой гидравлического насоса проверьте, не перегорел ли предохранитель.
- 00283 — Датчик скорости вращения колеса ABS, передний левый (G47): механическая неисправность.
- 16352 — Модуль управления неисправен. 01276 — Гидравлический насос ABS (V64)
- 00285 — Датчик скорости вращения колеса ABS передний правый (G45): механическая неисправность.
Могут ли проблемы с АБС вызвать другие проблемы?
Модуль ABS в вашем Volkswagen предназначен для связи с другими модулями.АБС обычно устанавливает коды неисправностей в других модулях, таких как противобуксовочная система и системы контроля устойчивости.
Полезные данные для модуля ABS, вероятно, будут полезны для других модулей управления, и их правильное взаимодействие является абсолютной необходимостью. Почти все автомобили VW 2000 года выпуска и новее, такие как Jetta, Passat, Golf, Tiguan, Routan, Eos, Bettle, имеют ABS.
Это руководство применимо ко всем автомобилям VW с ABS, включая Jetta, Passat, Golf, Tiguan, Routan, Eos, Bettle и т. Д.
Причины, по которым может гореть индикатор ABS
Когда вы садитесь за руль своего Volkswagen, заводите автомобиль и замечаете, что на приборной панели загораются буквы «ABS», у вас может быть проблема с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля.Наш сервисный отдел Peoria Volkswagen здесь, чтобы рассказать вам несколько причин, по которым может гореть индикатор ABS.
График обслуживания
Почему горит индикатор обслуживания АБС?
Когда горит служебный индикатор ABS вашего Volkswagen, ваша антиблокировочная система отключена из-за неисправности.
Обычные тормоза вашего автомобиля должны работать нормально, но система АБС, предотвращающая блокировку колес вашего автомобиля во время торможения, работать не будет. Если ваш автомобиль оснащен системой стабилизации или контроля тяги, эта функция также будет отключена.
Каждый датчик ABS установлен на каждом колесе для контроля его скорости. Если при торможении одно колесо вращается медленнее трех других, это означает, что оно блокируется и может вызвать занос и потерю управляемости. АБС обычно вмешивается, быстро нажимая на тормоза на заблокированном колесе, позволяя ему вращаться, чтобы водитель сохранил управление торможением и рулевым управлением.
Вот что вызывает неисправность вашей АБС:
- Перегорел предохранитель системы
- Датчик скорости вращения колеса поврежден или покрыт дорожной грязью
- Обрыв провода между датчиками и контроллером АБС
- Перестал работать контроллер АБС
Отремонтируйте тормоза с АБС в нашем сервисном отделе Volkswagen в Пеории
Если у вас горит индикатор ABS, вам следует как можно скорее назначить встречу в нашем сервисном отделе.Наши сертифицированные обученные специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили наилучшее обслуживание, а наши специальные услуги Volkswagen помогут вам сократить расходы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей лампе ABS или вы хотите назначить встречу с сервисным центром, не стесняйтесь обращаться к нам в наш сервисный отдел Volkswagen в Пеории сегодня.
График обслуживания
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »
Передний датчик скорости вращения колеса ABSподходит для VW Passat (B5.5) 1,9 TDI
Номер позиции eBay:
153589790817
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ГНИРАВ НАИРБ
1 tinU, dtL evitomotuA G T R
ТЕЕРТС РЕУТ, КРАП ССЕНИСУБ КРЫС ХТРОН
дналь
ЭРИХСАКНАЛ
СУ3 52РП
МОДНИК ДЕТИНУ
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версий автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .
Рекомендуемое количество: 2 .
Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена rtgroup11
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | RTG Automotive | |
Размещение на транспортном средстве: | Передняя, левая, правая | Номер детали производителя: | A10 / 2986 |
Информация о продавце
ООО «РТГ Автомотив»
Брайан Уоринг
R T G Automotive Ltd, Unit 1
North Star Business Park, Tuer Street
Лейланд
Ланкашир
PR25 3US
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании: 08554310
Номер плательщика НДС:
DE 326880017
ГБ 173874081
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
EPC Light на VW и Audi
Что означает сигнальная лампа EPC и стоит ли вам беспокоиться? Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этой сигнальной лампе
.Вы ведете машину, и внезапно на приборной панели загорается индикатор EPC (часто с индикатором двигателя).
Это повредит мой двигатель? Насколько опасно ехать? Сколько будет стоить ремонт моей машины?
