13Сен

Как правильно заряжать акб 12 45: Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Содержание

Особенности заряда стартерных аккумуляторов TAB

Главная /Сервис АКБ / Заряд АКБ ТАБ

Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в  общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием. 

 Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей TAB изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные  и прочностные свойства.

Достоинство ЕМТ еще и в том, что  он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными.  Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится  периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды.  Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ  по некоторым моментам различается.


Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22…. +25 градусов), причем  в хорошо проветриваемом  пожаробезопасном помещении.  Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В

Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые  АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится  его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.

 В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей TAB максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока –  одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке.

То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.

  С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить. 

В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом  температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его  плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда  в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.

После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся  под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо. 

Cмотрите еще:

Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи

Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Чем и как заряжать кальциевый автомобильный акумулятор? ― 130.com.ua

На сегодняшний день множество современных авто используют так называемые «кальциевые аккумуляторы», которые обозначаются «Ca-Ca», или попросту «Ca». Это современные АКБ, которые имеют улучшенные характеристики, однако они имеют некоторые отличия от своих старших товарищей (гибридные и сурьмянистые аккумуляторы). И особенно отличается именно зарядка этих видов батарей, то есть она происходит по-другому и обычный цикл, который используется в «старых» аккумуляторах не подойдет! Да и зарядное устройство для кальциевого аккумулятора тоже нужно специальное.

Из начала статьи понятно, что на данный момент существует 3 способа, по которым изготавливаются аккумуляторы (если не считать гелевые, AGM и прочие):

  • Сурьмянистый
  • Кальциевый
  • Гибридный

Каждый из приведенных выше способов отличается от другого примесями в пластинах. В сурьмянистые аккумуляторы добавляется химический элемент сурьма (металл) в очень маленьких объемах, у кальциевый добавляется кальций и немного серебра, а гибридный аккумулятор включает в себе и кальций, и сурьму, и иногда даже серебро.

Когда нужно подзаряжать аккумулятор?

Лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор пару раз в месяц, вне зависимости от сезона. Лето это или зима — любой период является трудным для аккумулятора.

Но не стоит бездумно заряжать, важно понять, в какой именно момент стоит зарядить АКБ. Существует несколько способов для проверки:

В первую очередь, в любом аккумуляторе, нужно замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Нормальное напряжение АКБ — 12,7 В (100% заряда). Если напряжение равно 11,7 В и ниже, значит аккумулятор практически сел полностью. А напряжение в 12,2 говорит о разряде в половину. В таком случае нужно в срочном порядке дозарядить, иначе начнется процесс сульфатации пластин.

С обслуживаемой батареей процесс значительно упрощается. При этом нужно иметь «ареометр», который замеряет плотность электролита. Плотность должна находиться в пределах 1,27 г/см³. В случае, когда значение находится ниже, то аккумулятор тоже стоит подзарядить.

Ну и, наверное, самое простое – если батарея не может прокрутить мотор, для начала нужно попытаться ее зарядить.

Что бы там ни было, идеальных аккумуляторов не бывает, за ним желательно следить, хотя бы 1 раз в месяц. Это значительно продолжит срок его эксплуатации.

Стандартная зарядка

Если брать «сурьмянистые» и «гибридные» батареи, то они заряжаются обычным способом. То есть зарядка происходит током, который составляет 10 процентов от емкости (на 60 А/ч необходимо 6 А) и напряжением в 13,8 — 14,5 В. Если ток заряда упал, значит АКБ зарядился. С обслуживаемого аккумулятора можно выкрутить пробки и посмотреть, идут ли пузырьки сверху.

Что касается времени заряда, оно может быть разным. Для подзарядки хватит и несколько часов, а многие устанавливают ток в 2 А, и оставляют прибор на всю ночь. Полная зарядка с минимальным током может продлиться несколько суток. Купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в Киеве, Одессе, Харькове, а также с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Кальциевый аккумулятор и его особенности

Такая технология имеет много преимуществ, такие как большой ток запуска, хорошую емкость, малый саморазряд и другие. А еще они малообслуживаемые, то есть у них практически не испаряется электролит. Минусы тоже есть – плохая устойчивость к большим разрядам (если разрядить полностью 3–4 раза, емкость упадет в разы), большая стоимость, а еще нужно уметь их правильно заряжать.

Кальциевый АКБ сделан для людей, которые не понимают что нужно делать в подкапотном пространстве машины и не заглядывают туда месяцами. Корпус такого аккумулятора непроницаемый, электролит не испаряется, а значит, прибор может работать годами.

