1Июл

Как проверить акб при покупке в магазине: Как проверить аккумулятор при покупке в магазине

Содержание

Проверка акб при покупке — Морской флот

Доброго времени суток дорогие читатели! Немного о себе. Работаю в Аккумуляторном центре «Флагман» менеджером по продажам аккумуляторных батарей. Чем я занимаюсь? Продажи это само собой, но сейчас очень много времени уходит на бесплатные проверки аккумуляторов и электрики автомобиля. Да, я не оговорился, бесплатные. То есть мы за эти проверки не берем с клиента денег, но и сами тоже ничего не зарабатываем. Не скрою это идея была моя. Сначала наше руководство не очень одобряло наших действий. Ведь по сути, очень часто происходили ситуации когда к нам приходят покупатели, а мы им давайте проверим ваш старый аккумулятор. Т.к. это бесплатно, то соглашались почти все. И вы бы видели их лица, когда им говорили, что ваш мол аккумулятор только разряжен и его необходимо только зарядить. Конечно, с точки зрения продавца, обидно было что продажа не состоялась. Но это все перевешивало чувство морального удовлетворения от того, что ты помог человеку, направил его на поиски неисправностей в электрике автомобиля, а не тупо продал новый АКБ. По началу даже сделал ролик на Ютубе. Сделал одним дублем, каряво, снимали камерой с фотоаппарата мыльницы.

Этот ролик помог многим не бежать сломя голову в магазин за новым аккумулятором, а призадуматься о том что может быть что то не так с машиной. Я не утверждаю что не бывает проблем с аккумулятором, я просто прошу Вас перед покупкой убедиться в неисправности вашей батареи. Можно подъехать в любой мало-мальски специализированный магазин аккумуляторов и попросить ткнуть нагрузочной вилкой и посмотреть как ведет себя аккумулятор.
Если напряжение падает не останавливаясь это признак выхода из строя батареи.
Если напряжение падало и остановилось, но показания прибора меньше 9 вольт, то аккумулятор на выброс
В идеале должно быть так: При подаче нагрузки на аккумулятор, напряжение сначала падает и через короткое время останавливается и идет в рост. Чем меньше время до остановки, тем исправнее аккумулятор. Еще надо обратить внимание на то, сколько ампер дает нагрузку вилка. У нас используется Нагрузочная вилка Автоэлектрика 2005.

Хороший аккумулятор — важная составляющая бесперебойной и беспроблемной работы любого современного устройства. Особенно это важно для автомобилей, так как аккумулятор, переставший работать посреди дороги, может ощутимо осложнить жизнь и водителю, и пассажирам. Проверка аккумулятора — несложное, не требующее специальных навыков действие, которое поможет избежать подобных казусов. Знания о том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, пригодятся при покупке подержанного авто, батарейки с рук или выборе АКБ в магазине, не внушающем особого доверия, при выявлении причин неработоспособности какого-либо устройства.

Сейчас существует три основных вида аккумуляторов: свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Из них чаще всего требуется проверить АКБ на свинцово-кислотной основе, так как этот тип источников питания обычно используется в автомобилях, мотоциклах и мопедах.

Время наибольшей уязвимости такой батареи — зима, так как электролит, состоящий из смеси серной кислоты и воды, чувствителен к холоду, и исправность аккумулятора может оказаться под угрозой. Не стоит забывать и о том, что сочетание отрицательной температуры и глубокого разряда могут прикончить батарею в кратчайшие сроки. Поэтому лучше не пренебрегать проверкой заряда аккумулятора и его работоспособности, тем более, что это не самая сложная процедура, в отличие от того, как проверить аккумулятор автомобиля на замыкание.

Индикатор

Существует три распространенных способа проверки того, достаточное ли количество энергии находится в аккумуляторе автомобиля. Все методы можно применить в домашних условиях при соблюдении техники безопасности. Первый и самый простой подойдет только счастливым обладателям необслуживаемых устройств, оснащенных специальным индикатором (этот же способ используется для оценки уровня электролита). Для этого достаточно открыть капот и посмотреть на АКБ.

Там расположены три индикатора:

  • зеленый — все хорошо, устройство заряжено, электролит в норме;
  • черный — на автомобиле разряжается аккумулятор;
  • белый — электролита недостаточно для корректной работы.

Дальше источник питания нужно подзарядить или пополнить в нем уровень электролита. Или же обратиться в сервис, если автовладелец против применения народных методов к машине.

Такие источники питания дороже обслуживаемых и требуют установки очень хорошего генератора, так как чувствительны к перепаду напряжения.

Мультиметр

Метод №2 тоже не требует особых усилий. Это использование прибора для проверки состояния аккумуляторной батареи. Прибор этот называется мультиметром и в базовой комплектации сочетает в себе функции вольтмера, амперметра и омметра. В дорогих моделях еще больше функций, но эти три — базовые, их вполне достаточно, чтобы оценить уровень заряда АКБ. Обычно мультиметр — компактное портативное устройство, приобрести которое можно без особых проблем в любом специализированном магазине.

Перед проверкой аккумулятора мультиметром нужно внимательно осмотреть корпус устройства. Если обнаружены потеки электролита — места утечек заряда, скорее всего, будут именно там. Отклоняясь от темы, стоит отметить, что пыль, грязь и потеки масла и электролита в принципе не способствуют улучшению работоспособности батареи. Лучше потратить немного времени, регулярно протирая корпус устройства, чем постоянно его подзаряжать.

После проверки внешнего вида аккумулятора можно приступать к измерению заряда. Основная задача автовладельца при использовании мультимера — правильно подсоединить его к проверяемой АКБ и выбрать нужный режим.

Если диагностика производится на неработающем аккумуляторе автомобиля, порядок действий будет таким:

  1. Выключить все потребители энергии.
  2. Выставить режим вольтмера.
  3. Прикоснуться красным щупом к положительной клемме, черным — к отрицательной. Иногда провода бывают одинакового цвета, но даже если перепутать, каким куда прикасаться, ничего страшного не случится. В таком случае число окажется отрицательным, но цифры будут верными.
  4. Оценить полученный результат диагностирования, высветившийся на экране.

Примерная таблица результатов будет выглядеть так:

  • 12,5–13,2 В — аккумулятор заряжен на 100%;
  • 12,1–12,4 В — половинный заряд;
  • 11,7 В — АКБ успел разрядиться почти полностью.

Проверка аккумулятора мультиметром при работающем двигателе используется реже, такая методика диагностики АКБ покажет заряд, передающийся на батарею от генератора, и исправность устройства, регулирующего напряжение. Если эти данные тоже нужны, то порядок действий будет таким же.

Таблица результатов:

  • 13,5–14,0 — все в порядке;
  • 14,2 — обычно означает, что АКБ разряжен, в холодное время этот показатель может наблюдаться в первые 10-15 минут работы;
  • меньше 13,4 — батарея не способна полностью зарядиться.

Если по каким-то причинам возможно измерить только напряжение автомобильного аккумулятора, эти данные могут помочь определить уровень его заряда. Эти показатели будут не так точны, но оценить ситуацию помогут. Начинать тестирование нужно, выключив все потребители электричества, но включив двигатель. Нормальный показатель при такой нагрузке — 13,6 В. Дальше нужно по очереди включать потребители (фары, освещение, магнитолу и др.). Напряжение должно постепенно падать на очень маленькие величины (0,1–0,2). Резкие скачки этого параметра — показатель некорректной работы генератора. Идеальное значение при всех работающих электроприборах — 12,8–13,0. Меньший результат достоверно показывает низкий уровень заряда и возможный износ аккумулятора.

Нагрузочная вилка

Проверка аккумулятора на работоспособность методом нагрузочной вилки требует наличия специального прибора, имеющего менее широкое распространение, чем мультиметр. Он создает батарее нагрузку, аналогичную той, которую она испытывает при работе. Диагностика аккумулятора под нагрузкой позволяет получить, пожалуй, самые объективные данные об изношенности АКБ и уровне заряда. Сама нагрузочная вилка состоит из вольтиметра, клемм и нагрузки. Эту полезную вещь можно приобрести в магазине или собрать собственноручно.

