3Янв

Как правильно входить в поворот: Как входить в поворот, правильная траектория, скорость

Содержание

Техника вождения карта — Пилот Карт

Самый первый и самый главный вопрос вопрос — как проходить повороты?

 

Основное в прохождении поворота — максимальное спрямление траектории. На рисунке оптимальная траектория показана голубой линией. Следующие два важных вопроса – определение момента торможения и момента начала разгона. Торможение должно быть закончено до начала поворота, в противном случае высока вероятность заноса. Не пытайтесь тормозить внутри поворота. Обычно считается, что начало разгона должно совпадать с моментом прохождения апекса поворота (точка касания траектории внутренней точки поворота). На самом деле, начинать разгон следует тогда, когда вы чувствуете, что карт достаточно стабилен для этого, и что скорость можно увеличить без опасности скольжения. Способность правильно определить момент начала разгона приходит с опытом и тренировками. Все вышесказанное касается траектории в одиночном простом повороте небольшой крутизны.

Однако, все повороты разные и оптимальные траектории для каждого типа поворотов отличаются. Ниже мы рассмотрим разные типы поворотов. 

Быстрый поворот

Обычно повороты такого типа встречаются на всех картинговых трассах. На рисунке показан момент начала поворота, прохождение апекса и выход по максимально спрямленной траектории. Все это должно быть исполнено как можно более плавно, без резких поворотов руля. Траектория с постоянным максимально возможным радиусом поворота оказывается обычно самой эффективной как с точки зрения стабильности, так и с точки зрения скорости.

Поворот – шпилька

В повороте-шпильке, водитель намеренно поворачивает поздно с глубоким входом (направляет машину к внешней стороне поворота). В результате этого маневра, оставшуюся часть поворота можно проходить как быстрый поворот, описанный ранее. Именно с этой целью водитель и жертвует скоростью в начальной фазе поворота, намеренно увеличивая «крутизну» входа, с целью максимально раннего распрямления траектории.

 

Поворот на 90 градусов

В поворотах этого типа, оптимальная траектория зависит от того, что следует за поворотом (прямая, или другой поворот). На правой иллюстрации показан способ прохождения поворота, при котором водитель проходит апекс относительно поздно с тем, чтобы иметь возможность раньше начать интенсивный разгон. 
На иллюстрации слева показана траектория с постоянным и максимально возможным радиусом прохождения. Вход осуществляется значительно раньше, но начать разгон возможно только спустя некоторое время после прохождения апекса. Эта траектория более плавная, и она удобна для выполнения обгона в повороте, так как предполагает более позднее торможение.

Двойной апекс

В некоторых случаях возможно найти такую траекторию, которая позволит проходить два следующих друг за другом поворота и соединенных короткой прямой как один поворот. Траектория выхода первого поворота является одновременно и траекторией входа для второго поворота.  
Однако, в некоторых случаях, более эффективным может быть глубокий вход в первый поворот, без касания его апекса, и распрямление траектории при прохождении следующего за ним поворота. 

Поворот с увеличивающимся радиусом

Повороты этого типа характеризуются тем, что после апекса радиус поворота увеличивается, поворот как бы «распрямляется». Наилучший способ прохождения такого поворота — ранний апекс, так как после него есть возможность значительного спрямления траектории из-за увеличивающегося радиуса. Самое главное – найти «золотую середину» между моментом входа и выхода в зависимости от конфигурации конкретного поворота. Заключительная фаза такого поворота может обычно рассматриваться как «прямая», на которой начинается интенсивный разгон. 

Поворот с уменьшающимся радиусом

В данной ситуации лучшим решением будет широкий вход и относительно поздний апекс. Если перед поворотом была длинная прямая, позднее торможение позволит продлить расстояние, на котором автомобиль все еще едет с максимальной скоростью. Такая траектория также даст преимущества в смысле времени прохождения самого поворота. 

Прежде, чем закончить обсуждение наилучших траекторий прохождения поворотов, надо остановиться на способах прохождения серий поворотов, или связок поворотов – это несколько поворотов, не разделенных прямиками, а следующих непосредственно друг за другом. Все, что было сказано выше, важно помнить и для этих случаев, однако сейчас необходимо ввести еще один принцип: в связке поворотов, за которым следует прямая, самым важным поворотом является последний. Если связка состоит из двух поворотов, то в первом приходится чем-то жертвовать для того, что второй поворот был пройдет наиболее оптимальным образом, и чтобы при выходе на прямую из последнего в связке поворота можно было бы как можно раньше начать разгон. Например, в случае s-образной связки поворотов, после которых следует прямая, необходимо пожертвовать входом в первый поворот для того, чтобы обеспечить хороший вход во второй поворот, и хороший выход из него.

Иными словами, в начале связки необходимо чем-то пожертвовать для того, чтобы выйти на прямую с максимальной скоростью. В обратной ситуации – когда связке поворотов предшествует большой прямик — необходимо помнить, что чем позже торможение, тем дольше автомобиль будет двигаться с максимальной скоростью, которую удалось набрать в течение прямика. Иными словами, тормозить в данном случае надо как можно позже, и проходить первый поворот по максимально спрямленной траектории. Потери времени в результате более позднего разгона после выхода из связки будут все равно меньше того выигрыша, который вы получите, пройдя первый после прямика поворот с максимально возможной скоростью.