Есть много вопросов относительно этого предупреждающего сигнала.
Из этой статьи вы узнаете все, что вам нужно знать о лампе EPC на вашем VW или Audi.
Что такое свет EPC?
Сигнальная лампа электронного управления мощностью (EPC) указывает на проблему с вашей системой дроссельной заслонки, включая корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, круиз-контроль или противобуксовочную систему.
Индикатор Volkswagen EPC часто появляется вместе с индикатором двигателя, ABS или индикатором ESP , в зависимости от того, где находится проблема.
Электронная система управления мощностью управляется блоком управления двигателем , блоком управления тормозом, блоком управления трансмиссией и блоком управления рулевым управлением.
Некоторые модели и бренды автомобилей имеют систему EPC, особенно автомобили Volkswagen , потому что они производят эту систему. Volkswagen владеет многими марками автомобилей, и по этой причине вы также можете найти этот сигнальный свет в своем Audi , Skoda или Seat.
СВЯЗАННЫЙ: Сколько марок автомобилей принадлежит Volkswagen?
Распространенные причины света EPC
Наиболее частыми причинами появления индикатора EPC на вашем Audi или VW являются неисправный корпус дроссельной заслонки, неисправный датчик ABS, кольцо ABS или неисправный выключатель педали тормоза.
Вот несколько проблем, на которые может указывать EPC:
- Неисправность корпуса дроссельной заслонки
- Неисправность датчика АБС — часто встречается на новых VW Passats
- Неисправность переключателя педали тормоза — Общая проблема на Golf 4 и Fabia
- Неисправное кольцо АБС
- Неисправность проводки датчика АБС
- Неисправный датчик тормозного давления (внутри модуля АБС)
- Неисправный датчик двигателя
- Внутренняя проблема двигателя
- Неисправность усилителя рулевого управления
- Датчик рулевого колеса
- Проблемы с проводкой
СВЯЗАННЫЕ: Индикатор VSC — значение и причины
Как починить свет EPC
Самый простой способ решить проблему EPC — проверить коды неисправностей в модуле управления двигателем или модуле управления ABS, сообщая нам с помощью сканера OBD2.
Если индикатор горит, это означает, что в одном из блоков управления сохранены один или несколько кодов неисправностей.
Вы должны просканировать блок управления двигателем, блок управления ABS, блок управления рулевого управления и блок управления трансмиссией на предмет любых сохраненных кодов неисправностей.
Вы можете отвезти свой автомобиль в мастерскую и позволить им прочитать ваши коды неисправностей, или вы можете добраться до него дома с своим собственным сканером OBD2 .
Самые дешевые диагностические сканеры могут считывать только блок управления двигателем.Поскольку эта проблема может появиться в нескольких блоках управления, рекомендуется либо приобрести более продвинутый диагностический сканер , либо позволить мастерской считывать коды других блоков управления.
Если на приборной панели горит свет, но автомобиль работает нормально, вы можете попытаться выполнить сброс света VW EPC с помощью сканера OBD2, чтобы увидеть, возвращается ли свет. Это может быть временной проблемой, если она больше не появляется, но вам необходимо устранить проблему, если она снова появится.
В большинстве случаев, когда загорается свет, это означает, что прямо сейчас возникла проблема.
Опасно ли ехать с горящей лампочкой EPC?
Всегда устраняйте проблему EPC как можно скорее. Если индикатор горит, это означает, что в вашем автомобиле может быть несколько ограниченных функций.
Поскольку EPC интегрирован с рулевым управлением и тормозной системой, это может привести к повреждению двигателя и серьезным авариям из-за ограниченных функций тормоза или рулевого управления.
Когда на приборной панели загорится этот индикатор, поезжайте в ближайшую механическую мастерскую, чтобы они рассмотрели его как можно скорее.
Этот свет часто ограничивает мощность двигателя вашего автомобиля и другие функции, чтобы без проблем доехать до ближайшей механической мастерской.
Обычно проблема EPC не приводит к повреждению вашего автомобиля, если вы ведете осторожно, но, возможно, проблема более серьезна, и лучше перестраховаться.
Что такое индикатор EPC на Volkswagen или Audi?
Сигнальная лампа EPC на вашем Volkswagen или Audi означает, что существует проблема с системой EPC (Electric Power Control).Система EPC управляет дроссельной заслонкой, включая корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, круиз-контроль или контроль тяги
Может ли сигнальная лампа EPC вызвать отключение питания?
