15Окт

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как зарядить аккумулятор: как правильно, зарядным устройством

Современный автомобиль имеет довольно большое количество электрооборудования, для питания которого требуется электричество. На момент движения автомобиля электричество вырабатывается генератором, который преобразует вращение от двигателя внутреннего сгорания. Когда транспортное средство не движется, то все электрооборудование питается от установленного аккумулятора. Со временем по различным причинам накопительная батарея теряет свою емкость, и запаса энергии недостаточно для старта двигателя. Именно поэтому большое распространение получил вопрос, как зарядить аккумулятор в домашних условиях.

  • Периодичность проведения процедуры
  • Основные рекомендации
  • Определение требуемого напряжения
  • Оценка состояния аккумулятора
  • Полная разрядка АКБ
  • Отсутствие зарядного устройства

Периодичность проведения процедуры

При плюсовой температуре исправный аккумулятор работает без сбоев. В подобных условиях пуск двигателя возможен даже при неполном заряде. При снижении температуры окружающей среды емкость батареи падает примерно в два раза, силы тока становится недостаточно.

В зимнее время требуется большее количество энергии для раскручивания коленчатого вала, так как вязкость масла существенно повышается.

Зарядка аккумулятора автомобиля требуется также по причине того, что эксплуатация транспортного средства в зимнее время предусматривает задействование большого количества энергоемкого оборудования: подогрев зеркал и стекол, сидений, предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания.

Перед наступлением зимы рекомендуется один раз провести зарядку аккумулятора до 100%. Если двигатель внутреннего сгорания находится в плохом техническом состоянии, то периодичность, с которой проводят процедуру, существенно увеличивается. Неполадки при запуске двигателя приводят к длительному питанию стартера от аккумулятора. Существенное снижение емкости негативно сказывается на сроке службе источника энергии.

Основные рекомендации

Рассматривая то, как заряжать аккумулятор зарядным устройством, следует учитывать, что применяемое оборудование фактически является конденсатором. Обслуживание источника энергии предусматривает соблюдение определенных правил:

  1. Автомобильный аккумулятор является источником постоянного тока, при подключении которого к зарядному устройству нужно соблюдать полярность.
  2. Для обозначения полярности на батареи клеммы обозначаются знаками «+» и «-«. Эти же обозначения можно встретить и на устройстве для зарядки.

Стоит учитывать тот момент, что случайная смена полярности приведет к разрядке батареи, а снижение заряда до минимального значения становится причиной ее выхода из строя.

Выделяют несколько рекомендаций по проведению подготовительных работ:

  1. Источник питания перед зарядкой снимают с автомобиля.
  2. Возможные загрязнения удаляются с поверхности.
  3. Если есть подтеки кислоты, то их можно удалить влажной ветошью. Материал смачивается в растворе с содой, изготовить который можно при смешивании 20 грамм соды с 200 граммами теплой воды.
  4. Перед зарядкой следует открутить пробки на «банках». Это делается по причине того, что на момент подачи напряжения на аккумулятор могут образовываться газы. Если не обеспечить им свободный выход, то корпус может пострадать из-за возросшего давления.
  5. Проверяется уровень электролита. Слишком низкий показатель не позволяет проводить зарядку. Повысить уровень можно за счет доливания дистиллированной воды.

При соблюдении всех рекомендации зарядка АКБ не уменьшит срок его службы.

Определение требуемого напряжения

Процесс зарядки предусматривает подачу некоторого напряжения, которого должно быть достаточно до полного заряда. Если неправильно выбрать значение напряжение, то источник питания пострадает. Основными рекомендациями по выбору напряжения назовем нижеприведенные моменты:

  1. Если источник энергии имеет емкость 50 Ампер-часов и зарядку 50%, то изначально устанавливается сила тока 25А. После этого рекомендуется постепенно снижать показатель до минимального значения.
  2. На момент полной зарядки прекращается подача напряжения. Многие современные устройства зарядки могут автоматически прекратить подачу тока в нужный момент.
  3. На весь процесс уходит примерно 4−6 часов. При столь высокой эффективности ЗУ его недостатком можно назвать высокую стоимость.

В продаже встречаются и полуавтоматические устройства, при применении которых проводится установка всех параметров зарядки вручную. Однако их стоимость намного ниже, что и определяет широкое распространение.

При применении полуавтоматического ЗУ проводятся следующие расчеты:

  1. Основным показателем считается емкость аккумулятора. Зная этот параметр можно провести требуемые расчеты правильно.
  2. При емкости батареи 50 Ач для зарядки следует подавать ток не более 30 Ач. При подаче большего напряжения есть вероятность того, что источник тока пострадает.
  3. На зарядном устройстве устанавливается сила тока 3А, а для полной зарядки потребуется примерно 10 часов.

Уверенным быть в полной зарядке батареи без измерения выдаваемого напряжения практически невозможно. Именно поэтому в конце зарядки на ЗУ устанавливается показатель силы тока 0,5А, а продолжительность его подачи составляет 5−10 часов. Столь невысокое значение силы тока не может навредить источнику энергии. Недостатком применения полуавтоматических ЗУ можно назвать то, что на весь процесс уходит более суток.

Существует несколько способов ускорения зарядки. Наиболее распространенный предусматривает выполнение следующих шагов:

  1. На первом этапе устанавливается значение тока 8А. При этом показателе зарядка проводится на протяжении трех часов.
  2. По истечении этого срока уменьшается сила тока до значения 6А. Выдерживается этот показатель на протяжении одного часа.

В итоге потребуется около четырех часов до восполнения уровня емкости батареи. Стоит учитывать, что этот метод зарядки нельзя назвать оптимальным, так как многие производители не рекомендуют увеличивать силу тока более 3А.