На иллюстрации справа показана траектория, целью которой является наилучший выход из второй шпильки. Первый поворот проходится по широкой траектории для того, чтобы оптимизировать траекторию прохождения второго поворота – максимально раннего выхода на прямую и начала разгона.

В показанном на картинке слева s-образном повороте выход из связки является наиболее важным, так как второй поворот является это быстрым поворотом с выходом на прямую. В первом правом повороте — поздний апекс для того, чтобы вторую часть связки можно было пройти на максимально возможной для этого поворота скорости.

В следующем случае, наоборот, более важной является первая часть связки, так как это быстрая часть связки – водитель должен пройти первую часть по максимально спрямленной траектории вплоть до апекса второго поворота. Торможение начинается только перед вторым поворотом, поэтому траектория второго поворота не будет оптимальной. 

Управление картом на пределе сцепления

В распоряжении водителя есть два основных органа управления автомобилем – руль и педали. При помощи руля осуществляется управление передними колесами, при помощи педалей – задними. Рассмотрим отдельно два типа поворотов – быстрые и медленные.

 

Медленные повороты

В таком типе поворота лучше иметь избыточную поворачиваемость – т.е. некоторое скольжение задней оси. В результате поворота задней оси на угол, больший, чем радиус поворота, в медленном повороте можно выиграть время. Чем медленнее поворот, тем точнее надо «выставить» машину. После этого необходимо сделать паузу перед началом разгона – разгруженные задние колеса начнут скользить. После достижения желаемого эффекта от заноса, необходимо начать работу газом и рулем для восстановления полного сцепления колес с покрытием. 

Быстрый поворот

В быстром повороте действует противоположное правило – скольжения задней оси необходимо избегать, по двум причинам: 
1) Прекратить занос в быстром повороте очень сложно 
2) В результате скольжения слишком велики потери скорости и времени. 

В быстром повороте предпочтительнее небольшая недостаточная поворачиваемость. Чем больше скорость, тем точнее и плавнее должно быть руление.

С целью сохранения баланса автомобиля, нельзя заходить в быстрый поворот с разгруженными задними колесами (что возникает в результате сброса газа или торможения): скольжение задней оси на большой скорости может быть мгновенным и машину развернет. От самого начала поворота водитель должен держать ногу на педали газа, чтобы не допустить замедления автомобиля. Таким образом, после торможения на прямой перед поворотом, необходимо нажать на газ за несколько метров перед входом в поворот. При этом задние колеса восстанавливают сцепление с дорогой, и, в случае перехода предела по сцеплению в повороте, первыми начнут скользить передние колеса. Небольшая недостаточная поворачиваемость добавляет карту стабильности в быстрых поворотах. Если скольжение передних колес слишком велико, устранить это можно при помощи работы газом — небольшой сброс газа приведет к восстановлению сцепления передних колес с дорогой, однако, резкий сброс газа может привести к заносу автомобиля.

Twitter

КАК ПРАВИЛЬНО ВХОДИТЬ В ПОВОРОТ НА АВТО

Такой автомобильный маневр как поворот, мы совершаем, постоянно управляя автомобилем. И при этом некоторые, несмотря на то, что проходили кое-какое обучение в автошколе, осуществляют вхождение в поворот, абсолютно неправильно, подвергая свою жизни и жизнь пассажиров опасности. Разберемся,  что такого сложного в том, чтобы повернуть руль авто и совершить поворот, и как правильно это сделать.

В первую очередь стоит оборотить внимание на то, какую опасность таит в себе поворот на автомобиле. Самая большая опасность заключается в том, что во время поездки по городу зачастую возникают ситуации, при которых обзор того, что происходит за поворотом просто, закрыт. Например, перед вами может встать какой-либо большегрузный автомобиль, или обзор закроют дома и т.д. Между тем, ситуация на дороге меняется ежесекундно, и за поворотом Вас может ждать мчащийся автомобиль, или переходящий через дорогу пешеход, поэтому Вы должны совершать поворот, создав для себя определенные условия, гарантирующие что Вы успеете среагировать на возникновение экстремальной ситуации. Хорошо если у Вас будет автомобильный регистратор, тогда в дальнейшем при разборе ДТП, Вы сможете доказать свою правоту.

 

Отсюда следует два вывода. Первый вывод заключается в том, что при вхождении в поворот не нужно торопиться, и второй вывод — входить в поворот необходимо на минимально возможной скорости. Если Вы будете соблюдать эти два простых условия, особенно в условиях ограниченного обзора, то Вы никогда не попадете в неприятные ситуации.