Но проблема в том, что в наших условиях транспорт используется в самых разных диапазонах температур — низкая температура зимой приводит к недозаряду аккумулятора, а от высокой температуры электролит все таки может уйти с помощью клапана высокого давления, который есть во всех необслуживаемых моделях. Поэтому важно понимать — будь то кальциевый или любой другой АКБ, важно следить за ним раз в месяц, а то и чаще.

Но чаще всего практика показывает, что на аккумулятор смотрят только когда уже есть проблемы, например, напряжение упало до 11,8 В, а это практически полный разряд. То есть «кальциевик» необходимо подзарядить для достижения 12,7 В, обычное зарядное устройство это не может. Почему так?

Зарядка кальциевых АКБ

Проблема заключается в том, что для кальциевого аккумулятора нужно специальное зарядное устройство, идеально подходит Master Watt БОТ-30 с искусственным интеллектом. Также это зарядное устройство должно выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5 В. Именно в таком случае можно зарядить аккумулятор «CA», «CA/CA» до 100 процентов. Если ваше ЗУ способно выдать максимальное напряжение 14,8 В, а дальше отключается электроника, то аккумулятор заполнится всего на 45 – 50 процентов, если есть ограничение в 15,5 В – то на 70 – 80. Такие показатели никогда не помогут достичь плотности электролита в 1,27 г/см³

Поэтому, прежде всего нужно найти зарядку, которая может выдать напряжение 16,1 – 16,5 В. Обычные аппараты такого не могут.

На этом этапе у вас может появиться вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как с этим справляется генератор?

Действительно, генераторы даже автомобилей последних годов выпуска выдают не более 15 В, но на практике генератор попросту не дает такому АКБ разрядиться.

Как зарядить кальциевый аккумулятор с помощью Master Watt БОТ-30

Зарядное устройство «БОТ-30» заряжает все типы 12 и 24 В свинцово-кислотных АКБ и десульфатирует аккумуляторы с жидким электролитом. Это относится и к кальциевым аккумуляторам.

Режимы работы

Во всех режимах вентилятор охлаждения может вращаться с переменной скоростью.

«ДИАГНОСТИКА»

Включается в начале работы любого режима. ЗП определяет состояние АКБ и напряжение заряда. При этом индикаторы «12В», «24В», «Хранение» мелькают по очереди. Продолжительность данного режима — 8 сек.

«ЛЕТО/GEL»

Можно использовать, не отключая АКБ от автомобиля.

Режим предназначен для:

Зарядки гелевых (Gel) АКБ;

Зарядки стартерных с жидким электролитом при температуре окружающей среды выше 10°С;

Пуска двигателя авто при температуре окружающей среды выше 10°С;

Этот режим разбит на 3 этапа. Количество и продолжительность этапов зависят от начального состояния АКБ и ее поведения в процессе заряда.

Когда АКБ заряжена примерно на 70%, индикаторы «12В» или «24В» и «Хранение» светят по очереди. Также это означает, что АКБ готова к пуску двигателя. При нормальном окончании режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. при этом индикатор «12В» или «24В» гаснет и загорается индикатор «Хранение». Если на каком-то этапе этого режима появится индикация «Авария», значит эта АКБ имеет внутреннее повреждение (чаще всего — короткое замыкание как минимум в одной банке) или отсутствует.

«ЗИМА / AGM»

Можно использовать, не отключая АКБ от автомобиля.

Режим предназначен для:

Зарядки АКБ типа AGM;

Зарядки стартерных с жидким электролитом при температуре окружающей среды ниже 10°С;

Пуска двигателя авто при температуре окружающей среды ниже 10°С;. Этот режим аналогичен предыдущему.

Когда АКБ заряжена примерно на 70% — индикаторы «12В» или «24В» и «Хранение» светят по очереди. Также это означает, что АКБ готова к пуску двигателя. При нормальном окончании режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. При этом индикатор «12В» или «24В» гаснет и загорается индикатор «Хранение».

«ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ СТАРТЕР»

Только для стартерных АКБ, снять с автомобиля.

Этот режим предназначен для восстановления стартерных АКБ с жидким электролитом. Режим включает много этапов, которые выполняются по нескольким алгоритмам: заряд малым током, заряд постоянным током, импульсный заряд и другие. При нормальном окончании режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. при этом индикатор «Работа» гаснет и загорается индикатор «Хранение». ВНИМАНИЕ! Этот режим нельзя использовать для гелевых и AGM аккумуляторов.

