Как проверить катушку зажигания. Как проверить катушку зажигания. Проверка трамблера и катушки зажигания, принципы работы и причины неполадок в устройстве.
На сегодняшний день, очень мало водителей знают, как проверить катушку зажигания самостоятельно, хотя эти знания с каждым днем встают все актуальнее. Ведь именно из-за неправильной или некорректной работы этого устройства, на дорогах могут возникать нежеланные и непредвиденные остановки. Трамблер и катушка зажигания являются наиболее важными узлами, потому что предоставляют полноценное и бесперебойное функционирование автомобиля. Различные дефекты в устройстве или его поломка способны привести к серьезным сбоям в работе транспортного средства, а, иногда, и к абсолютной остановке работы мотора.
Содержание
- Инструменты помощники по проверке катушки зажигания
- Система зажигания, как она работает
- Неполадки в системе зажигания, каковы причины, как узнать
- Катушка зажигания и ее устройство
- Проверка работы катушки зажигания и трамблера при помощи мультиметра
- Электронное зажигание принцип работы и достоинства
- Диагностика электронной системы зажигания
Инструменты помощники по проверке катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания, нужно снарядиться мультиметром, который имеет два режима эксплуатации — осуществляет проверку на омы и вольты. Кроме того, проверку можно произвести старым, но, довольно распространенным способом. Для этого, необходимо выявить искру между корпусом транспортного средства и свечой. Однако, это не всегда безопасно и способно привести к абсолютному выходу механизма из строя.
Система зажигания, как она работает
Ну что же, давайте рассмотрим, зачем нужна система зажигания и где она расположена в автомобиле. Трамблер находится на самом верху мотора и в него поступает низковольтный ток. Он проходит от аккумуляторной батареи через бортовую сеть и трансформируется в высоковольтный, когда попадает на катушку зажигания. Именно в трамблере высоковольтный ток выбрасывается на основной провод, который идет на свечу зажигания. Происходит это при помощи контактов и бегунка на крышке устройства.
Далее, из свеч, которые вкрученные во все цилиндры мотора, подается искра на камеру сгорания топливного состава, в котором и производится воспламенение. В такой ситуации, от мощности и качества тока очень многое зависит. Например, воспламенение не случится, если ток не будет подан вовремя, а катушка зажигания должна отвечать за оптимальную силу тока.
Если катушка или вся система зажигания работает некорректно или неэффективно, ток будет подаваться неправильно. В результате, запуска двигателя не произойдет, хотя стартер будет интенсивно вращать коленвал. Также, в этом случае, с глушителя может идти запах бензина, который указывает на проблему, связанную с зажиганием воздушно-топливного состава.
Неполадки в системе зажигания, каковы причины, как узнать
Выход элемента из строя может произойти по нескольким причинам, однако, основными мотивами являются следующие варианты:
1.Старение конкретного узла или всех элементов катушки зажигания.
2.Повреждение устройства во время осуществления зажигания либо при поступлении искры в требуемую точку назначения.
3.Также, неполадки могут произойти, если установлены некачественные свечи или перебита проводка.
Проверить катушку зажигания и выявить неполадки можно известным и довольно популярным методом:
1. Необходимо открутить высоковольтный провод и одну из свечей.
2.После, нужно пропустить свечу в проводку, что бы проанализировать искру.
3.Одновременно с предыдущим пунктом требуется запустить мотор, если между корпусом и свечой проскочила искра — это означает, что устройство работает нормально. Если искра отсутствует, катушка не дает тока и требуется ремонт или ее замена.
Обычные водители, которые не особо знают все тонкости системы зажигания, мотора и прочих механизмов, довольно часто пользуются вышеописанным способом. Однако, не все знают, что проверить им можно не каждую трамблерную систему зажигания. Бывают автомобили, в которых при подобной проверке, выйдет из строя даже рабочая катушка. Например, Хонда 2001 года выпуска.
Кроме того, двигатель может заглохнуть и по другим причинам. Поэтому, прежде чем проверять катушку, стоит уделить внимание проводам, которые могут иметь пробои или свечам зажигания.
Очень часто, «зеленые» автомобилисты, из-за своей неопытности и забывчивости, проверяют свечи на работоспособность или пытаются заменить катушку, хотя, на самом деле, причина того, что транспортное средство не заводится, может быть очень простая, например, в отсутствии горючего в бензобаке. Стоит сказать, что проводить подобные проверки в полевых условиях крайне не рекомендовано, лучше заниматься этим у себя в гараже.
