17Июл

Как просушить фару: Запотели фары изнутри что делать? устранение запотевания фар

Содержание

длительное запотевание и (или) попадание влаги внутрь, TPI 2033280/2

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2033280/2

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Незначительное и длительное запотевание и (или) проникновение влаги в фару головного света (см. иллюстрации 1 и 2).

 

Иллюстрации 1 и 2. Вид фары с незначительным запотеванием и (или) проникновением влаги.

 

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

Техническое обоснование

Проникновение влаги внутрь фары через заднюю защитную крышку модуля ближнего света в области крепления фиксатора (см.

иллюстрации 3 и 4)

 

Иллюстрации 3 и 4

 

Фиксатор задней защитной крышки модуля ближнего света фары не создаёт необходимого усилия прижима для обеспечения оптимальной герметичности. Это может быть причиной проникновения влаги и незначительного запотевания, причём запотевание не исчезает по прошествии необходимого для этого времени.

 

Решение в условиях производства

Внедрение мер по усовершенствованию защитной крышки модуля ближнего света для усиления области крепления фиксатора, начиная с 03 календарной недели 2013 года и номера шасси VSSZZZ5FZDR009050.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:На обеих фарах автомобиля, если номер шасси автомобиля входит в заданный диапазон номеров:

Номер шасси в диапазоне номеров VSS***5F*DR000001 – VSS***5F*DR009050

Отправить DISS-уведомление и приложить к документам максимально чёткую фотографию, иллюстрирующую заявленную неисправность.

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Снять обе фары головного света с автомобиля.

Открыть указанную защитную крышку модуля ближнего света и с помощью регулируемого промышленного фена VAG 1416 или SAT 1416 просушить внутреннюю полость фары для удаления конденсата, установив фен на минимальную температуру в 20 градусов.

После сушки феном оставить фару примерно на 10 минут со снятой защитной крышкой.

Визуально проверить, чтобы внутри фары не осталось участков с каплями воды или следами влаги.

 

 

Внимание!

Использовать сжатый воздух от компрессора запрещается, поскольку он содержит частицы пыли, масла и влаги, которые могут ухудшить состояние фары. Сушку необходимо выполнять в таком месте сервисного предприятия, где нет пыли или иных инородных частиц в воздухе.

 

Затем заменить заднюю защитную крышку каждой фары новой деталью. Установить новые крышки на фары, обеспечив правильную установку крышки в гнездо на фаре и правильную фиксацию крышки.

Снова установить фары на автомобиль и отрегулировать их перед передачей автомобиля клиенту.

 

 

Внимание!

Обратить внимание клиента на то, что в случае повторного возникновения этих признаков, после совершения поездки для удаления запотевания при благоприятных условиях (оптимальные условия: ближний свет включен на один час при скорости движения 80–100 км/ч) этот признак не должен появляться на длительное время и что он соответствует норме и не является причиной для подачи рекламации.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Указания по оригинальным запчастям

Для определения последней версии детали необходимо обратиться к каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт фар Мерседес, потеют фары Mercedes

от 3 000р кодирование / ремонт

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления — лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.

Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами

  • Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
  • Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины — от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.

Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.

Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается).

После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.

Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.

При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование «под автомобиль»

Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

Как удалить влагу с фар автомобиля, не открывая

Содержание

Представьте, что вы едете в шторм или в туманную ночь, и БАМ — вы замечаете, что ваши фары светят не так ярко, как должны. Это типичная проблема, с которой сталкиваются бесчисленные водители, и она может быть очень опасной.

Это влага. Влага может вызвать затуманивание и размытие фар. А запотевшие фары снижают видимость, мешая видеть дорогу впереди.

Некоторые люди рекомендуют разобрать корпус фары, чтобы удалить влагу, но что, если я скажу вам, что вы можете сделать это, не открывая фары? Итак, узнайте здесь, как очистить фары изнутри, не открывая их, за несколько простых шагов.