Во втором случае схема сборки устройства выглядит так:

  1. Убедиться в наличии доступа к отдельным банкам аккумулятора. Вычислить необходимую нагрузку по формуле R=U/I. R — сопротивление, U — напряжение, I — сила тока. Все необходимые данные можно взять в инструкции к АКБ. Обратите внимание — формула рассчитывается отдельно на каждую банку.
  2. Выбрать резистор, рассчитав его мощность с помощью формулы P=UI. P — мощность. Эта деталь обязательно должна быть изготовлена из проволоки.
  3. Клеммы и провода, использующиеся для проверки АКБ нагрузочной вилкой, должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать ток необходимой мощности. Все места соединений должны быть надежно запаяны. Расстояние между клеммами рекомендуется сделать равным расстоянию между полюсами батареи.
  4. Подключить вольтметр, заизолировать места соединений, сделать жесткий каркас из огнеупорного материала, не проводящего электричество.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой может проводиться под нагрузкой и без нее. В первом случае батарея должна быть полностью заряжена. Тогда до подачи нагрузки прибор покажет от 12,6 до 12,9 В. Если этого не произошло — АКБ нужно зарядить. Возможна ситуация, когда заряд полон, но требуемых цифр все равно не появляется. Это надежный признак того, что одна или несколько банок безнадежно испорчены.

Если все в порядке и правильные показатели появились, нужно включить нагрузку и на пятой секунде измерить напряжение. Идеальный показатель — 10,2 В. Число меньше 9 — показатель изношенности батареи. Необходимо точно соблюдать время подачи нагрузки и снятия показаний. После пяти секунд работы нагрузочной вилки будет получен самый достоверный результат. Для более наглядного понимания, как собрать устройство и воспользоваться им для проверки аккумуляторной батареи, можно посмотреть обучающее видео.

Электролит — важная составляющая любой АКБ. При его недостаточно высоком уровне батарея может безвозвратно испортиться, при слишком высоком — окисляются клеммы, может быть поврежден двигатель. Проверка уровня электролита в аккумуляторе может производиться разными способами. Все зависит от конструктивных особенностей нуждающегося в проверке источника питания.

Все, что было сказано выше о необслуживаемых, в полной мере относится и к измерению количества электролита. На других моделях часто бывает шкала, показывающая текущий уровень заполнения батареи, максимальное и минимальное количество электролита, необходимого для корректной работы.

Проще всего провести проверку аккумулятора автомобиля визуально, открутив крышки банок и заглянув внутрь. Иногда производители оставляют часть корпуса прозрачной. Более надежный метод — использование специальной полой стеклянной трубочки небольшого диаметра. Ее опускают внутрь каждой банки до упора на дно и достают, предварительно зажав пальцем отверстие. Так можно получить самые точные данные о количестве водного раствора серной кислоты внутри банок. Проводя эту процедуру, главное не забыть о том, что в трубочке окажется крайне едкое вещество, и допускать его попадания на кожу и одежду не рекомендуется.

Проверка плотности электролита в аккумуляторе — важная процедура, которая дает представление не только о состоянии батареи, но и об уровне заряда (косвенно). Чтобы определить соотношение воды и серной кислоты понадобится прибор, называемый ареометром (более точное название — денсиметр). Состоит он из колбы с грушей на конце, внутри которой есть резервуар с дробью или ртутью.

Проверкой плотности электролита в аккумуляторе нужно заниматься спустя два часа после его полной зарядки. Так же, как и уровень, плотность раствора проверяют отдельно в каждой банке. Для этого нужно открыть емкость, набрать столько электролита, сколько нужно, чтобы поплавок поднялся, отметить результат на нанесенной на колбу шкале. Правильные цифры — 1,27-1,29 г/см 3. Для разных банок допустимы разные показатели. Если результат выше нормы — добавить туда дистиллированной воды, при слишком низких показателях — забрать часть электролита и добавить раствор с нормальной плотностью. Подробнее о плотности аккумулятора зимой и летом →

Проверка технического состояния аккумуляторных батарей нужна не только для автомобилей. Источники питания, обслуживающие другую технику, особенно долго находившиеся в нерабочем состоянии, также нужно проверять перед эксплуатацией. Для щелочных АКБ часто применяется такая же нагрузочная вилка, как и для кислотных.

Чтобы проверить емкость литиевой батарейки, можно или воспользоваться специальным тестером, или проверять аккумулятор под нагрузкой, используя подходящий резистор. Далее нужно довести его до полной разрядки, подбирая и записывая напряжение и силы тока. Результатом испытаний является график, показывающий реальную емкость АКБ. Обратите внимание: этот метод подходит для технически подкованных пользователей.

Итак, при покупке свинцово-кислотных аккумуляторов в непроверенном магазине или с рук обязательно нужно внимательно изучить приобретаемую вещь. Во-первых, важен тщательный визуальный осмотр. Потеки, трещины, иные механические повреждения — повод отказаться от покупки. В дальнейшем они могут оказаться причиной полной неработоспособности батареи.

Во-вторых, нужна проверка напряжения на клеммах аккумулятора автомобиля. Для 12 В АКБ этот параметр должен быть не менее 13–13,5 В. Если ниже — это разряженный источник питания, и покупать его не рекомендуется. Вы имеете право попросить продавца проверить новый аккумулятор в магазине, чтобы точно знать, какое у него состояние.

И напоследок о дате выпуска. За рубежом эта информация важной не считается, но в России, особенно, если покупать у непроверенного продавца, лучше обращать внимание и на неё. Единых стандартов нанесения этой маркировки не существует, так что, возможно, придется поискать. На аккумуляторы заграничных производителей, попавшие в Россию законным путем, обязательно дается гарантия от 12 до 24 месяцев, поэтому после приобретения нового товара стоит хранить гарантийный талон с печатью магазина и чек до тех пор, пока не истечет время обслуживания.

При использовании аккумуляторных батарей на любых объектах, особенно в системах бесперебойного питания, за их состоянием нужно следить и регулярно проводить проверки. В этом материале мы рассмотрим основные параметры АКБ, а также рассмотрим, какими приборами и как можно провести их контроль и проверку!

Основная задача при проверке состояния любой аккумуляторной батареи – выяснить, обладает ли она достаточной емкостью, может ли обеспечить заявленные производителем характеристики в течение необходимого времени. Однако непосредственно средствами измерения определяются только несколько основных параметров – напряжение, сила тока. В обслуживаемых аккумуляторах можно также замерить плотность электролита. Измерения можно проводить неоднократно, фиксируя изменение значений с течением времени. Все остальные параметры и характеристики не измеряются напрямую, а выводятся по разработанной изготовителем методике, причем она зависит и от типа АКБ, и от рекомендаций производителя, и от вида подключенной нагрузки. При этом необходимо учитывать, что многие зависимости, характеризующие работу АКБ, носят нелинейный характер. Могут сказываться и другие факторы, например, влияние температуры.

При выполнении краткосрочных измерений при использовании даже самых совершенных методик тестирование носит не точный количественный, а качественный характер. Единственный достоверный способ измерения емкости АКБ – его полная разрядка в течение многих часов с тщательной фиксацией параметров в ходе всего процесса. Но использовать столь продолжительную процедуру на практике можно далеко не всегда, особенно если батарей много. Тем не менее, и краткосрочных оценочных измерений достаточно для того, чтобы отличить работоспособный аккумулятор от изношенного, утратившего емкость, и вовремя произвести замену АКБ.

Способы проверки АКБ

1. Подключение нагрузки

К АКБ на некоторое время подключается рабочая или второстепенная нагрузка той или иной величины. Вольтметром или мультиметром измеряется падение напряжения. Если процедура выполняется несколько раз, между измерениями выжидается определенное время, чтобы батарея восстановилась. Полученные данные сопоставляются с параметрами, заявленными производителем АКБ для данного типа батареи и данной величины нагрузки.

2. Измерения при помощи нагрузочной вилки

Строение простейшей нагрузочной вилки показано на схеме:

Устройство оснащено вольтметром, параллельно которому установлен большой по мощности нагрузочный резистор, и имеет два щупа. В старых моделях вольтметры аналоговые; новые модели, как правило, оснащены ЖК-дисплеем и цифровым вольтметром. Существуют нагрузочные вилки с усложненной схемой, использующие несколько нагрузочных спиралей (сменных сопротивлений), рассчитанные на разные диапазоны измерения напряжений, предназначенные для тестирования кислотных либо щелочных аккумуляторов. Есть даже вилки, которыми тестируют отдельные банки аккумуляторов. В состав продвинутых устройств помимо вольтметра может входить амперметр.

Получаемые при измерениях данные также необходимо сопоставлять с параметрами, заявленными производителями для данного типа батарей и данного сопротивления.

3. Измерения при помощи специальных устройств, тестеров анализаторов АКБ

Приборы Кулон

Принципиальным развитием идеи нагрузочной вилки можно считать семейство цифровых приборов-тестеров Кулон (Кулон-12/6f, Кулон-12m, Кулон-12n и другие) для проверки состояния свинцовых кислотных аккумуляторов, а также другие подобные устройства. Они позволяют проводить быстрые замеры напряжения, приближенно определять емкость АКБ без контрольного разряда и сохранять в памяти несколько сотен, а иногда и тысяч измерений.

