1Июн

Как правильно закрасить сколы на автомобиле: Как закрасить сколы на авто

Профессиональная покраска сколов на автомобиле в Курске || ООО «Эксклюзив-Авто». Курск. Россия.

Необходима качественная покраска сколов на автомобиле? Добро пожаловать в ООО «Эксклюзив-Авто», г Курск.

Наши услуги

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 73-12-12.

 

К сожалению, со временем абсолютно на любой машине могут появиться мелкие сколы и царапины, которые испортят внешний вид автомобиля. Чтобы сохранить машину в хорошем состоянии, все царапины необходимо периодически подкрашивать. Конечно, можно доверить данную процедуру опытным мастерам, которые за минимальный промежуток времени все сделают и попросят внушительную сумму денег за свой труд. Поэтому, чтобы сэкономить, покраску сколов можно провести самостоятельно. Также необходимо принимать во внимание, что процедура не занимает много времени. При этом спешить не стоит, поскольку это может повлиять на качество.

Предварительная обработка поверхности

Первым делом машину необходимо хорошо помыть от грязи и очистить ржавчину.

Для удаления ржавчины вам потребуется обычная наждачная бумага. Однако не стоит сильно тереть, делать все необходимо очень аккуратно. После того как поверхность вашего автомобиля будет очищена, необходимо нанести специальную полиэфирную двухкомпонентную шпаклевку. После нанесения ее следует аккуратно выровнять, чтобы она была нанесена тонким и равномерным слоем. Для этого потребуется воспользоваться специальным шпателем.

После того как шпаклевка полностью подсохнет ее потребуется зашкурить. Для этого вам нужно будет воспользоваться наждачной бумагой, лучше крупнозерной. Только помните, что эту процедуру необходимо проводить очень аккуратно, чтобы не повредить покрытие автомобиля. После этого можно провести рукой по автомобилю, если поверхность будет гладкой, значит, вы все хорошо сделали. Если есть бугорки, то лучше еще раз зашпаклевать и зашкурить поверхность, чтобы она стала более ровной и аккуратной.

Поцедура окрашивания

После того, как поверхность вашего автомобиля будет полностью подготовлена, можно наносить специальный грунт. Покраска сколов на автомобиле выполняется при помощи тампона или кисти. Однако многие опытные специалисты советуют наносить распылителем, чтобы грунт лег ровным слоем. После того, как грунт будет нанесен, поверхность автомобиля необходимо еще раз обработать мелкой шкуркой. Как уже было отмечено, делать необходимо все очень аккуратно. Так вы можете гарантировать, что поверхность получится очень ровной.

Последний этап – это окрашивание самой царапины. Чтобы хорошо ее закрасить, необходимо правильно подобрать краску. Как известно, вся цветовая гамма разбивается по номерам. Чтобы узнать номер краски на вашем автомобиле, потребуется обратиться к официальному дилеру. Некоторые производители указывают номер краски в гарантийной книжке. Если вы купите краску правильно, то подкрашенное место вообще не будет выделяться.

Если на вашей машине мелкие царапины, то можно просто их заполировать. Однако это достаточно трудный и длительный процесс, который требует специальных знаний и навыков. Лучше всего в таком случае обратиться к специалистам, которые сделают свою работу, что «комар носа не подточит».

Почему выгодно обратиться к профессионалам?

Даже несмотря на определенные затраты, вы сможете получить превосходный результат – будет незаметно, что машина красилась или подкрашивались сколы. Его поверхность будет выглядеть, как новая. А вы будете довольны, поскольку сможете вернуть автомобилю первозданный вид.


Подкраска сколов на авто — ремонт сколов лакокрасочного покрытия в Киеве с TOPAUTO

Локальная подкраска сколов автомобиля — одна из разновидностей кузовного ремонта, при помощи которой получается восстановить внешнюю привлекательность лакокрасочного покрытия. Несмотря на качество автомобилей марок Toyota и Lexus, на них также могут возникать такие дефекты. Они появляются не только вследствие неосторожного вождения. К подобным проблема могут привести камешки, отскакивающие от колес других авто.