Можно ли почистить фары внутри, не снимая?

Определенно! Наверняка можно удалить влагу из фар, не разбирая их. Все, что вам нужно, это умные методы. Кроме того, для удаления влаги с фар таким способом также необходимы некоторые основные домашние ингредиенты или инструменты.0003

Однако методы удаления влаги из фар вашего автомобиля без их открытия будут зависеть от степени скопления влаги в ваших фарах.

Существует три разных уровня: легкий, средний и тяжелый, каждый из которых имеет разные решения. Ниже мы обсудили все 3 уровня. Просто прокрутите и узнайте, как избавиться от влаги в фарах.

3 способа избавиться от незначительной влаги

Небольшая влажность или незначительное образование конденсата – лучший способ распространенная форма , но это может не иметь большого значения; тем не менее, это по-прежнему заставляет ваши фары казаться туманными и туманными.

Кроме того, не стоит недооценивать его, так как он может превращаться в умеренную или сильную влагу и вызывать проблемы. Ниже приведены некоторые способы, которыми вы можете избавиться от легкого или незначительного увлажнения:

1) Использование фена

Этот метод довольно прост: с помощью нескольких простых шагов вы можете использовать фен и попрощаться с этими раздражающими туманами и дымкой. фары, которые вам мешают.

Инструкции по использованию фена Для удаления влаги с фар:
  • Для начала просто включите фен и поднесите его нагнетательный конец к корпусу фары или используйте отверстие для лампочки фары, чтобы надуть воздух внутрь.
  • Тем не менее, убедитесь, что ваша сушилка установлена ​​на умеренное или прохладное значение , что крайне важно, чтобы избежать любого потенциального повреждения пластика или стекла ваших фар.
  • И не торопитесь; может потребоваться несколько минут прохладного воздуха, чтобы полностью избавиться от влаги с фар.
Видео, показывающее, как удалить влагу с автомобильных фар, не открывая их с помощью фена

Вы можете быть удивлены тем, что светодиодные фары с вентилятором были разработаны с крошечными вентиляторами внутри. Эти вентиляторы поддерживают температуру корпуса фары. В дополнение к этому, эти светодиодные фары также помогают в удалении влаги, выдувая микропары.

2) Использование пакетика с силикагелем

Если метод сушки феном вам не подходит, вы можете использовать пакет с силикагелем. Эти небольшие пакеты, наполненные диоксидом кремния, являются идеальным решением для поглощения влаги из воздуха и удаления нежелательного запотевания и дымки с фар вашего автомобиля.

Инструкции по использованию силикагеля:
  • Но сначала, чтобы использовать метод с силикагелем, вам сначала нужно получить несколько пакетов с силикагелем. Где их найти?
  • Ну, у большинства из нас уже есть пакеты с силикагелем, так как они включены в упаковку различных продуктов, но если у вас их нет, вы также можете купить их онлайн.
  • Итак, когда вы получили эти пакеты, вы должны быть осторожны, когда кладете их в свою фару. Но подождите, как вы это сделаете, не открывая пакет? Easy peasy, просто используйте отверстие лампы!
  • Поверните и извлеките патрон лампы и вставьте туда пакет с силикагелем. Затем установите держатель обратно без лампочки и оставьте на 6-12 часов.
  • После этого вы можете вынуть пакеты, и бум, ваша фара выглядит как новая!
Видео, показывающее, как удалить влагу с автомобильных фар без вскрытия с помощью пакетика с силикагелем

3) С помощью сжатого воздуха

Если оба предыдущих метода не помогли, вы можете использовать сжатый воздух, чтобы избавиться от этого стойкого влаги от фар.

Это эффективный способ удаления влаги, который включает сильно сжатый воздух для высушивания обшивки потолка и устранения запотевания или дымки.