«Хранение»

«Хранение» состоит из циклов заряда и покоя АКБ. Такой алгоритм защищает от сульфатации и коррозии пластин. Диагностика АКБ в этом режиме отсутствует. «Хранение» идеально подходит для работы в буферном режиме (например, в системе бесперебойного питания) или для длительного хранения АКБ. Продолжительность режима по времени не ограничено. Этот режим включается автоматически после нормального (не аварийного) завершения других режимов или может быть вызван в течение 8 секунд после включения ЗП, минуя другие режимы, следующим образом:

На ЗП, отключенном от сети и АКБ, установить режим «ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ стартер»;

Подключить ЗУ к АКБ и включить в сеть 220В;

Во время мигания индикаторов «Авария», «12В или 24В», «Хранение» (первые 8 секунд после включения) перевести ЗП в режим «Зима/AGM» — для работы с АКБ типа «AGM» или «Лето / GEL» — для работы с АКБ типа «GEL». При работе ЗП в этом режиме постоянно светится индикатор «Хранение».

Режимы зарядного устройства БОТ-30

Максимальное напряжение заряда 12 В 24 В
Режим «літо/GEL» 14,4 28,8
Режим «зима/AGM»
14,9
29,8
Режим «десульфат. стартер» 16,2 32,4

Как видно с таблицы, для того, чтобы начать зарядку кальциевого аккумулятора, необходимо использовать режим десульфатации. Этот режим подразумевает зарядку большим напряжением, но малым током. Перед тем, как включить режим «десульфат. стартер», нужно обязательно снять аккумулятор с автомобиля. Если зарядное устройство подключено к другим приборам (бесперебойник, инвертор…), необходимо его отключить. После выбора емкости подключаемого аккумулятор и режима, зарядка начнется автоматически.

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей

  • Характеристики щелочных аккумуляторов;
  • Заряд щелочных аккумуляторов и батарей;
  • Разряд щелочных аккумуляторов и батарей;
  • Факторы, сокращающие срок службы акб;
  • Купить щелочные аккумуляторные батареи.

Характеристики щелочных аккумуляторов

Типы аккумуляторов Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
НК-28 28 1,25
НЖ-22 22 1,25
НК-55 55 1,25
НЖ-45 45 1,25
НК-80 80 1,25
НЖ-60 60 1,25

В условном обозначении типа аккумулятора буквы означают электрохимическую систему аккумулятора:

  • «НК» — никель-кадмиевая;
  • «НЖ» — никель-железная;
  • Цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.

Характеристики щелочных аккумуляторных батарей

Типы батарей Количество аккумуляторов в батарее Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
10НК-28КТ 10 28 12,50
10НЖ-22КТ 10 22 12,50
17НК-28К 17 28 21,25
17НЖ-22К 17 22 21,25
4НК-55КТ, 4НК-55К 4 55 5,00
4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К 4 45 5,00
5НК-55К 5 55 6,25
5НЖ-45К 5 45 6,25
10НК-55К 10 55 12,50
10НЖ-45К 10 45 12,50
4НК-80КТ 4 80 5,00
4НЖ-60КТ 4 60 5,00
5НК-80КТ 5 80 6,25
5НЖ-60КТ 5 60 6,25
10НК-80К 10 80
12,50
10НЖ-60К 10 60 12,50

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:

  • Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
  • С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
  • Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
  • После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.

Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.

Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.

После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.

Типы аккумуляторов Заряд Разряд
Время, ч Ток, А Ток, А Конечное напряжение, В
НЖ-22 6 5,5 2,8 1,0
НК-28 7,0 2,8
НЖ-45 11,2 5,5
НК-55 14,0 5,5
НЖ-60 15,0 8,0
НК-80 20,0 8,0

Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.

Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.

В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный — с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).

При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.

Заряд щелочных аккумуляторов и батарей

Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:

  • в начале заряда 1,40 В. ..1.45 В;
  • в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:

  • Нормальный — 6ч нормальным током;
  • Усиленный — 12 ч нормальным током, он сообщается:
  • при вводе в действие;
  • через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
  • после смены электролита;
  • после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.

Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.

  • Ускоренный — 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч — нормальной силой тока.

Никель — кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.

Примечание. Никель — железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.

Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов

Автоматические зарядные устройства

Разряд щелочных аккумуляторов и батарей

Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:

  • при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
  • при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
  • при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;

Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда. Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 — 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.

Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.

На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:

  • при заряде — в начале и конце заряда;
  • при разряде — в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.
Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.

Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.

Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости. Никель-кадмиевые аккумуляторы — не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.

Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей

  • систематические недозаряды;
  • глубокие разряды ниже конечных напряжений;
  • снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
  • повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
  • повышение температуры.

С рекомендациями по выбору зарядного устройства можно ознакомиться здесь.

Купить щелочные аккумуляторные батареи

По вопросу приобретения щелочных аккумуляторных батарей рекомендуем обращаться по адресу:

Общество с ограниченной ответственностью «АИТ-СПб»

Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4

Телефон: 8 (812) 324-18-02; 8 (921) 847-12-11

Факс: 8 (812) 324-18-01

http://www.valgen.ru

Литий-ионный аккумулятор 12 В — 45 Ач — 576 Втч PowerBrick+ / LiFePO4

Литий-ионный аккумулятор PowerBrick + 12 В-45 Ач обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию цилиндрических элементов в литий-феррофосфатной технологии (LiFePO4 или LFP).