Другой вопрос при прохождении поворотов заключается в том, на какой скоростной ступени коробки передач необходимо проходить поворот. Практически все инструкторы автошкол, говорят, что входить в поворот необходимо на второй передаче и, частично, это правильное утверждение. В поворот действительно лучше всего входить на включенной передаче. В этом случае, если у вас возникнет необходимость экстренного торможения, Вы сможете затормозить практически мгновенно. Поэтому те, кто перед вхождением в поворот переключается на «нейтраль», совершает ошибку. Но стоит помнить, что совсем необязательно входить в поворот на второй передаче. Это условие продиктовано в первую очередь тем, что в условиях поездок по городу, мы в большинстве случаев пользуемся второй передачей, но если Вы будете входить в поворот на третьей передаче, то ничего страшного не случиться.

При повороте, так же важно выбрать правильную траекторию поворота. Многие новички, осуществляя поворот, действуют так, как будто они идут пешком, а не движутся на автомобиле. То есть, поворачивая, они стараются срезать угол, для того, чтобы быстрее уйти от поворота. Такое поведение на дороге является неправильным. Срезая углы, Вы тем самым оставляете себе меньше места и времени для возможного экстренного маневра. Входить в поворот необходимо по максимально пологой траектории. При этом, рекомендуемая скорость движения, должна быть не более тридцати километров в час.

 

Как безопасно повернуть налево на светофоре

Поворот налево

Поворот налево — неизбежное зло при вождении автомобиля.

Они могут показаться опасными.

Они могут показаться сложными и нервными.

Но это не обязательно.

Есть способы сделать ваш левый поворот безопасным.

В этой статье подробно рассматриваются передовой опыт, подробности, интересные факты, практические и действенные шаги, которые вы можете предпринять, а также советы по безопасности при повороте налево при движении на различных перекрестках.

Левые повороты потенциально могут быть безумно опасными, а иногда они могут быть совершенно сложными, нервными, трудными и запутанными как для новичков, так и для опытных водителей.

Пожалуйста, включите JavaScript.

Кто имеет преимущество при повороте налево на зеленый свет?

С технической точки зрения никто не имеет права проезда до тех пор, пока другой участник дорожного движения фактически не уступит дорогу. Думать «у меня преимущественное право проезда» — отличный способ попасть в аварию. Сказав это, если это просто обычный перекресток с зеленым сигналом светофора, то пешеходам следует дать право идти первым.

  • Пешеходы должны иметь возможность двигаться, если у них есть сигнал «ходьба»
  • Водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе или перед переходом
  • Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу пешеходам, направо -поворот водителей, а также пешеходов и велосипедистов
  • В законе ничего не сказано о том, что правая полоса принадлежит транспортному средству, поворачивающему направо, а левая полоса принадлежит транспортному средству, поворачивающему налево. Он просто указывает, кто должен уступить дорогу
  • Другими словами, не рассчитывайте на то, что водители будут делать то, что они должны делать, и не думайте, что какая-то конкретная полоса в конкретный момент «принадлежит вам», потому что она не ‘т. Всегда будьте осторожны при таких поворотах на перекрестках

Я никогда не забуду свой самый первый левый поворот…

Мой первый левый поворот на оживленном перекрестке со светофором был с 33-й авеню в Ванкувере на главную улицу. Я был новичком. Моя мама подсказывала мне, что делать. Я знал, что если я не сделаю то, что она сказала, мы можем спонтанно взорваться.

Шел дождь. Я был за рулем «мини-фургона» моей мамы, который в то время казался мне грузовиком Mack. Был час пик и пробок было много. Поэтому я выехал на перекресток и стал ждать все машины.

Наконец загорелся желтый свет. Я знал, что должен колебаться, чтобы убедиться, что это безопасно. — Хорошо, сейчас! Я услышал свои инструкции. Я чувствовал огромное давление, чтобы уехать с перекрестка, иначе случилось бы что-то плохое, например, если бы я не выехал достаточно быстро, другие машины меня переехали бы (кстати, нет ничего более далекого от истины).

Итак, я нажал на газ. И надеялся на красивый левый поворот. Даже отмеченный наградами. Я имею в виду, я уже любил водить машину, и это был мой самый первый поворот налево на светофоре. Как здорово! Фургон тут же нырнул под дождь. Это было похоже на поездку в PNE. Это было waaay более захватывающим, чем я ожидал.

Мне казалось, что все эти другие водители со всех сторон перекрестка наблюдают за мной, как если бы я был каким-то спектаклем, устраивающим очень интересное представление для всех скучающих водителей. Худощавый подросток, скорее похожий на 10-летнего, скользит по дороге под дождем в огромном минивэне. Может быть, они были просто счастливы, что я скоро восстановил контроль.

Позже я узнал, что могу не торопиться с левыми поворотами, а осторожно выезжать с перекрестка — если нужно — совершенно нормально. Не надо спешить. Нет необходимости ловить хвост под дождем в минивэне в час пик в Ванкувере, когда вы новичок.

« Fishtailing» — это когда ваши задние колеса теряют сцепление с дорогой, ваш автомобиль начинает скользить по поверхности дороги, а не двигаться в направлении, в котором вы рулите . Рыбий хвост также называют ускоренным заносом или избыточной поворачиваемостью.