Шаги по использованию сжатого воздуха:
  • Чтобы использовать этот метод, вам необходимо иметь при себе баллон со сжатым воздухом . Если нет, вы можете пойти практически в любой автомобильный или хозяйственный магазин и купить его оттуда.
  • Итак, когда у вас есть то, что вам нужно, откройте капот автомобиля и выньте лампочку фары сзади.
  • Затем вставьте пластиковую трубку в это отверстие и используйте ее как способ надуть немного воздуха из баллона со сжатым воздухом в фару.
  • Хорошо надавите, чтобы убедиться, что вы покрыли всю фару и полностью высушили ее. Это высвободит немного сжатого воздуха в фару и сделает ее красивой и сухой.
Видео, показывающее, как удалить влагу с автомобильных фар без вскрытия с помощью сжатого воздуха

Лично мне нравится этот метод, так как он очень простой и эффективный. Я использую для этой цели банку Innovera 1006, так как она на 100% безопасна для озона и не содержит влаги!

3 способа избавиться от умеренной влажности

Теперь, если конденсация становится более интенсивной, чем легкая или незначительная, вы находитесь на территории умеренной влажности. Умеренная влажность может серьезно повлиять на чистоту и яркость фар. При таком уровне влажности ожидайте увидеть пожелтение или запотевание линз головного убора.

Ниже приведены некоторые из лучших способов избавиться от умеренной влажности:

1) Использование влагопоглощающего спрея

Спрей-поглотитель влаги, как следует из названия, используется для поглощения влаги из фар. Специальные химические вещества в спреях выполняют функцию 2 в 1: поглощают и предотвращают повторное появление влаги.

Действия по удалению влаги из фар с помощью спрея:
  • Чтобы использовать его, вы должны купить спрей-поглотитель влаги в ближайшем строительном магазине или заказать его через Интернет. Я рекомендую к покупке спрей-поглотитель влаги 5 в 1 от Broodi, так как он очень эффективен и дешев.
  • Итак, когда у вас есть спрей, вы хотите выкрутить лампочку фары со стороны капота. Затем используйте это отверстие в качестве входа для спрея-поглотителя влаги.
  • И не забудьте хорошенько прижать, чтобы брызги растеклись по всей фаре. Таким образом, спрей создаст защитный экран и впитает любую влагу.
  • Однако, если дело обстоит с более сильной влажностью, этого спрея-поглотителя влаги может быть недостаточно для накопления влаги.

2) Использование пылесоса

Еще один ответ на ваш вопрос «как убрать конденсат с фары» — создать вакуум. Да, я говорю о твоем пылесосе.

Большинство современных пылесосов относятся к типу для влажной/сухой уборки , что означает, что они могут всасывать влагу, не повреждая внутренние детали и электрические компоненты.

Инструкции по использованию пылесоса:
  • Чтобы использовать пылесос, сначала убедитесь, что он относится к пылесосу для влажной/сухой уборки, иначе вы можете повредить пылесос в процессе.
  • Как только вы узнаете, что это влажный/сухой пылесос, просто используйте насадку для шланга и используйте отверстие для лампочки на корпусе фары, чтобы создать вакуум внутри корпуса фары.
  • Он высосет всю влагу, и ваша фара будет чиста как белый день!
Видео, показывающее, как удалить влагу с фар с помощью пылесоса

3) С помощью уксуса

Ищете, как избавиться от конденсата в фарах автомобиля, но у вас нет вышеуказанных продуктов или химикатов?

Как насчет домашнего средства? Уксус известен своими свойствами поглощать влагу, которую вы можете использовать для устранения умеренного накопления влаги в фарах вашего автомобиля.

Инструкции по использованию уксуса для удаления влаги:
  • Для его использования вам понадобится белый уксус, пульверизатор и фен. Начните с приготовления раствора уксуса и воды в пульверизаторе.
  • После этого распылите этот раствор внутрь фары через отверстие для лампочки со стороны капота и убедитесь, что вся поверхность покрыта.
  • Подождите несколько минут, прежде чем использовать фен при умеренных настройках, чтобы испарить смесь уксуса и воды.
  • Дайте фаре полностью высохнуть. Для полного удаления влаги может потребоваться повторение процесса несколько раз.
  • Также не используйте неразбавленный уксус и не оставляйте раствор на фаре на длительное время.
  • Если вы этого не сделаете, это может привести к повреждению пластика или стекла фары.

