Техника вождения карта — Пилот Карт
Самый первый и самый главный вопрос вопрос — как проходить повороты?
Основное в прохождении поворота — максимальное спрямление траектории. На рисунке оптимальная траектория показана голубой линией. Следующие два важных вопроса – определение момента торможения и момента начала разгона. Торможение должно быть закончено до начала поворота, в противном случае высока вероятность заноса. Не пытайтесь тормозить внутри поворота. Обычно считается, что начало разгона должно совпадать с моментом прохождения апекса поворота (точка касания траектории внутренней точки поворота). На самом деле, начинать разгон следует тогда, когда вы чувствуете, что карт достаточно стабилен для этого, и что скорость можно увеличить без опасности скольжения. Способность правильно определить момент начала разгона приходит с опытом и тренировками. Все вышесказанное касается траектории в одиночном простом повороте небольшой крутизны.
Быстрый поворот
Обычно повороты такого типа встречаются на всех картинговых трассах. На рисунке показан момент начала поворота, прохождение апекса и выход по максимально спрямленной траектории. Все это должно быть исполнено как можно более плавно, без резких поворотов руля. Траектория с постоянным максимально возможным радиусом поворота оказывается обычно самой эффективной как с точки зрения стабильности, так и с точки зрения скорости.Поворот – шпилька
В повороте-шпильке, водитель намеренно поворачивает поздно с глубоким входом (направляет машину к внешней стороне поворота). В результате этого маневра, оставшуюся часть поворота можно проходить как быстрый поворот, описанный ранее. Именно с этой целью водитель и жертвует скоростью в начальной фазе поворота, намеренно увеличивая «крутизну» входа, с целью максимально раннего распрямления траектории.
Поворот на 90 градусов
В поворотах этого типа, оптимальная траектория зависит от того, что следует за поворотом (прямая, или другой поворот). На правой иллюстрации показан способ прохождения поворота, при котором водитель проходит апекс относительно поздно с тем, чтобы иметь возможность раньше начать интенсивный разгон.На иллюстрации слева показана траектория с постоянным и максимально возможным радиусом прохождения. Вход осуществляется значительно раньше, но начать разгон возможно только спустя некоторое время после прохождения апекса. Эта траектория более плавная, и она удобна для выполнения обгона в повороте, так как предполагает более позднее торможение.
Двойной апекс
В некоторых случаях возможно найти такую траекторию, которая позволит проходить два следующих друг за другом поворота и соединенных короткой прямой как один поворот. Траектория выхода первого поворота является одновременно и траекторией входа для второго поворота.
Поворот с увеличивающимся радиусом
Повороты этого типа характеризуются тем, что после апекса радиус поворота увеличивается, поворот как бы «распрямляется». Наилучший способ прохождения такого поворота — ранний апекс, так как после него есть возможность значительного спрямления траектории из-за увеличивающегося радиуса. Самое главное – найти «золотую середину» между моментом входа и выхода в зависимости от конфигурации конкретного поворота. Заключительная фаза такого поворота может обычно рассматриваться как «прямая», на которой начинается интенсивный разгон.Поворот с уменьшающимся радиусом
В данной ситуации лучшим решением будет широкий вход и относительно поздний апекс. Если перед поворотом была длинная прямая, позднее торможение позволит продлить расстояние, на котором автомобиль все еще едет с максимальной скоростью. Такая траектория также даст преимущества в смысле времени прохождения самого поворота. Прежде, чем закончить обсуждение наилучших траекторий прохождения поворотов, надо остановиться на способах прохождения серий поворотов, или связок поворотов – это несколько поворотов, не разделенных прямиками, а следующих непосредственно друг за другом.
Все, что было сказано выше, важно помнить и для этих случаев, однако сейчас необходимо ввести еще один принцип: в связке поворотов, за которым следует прямая, самым важным поворотом является последний. Если связка состоит из двух поворотов, то в первом приходится чем-то жертвовать для того, что второй поворот был пройдет наиболее оптимальным образом, и чтобы при выходе на прямую из последнего в связке поворота можно было бы как можно раньше начать разгон. Например, в случае s-образной связки поворотов, после которых следует прямая, необходимо пожертвовать входом в первый поворот для того, чтобы обеспечить хороший вход во второй поворот, и хороший выход из него. Иными словами, в начале связки необходимо чем-то пожертвовать для того, чтобы выйти на прямую с максимальной скоростью. В обратной ситуации – когда связке поворотов предшествует большой прямик — необходимо помнить, что чем позже торможение, тем дольше автомобиль будет двигаться с максимальной скоростью, которую удалось набрать в течение прямика.