Перейти к разделу:
  1. Обзор левых поворотов
  2. Поворот налево на зеленый свет
  3. Приближение к перекрестку
  4. Свет у вас свежий или устарел?
  5. Ограничения поворота (ограничительные знаки)
  6. Куда ты идешь?
  7. Когда вы остановились Ожидание зеленого сигнала светофора
  8. Люди и пешеходы
  9. Проверка встречного движения
  10. Следите за сигналом светофора
  11. Когда транспортное средство впереди вас также поворачивает налево
  12. Когда Встречный автомобиль также поворачивает налево
  13. Можете ли вы повернуть одновременно со встречным автомобилем?
  14. Когда это слишком просто
  15. Стрелки поворота
  16. Сигнальные огни левого поворота
  17. Точка невозврата и желтый свет
  18. Выезд с перекрестка на желтый свет
  19. Сигнал поворота налево
  20. Можете ли вы повернуть налево на красный свет?
  21. Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?
  22. Заключение
  23. Дополнительные ресурсы

Практика безопасного левого поворота #22

Включите JavaScript

Практика безопасного левого поворота #22

Как повернуть налево на перекрестке

Left Turn Yield On Green

Поворот налево на перекрестке, вероятно, будет одним из самых распространенных маневров вождения в вашей жизни. Он также является одним из самых опасных. Есть много мелких деталей, которые нужно помнить при повороте налево на светофоре, и эти повороты могут быть трудными для начинающих водителей. Мы рассмотрим:

  • Как безопасно повернуть налево на светофорном перекрестке
  • Советы и рекомендации по повороту налево, лучшие практики
  • Пошаговое руководство
  • Часто задаваемые вопросы по повороту налево
  • Ограничения поворота, стрелки поворота

Пожалуйста, включите JavaScript Налево на светофоре

Поворот налево на зеленый свет

Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы можете выехать на перекресток только при зеленом свете.

Можно повернуть налево на красный свет только если на улицу с односторонним движением.  Вы должны остановиться и уступить дорогу, чтобы определить безопасность.

Пожалуйста, включите JavaScript

Повороты налево на светофорных перекрестках Канада, Ванкувер Британская Колумбия

Если вы приближаетесь к красному свету и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду. Остановитесь за белой линией.

Дождитесь зеленого сигнала или зеленой стрелки.

При повороте налево на светофоре можно не беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. Не движение налево и направо либо. В этом вся идея светофора.

Всегда будьте осторожны, но помните, что ваше основное внимание сосредоточено на встречном транспорте и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.

Советы по повороту налево: приближаясь к перекрестку

Свежий или несвежий?

Подъезжая к перекрестку, учитывайте, светит ли он свежее или затхлое.

Пожалуйста, включите JavaScript

Пример левого поворота на оживленном перекрестке

Если вы знаете, что он устарел, будьте готовы остановиться, если загорится желтый сигнал светофора.

Подумайте, прошли ли вы точку невозврата.

Знание этого может сыграть решающую роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.

Ограничения поворота при левом повороте

Убедитесь, что нет ограничений поворота.

Пожалуйста, включите JavaScript

Примеры левого поворота Coquitlam

Вам разрешено повернуть налево?

Если это не законно или не законно на эту дату/время, то нет смысла что-то еще проверять.

Вот знак левого поворота запрещен

Куда ты идешь?

Первое, что нужно сделать, это проверить область, в которую вы планируете превратиться.

Убедитесь, что действительно есть куда идти. Это может показаться очевидным, но это важно.

Просто узнайте, куда вы едете, где именно находится полоса, на которой вы окажетесь после своего поворота?

Свободного места может не быть по следующим причинам:

• Несчастный случай/катастрофа

• Строительство

• Пробки

• Съемки

• Другая причина

Если некуда идти, то туда нельзя.

*Если мест нет, идите до следующего светофора и поверните налево.

ИЛИ подождите за белой линией, пока не разъедутся пробки, если это применимо (если загорится желтый свет, вы не окажетесь в неудобном положении на перекрестке или не заблокируете пешеходов).

Запомнить вы также можете «повернуть налево» , вместо этого повернув 3 раза направо.

Например: Marine Drive и Heather Street

Например, вы можете подумать, что здесь вам нужно повернуть налево. Сначала это выглядит как обычный перекресток.

Но если вы проверите, то увидите, что вы можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).

Здесь нет любви к левому повороту. Читайте дальше, чтобы узнать больше советов, как повернуть налево!

  • Карты Google: Марин Драйв и Хизер Стрит, Ванкувер

Включите JavaScript

Множество примеров перекрестков с левым поворотом

Сложные перекрестки: Гарден Сити Роуд в Ричмонде

Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде.

Не совсем обычный перекресток. Если вы находитесь в полосе левого поворота, может быть не сразу понятно, где вы должны оказаться.

Когда вы остановились на светофоре

Если вы остановились на красный свет светофора в полосе левого поворота, возможно, стоит проверить, где вы должны в конечном итоге повернуть. Особенно если вы первая машина на свет.

Всегда хорошо подавать хороший пример другим. Только куда ты собираешься идти?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.