Приборы Кулон питаются от аккумулятора, на котором проводятся измерения. Входящие в комплект провода с разъемами «крокодил» имеют части, изолированные друг от друга, что обеспечивает четырехзажимное подключение к аккумулятору и устраняет влияние на показания прибора сопротивления в точках подключения зажимов. По заявлению разработчика, прибор анализирует отклик аккумулятора на тестовый сигнал специальной формы, при этом измеряемый параметр примерно пропорционален площади активной поверхности пластин аккумулятора и, таким образом, характеризует его емкость. Фактически, точность показаний зависит от достоверности методики, разработанной производителем.

Емкость аккумулятора – электрический заряд, отдаваемый полностью заряженным аккумулятором – измеряется в ампер-часах и представляет собой произведение тока разряда на время. Для точного определения емкости необходимо произвести разряд батареи (процесс длительный, многочасовой), постоянно фиксируя величину заряда, отдаваемого батареей. При этом относительная емкость АКБ в зависимости от времени изменяется нелинейно. Например, для аккумуляторной батареи типа LCL-12V33AP относительная емкость меняется со временем следующим образом:

Время разряда, часыОтносительная емкость, %
0,137
1,348
0,753
1,976
4,284
9,292
20100

Прибор Кулон при помощи быстрого измерения ориентировочно определяет емкость полностью заряженного аккумулятора. Он не предназначен для оценки степени заряженности АКБ, все измерения необходимо проводить на полностью заряженной батарее. Устройство кратковременно подает тестовый сигнал, регистрирует отклик от батареи и через несколько секунд выдает ориентировочную емкость АКБ в ампер-часах. Одновременно на экран выводится измеренное напряжение. Полученные значения можно сохранять в памяти прибора.

Производитель подчеркивает, что устройство не является прецизионным измерителем, но позволяет оценочно определять емкость свинцовой кислотной батареи, особенно если пользователь самостоятельно откалибровал прибор при помощи аккумулятора такого же типа, что и тестируемый, но с известной емкостью. Процедура калибровки подробно изложена в инструкции к прибору.

Тестеры PITE

Следующая разновидность устройств для тестирования АКБ – тестеры PITE: модель PITE 3915 для измерения внутреннего сопротивления и модель PITE 3918 для оценки проводимости батарей.

Управление осуществляется при помощи цветного сенсорного экрана, но основные управляющие кнопки вынесены на клавиатуру в нижней части корпуса. Прибором можно тестировать батареи емкостью от 5 до 6000 А·ч, с элементами аккумулятора 1.2 В, 2 В, 6 В и 12 В. Диапазон измерения напряжения – от 0.000 В до 16 В, сопротивления – от 0.00 до 100 мОм. Прибор позволяет задать тип проверяемых батарей, выполнить измерение напряжения и сопротивления (модель 3915) или напряжения и проводимости (модель 3918), и на их основании судить о том, соответствует емкость батареи заявленной производителем или нет. При этом параметр Capacity (емкость батареи) выводится в процентах.

Интерфейс прибора позволяет проводить как одиночные измерения, так и последовательные (до 254 измерений в каждой последовательности, совокупное количество результатов более 3000), что удобно при проверке большого количества однотипных АКБ (в последнем случае результаты сохраняются автоматически, помимо данных в них фиксируется также порядковый номер измерения). В зависимости от настроек прибор может использовать для выдачи результата (статуса Good, Pass, Warning или Failed) собственные критерии либо значения, заданные пользователем. Результаты тестирования через порт USB могут быть перенесены на компьютер для просмотра и последующей подготовки отчетов.

Анализаторы Fluke

Более глубокое развитие той же идеи – приборы Fluke Battery Analyzer серии 500 (BT 510, BT 520, BT 521), которые позволяют измерять и сохранять в памяти напряжение, внутреннее сопротивление стационарной батареи, температуру минусовой клеммы, напряжение при разрядке. При наличии дополнительных аксессуаров можно измерять и сохранять в памяти и другие параметры. Тесты можно проводить как в режиме отдельных измерений, так и в последовательном режиме; используя настраиваемые профили. Есть возможность задать пороговые значения для различных параметров. Встроенный порт USB позволяет передавать собранные записи (до 999 записей каждого типа) на компьютер для подготовки отчетов с помощью программного обеспечения Analyze Software, входящего в комплект поставки.

Щупы прибора имеют специальную конструкцию: внутренний подпружиненный контакт предназначен для измерения тока, внешний – для измерения напряжения. Если на щуп надавить, внутренний наконечник смещается внутрь таким образом, что оба контакта каждого щупа касаются поверхности одновременно. В результате одни и те же щупы позволяют организовать как 2-проводное, так и 4-проводное подключение к полюсам батареи (последнее необходимо для измерения Кельвина).

Прибор позволяет измерять следующие параметры:

Внутреннее сопротивление батареи (измерение занимает менее 3 с).

Напряжение батареи (производится одновременно с измерением внутреннего сопротивления)

Температура минусовой клеммы (рядом с черным наконечником на щупе BTL21 Interactive Test Probe предусмотрен ИК-датчик)

Напряжение при разрядке (определяется несколько раз в ходе разрядки или во время теста на нагрузку)

Также возможно измерение пульсирующего напряжения, измерение переменного и постоянного тока (при наличии токовых клещей и адаптера), выполнение функций мультиметра. С анализаторами Fluke можно использовать интерактивный тестовый щуп BTL21 Interactive Test Probe со встроенным датчиком температуры. С приборами совместимо большое разнообразие дополнительных аксессуаров (токовые клещи, удлинители разного размера, съемный фонарик и т. п.).

Хотя прибор обладает богатым функционалом, ключевым этапом в определении состояния АКБ остается сопоставление измеренных показателей с расчетными или заданными изготовителем для данного конкретного типа батарей. Устройства Fluke Battery Analyzer серии 500 удобны для массовой инспекции состояния батарей. Последовательный режим и система профилей позволяют выполнять необходимые измерения одно за другим, результаты запоминаются прибором и хранятся в упорядоченной форме, последовательно пронумерованные и разбитые на группы. Но прибор не имеет функции прямого или косвенного измерения емкости АКБ в ампер-часах – хотя бы потому, что для батарей разного типа на сегодняшний день вряд ли возможно разработать единую точную методику такого определения.

Все перечисленные выше устройства, хоть и отличаются друг от друга по размеру, относятся к классу портативных. В отдельную группу можно выделить стационарные комплексы для проверки АКБ, которые могут проводить быстрые испытания с определением внутреннего сопротивления, контролировать все параметры, включая активную и реактивную составляющие сопротивления, управлять процессом разряда/заряда и т. п. Подобные комплексы адресованы скорее исследовательским лабораториям, промышленным производителям АКБ и разработчикам нового оборудования, чем конечным пользователям.

Анализаторы Vencon

Промежуточное положение занимает анализатор Vencon UBA5, предназначенный для работы с аккумуляторными батареями, используемыми в портативных средствах связи (мобильных телефонах, носимых радиостанциях, разнообразных гаджетах и т. п.), портативных инструментах и других устройствах напряжением до 18.5 В, емкостью от 10 мА·ч до 100 А·ч. Анализатор Vencon UBA5 совмещен с зарядным устройством и может использоваться в ремонтных мастерских, центрах обслуживания компьютерной техники, мобильной электроники и других устройств.

Прибор предназначен для различных типов АКБ (никель-кадмиевых, никель-металл-гидридных, литий-ионных, литий-полимерных, свинцовых кислотных и др.), позволяет задавать токи зарядки и разрядки, изменять алгоритмы работы устройства, тестировать емкость батарей при помощи однократных и многократных измерений, сохранять результаты измерений в памяти и выводить их через порт USB, готовить графические отчеты при помощи программного обеспечения.

Характерная особенность устройства – два измерительных канала (по 2 измерительных провода каждый), причем для проведения различных измерений их можно комбинировать, в том числе и от нескольких устройств UBA5. Дополнительно могут заказываться датчики температуры.

Прибор способен генерировать зарядный ток до 2А на каждом канале, ток нагрузки – до 3А (45 Вт) на каждом канале (в комплект входит адаптер питания). Более точные характеристики зависят от конкретной модели устройства – в серию UBA5 входит 5 различных моделей приборов.

В данном типе прибора, как и во всех описанных ранее, ключевым для определения состояния батареи является сопоставление измеренных показателей с параметрами, заявленными производителями АКБ.