Рассматривая то, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством отметим, что слишком высокое значение тока приводит к увеличению температуры основных элементов конструкции. За счет этого снижается ресурс работы. В любом случае при частом применении ЗУ избежать процесс сульфатации пластин практически невозможно.

Эксплуатация источника тока согласно установленным правилам исключает вероятность полного разряда батареи. Своевременное увеличение показателя емкости обеспечивает службу АКБ на протяжении более семи лет.

Оценка состояния аккумулятора

В зимний период температура окружающей среды может существенно снизиться. Правильная зарядка и эксплуатация аккумулятора обеспечивает стабильный пуск даже при сильном морозе. Своевременное определение уровня заряда позволяет продлить срок службы источника энергии.

К особенностям оценки состояния аккумулятора отнесем следующие моменты:

  1. Некоторые модели батарей снабжены специальным цветовым индикатором, который позволяет определить уровень заряда.
    Стоит учитывать, что показатель этого индикатора приблизительный, погрешность довольно велика. При положительном значении уровня заряда пускового тока в зимний период может быть недостаточно.
  2. Определить требуемый показатель можно при замере напряжения на выходе АКБ. Этот метод позволяет получить приблизительный результат. Для этого батарея снимается с автомобиля, после чего нужно подождать около семи часов и провести замер вольтметром. Напряжение на выходе может варьировать в диапазоне от 12,8 до 12,0 вольт. Падение этого значения ниже отметки 11,8 вольта указывает на критический разряд аккумулятора.

Если нужно провести быстрый замер напряжения, применяются нагрузочные вилки. Этот метод позволяет получить более точный и достоверный результат за самый короткий период. Параллельный вывод вольтметра подключается к дополнительному сопротивлению. При применении нагрузочной вилки показатель напряжения может варьировать в пределе от 10,5 В до 8,7 В. Более низкое значение указывает на то, что источник энергии потерял практически всю энергию.

В некоторых случаях проводится замер напряжения на момент старта двигателя. Как правило, этот метод применяется в случае, если возникают проблемы со стартом ДВС. Получаемый результат при измерении требуемого показателя на момент старта двигателя можно считать достоверным только в том случае, если генератор работает правильно.

На момент пуска двигателя показатель напряжения должен составлять не менее 9,5 В. Падение напряжения ниже этой отметки указывает на то, что аккумулятор сильно разрядился. Опытный электрик на основе полученных результатов во время измерений может определить и работоспособность генератора.

Погрешность показаний даже на десятую долю вольта в случае измерения напряжения батареи не допускается. Именно поэтому к используемому вольтметру предъявляются повышенные требования. Отклонение в 1−2 вольта приводит к погрешности показателя уровня зарядки на 10−20%.

Полная разрядка АКБ

Банальная невнимательность может стать причиной глубокого разряда АКБ. Примером можно назвать случай, когда автомобиль стоит на парковке в течение длительного периода с включенными габаритами или магнитолой.

Глубокий разряд АКБ губителен для него. Практически все производители указывают на то, что единичный полный разряд приводит к полной потере работоспособности АКБ. Как показывает практика, после полного разряда новый источник питания может быть восстановлен минимум 1−2 раза.

Рекомендации по восстановлению работоспособности АКБ следующие:

  1. Определяется степень разряда.
  2. Проводится зарядка при подаче тока 3А и менее. Рекомендуется выбирать самый низкий показатель силы тока, но это существенно увеличит срок зарядки.
  3. Если на протяжении 60 минут напряжение на клеммах не увеличивается, то можно прекратить подачу тока.

В рассматриваемом случае следует контролировать уровень напряжения на клеммах при помощи высокоточного вольтметра.

Отсутствие зарядного устройства

Если невозможно запустить двигатель по причине низкого уровня стартового тока, то придется проводить «прикуривание» от другого авто. После того как двигатель завелся рекомендуется двигаться на протяжении более чем 20−30 минут. Для ускорения зарядки от генератора выбираются повышенные передачи или низкие, но двигаться следует на высоких оборотах. При поддерживании скорости вращения коленчатого вала с частотой 3 000 об/мин генератор обеспечивает наиболее подходящее напряжение. Этот способ подходит только в том случае, если АКБ разряжен частично.

В заключение отметим, что заменить специальное зарядное устройство зарядкой мобильных телефонов, ноутбуков или прочих гаджетов нельзя. Подобное решение может привести к износу АКБ. Только специальное ЗУ обеспечивает подачу тока с оптимальными показателями.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Главная » Зарядка

Всем известно, что любой автомобильный аккумулятор время от времени нуждается в зарядке. Необходимость срочной подзарядки батарей с помощью подходящего им устройства часто возникает в холодное время года, когда АКБ тратит больше своих внутренних ресурсов на стартовые пуски. В связи с этим нужно всегда точно знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, чтобы батарея работала как можно дольше и не произошла ее разрядка раньше положенного времени по причине неправильной эксплуатации.

Содержание

  1. Причины скорой разрядки АКБ
  2. Общие рекомендации по подготовке автомобильного аккумулятора к зарядке
  3. Вынимаем батарею
  4. Обращаем внимание на клеммы
  5. Техника безопасности
  6. Каким образом нужно проводить правильную зарядку автомобильного аккумулятора
  7. Несколько дополнительных рекомендаций

Причины скорой разрядки АКБ

Водителям-новичкам не помешает знать о нескольких популярных причинах того, почему аккумулятор может быстро разрядиться:

  • Как уже было сказано, в холодное время года батарее приходится тратить гораздо больше энергии на пусковые токи при старте.
  • В условиях коротких поездок по городу генератор автомобиля не успевает подпитывать батарею.
  • Любой автомобилист не застрахован от забывчивости. К сожалению, достаточно один раз не выключить на ночь фары для того, чтобы почти полностью разрядить АКБ (за этим рекомендуется тщательно следить во избежание быстрой разрядки аккумулятора). Подробнее о том, почему аккумулятор садится за ночь →
  • Старые, «бывалые» батареи, безусловно, держат уровень емкости слабее. У них она намного меньше, чем у новых и более мощных аналогов, и разряжаются они быстрее — порой независимо от условий поездок.