Катушка зажигания и ее устройство
Если вы внимательно проверили все элементы, которые отвечают за подачу тока, но результат остался неизменным, стоит осмотреть катушку. Однако, для начала, давайте посмотрим, из каких деталей она состоит. Несомненно, каждый механизм состоит из корпуса, не способного пропускать ток. В этой ситуации, он сделан из эбонита — материала, который является хорошим электроизолятором, состоит он из высоко — вулканизированного каучука с 50% содержанием серы, Он имеет черный цвет и отлично поддается механической обработке.
Сверху на катушке должна быть крышка, в которой расположена центральная клемма. Еще внутри конструкции находится сердечник, пружина центральной клеммы, изоляционный материал, винты и прочее. Зачастую, механизм способен выйти из строя из-за каких-нибудь внутренних повреждений, однако, существуют и ситуации, когда ток может пробиться на корпус.
Проверка работы катушки зажигания и трамблера при помощи мультиметра
Для грамотной проверки работы этой детали, отверните фиксатор и отделите колодку жгута проводов от трамблера. Далее, мы берем мультиметр и настраиваем его на режим вольтметра. После этого, необходимо подсоединить его один конец к кузову транспортного средства, то есть к массе, а другой — к выводу катушки. Вместе с тем, должно быть двенадцати вольтовое напряжение. Если напряжения нет вообще, значит поломка в электронной системе управления двигателем либо в электрической цепи трамблера.
Далее требуется проверить на обрыв первичную обмотку катушки. Что бы это сделать, необходимо переключить мультиметр в режим омметра и поставить катушки к выводам: вначале A — B, потом B — C. Как в первом, так и во втором случае, не нужно, что бы сопротивление опустилось ниже чем два Ома. Однако, если это все же произошло, значит существует обрыв и придется заменить устройство.
Что касается вторичной обмотки катушки, то проверять ее нужно таким же образом, как и первичную.
В конечном итоге, требуется проверить трамблер на замыкание обеих обмоток. Нужно снова в режиме омметра подсоединить выводы мультиметра к выводу катушки А и к одному из высоковольтных выходов. Цепь будет разомкнута в случае стремления сопротивления к бесконечности.
Электронное зажигание принцип работы и достоинства
Принцип работы этой системы означает вращение магнита, у которого число полюсов должно совпадать с числом количества цилиндров. При вращении магнита, возникает переменный ток в обмотке специального регулятора.
Этот тип системы зажигания способен работать при разных температурах — от -40 до +80 градусов по Цельсию. По этому правильно располагать ее в подкапотном пространстве. Установку катушки зажигания и датчика необходимо производить в местах для обычной ( штатной ) системы зажигания.
Стоит сказать, что электронные системы зажигания намного эффективнее обычных, да и срок их эксплуатации намного больше.Диагностика электронной системы зажигания
Что бы диагностировать эту систему зажигания, необходимо проверить обрывы в проводах, которые находятся между коммутатором и датчиком. Схема электронной системы зажигания так устроена, что поломка может быть связана также с обрывом в проводах, которые соединяют саму катушку или выключатель с коммутатором.
Стоит сказать, что запах горелой обмотки может и без любых проверок указать вам, что она негодна. А электронная система зажигания не нуждается в регулировках и надежно исполняет свои обязанности на протяжении долгого времени.
Проверка катушки системы зажигания двигателя Нива 21213
Проверим катушку зажигания бесконтактной системы зажигания 27.3705 карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213.
Поводом к проверке катушки могут послужить перебои в работе системы зажигания, при которых двигатель «троит», пытается заглохнуть, появились рывки и провалы при нажатии на педаль газа. Либо он вообще отказывается запускаться.
Причинами этих проблем являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечах слабая и через раз), либо вообще прекращение ею выработки этого самого тока.
Проведем полную проверку катушки Нива 21213 со снятием ее с автомобиля (если нет особой необходимости можно и не снимать ее). Для проверки потребуется омметр или мультиметр (автотестер) с режимом омметра.
Проведем четыре проверки: внешнего вида, первичной обмотки на «обрыв», вторичной (высоковольтной) обмотки на «обрыв», обмоток на короткое замыкание на «массу».
Проверка катушки зажигания Нива 21213
1. Снимаем катушку зажигания с автомобиля.
