Как правильно шпаклевать машину?
Подержанный автомобиль требует повышенной заботы и внимания. Это касается прежде всего его внешнего вида и состояния кузова. Годы оставляют свой коррозийный отпечаток на элементах кузова транспортного средства. Царапины, сколы и прочие мелкие повреждения рано или поздно перерастают в очаги ржавчины. Эстетический внешний вид машины существенно снижается.
Словно веснушки очаги коррозии портят внешность автомобиля и снижают его стоимость. Со ржавчиной нужно правильно бороться и своевременно выполнять работы, направленные на её локализацию и устранение. Самый оптимальный вариант – это зачистка коррозирующей части кузова, нанесение шпаклёвки и покраска.
Таким образом, можно устранить ржавчину и вернуть кузову автомобиля былой блеск и красоту. Важно правильно шпаклевать машину для того, чтобы избежать распространённых ошибок и недочётов. Все работы при желании и наличии свободного времени можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи.
Подготовка машины к шпаклеванию
Подготовительный этап шпаклевания очень важен и специалисты придают ему большое значение. Практически 90 процентов успеха зависят от подготовки.
Можно выделить следующее основные этапы подготовки машины к шпаклеванию:
- Внимательный осмотр кузова машины на предмет выявления крупных очагов коррозии;
- Используя зачистной круг по металлу нужно удалить ржавчину до обнажения металла;
- Обезжиривание зачищенной поверхности кузова при помощи растворителя;
- Нанесение антикоррозийного грунта при помощи шпателя.
Не нужно на длительное время оставлять зачищенный от ржавчины участок без нанесения антикоррозийного грунта. Он достаточно быстро начнёт покрываться ржавчиной и всю подготовительную работу придётся повторять.
Готовить машину к шпаклеванию необходимо в гаражных условиях. Открытый воздух не будет способствовать качественному выполнению работы. Наоборот внешние условия (вода, солнце, ветер и пыль) затруднят подготовительные операции. Если нет собственного гаража его на время можно просто арендовать. Это позволит работать не отвлекаясь на внешние раздражители.
Работать нужно используя защитные очки, респиратор и перчатки. Необходимо защитить органы зрения и дыхания. Необходимо приводить машину в порядок без ущерба для собственного здоровья. Обязательно нужно строго следовать правилам безопасности труда.
Как правильно шпаклевать машину?
Вопрос терзающий многих владельцев автомобилей, решивших самостоятельно выполнить работы и сомневающихся в собственных силах. На самом деле только первые операции из-за волнения вызывают страх дальше уверенность крепнет и все сомнения остаются позади. Выполняя работы второй и последующий разы многие, вспоминая свои страхи просто смеются.
Выполняя шпаклевание машины своими руками очень важно выбрать качественную шпаклёвку. Отдавать предпочтение нужно известным маркам, которые уже давно представлены на рынке. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и поэтому пользуются заслуженной популярностью. Дешёвая шпаклёвка не прослужит долго и через непродолжительный промежуток времени придётся выполнять работы снова.
Сегодня популярностью пользуются универсальные шпаклёвки (старт+финиш). Они удобны в использовании и дают возможность сэкономить приличное количество времени. Замешивая шпаклёвку и отвердитель всё нужно тщательно перемешать для получения однородной субстанции. Это позволит в значительной степени повысить качество шпаклевания.
Работы по нанесению шпаклёвки требуют определённой сноровки и внимательности. Нужно точно подобрать оптимальный слой раствора, который в последующем не потрескается или отвалится под своим весом. При работе с материалом нужно помнить, что после высыхания он даст обязательно усадку. Это нужно учитывать, так как в последующем придётся добавлять ещё один слой.
После нанесения шпаклёвки ей нужно дать высохнуть. Поверхность не нужно спешить защищать, так как она может потерять свою форму и всю работу придётся переделывать. Шлифовку лучше всего проводить при помощи использования специального инструмента. Шлифовальные машинки достаточно быстро способно затереть значительные по размеру участки с нанесённой шпаклёвкой.
Поверхность обработанного участка после шпаклевания должна быть ровной и гладкой на ощупь. Не допускаются перепады, неровные или шероховатые участки.
Грунтовка по шпаклёвке
Зашпаклёванную поверхность для дополнительного укрепления перед покраской обязательно необходимо грунтовать. Лучше всего наносить грунтовку используя пистолет-пульверизатор. Это позволяет добиться нанесения равномерного слоя грунтовки. Грунтовка наносится в два этапа и между ними должно пройти не менее 20 минут.
Начинают наносить грунтовку с края обрабатываемого участка и перемещаются к середине. Процесс грунтования очень важен, ведь он даёт возможность краске надёжно закрепиться на зашпаклёванном участке.