Общие рекомендации по подготовке автомобильного аккумулятора к зарядке

Сейчас в продаже можно встретить разные виды автомобильных батарей. Есть средний по цене и удобный в использовании свинцово-кислотный аккумулятор усовершенствованного плана типа EFB. Наиболее популярными в последнее время становятся AGM-аккумуляторы с электролитом, заключенным в пластины из стекловолокна. Ну и конечно, самыми дорогими, но при этом наиболее безопасными и долгими в эксплуатации считаются гелевые аккумуляторы.

Однако форма, в которую помещен электролитический состав батареи автомобиля, не является главным критерием того, каким образом следует правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Процесс зарядки АКБ обычно выстраивается по определенной схеме, стандартной для автомобильных аккумуляторов любой разновидности. Главное — знать точный алгоритм действий и соблюдать определенную технику безопасности в случае, если вы имеете дело с батареями и с наиболее подходящими для них зарядными устройствами.

Вынимаем батарею

Если возникает необходимость, допускается заряжать батарею без снятия ее с автомобиля. Но лучше всего поставить аккумулятор на зарядку, предварительно вынув его из машины. Заодно не будет лишним, если вы проведете «генеральную уборку» подкапотного пространства и проверите, нет ли утечки жидкости из батареи (если речь идет о свинцово-кислотной АКБ).

Перед тем как начать отсоединять аккумулятор от электроцепи вашей машины, отключите всю ее бортовую сеть и выньте ключ зажигания. Не лишним будет узнать, какую клемму снимать первой с аккумулятора.

Вынимая из машины аккумулятор, внутри которого находится опасная химическая жидкость, и проверяя подкапотное пространство, не забудьте надеть на руки резиновые перчатки во избежание попадания кислоты на открытые участки тела. Если это все же произойдет, обработайте кожу щелочным содовым раствором. Вспомните школьный курс химии: щелочь — это лучший антидот кислоты.

Обращаем внимание на клеммы

Также перед снятием батареи из машины проверьте и состояние клемм автомобиля, насколько сильное имеется окисление. Если на клеммах вы увидите налет белого цвета, это и есть окисление, бороться с которым на современном этапе можно уже не дедовскими способами, а с помощью применения специальных смазок.

Кстати, если вам кажется, что емкость аккумулятора падает, а видимых причин именно в батарее для этого нет, проверьте автомобильные клеммы. Скорее всего, вы обнаружите на них тот самый толстый слой белого налета, из-за которого контакт между аккумулятором и бортовым электрообеспечением автомобиля становится слабым. Часто именно окисленные клеммы мешают полноценной подаче тока. О том, почему окисляются клеммы аккумулятора, читайте здесь →

Техника безопасности

Перед тем как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, позаботьтесь о его хорошей очистке. Не допускайте случайного попадания пылевых и грязевых частиц внутрь электролитической жидкости батареи. В помещении, где будет проводиться зарядка аккумулятора (неважно, гараж, жилая комната, либо иное место) не должно быть газовых плит и повышенной огнеопасности. Проветривание следует обеспечить наиболее оптимальное.

Даже при условиях зарядки максимально безопасной гелевой батареи старайтесь соблюдать одни и те же правила и подстраховывайте себя лишний раз. Безусловно, гелевые батареи считаются вариантом с минимальным риском. Но если, например, в корпусе такой АКБ будет хотя бы небольшой дефект, незаметный простому глазу, «утечка» опасных химических веществ тоже возможна.

Каким образом нужно проводить правильную зарядку автомобильного аккумулятора

На практике имеется два ведущих способа для того, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля 60 Ач, а также батареи другой емкости:

  1. Есть метод, когда напряжение всегда является неизменной величиной, а показатели тока при этом нужно регулировать вручную. Каким напряжением при этом нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Безопасный показатель — 14,4 В.
  2. Также имеется и метод, когда постоянной величиной, наоборот, является ток. Этот способ более сложен и отличается «многоступенчатостью» — уровень напряжения нужно менять, как минимум, два раза во время всего процесса зарядки.

Оба метода одинаково хороши, если всегда быть в курсе того, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.

Перед осуществлением процесса зарядки важно понимать, какого вида ваш аккумулятор. Если он свинцово-кислотный, не забудьте перед началом его зарядки выкрутить защитные пробки с «банок», чтобы дать воде и прочим химическим веществам свободно испаряться.

Если вы — обладатель гелевого аккумулятора, перед зарядкой осмотрите его вентиляционные отверстия и проверьте, нет ли в них грязи или пыли. После этого можете приступать к процессу зарядки.

Метод регулировки показателей тока является наиболее простым. Поэтому его мы и рассмотрим наиболее подробно, в качестве наиболее подходящего примера.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора устройством с регулятором показателей тока должна проводиться следующим образом:

  • Наденьте резиновые или другие технические перчатки. Если даже аккумулятор не кислотный, а гелевый, остерегаться следует не столько кислоты, сколько удара током.
  • Подключите к аккумуляторной батарее подходящее к ней ЗУ.
  • Одним из главных условий того, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор, является четкое знание принципа полярности: подведите «крокодилы» зарядника к батарее, строго ее соблюдая. Обычно красный провод означает плюсовой полюс, который надевается на плюсовую сторону АКБ, а черныйминус, и надеваем его на клемму со знаком «минус».
  • Получив питание от батареи, устройство загорается и начинает работать. Теперь выставляем уровень тока заряда. Важно знать, что уровень тока, поступаемого к АКБ, должен всегда составлять 10% от емкости батареи, обозначенной на ее корпусе. К примеру: на корпусе батареи указана емкость 60 Ач (60 ампер-часов). В данном случае, нужные 10 процентов будут равняться 6 амперам.
  • Выставляем параметры тока и только теперь, когда все параметры выставлены, подключаем электрическую цепь к сети.
  • Если требуется зарядить полностью разряженный аккумулятор, может понадобиться до 24 часов.
  • Внимательно следите за процессом, заряжать АКБ не следует, оставляя ее надолго без должного присмотра.
  • Ближе к концу зарядки батарея начинает кипеть. Это нормально и не должно вызывать опасений.
  • Когда процесс зарядки будет близиться к концу, показатели тока будут уменьшаться и, в конечном итоге, опустятся до нуля.
  • После окончания зарядки дождитесь, пока аккумулятор перестанет кипеть, и только потом закрывайте пробки «банок» обратно. Но это относится только к кислотным АКБ. У гелевого аккумулятора никаких манипуляций с пробками на «банках» проводить не нужно.
  • В машину устанавливайте только «остывший» аккумулятор. Не торопитесь, дайте ему время «отстояться».

Если зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, в котором установлен индикатор, сигнализирующий об уровне зарядки аккумуляторной батареи, в конце процесса ЗУ обязательно должно дать сигнал об окончании изменением индикаторного цвета. Если речь идет, например, об отечественных ЗУ типа «Орион», оснащенных светодиодными лампочками, все источники света должны погаснуть, когда зарядка аккумулятора будет полностью завершена.

Несколько дополнительных рекомендаций

Если речь идет о том, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор с наполнителем в виде геля, немаловажно знать о том, что потенциально опасный порог цифр U при процессе зарядки будет составлять 14,2 В. Гелевые аккумуляторы заряжаются только с помощью устройств, где можно выставить соответствующие показатели уровня U — не больше указанной цифры.

Также «между делом» никогда не помешает время от времени проверять уровень напряжения на аккумуляторных клеммах для того, чтобы точно знать о том, нуждается ли он в зарядке. Проверка проводится очень просто: мультиметром, вольтметром или тестером.

Если напряжение находится в пределах 12,4-12,8 В — это показатель U нормально заряженной батареи. Если U при замерах ниже 12 В, батарея заряжена на 70%, что тоже является еще неплохим показателем. О 50% разрядке говорят в том случае, если U около 11,8 В. Если же напряжение меньше 11,6 вольт, аккумулятор разряжен почти полностью, и его придется подзарядить в ближайшее время.

Чтобы не разрядить аккумулятор преждевременно, не забывайте выключать фары и магнитолу, следите за состоянием бортовой системы вашей машины.

Если соблюдать определенные правила техники безопасности и знать элементарные основы о том, что такое напряжение и ток, можно быстро научиться правильной зарядке аккумулятора автомобиля самостоятельно. Кроме этого, внимательное и бережное отношение к ресурсам батареи поможет водителю как можно реже попадать в такие ситуации, когда АКБ разрядится быстро и внезапно.

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

аккумулятор автомобиля зарядка аккумулятора

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор ― 130.com.ua

Водителей всегда волнует множество вопросов, связанных с эксплуатацией аккумуляторной батареи. Когда заряжать? Чем заряжать? Можно ли делать это на морозе? Надо ли снимать АКБ для подзарядки с автомобиля? И многие другие. Попытаемся ответить на самые распространённые из них.

Когда надо заряжать автоаккумулятор?

Все АКБ условно можно разбить на обслуживаемые и необслуживаемые. Самыми первыми, более века назад, появились обслуживаемые, они имеют решетку из свинцово‑сурьмянистого сплава и в процессе своей работы теряют много воды. Наиболее современные — полностью необслуживаемые, в них используется аккумуляторная решетка из очищенного свинца, часто с добавлением других металлов: кальций, серебро и др. Имейте в виду, что «необслуживаемость» — это условное понятие, которое характеризует лишь необходимость доливки воды. Полностью необслуживаемые модели могут не нуждаться в подобной процедуре в течение всего срока своей эксплуатации. Но любая необслуживаемая автомобильная батарея требует периодического контроля ее технического состояния, как и другие компоненты транспортного средства. В частности, им все равно время от времени требуется подзарядка.

Чтобы оценить состояние АКБ и не пропустить время, когда уже пора проводить подзарядку, можно воспользоваться простым методом. Возьмите вольтметр и проверьте уровень напряжения на клеммах батареи, не отключая ее от бортовой сети машины. В норме напряжение разомкнутой цепи должно быть на уровне 12,6-12,7 В. Учтите, что сразу же после остановки измерения проводить нельзя. Должно пройти несколько часов, как минимум 8-10, только тогда показания будет достоверными.

В обслуживаемых батареях, которые имеют на крышке пробки, рекомендуется проверить еще и плотность электролита с помощью ареометра. Если аккумулятор заряжен, этот параметр должен быть равен 1,27 г/см3;. Данный показатель подтверждает, что источник питания может обеспечить эффективную работу активных веществ внутри и сможет отдавать ток в необходимых количествах. Если плотность ниже нормы, значит, батарея частично разряжена и ей требуется восстановить запас энергии. Для этого следует воспользоваться специальным зарядным устройством. Если показатель выше, это говорит о нехватке воды, так как повышение концентрации кислоты в растворе электролита оказывает негативное воздействие на работоспособность батареи. В этом случае в АКБ доливают дистиллят, пока плотность не придет в норму.

Как заряжать АКБ, если автомобиль используется нечасто?