4. Полная разрядка/зарядка

На сегодняшний день полная разрядка и зарядка – это единственный прямой и максимально достоверный способ определения емкости АКБ. Специализированные устройства контроля разряда/заряда батареи (УКРЗ) позволяют выполнить глубокую разрядку и последующую полную зарядку батареи с постоянным контролем емкости. Однако эта процедура занимает очень много времени: 15-17-20-24 часа, иногда и более суток, в зависимости от емкости и текущего состояния батареи. Хотя метод дает наиболее точные результаты, из-за временных затрат его применение ограничено.

5. Измерение плотности электролита

В обслуживаемых аккумуляторах для определения их состояния можно измерять плотность электролита, поскольку между этим параметром и емкостью АКБ существует непосредственная зависимость. Плотность электролита может меняться в силу разных причин, которые вдобавок взаимосвязаны (частый глубокий разряд батареи, сульфатация, неоптимальная плотность электролита, испарение и утечка раствора и т. д.). Аккумулятор начинает быстрее разряжаться, отдает меньше заряд. При этом необходимо понимать, что плотность электролита даже в исправном аккумуляторе, находящемся в идеальном состоянии – не константа, она меняется с температурой и степенью зарядки аккумулятора. Более того, для разных регионов рекомендованная плотность электролита отличается в зависимости от типовых климатических условий.

Результаты измерения плотности ареометром можно сопоставить со следующей диаграммой для кислотных аккумуляторов.

В зависимости от того, больше или меньше плотность электролита, чем требуемая (а для батареи вредно отклонение и в ту, и в другую сторону), можно частично или полностью заменить электролит, залить дистиллированную воду или раствор необходимой концентрации, обязательно обеспечив перемешивание. Как и при использовании всех ранее описанных способов проверки состояния АКБ ключевым является сопоставление измеренных значений с рекомендациями производителя батареи и следование всем предусмотренным процедурам обслуживания.

Выводы

Каждый способ определения текущего состояния аккумуляторной батареи имеет свои преимущества и недостатки. Каким из них пользоваться – зависит от ваших задач и возможностей. Сориентироваться вам поможет эта сводная таблица.

Способ определения состояния АКБПреимуществаНедостатки
Подкл ючение нагрузкиДостаточно реалистичные результаты без использования специализированного оборудованияВремязатратность при многократных измерениях Измеренные параметры документируются вручную
Нагрузочная вилка, специализированные анализаторы и тестеры

Быстрое проведение измерений, особенно многократных

Некоторые модели способны проводить измерения без выведения АКБ из режима эксплуатации

Специализированные модели позволяют сохранять результаты и переносить их на компьютер для подготовки отчетов

Часть параметров АКБ определяется по косвенным методикам Оценочная точность измеренийПолный разряд/зарядЕдинственный достоверный способ оценки емкости АКБОчень продолжительная процедура – многие часы, иногда суткиИзмерение плотности электролита ρНепосредственное определение состояния батареи по концентрации электролитаСпособ применяется только для обслуживаемых батарей

Материал подготовлен
техническими специалистами компании “СвязКомплект”.

Как проверить зарядное устройство

△

▽

Для пользователя важно, чтобы зарядное устройство было надежным и выполняло свои функции. Проверка может потребоваться в нескольких случаях: непосредственно перед покупкой и в процессе эксплуатации. Как правило владелец зарядного устройства использует его в только случае, когда надо зарядить аккумулятор автомобиля. Все остальное время прибор лежит без дела. Опыт эксплуатации показывает, что надежность устройства во многом зависит от условий хранения и эксплуатации. Касательно новых устройств предъявляются похожие требования, однако особое внимание следует уделить качеству исполнения. Для того, чтобы проверить зарядное устройство необходимо провести визуальный осмотр и удостовериться в работоспособности основных узлов устройства. Проверка органов управления и индикации зарядного устройства

Как проверить зарядное устройство перед покупкой

Выбирая зарядное устройство в первую очередь нужно определиться с его характеристиками, затем подобрать модель. В рамках этой статьи мы не будем рассматривать критерии выбора зарядного. Перед покупкой в магазине нужно произвести визуальный осмотр изделия. На что обратить внимание:
  • Информация о производителе

    Убедитесь, что на устройстве и упаковке есть контактная информация производителя (адрес, телефон, сайт, email). В случае отсутствия такой информации Вы рискуете приобрести контрафактное устройство.

  • Кабель питания

    Кабель должен быть целым, без изломов, оголенной изоляции. Вилка должна соответствовать применяемой розетке.

  • Соединительные провода и зажимы

    Изоляция проводов для подключения к АКБ должна надежно защищать проводник. Проверить качество зажимов для подключения к клеммам и их надежность соединения с токоведущим проводом.

  • Корпус

    На корпусе не должно быть трещин, сколов, следов эксплуатации. Гарантийная пломба должна быть на месте, а корпус зарядного устройства не должен иметь люфтов и недокрученных винтов.

  • Индикация и регулировка

    В зависимости от типа индикации и управления проверка может отличаться, основная цель — убедиться, что индикация и управление не повреждены и устройство может выдавать достоверную информацию и настраиваться.

Видео, как проверить зарядное устройство перед покупкой


Далее выполняются пункты из блока Проверка работоспособности.

Как проверить зарядное устройство перед использованием

Перед использованием следует привести устройство в порядок:
  • Внешний вид

    Протереть сухой салфеткой или тряпкой. Избавиться от масляных пятен.

  • Влажность

    В случае хранения зарядного в холодном или сыром месте его настоятельно рекомендуется просушить. Образовавшийся внутри устройства конденсат может вывести его из строя.

  • Состояние проводов

    Внимательно осмотреть провода для подключения к сети и к аккумулятора. В случае обнаружения обрывов или изломов проводов, отсоединения зажимов или вилки необходимо произвести ремонт.

  • Управление и индикация

    Убедиться, что органы управления и индикация не повреждены: регуляторы вращаются, переключатели работают и т.д.

Проверка работоспособности

После выполнения визуального осмотра переходим к проверке работоспособности ЗУ.
Если индикация зарядного устройства минимальна крайне желательно иметь под рукой мультиметр.
Подключаем устройство к сети 220В, следя за тем, чтобы клеммы для подключения к АКБ не соединялись между собой и не были подключены к нагрузке.
Изредка попадаются устройства, для которых недопустимо включение без подключенного аккумулятора. В таком случае этот пункт нужно пропустить.

При включении на холостом ходу устройства должна заработать индикация, а напряжение на зажимах «крокодил» для кислотного аккумулятора 12В должно составить 14.2-15В.
Убедитесь в работоспособности органов управления.
Необязательным, но желательным элементом проверки зарядного устройства является его проверка под нагрузкой, которая заключается в контроле зарядного тока под нагрузкой. Для устройств с регулировкой тока установленный ток должен соответствовать выдаваемому до достижения напряжения заряженного аккумулятора. Для нерегулируемых зарядных устройств ток не должен превышать заявленный в паспорте на устройство.

Возврат к списку

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора


Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

 

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

 

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Решения по теме публикации
PL-C010P

Зарядное устройство Battery Service Expert, PL-C010P

14.4/14.7/16В, ток 2,5, 6, 10А, десульфатация — импульсы/16В, SLA, GEL, AGM, Ca/Ca

8 350

Режим проверки аккумулятора в гарантийный период.

  1. Все статьи
  2. Режим проверки аккумулятора в гарантийный период.

Что необходимо для начала экспертизы АКБ в гарантийном пункте

Чтобы представить АКБ в гарантийный пункт, нужен правильно заполненный гарантийный талон. Он оформляется момент в момент совершения покупки. В талоне должны быть заполнены такие данные:

Тип АКБ и данные: ЭДС, показатели напряжения, возникающие при нагрузке до 200 А в течение 7 секунд разряда, отметка о тестировании батареи.

Дата продажи батареи.

Подписи продавца и лица, совершившего покупку.

Печать магазина, продавшего аккумулятор.

Приборы для тестирования и диагностики аккумуляторных батарей

1. Специальный ареометр.

2. Тестер, измеряющий ЭДС.

3. Нагрузочная вилка-пробник на 150-200 А.

4. Стенд зарядно-разрядный (рассчитан на разряд до 700 А).

5. Прибор (тестер), оценивающий параметры АКБ.

Порядок осмотра и диагностики аккумулятора

Прежде всего автомобильные аккумуляторы исследуют с целью выявления дефектов. Прежде всего, проверяют целостность самого корпуса АКБ — с целью определить, есть ли вмятины и трещины, а также следы подтёков на боковых стенках. 

