28Фев

Как правильно установить шипованные шины на машину: Как правильно установить шипованные шины на машину?

Содержание

Как правильно установить шипованные шины на машину?

Содержание

  • Правильность установки направленной шины как залог безопасности
  • Типы протекторов
  • Ненаправленный протектор: тонкости установки
  • Направленные шины: зачем соблюдать правильность
  • Что будет, если поставить неправильно
  • Пошаговая инструкция по установке направленных шин
  • Как сохранить шипы
  • Как правильно менять шины на зимние
  • Рекомендации как определить направление шин
  • Классификация
  • Определение

Правильность установки направленной шины как залог безопасности

С самого момента создания шин из натурального каучука начались попытки создать нечто более совершенное. Автомобильное колесо недалеко ушло от своей предшественницы – гужевой повозки и часто служило несколько месяцев до смены сезонов. Летом каучук сгорал от жары, зимой дубел.

Серьезный прорыв произошёл в 1927 году, когда советский ученый Сергей Лебедев изобрёл синтетический каучук. Он был лишен недостатков натурального родителя, так как теперь можно было изменять свойства материала для достижения лучшего результата.

Сегодня 99% шин изготавливают из искусственного материала. Это позволило сделать профиль более плоским, увеличив площадь сцепления с дорогой. Появилась возможность наносить рисунок протектора шины. А вместе с ним появились и различные направления установки…

Типы протекторов

В детективных сериалах преступника часто вычисляют по следу его машины. И в реальной жизни эксперт способен узнать один тип протектора из тысяч подобных всего лишь по следу на асфальте или снегу. А для большинства простых горожан без автомобилей это просто рисунок без всякого смысла.

Зато для бывалого автомобилиста тип рисунка служит своеобразной инструкцией по установке. Легче всего ставить колеса с узором наподобие шахматной доски. Труднее всего устанавливать шины с рисунком, выдержанным в симметрии либо асимметрии. Важно не только соблюдать правильность, но и не ошибиться с направлением вращения.

Ненаправленный протектор: тонкости установки

Установить такую шину достаточно легко. Нужно смотреть на ободной маркер Rotation и поставить ее в соответствии с движением авто вперед. Сторону, которая должна смотреть на улицу, отмечают маркером Outside (внешний). Больше ничего в принципе и не нужно.

Направленные шины: зачем соблюдать правильность

Направленность протектора задумана специалистами не просто так. Подобная конструкция шины имеет практическую цель – устранение эффекта аквапланирования на влажной дороге. Если это произойдет, то транспортное средство или конкретная шина потеряет контакт с автодорогой.

Направленные шины

Отвод грязи и воды схож по принципу с центробежным насосом. Только здесь действует другая сила – выталкивания воды. Осадки на дороге попадают в канавки и отводятся наружу. Ситуация повторяется каждый раз по ходу смены канавок из-за вращения колеса. За счет своеобразной смазки улучшается контакт шины с дорожным покрытием.

При этом в 2018 году эксперты Авторевю обнаружили прогресс шипованных шин. Потому что даже при –20 °C шиповки Nokian и Gislaved показали превосходство над фрикционными моделями.


Основные преимущества фрикционных шин — низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, отсутствие утечки воздуха через отверстия для шипов. Раньше в преимущества также записывали возможность заменить фрикционные шины до выпадения первого снега, но на самом деле на любую зимнюю резину нужно переходить при температуре +5 — +7 °C.

Преимущества современных шипованных шин — минимальные потери шипов на твердом покрытии, а по результатам тестов они не уступают фрикционным шинам на асфальте.


В процессе использования любые шипованные шины теряют шипы, особенно на автомобилях с передним приводом. Фрикционные шины также изнашиваются: фрикционный слой со временем истирается.

В настоящее время испытаний б/у зимних шин не проводилось ни одним авторитетным изданием, так как невозможно создать одинаковые условия износа для нескольких шин.


Проблема выбора шипованных и фрикционных покрышек неоднократно исследовалась специалистами, больше всего трудов этому вопросу посвятили в скандинавских странах.