Не все автовладельцы постоянно пользуются своими машинами. Иногда большую часть года они стоят в гараже на приколе. Естественно, что даже в таких условиях аккумулятор теряет емкость, так как никто не отменял такого понятия, как саморазряд. В таких случаях очень популярны зарядные устройства с режимом хранения. Их особенность в том, что батарея остается подключенной к такому ЗУ длительное время, и батарея подпитывается малыми токами. Это позволяет добиться постоянно 100% заряженности. Однако специалисты не рекомендуют этим злоупотреблять. Такой метод поддержания уровня заряда может оказывать негативное воздействие на рабочие параметры аккумулятора, сокращая срок его службы.

Если хотите оставить автомобиль в гараже надолго (на срок более месяца), то рекомендуется предварительно полностью подзарядить аккумулятор привычным способом — от зарядного устройства и отсоединить клеммы батареи от бортовой сети транспортного средства, чтобы ток не утекал. Это поможет избежать глубоких разрядов. Потом перед использованием надо проверить состояние аккумулятора и при необходимости процесс зарядки повторить.

Возможен ли заряд на морозе?

Все водители знают, что при минусовой температуре воздуха на улице автомобильный аккумулятор начинает испытывать трудности, хуже принимает заряд, быстрее разряжается и т.д. Оптимальной температурой, при которой следует заряжать АКБ, является 0— + 25°C. Поэтому заряжать аккумулятор на улице в мороз не рекомендуется, лучше предварительно занести его в отапливаемое помещение и прогреть до комнатной температуры. В этом случае батарея сможет восстановиться полностью и без риска для ее функционального состояния.

С помощью чего заряжать аккумулятор?

Тут вам обязательно потребуется зарядное устройство. Если максимально упрощенно, то это прибор, который состоит из выпрямителя в корпусе, оснащенный вилкой для подключения в бытовой сети 220В и проводами с зажимами крокодилами для подключения к автомобильной батарее. Этот прибор преобразует переменный ток в постоянный, тем самым запуская внутри АКБ обратную реакцию, то есть энергию батарея не отдает, а накапливает.

При выборе зарядки обязательно надо учитывать следующие важные моменты:

  • Совместимость с батареями разного типа: жидкостные типа WET (классическая свинцово-кислотная конструкция), необслуживаемые варианты AGM, GEL и другие. Выбирайте прибор с учетом того, какой именно аккумулятор вы собираетесь им заряжать, так как не все ЗУ подходят для работы со всеми типами автомобильных батарей.
  • Максимальный ток зарядки. Этот параметр надо выбирать, опираясь на значение номинальной ёмкости АКБ (ток не должен быть ниже 10% емкости). Лучше покупать устройства с небольшим запасом по стартовому току, а также с возможностью регулировки этого показателя.
  • Напряжение. Тут все предельно просто, если аккумулятор имеет номинальное напряжение 6/12/24В, то и зарядное устройство подбирать надо с аналогичным уровнем номинального напряжения.

Каким должен быть оптимальный режим заряда автомобильного аккумулятора?

Этот вопрос волнует очень многих, так как при неправильной зарядке велик риск испортить аккумулятор и вместо восстановления получить непригодный для дальнейшей эксплуатации источник питания. Режим зарядки выбирать следует с учетом реального состояния конкретного аккумулятора. Специалисты дают следующие рекомендации:

  • Если при оценке напряжения на клеммах величина НРЦ составила 12,3 В — это говорит о незначительном разряде, однако такой аккумулятор уже может испытывать проблемы с пуском, особенно при минусовой температуре. Если АКБ в таком состоянии пребывает довольно долго, то для ее восстановления следует использовать режим заряда с постоянным напряжением и малым током — порядка 1 А. Постепенно ток увеличится, по мере восстановления рабочих параметров стартерной батареи.
  • Если напряжение упало ниже отметки 10,5 В, это говорит о глубоком разряде аккумулятора. Если такой разряд произошел внезапно, то восстановить АКБ можно зарядным устройством, выставив на нем ток на уровне 10% от номинальной емкости заряжаемого источника питания. Процесс обычно занимает несколько часов.
  • Для автомобильных батарей, которые длительное время эксплуатировались в состоянии хронического недозаряда и медленно «помирали», рекомендуется выбрать режим заряда с минимальным пороговым значением тока и постоянным напряжением. Это будет длительный процесс, но торопиться в таком случае нельзя, чтобы не довести аккумулятор до полного выхода из строя.

В любом случае, если хотите, чтобы аккумулятор работал, то не запускайте ситуацию, так как восстановить глубокоразряженную засульфатированную батарею будет сложно. А иногда и совсем невозможно. Контролируйте состояние и уровень заряда аккумулятора, проводите подзарядку регулярно, особенно этому важно уделить внимание накануне зимы и перед длительным хранением.

Если у вас еще нет подходящего ЗУ для АКБ, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в Киеве, Одессе и Харькове. У нас есть приборы разной конструкции с разнообразным набором функций, для решения любых задач и по доступной цене.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное зарядное устройство Bosch C3

Особенности:

  • ★ максимальный ток 3,8 А
  • ★ Номинальное напряжение: 6 В / 12 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью от 1,2 до 120 А/ч

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора VOIN VL-157

Особенности:

  • ★ максимальный зарядный ток 7А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ : 150 Ач
  • ★ Тип заряжаемого аккумулятора: AMG-GEL-SLA

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)

Возникли проблемы с автомобильным аккумулятором?

Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, то в систему зажигания не будет подаваться достаточное количество энергии, и двигатель вашего автомобиля не запустится.

Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?

И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?

В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.

Эта статья содержит
  • 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 
  • Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
  • 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором 
    • Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается ?
    • Как автомобиль заряжает аккумулятор?
    • Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
    • Как механик проверяет заряд аккумулятора?
    • Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
    • Как механик проверяет, работает ли генератор?
    • Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
    • Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
    • Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
    • Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Начнем.

8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 

Аккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить почему не заряжается так как замена аккумулятора ma y не всегда будет правильным решением.

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, чтобы помочь вам определить, что делать:

1. Неисправный генератор

Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.

Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.

Каковы симптомы неисправного генератора?

  • Включается сигнальная лампа системы зарядки.
  • Затемнение фар.
  • Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.

Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.

2. Проблемы с проводкой

Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.

Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.

3. Фары были оставлены включенными

Оставленные включенными фары — обычная проблема, если у вас разряжен аккумулятор.

Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.

4. Разрядка аккумуляторной батареи

Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.

Некоторым компонентам может потребоваться активное подключение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.

5. Аккумулятор слишком старый или поврежден

Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.

Если батарея слишком старая или повреждена, она может вздуться, потрескаться и вытечь кислоту или стать жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.

Старые батареи также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторной батареи. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.

6. Поврежденный ремень генератора

Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.

Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.

Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.

В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.

7. Неисправность ECU

Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.

Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.

Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.

Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.

8. Проблемы с внешним зарядным устройством

Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.

Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.

Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.

Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.

Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?

Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора

Неисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.

В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.

Убедитесь, что они:

  • Сертификат ASE.
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
  • Предложите гарантийное обслуживание.

И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE техники проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль все виды ремонта

Для точной оценки стоимости запуска и оплаты ремонта просто заполните эту форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.

1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?

Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.

Почему?

Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.

2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?

Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.

Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).

Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.

3. Как проверить, разряжен ли аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вот как определить:

Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.

Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.

4. Как механик проверяет заряд батареи?

Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.

Вот что они сделают:

  • Они удостоверятся, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
  • Затем они прикрепят вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).

Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .

Если оно составляет 12,4 В, заряд считается нормальным, но работает неоптимально.

Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.

Если оно превышает 12,9 В, возможно, аккумулятор имеет избыточное напряжение.

Вольтметр показывает только «состояние заряда» батареи, которое показывает уровень заряда батареи по отношению к ее емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.

Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.

5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?

Да , вы должны заменить его новой батареей.

Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.

Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.

6. Как механик проверяет, работает ли генератор?

Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0023 под управлением .

Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.

7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?

Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).

Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.

Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.

Вот почему лучше вызвать механика, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.

8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?

Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.

Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.

Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.

9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?

Нет, это разные батареи.

Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения короткого сильного тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.

10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, полностью разрядился.0024 и просто нуждается в подзарядке.

В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.

Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.

Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.

Заключительные мысли

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.

Вот почему в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с аккумулятором, избавьте себя от необходимости устранять неполадки самостоятельно. Свяжитесь с RepairSmith, и сертифицированные ASE технические специалисты окажутся у вашего порога в кратчайшие сроки, готовые разобраться за вас!

Как зарядить автомобильный аккумулятор за 5 простых шагов

Как зарядить автомобильный аккумулятор. В отличие от вашего мобильного телефона, на приборной панели не появляется предупреждение о зарядке аккумулятора, если у вас заканчивается заряд.

Вместо предупреждения ваша машина просто не заводится. Вы может включить несколько индикаторов на приборной панели, но в любом случае вы не приедете на работу вовремя.

Итак, чем ты занимаешься?

Что ж, если вы читаете это, сидя в машине в 8:30, вам, вероятно, нужно вызвать такси и/или начальника. Но если вы читаете это, имея пару свободных часов, и готовы запачкать руки, возможно, мы сможем помочь снова зарядить автомобильный аккумулятор.

Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?

Вы знаете фразу «профилактика лучше, чем лечение»? Что ж, это определенно верно, когда речь идет о разряженном автомобильном аккумуляторе. Примерно 9В 0% случаев разряженная батарея является результатом ошибки драйвера, и обычно это происходит по какой-то простой причине.

Например, заряд аккумулятора почти наверняка истощится, если вы:

  • Оставите какое-либо электрическое оборудование включенным на долгое время, когда автомобиль не работает (фары, индикаторы, аварийная сигнализация, стереосистема и т. д.)
  • Используйте кондиционер, когда машина не работает
  • Не обслуживайте аккумулятор должным образом
  • Не заводите автомобиль в течение длительного времени

Это не единственные причины, по которым батарея может выйти из строя. Есть несколько автоэлектрических причин:

  • Неисправный или неисправный генератор
  • Неисправное электрическое соединение, которое питается от аккумулятора, когда автомобиль не используется
  • Если погода особенно холодная (пониженная температура снижает ток, который может вырабатывать батарея)

Итак, если вы сможете избежать этих вещей, вы опередите игру (и приступите к работе вовремя).

Как зарядить автомобильный аккумулятор – шаг за шагом

Теперь к самому важному – как зарядить автомобильный аккумулятор, если его просто не хватает для запуска автомобиля.

На этом этапе стоит добавить, что каждый автомобильный аккумулятор немного отличается — где они расположены, как получить к ним доступ, как проводить техническое обслуживание и т. д. Вы всегда должны начинать с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что вы следуйте любым указаниям, касающимся конкретного автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете загрузить цифровую копию с веб-сайта производителя.

Шаг 1. Безопасность превыше всего

Мы знаем, что живем в мире, где здоровье и безопасность, кажется, лишают удовольствия все. Дело в том, что нет никакого удовольствия, когда вы заряжаете автомобильный аккумулятор, и он взрывается, поэтому в этом случае вам действительно нужно серьезно относиться к безопасности.

Убедитесь, что вы работаете в месте, где нет открытого огня, искр и дыма. Очистите место, где вы работаете, от беспорядка и ненужных инструментов, и снимите все украшения, которые на вас надеты. Кроме того, наденьте защитные очки и перчатки, прежде чем влезать в моторный отсек.

Шаг 2. Проведите быструю проверку безопасности аккумулятора

Несмотря на то, что у него нет внешних движущихся частей, на самом деле с автомобильным аккумулятором может произойти многое. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить проблемы.