.jpg)
Управление картом на пределе сцепления
В распоряжении водителя есть два основных органа управления автомобилем – руль и педали. При помощи руля осуществляется управление передними колесами, при помощи педалей – задними. Рассмотрим отдельно два типа поворотов – быстрые и медленные.Медленные повороты
В таком типе поворота лучше иметь избыточную поворачиваемость – т.е. некоторое скольжение задней оси. В результате поворота задней оси на угол, больший, чем радиус поворота, в медленном повороте можно выиграть время. Чем медленнее поворот, тем точнее надо «выставить» машину. После этого необходимо сделать паузу перед началом разгона – разгруженные задние колеса начнут скользить. После достижения желаемого эффекта от заноса, необходимо начать работу газом и рулем для восстановления полного сцепления колес с покрытием.Быстрый поворот
В быстром повороте действует противоположное правило – скольжения задней оси необходимо избегать, по двум причинам:1) Прекратить занос в быстром повороте очень сложно
2) В результате скольжения слишком велики потери скорости и времени.
В быстром повороте предпочтительнее небольшая недостаточная поворачиваемость. Чем больше скорость, тем точнее и плавнее должно быть руление. С целью сохранения баланса автомобиля, нельзя заходить в быстрый поворот с разгруженными задними колесами (что возникает в результате сброса газа или торможения): скольжение задней оси на большой скорости может быть мгновенным и машину развернет. От самого начала поворота водитель должен держать ногу на педали газа, чтобы не допустить замедления автомобиля. Таким образом, после торможения на прямой перед поворотом, необходимо нажать на газ за несколько метров перед входом в поворот. При этом задние колеса восстанавливают сцепление с дорогой, и, в случае перехода предела по сцеплению в повороте, первыми начнут скользить передние колеса. Небольшая недостаточная поворачиваемость добавляет карту стабильности в быстрых поворотах. Если скольжение передних колес слишком велико, устранить это можно при помощи работы газом — небольшой сброс газа приведет к восстановлению сцепления передних колес с дорогой, однако, резкий сброс газа может привести к заносу автомобиля.
Основы вхождения в повороты. Часть первая
Любое движение на мотоцикле сопряжено с маневрированием. А маневрирование заключается в уклонении от препятствий и конечно же в поворотах. Опытность мотоциклиста, будь то пилот кольцевых гонок, профессиональный кроссмен/эндурист или первосезонник, со страхом коптящий в крайнем ряду на стареньком скутере или с боем купленном китайце, определяется… нет не дороговизной техники и даже не стажем с момента получения прав, а эффективностью торможения и аккуратностью прохождения поворотов.
Почему важно правильно входить в повороты?
Пренебрежение городских райдеров к базовым техникам управления иногда обескураживает. Многие считают базу элементарной из разряда «это должно быть легко» и не занимаются наработкой опыта, наивно уповая на импровизацию, забывая о том, как теряются люди в экстренных ситуациях. Многие думают, что тренировать нужно только прохождение со свешиванием таза, так называемое «под коленочку», как у настоящих гонщиков профессиональных треков.
Но на самом деле, тренировать нужно любое маневрирование и особенно работу в повороте.
В плотном трафике ошибки в момент поворота грозят не просто падением или скользячкой. В городе вы не одни, поэтому ваше падение влияет на всех. Сколько аварий забрали жизни мотоциклистов из-за поворотов, просто страшно. Ситуацию усложняют столкновения после падения. Если вы плохо подобрали траекторию, скорость или нарушили ПДД, то вы автоматически поставили себя под угрозу и получили ситуацию, из которой нужно выходить как можно быстрее. От вашего маневра будут отталкиваться в построении маршрута другие водители. Распространенная беда, когда автомобилисты не замечают или не понимают, куда движется мотоцикл, какое расстояние до него и скорость?
Городской метод поворота — вкатывание
Самый распространенный и верный способ городской езды. Я называю это просто движением по инерции. Смысл метода заключается в том, что коррекция скорости закончилась до вхождения в поворот. Сам маневр вы проходите на постоянной скорости, на закрытом/ровном газу.
Вы действительно вкатываетесь в поворот по выбранной заранее траектории. Главная задача — сбросить скорость до соизмеримой геометрии поворота и собственного опыта. Торможение в момент маневрирования приводит к ошибкам и срыву колеса, но если вы опытный мотоциклист, то можете подключить возможности метода TraiL Braking (Trail и Trail Braking на мотоцикле, как это понимать и использовать?).