Отворачиваем гайки крепления проводов к выводам катушки, снимаем наконечник центрального бронепровода, отворачиваем гайку хомута крепления катушки к кузову автомобиля и снимаем ее.
2. Проверяем внешний вид катушки зажигания.
Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещин на крышке, подтекания масла. Деформированную или с подтеками масла катушку заменяем, трещину в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.
3. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания Нива 21213.
Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки.
Проверка первичной обмотки катушки зажиганияСопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20-25 гр. должно составлять 0,45±0,05 Ом. Если оно ниже, то имеется короткое замыкание, если выше или стремится к бесконечности — в обмотке «обрыв».
Такое низкое сопротивление первичной необходимо для работы катушки при пуске двигателя, когда напряжение на выводах АКБ падает до 6-8 В из-за пуска стартера.
4. Проверяем вторичную обмотку катушки зажигания Нива 21213.
Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.
Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20-25 гр. должно составлять 4,5 — 5,5 кОм. Если оно ниже, то имеется короткое замыкание, если выше или стремится к бесконечности — в обмотке «обрыв».
5. Проверяем сопротивление изоляции на «массу».
Щупы мультиметра или автотестера в режиме мегаомметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «+Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно быть не менее 50МОм.
Это означает, что катушка зажигания исправна и способна выдерживать напряжение переменного тока не менее 1500 В (50 Гц), подаваемого между одним концом первичной обмотки и корпусом в течении минуты, не вызывая разрядов.
При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новой.
Примечания и дополнения
— В бесконтактной системе зажигания карбюраторного двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 применяется катушки зажигания 27.3705, 27.3705-01, 027.3705, или 8352.12, АТЕ1721. Они маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом.
— Опытными нивоводами рекомендуется всегда возить с собой запасную исправную катушку зажигания, что бы отказ штатной катушки не стал причиной задержки в пути.
Еще статьи по системе зажигания автомобиля Нива
— Система зажигания Нива 21213 (карбюратор), схема
— Предохранители и реле Нива 21213
— Свечи зажигания NGK на Нива 21213
— Свечи зажигания на Нива 21214
Подписывайтесь на нас!
все, что вам нужно знать о натяжении шпульки
Я много раз слышал, что мне никогда не следует регулировать натяжение шпульки на моей швейной машине. Это правда? Что делать, если мне нужно шить тяжелыми толстыми нитками? Что делать, если я часто шью двойной иглой и не могу получить правильные стежки? Что делать, если я хочу попробовать разные техники, требующие регулировки натяжения шпульки?
Итак, в этом уроке я хочу рассказать вам все, что знаю о натяжении шпульки.
Примечание : Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Это означает, что я получу комиссию, если вы закажете товар по одной из моих ссылок. Я рекомендую только те продукты, в которые верю и которыми пользуюсь сам.
Печатная копия этой статьи доступна за небольшую плату по адресу my Etsy shop или my site shop . Версия для печати включает родственную статью « Регулировка натяжения швейной машины »
Что такое натяжение шпульки?Натяжение шпульки (как я понимаю) — это небольшое давление на нить в шпульном колпачке, создаваемое между двумя частями колпачка. Одна из этих частей представляет собой небольшую плоскую пружину/пластину/диск шпульного колпачка (правда, я не знаю, как называется другая часть).
При работе швейной машины движущаяся нить «зажата» между этими двумя частями, а величина давления на нить регулируется маленьким винтом.
Если вы сдвинете эти 2 части ближе друг к другу, затянув винт, величина давления увеличится, если вы раздвинете их дальше, ослабив винт, величина давления уменьшится.
Если вам интересно где находятся диски/пластины натяжения шпульки на швейной машине (Brother, Singer, Janome), вы можете увидеть их в видео ниже.
Эта небольшая металлическая пластина/пружина крепится к шпульному колпачку с помощью винта. Это то, что придает шпульной нити натяжение. Винт затягивается, и когда нить проходит между этой пластиной и шпульным колпачком, на нить оказывается некоторое давление. Этот узел пружины растяжения устанавливается на заводе.
Как правильно натянуть шпульку
Теперь давайте посмотрим, как правильно натянуть шпульную нить. Правильное натяжение важно, если вы хотите получить прочные, долговечные и красивые швы.
Первое, что мы должны знать – есть 2 типа шпулек: с фронтальной загрузкой и вставные.