Безопасность


Большинство исследователей отмечают пусть и небольшой, но наблюдаемый рост аварийности при переходе с шипов на липучки. Так, в работе «Safety effects of a decreased use of studded tyres», опубликованной в 2012 году Malmivuo Mikko, сделан вывод, что в наиболее неблагоприятных условиях вероятность попасть в ДТП на липучках на 10% выше, чем на шипах.

И в исследовании Mikko Malmivuo, Juha Luom «Studded and unstudded winter tires in fatal road accidents in Finland» 2016 года указывается, что риск попадания в серьезное ДТП на автомобиле с фрикционными шинами выше.

Elvik, Rune, Fridstrøm, Lasse, Kaminska, Frislid Meyer, Sunniva в работе «Effects on accidents of changes in the use of studded tyres in major cities in Norway: A long—term investigation» 2013 года установили, что снижение количества шипованных шин от общего числа на 25% приводит к росту числа аварий на 5%.

Аналогичные результаты исследований о влиянии шипованных шин на безопасность на дорогах опубликованы в 2013 году финской компанией Nokian.

Что помогает фрикционным шинам стать безопасными


Elvik и Rune в работе «Can electronic stability control replace studded tyres?» 2015 года показали, что система стабилизации и курсовой устойчивости ECS помогает фрикционкам справляться с дорожными условиями, тем самым компенсируя их недостаточную безопасность. Следовательно, для автомобилей, не оборудованных электронными помощниками, шипы выглядят предпочтительнее.

Почему водители машин с фрикционными шинами усложняют жизнь себе и окружающим


У шипованных шин есть еще один неочевидный плюс — они делают лед шершавым, что помогает лучше цепляться в том числе другим автомобилям. А липучки, наоборот, полируют лед, создавая проблемы всем водителям.

Согласно исследованию Tuononen, Sainio и Panu «Optimal proportion of studded tyres in traffic flow to prevent polishing of an icy road» 2014 года, а также исследованию «Effects of winter Tyre type on roughness and polishing of road surfaces covered with ice and compact snow» 2017 года, проведенного Mikko Malmivuo с коллегами, для сохранения нормального сцепления на ледяной дороге необходимо, чтобы как минимум 50% машин ехали на шипованных шинах. А вот если все автомобили будут оснащены ESP, то даже снижение количества шиповок до 15% от общего количества не повлияет на аварийность на дороге.


В некоторых странах Европы, а также в Японии передвижение на шипованной резине запрещено или ограничено в связи с тем, что шипы:


Поэтому, если планируете зимние поездки в европейские страны, уточните особенности их дорожного законодательства и учитывайте его при выборе зимней резины.


Шипованные шины эффективнее ведут себя на льду и других типах покрытия и незначительно уступают фрикционным шинам. А фрикционные шины требуют вести себя аккуратнее за рулем. Многие факторы зависят от модели шин: премиальный сегмент обходит бюджетный по нескольким параметрам.

Попробовать фрикционные шины можно тем, кто:

  • Практически никогда не встречается со льдом на дороге.

  • Зимой ездит по сухому асфальту.

  • Водит машину, оборудованную ABS, ECS и другими электронными помощниками.

  • Собирается зимой совершить поездку в Европу.

  • Придерживается спокойного стиля вождения.

  • Считает комфорт передвижения одним из наиболее важных параметров.


Во всех остальных случаях стоит выбрать шипованные шины, особенно когда:

  • Хочется чувствовать себя уверенным на дороге при любых условиях.

  • Часто приходится перемещаться по дорогам, покрытым наледью.

  • Поездки обычно проходят при температуре немногим ниже нуля градусов.


Выбирайте шины исходя из условий использования и не забывайте, что безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от поведения водителей, а технические средства, в том числе покрышки, просто помогают ее поддерживать.

И напоследок — мнение автоблогера, испытавшего покрышки на одном автомобиле:


Эксперимент проводился с зимними шинами. Но все сказанное справедливо и для летних, ведь дорога в дождь также бывает скользкой.

Возможный контраргумент: Вперёд надо поставить новые, потому что если старая лопнет, пусть она будет сзади.
Если ваши старые шины в таком состоянии что вы боитесь лопнут, то о какой замене 2 колес вообще может идти речь? Только все 4!