Ошибки новичков
- Слишком большая или слишком маленькая скорость
- Выравнивание траектории внутри поворота, подруливание
- Наклон мотоцикла
- Зацикливание взгляда на точке входа или апексе
Скорость и наклон
Если скорость мотоцикла слишком большая, то внутри поворота приходится увеличивать наклон, потому что мотоцикл не успевает повернуть, когда речь идет не о затяжном ровном радиусе дороги, а об остром угле, в который нужно въехать. На большой скорости удобно проходить гладкие длинные дуги, но никак не острые углы, особенно, когда вы пролетели момент входа.
На маленькой скорости мотоцикл просто заваливается под действием силы тяжести. Мы помним, что скорость выравнивает мотоцикл, поднимает его в вертикальное положение. Мотоцикл поворачивает во внутрь. Благодаря заваливанию в наклоне мы поворачиваем. Когда наклон мотоцикла велик, а скорость маленькая, ничего не дает ему возможности удержать баланс и двигаться дальше, вы просто падаете внутрь поворота и катитесь кубарем под свист товарищей и возгласы «это фиаско, брат».
Скорость и наклон мотоцикла всегда идут рядом, по сути это действительно взаимозависимые показатели.
Выравнивание траектории внутри поворота, подруливание
Так получается, когда изначально у вас не было возможности занять нужное положение для поворота, когда вы не смогли во время войти в него или просто ошиблись с построением траектории, всяческие неожиданные помехи на дороге добавляются в этот же список.
Вы начинаете маневрировать в повороте, менять траекторию, искать другое положение. Когда ваш наклон достаточно велик, вы рискуете получить срыв колеса из-за таких телодвижений.
Мотоцикл может не успеть сбалансироваться, сцепление покрышки и так крошечное. Чем больше ваша скорость в повороте, тем меньше вы управляете при помощи переднего колеса. На повышенных скоростях лучше подрабатывать телом и наклоном.
Начинающие мотоциклисты забывают, что мотоцикл в повороте занимает гораздо больше пространства, чем в движении по прямой. Из-за этого случаются неприятности.
Зацикливание взгляда на точке входа или апексе
Во-первых, вспомним, что апекс — это вершина поворота, та часть, которую вы огибаете, говоря максимально примитивным языком.
Во-вторых, достаем из закромов фразу «куда смотрю — туда и еду».
Действительно, это распространенная ошибка, новички часто смотрят на то, что хотят объехать, вместо того, куда хотели бы попасть и по итогу не вписываются в поворот или не видят того, что находится за апексом, не успевают банально занять удачное положение, потом дергаются внутри поворота, чтобы выйти из него красиво.
Зацикливание у опытных мотоциклистов случается на закрытых поворотах, когда непонятно, какую траекторию задать. Они стараются рассмотреть, что же там за апексом, вместо того, чтобы снизить скорость еще больше (ведь на низкой скорости легче маневрировать), в результате влетают в поворот и не успевают корректировать траекторию, потому что находятся слишком близко к апексу, а поворот внезапно оказывается слишком резким.
Это изначально кажется, что все просто. Но лучше потратить время на понимание поведения мотоцикла в поворотах и осознание принципа работы с ними, чтобы не оказаться в неловкой ситуации, судорожно ища выход.
Как использовать центральные полосы для левого поворота
Узнайте, что такое ЦЕНТРАЛЬНЫЕ полосы для левого поворота и как их правильно использовать — посмотрите видео.
Как использовать центральные полосы для левого поворота
https://youtu.
be/8XHQSnjbiJU
Closed Caption
— Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive рассказал вам сегодня о центральных полосах для левого поворота.
Это полосы для левого поворота, которые часто находятся на главных магистралях в центре дороги, что позволяет свернуть с главной дороги на второстепенную.
Вот что мы собираемся сегодня обсудить и дать вам немного больше информации.
Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
(энергичная музыка) Привет, умные водители.
С возвращением.
Сегодня речь о центральной полосе левого поворота.
Left Center Turning Lanes в Небраске
У меня есть комментарий от dontusehername, одного из умных водителей на этом канале, который регулярно пишет свои материалы.
TheWhoFan4 показал мне клип из DOT в Небраске, в котором объяснялось, что это такое, центральные полосы для левого поворота.
И вы можете увидеть это здесь.
И я также дам вам ссылку в описании на это, центральные полосы для левого поворота.