– Начните с носа

Аккумулятор пахнет тухлыми яйцами? Если это так, возможно, он протекает или треснул. Если это так, ваша свинцово-кислотная батарея потенциально опасна. Аккумуляторная кислота на самом деле является серной кислотой и чрезвычайно опасна как при прикосновении, так и при вдыхании, как и газообразный водород, который она может производить. Если ваша батарея каким-либо образом повреждена, вам следует использовать наш быстрый и простой инструмент для поиска цен, чтобы связаться с надежным местным сервисным центром для получения профессиональной помощи.

– Аккумулятор горячий на ощупь?

Если корпус батареи или ее клеммы сильно нагреваются , это может указывать на то, что она работала тяжелее, чем должна была. Поднимите капот и дайте всему остыть, прежде чем заряжать аккумулятор.

– Есть ли коррозия на клеммах аккумулятора?

«Клеммы» аккумулятора представляют собой два металлических стержня, к которым крепятся провода. Из-за материала, используемого для изготовления терминалов, и того, как они реагируют с окружающим воздухом, они иногда могут покрываться коркой из-за зеленого вещества, которое со временем накапливается. Это не очень опасно, но вам следует очистить его, чтобы обеспечить наилучшее соединение между зарядным устройством и аккумулятором перед началом работы. Подушечка наждачной бумаги поможет вам удалить стойкие наросты.

Шаг 3. Снимите аккумулятор с автомобиля

Для зарядки автомобильного аккумулятора необходимо снять аккумулятор с автомобиля. Хорошая новость в том, что обычно это довольно просто.

Для начала необходимо отсоединить положительный кабель от положительной клеммы аккумулятора. И положительная, и отрицательная клеммы будут четко обозначены на аккумуляторе, и очень важно, чтобы вы снимали их в правильном порядке. Когда положительный кабель отключен, вы можете удалить отрицательный. Обычно вам понадобится только небольшой гаечный ключ, чтобы ослабить болт на зажиме и освободить его от клеммы.

После того, как кабели удалены, вам нужно вынуть аккумулятор из лотка, на котором он находится. Это отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно включает освобождение его от зажима, который удерживает его на месте.

Когда батарея освободится, вы сможете ее вытащить. Он окажется тяжелее, чем вы ожидаете, так что поднимайте его правильно и осторожно — скольжение диска или падение 15-килограммовой батареи на ногу не облегчит задачу.

Шаг 4. Подключение автомобильного зарядного устройства

Опять же, конкретные инструкции для каждого зарядного устройства различаются от модели к модели, поэтому обязательно внимательно прочитайте их. Даже многолетний опыт не заменит простого прочтения инструкции по эксплуатации зарядного устройства!

Для начала найдите безопасное, чистое и хорошо проветриваемое место для работы.

Для начала вам нужно подключить зарядное устройство, но убедиться, что оно выключено. Затем подключите положительный кабель от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите отрицательный кабель от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

Некоторые зарядные устройства имеют режимы быстрой и медленной зарядки. В инструкциях к вашему зарядному устройству будет более подробно описано, как работает эта технология, но если вы хотите получить наилучший возможный результат, хорошо заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы на самой низкой скорости заряда.

Когда все надежно подключено и зарядное устройство переведено в самый медленный режим, вы можете включить зарядное устройство, установив таймер.

Как долго следует заряжать автомобильный аккумулятор?

Когда дело доходит до зарядки автомобильного аккумулятора, существует множество переменных. Честно говоря, зарядка аккумулятора может занять от пары часов до целого дня, в зависимости от размера аккумулятора, оставшегося заряда и мощности/типа зарядного устройства, которое вы используете.

Если вам нужен пример, рассмотрите это. Зарядка обычного автомобильного аккумулятора с усилителем заряда около 4-8 ампер займет от 10 до 24 часов, чтобы получить полную зарядку.

Большинство зарядных устройств имеют датчик, показывающий, насколько заряжена батарея, поэтому вам обычно не нужно гадать — просто следите за зарядным устройством.

Шаг 5. Когда аккумулятор заряжен

Когда вы уверены, что аккумулятор полностью заряжен, пора отсоединить зарядное устройство и вернуть его в автомобиль.

По сути, вы просто отмените все, что только что сделали. Итак, выключите зарядное устройство, отсоедините отрицательный кабель зарядного устройства от аккумулятора, затем отсоедините положительный кабель. Затем перетащите аккумулятор обратно в автомобиль и осторожно поднимите его на место.

Аккумулятор следует закрепить зажимом, затем подсоединить и закрепить отрицательный кабель к отрицательной клемме. Когда это будет на месте, закрепите положительный кабель на положительной клемме.

Вот, момент истины!

Пока все в порядке, вы сможете запрыгнуть на место водителя и запустить его. Теперь не поддавайтесь искушению просто запустить его пару раз, чтобы проверить заряд, так как процесс зажигания потребляет большой ток от батареи. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу в течение нескольких минут после того, как вы его завели, чтобы дать генератору возможность вернуть часть энергии в аккумулятор.

Как насчет прыжка? Это заряжает батарею?

Зачем возиться со всеми этими хлопотами, когда можно купить пару соединительных кабелей в магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов?!

Ну, соединение двух автомобилей друг с другом и запуск двигателя от внешнего источника не является методом зарядки; это скорее «стартовый метод». Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов занимает довольно много времени, и вам придется долго эксплуатировать машину, чтобы генератор переменного тока получил значительное количество заряда обратно в разряженную батарею после того, как она была сброшена.

Безопасный запуск автомобиля с помощью прыжка — это совсем другое руководство, но с ним нужно быть осторожным. Неправильное использование соединительных кабелей может быть опасным для вас и может привести к необратимому повреждению аккумулятора, стартера, системы управления двигателем и других чувствительных частей вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, зарядите аккумулятор с помощью специального зарядного устройства.

Поможем с автомобильными аккумуляторами!