PowerBrick + 12V-45Ah включает в себя инновационную систему управления батареями (BMS) , обеспечивающую очень высокий уровень безопасности при использовании. BMS постоянно контролирует и балансирует элементы батареи, чтобы защитить батарею и увеличить срок ее службы. BMS также защищает аккумулятор от любого неправильного использования: глубокого разряда, высокого зарядного напряжения и т. д.

Линейка PowerBrick + была разработана для выгодной замены свинцово-кислотных аккумуляторов, предлагая четырехкратную плотность энергии для эквивалентного веса и размера.
Благодаря своей технологии литиевая батарея PowerBrick + 12В-45Ач может быть установлена ​​ в любом положении (вертикально, лежа на боку или головой вниз).

Электрические параметры литиевой батареи PowerBrick + 12В-45Ач во всех отношениях сопоставимы с параметрами свинцовой батареи AGM 12В. В подавляющем большинстве случаев систему зарядки можно оставить прежней и для замены не требуется никаких дополнительных принадлежностей.

Учитывая, что PowerBrick + может быть 100% разряженным , свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM можно заменить на PowerBrick + с половиной емкости свинцово-кислотного аккумулятора (т. е. PowerBrick + 50 Ач может заменить аккумулятор AGM 100 Ач).

Литиевая батарея PowerBrick + 12В-45Ач имеет номинальное напряжение 12,8В . Его можно легко собрать последовательно (до 4 аккумуляторов последовательно) и параллельно (до 15 аккумуляторов).

Напряжение конечной сборки может быть от 12В и до 48В (для 4 последовательно собранных блоков), что удовлетворяет потребности почти всех электрических применений в тяге, солнечной или ветровой, морской, робототехнике, тележках, и т. п.

Аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом из АБС-пластика , защищенным от брызг и пыли (индекс защиты IP65).

Продукты PowerBrick + легкие, компактные, эффективные и могут использоваться для всех типов использования и приложений. PowerBrick + предназначены для прямой замены аккумуляторов старого поколения (свинцовые аккумуляторы VRLA, AGM или OPZ) на 12 В, которые имеют низкую производительность и вредны для окружающей среды (использование тяжелых металлов и кислых электролитов).

На блоки PowerBrick + распространяется 2-летняя коммерческая гарантия с возможностью продления до 5 лет

Ключевые моменты

  • Аккумулятор 12 В-45 Ач – Литий-железо-фосфатный (LiFePO4 – LFP)
  • Номинальное напряжение: 12,8 В
  • Накопленная энергия: 576 Втч
  • Новый высокоэффективный герметичный цилиндрический элемент
  • 3000 циклов при 100% DoD @ 1C (см. вкладку диаграммы)
  • 4500 циклов при 80% DoD @ 1C (см. вкладку диаграммы)
  • 98% энергоэффективность
  • Вес: 5,36 кг
  • Размеры: 196 мм x 135 мм x 172 мм
  • Мгновенный пиковый ток разряда: 150A ±20A (макс. 100мс)
  • Непрерывный ток разряда: 55 А (704 Вт)
  • Пиковый разрядный ток (< 30 с): 90 А (1,152 кВт)
  • Максимальный ток непрерывной зарядки: 45 А
  • Высокая безопасность с усовершенствованной встроенной системой управления батареями
  • Мониторинг элементов и печатных плат температура, ток, напряжение, балансировка элементов и т. д.
  • 100 % не требует технического обслуживания
  • Серийная сборка может варьироваться от 12В до 48В (до 4 штук в серии)
  • Параллельная сборка до 16 шт. (12 В-720 Ач / 9,22 кВтч)
  • Прочная конструкция в изолированном и водонепроницаемом корпусе (IP65)
  • Рабочая температура при зарядке: от 0°C до +60°C
  • Рабочая температура нагнетания: от -20°C до +60°C
  • Герметичный корпус (степень защиты: IP65)
  • Сертификация CE, RoHS и UN38.3
  • 2 года коммерческой гарантии в стандартной комплектации, с возможностью продления до 5 лет

Технические схемы

PowerBrick 12V-45Ah
Кривые разряда при разных скоростях PowerBrick 12V-45Ah
Кривые разряда при разных температурах PowerBrick 12V-45Ah
Кривые напряжения в зависимости от состояния заряда PowerBrick 12V-45Ah
Кривые заряда
при скорости 0,5C PowerBrick PRO+ 12V-45Ah
Ожидаемый срок службы при различной глубине разряда (DoD) PowerBrick 12 В-45 Ач
Саморазряд в зависимости от времени и температуры

Размеры

Терминал питания Размеры
Вид сбоку Вид сверху Размеры
Вид спереди

Часто задаваемые вопросы

Насколько безопасны литий-ионные батареи PowerBrick + ?