Большинство современных компьютеризированных бытовых швейных и вышивальных машин имеют вставные шпульки – они пластиковые, достаточно вставить шпульку с ниткой – и готово.
Шпульки с фронтальной загрузкой – имеют металлические шпульные колпачки. Они есть на старых швейных машинах, но есть и на некоторых новых машинах. Например, у меня всего несколько лет машинке Janome (New Home 2212) с фронтальной загрузкой шпульки.
Эти машины не могут шить с очень большой скоростью, но, с другой стороны, они, как правило, очень прочные и могут легко шить тяжелые ткани. Современные машины с длинной рукой также оснащены металлическими шпульными колпачками с фронтальной загрузкой.
Натяжение шпульки является лишь частью натяжения швейной машины и должен работать вместе с натяжением иглы .
Чтобы установить правильное натяжение, сделайте пробу с тканью и нитками, которые вы планируете использовать для своего проекта, чтобы правильно отрегулировать натяжение.
Нить шпульки видна сверхуЕсли нить шпульки видна на лицевой стороне ткани, это означает, что натяжение нити шпульки слишком слабое . На лицевой стороне ткани видны небольшие петли шпульной нити. Я использовал разные цвета одного и того же типа нити в игле и шпульке, поэтому легко определить, не натянуто ли натяжение. Для регулировки натяжения шпульки достаточно отрегулировать только натяжение игольной нити . Уменьшите натяжение игольной нити – поверните диск на меньшее значение.
Игольная нить видна снизуНиже приведен пример слишком сильного натяжения шпульной нити. Смотрите – игольная нить видна на изнаночной стороне ткани. Нижняя нить слишком сильно тянет игольную нить с нижней стороны. Увеличьте натяжение игольной нити. – поверните регулятор натяжения на большее число.
Если натяжение правильное, игольная и шпульная нити сцепляются между слоями ткани. Ну типа. Если ткань очень тонкая, между слоями ткани нет места для сцепки нитей.
В большинстве случаев изменения натяжения иглы достаточно для получения идеального стежка . Но иногда дополнительное натяжение слишком велико для используемой нити и может привести к обрыву нити или пропуску стежков. В этом случае может потребоваться также изменить натяжение шпульки.
Для старых машин или машин с фронтальной загрузкой шпульки может потребоваться регулировка натяжения шпульки.
Проверка натяжения шпулькиЕсли вы хотите узнать, соответствует ли натяжение шпульки ткани и нити, которые вы используете для проекта, вы можете выполнить простую проверку натяжения шпульки .
Тест интересный, но не очень полезный. О том, как проверить натяжение шпульки, я услышала давно, когда только училась шить.
Подвесьте шпульный колпачок за нитку.
Если шпульный колпачок совсем не двигается, когда вы дергаете его, значит, натяжение слишком велико, и вам необходимо уменьшить натяжение для шитья этой нитью.
Посмотрите это видео на YouTube
Если шпульный колпачок быстро опускается, значит, натяжение слишком слабое, и вам необходимо увеличить натяжение.
Итак, когда натяжение правильное? Если слегка дернуть нить – корпус должен немного опуститься, а затем остановиться. Нить должна иметь небольшое сопротивление.
Ну, моя шпулька все время выскакивала из шпульного колпачка, поэтому мне кажется, что этот тест бесполезен. Может быть, с металлической катушкой было бы лучше, я не знаю.
Если вы хотите правильно проверить натяжение шпульки, используйте специальные инструменты, предназначенные для этой цели.
Датчик натяжения шпулькиТеперь есть специальные датчики, чтобы вы могли легко проверить натяжение шпульки.
Во-первых, позвольте мне упомянуть датчик натяжения шпульки. Он используется в основном для швейных машин с длинным и средним рукавом. Этот инструмент полезен, если вы регулярно меняете тип и плотность нити для квилтинга.
Измеритель натяжения шпульного колпачка Towa Sewing M-Style TM-3
Также есть интересный измеритель натяжения шпульки – посмотрите его здесь (см. изображение ниже). В магазине Featherweight Shop он есть в продаже, и этот инструмент можно использовать для измерения натяжения шпульки на любой бытовой швейной машине с шпульным колпачком с фронтальной загрузкой.
Но я не знаю никакого инструмента для измерения натяжения шпульки для вставных шпулек. Я думаю, вы должны выяснить это для своей машины — и протестировать ее с разными тканями, нитками и иглами.