Здесь тот же перекресток->

Хорошо, вот еще один. Я уже рассказывал об этом, но если вы посмотрите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивайте налево».

Еще полезные советы по безопасному повороту налево…

Проверка на наличие людей, идущих и пешеходов

Проверка на наличие пешеходов

Если есть люди, идущие (или собирающиеся идти), продвиньтесь примерно на треть пути в пересечение.

Расположите автомобиль так, чтобы вы могли сделать короткий и легкий поворот на свою полосу, не мешая встречному транспортному средству, поворачивающему налево. Если вам все еще нужно поработать над базовыми левыми и правыми поворотами, прочтите это.

Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и почти не окажутся на противоположном тротуаре. Держите машину и шины прямо на случай, если вас занесет сзади. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но мы должны понимать, что это возможно. Это происходит каждый день.

Когда загорается желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка, когда это безопасно. Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.

Допустим, вы ждали за белой линией, когда загорается зеленый свет, а затем он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там и можете находиться там весь день.

Если вы не уверены, собирается ли человек ходить, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуться и обнаружить, что они идут, а затем остановиться под трудным или неудобным углом не на той стороне дороги.

Проверка встречного движения

Уступка любому встречному и конфликтующему движению. Левые повороты имеют нулевое преимущество в этой ситуации.

Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левые повороты уступают правым поворотам, если есть одна полоса.

Если имеется более одной полосы движения, для безопасности переместите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитывайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было место, а не поворачивающая направо машина.

Следовать через несколько секунд после поворачивающей направо машины или, если поворачивающая направо машина очень медленная и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то идти перед ней.

Узнайте больше об управлении пространством при вождении.

Следите за светофором

Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка , поскольку он находится в том направлении, в котором вы должны смотреть.

Покиньте перекресток только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Поворот налево вообще считается сложным и опасным, так как вы поворачиваете на полосу встречного движения.

Этот свет также ниже, чем обычный, и может очень помочь в солнечный день, когда у вас опущен солнцезащитный козырек, блокирующий обычный обычный светофор.

Этот левый свет — твой друг.

Когда вы поворачиваете налево, вам определенно нужно выполнять несколько задач одновременно.

Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, что у них изменился свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.

Когда автомобиль перед вами также поворачивает налево

Если впереди вас поворачивает налево автомобиль, подождите за белой линией на случай, если загорится желтый сигнал светофора. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще зеленый, относитесь к нему так же, как к любому другому зеленому свету.

Когда перекресток очень широкий/большой, и вы можете разместить большую часть (по крайней мере, три четверти) вашего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете двигаться вперед за другим транспортным средством.

Юридически вы считаетесь находящимся на перекрестке. Если свет изменится на желтый, уходите, когда безопасно (как указано выше).

Имейте в виду, что вам не нужно выезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами другой автомобиль. По этому поводу трудно делать предположения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков и транспортных средств, а также других обстоятельств, поэтому действуйте по своему усмотрению.

Когда встречный автомобиль также поворачивает налево

Если перед вами движется левый автомобиль, и ваша видимость ухудшается, или когда вы не уверены на 100%, что это безопасно, терпеливо ждите и держите машину прямо.

Водителям разрешено объезжать справа от транспортного средства, поворачивающего налево, и продолжать движение прямо через перекресток. Максимальное время ожидания — это время, необходимое для того, чтобы свет стал желтым или красным.

Когда загорается желтый свет, подождите, пока не проедут машины, которые могут мчаться — или, в зависимости от ситуации, небрежно блуждающие — и быстро уезжайте, когда это будет безопасно.

Никогда не поворачивайте , если вы не знаете, что это безопасно, и уверены, что встречные транспортные средства планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.

Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение о безопасности остается за вами, а не за ними. Последствия будут вашими, а не их.

Можете ли вы повернуться одновременно?

Когда перед вами поворачивает налево автомобиль, и нет встречного транспорта (и вы можете ясно видеть, что встречного транспорта нет) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места, чтобы безопасно повернуть одновременно время.

Убедитесь, что другой автомобиль показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.

Судите сами, машина тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?

Не то, чтобы зрительный контакт слишком помог, но часто можно многое сказать о предполагаемом плане автомобиля, взглянув на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, а затем продолжайте движение.

Кроме того, вы не должны’ идти одновременно.

Если вы действительно хотите сыграть в супер-пупер-экстра-экстра-сейф, подождите, пока другая машина уедет, а затем отправляйтесь за ней. Это прекрасно.

Советы по повороту налево: Убедитесь, что автомобиль действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже тогда нельзя верить, что они поедут в полосу, по которой положено.

Неразумно поворачивать одновременно

Иногда это слишком просто

Вам уже почти надоели подсказки, чтобы повернуть налево?

Если есть место, куда можно въехать… нет пешеходов… нет встречных машин… и горит зеленый свет…

…сбавьте скорость до 20 км/ч, быстро просканируйте перекресток слева направо, затем повернитесь и посмотрите, куда едете . Вам не нужно останавливаться первым — пожалуйста, не надо!