Выбираем зимние шины

Что такое зимние шины? В чем их особенности и что делает шину пригодной для эксплуатации в сложных погодных условиях? В первую очередь это состав резиновой смеси, сохраняющий эластичность при низких температурах и рисунок протектора, имеющий грунтозацепы и ламели. Некоторые шины также имеют вспомогательный элемент для улучшения сцепных свойств со льдом — шипы.

Все зимние шины можно разделить на шипованные и фрикционные (в народе липучка). Фрикционные, в свою очередь, бывают для холодных и мягких зим. Итого 3 типа:

  1. Шипованные
  2. Без шипов для холодной зимы
  3. Без шипов для мягкой зимы

Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Шипованные шины.
Самый старый тип зимних шин. По сравнению липучками могут предложить несколько лучшее сцепление с дорогами, покрытыми ледяной коркой. При езде по снегу не дают преимуществ — снег слишком мягкая поверхность чтобы шип мог надежно заякориться в ней. Здесь важны исключительно состав резины и рисунок протектора. На асфальте по понятным причинам будут самими шумными из всех — каждый шип это небольшой молот, который при езде бьет по камням в асфальте. Следствием этого также является разрушительное воздействие на дороги и более быстрая потеря потеря шипов, чем при езде по снегу. Колея, появляющаяся даже на новом асфальте уже спустя пару лет и представляющая зимой немалую опасность, как раз следствие широкого использования шипованной резины. Строго говоря, для езды по асфальту они вообще не предназначены. Их лучшее применение — дороги, покрытые всю зиму льдом и снегом.

Без шипов для холодной зимы
Недостатки, свойственные шипованным шинам, инженеры постарались устранить при помощи новых технологий. Отказ от шипов позволил применять более эластичные составы и вспенивать смесь, делая её более шершавой. Шипы в такой резине держаться не будут, а прилегание к дороге лучше, чем у шипованной — она мягче. Как следствие, на снегу фрикционные шины обычно не уступают или превосходят шипованные. Езда по асфальту на фрикционных шинах несоизмеримо комфортнее, нежели на шипах — они практически бесшумны. На гладком льду такие шины имеют чуть больший тормозной путь, чем аналогичного уровня шипованные, но вовсе не беспомощны, вопреки распространенному заблуждению. Хорошая же фрикционная шина значительно превосходит дешёвую шипованную даже на льду. Это оптимальный вариант для езды по дорогам, покрытым асфальтом и снегом.

Без шипов для мягкой зимы
Имеют сравнительно жесткую резиновую смесь и сглаженный рисунок. Предназначены для эксплуатации на асфальте и неглубоком снегу при температурах примерно до -15°C. Единственный тип зимних шин, имеющих относительно неплохое сцепление с мокрым асфальтом. Сцепление со снегом таких шин удовлетворительное, а вот на льду они довольно посредственны. Не путайте эти шины с предназначенными для северной зимы! В России их применение рекомендовано только в южных регионах.

Что же выбрать?
Любые шины следует выбирать исходя из того, где они будут эксплуатироваться.
Живете в городе, где на дорогах асфальт и снег, а лёд можно найти только во дворах — вам отлично подойдут нешипованные шины для холодной зимы.
Постоянно выезжаете туда, где подо льдом и снегом не видно асфальта — в этом случае могут быть полезны шипованные шины.
Шины для мягкой зимы мы не советуем — в мороз или снегопад они могут преподнести крайне неприятный сюрприз. Их, конечно, можно использовать, но нужно понимать слабые стороны этого типа шин и проявлять осторожность на льду и в морозы.

И самое главное!
Мы настоятельно не рекомендуем покупать зимние шины по принципу «дайте самые дешёвые». Это относится и к шипованным и, особенно, к липучкам. Зимой сцепление на шинах премиум класса будет слабее, чем летом на бюджетных. Не экономьте на безопасности и выбирайте хотя бы среднюю ценовую категорию.

Мифы о зимних шинах:

Миф 1: Из хорошей шины не выпадают шипы
Нет, шипы не выпадают не из хорошей, а из жёсткой шины. Банальная причина — чем тверже резина, тем сложнее выдернуть шип. И как следствие, такая шина будет иметь худшее сцепление, чем мягкая — страдает прилегание к мелким неровностям дороги. Выбор между сохранностью шипов и сохранностью автомобиля (а то и жизни), на наш взгляд, очевиден.