Надписи на батарее должны полностью совпадать с данными, проставленными в гарантийном талоне.

Затем измеряются статические показатели. К ним относятся ЭДС, плотность и т-ра электролита. В АКБ, имеющей пробки, измеряется также уровень над самими блоками пластин.

Фиксируется цвет индикатора (при наличии).

В тестовом режиме осуществляется разряд АКБ на вилку-пробник (150-200 А). Любое изменение уровня напряжения замеряется с помощью точного тестера, который подключается к полюсам АКБ. Затем, сопоставив статические показатели АКБ с данными разряда, эксперт дает оценку состоянию тестируемой батареи. 

Иногда АКБ проверяют по такому параметру, как целостность внутренней цепи. Для этого батарею подключают к зарядному уст-ву, которое должно быть снабжено ручкой, регулирующей ток и уровень напряжения заряда (соответствующее минимуму в 20 V). Это следует делать, поскольку АКБ с глубокой разрядкой отличает повышенное внутреннее сопротивление. Если обнаружится, что зарядный ток отсутствует, нужно сделать проверку — имеется ли разрыв между банками. Проверка проводится через специальные отверстия в крышке АКБ (проверяется скачок напряжения между несколькими банками).

Полный заряд уже разряженной батареи

Он делается в состоянии постоянного тока или постоянного напряжения (пока не стабилизируются нужные показатели). К ним относится плотность электролита (приведённая к 25°С), уровень напряжения на полюсах 16.0-16.3 V, достигнутое при токе в конце заряда 5 % от цифр номинальной ёмкости. Плотность электролита в то время, когда идет заряд, нужно контролировать во всех банках батареи. Следует контролировать так называемое кипение электролита, а в заключении процесса зарядки осуществляется коррекция плотности в банках, где есть отклонение от нужных показателей.

Когда батарея полностью заряжена, и сделана пауза (так называемая отгазовка), батарею испытывают разрядом тока 0.4-0.6 EN (нужная температура — около 26 градусов).

Именно напряжение, которое получается при разряде в полминуты, и демонстрирует настоящее состояние АКБ и степень изношенности. Следует учесть, что напряжение не должн снижаться ниже 10 V.

Если все идет по вышеуказанному плану, то аккумулятор признается исправным.

Если в АКБ есть неисправность, то будет иметь место кипение электролита в неисправной банке, а также выделение парообразного газа, имеющего неприятный запах. В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Главная задача проверки — подтверждение наличия дефекта в АКБ, которая потеряла рабочие качества в режиме пуска. Естественно, при действующей гарантии.

Проверка АКБ, относящихся к категории «беспробочных»

Она отличается большей сложностью. В крышке АКБ сверятся несколько отверстий диаметром не более 6 см. Благодаря им, оценивается как уровень, так и плотность электролита в АКБ. Если батарея исправна, полученные отверстия запаивают паяльником, применяя пластмассовые блоки или полоски. Неисправные аккумуляторы подлежат вскрытию — с целью определения причины и особенности имеющихся дефектов. Но для проведения таких действий (особенно — для сверления) нужны специальные навыки и соблюдение техники безопасности

Причины проблем с необслуживаемыми батареями

Очень часто статус «необслуживаемая батарея» вводит неискушенных автолюбителей в заблуждение. А именно: водители считают: приобретение данной батареи делает необязательным контроль за состоянием заряженности АКБ при разных ситуациях. Между тем, в результате интенсивного длительного движения и повышения тем-ры под капотом, электролит часто выкипает, а его уровень снижается. Это — суровая реальность: уровень электролита из-за выкипания становится ниже, и не будет равен заявленным нормативам. Последствия отсутствия контроля при эксплуатации приведут к проблемам с АКБ.

Вопрос-ответ

Генератор. Обеспечивает питание потребителей электроэнергии и полный заряд батареи при исправном состоянии, достаточном времени работы двигателя и движения автомобиля. Износ щёток, коллектора, неисправность выпрямительного блока, ослабление креплений соединительных проводов, ослабление натяжения ремня привода генератора создают условия недозаряда либо полного разряда батареи.

Регулятор напряжения. Обеспечивает заряд батареи при установленном изготовителем значении напряжения. Неисправность регулятора напряжения может создавать либо недозаряд батареи (вплоть до полного разряда), либо чрезмерный перезаряд (высокая температура и интенсивное «кипение» электролита), приводящее к ускоренному разрушению решеток положительных электродов вследствие электрохимической коррозии и электролитическому разложению воды из электролита.

Стартер. Потребляет электроэнергию батареи для прокручивания вала двигателя при пуске. При наличии неисправности пуск может не осуществиться, стартер не включается. При замыкании в пусковом реле (силовых контактах) может быть ток утечки, способствующий разряду батареи (до отказа).

Провода,промежуточные реле, соединяющие источники тока и потребители электроэнергии. Обеспечивают функционирование изделий и подзарядку батареи в заданных режимах. Повреждение изоляции проводов, ослабление точек крепления, окисление в местах присоединения могут создавать аварийные ситуации (возгорание), снижать состояние заряженности батареи до полного разряда. Повреждение «массового» провода может привести к отказу пуска двигателя при исправных батарее и стартере.

Предохранители. Обеспечивают питание потребителей электроэнергии в заданном режиме. Неисправности, окисленность в местах контакта нарушают режим работы включенных изделий. Повышенная окисленность предохранителя в цепи заряда батареи приводит к снижению её заряженности (периодическое загорание сигнальной лампы на щитке приборов). 

Выключатель зажигания. Обеспечивает работу потребителей электроэнергии. При износе контактной группы возможна самопроизвольная остановка двигателя, отказы в пуске двигателя, повышенный саморазряд батарей.

Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone

Если вам необходимо заменить аккумулятор iPhone, важно, чтобы ремонт осуществлял сертифицированный технический специалист с применением оригинального аккумулятора Apple. Литий-ионные аккумуляторы — чувствительные компоненты, которые следует изготавливать и обслуживать с особым вниманием.

Замену аккумулятора должны осуществлять только технические специалисты, прошедшие обучение обслуживанию продукции Apple, которые используют оригинальные запасные части и инструменты Apple. Такие услуги предлагают авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запасные части Apple. Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Необученные технические специалисты могут не соблюдать надлежащие процедуры ремонта и техники безопасности, что может стать причиной неправильной замены или ремонта. В результате аккумулятор может быть поврежден, а это вызовет его перегрев и может стать причиной травм.

В зависимости от своего местоположения вы можете заменить аккумулятор iPhone (по гарантии или без) в магазине Apple Store или авторизованном сервисном центре компании Apple, кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Независимые поставщики услуг ремонта* также предлагают оригинальные запасные части для негарантийной замены аккумулятора, выполняемой обученными техническими специалистами.

Обратитесь за обслуживанием аккумулятора.

Кроме того, если поставщик услуг использует неоригинальные аккумуляторы, есть вероятность, что:

  • установленный аккумулятор плохо спроектирован или изготовлен;
  • установлен ранее использованный аккумулятор;
  • установлен поврежденный аккумулятор;
  • установлен не подходящий для этой модели iPhone аккумулятор.

Любой из указанных выше случаев может стать причиной недостаточной емкости аккумулятора, ненадлежащей установки или проблем с производительностью. Использование неоригинальных аккумуляторов также может привести к неожиданному поведению после установки, обновления программного обеспечения устройства или во время зарядки. Использование неоригинальных аккумуляторов также может вызвать проблемы безопасности.

Оригинальные аккумуляторы спроектированы для работы с ОС iOS, включая предоставление сведений об уровне заряда и состоянии аккумулятора. Поэтому после ремонта с использованием неоригинального аккумулятора вы не сможете получать сведения о состоянии аккумулятора.

* Независимые поставщики услуг ремонта предлагают негарантийный ремонт iPhone и Mac. У них есть доступ к оригинальным запасным частям Apple, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам.

Выбираем аккумулятор (часть 2) — Greenworks Russia



В современном мире гаджетов сложно кого-то удивить новым типом телефона или часов. Но беспроводные технологии так плотно укрепившиеся в мире портативных устройств, в садовом инвентаре и инструментах появились относительно недавно и являются новинкой на рынке садовой техники. Все больше людей отдают предпочтение аккумуляторной садовой технике благодаря ее неоспоримым преимуществам. И все покупатели чаще задаются вопрос как правильно подойти к выбору того или иного устройства. Для правильного выбора именно аккумуляторной техники необходимо в первую очередь на сам аккумулятор, какими характеристиками он обладает, ведь именно батарея будет является основой вашего инструмента.