Закрасить скол на кузове авто важно не только с точки зрения эстетики. Лакокрасочное покрытие является защитой кузова, предотвращает возникновение коррозии. Самостоятельно исправлять такие дефекты не стоит, поскольку без наличия опыта, выравнивающих материалов и краски сложно обеспечить идеальный результат. Подкрас сколов лучше доверить профессионалам, которые смогут точечно восстановить лакокрасочное покрытие, чтобы оно хорошо выглядело и эффективно защищало кузов.

Подкраска сколов на автомобиле: особенности

Мастера СТО TopAuto готовы закрасить скол на машине в любое время. Звоните и записывайтесь, чтобы не переплачивать и устранить дефект в кратчайшие сроки.

Сотрудники сервиса готовы закрасить сколы на авто, выбрать для каждого конкретного случая лучший способ устранения. Такие дефекты бывают следующих типов:

  • Поверхностные, единичные, частичные, когда металл еще не виден. В данном случае устранение производится вручную, без привлечения специализированного оборудования. Место зачищается наждачной бумагой, обезжиривается, краска наносится кисточкой в несколько слоев после высыхания предыдущего.
  • Единичные, при которых виден металл. Дисбаланс по высоте устраняется при помощи грунтовки. После ее высыхания наносят краску, а лак — уже на последнем этапе. Завершается ремонт обработкой места полировочным составом, чтобы сделать его неотличимым от другой поверхности.
  • Множественные сколы, охватывающие значительную часть поверхности кузовной детали. В таком случае закрасить сколы на машине можно только после демонтажа запчасти. При большом количестве дефектов устранить их можно только таким образом путем перекрашивания всей запчасти. Поверхность защищается, обезжиривается, выравнивается при помощи грунтовки. После ее высыхания наносится краска. Таким образом, получается добиться идеального результата. Важно правильно подобрать тон краски, чтобы после высыхания лакокрасочного покрытия обновленная запчасть не отличалась от других кузовных элементов. Полировка при таком ремонте также является завершающим этапом.
  • Наличие ржавчины. В таком случае закраска сколов на авто является более трудоемкой, поскольку на первом этапе необходимо полностью от нее избавиться и обработать поверхность таким образом, чтобы предотвратить данное явление в будущем. Далее действуют, как и в предыдущем случае.

Профессиональная подкраска сколов и царапин на авто в Киеве

Сервис TopAuto предлагает заказать услуги всем, кого интересует подкраска сколов на машине по лояльной стоимости. Специалисты компании оценят дефект и предложат наиболее действенный путь его устранения. Записаться предлагаем по телефону или онлайн на сайте.

Покраска сколов автомобиля у нас гарантирует восстановление целостности и привлекательности лакокрасочного покрытия. Мастера работают быстро и профессионально, дают гарантии на проделанные работы. Цена покраски сколов и царапин краски на авто установлена на доступном уровне.

На СТО TopAuto ремонт сколов краски на машине вам обойдется недорого. От возникновения дефектов на кузове не застрахован никто. Их появление расстраивает каждого автовладельца. Современные технологии позволяют точечно устранять подобные дефекты, чтобы не переплачивать и не перекрашивать весь кузовной элемент.

Заказывайте ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля у профессионалов, чтобы результат порадовал качеством. Узнать подробности предлагаем по телефону. Также вы можете посетить СТО, чтобы проконсультироваться с мастером, получить исчерпывающую информацию, узнать стоимость работ. В зависимости от сложности устранение сколов краски на авто может занимать разное время. Однако наши специалисты стараются делать все быстро и с соблюдением технологии. Выбирая профессионалов, вы принимаете беспроигрышное решение!