Стрелки поворота

Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка левого поворота)

Всем остальным, включая пешеходов, светит красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, посигнальте и попросите их быстро уйти с дороги.

Когда загорается желтый свет, считайте это точкой невозврата, как если бы вы ехали прямо.

Скажем, стрелка исчезла, а у вас по-прежнему горит зеленый свет, двигайтесь вперед к перекрестку, как если бы вы ехали на любом другом светофоре, на котором никогда не было стрелки.

Вы по-прежнему можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему так же, как к любому другому левому повороту.

Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если бы у вас была веская причина для этого, например, красный свет или пробка на дороге. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.

Сигнальные огни левого поворота

Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда свет изменится на зеленый.

Все другие конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут смотреть на красный свет.

Точка невозврата и желтые огни

Идея точки невозврата та же, что и движение прямо. Если загорается желтый свет, и вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.

В противном случае, если вы прошли точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).

Выезд с перекрестка на желтый свет (а затем на красный)

Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120 % уверены, что безопасно покинуть перекресток, прежде чем повернуть налево, даже если это означает, что вам придется подождать, пока не загорится красный сигнал светофора, прежде чем покинуть перекресток (если вы уже въехали на перекресток). ).

ОДНАКО! Как только вы убедитесь, что поворачивать БЕЗОПАСНО (и это дело здравого смысла, в котором вы можете преуспеть, МНОГО попрактиковавшись!)

Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не болтайтесь посреди перекрестка!

Некоторым водителям-новичкам не дают лучших советов повернуть налево, и им говорят не уезжать до тех пор, пока не будет безопасно. тоже не хорошо.

Советы по повороту налево: сигнал рукой для левого поворота

Знаете ли вы, что делать, если ваш сигнальный фонарь перегорел? Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.

Можно ли повернуть налево на красный свет на перекрестке?

Вы не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).

Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Относитесь так же, как если бы вы повернули направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте знаки ограничения поворота.

Так что сверьтесь с вашими местными законами, так как эта информация актуальна для прекрасной Британской Колумбии. И всегда помни, вам никогда не придется поворачивать на красный свет.

Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?

На некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, которые горят не так долго, как зеленый свет. Да, вы можете повернуть налево на зеленый свет без стрелки, пока вы все еще смотрите на зеленый свет, а не на какой-то красный.

Стрелка левого поворота и правая полоса

Вот вопрос о стрелке левого поворота и полосе отчуждения справа. Это может сбить с толку многих новых водителей.

Вопросы водителя

Вопрос: Я поворачиваю налево по зеленой стрелке левого поворота. На двухполосную улицу горит зеленый свет. Я хочу сразу оказаться в правом ряду, потому что хочу повернуть направо на следующем квартале. У меня горит правый поворотник.

Транспортное средство встречного направления поворачивает направо на красный свет с треугольным знаком «уступайте дорогу». Для правовращающего транспортного средства нет полосы слияния. Должен ли автомобиль, поворачивающий направо, ждать зеленого сигнала светофора? А если нет, то кто имеет право проезда по правой полосе?

Хороший вопрос

Какой это перекресток? Он смотрит на красный свет или на знак «уступи дорогу»? (обычно это либо одно, либо другое) В любом случае, та машина (поворачивающая направо) обязана уступить дорогу любому движению и не ехать до тех пор, пока не обезопасится.

В законе о транспортных средствах никогда не говорится, что левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево, а правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо. В нем говорится, что автомобили, выходящие на красный свет и знаки «уступи дорогу», должны уступать дорогу любому движению и не двигаться, пока это не станет безопасным.

Пока вы не хотите поворачивать прямо в правую полосу (сначала вы должны повернуть в левую полосу), если вы начинаете левый поворот, а затем переключаетесь на правый поворотник и планируете перестроение сразу после поворота перекресток, это законная смена полосы движения. Однако можно ли доверять другой машине? Нет наверное не так?

Некоторые водители, кажется, думают, что машина, поворачивающая налево, ДОЛЖНА ХОТИТЬ оставаться в левой полосе, позволяя им одновременно повернуть направо. Это вообще опасно, чтобы не шататься в повороте (где ваш путь отступления?) и рассчитывать на то, что вы сможете повернуть направо НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР  в то же время, когда транспортное средство законно проезжает перекресток по ЗЕЛЕНОЙ стрелке! Не говоря уже о том, что это просто не реальность. Если бы машина, поворачивающая налево, хотела оставаться в левой полосе и поворачивать налево снова и снова, она бы ехала кругами. Это способ относиться к нашим коллегам-водителям?

Очевидно, чтобы защищаться и не врезаться в них, вам, возможно, придется мириться с ними и быть осторожным — посигнальте и скажите им оставаться на месте, если вы думаете, что это сработает — и если они повернутся, вам, возможно, придется снизить скорость чтобы попасть в правую полосу, чтобы иметь возможность повернуть направо… другими словами, будьте осторожны. Я не уверен, что вы были бы признаны частично виновными в случае столкновения, потому что технически вы бы сделали «небезопасную смену полосы движения»… и они сделали бы небезопасный поворот на красный сигнал/уступку.