Итак, вопрос — можно ли изменить натяжение шпульки?
Ну, это зависит.
Современные машины поставляются производителями с регулируемым натяжением шпульки – обычно его не меняют, даже если вы шьете разными тканями и разными нитками. Регулировка натяжения в основном выполняется только для игольной нити путем поворота регулятора натяжения или ручки на швейной машине. Современные компьютеризированные машины могут иметь электрический контроль натяжения.
Натяжение шпульной нити установлено на заводе правильно.
Но эта первоначальная настройка может незначительно измениться, если вы будете часто пользоваться швейной машиной в течение нескольких лет. Натяжение шпульки может ослабнуть, даже если вы сами не меняли настройку.
Иногда необходимо ослабить или усилить натяжение шпульки.
Вы можете легко изменить натяжение шпульки с фронтальной загрузкой. А вот с вставными бобинами — не все так просто.
Когда регулировать натяжение шпульки?
Натяжение шпульной нити требует регулировки реже, чем натяжение игольной нити.
Есть несколько причин, по которым вам необходимо сбросить натяжение шпульки . Требуемое натяжение зависит от толщины ткани, жесткости ткани, количества сшиваемых слоев ткани, а также типа стежков и методов шитья, которые вы используете. Кроме того, существует множество различных весов нитей. Если вы не можете получить правильную строчку, изменяя натяжение иглы, немного отрегулируйте натяжение шпульки.
Вам может понадобиться изменить натяжение шпульки в следующих случаях.1. Когда вы шьете очень тонкой или очень толстой нитью, и недостаточно изменить только натяжение верхней нити, чтобы стежки выглядели правильно.
2. Когда вы меняете швейную нить с обычной плотности (думаю, обычной плотностью считается от 30 до 60) на какую-то необычную (например, 12-й плотности или если вы используете металлические нити). Различные нити работают лучше с разным натяжением шпульки.
3. При использовании двойной иглы. У меня есть подробная инструкция по использованию двойных/двойных игл , ознакомьтесь с ней.
4. Когда вы используете эластичную нить в шпульке для сборки.
5. Когда нижняя нить рвется, и вы постоянно пропускаете стежки, но не можете найти причину этого.
6. При свободном перемещении или выстегивании по линейке натяжение может быть реальной проблемой.
7. Когда вы выполняете пунктирную работу.
Бут есть и другие причины . Когда я купил свою первую швейную машину Janome много лет назад (это была совершенно новая Janome Magnolia), у меня с самого начала начались проблемы с натяжением: мне приходилось поддерживать натяжение иглы на уровне 1 или 2 вместо 4 (что является нормальной настройкой). ) для любой ткани и ниток, которые я пробовал использовать.
Я пришел к выводу, что что-то не так с натяжением шпульки. Итак, через несколько дней я вернулся к дилеру, и техник сказал мне, что ему нужно сбросить натяжение шпульки, потому что оно было неправильно установлено на заводе. Это тоже может случиться. После этого моя машина работала отлично много лет.
Правильное натяжение шпульки также необходимо для хорошей вышивки. Если на вашей вышивальной машине установлено неправильное натяжение шпульки, вы можете столкнуться с частыми обрывами нити, что не только раздражает, но и приводит к большой трате времени.
У меня был печальный опыт, когда я вышивала вискозными нитками – что бы я ни делала с натяжением иглы, нить рвалась каждые 5 минут. Но как только я отрегулировал натяжение шпульной нити, все стало нормально.
Может потребоваться некоторое упорство, чтобы понять, что лучше всего подходит для различных тканей и нитей, которые вы используете для своих проектов. Но как только вы выясните, какое напряжение работает лучше всего, вы сможете воспроизвести его в следующий раз.
Но перед изменением натяжения шпульки убедитесь, что все остальное в правильном порядке . Если ваша строчка не идеальна, не стоит сразу думать, что виновато натяжение шпульки. Есть много других причин для получения плохих результатов.
Проверьте, правильно ли вы заправили нить в машину и находится ли нить между дисками натяжения. Кстати, если вы хотите узнать, как правильно заправить шпульку, ознакомьтесь с моим руководством Как заправить/намотать шпульку .
Проверьте правильность намотки шпульки. У меня также есть учебник по проблемам шпульки Проблемы шпульки швейной машины и решения.