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, как правильно выбрать аккумулятор, а также вкратце осветим преимущества аккумуляторов GreenWorks и расскажем почему именно наши батареи являются одними из лучших. Для того чтобы понять все преимущества нашей батареи необходимо определить основные параметры.

Основные параметры:

  1. Срок службы (количество циклов заряда-разряда).
  2. Совместимость аккумулятора (Один аккумулятор для всех устройств).
  3. Время автономной работы.
  4. Время зарядки.
  5. Напряжение аккумулятора

Срок службы:

Основным параметром аккумулятора при покупке, на который необходимо обратить внимание, должен быть срок его службы, а точнее какое количество циклов заряда-разряда способен выдержать аккумулятор без существенного снижение емкости. Чем дольше служит аккумулятор, тем дольше Вам не придется тратить деньги на покупку новых, и задумываться о смене устройств. Количество циклов зависит от множества нюансов. Благодаря качественным комплектующим аккумуляторы GreenWorks способны выдержать до 2000 циклов, что в случае применения аккумулятора в бытовом режиме срок службы составит 10 лет. Таким образом вы можете не боятся, что аккумулятор потеряет свои свойства через год использования и смело приобретать дополнительные устройства к уже имеющимся аккумулятора, что существенно сэкономит ваши деньги.


Совместимость аккумулятора:

Вторым по важности параметром является его совместимость. Чем больше устройств подходят для использования с купленным Вами аккумулятором — тем меньше денег Вам придется тратить в случае необходимости приобретения новой техники. Допустим Вы приобрели аккумуляторную косилку, но аккумулятор от данной косилкой не совместим больше ни с каким устройством, кроме самой косилки. Вам понадобилась цепная пила и Вы захотели приобрести цепную пилу — Вам снова придется покупать пилу вместе с еще одним аккумулятором, и тратить больше денег. В случае с техникой Greenworks, Вы имеет «арсенал» из более чем 15 или 20 устройств (в зависимости от серии), которые способны удовлетворить большинство потребностей обладателя загородного участка и позволяет пользоваться одним аккумулятором для всех устройств.



Время автономной работы:

Автономность от розетки — отличительная особенность беспроводной техники. К сожалению, нельзя дать универсальный ответ на вопрос сколько времени будет работать аккумулятор. Время автономной работы зависит от двух параметров — емкость батарей и устройства с котором она используется. Емкость аккумуляторов определяется в Ампер часах или Ватт часах, соответственно, чем выше емкость батарей, тем дольше она работает. Разная техника имеет разное энергопотребление, а также для некоторой техники невозможно определить время автономной работы в часах, например, время автономной работы для цепной пилы правильно указывать в количестве, срезов которое она способна сделать от заряда одного аккумулятора, а для дрели это будет количество закрученных шурупов. Что касается аккумуляторов GreenWorks то они в среднем на 30% дольше работают, чем батареи конкурентов, благодаря установленной плате управления — которая балансирует расход энергии и таким образом увеличивая время автономной работы.

Время зарядки:

Еще одним важным параметром является время зарядки. Обычно мы рекомендуем приобретать два аккумулятора при первой покупки техники GreenWorks.
Зачем? — все очень просто наши аккумуляторы заряжаются быстрее чем их среднее время автономной работы. То есть пока Вы работаете с одним аккумулятором, второй успеет зарядится и Вам не придется прерывать Вашу работу, а главное это нивелирует основной страх при покупке аккумуляторной техники — нехватки времени бесперебойной автономной работы. Важно отметить что зарядные устройства профессиональных серий GreenWorks поддерживают функцию быстрой зарядки, и заряжают аккумуляторы до 2-х раз быстрее.

Напряжение:

Последним пунктом нашей статьи по правильному выбору аккумулятора является его напряжение — тут уже Вам нужно ориентироваться на собственные ощущения. Чем выше напряжение аккумулятора, тем выше сила и мощь инструмента. Важно отметить что только компания GreenWorks выпускает аккумуляторный инструмент профессионального уровня с напряжение аккумулятора до 82 Вольт, а начальные линейки имеют батареи с повышенным напряжением (24 В и 40 В) в сравнение с принятыми стандартами (18 В и 36 В).
А главное Вы можете протестировать нашу технику в фирменных магазинах и убедиться, что по мощи она не уступает бензиновым аналога, а даже превосходит их.

Вот основные параметры, на которые необходимо обращать внимание, когда покупаете аккумуляторную технику. Мы надеемся, что Вы сделаете правильный выбор, а для того чтобы Вам было его проще сделать — следите за статьями на нашем сайте, в ближайшее время мы сделаем подробный обзор аккумуляторов GreenWorks.

За предоставленную информацию
благодарим нашего партнёра Green-Battery.ru


Как купить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является неотъемлемой частью электрической системы вашего автомобиля. Когда он терпит неудачу, вы никуда не денетесь. Самое время подумать о следующей покупке батареи, прежде чем она вам понадобится, поскольку батареи иногда выходят из строя без предупреждения.

Вот как купить автомобильный аккумулятор и что нужно знать, чтобы выбрать подходящий для своего автомобиля.

Основные сведения об автомобильном аккумуляторе

1. Аккумулятор вашего автомобиля обычно находится под капотом, но не всегда. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике, под задним сиденьем или в другом внутреннем отсеке. Если вы не знаете, где находится аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

2. Размеры автомобильных аккумуляторов не универсальны. Батареи различаются по размеру в зависимости от автомобиля. Чем больше или мощнее автомобиль, тем больше аккумулятор. Все автомобильные аккумуляторы обеспечивают питание 12 В, но сила тока и размер аккумулятора различаются. Производители автомобилей выбирают аккумуляторы в зависимости от конкретной модели и типа двигателя.Даже в пределах одного модельного ряда производители могут предлагать разные батареи, если есть несколько вариантов двигателя.

3. Учитывайте рейтинг CCA. Помимо размера и расположения, значение силы тока холодного пуска (CCA) батареи может иметь значение, особенно если вы живете в холодном климате. Рейтинг CCA определяет пусковую способность батареи в холодную погоду, поскольку он представляет количество ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 градусах Фаренгейта в течение 30 секунд, удерживая напряжение не менее 7.2 вольта. Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора.

4. Купите сейчас, установите позже. Хорошая идея — купить новый автомобильный аккумулятор до того, как выйдет из строя старый. Автомобильные аккумуляторы имеют срок годности, который обычно указывается с истечением срока годности от трех до шести лет. Если вы приобретете новую батарею и собираетесь использовать ее в течение нескольких месяцев, она будет считаться новой на срок до шести месяцев. Просто храните его в прохладном сухом месте, пока не будете готовы к установке.Заблаговременная покупка автомобильного аккумулятора может оказаться выгодным, особенно когда предлагается скидка или другие специальные предложения. Ваш продавец, скорее всего, примет вашу старую батарею после того, как вы завершите замену. Многие общины также принимают аккумуляторы в рамках местных программ утилизации.

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Если вы живете в жарком климате, вам следует ожидать замену автомобильного аккумулятора каждые три-четыре года или чаще. Признаки неисправности автомобильного аккумулятора включают затемнение фар, проблемы с запуском двигателя или возгорание автомобиля.

Вместо того, чтобы удивляться выходу автомобильного аккумулятора из строя, время от времени проверяйте его прочность с помощью мультиметра, чтобы определить его эффективность. Полностью заряженные батареи должны иметь напряжение 12,6 В и выше или от 13,7 до 14,7 В при работающем двигателе. Любое показание ниже 12,6 В означает, что пора заменить автомобильный аккумулятор.

Чтобы ваша батарея прослужила как можно дольше, содержите клеммы батареи в чистоте и без скоплений мусора и убедитесь, что все соединения надежны.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как купить автомобильный аккумулятор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как узнать, сколько лет автомобильному аккумулятору

Срок службы автомобильного аккумулятора ускользает от внимания автовладельца, пока аккумулятор не выйдет из строя и не станет неподвижным. Часто это происходит в самый неподходящий момент и требует вызова службы помощи на дорогах и буксировки в сервисный гараж. При замене важно помнить, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет.Помните об этом, чтобы знать возраст автомобильного аккумулятора.

Возраст аккумулятора

Есть несколько способов определить возраст автомобильного аккумулятора. Самый простой — если вы купили машину новой. В новом автомобиле установлен новый аккумулятор. Таким образом, возраст вашего аккумулятора будет таким же, как и время, прошедшее с момента покупки автомобиля.

Еще один простой способ определить срок службы батареи — купить новую батарею в качестве замены вышедшей из строя.В этом случае вы можете просто сослаться на оригинал чека, чтобы узнать дату покупки. Если квитанции нет, то дилерский центр или магазин автозапчастей может иметь чек на продажу и указать дату покупки.