Что делать, если краска начала трескаться

 

Автомобильная краска: она трескается, и мы можем это исправить. От простого шлифовального состава до комплексного компьютеризированного подбора краски — позвольте нам провести вас через всю работу.

 

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля может отколоться по разным причинам. И нет, это не из-за возраста вашего автомобиля или из-за того, что вы забыли почистить и намазать его воском, хотя некоторые старые модели немного более склонны к сколам или двум. Например, даже погода и птичий помет могут стать причиной одного или двух сколов, поскольку краска может выветриваться и разрушаться естественным образом. Черт возьми, некоторые из сумасшедших ливней с градом были самой распространенной причиной, по которой люди годами заходили в наш магазин в поисках ремонта сколов краски.

 

Итак, давайте познакомим вас с различными способами устранения сколов автомобильной краски, независимо от их причины… ты вышел и о поиске быстрого решения, лучшее, что можно надеть в водительских перчатках, это какой-нибудь состав для растирания. В противном случае известен под многими именами, такими как T-Cut, Chipex, Dr. Colorchip, PaintScratch или Chipex.

 

Эта волшебная штука действует как легкий абразивный материал для удаления верхнего цветного покрытия с вашего автомобиля. Поскольку это «режущий» состав, он разрушает краску вокруг скола и позволяет эффективно покрыть область отсутствующей краски. Кроме того, он делает его блестящим и новым. Хотя это не делает его невидимым; если вы знаете, где искать, вы можете увидеть его с расстояния 10 футов на скорости 5 миль в час.

 

  1. Найдите универсальный ремонтный комплект для покраски

 

Еще один самодельный раствор для автомобильной покраски – подготовить удобный комплект для ремонта чипов. Вы часто можете найти их в обычных местах, таких как местная автомастерская, хозяйственный магазин, у производителя вашего автомобиля или даже просто на Amazon.

 

Эти коробки должны быть приобретены в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля только для того, чтобы убедиться, что краска имеет правильный цвет. В них будут инструкции, раствор для смешивания, салфетка из микрофибры, немного краски для подкраски, немного воска, пара латексных перчаток и несколько аппликаторов для ремонта краски. И, хотя они предназначены для того, чтобы вы могли их взломать, все же рекомендуется отнести свой комплект к профессионалам для экономичного быстрого устранения неполадок.

 

  1. Выполните полную шлифовку и повторную покраску

 

В зависимости от размера сколы или количества более мелких сколов на участке лучше всего отшлифовать всю панель и нанести автопокраску. Работа должна будет выполняться в мастерской сертифицированными ASE техниками и экспертами по покраске. Это делается для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно, и вы не уезжаете с дверью автомобиля, цвет которой противоположен остальной части вашей поездки.

 

Когда вы отправитесь в DACC, механик обсудит с вами ваши варианты в зависимости от марки, модели, возраста вашего автомобиля, ржавчины и повреждений от сколов. Затем, когда вы договорились о том, какие панели нуждаются в TLC, пришло время двигаться вперед.

 

Сначала панель будет снята, затем она будет очищена, отшлифована, и мы можем даже использовать лазер для удаления ржавчины для сильной ржавчины и коррозии. Затем еще одна чистка перед тем, как отправиться в зону покраски, чтобы выполнить компьютерное сопоставление ремонта краски и убедиться, что он будет таким же, как в тот день, когда он выкатился из дилерского центра.

 

Это может быть самым дорогим маршрутом, а также самым трудоемким, так как вам придется заранее бронировать билеты у своего механика. Тем не менее, он обеспечивает наилучшие результаты автопокраски.

 

Все три варианта, которые мы представили, на самом деле зависят от нанесенного ущерба, от того, насколько быстро вам потребуется ремонт, что у вас есть под рукой и насколько эффективным вы хотите, чтобы ремонт был долгосрочным.

 

Конечно, есть и другие способы ухода, которые мы можем предложить для устранения сколов автомобильной краски, например, отшлифовать проблемный участок и полностью оклеить колеса автомобильной пленкой. Это покрывает область потери краски, а также обеспечивает слой защиты.