Да, сигнальная лампа EPC управляет дроссельной заслонкой и поэтому может вызвать внезапную потерю мощности. Иногда, когда загорается свет, невозможно вообще разогнать двигатель.
Сколько стоит починить лампу EPC?
Нет фиксированной цены на ремонт ламп EPC, потому что это может быть вызвано разными причинами.Обычно ремонт ламп EPC стоит от 100 до 400 долларов, но иногда это может быть дороже.
Как починить мой светильник EPC?
Чтобы исправить лампочку VW EPC, вам необходимо прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Как только вы узнаете, что вам говорят коды неисправностей, вам нужно продолжить поиск и устранение неисправностей с этими кодами. Просто угадывайте проблему, и вы тратите деньги впустую.
Самые распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать
Volkswagen Passat — это седан среднего размера со скромной ценой и стремлением к полноразмерному автомобилю: он может похвастаться просторным салоном, большим пространством в багажнике и спокойной ездой.Он составляет конкуренцию хорошо оснащенной Honda Accord и надежной Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и он станет еще более доступным, если вы купите подержанный.
Но прежде чем покупать его, мы рекомендуем узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat. Используя полезные данные с сайта RepairPal.com, мы подробно расскажем о четырех основных проблемах ниже.
Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat
Пропуски зажигания в некоторых или всех цилиндрах двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили владельцы 177 Passat.Модельные годы, в которых возникла эта проблема, включали 1998–2000, 2002–2010 и 2013 годы. В среднем эта проблема возникала на расстоянии 88 873 миль, но случаи возникали уже на уровне чуть менее 11 000 миль.
Распыление, тряска и рывки двигателя — все это симптомы, связанные с этой проблемой. Один владелец написал о внезапной потере мощности двигателя, когда он или она ехали по шоссе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы сказали, что пропуски зажигания в двигателе привели к включению индикатора проверки двигателя.
Смета на устранение этой проблемы составляла от 295 до 638 долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.
Цифровой дисплей на комбинации приборов перестает работать
Третья по частоте проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. 177 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникла в 14 модельных годах, включая 1995 и 1998–2010 годы.Средний пробег, при котором цифровой дисплей стал неудобным, составляет 134 623 мили, но это произошло уже на 14 000 миль.
Владельцы описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью гаснет. В некоторых случаях на дисплей влияет высокая температура или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. RepairPal.com оценивает, что его диагностика и ремонт стоит от 88 до 111 долларов.
Утечки моторного масла в Volkswagen Passat
По словам 212 владельцев, в 13 модельных годах с 1998 по 2010 годы произошли утечки моторного масла из-за неисправных прокладок клапанной крышки Passat и прокладки натяжителя цепи распределительного вала.Проблема возникает в среднем на 102 809 км, но возникла только при 11 555 милях на одометре.
Утечки масла затронули несколько двигателей: 1,8-литровый четырехцилиндровый турбо, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбо, 2,0-литровый четырехцилиндровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, 2,8-литровый V6 и 3,6-литровый V6. . Некоторые владельцы сказали, что почувствовали запах горящего масла, видели масло на полу гаража или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц.
Эта проблема — вторая по распространенности для VW Passat.Для устранения утечек масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Стоимость этого ремонта составляет от 221 до 287 долларов.
Лампа ABS горит из-за неисправности модуля управления ABS
250 владельцев сообщили о самой распространенной проблеме Volkswagen Passat, которая затрагивала 15 модельных лет, включая 1993, 1998–2010 и 2012 годы. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS и начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались световые индикаторы уровня масла, усилителя рулевого управления, трекшн-контроля или двигателя.Обычно светящаяся лампочка АБС сигнализирует о том, что модуль управления АБС требует замены.
Один владелец из Калифорнии предупредил, что мигающий индикатор ABS влияет на тест на выбросы в штате, потому что система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако наиболее серьезные сообщения касались проблем с отказом тормозов, проблемами трансмиссии и отсутствием мощности для ускорения.
Средний пробег владельцев Passat, которые видят мигающую лампу АБС и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже чуть менее 11 000 миль.RepairPal.com оценивает, что стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1223 до 1328 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов.
Ни один подержанный автомобиль, включая Volkswagen Passat, не обходится без проблем. Но вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт, прежде чем покупать автомобиль. Эти знания также помогут вам сделать лучший выбор среди подержанных моделей Passat, представленных на рынке.
.