Однако многие люди покупают подержанные автомобили, а это означает, что они не могут определить историю или возраст батареи, если предыдущий владелец не предоставил документацию. В таких случаях существует более методичный подход к выяснению того, когда аккумулятор был изготовлен и отправлен оптовому дистрибьютору.

Первым делом найдите аккумулятор под крышкой и найдите наклейку с информацией о дате, напечатанной в узнаваемом условном обозначении. Например, «3/15» будет просто означать, что батарея была произведена в марте 2015 года.

Если нет наклейки с датой, батарея будет иметь полоску, гравировку или термопечать с расшифровываемым буквенно-цифровым кодом. Этот код, который обычно находится на крышке аккумуляторного отсека, а иногда и на самом аккумуляторе, может состоять из нескольких символов, что дает информацию о дате в первых двух символах последовательности.Первым знаком будет число от нуля до девяти, которое соответствует последней цифре года, в котором была изготовлена ​​батарея. Например, пятерка будет означать 2015 год. Второй символ — это буква, обозначающая месяц, когда была произведена батарея. Буквы от A до L напрямую соответствуют с января по декабрь. Например, буква «C» будет означать март. Если сложить вместе, «5C» означает дату производства в марте 2015 года. Эти символы могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «5C» и «C5» означают одно и то же.

Если на батарее нет кода, вам необходимо оценить ее возраст по внешнему виду. Количество коррозии на клеммах и вокруг них является показателем возраста. Чем его больше, тем старше аккумулятор.

Отказ батареи

Наиболее распространенным признаком того, что батарея может нуждаться в замене, является более медленная, чем обычно, фаза запуска двигателя при попытке его запустить. Это будет звучать так, как будто двигатель пытается завести. Если вы заметили это, вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, включив фары при выключенном автомобиле.Тусклый свет фар указывает на то, что срок службы аккумулятора приближается к концу.

Однако бывают случаи, когда аккумулятор выходит из строя из-за низких температур или из-за того, что вы не водите машину в течение длительного времени. Это не обязательно индикаторы разрядки аккумулятора. В таких случаях старт от скачка может омолодить аккумулятор и вернуть его к нормальному уровню мощности. Но если аккумулятор старый и слабый, запуск от скачка — не выход. На данный момент это может завести машину, но аккумулятор, скорее всего, скоро снова выйдет из строя.

Тест батареи

Независимо от того, стареет ли батарея или есть признаки неизбежного отказа, рекомендуется проводить тестирование батареи каждые шесть месяцев после трехлетней отметки. Проверка аккумулятора — это обычно бесплатная услуга, предлагаемая продавцом автозапчастей или клубом автосервиса, например AAA. Быстрое и простое чтение позволит вам узнать, разряжается ли ваша батарея или нуждается в замене. Из-за коррозии точек подключения и веса батареи рекомендуется профессиональная установка с надлежащей утилизацией старой батареи вместо самостоятельной установки.

Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)

Когда дело доходит до запуска автомобиля, тишина — один из худших звуков, которые вы можете услышать.

Вот почему важно действовать немедленно, если вы:

  1. Подозревайте, что аккумулятор вашего автомобиля теряет заряд (обратите внимание на предупреждающие знаки).
  2. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли автомобильный аккумулятор.
  3. Вам даже не придется покидать подъездную дорожку, чтобы быстро проверить аккумулятор. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор из дома, выполнив четыре простых шага.

    1. Выполните нагрузочный тест.

    Выполнение любого «теста» на вашем автомобиле может показаться устрашающим, если вы не технический специалист. К счастью, это довольно просто.

    1. Не запуская двигатель, включите фары.
    2. Оставьте их в положении «ВКЛ» на 10-15 минут.
    3. По истечении этого времени заводите машину.
    4. Следите за яркостью ваших фар.
    5. Если фары заметно тускнеют при включении двигателя, значит, аккумулятор не прошел нагрузочный тест.Аккумулятор должен сохранять достаточный заряд для работы в течение 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель перевернется. Если аккумулятор вашего автомобиля здесь не работает, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он выйдет из строя в дороге.

      2. Проверить на коррозию.

      Помимо того, что он выглядит как нечто, что сочится из лаборатории злого ученого, коррозия на аккумуляторе вашего автомобиля может указывать на проблему с питанием.

      Со временем коррозия, вызванная выделением кислоты внутри батареи водородным газом, может повлиять на способность клемм батареи передавать энергию.Аккумулятор должен работать тяжелее, чтобы компенсировать его, и эта дополнительная работа может сократить срок его службы.

      Клеммы аккумулятора можно чистить (осторожно!) С помощью предметов домашнего обихода, например пищевой соды и старой зубной щетки. Однако, если ваша батарея долгое время страдала от коррозии, повреждение может быть необратимым. В таком случае пора заменить.

      3. Слушайте щелчки.

      Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм ужасов о проблемах с автомобилем, можете поспорить, что его саундтрек будет быстрым щелчком безжизненной батареи!

      Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, который переходит в мурлыканье.Когда вместо этого вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», значит, аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, разряжен. С другой стороны, один щелчок может означать плохой стартер.

      Эти щелчки могут не означать, что батарею необходимо заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль тронулся с толку, первая остановка должна быть предоставлена ​​опытным, надежным техническим специалистом.

      4. Воспользуйтесь виртуальным тестером аккумулятора.

      На данный момент преимущества Интернета неоспоримы.Одна причина? В нем есть все — и все новые и новые вещи становятся все круче!

      Один пример: теперь вы можете «протестировать» аккумулятор онлайн с помощью виртуального тестера аккумулятора на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.

      1. Посетите наш виртуальный тестер аккумуляторов.
      2. Введите год выпуска автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс.
      3. Щелкните красную кнопку «Узнать сейчас».
      4. Виртуальный тестер батареи показывает ожидаемый срок службы батареи.Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погодные условия, могут повлиять на срок службы батареи и повлиять на точность теста.

        Посетите Firestone Complete Auto Care.

        Лучшее время для замены аккумулятора? Прежде чем вам это понадобится! Если вы выполнили эту быструю проверку и по-прежнему не уверены в своем аккумуляторе, посетите Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и на 100% бесплатный) тест аккумулятора. Мы можем предсказать потенциальные отказы батареи в течение минуты или меньше.

        Руководство по покупке автомобильного аккумулятора

        — CarLock

        Когда автомобильные аккумуляторы работают без сбоев, наша повседневная жизнь тоже идет гладко, но, как и все остальное, автомобильный аккумулятор не может работать вечно и в конечном итоге требует замены. Дождаться, пока машина сломается из-за разряженной батареи, не всегда лучшая идея, но это именно то, что большинство из нас сделали бы. В холодные зимние дни разрядка автомобильного аккумулятора — катастрофа.

        Автомобильный аккумулятор — это сердце вашего автомобиля.Он хранит энергию в химической форме, которая позже преобразуется в электрическую, обеспечивая питание всех электрических компонентов автомобиля. Автомобильные аккумуляторы могут устареть или выйти из строя, если элементы питания остаются включенными после выключения двигателя. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и если с тех пор, как вы меняли автомобильный аккумулятор, прошло много столетий, вам, вероятно, следует подумать о покупке нового.

        Как правильно купить автомобильный аккумулятор?

        Выбор подходящего автомобильного аккумулятора иногда может быть довольно утомительным.Следующие советы помогут вам в процессе принятия решения и сделают вашу покупку батареи менее стрессовой.