Батареи PowerBrick + используют литий-железо-фосфатную химию (LFP), которая является одной из самых безопасных литий-ионных технологий. Эта химия не подвержена тепловому разгону, не воспламеняется и считается неопасной по международным стандартам.

Каждая батарея оснащена высококачественной системой управления батареями (BMS), которая обеспечивает безопасность во время работы батареи. BMS предназначена для обеспечения высокой мощности в условиях полной безопасности для очень широкого спектра приложений,

Для чего я могу использовать аккумулятор PowerBrick + ?

Аккумуляторы PowerBrick + обычно используются для морских судов, транспортных средств для отдыха, гольф-каров, систем видеонаблюдения, робототехники, фотоэлектрических накопителей и т. д.

PowerBrick + Аккумулятор можно использовать для любой системы или приложения, в которых обычно используются свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM, GEL) от 12 В до 48 В. После извлечения старых батарей поместите батарею PowerBrick + таким же образом.

Вы можете использовать те же кабели для повторного подключения PowerBrick + батарея.

Нужно ли заряжать аккумулятор сразу после работы?

Аккумуляторы PowerBrick + можно частично заряжать или разряжать, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые необходимо полностью заряжать после использования или перед хранением.

Например, вы можете оставить аккумулятор наполовину заряженным на несколько недель без каких-либо проблем.

Если вы планируете хранить аккумулятор в течение длительного периода (> 2 месяцев), перед хранением необходимо зарядить аккумулятор как минимум на 25 % от SoC (состояние заряда). Во время хранения необходимо каждые 6 месяцев проверять напряжение батареи.

Как зарядить литий-ионный аккумулятор PowerBrick + ?

Литий-ионная технология PowerBrick + использует новейшую и наиболее совершенную встроенную систему управления батареями (BMS) для контроля и предотвращения повреждения батареи во время использования.

Вы можете использовать свинцово-кислотное зарядное устройство с PowerBrick, но некоторые клиенты предпочитают использовать литиевое зарядное устройство для увеличения срока службы.

Возможны несколько источников зарядки:

  • Генератор : Большинство генераторов переменного тока (судовых, жилых автофургонов, автомобилей) будут эффективно заряжать литий-ионную технологию PowerBrick + , как только напряжение заряда генератора будет между 14,0 В и 14,8 В
  • Обычное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов : PowerBrick + Система управления батареями (BMS) совместима со стандартными зарядными устройствами. Вам необходимо убедиться, что зарядное устройство имеет встроенный алгоритм зарядки CC/CV (постоянный ток / постоянное напряжение), а максимальное напряжение зарядного устройства составляет от 14,0 В до 14,8 В
  • Литий-ионное зарядное устройство : Это лучший способ зарядить литий-ионный аккумулятор PowerBrick + . В эти зарядные устройства встроен специальный алгоритм зарядки с точным напряжением зарядки. Он также эффективно управляет плавающим напряжением и продолжительностью заряда, чтобы максимально увеличить срок службы батареи.

Как долго работает батарея PowerBrick + ?

Усовершенствованная литий-ионная технология PowerBrick + обеспечит вам 4500 полных циклов зарядки и разрядки при глубине разряда 80%. После 4500 циклов у вас останется более 80% полезной энергии.

Если вы разряжаете PowerBrick + с показателем DoD 65%, вы можете ожидать около 10000 циклов.

  • Пример 1: Одна батарея PowerBrick + 12 В-100 Ач после разрядки при 80% глубины разряда в течение 4500 циклов теперь представляет собой батарею 12 В 80 Ач.
  • Пример 2: Один PowerBrick + 12В-100Ач, после разряда при 65% DoD в течение 10000 циклов, теперь также является аккумулятором 12В 80Ач.

С точки зрения продолжительности, если вы разрядите 80% PowerBrick + , а затем перезаряжайте его каждый день, 7 дней в неделю для более 10 лет , у вас останется 80% полезной энергии батареи.

Это значительно увеличивает срок службы по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями (AGM, Gel), рассчитанными на 500–800 циклов при 50% циклов DoD.

Что такое система управления батареями (BMS) и как она работает?