 

Чтобы точно узнать, какой маршрут вам нужен, позвоните в нашу команду по телефону (972) 242-0092. Здесь, в дилерском центре Autoplex Collision Center, мы здесь, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как и во времена своего расцвета.

 

Ссылка на:

 

«Почему мой бампер не подходит к моей машине?»

Ссылка на:

 

«Ваш современный цех по производству кузовов, рам и окраске автомобилей»

Ссылка на:

 

«Беспокрасочный ремонт вмятин; часто задаваемые вопросы»

 

Как устранить сколы на автомобилях.

Скотт Грундфор — Scott Grundfor Company Друг, работающий в автомобильной мастерской, предложил способ быстрого и экономичного устранения сколов на автомобилях. Мы попробовали его и увидели, что, если вы точно не знаете, где находится скол, вы никогда не увидите ремонт. Много лет назад, собирая 300SL, который мы восстановили в качестве шоу-кара, мы случайно вставили несколько небольших сколов в новый. краска. После того, как автомобиль был полностью собран и закончен, мы устранили сколы, отшлифовав поврежденный участок, нанеся грунтовку, отшлифовав его и покрасив участок панели точечной покраской, стараясь, чтобы ремонт был как можно меньше. Подбор цвета мог потребовать покраски всей панели, что отнимало много времени и средств. Друг, работавший в автомобильной мастерской, предложил способ быстрого и экономичного ремонта сколов. Он предложил прикоснуться к сколам мазком краски. Я думал, что краска будет выглядеть так, как будто ее нанесли кистью, но он описал процесс наращивания краски чуть выше исходного уровня, а затем аккуратного ее шлифования.
Мы попробовали, и мы увидели, что если вы точно не знаете, где находится чип, вы никогда не увидите ремонта. Этот процесс лучше всего работает со сплошными цветами; металлические цвета могут получиться пятнистыми.

Лучший путь

Во-первых, приобретите подходящую краску для своего автомобиля. Для последней модели с оригинальной заводской краской дилер Mercedes-Benz может продать вам небольшую бутылку краски для подкрашивания со встроенной кистью. Если вы не знаете название цвета, если он выцвел или автомобиль был перекрашен, ваш местный магазин автомобильных красок может подобрать образец краски и продать вам пинту или около того. Ваш автомобиль имеет код, используемый для определения формулы смешивания цвета.

Очистите место сколов. Краска не будет прилипать к поверхности, покрытой воском, жиром или силиконом. Разведите жидкое моющее средство и губкой или мягкой тряпкой протрите область вокруг чипа, особенно сам чип. Очистите все скопившиеся остатки. Дайте ему высохнуть.

Если вы видите голый металл, немедленно высушите его, чтобы предотвратить ржавчину.

Хорошо подходит для небольших сколов, возможно вызванных камнем, но длинная царапина требует больше навыков и терпения; восстановить можно, но редко. Потренируйтесь на небольшом, труднодоступном участке, чтобы, если вы совершите ошибку, она была скрыта. Этот процесс не рекомендуется для автомобиля с большим количеством сколов. Если это так, подумайте о перекраске панели. Для одного или двух чипов эта альтернатива избавляет от трудностей и затрат на точечную окраску большей области или перекрашивание всей панели.

Если вы закрасите всю область точечной краской и смешаете новую с существующей краской, у вас будет две разные краски: новая краска и исходная краска под ней. Когда вы закрашиваете область, а затем заканчиваете ее, вы можете получить точное соответствие цвета, но со временем две краски, нанесенные в разное время, стареют по-разному, и появляется кольцо или пятно.

Нанесение краски

Если область чистая и сухая, вам понадобится хорошая кисть с очень тонким кончиком. Большая кисть нанесет краску на край скола. Чтобы краска оставалась внутри чипа, вам понадобится очень маленькая кисточка всего с несколькими щетинками.