Поворот направо

(3) Несмотря на пункт (1) и за исключением случаев, когда поворот направо, разрешенный данным пунктом, запрещен знаком на перекрестке, водитель транспортного средства, стоящего перед красным светом, и которое в подчинение ему останавливается как можно ближе к обозначенному пешеходному переходу на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходный переход отсутствует, как можно ближе к перекрестку, может привести к тому, что транспортное средство повернет направо, но водитель должен уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, которые следуют законно в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.

Поворот налево

(3) Когда водитель транспортного средства намеревается повернуть налево на перекрестке, где движение на одной или нескольких автомагистралях ограничено в одном направлении, водитель должен заставить транспортное средство подъезжайте к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения по направлению движения транспортного средства, и после въезда на перекресток поверните транспортное средство налево, чтобы покинуть перекресток как можно ближе к левой полосе, доступной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения транспортного средства на въезжающей автомагистрали.

Знаки уступки

(2) За исключением случаев, предусмотренных в статье 175, если 2 транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время и имеется знак уступки, водитель транспортного средства лицом к знак должен уступать дорогу всему остальному транспорту.

Стрелки
130 (1) Когда зеленая стрелка показывается на перекрестке светофором,

(a) водитель транспортного средства, стоящего лицом к зеленой стрелке, может заставить его выехать на перекресток и совершать только движение, указанное зеленой стрелкой, но должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся на перекрестке или соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях,

МВА

Надеюсь, это ответ на ваш вопрос. Чтобы ответить на него более прямо, у кого есть права на правую полосу? Ну, обе машины обязаны не выезжать на эту полосу, если она не безопасна. Так что никто на самом деле не имеет права на это, я думаю, это ответ. Это обычная и сложная ситуация, потому что чаще всего машина, поворачивающая направо, хочет перестроиться в левую полосу и повернуть налево.

По моему личному мнению, машина, поворачивающая направо, должна сидеть там и ждать, пока не останется машин, поворачивающих налево лицом к стрелке левого поворота, а в остальном это безопасно и ясно. Но это только мое мнение. Разве не в этом весь смысл поворотной влево стрелки? Чтобы вы могли насладиться этой редкой возможностью повернуть налево без необходимости беспокоиться о встречном транспорте?!?! Просто мой 0.02

Время вопросов!

Вопрос: Законно ли поворачивать налево, когда ясно, если написано
«Стрелка с задержкой поворота транспортных средств»?

«Левые повороты задерживаются»

Я не знаю, как ответить на это, кроме как сказать, что это просто дружелюбный желтый знак, который предлагает вам некоторую дополнительную информацию, в основном, чтобы контролировать ваше нетерпение, по моему мнению. законно, зависит не от этого знака, а от регулировщиков на перекрестке, как обычно.

Цвета дорожных знаков

Резюме: цвета дорожных знаков что-то значат. Белые знаки — это нормативные знаки; Желтые знаки — это предупреждающие/опасные знаки.

Другими словами, просто делайте то, что вы бы сделали, если бы этого знака не было. Этот знак не говорит вам, можете ли вы идти или не идти, он просто указывает, что будет отложенная стрелка / свет, в отличие от продвинутого, к которому вы, возможно, более привыкли.

Соблюдайте обычные правила поворота налево, когда смотрите на зеленый свет, красный свет и т. д. Например, вы можете по закону повернуть налево, если вы стоите перед обычным зеленым светом, и это безопасно и чисто; если ничто не говорит вам оставаться остановленным, то вам не нужно этого делать. Но если вы столкнулись с красным светом или красной стрелкой, то поворот налево на любую улицу с двусторонним движением незаконен, даже если нет встречных транспортных средств.

Надеюсь, это имеет смысл.

King Edward & Lougheed

Навыки безопасного вождения: держите шины прямо

Если вам интересно, нужно ли держать шины прямо при повороте налево, продолжайте читать. Ответ: ДА, пожалуйста.

Если во время ожидания вы попали в зад, а ваши колеса и автомобиль стоят прямо, то ваш автомобиль будет толкаться прямо вперед. Это было бы плохо, но не конец света.

Если ваш автомобиль и/или колеса перевернуты, в случае наезда сзади вас может вытолкнуть на полосу встречного движения, а затем вы можете получить удар Т-образной костью. Это намного хуже, чем просто один раз попасть в тыл.

Уступая дорогу встречным участникам дорожного движения при повороте налево

Сохранение прямой позиции защищает вас от вторичных столкновений

Есть некоторые исключения, например, этот перекресток на Cambie St. в Ванкувере. Здесь вам как бы нужно наклонить свой автомобиль в соответствии с маленькими белыми ориентирами. Итак, вот один пример, когда ваши шины и автомобиль не будут «прямыми», и это нормально.

Часто, если ваш автомобиль стоит совершенно прямо, как и должно быть, это означает, что вы не можете должным образом видеть встречный транспорт. В этом случае просто подождите, пока сигнал не станет желтым или красным — когда это будет безопасно, поверните. Если вы не знаете, или не уверены, или не видите, безопасно ли это, подождите.