Каждый PowerBrick + имеет встроенную BMS. Эта BMS представляет собой высокотехнологичный дизайн, который управляет двумя основными аспектами батареи во время работы: Функции защиты:

  • Выключатель защиты от низкого напряжения – автоматически отключается при 10,0 В
  • Выключатель защиты от перенапряжения — автоматически отключается при 15,0 В
  • Выключатель защиты от короткого замыкания — автоматически и безопасно отключает аккумулятор
  • Переключатель защиты от обратной полярности — автоматически и безопасно отключает аккумулятор
  • Перегрев — автоматическое отключение аккумулятора до восстановления нормальной температуры

Особенности балансировки:

  • Внутренняя балансировка ячеек — автоматически балансирует ячейки PowerBrick + во время работы от батареи. Алгоритм балансировки был разработан для обеспечения идеального баланса между ячейками на протяжении всего срока службы батареи.
  • Балансировка заряда — для блоков PowerBrick + , подключенных параллельно и/или последовательно, BMS будет балансировать каждый блок PowerBrick + независимо, чтобы обеспечить постоянно сбалансированную систему батарей.
Скачать PowerBrick + 12V-45Ah
3D-чертеж (ZIP-файл STEP)

Зарядные устройства переменного тока для жилых автофургонов, лодок и домов | 12 В, 24 В и 48 В

Контроллеры заряда переменного тока используются для зарядки аккумуляторной батареи от обычного бытового напряжения (120 В переменного тока, 60 Гц). Наши зарядные устройства переменного тока часто можно найти в жилых автофургонах и лодках.

Литиевые батареи

работают лучше, когда все батареи изначально находятся в одинаковом состоянии заряда. Заряжая каждую батарею по отдельности перед подключением их к блоку аккумуляторов, вы можете обеспечить сбалансированность всего блока аккумуляторов при вводе системы в эксплуатацию.

У вас есть вопросы о зарядных устройствах переменного тока? Позвоните эксперту altE сегодня по телефону 877-878-4060 и найдите подходящее зарядное устройство для вас.

  • Аксессуары для зарядных устройств переменного тока

Фильтровать по бренду (все)IOTA EngineeringSamlex AmericaXantrexSort (название продукта — от А до Я)Название продукта — от Z до AA — от низкого до высокого Ампер — от высокого к низкому
    1 2
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Преобразователь/зарядное устройство IOTA Engineering DLS-15 15A,12V AC ИОТА Инжиниринг ДЛС-15 ИОТДЛС-15 Преобразователь/зарядное устройство IOTA Engineering DLS-15 15A,12V AC 5,0 1 15 А $119,41
Iota Engineering DLS-240-55, Зарядное устройство/преобразователь питания 12 В ИОТА Инжиниринг ДЛС-240-55 ИОТДЛС-240-55 Iota Engineering DLS-240-55, Зарядное устройство/преобразователь питания 12 В 55 А 272,74 доллара США
IOTA Engineering DLS-27-25 25A, 24V преобразователь/зарядное устройство ИОТА Инжиниринг ДЛС-27-25 IOTDLS27-25 IOTA Engineering DLS-27-25 25A, 24V преобразователь/зарядное устройство 5,0 1 25 А 229,68 долларов США
IOTA Engineering DLS-27-25 25A, 24V преобразователь/зарядное устройство с установленным IQ4 ИОТА Инжиниринг ДЛС-27-25/IQ4 IOTDLS2725IQ4 IOTA Engineering DLS-27-25 25A, 24V преобразователь/зарядное устройство с установленным IQ4 25 А 246,33 доллара США
IOTA Engineering DLS-27-40 40A, 24V AC преобразователь/зарядное устройство ИОТА Инжиниринг ДЛС-27-40 ИОТДЛС27-40 IOTA Engineering DLS-27-40 40A, 24V AC преобразователь/зарядное устройство 40 А 282,54 доллара США
Преобразователь/зарядное устройство IOTA Engineering DLS-30 30A, 12V AC ИОТА Инжиниринг ДЛС-30 ИОТДЛС-30 Преобразователь/зарядное устройство IOTA Engineering DLS-30 30A, 12V AC 4.0 1 30 А $133,11
IOTA Engineering DLS-45 45A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В ИОТА Инжиниринг ДЛС-45 ИОТДЛС-45 IOTA Engineering DLS-45 45A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В 45 А $152,69
IOTA Engineering DLS-54-13 13A, 48V AC преобразователь/зарядное устройство ИОТА Инжиниринг ДЛС-54-13 IOTDLS54-13 IOTA Engineering DLS-54-13 13A, 48V AC преобразователь/зарядное устройство 13 А 327,57 долларов США
IOTA Engineering DLS-55 55A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В ИОТА Инжиниринг ДЛС-55 ИОТДЛС-55 IOTA Engineering DLS-55 55A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В 5,0 2 55 А $161,17
IOTA Engineering DLS-55 55A, преобразователь/зарядное устройство 12 В с установленным IQ4 ИОТА Инжиниринг DLS-55IQ4INST IOTDLS-55IQ4 IOTA Engineering DLS-55 55A, преобразователь/зарядное устройство 12 В с установленным IQ4 5,0 1 55 А 177,80 долларов США
Зарядное устройство IOTA Engineering DLS-75 75A, 12 В переменного тока ИОТА Инжиниринг ДЛС-75 ИОТДЛС-75 Зарядное устройство IOTA Engineering DLS-75 75A, 12 В переменного тока 75 А 241,42 доллара США
IOTA Engineering DLS-90 90A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В ИОТА Инжиниринг ДЛС-90 ИОТДЛС-90 IOTA Engineering DLS-90 90A, преобразователь/зарядное устройство переменного тока 12 В 4.0 1 90 А 257,74 доллара США
Samlex SEC-1215UL, зарядное устройство 12 В, 15 А Самлекс Америка СЕК-1215УЛ САМСЕК-1215УЛ Samlex SEC-1215UL, зарядное устройство 12 В, 15 А 15 А 187,10 долларов США
Samlex SEC-1230UL, зарядное устройство 12 В, 30 А Самлекс Америка СЕК-1230УЛ САМСЕК-1230УЛ Samlex SEC-1230UL, зарядное устройство 12 В, 30 А 30 А $262,10
Samlex SEC-1250UL, зарядное устройство 12 В, 50 А Самлекс Америка СЕК-1250УЛ САМСЕК-1250УЛ Samlex SEC-1250UL, зарядное устройство 12 В, 50 А 50 А 476,10 долларов США
Samlex SEC-2415UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 15 А Самлекс Америка СЕК-2415УЛ САМСЕК-2415УЛ Samlex SEC-2415UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 15 А 15 А $262,10
Samlex SEC-2425UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 25 А Самлекс Америка СЕК-2425УЛ САМСЕК-2425УЛ Samlex SEC-2425UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 25 А 25 А $472,00
Samlex SEC-2440UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 40 А Самлекс Америка СЕК-2440УЛ САМСЕК-2440УЛ Samlex SEC-2440UL, зарядное устройство для аккумуляторов 24 В, 40 А 40 А 676,20 долларов США
Xantrex TRUECHARGE-2, зарядное устройство для аккумуляторов 20 А, 12 В, 3 батареи Ксантрекс 804-1220-02 XANTRUCHRG22012 Xantrex TRUECHARGE-2, зарядное устройство для аккумуляторов 20 А, 12 В, 3 батареи 20 А $333,09
Xantrex TRUECHARGE-2, зарядное устройство на 20 А, 24 В, подключение 3 аккумуляторных батарей Ксантрекс 804-2420 XANTRUCHRG22024 Xantrex TRUECHARGE-2, зарядное устройство на 20 А, 24 В, подключение 3 аккумуляторных батарей 20 А 490,79 долларов США
    1 2