2 способа избавиться от сильной влаги

Подождите, бывает еще хуже: скопление сильной влаги — худшая из всех форм.

При сильном скоплении конденсата рассеиватель фары будет мутным или заполненным каплями воды, что может серьезно повлиять на вашу безопасность на дороге.

Однако есть способы справиться даже с сильной влажностью. Ниже приведены некоторые из них:

1) как удалить влагу из фар Использование осушителя

Это не самый эффективный способ удаления чрезмерной или обильной влаги с фар автомобиля, но он может сработать.

Использование осушителя — несложный процесс, он используется для снижения уровня влажности в воздухе, что жизненно важно для высушивания влаги внутри фар.

шага по использованию осушителя для уменьшения содержания влаги в фарах:
  • Чтобы использовать эти методы, вам потребуется небольшой осушитель, подходящий для использования в автомобиле или рядом с ним.
  • Если у вас есть осушитель, поместите его рядом с отверстием фары для лампочки , он начнет устранять влагу из воздуха, тем самым высушивая внутреннюю часть фары.
  • Кроме того, важно помнить, что этот метод может занять от нескольких часов до нескольких дней, чтобы устранить накопление влаги в фарах.
  • Кроме того, убедитесь, что осушитель находится на безопасном расстоянии от вентиляционных отверстий, так как известно, что они загораживают отверстия.

2) Дать испариться естественным образом

Естественное испарение — недорогое решение, которое может показаться простым, но для оптимальной эффективности требуются точные условия.

шаги для естественного испарения фар автомобиля:
  • Чтобы использовать этот метод, вам просто нужно припарковать свой автомобиль в теплом и сухом месте и включить фары дальнего света, подвергая их прямому воздействию тепла от лампы накаливания. .
  • Тем не менее, имейте в виду, что в контексте Как удалить влагу с автомобильных фар без вскрытия не спешите, так как это длительный процесс и может потребоваться несколько дней выдержки, в зависимости от влажности и температуры окружающей среды, для достижения результатов.

Умный совет: Влага, окисление, пыль и другие элементы окружающей среды неизбежны. Как только вы почистите фары вашего автомобиля, но вскоре они снова начнут накапливаться. Вместо того, чтобы сталкиваться с проблемой замены или ремонта, используйте защитные компоненты. Например, вы можете использовать пылезащитные колпачки для фар, герметики для фар или защитные пленки. Таким образом, вы можете разумно снизить частоту таких проблем.

Что в первую очередь вызывает попадание влаги в ваши фары?

1) Трещины в корпусе фары

Если ваш автомобиль попал в аварию или дороги, по которым вы ежедневно ездите, ухабистые и неровные, скорее всего, появление влаги связано с трещинами в корпусе фары.

Когда идет дождь или вокруг влага, эти щели пропускают воду внутрь.

Когда вода попадает внутрь, тепло, выделяемое галогенной лампой внутри фары, заставляет ее испаряться, в результате чего в фарах появляется туман и туман.

2) Неисправная пломба

Неисправная или поврежденная пломба фары также может быть причиной проникновения влаги внутрь.

Даже мельчайшие трещины и отверстия, едва заметные невооруженным глазом, могут пропускать внутрь повышенную влажность. Но как узнать, неисправна или повреждена печать?

Просто прогоните машину через автомойку и проверьте, нет ли воды в фаре, чтобы определить, не поврежден ли уплотнитель. Если есть, это явный признак того, что у вас неисправная печать.

Кроме того, если вы недавно заменяли фару в сборе, у вас может часто скапливаться влага из-за несоответствующих замен, что приводит к повреждению уплотнения. Поэтому рекомендуется использовать лучшие сменные фары, установленные должным образом.