Если чтение этого руководства по зарядке аккумулятора наполнило вас страхом, а не уверенностью, не волнуйтесь. Зарядка автомобильного аккумулятора не является необходимым жизненным навыком, и рядом с вами есть партнерские мастерские, которые будут рады помочь.

На самом деле, мы можем связать вас с надежным, трудолюбивым местным гаражом за меньшее время, чем требуется, чтобы поднять капот. Нажмите, чтобы получить предложение от механика, оставьте нам некоторые контактные данные – и все! Нам не нужно платить комиссию и не нужны данные кредитной карты — вы будете иметь дело напрямую с выдающимся местным автосервисом, который снова доставит вас в дорогу.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 6 ампер? (+Когда заменять)

Зарядка аккумулятора на 48 ампер зарядным устройством на 6 ампер занимает 8 часов. Это время уменьшается при увеличении количества зарядных ампер. Однако зарядка слишком высокими токами может быть опасной.

Что такое час AMP?

Ампер-часы — сколько ампер в час может выдать зарядное устройство. Если батарея имеет 36 ампер-часов, она может выдавать 1 ампер в течение 36 часов, 3 ампер в течение 12 часов, 6 ампер в течение 6 часов и т. д. Зарядное устройство на 10 ампер подает на батарею 10 ампер в час.

Как подключить зарядное устройство к аккумулятору

Прежде чем начать зарядку, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, а аккумулятор и зарядное устройство совместимы. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Шаг 1: Определите положительную и отрицательную клеммы. Положительная клемма либо красного цвета, либо рядом со знаком плюс.

Шаг 2: Отсоедините кабели аккумулятора и извлеките аккумулятор. Всегда сначала отключайте минус или массу.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора. Убедитесь, что вы удалили всю грязь или коррозию, чтобы обеспечить надлежащий заряд.

Шаг 4: При необходимости заполните ячейки водой. Если у вас необслуживаемая батарея, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 5: Установите правильное напряжение зарядного устройства. Соответствующее напряжение должно быть указано на аккумуляторе или в руководстве пользователя.

Шаг 6: Подсоедините кабели. Сначала подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.

Шаг 7: Подключите зарядное устройство . Убедитесь, что вы используете заземленную розетку без адаптера.

Определение продолжительности зарядки

Если вы знаете, сколько ампер-часов имеет ваша батарея, вы можете рассчитать, сколько времени требуется для зарядки батареи. Чтобы понять это, вы можете использовать простую формулу. Время = Ампер-час/Аккумулятор. Для этих примеров мы используем аккумулятор на 48 ампер.

Использование 2-амперного аккумулятора

Использование зарядного устройства на 2 ампера для 48-амперного аккумулятора заряжается от нуля за 24 часа. Зарядное устройство выдает 2 ампера в час и должно работать в течение 24 часов, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 4 ампер

Использование зарядного устройства 4 ампер для 48 амперной батареи заряжается от нуля за 12 часов. Зарядное устройство выдает 4 ампера в час и должно работать 12 часов, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 6-амперного аккумулятора

Использование зарядного устройства на 6 ампер для 48-амперного аккумулятора заряжается от нуля за 8 часов. Зарядное устройство выдает 6 ампер в час и должно работать 8 часов, чтобы достичь 48 ампер.

Для более быстрой зарядки приобретите зарядное устройство с большей силой тока.

Если вам нужна зарядка в спешке, имеет смысл увеличить силу тока. Превышение 12 ампер может быть рискованным, если это делается в течение длительного времени. Слишком долгая зарядка может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы избежать этого, используйте зарядные устройства мощностью более 12 ампер только в течение часа.

При использовании 12-амперного аккумулятора

При использовании зарядного устройства на 12 А для 48-амперного аккумулятора зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает 4 часа. Зарядное устройство выдает 12 ампер в час и должно работать 4 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 40 ампер

Использование зарядного устройства 40 ампер для 48 амперной батареи заряжается от нуля за 1,2 часа. Зарядное устройство выдает 40 ампер в час и должно работать 1,2 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 50 ампер

Использование зарядного устройства 50 ампер для 48 амперной батареи заряжается чуть менее 1 часа от нуля. Зарядное устройство выдает 50 ампер в час и должно работать почти 1 час, чтобы достичь 48 ампер.

Что делать, если мой аккумулятор не заряжается?

Если ваша батарея не заряжается, возможно, что-то не так. Это может быть как химическая проблема в аккумуляторе, так и простая неисправность клеммы. Вот некоторые распространенные проблемы:

  • Аккумулятор слишком старый и пришел в негодность
  • Трещины или дефекты в корпусе
  • Коррозия на клеммах

Когда аккумулятор не заряжается, это может быть деморализующим. Однако, прежде чем утилизировать аккумулятор, попробуйте самостоятельно устранить неполадки. Некоторые проблемы с аккумулятором можно решить в домашних условиях. Устранение неполадок самостоятельно может сэкономить вам деньги и время.

Устранение неполадок с аккумулятором и его замена

Для простого устранения неполадок автомобильного аккумулятора вам потребуется несколько инструментов. Вам понадобятся вольтметр, чистящий раствор и гаечный ключ соответствующего размера. Весь процесс устранения неполадок должен занять около 10 минут. Если устранение неполадок не помогло решить проблему, скорее всего, аккумулятор необходимо заменить.

Устранение основных неполадок автомобильного аккумулятора

  1. Во время зарядки прикрепите вольтметр к аккумулятору, чтобы убедиться, что аккумулятор может заряжаться.
  1. Если аккумулятор не заряжается, проверьте наличие коррозии. Этот белый порошок может помешать зарядке. Если есть коррозия, сотрите ее чистящим раствором и зубной щеткой.
  1. Если коррозии нет, проверьте соединения. Если соединения ослаблены, затяните их с помощью гаечного ключа.