Тщательно перемешайте краску. Жидкая краска оседает, поэтому смешайте весь пигмент на дне контейнера, иначе цвет будет нечетким. Если краска слишком густая, чтобы ее можно было нанести кистью и нанести тонким слоем, ее необходимо разбавить до более жидкой консистенции. Если вы используете лак, вам понадобится растворитель для лака; если вы используете акриловую эмаль, используйте акриловый разбавитель. Чтобы получить желаемую консистенцию, краску следует разбавлять примерно на одну часть разбавителя на одну часть краски или на половину разбавителя на одну часть краски.

С помощью кисти нанесите на скол последовательные светлые слои краски. Краска сжимается по мере высыхания, поэтому накладывайте слои постепенно. Если вы поместите один большой шарик краски в скол, он будет продолжать сохнуть в течение нескольких месяцев, уменьшаясь при этом. Даже если вы закончите его ровно, через несколько месяцев на месте ремонта образуется кратер. Дайте время высыхания между слоями краски не менее часа или двух. Чем дольше вы ждете, тем лучше будет результат, поэтому дайте краске полностью высохнуть. Для заполнения кратера потребуется от двух до четырех слоев краски. Так как краска даст усадку, наносите последние слои немного выше поверхности кратера. Он должен быть довольно близко, но немного выше окружающей краски. Пусть это сохнет в течение нескольких недель. При этом ваша машина не будет выглядеть ужасно. Это будет выглядеть так, как будто вы просто коснулись этой области кистью, что, безусловно, будет выглядеть лучше, чем скол. Ключ ко всему этому процессу в том, что краска должна хорошо высохнуть.

Отделка

Обучение навыкам отделки — еще один ключ к успеху. Вам понадобится куб размером примерно в дюйм, идеально плоский по крайней мере с одной стороны, чтобы использовать его в качестве небольшого блока для мокрого шлифования. Если у вас нет чего-то плоского такого размера, вырежьте брусок из твердой древесины. Перед шлифовкой вы можете замаскировать область, наклеив ленту на расстоянии около дюйма по всему периметру. Тогда, если вы будете немного агрессивнее при шлифовании, вы не будете шлифовать и царапать окружающее пространство.

Используйте сверхтонкую влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000 или 1200. Вам нужно очень немного; лист будет стоить около доллара в магазине автомобильных красок. Оторвите крошечный квадрат, достаточный для того, чтобы обернуть его вокруг блока, затем используйте губку, чтобы смочить участок во время шлифовки. Используйте наждачную бумагу и блок, чтобы выровнять насыпь краски до окружающей исходной краски. Используйте как можно меньшее давление на блок и осторожно сотрите небольшой холмик. Отшлифуйте немного и очень легко — это может занять всего несколько секунд — затем высушите участок и осмотрите его. Когда вы увидите, что насыпь исчезла, значит, вы зашли достаточно далеко.

Избегайте чрезмерного шлифования. Если краска старая или тонкая, или если вы слишком сильно отшлифовали, вы пройдете насквозь. Если вы очень осторожно позволите блоку плавать, слегка надавив на небольшой холмик краски, образовавшийся над сколом, вы сотрёте верхнюю часть новой поверхности, не удалив почти ничего из окружающей краски. В идеале, вы его немного поцарапаете.

Затем используйте магниевую полироль Mother’s или Blue Magic, которые можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов. Магний — лучший абразив, который я нашел для смешивания красок. Используйте мягкую ткань в области, поцарапанной наждачной бумагой, и трите, пока царапины не исчезнут. Растирание в одном направлении работает лучше всего. После полировки протрите участок насухо и осмотрите его. Если вы видите более глубокие царапины, сделайте еще немного полировки с помощью полироли.

Наконец, протрите поверхность начисто и используйте воск или автомобильную полироль (карнаубский воск или аналогичный), чтобы обработать область вокруг чипа.