Миф 2: На шине есть M+S, значит на ней можно ездить зимой
Одной только маркировки M+S мало, чтобы считать шину зимней. Эта аббревиатура означает «Mud + Snow», то есть «Грязь и Снег». Протектор такой шины имеет грунтозацепы и потому обеспечивает лучшее сцепление с рыхлыми поверхностями, чем шоссейная шина, предназначенная только для асфальта. Эту маркировку имеют, например, летние вседорожные шины (All Terrain), но их состав не рассчитан на эксплуатацию при отрицательных температурах. Зимняя шина помимо маркировки M+S имеет ещё одну — 3PMSF.

Миф 3: Ошипую старую шину, будет как новая
Не будет. Как упоминалось в самом начале, самое главное в зимней шине — смесь и рисунок. К моменту потери шипов протектор обычно уже изношен, а за сцепление с дорогой отвечает именно он. Шип же вспомогательный элемент для льда. К тому же, ремонтные шипы отличаются от тех, что предусматривали инженеры. Они гораздо большего размера и как будут себя вести, предугадать нельзя. Всё, что вы приобретёте в результате ошиповки — жуткий грохот при езде по асфальту.

Миф 4: На липучке можно ездить летом / докатаю летом старую шиповку
Нет, нельзя. Резиновая смесь зимних шин очень мягкая и при летних температурах изнашивается с огромной скоростью. Отъездив лето новых на зимних шинах, вы просто уничтожите их. Именно те, кто так делает, рассказывают на следующий год, что липучка не держит дорогу и быстро изнашивается. Также зимние шины имеют плохое сцепление с мокрой поверхностью, а изношенные так вообще опасны! Вы ведь не хотите в дождь вылететь с дороги?

Вам нужны зимние шины в Спокане?

Когда температура падает и начинает падать снег, самое время подготовить автомобиль к зиме. Одним из шагов, который могут предпринять автомобилисты в Спокане, штат Вашингтон, является установка зимних шин. Но действительно ли вам нужны зимние шины в Спокане? Если да, то какой тип зимних шин выбрать и когда их устанавливать? Узнайте все ответы на свои вопросы о зимних шинах в Спокане, чтобы сделать вождение более безопасным этой зимой.

Вам нужны зимние шины в Спокане?

Снежные и ледяные условия обычны в этом районе зимой, поэтому в Спокане вам нужны зимние шины. Тем не менее, вы найдете множество доступных вариантов, включая шипованные шины, тяговые шины, зимние шины и цепи. Поскольку каждый вариант предлагает что-то свое, может быть трудно решить, какой тип шин лучше всего соответствует вашим потребностям. Следующая информация предлагает разбивку ваших вариантов, чтобы помочь вам решить, какой тип установить на вашем автомобиле.

Шипованные шины

Шипованные шины имеют металлические шипы, которые впиваются в снег и лед, улучшая сцепление с дорогой. Хотя эти шины обеспечивают улучшенное сцепление на льду, они также несут ответственность за значительный ущерб дорогам. Фактически, по оценкам Департамента транспорта штата Вашингтон, шипованные шины ежегодно наносят ущерб дорогам штата на сумму около 24,5 миллионов долларов. Хуже того, тип обледенения, на котором шипованные шины работают лучше всего, — часто известный как «слепой лед» — происходит только около 1% времени в Спокане. Это означает, что вы используете поврежденные шины в условиях, которые случаются редко.

Вот почему в штате Вашингтон действует закон, разрешающий использование шипованных шин только с 1 ноября по 31 марта. В этом законе нет исключений, и если вы используете шипованные шины до или после этих дат, вы можете быть оштрафованы. Также важно отметить, что предлагаемый законопроект может поэтапно отказаться от шипованных шин, чтобы к 2025 году их больше нельзя было продавать в магазинах. Кроме того, имейте в виду, что шипованные шины не удовлетворяют требованиям сети штата. Если государство требует наличия цепей для вождения, вы должны установить их поверх шипованных шин.

Тяговые шины

Если вы решили отказаться от шипованных шин, но вас по-прежнему интересуют шины с превосходным сцеплением, обратите внимание на тяговые шины. Эти шины имеют 1/8-дюймовый протектор и либо маркировку M+S, либо символ горы/снежинки.