Итак, вы точно знаете, что это такое, но это то, что мы собираемся обсудить сегодня и дать вам немного больше пояснений.
Водителей смущают полосы левого центрального поворота
Кроме того, я сделал это на вкладке сообщества, провел опрос по этому поводу, и 40% людей сбиты с толку этим, так что не только имя dontusehername смутило это и я тоже.
Итак, вот что мы собирались сегодня обсудить.
Добро пожаловать в Smart Drive Test
Теперь, прежде чем мы начнем, если вы новичок в Smart Drive Test, он поможет новым водителям получить права, независимо от класса, будь то грузовик, автобус или легковой автомобиль.
Кроме того, мы помогаем вам начать карьеру водителя автобуса или грузовика, а также помогаем водителям-ветеранам избежать аварий.
Так что, если вы здесь впервые, нажмите кнопку подписки прямо здесь и обязательно нажмите на колокольчик.
Таким образом, вы получите мгновенное уведомление, когда я подготовлю для вас видео.
Итак, центральная полоса левого поворота.
Это поможет вам.
Мы просто переезжаем в центр переулка и ставим машину прямо.
Машины не едут, и мы просто сворачиваем за угол в сервисную службу по проезжей части.
(бормочет) потому что нельзя ходить по кругу.
Вы собираетесь вернуться.
Левая центральная полоса для поворота.
Вот здесь.
Наблюдение и проверка обочины
Итак, вы решаете, куда вы хотите ехать, проверяете обочину, двигаетесь в центральную полосу левого поворота здесь.
Вы можете видеть, что он поворачивается влево в обе стороны, но стрелка находится там, а другая стрелка здесь.
Движение чистое, идем дальше.
Итак, двигаясь в центральный левый поворотный ряд, чтобы добраться до одной из служб, мы просто движемся между двумя линиями и ждем, пока движение расчистится.
Сюда едет много машин, и мы находимся в центре полосы, между четырьмя полосами движения.
На 4-полосной дороге это 5-я полоса
Так что на самом деле здесь есть своего рода пятая полоса, которая чередуется между центральной полосой для левого поворота и полосой для левого поворота на пересечениях с другими дорогами.
Общая центральная полоса для поворота налево просто позволяет вам попасть в службы вдоль этой главной магистрали, и я подозреваю, что в большинстве мест, где они есть, цель их состоит в том, чтобы предоставить вам доступ к службам вдоль магистрали.
Полосы самоубийц
Теперь вам не нужно слишком смущаться или беспокоиться об этом, потому что, если есть машина, поворачивающая налево, идущая с другого направления, она вернется на приличное расстояние.
Подождите, пока движение с другого направления не прекратится, а затем продолжайте движение.
Итак, мы видим здесь, что это общая полоса для левого поворота, мы движемся сюда вправо, чтобы освободить полосы для облегчения движения транспорта.
Подождем, пока пешеходы уйдут с дороги, и грузовик, а затем мы убедимся, что наш путь свободен, и мы проследуем в сферу обслуживания, а это то, что эти левые центральные поворотные полосы, эти центральные левые поворотные полосы, называйте их здесь правильно.
Хорошо, и здесь также есть несколько центральных левых полос для поворота, чтобы облегчить поток машин для поворота.
Полностью вставьте свой автомобиль в полосу движения
Здесь видно, что внедорожник не полностью правильно вошел в полосу поворота.
Они стоят под углом, поэтому блокируют движение позади них.
Джиг-джог
Вам нужно сделать небольшую джиг-джог, чтобы ваш автомобиль попал прямо в центральную полосу левого поворота.
Таким образом, вы находитесь вне других полос движения и не блокируете другие полосы движения и не задерживаете их.
Вы видели движение позади того транспортного средства, которое пыталось объехать их, потому что задний угол этого транспортного средства торчал.
Итак, мы знаем, куда едем, мы выезжаем прямо в центральную полосу левого поворота, полностью в полосе, таким образом, мы не блокируем другое движение.
Kal Tire — Штаб-квартира находится в Верноне, Британская Колумбия
Проверка обочины, встречный транспорт остановился, и мы просто поворачиваем налево, чтобы попасть в индустрию, здесь в сферу услуг, которой является Кал Тайр.
Штаб-квартира Кэла Тайра находится здесь, в Верноне, Британская Колумбия, и каждую ночь самолет Кала Тайра пролетает над нами вместе с руководителями, выполняющими свою работу.
Итак, вы видите, что пикап полностью находится в центре левой поворотной полосы.