Если шпулька намотана неплотно или нити перекрещиваются, натяжение может стать неравномерным, что приведет к застреванию нити и ее обрыву.
Если вы вручную наматываете шпульку эластичной или шерстяной нейлоновой нитью, старайтесь наматывать ее равномерно с равномерным натяжением.
Убедитесь, что вес нити, тип и размер иглы соответствуют используемой ткани.
Убедитесь, что нить хорошего качества.
Проверьте, не скопился ли ворс в шпульном колпачке, а также убедитесь, что механизм натяжения чист.
Довольно часто между узлом натяжения на шпульном колпачке застревает кусок нити или ворса. Это предотвращает нормальное натяжение нити и приводит к небольшому натяжению шпульной нити или его отсутствию. Даже минимальное количество ворса может создать большие проблемы с напряжением.
Проверьте, не поврежден ли ваш шпульный колпачок. Проверьте наличие заеданий на игольной пластине.
Шпульный колпачок может погнуться и требует замены.
Проверьте, не изношен ли узел натяжения иглы и не нуждается ли он в замене (если ваша швейная машина старая).
Как отрегулировать натяжение шпулькиИтак, позвольте мне показать вам , как отрегулировать натяжение шпульной нити для шпульных колпачков с фронтальной загрузкой.
Вы можете увидеть этот шпульный колпачок на моей машинке Janome. Поверните его, чтобы отрегулировать натяжение шпульки.
Иногда шпульные колпачки с фронтальной загрузкой имеют 2 винта. Тот, который меньше, представляет собой удерживающий винт, который удерживает натяжную пластину на месте. Вы никогда не должны касаться этого винта. И второй — регулировочный винт, который можно затянуть или ослабить, чтобы отрегулировать натяжение.
Перед закручиванием винта используйте несмываемый маркер и отметьте начальную точку на шпульном колпачке, где натяжение было установлено на заводе. Если вы сделаете это, вы не забудете, на сколько вы повернули винт, и, возможно, вам захочется повернуть его, если вам снова понадобится использовать обычную резьбу.
Для увеличения натяжения шпульки – затяните винт, повернув его вправо (по часовой стрелке).
Для уменьшения натяжения шпульки – ослабить винт, повернув его влево (против часовой стрелки).
Поворачивайте винт только на четверть оборота или даже меньше за раз.
Проверьте свои настройки на куске ткани, который вы собираетесь использовать для проекта, и помните – небольшой поворот винта может сильно повлиять на натяжение.
А теперь позвольте показать вам шпульный колпачок. Чтобы вынуть из машины — снимите игольную пластину.
На этом шпульном колпачке 2 винта. Один из них представляет собой фиксирующий винт, который удерживает натяжную пластину на месте. Не двигайте его. И еще один регулировочный винт, который можно затянуть или ослабить, чтобы отрегулировать натяжение. Иногда этот винт замазывают краской.
Я слышал, что если на вашу швейную машину еще распространяется гарантия, вы не можете самостоятельно регулировать натяжение шпульки на вставном шпульном колпачке, если винт запломбирован. Я не уверен, что это правда, но это возможно.
Имейте в виду, что информация в этом руководстве носит общий характер, и я не техник – сейчас так много разных швейно-вышивальных машин! Поэтому обратитесь к руководству за конкретными инструкциями по регулировке натяжения шпульки.
Мой винт черный, и из-за этого у меня проблема — я не могу использовать черный маркер, чтобы отметить исходное положение винта. Я думаю, золотые или серебряные маркеры подойдут, но у меня их сейчас нет. Поэтому я не собираюсь его перемещать. Но ведь и на этом шпульном колпачке можно регулировать натяжение шпульки.
Думаю, лучше иметь дополнительные шпульные колпачки для швейной машины, если у вас есть вставные шпульки. Очень хорошим решением будет иметь дополнительный чехол с настройкой низкого натяжения, например, если вы много шьете двойной иглой.
Или у вас может быть один чехол для обычного шитья, а другой чехол можно регулировать, когда вам это нужно.
Если вы недавно купили новую швейную машину, возможно, в коробке с принадлежностями уже есть несколько шпульных колпачков.
Этот учебник был вам полезен? Если это так, сохраните эту булавку (см. ниже) на своей швейной доске, чтобы вы могли вернуться к этому руководству позже, когда вам нужно будет отрегулировать натяжение шпульки на швейной машине, и следуйте за мной на Pinterest для получения дополнительных советов, руководств и вдохновения!