Powerbrick+ 12V 45AH литийная батарея PB+ 12/45

Подробнее

Литий-ионная силовая мощность+ 12V-45AH Батарея Liftep4 или Listfp ) технологии.

Корпус PowerBrick 12V-45Ah включает в себя инновационную систему управления (BMS), обеспечивающую очень высокий уровень безопасности при использовании. BMS постоянно контролирует и балансирует элементы батареи, чтобы защитить батарею и увеличить срок ее службы. BMS также защищает батарею от любого неправильного обращения: глубокой разрядки, слишком высокого зарядного напряжения и т. д.

Модельный ряд PowerBrick+ был разработан для выгодной замены только свинцовых батарей, предлагая четырехкратную плотность энергии при эквивалентном весе и занимаемой площади. Благодаря своей технологии литиевая батарея PowerBrick+ 12В-45Ач может быть установлена ​​в любом положении (вертикально, лежа на боку или вверх дном).

Электрические параметры литиевой батареи PowerBrick+ 12 В-45 Ач во всех отношениях сопоставимы с параметрами свинцовой батареи 12 В AGM. В подавляющем большинстве случаев систему зарядки можно оставить идентичной, и для замены не требуются дополнительные аксессуары.

Поскольку батарея PowerBrick+ может быть разряжена до 100 % своей емкости, свинцовая батарея AGM может быть заменена батареей PowerBrick+ с емкостью в 2 раза меньшей, чем у чисто свинцовой батареи (например, PowerBrick+ емкостью 50 Ач заменяет батарею AGM емкостью 100 Ач).

Батарея Lithium PowerBrick + 12V-45Ah имеет номинальное напряжение 12,8V. Его можно легко собрать последовательно (до 4 аккумуляторов последовательно) и параллельно (до 15 аккумуляторов).

Напряжение конечной сборки может составлять от 12 В до 48 В (для 4 последовательно собранных блоков), что удовлетворяет потребности почти всех электрических применений тяги, солнечных или ветряных аккумуляторов, сервитута, робототехники, тележек и т. д.

Аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом из АБС-пластика, устойчивым к брызгам воды и пыли (ИНДЕКС ЗАЩИТЫ IP65).

Продукты PowerBrick+ легкие, компактные, высокопроизводительные и могут использоваться для всех типов использования и приложений. PowerBrick+ напрямую заменяет батареи старого поколения (свинцовые батареи VRLA, AGM или OPZ) на 12 В, с низкими характеристиками и вредными для окружающей среды (использование тяжелых металлов и сложность переработки).

На линейку PowerBrick+ распространяется коммерческая гарантия сроком на 2 года с возможностью расширения до 5 лет

 

Литиевые батареи LiFePo 45 Ач

  • Очень высокий срок службы: от 3000 циклов до нескольких десятков тысяч
  • Возможны глубокие разряды (до 100 %)
  • Полностью надежная литий-железо-фосфатная технология (отсутствие риска взрыва или самовозгорания)
  • BMS (система управления батареями) ) интегрирован в корпус: увеличивает срок службы и защищает батарею
  • Очень низкая токсичность для окружающей среды
  • Срок службы > 10 лет
  • Отличная термостойкость (от -20 °C до +60 °C)
  • Гибкая система: до 16 блоков параллельно и 4 последовательно
  • Постоянная мощность на всем протяжении разряда (низкое внутреннее сопротивление)
  • Очень низкие потери Пейкерта (энергетическая эффективность >98%)
  • Очень низкий саморазряд (<3 % в месяц)
  • Без свинца, редкоземельных элементов, без кислоты, без дегазации
  • Прибавка в весе > 50 % и уменьшение занимаемой площади на 40 % по сравнению со свинцовыми батареями
  • Сертификация: CE, RoHS, UN 38. 3

Важные моменты

  • Аккумуляторная батарея 12 В-45 Ач в технологии – литий-железо-фосфатная (LiFePO4 – LFP)
  • Номинальное напряжение: 12,8 В
  • Запас энергии: 576 Втч @ 1C (см. технические графики)
  • 4500 циклов при 80% DoD @ 1C (см. технические графики)
  • Энергоэффективность 98%
  • Вес: 5,36 кг
  • Размеры: 196 мм x 135 мм x 172 мм пиковый разряд
  • : 150 А ± 20 А (макс. 100 мс)
  • Непрерывный ток разряда: 55 А (704 Вт)
  • Максимальный ток разряда (< 30 с): 90 А (1,152 кВт)
  • Максимальный ток нагрузки: 45 А
  • Мониторинг тока и напряжения элемента, температура, балансировка элемента и т. д.
  • Алгоритм интеллектуальной балансировки
  • 100% не требует технического обслуживания
  • Последовательная сборка от 12 В до 48 В (от 1 до 4 единиц в серии)
  • Параллельная сборка до 16 единиц (12В-720Ач / 9.22кВтч)
  • Прочная конструкция в изолированном и водонепроницаемом корпусе (Степень защиты: IP65)
  • La Температура заряда: от 0°C до +60°C
  • Температура использования на свалке: от -20°C до +60 °C
  • Waterproof ABS case (IP65)
  • CE, RoHS and UN38. 3 certification
  • Commercial warranty of 2 years as standard, expandable to 5 years

size


Characteristics

 

Electrical
Nominal voltage 12.8 V
Nominal capacity 45 Ah
Energy 576 Wh
Internal сопротивление ≤ 50 мОм
Количество циклов >3000 циклов
Саморазряд < 3% per month
energy efficiency > 98%
STANDARD LOAD
Charging voltage 14. 4 V +- 0.2V
Режим зарядки CC/CV: постоянный ток/постоянное напряжение
Стандартный ток зарядки (макс. постоянный ток) 25 A (непрерывный макс.: 45 A)
CUT-OFF VOLTAGE BMS 14.8 V +- 0.1V
STANDARD DISCHARGE
Instantaneous peak discharge current 150 A +- 20 A (max 100mS)
Выгрузка тока DC 55 A (704 Вт)
Максимальный ток разгрузки (<30S) 90 A (1,152 W) 90 A (1,152 W) 90 A (1,152 W) W) 90 A (1152 W) W) 90 A (1-й. 0375 10 V
environment
Charging temperature 0°C to +60°C
Discharge temperature -20°C to +60°C
Температура хранения 0 ° C до +50 ° C при 60 ± 25% Относительная влажность
Защита IP IP 65 4.0388
Cell type cylindrical
package ABS
Dimensions (L x D x H) 196 x 135 x 172 mm
weight 5,36 кг
Терминал M6 Bolt
Спецификации

9246

92446

92446

92446

92446

92449
49
90584486
9038
.