Заключение
Процесс шпаклевания машины на самом деле не сложен и не требует специального образования. Самое главное – это иметь светлую голову и прямые руки. Это даст возможность выполнить работы самостоятельно без посторонней помощи.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
Как правильно зашпаклевать машину
Практически каждый владелец транспортного средства в результате интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно сталкивается с появлением сколов, глубоких царапин, вмятин и прочих мелких и крупных повреждений, очагов ржавчины и коррозии на кузове своего автомобиля. И в этом случае весьма актуальным становится вопрос, как правильно зашпаклевать машину, его мы и рассмотрим в этой статье.
Самые различные факторы могут быть причинами возникновения данного явления: летящие из-под колес камни, неудачная парковка, небольшое столкновение и многое другое.
От этого экстерьер автомобиля проигрывает существенно по всем статьям, и возникает закономерно острая необходимость для принятия срочных мер, благодаря которым похвастаться можно будет отреставрированным кузовом, не имеющим никаких внешних дефектов.
Именно шпаклевка для автомобиля помогает решить главную часть проблем, которые связаны с кузовным ремонтом автомобиля, являясь при этом значимым компонентом процедуры подготовки к покраске автомобиля. Как на автомобиль предварительно наносить шпаклевку? Наносится шпаклевочная масса перед покраской толстой массой на кузовную деталь транспортного средства и при этом оказывает воздействие на будущую форму кузова.
Как правильно зашпаклевать и загрунтовать машину является обязательным вопросом для досконального изучения каждый владельцем автомобиля, который приступает к реставрационным работам поверхности кузова транспортного средства. В противном случае может результат сильно разочаровать вас, а все старания при этом насмарку пойдут не самым лучшим образом, будет выглядеть под блестящей и яркой поверхностью отслаивающаяся краска или выступающие неровности.
Поэтому весьма значимо не только суметь подобрать все нужные средства для восстановления, но и изучить процесс работы с ними, а также процесс обработки и возможность совместимости с прочими продуктами автохимии.
Подготовка автомобиля к шпаклевке
Прежде чем, начинать шпаклевать машину и составлять вполне объективный план необходимых операций нужно разобраться со степенью серьезности всех имеющихся дефектов. Вне зависимости от грандиозности проекта и масштабов проекта, подготовительные работы с поверхностями машин является первым, к чему требуется приступать.
Чтобы у вас было полноценное представление о видах и размерах кузовных повреждений автомобиля или его какой-либо другой части, машину следует хорошо вымыть, после чего сухая и чистая поверхность протирается специальным обезжиривающим раствором.
Очень часто, кроме повреждений, которые считается первоочередной целью затеваемого кузовного ремонта, выявляется попутно еще целый ряд дополнительных неприятностей в виде небольших дефектов, неглубоких царапин, мелких сколов.
После того, как фронт работ определяется, можно будет переходить к покупке нужных видов и количества материалов, а также непосредственно к поэтапному выполнению всех необходимых работ.
Потребуется для начала проведение нескольких подготовительных процедур, а точнее:
- Шлифование, зачистка от коррозии обрабатываемых участков, удаление отслоившейся краски. Важно на данном этапе не перестараться, в этом случае не потребуется гладкий глянцевый блеск. Скорее наоборот, рекомендуется настоятельно шероховатость и грубость подготовленной поверхности для лучшего схватывания всей шпаклевочной массы, поэтому необходимо применять грубые абразивы с довольно-таки крупной зернистостью.
- Очистка от пыльного налета.
- Обезжиривание пластиковых и металлических поверхностей. Для того требуется, чтобы исключить в будущем возможность отставания от обработанной поверхности шпаклевочного материала.
- Различные антикоррозийные мероприятия.
Для работы по шлифовке всевозможных пластиковых и металлических поверхностей понадобиться специальная наждачная бумага для автомобиля или же металлическая щетка. Если внушительная площадь проведения работ, то воспользоваться можно орбитально-шлифовальным оборудованием, а небольшие участки повреждения можно вполне отшлифовать вручную.
Разной степенью градации обладает наждачная бумага в зависимости от размеров зерен. Самой подходящей зернистостью для того чтобы предварительно подготовить кузов для работы со шпаклевочной массой и исключения процедур усадки шпаклевки располагает абразивная бумага Р80.
Абразив Р220-240 делает матовой поверхность, которая подлежит реставрации, в результате чего видны, становятся мелкие дефекты, которые следует также зашлифовать тщательно, чтобы ликвидировать наличие острых углов и отшелушивание поверхностей.