Маркировка шин M+S означает грязь и снег. Эти шины подходят для всесезонного использования и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, чем летние шины. Однако шины M+S не всегда обеспечивают достаточное сцепление для зимнего вождения. Когда дороги скользкие, они не являются лучшими для сцепления, контроля и остановки.

Для такого стиля вождения вам понадобятся шины с символом горы/снежинки. Этот значок указывает на то, что шины соответствуют более строгим требованиям к характеристикам и могут выдерживать более суровые зимние погодные условия, такие как отрицательные температуры и снежные, скользкие дороги.

Важно отметить, что на большинстве всесезонных шин нет символа горы/снежинки, поскольку они изготовлены из резины другого типа. Всесезонные шины изготовлены из жесткой резиновой смеси, которая помогает шинам сохранять свою форму при движении по горячему асфальту. Этот тип резины становится твердым, когда температура падает ниже 40 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, шины для гор/снежинок изготовлены из гидрофильной резины, которая остается мягкой и гибкой в ​​зимнюю погоду. Именно эта гибкость обеспечивает шинам лучшее сцепление на снегу и льду.

Зимние шины

Зимние шины — еще один вариант, который вы можете рассмотреть, если не хотите ставить шипованные шины на свой автомобиль зимой. Зимние шины имеют определенные особенности, которые помогают им работать лучше, чем всесезонные шины в зимних условиях. Как и шины для гор/снежинок, зимние шины изготавливаются из особого типа резины, которая остается гибкой при низких температурах. Они также имеют глубокие протекторы для лучшего сцепления и уникальный рисунок протектора, который отталкивает снег, слякоть и воду от шины.

Большинство зимних шин также имеют ламели, что означает, что они имеют небольшие узорчатые прорези, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Если вы часто ездите по скользким дорогам, вы можете добавить к своим зимним шинам дополнительные защитные ламели для еще лучшего сцепления при трогании с места, остановке и движении.

Цепи

Цепи — это последний вариант, который вы можете установить на свой автомобиль для зимнего вождения. Цепи устанавливаются поверх ваших шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Если у вас переднеприводный автомобиль, вы должны установить цепи на две передние шины. Если у вас заднеприводный автомобиль, вы должны установить цепи на две задние шины. Вы также должны иметь в виду, что если вы часто путешествуете на возвышенности зимой, вам следует возить цепи в своем автомобиле на случай, если государство выдаст уведомление о необходимости использования цепей.

Когда устанавливать зимние шины

После того, как вы решите, какие зимние шины вы хотите установить на свой автомобиль, вы можете посетить сервисный центр Wendle Ford, чтобы приобрести их и установить. Тем не менее, вам может быть интересно, когда вам следует устанавливать зимние шины. Вы должны сделать это 1 ноября, когда выпадет первый снег, или даже позже в году? На самом деле, лучшее время для установки зимних шин зависит от температуры наружного воздуха. Как только среднесуточная температура будет постоянно ниже 45 градусов по Фаренгейту, пришло время переключиться с всесезонных шин на зимние.

Также имейте в виду, что вам придется часто проверять и поддерживать правильное давление в зимних шинах в зимние месяцы. Это связано с тем, что ваши шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм (PSI) давления на каждые 10 градусов падения температуры.

В этом полезном справочнике должны быть ответы на все ваши вопросы о зимних шинах в Спокане, штат Вашингтон. Если у вас есть другие вопросы или вам нужна помощь в установке зимних шин на ваш автомобиль, свяжитесь с нами в Wendle Ford и сообщите, как мы можем помочь.

Избранное изображение на Flickr от Петра Магера

Опубликовано в Сообщество Спокан | Комментарии к записи Нужны ли вам зимние шины в Спокане отключены?

Законы о сцеплении с зимними шинами во время зимнего вождения в Колорадо

Зимние советы // Законы о сцеплении с зимними шинами во время зимнего вождения в Колорадо

Когда дело доходит до зимнего вождения в Колорадо, преимущества сцепления зимних шин с безопасностью нельзя недооценивать. Зимой погода в Колорадо может показаться обманчиво мягкой. Однако переход от сухих дорог к ледяной метели занимает всего несколько часов. Вы можете оказаться в кювете, если у вас нет надлежащего сцепления с дорогой во время движения в зимних условиях. Вы также можете столкнуться с другим транспортным средством, если не сможете вовремя остановиться.