Готовы сделать следующий шаг в своем путешествии по шитью? Ознакомьтесь с другими пошаговыми инструкциями в моем блоге и не забудьте поделиться!
Ольга Баласа
Привет, я Ольга. Я увлекаюсь шитьем, стеганием и вышивкой и хочу поделиться своими знаниями и энтузиазмом с другими, кто заинтересован в обучении шитью. Спасибо, что сделали меня частью вашего дня — я очень рад, что такие друзья, как вы, рядом со мной. Не стесняйтесь комментировать или обращаться с любыми вопросами — мой адрес электронной почты [email protected] Если вам нужна дополнительная информация обо мне или моем сайте, посетите мою страницу «О нас»
12557 акции
- Поделиться488
Поиск и устранение неисправностей шпульной нити
Обрыв нити может произойти из-за проблем со шпулькой. Чтобы убедиться, что проблема не в шпульке, при устранении обрыва нити обратите внимание на следующие проблемы.
- Неправильный тип шпульки
- Низкая нить на шпульке или закончилась
- Бобина перемотана
- Шпульный колпачок неправильно вставлен в машину
- Слишком короткий хвост шпульки
- Неправильное натяжение шпульки или грязный шпульный колпачок
- Поврежден шпульный колпачок
Неправильный тип шпульки
AMAYA использует шпульку типа L. Попытка использовать другой стиль будет трудной и может привести к множеству проблем.
Использование крученых полиэфирных бобин также может привести к обрыву нити. Спряденные полиэфирные бобины создаются путем скручивания нескольких полиэфирных волокон вместе. Это создает более нечеткий поток, который менее плавно проходит через систему и генерирует гораздо больше ворсинок.
Используйте катушки с непрерывной полиэфирной нитью типа L.
Низкая нить на шпульке или ее отсутствие
По мере разматывания шпульки натяжение может стать непостоянным. Это может привести к слишком слабому или слишком тугому натяжению шпульки. Это может привести к протягиванию шпульки к верхней части рисунка или обрыву нити. Это также может привести к разрыву шпульки.
Замена на новую катушку из полиэстера с непрерывной нитью.
Шпулька перемотана
Некоторые предварительно намотанные шпульки перемотаны и становятся достаточно большими, чтобы оказывать давление на шпульный колпачок. Это создает сопротивление, когда шпулька пытается вращаться. Это сопротивление может имитировать слишком сильное натяжение шпульки, что может привести к обрыву нити и неправильному запуску.
Перед загрузкой шпульки в шпульный колпачок снимите шпульную нить или попробуйте новую шпульку.
Шпульный колпачок неправильно вставлен в машину
Если шпульный колпачок неправильно вставлен в AMAYA, машина не сможет сформировать полный стежок. Незакрепленный шпульный колпачок будет дребезжать и может привести к обрыву нити и поломке иглы.
Если шпульный колпачок вообще не вставлен, машина не может создать стежок. Нить обычно зацепляется за центральный стержень вращающегося челнока. Вы также часто будете слышать хлопающий звук перед обрывом нити.
Снимите шпульный колпачок и убедитесь, что вращающийся челнок чист. Очистите область щеткой или сжатым воздухом. Затем, повернув косичку в положение «12 часов» и шпульку, обращенную к машине, вставьте шпульный колпачок в поворотный челнок. Если рычаг на колпачке не используется, вы можете услышать, как шпульный колпачок встал на место со щелчком. Узнайте, как это сделать, в разделе о заправке и натяжении шпульки.
Слишком короткий хвост шпульки
Если обрыв нити происходит в основном при запуске машины, проблема может заключаться в неправильном запуске из-за слишком короткого хвоста шпульки, когда шпульный колпачок вставлен в машину. В идеале хвост бобины должен быть от двух до трех дюймов в длину. Более длинные хвосты могут завернуться в машину. Более короткие хвосты могут не позволить стежку зацепиться при запуске машины.
При вставке шпульного колпачка в машину обрежьте хвост до двух-трех дюймов в длину.
Неправильное натяжение шпульки или грязный шпульный колпачок
Слишком сильное натяжение шпульки может привести к обрыву нити, неправильному запуску, сморщиванию и проблемам совмещения рисунка.
Слишком слабое натяжение шпульки может привести к тому, что шпулька будет тянуться к верхней части рисунка.