Закладывается на данной стадии 50 процентов эффективности будущих кузовных работ. После чего необходимо приступать к выбору для работы необходимых материалов.
Первый слой шпаклевки
Бывает шпаклевка черновой, финишной и универсальной. Наносится первый слой грубой шпаклевкой, то есть черновой. Ведется шпаклевка автомобиля резиновым шпателем. Наносится первый слой с добавлением отвердителя. Пока подсыхает она, необходимо следить за появлением неровностей. Необходимо подкрашивать все заметные вмятины. А бугры и явные выпирания необходимо ножиком срезать.
Теперь, когда выровнена поверхность, ее необходимо закурить. Лучше для выполнения этого процесса пользоваться мелкозернистой наждачной бумагой, сносит она меньший слой и ровнее чистит. Можно шкурить грубые участки среднезернистой, но после заровнять обязательно мелкозернистой. Позволит шлифовка выровнять участок. Если видно в процессе, что сходит шпаклевка, то ее следует подкрашивать.
Финишная отделка
Только убедившись, что выровнен необходимый участок кузова, необходимо подготовить завершающий слой. Как правило, делают его без отвердителя. Только на хорошо высохшую поверхность наносится шпаклевка. Для этого также применяется резиновый шпатель.
Основной ошибкой владельцев авто является шпаклевка автомобиля своими руками без предварительной подготовки поверхности, без предварительного шлифования чернового слоя. Попытка сделать все впопыхах также успехом не увинчивается. Если как следует, не схватился первый слой, то второй наносить нельзя.
Также при процедуре шлифовки первого слоя необходимо следить за тем, чтобы на всем участке был слой шпаклевки, не должно быть видно железа. Можно лишь подкраситься такие мелкие участки. Если начинают при шлифовке проявляться неподкрашенные места, то заметными становятся тонкие слои шпаклевки, необходимо нанести новый слой черновой шпаклевки с отвердителем.
Основные ошибки при подготовке поверхности и их последствия
Если участок достаточно хорошо не был подкрашен перед нанесением шпаклевки, то нет смысла наносить шпаклевку. Она заполнять начнет все крупные щели, затем обернется это контрастом слоев. Такие места при высыхании начинают выпирать. В итоге ровной поверхности сложно добиться.
Когда высыхает шпаклевка, то явно проявляются все бугры. Это исправить можно только наждачкой. По опыту владельцев авто, которые еще не знают, как правильно шпаклевать автомобиль, а в целях экономии все сделать стараются сами, можно уверенно сказать, что нереально выровнять образовавшиеся неровности шлифшкуркой. Просто устанет такой горе-автомобилист шкурить целыми днями кузов. В итоге бросает просто и так продолжает ездить, как получилось.
Самым лучшим вариантом, если нет знаний и опыта, отдать автомобиль в автомастерскую. Там знают специалисты, как шпаклевать автомобиль, чтобы ровной была поверхность кузова. Трата небольшой суммы за работу сможет сберечь большой количество ваших нервов при попытке исправить собственные же ошибки, которые возникли при шпаклевке.
Для устранения дефектов кузова, не во всех случаях необходимо осуществлять шпаклевку и покраску кузова, например, устранение своими руками на автомобиле царапин произвести можно более простыми методами.
HK011 Самый продаваемый наполнитель для кузова автомобиля BPO Poly Putty для ремонта автомобилей ty Легкая шпатлевка для ремонта автомобилей
Легко царапается, быстро сохнет при комнатной температуре, легко шлифуется, сильная адгезия, высокая термостойкость, хорошая заполняющая способность, отсутствие растрескивания, отсутствие усадки, хорошее соответствие и другие преимущества.
Примечание:
1. Тщательно перемешайте перед использованием. Не кладите использованный корпус золы в оригинальный резервуар для продукта.
2. Соотношение шпатлевки и отвердителя должно быть соответствующим перед соскабливанием, и должно быть хорошо и однородно перемешано, чтобы избежать растрескивания или размягчения.
3. Отвердитель шпаклевки – это легковоспламеняющийся, взрывоопасный продукт, вызывающий сильное раздражение кожи. Пожалуйста, избегайте прямого контакта с кожей.
4. Шпаклевочное покрытие не удобно наносить слишком толстым слоем за один раз, а если яма глубокая, то ее следует наносить в несколько проходов.
5. Не распыляйте финишное покрытие непосредственно на шпаклевку, чтобы не потерять блеск верхнего покрытия.
Несколько факторов, вызывающих быстрое разрушение шпаклевки:
1. Изоцианат в основном компоненте легко вступает в реакцию с влагой воздуха и разрушается.