Заключение

Поворачивать налево не всегда весело, но если вы должны знать, как это сделать, можете делать это безопасно. С достаточной практикой вы станете более уверенно обращаться с ними, и это будет просто еще одним навыком вождения.

Однако, если вы сделаете это неправильно, это может быть очень опасно. Не рискуйте, поворачивая налево. Будьте осторожны. И помните, дольше всего вы будете ждать, пока свет изменится. Вас не будет там весь день, так что наберитесь терпения. Время читать о повороте направо на светофоре?

Читать Подробнее:

  • Получите бесплатный реферат вождения ICBC (записи о вождении)
  • Стоп знаки против линии остановки
  • СКАЗИТЕЛЬНЫЙ РУКОВОДСТИ  для свежих видео

НАВЕРХ

Поистине проницательный анализ дорожного теста ICBC нескольких разных учащихся. В этом руководстве мы действительно углубимся в мельчайшие детали, чтобы выяснить, что именно не проходит дорожный тест, и что вам нужно, чтобы добиться успеха. Надеюсь, это может помочь любому, готовящемуся к дорожному тесту в любом месте.

Road Test FAIL Tales


Твитнуть

Электронная почта

Распечатать

Является ли незаконным использование полосы поворота в качестве полосы обгона?

Каждый день одно и то же. Вы уходите с работы, взволнованные возвращением домой, и на час застреваете в пробке на Пенсильвания-авеню. Ваш гнев и разочарование растут с каждой проходящей минутой. Наконец, ряд машин впереди вас начинает двигаться. К сожалению, водитель впереди вас забыл, где у него педаль газа, и продолжает медленно ползти по улице.

Теперь между ним и машиной впереди около 100 футов, но он продолжает двигаться со скоростью 10 миль в час. Внезапно вы замечаете, что полоса для левого поворота полностью свободна. В голову приходит идея. Можете ли вы использовать полосу поворота, чтобы обойти его, если вы не планируете поворачивать?

Полосы поворота должны использоваться только при повороте или слиянии с движением; при слиянии вы можете использовать полосу поворота только на расстоянии до 200 футов.

Однако некоторые люди пытаются использовать полосу для поворота, чтобы объехать пробку, даже не собираясь поворачивать. Этот маневр является незаконным и чрезвычайно опасным. Когда вы используете поворотную полосу не по ее прямому назначению, вы можете столкнуться с препятствиями, создать препятствия для движения, штрафовать и даже получить серьезные травмы или смерть.

  • Препятствие движению . Многие полосы поворота (особенно в городских районах) могут использоваться как полосы для левого и правого поворота, если они находятся рядом с несколькими магазинами или подъездными путями. Следовательно, если вы едете по полосе для поворота, вы можете помешать другим транспортным средствам использовать свою полосу для поворота. Поворотные полосы также являются обычной полосой для машин экстренных служб, которые они занимают, чтобы объезжать движение. Если вы застряли на нем, не имея возможности или желания повернуть, вы можете помешать проезду машины скорой помощи.
  • Штрафы за нарушение правил дорожного движения или уголовное преследование . Когда вы препятствуете движению транспорта, мешаете машинам скорой помощи или полиции правильно использовать полосу для поворота или вас поймают, когда вы едете по полосе, чтобы избежать движения, вы можете быть оштрафованы и даже заключены в тюрьму, если ваши действия фатально задерживают машины скорой помощи.
  • Столкновения . Когда вы неправильно используете полосу для поворота, вы можете сбить с толку других автомобилистов и заставить их либо предположить, что вы поворачиваете, и случайно столкнуться с вами, либо намеренно лишить вас доступа к полосе, в которую вы хотите въехать (увеличение агрессивного поведения на дороге и риск столкновения) , или блокировать их обзор, что в конечном итоге увеличивает риск несчастного случая.

В следующий раз, когда вы застрянете в пробке и увидите, что полоса для поворота открыта, не рискуйте последствиями. Хотя может показаться хорошей идеей проехать на нем до перекрестка, потому что кто-то обязательно вас пропустит, это не стоит риска. Вы можете не только серьезно навредить себе и своей семье, но и смертельно ранить кого-то другого или помешать скорой помощи спасти жизнь кого-то, кого вы, возможно, знаете.

Не стоит. Безопасность всегда важнее, чем возвращение домой на пять минут раньше. Имейте это в виду, когда в следующий раз почувствуете необходимость обгона на поворотной полосе.

Были ли вы недавно ранены кем-то, кто неправильно использовал поворотную полосу? Не позволяйте его агрессивному вождению разрушить всю оставшуюся жизнь. Добейтесь справедливости, которую вы заслуживаете, убедившись, что он помнит, что нельзя по неосторожности подвергать чужую жизнь опасности. Позвоните нам сейчас для бесплатной консультации и рассмотрения вашего заявления о несчастном случае. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили компенсацию и помощь, которых вы заслуживаете.

Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой страницей со своими друзьями, семьей и близкими по электронной почте, Facebook или Twitter, чтобы уменьшить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий и неправильное использование полосы движения.