        1. Узнайте об аккумуляторе, который сейчас установлен в вашем автомобиле. Лучше всего прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указаны размер, возраст, а также тип автомобильного аккумулятора. Вы также можете проконсультироваться со специалистом в местном магазине автозапчастей, который поможет вам определить правильные характеристики автомобильного аккумулятора.
        2. Найдите аккумулятор, которого не было на полке более полугода. Возраст батареи определяется кодом штампа с датой, который содержит информацию о производстве батареи и находится на крышке батареи. Он написан буквами, обозначающими месяцы, и цифрами, обозначающими годы.
        3. Резервная емкость — важный параметр, который следует учитывать при покупке нового автомобильного аккумулятора. Он измеряет, как долго автомобильный аккумулятор может работать от собственной энергии в случае отказа автомобильного генератора.
        4. Найдите информацию о токе запуска (CA) и токе холодного пуска (CCA) .CCA на самом деле означает способность аккумулятора заводить автомобиль при температурах ниже точки замерзания, в то время как CA указывает ток, который аккумулятор обеспечивает вашему автомобилю, когда температура близка к точке замерзания.
        5. Рассмотрим разницу между необслуживаемыми и не требующими особого обслуживания автомобильными аккумуляторами . Автомобильные аккумуляторы, не требующие обслуживания, нельзя открывать или повторно заправлять, для них не требуется дистиллированная вода. С другой стороны, батареи, не требующие особого обслуживания, имеют крышки сверху и, следовательно, требуют добавления воды.Этот тип аккумуляторов рекомендуется для автомобилей, эксплуатируемых в жарком климате.
        6. Ознакомьтесь с гарантией. Ищите длительный период бесплатной замены. Большинство автомобильных аккумуляторов включают период бесплатной замены и пропорциональный период, который включает только частичное возмещение.
        7. Утилизируйте старую батарею. Автомобильные аккумуляторы можно легко переработать в новые продукты. При покупке новой батареи вы, вероятно, заплатите дополнительную плату, которую позже можно будет вернуть, если вы принесете старую батарею.
        8. Замена автомобильного аккумулятора может быть опасной, и ее лучше оставить профессионалам. Некоторые магазины автозапчастей могут также бесплатно установить аккумулятор, если он куплен там.

        Купите новый автомобильный аккумулятор, пока он не разрядился полностью! Виртуальный механик CarLock в режиме реального времени дает представление об электрической системе вашего автомобиля и предупреждает вас в случае необычной разрядки аккумулятора вашего автомобиля.

        моментов, которые следует учитывать при покупке автомобильного аккумулятора

        Вы обнаружите, что у многих батарей ограниченный срок службы от трех до пяти лет, который зависит от климатических условий и характера поездок.Это может быть непросто, когда дело доходит до покупки подходящего автомобильного аккумулятора, который вас не разочарует. Здесь мы перечислили несколько советов, которые помогут вам при покупке автомобильного аккумулятора.

        Гарантия

        Крайне важно принять во внимание гарантию и выбрать аккумулятор, который подлежит длительной бесплатной замене. Срок гарантии взвешивается числом, объединяющим как пропорциональный период, так и бесплатную альтернативу. Пропорциональный период дает место для небольшого возмещения покупной суммы вашей батареи в течение некоторого времени.

        Размер батареи

        Большинство автомобильных аккумуляторов сгруппированы по размерам, которые показывают ширину, высоту и длину аккумулятора. Чтобы узнать размер аккумулятора, вам нужно проверить руководство по аккумулятору, или вы также можете спросить своего механика, а также сравнить автомобильные аккумуляторы. Вы можете узнать правильный размер батареи, если она помещается в отсек для батареи, который защищает батарею и предотвращает ее повреждение из-за вибрации.

        Техническое обслуживание

        У нас есть два сценария использования батарей: не требующий обслуживания и не требующий обслуживания.Аккумулятор, не требующий обслуживания, всегда заполнен жидким электролитом, который может работать долго, поэтому нет необходимости его заменять. Хотя аккумулятор не требует особого обслуживания, они не закрыты крышками, которые позволяют время от времени наливать дистиллированную воду.

        Резервная емкость

        Это период, в течение которого аккумулятор может работать без использования двигателя, а также до его разрядки. Если у вас есть аккумулятор со значительной резервной емкостью, это поможет вашему автомобилю в стрессовые моменты, такие как отказ генератора, несоответствующий двигатель и, наконец, когда вы по ошибке оставляете автомобильные фары включенными.

        Свежесть батареи

        При покупке обязательно проверяйте свежесть аккумулятора. Свежесть батареи всегда обозначается кодом на всех батареях, который содержит номер и букву.

        Число указывает год выпуска, а буква — месяц. Не рекомендуется покупать батарею, срок эксплуатации которой превышает шесть месяцев с даты изготовления.

        Расположение клемм

        Расположение положительных выводов может повлиять на полярность автомобиля, и существует опасность короткого замыкания, когда положительный вывод соприкасается с металлическим корпусом вашего автомобиля.Для вас жизненно важно посмотреть, на какой стороне находится положительный вывод, он может быть левым или правым, в зависимости от типа автомобиля.

        Как убедиться, что вы покупаете новый Nintendo Switch с увеличенным временем автономной работы

        Новая аппаратная версия Nintendo Switch поступает в розничные магазины. Он оснащен более новым и более эффективным процессором, чем оригинальная консоль запуска, что приводит к значительному увеличению времени автономной работы от 4 до 4.5 и девять часов. (Оригинальный коммутатор может работать от 2,5 до 6,5 часов.)

        В остальном Nintendo Switch «v2» — не путать с грядущей Switch Lite — не сильно изменилась: у нее такой же дизайн и тот же экран. Это означает, что нет простого способа отличить новую долговечную модель от оригинала, если вы не знаете, где искать и что искать.

        Посмотрите на коробку

        Самый простой способ узнать новый коммутатор — это его упаковка. Коробка для оригинального оборудования имеет белый фон, но на этот раз Nintendo выбрала красный цвет.Поэтому, если вы пытаетесь найти новое подразделение в Best Buy, Walmart, Target или где-нибудь еще, это самый очевидный признак того, что вы его нашли.

        Это та коробка, которую вы должны искать. Изображение: Nintendo

        Еще одно отличие от старой упаковки состоит в том, что больше нет руки, вставляющей коммутатор в док-станцию. Вместо этого вы заметите, что один из контроллеров Joy-Con частично торчит из рукоятки.И ручка Joy-Con, и телевизор поменялись сторонами; на предыдущем поле они были слева от переключателя; теперь они справа.

        Проверить серийный номер

        Если вы покупаете подержанный коммутатор, возможно, там нет коробки для проверки. Итак, еще один способ проверить, что это новая модель оборудования, — взглянуть на серийный номер. Если он начинается с XKW, это новый. Что-нибудь еще (например, XAW), и вы держите Switch оригинальной версии. Серийный номер можно найти в нижней части консоли коммутатора.

        Получу ли я новый, если закажу онлайн?

        Может быть, но нет никаких гарантий. У розничных продавцов по-прежнему есть в наличии старые Switch, и это, вероятно, будет актуально в течение некоторого времени. В этой модели нет ничего плохого в , так что они собираются продавать ее и дальше. Если вам нужен более эффективный процессор и более длительное время автономной работы, сейчас лучше всего отправиться в местный розничный магазин.

        Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.Для получения дополнительной информации см. Нашу политику этики .

        Sam’s Club Гарантия на аккумулятор

        Гарантия на аккумулятор Sam’s Club

        На что распространяется гарантия на батареи Sam’s Club?

        • Гарантия на батарею предоставляется участнику, первоначально купившему ее, на срок, указанный на этикетке. (Это может различаться для морских, газонных, садовых и коммерческих аккумуляторов.)

        • Аккумулятор должен протестировать BAD, прежде чем он будет утвержден для замены.

          • Если у вас больше нет активного членства, вы можете получить пропорциональное возмещение за оставшийся срок пропорциональной гарантии подарочной карты Sam’s Club, которую также можно использовать в Walmart и Walmart.com.

        • Батарея НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ от ошибок установки или неправильного применения.

        • Гарантия на заменяемые батареи действует с даты покупки оригинальной батареи.Гарантия не сбрасывается до даты текущей транзакции.


        Могу ли я установить аккумулятор в Sam’s Club?

        Да, наш Центр шин и аккумуляторов бесплатно установит аккумуляторы, приобретенные в Sam’s Club, на большинство автомобилей. Магазин Аккумуляторы

        Однако наш TBC не устанавливает батареи в следующих случаях:

        • Транспортные средства, требующие снятия основных компонентов (сиденья, приборная панель, крылья, ковровые покрытия и т. Д.))

        • Батареи, подключенные последовательно или параллельно (автомобили для гольфа, дома на колесах, некоторые грузовые автомобили)

        • Транспортные средства, для которых требуется регистрация аккумулятора в бортовом диагностическом блоке (OBD2)

        • Специальные аккумуляторы, требующие установки кислоты (мотоцикл, снегоход, бегуны по волнам, UTV и т. Д.)

        • Транспортные средства, для установки которых требуется более 1 часа


        Как мне получить гарантию на аккумулятор в Sam’s Club?

        • У вас должно быть активное членство

        • Ваша батарея должна тестировать BAD на нашем оборудовании

        • Вы должны предоставить квитанцию ​​или заказ на обслуживание, в противном случае Sam’s Club может пропорционально рассчитать вашу батарею, используя код даты на батарее

        • Запасные батареи имеют дату первоначальной покупки для претензий по гарантии


        Могу ли я получить возмещение основной платы в Sam’s Club?

        .