Сцепление вашего автомобиля с дорогой во многом зависит от состояния ваших шин. Ваши шины оснащены протектором, который помогает им сцепляться с дорогой во время движения автомобиля. Только пятно размером с кулак на вашей шине фактически соприкасается с дорогой в любой момент времени. Эта крошечная часть шины является одной из самых важных частей вашего автомобиля, когда речь идет о безопасной остановке. У транспортного средства должен быть протектор шины, который будет плотно прилегать к дороге при остановке, ускорении и поворотах.

Зимние шины настоятельно рекомендуются для зимнего вождения, особенно в регионах с сильным снегопадом. Зимние шины дают водителям множество преимуществ, которые делают зимнее вождение более безопасным. Тем не менее, члены команды Honest Accurate по-прежнему получают много вопросов о том, нужны ли зимние шины и как улучшить сцепление на снегу. В этой статье мы отвечаем на самые популярные вопросы наших клиентов о безопасности зимних шин. Мы также предоставим наши лучшие советы по зимним шинам, чтобы у вас были знания, необходимые для обеспечения безопасности в этом сезоне.

Содержание

Чем зимние шины отличаются от всесезонных и летних шин?

Хотя может показаться, что шина — это просто шина, зимние шины отличаются от всесезонных и летних шин. Это не просто дополнительные расходы, создаваемые шинными компаниями, и не пустая трата денег. В 2017 году Consumer Reports провела тесты тормозного пути зимних шин по сравнению с всесезонными шинами. Результаты показали, что для остановки потребовалось значительно больше времени.

Зимние шины по сравнению с всесезонными: тормозной путь для сцепления зимних шин -сравнение/

Таблица 1 Зимние шины Всесезонные шины
Ледовое торможение 30 футов до остановки 36 футов до остановки
Сцепление со снегом 64 фута, чтобы разогнаться до 20 миль в час 86 футов, чтобы разогнаться до 20 миль в час

Чем обусловлена ​​такая значительная разница в безопасности и времени остановки? Зимние шины специально разработаны для эксплуатации на льду, снегу и при низких температурах.

Зимние шины изготовлены из резиновой смеси, которая остается мягкой даже при низких температурах. Шины будут гнуться, изгибаться и прилипать к дороге так, как не могут холодные всепогодные шины. Результатом такой гибкости является лучший контакт с дорогой и сцепление с дорогой

Стоит отметить, что та же самая мягкость, которая приносит пользу зимой, не подойдет летом. Зимние шины изнашиваются намного быстрее в суровую летнюю жару. Обратно переходить на всесезонные или летние шины необходимо, как только минует опасность снега и льда.

Протекторы зимних шин имеют больше краев, называемых «ламелями», которые обеспечивают более эффективное сцепление со снегом и льдом. Протекторы более глубокие и отводят снег и слякоть от протектора, чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой. Это приводит к противоскользящим шинам, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях.

Зимние шины — это то же самое, что и шипованные?

Вы наверняка слышали предательский треск шипованных шин на дорогах вблизи горнолыжных курортов или в районах с сильным снегом. Хотя шипованная шина — это зимняя шина, не все зимние шины являются шипованными. Это потому, что они служат разным целям.

Шипованные шины

Шипованные шины лучше всего подходят для обледенелых дорог, где требуется еще большее сцепление для предотвращения скольжения и скольжения. Небольшие металлические детали частично встроены в резину шины, чтобы врезаться в лед и обеспечить большее сцепление с дорогой. Шипованные шины особенно полезны для людей, которые живут в прибрежных районах или на берегах озер, склонных к замерзанию. Зимой дороги вблизи крупных водоемов обычно покрываются льдом, что делает металлические детали очень полезными для безопасного вождения.