3) Засорение дефлекторов фар

Другой причиной попадания влаги в фары являются забитые дефлекторы фар. Дефлекторы фар рассеивают избыточное тепло , выделяемое галогенными лампами в фарах.

Однако грязь, пыль и другой дорожный мусор могут иногда блокировать эти вентиляционные отверстия фар, вызывая накопление тепла внутри фар и вызывая испарение воды, что приводит к скоплению влаги!

Относительные проблемы с фарами:

  • Почему мои светодиодные фары мерцают? Причины и профилактика
  • Почему одна фара светит ярче другой?

Меры по предотвращению скопления влаги в будущем

Теперь, когда вы знаете, как удалить влагу с автомобильных фар, не открывая их, и что вызывает накопление влаги, давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в будущем:

  • Регулярный осмотр фар: Важно регулярно проверять фары на предмет скопления влаги. Если вы заметили какие-либо признаки воды, используйте фен, чтобы нагреть область и помочь испарить всю влагу, оставшуюся внутри фары.
  • Убедитесь, что пломба прочная: Убедитесь, что ваши фары надежно герметизированы, чтобы вода не просачивалась внутрь них во время ливня или метели. Это можно сделать, просто удалив грязь, грязь и пыль с краев корпуса фары влажной тканью или бумажным полотенцем.
  • Используйте крышку фары: Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что уплотнение вокруг крышки фары достаточно прочное и не пропускает влагу. Если в уплотнителе вокруг крышки фары есть трещины или отверстия, вода может проникнуть внутрь корпуса фары и образовать конденсат.
  • Использование силиконового спрея или геля-герметика: Силиконовые спреи и гели-герметики можно приобрести в любом автомобильном магазине. Эти продукты помогают закрыть зазор между корпусом фары и рассеивателем, предотвращая повторное попадание воды.
  • Избегайте использования воды под высоким давлением: Вода под высоким давлением может повредить автомобиль, привести к просачиванию влаги через трещины в фарах и вызвать скопление влаги.
  • Избегайте парковки возле источников воды: Паркуйтесь как можно дальше от водоемов, включая разбрызгиватели и водоемы!

Это конец, и я надеюсь, что все рассмотренные нами способы удаления влаги с автомобильных фар, не открывая их, дали вам надежные и эффективные решения для вашего конкретного типа влаги!

Как удалить влагу с фар мотоцикла

Многие детали мотоциклов требуют надлежащего ухода, чтобы сделать их безопасными при вождении, особенно при вождении в неоптимальных условиях. Вы не можете полагаться на ремонт вещей, когда они ломаются, так как вы будете сильно страдать, когда что-то пойдет не так. Вам необходимо сосредоточиться на профилактическом обслуживании и регулярном решении проблем до того, как они станут опасными. Отличным примером этого является удаление влаги с фар вашего велосипеда перед поездкой.

Проблемы с влажностью

Влага — обычное явление в ваших фарах, но это не делает ее менее опасной или проблематичной. Хотя степень влажности зависит от обстоятельств и количества, никогда не рекомендуется оставлять ее там. Вот более глубокий взгляд на некоторые проблемы, возникающие из-за влаги в фарах.

Ухудшение видимости

Наиболее распространенное и опасное воздействие влаги на фары — ухудшение видимости. Фары чрезвычайно важны, поскольку они позволяют видеть дорогу в темных условиях вождения, и все, что мешает их работе, может сильно повлиять на вашу видимость. Не только вам будет труднее видеть дорогу, но и другим будет труднее видеть вас, так как влага приглушает свет ваших фар.

Деформация конструкции

Вода способна на многое, в том числе деформировать внутренние механизмы и форму фар. Это особенно актуально для холодного климата, когда влага может замерзнуть и повредить фары, если ее не удалить. Однако очень маловероятно, что это произойдет, прежде чем вы заметите другие проблемы, связанные с влажностью вашего автомобиля.