Увеличить транспортный поток
Таким образом, позволив другим транспортным средствам проехать по нему и уменьшив заторы на этой дороге, поскольку автомобили поворачивают налево в сферу услуг.
А можно сюда?
Ага, никого нет.
Вы хотите проверить плечо, нет, нет, нет, нет.
(смеется) Я облажался.
Я буду осторожен, возвращаясь отсюда, потому что другой трафик не прекратится.
Так что, если это случится с вами или вы застрянете, убедитесь, что вы проверяете плечо и смотрите, потому что позади меня идет много транспорта, и вы можете увидеть это в GoPro.
Центральная полоса левого поворота.
О, этот на самом деле поворачивает в полосу для поворота, так что знайте, что он будет чередоваться между центральной полосой для левого поворота и просто полосой для поворота на главной магистрали, перекрестке.
Другие водители неправильно истолкуют ваши действия
(смеется) Она думала, что я ее пропустил, когда на самом деле произошло то, что мне не хватило места, чтобы развернуться.
Ты идешь?
Нет, я иду.
(смеется) Еще одна интересная вещь: нужно быть осторожным на тех перекрестках, где люди не совсем уверены, что делают.
Не ходите, если дорожная ситуация сомнительна
И независимо от того, едут они или нет, потому что они могут подумать, что вы их впускаете, когда вас просто не устраивает доступный промежуток, так что.
Ничего страшного.
Особенно, если вы новый водитель или вам просто неудобно, не ездите.
Просто отпусти их.
Подождите, пока вы не почувствуете себя комфортно с зазором, а это одна из самых важных вещей, когда вы за рулем.
Если вас не устраивает разрыв, не уходите.
Социальное вождение и давление со стороны сверстников
Все просто, потому что, если на вас оказывают давление другие люди и другие водители, тогда, вероятно, вы попадете в аварию, а вы не хотите, чтобы в нее попали.
Вы хотите работать в соответствии со своими способностями, навыками и комфортом.
Если вы беспокоитесь, поработайте с наставником
Да, иногда вам приходится выходить за пределы вашего уровня комфорта, но часто это лучше всего получается, когда вы работаете с инструктором по вождению или с опытным водителем. или ваш наставник.
Но их работа также состоит в том, чтобы помочь вам в случае, если вы попадете в беду, тогда они смогут вмешаться и помочь вам.
Хорошо, я жду, когда этот большой грузовик проедет мимо меня и убедится, что он или она находится на их полосе, а затем я полностью перехожу на левую полосу поворота, нет движения, проверка обочины и поворот в сферу услуг здесь, то есть в этот ресторан.
И мы просто полностью выезжаем на полосу, ждем, пока движение расчистится.
Когда мы останавливаемся, другой транспорт может проехать мимо нас.
Они не замедляются.
Проверьте плечо, а затем поверните налево.
Вот и все.
Обзор
Быстрый обзор центральных левых поворотных полос.
Часто это дополнительная полоса, зарезервированная для поворота транспортных средств, которые поворачивают налево в сторону обслуживания вдоль главной магистрали, а также центральная полоса для левого поворота будет чередоваться между центральной полосой для левого поворота для въезжающих транспортных средств. в обоих направлениях, только на одну полосу левого поворота с одной или другой стороны дороги.
Если есть перекресток или основные предприятия сферы услуг, к которым вам нужен доступ.
Будьте умнее с помощью этих советов, приемов и стратегий!
УЗНАЙТЕ ТАКИЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ В АВТОШКОЛАХ!
• ВОЗМОЖНОСТИ :: Вооружившись ПРАВИЛЬНОЙ информацией и отношением, вы сможете справиться с любой чрезвычайной ситуацией;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки и способности, чтобы водить везде, в любое время, в любой ситуации;
• ПУТАНИЦА :: Избавьтесь от противоречивой информации, чтобы обезопасить себя и свою семью;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м улучшить свои навыки вождения с помощью нескольких простых настроек.
..
Получите контрольный список экзамена по вождению прямо сейчас! |
Такова его цель, и его цель состоит в том, чтобы облегчить транспортный поток и уменьшить заторы в городских районах.
По сути, это то, для чего предназначены эти центральные левые поворотные полосы, и, как мы уже говорили, у некоторых людей возникло некоторое замешательство, потому что они разместили опрос на вкладке сообщества.
Если вы не видели этот опрос, перейдите на вкладку сообщества и оставьте там свой ответ, и вся эта информация наверняка поможет нам, и снова спасибо умным водителям, которые помогли мне с этой информацией. , поэтому я мог бы дать некоторые пояснения по этому поводу и дать вам некоторую информацию о центральных левых поворотных полосах.