2. Добавки (ингибиторы, ускорители) влияют на качество самого продукта.
3. Формула системы должна быть пропорциональна окружающей среде и климату каждого места.
4. Условия хранения должны быть сухими и чувствительными к климату.
5. Плохое качество упаковки банок влияет на качество продукта замазки.
Упаковка продукта и обслуживание
УПАКОВКА:
1 кг в банке, 8 банок в коробке;
2 кг в банке, 8 банок в коробке.
4 кг в банке, 4 банки в коробке;
5 кг в банке, 4 банки в коробке.
НАШИ УСЛУГИ:
1.24 часов онлайн
2. Конкурентоспособная цена
3. Отличная обратная связь от клиента
4. Безопасный онлайн-заказ
5. Быстрая доставка
90 004 6. Профессиональная техническая поддержка
Строительные ступени
Профиль компании
9000 4 Часто задаваемые вопросы
В: какой у вас MOQ?
О: Наш минимальный объем заказа составляет 240 кг.
Q: Вы компания производителя?
A: Мы являемся профессиональным производителем, и у нас есть собственный завод.
В: Можем ли мы посетить ваш завод?
О: Да. Добро пожаловать на нашу фабрику.
В: Как насчет оплаты?
A: 50% предоплата, 50% баланса через T/T, L/C, PayPal, Western Union или еще до отгрузки.
Q: Предоставляете ли вы образцы?
О: Да, мы можем предоставить вам бесплатные образцы, вам просто нужно оплатить доставку.
В: Как насчет времени доставки?
A: Обычно через 15 дней после получения вашего депозита.
Как наносить глазури
by Tony
Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня, пока я делаю демонстрацию о том, как наносить шпатлевку для глазури.
Это довольно сложно, так как я пытаюсь сделать демо и записать его, особенно если я совсем один. Мы собираемся нанести глазурь на некоторые панели этого мини-грузовика Daihatsu.
Надеюсь, вы все это видите. У меня здесь есть пара отверстий от булавок, и мы смешали немного глазури для нанесения. Посмотрите видео, как я показываю вам процесс.
Это последний этап кузовных работ. Вы можете нанести его на сколы камней и отверстия для булавок, если вы что-то пропустили. Можно сделать это прямо поверх грунтовки. Я использую U-POL Dolphin Glaze .
Затем я отрежу его 400-й зернистостью, и все. Это 2% смесь. Вы буквально капаете его. Это когда перебираешь всю машину. Теперь эта задняя дверь идеальна.
После того, как вы заправите машину, вам нужно не торопиться, чтобы осмотреть ее. Вам нужно проверить на наличие дефектов и маленьких царапин, которые вы пропустили.
Затем дайте ему высохнуть. Грузовик практически готов к шлифовке и покраске. Это будет выглядеть очень мило.
Я буду красить кузов, не вставая с грузовика. Поэтому я не буду делать здесь никаких маскировок. Это будет трехцветная покраска. Это будет выглядеть безумно.
Когда весь проект будет готов, я загружу его в VIP-программу LearnAutoBodyAndPaint. Для тех, кто хочет получить полный доступ к сериалу, обязательно ознакомьтесь с VIP.
Вопрос: Нужно ли грунтовать дверные косяки? [11:42]
Вы можете нарисовать его напрямую. Эта область здесь эмаль. Окрашен одноэтапной эмалью. Это классический грузовик 1989 года. Все, что я сделал, это отшлифовал его 400-й зернистостью, и тогда он готов к покраске. Можно рисовать прямо поверх него.
Эмали или прозрачные лаки являются идеальной основой для нанесения свежей базы. Вам не нужно их запечатывать. Однако, если вы выполняете показательные работы, и клиенты платят вам 15 000 долларов за работу, хорошей идеей будет запечатать ее.
Если у вас есть металлические выступы, не подкрашивайте их 2-компонентным или 1-компонентным грунтом. Просто ударь по нему. Кроме того, не наносите воск на грунтовку 1k, потому что вы ее смоете. Никогда не удаляйте воск и жир 1k грунтовки.
Вопрос: Если мой грузовик находился в грунтовке более года, что мне делать? [12:57]
Повторно отшлифуйте его и нанесите свежий слой грунтовки, закончите, а затем покрасьте. Я бы не стал просто шлифовать и красить.
Праймер не является герметиком. Иногда я вижу, как некоторые люди месяцами водят машину с праймом. Он действительно ничего не запечатывает. Если вы нанесете на него краску и прозрачное покрытие, то он будет запечатан.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам, ребята, понравилось сегодняшнее шоу. Не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске автомобилей и начать создавать свои собственные автомобильные проекты.