Повреждение электроники

Несмотря на то, что производители уделяют большое внимание тому, чтобы их фары были максимально прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям, влага все же может вызвать множество проблем с внутренней электроникой. Вода, просачивающаяся в провода и внутреннюю часть ваших фар, может повредить электронику и полностью остановить ее работу. Хотя этого не происходит с небольшим количеством влаги, это может вызвать проблемы, если вы позволите ей накапливаться.

Указывает на более серьезные проблемы

Влага — обычное явление для фар при изменении температуры. Но если вы заметили много влаги или постоянные проблемы с влажностью, это может указывать на несколько других проблем. Такие вещи, как трещины в корпусе фары или утечки в сборке, могут вызвать дополнительные проблемы с влажностью и потребуют ремонта или замены.

Как избавиться от влаги

В следующем разделе основное внимание будет уделено различным методам, которые люди могут обычно использовать, чтобы избавиться от любой влаги, которую они обнаруживают в своих светодиодных мотоциклетных фарах. Существует несколько различных методов, и каждый из них лучше всего подходит для борьбы с разным количеством влаги.

Нормальное испарение

Несмотря на то, что с влагой нужно бороться заранее, большая часть влаги исчезнет со временем. Хотя вы должны очистить его перед поездкой, обычно вы можете рассчитывать на испарение небольшого количества влаги. Хранение велосипеда в теплом месте с хорошей циркуляцией воздуха способствует испарению влаги. Если это невозможно, вы можете поставить свой мотоцикл прямо на солнце, так как со временем он уберет много влаги.

Фен

Тепло и воздушный поток — одни из лучших способов справиться со сбором влаги, поэтому фен — такой полезный инструмент для мотоцикла. Включив фен и слегка подув им на фары, вы избавитесь от влаги практически без усилий с вашей стороны. Вы также можете дунуть феном в вентиляционное отверстие, чтобы накачать горячий и сухой воздух, чтобы удалить влагу из фар, не снимая фары и не нарушая герметичность.

Сжатый воздух

Иногда влага скапливается, и не дождешься, когда она высохнет, да и фен не доставит воздух туда, куда нужно. Это особенно проблематично, если вода скапливается в щелях или других труднодоступных местах ваших фар. Вот где сжатый воздух может быть очень полезен, так как вы можете очень быстро выдуть воду прямо из этих труднодоступных мест.

Открыть

Иногда невозможно очистить фары от влаги этими методами, не открывая фары. Вода проникнет слишком глубоко в фары, и вам нужно будет удалить их, чтобы по-настоящему очистить их от влаги. При снятии фар вам нужно будет следовать инструкциям производителя, чтобы ничего не повредить при снятии фар. Однако, как только они сняты, вы можете использовать любой метод, который вы считаете лучшим, чтобы удалить влагу, в том числе просто использовать простое полотенце, чтобы вытереть влагу.

Постоянное увлажнение

Если вы заметили, что влага продолжает собираться в больших количествах даже после очистки, возможно, вам нужно решить другую проблему. Хотя некоторая влажность является нормальным явлением, вода не должна скапливаться в ваших фарах, и вам нужно определить проблему. Такие вещи, как утечки или трещины в вашем герметике или корпусе, могут пропускать больше воды, чем обычный конденсат, и могут вызвать целый ряд других проблем. Возможно, вам придется заменить фары, чтобы избежать дальнейших проблем с влажностью.

Советы по безопасности

При попытке использовать эти методы для удаления влаги с фар мотоцикла следует соблюдать осторожность и соблюдать меры безопасности. Хотя маловероятно, что вы навредите себе, это все же возможно, когда вы имеете дело с чем-то механическим, подобным этому. Перед регулировкой и чисткой обязательно закрепите мотоцикл, чтобы он не упал. Всегда следуйте инструкциям производителя, прежде чем что-либо делать с мотоциклом, на случай, если что-то не так с вашим автомобилем.