Вопрос к моим умным водителям:
Вас смутили центральные левые поворотные полосы, и знаете ли вы, что это такое?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам, которые работают над тем, чтобы избежать сбоев.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Также нажмите на кнопку «палец вверх».
Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test, сдайте экзамен по вождению с первого раза. Это курс для новых водителей, который поможет сдать как теоретический, так и практический тест.
Вы же не хотите провалить экзамен по вождению и на следующий день должны прийти в школу и сказать своим друзьям, что не сдали экзамен.
Так что иди туда.
Получить этот курс.
Если вы не сдадите экзамен с первого раза, в течение 60 дней я верну вам деньги, гарантированно, потому что мы все знаем, что провалить экзамен по вождению – это настоящее испытание.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Удачи в дорожном тесте, и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.
Хорошего дня! До свидания.
Блупер
(энергичная музыка) Да, нет никого, кого бы ты хотел проверить, нет, нет, нет, нет.
(смеется) Я облажался.
ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car
ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car- ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
- ЗАПОЛНЕНИЕ БАКА
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Движение по левой стороне дороги
В Японии автомобили обычно ездят по левой стороне дороги.
Обязательно соблюдайте любые знаки, указывающие на ограничение скорости.
Ограничение скорости составляет 60 км/ч на обычных дорогах и 100 км/ч на скоростных автомагистралях.
Рулевое колесо в Японии находится с правой стороны
В Японии рулевое колесо находится с правой стороны. Убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного движения и безопасно водите машину.
Пристегивайтесь ремнем безопасности во время вождения
Все пассажиры автомобиля на всех сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Вы можете быть оштрафованы, если не пристегнуты ремни безопасности.
Детские кресла
Дети младше шести лет должны перевозиться в детских креслах.
Светофор
Красный свет всегда означает «стоп»
Если светящийся перед вами красный свет, остановитесь и подождите, пока он не станет зеленым.
Следуйте по зеленой стрелке
Если перед вами красный свет светофора, вы должны остановиться и дождаться зеленого светофора. Однако, если у вас есть зеленая стрелка, вы можете повернуть только в направлении, указанном стрелкой.
Запрещается поворачивать на красный свет
Все автомобили должны останавливаться, когда перед ними загорается красный свет светофора, и им не разрешается двигаться, пока не загорится зеленый свет. Сюда входят транспортные средства, движущиеся прямо, а также транспортные средства, поворачивающие налево.
Транспортные средства, поворачивающие направо, должны уступить дорогу
В Японии транспортные средства, поворачивающие налево, имеют преимущественное право проезда.
Если вы поворачиваете направо, встречный автомобиль имеет преимущество. Прежде чем повернуть направо, подождите, пока встречный автомобиль не поедет прямо или не повернет налево. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда независимо от того, поворачиваете ли вы налево или направо, поэтому обращайте на пешеходов должное внимание при повороте.
Помните о запретных зонах
Обгон запрещен в зонах с желтой центральной линией. Подождите, пока вы не пройдете запретную зону и не сможете безопасно пройти.
Позвоните в полицию по телефону 110 и по номеру 119, чтобы вызвать скорую и пожарную помощь.
Если вы попали в аварию, сначала соберитесь, а затем осмотритесь, чтобы определить, что вам следует делать.
Свяжитесь с полицией, позвонив по номеру 110, и опишите аварию и ее местонахождение.
Если кто-то пострадал, звоните по номеру 119, чтобы вызвать скорую помощь.
Вы должны вызвать полицию даже в случае незначительного несчастного случая.
Вождение в состоянии алкогольного опьянения строго запрещено
Вы не можете управлять автомобилем после употребления алкоголя.
Если во время теста алкотестера будет обнаружен алкоголь, вы будете оштрафованы за вождение в нетрезвом виде.
Вы также можете быть оштрафованы, если откажетесь пройти тест.
Запрет на вождение в нетрезвом виде распространяется на тех, кто поощряет это, и пассажиры, которые не пили, а также те, кто поощрял вас к употреблению алкоголя, также могут быть оштрафованы.
Временные остановки
Временные остановки требуют полной остановки
Вы должны полностью остановить автомобиль и посмотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что он в безопасности.
Всегда останавливайтесь на железнодорожных переездах
Обязательно остановитесь перед переходом и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что поезд не приближается, а также на дорогу перед вами, чтобы убедиться, что вы можете безопасно перейти пути.