Зимние шины

Зимние шины имеют массивный протектор, разработанный для того, чтобы небольшая площадь контакта шины с дорогой обеспечивала максимальное сцепление с дорогой. Это особенно полезно на укатанном снегу, потому что шина вгрызается в снег, создавая сцепление. Ламели в зимней шине удаляют слякоть и воду с боков шины. Это улучшает управляемость на мокрой дороге и помогает предотвратить аквапланирование. Как упоминалось ранее, специальная резина также улучшает сцепление с дорогой, поскольку она способна лучше сцепляться с дорогой, чем ее более жесткие всесезонные аналоги.

Зимние шины, вероятно, лучший выбор для зимнего вождения в Колорадо. Однако при желании водители могут использовать шипованные шины. В настоящее время в Колорадо нет ограничений на использование шипованных зимних шин. Если вы планируете выезжать за пределы Колорадо на шипованных шинах, важно ознакомиться с законами штата. Некоторые штаты прямо запрещают использование шипованных шин, поскольку они могут вызывать повышенный износ дорог. Другие штаты ограничивают использование зимним сезоном или определенными регионами.

У меня 4WD/AWD. Нужны ли мне зимние шины?

Многие водители ошибочно полагают, что 4WD или AWD освобождают их от установки зимних шин или обслуживания всесезонных шин. Не заблуждайтесь, 4-колесные и полноприводные автомобили помогают водителям ориентироваться на зимних дорогах. Наличие мощности на всех четырех шинах в зимнюю погоду очень ценно.

Если передняя часть автомобиля соскальзывает с обочины, 4WD и AWD расширяют возможности безопасного возвращения автомобиля на дорогу. Напротив, передний привод сделал бы почти невозможным вернуться на дорогу, потому что на задние колеса не подается мощность. Задний привод создает аналогичные проблемы из-за распределения веса. Это в дополнение к тому, что это далеко не идеальный автомобиль для езды по снегу.

При наличии 4WD и AWD у автомобиля есть две дополнительные задние шины, приводимые в движение, чтобы тянуть автомобиль назад. Однако это применимо только в том случае, если шины могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Шины, которые изношены или не предназначены для зимнего вождения, будут бесполезно скользить. Если у вас полный привод и плохие шины, у вас будут бесполезно вращаться четыре колеса вместо двух. Вот где на помощь приходят зимние шины.

Зимние шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, поддерживая мощность 4WD и AWD. У водителей гораздо больше шансов избежать опасностей, если у них есть и то, и другое. Конечно, это не означает, что вы должны вести машину небрежно. Снизьте скорость и продолжайте движение с осторожностью, чтобы ваш привод AWD/4WD и зимние шины обезопасили вас.

Что такое Закон штата Колорадо о сцеплении с зимними шинами? Нужны ли мне цепи противоскольжения в Колорадо?

Законы Колорадо о дорожном движении вступают в силу после того, как CDOT определит, что дороги достаточно опасны для принятия мер предосторожности. Законы Колорадо / CDOT различаются в зависимости от погодных условий, региона и типа транспортного средства. Как правило, есть три варианта увеличения сцепления с дорогой вашего автомобиля: зимние шины, цепи противоскольжения и тросы противоскольжения.

В большинстве случаев для путешествий достаточно зимних шин. Колорадо требует цепи только в экстремальных зимних условиях или на определенных автомагистралях. Это может сбить с толку путешественников, поэтому «  – это цепной закон, действующий сегодня в Колорадо.  – популярная тема в нашем штате зимой! Вы можете найти ответ быстрее всего на веб-сайте CDOT COtrip.org. Он предоставляет самую последнюю информацию о дорожных условиях и имеет функцию поиска, чтобы вы могли проверить свой конкретный маршрут.

Зимняя погода не всегда требует цепей, но иметь зимние шины на протяжении всей зимы полезно. В некоторых случаях дело может быть даже не в практичности. Может это закон. Некоторые законы Колорадо о сцеплении с шинами требуют, чтобы у вас были зимние шины для движения по определенным дорогам или автомагистралям.

Что касается законов о сцеплении с зимними шинами, в Колорадо есть несколько различных вариантов, которые зависят от типа суровой погоды и местоположения дороги. Вот несколько примеров, собранных с веб-страницы Законов о тяге и цепях пассажирских транспортных средств CDOT:

  1. Полноприводный автомобиль с глубиной протектора не менее 3/16 дюйма.
  2. Грязевые и зимние шины с соответствующим обозначением: значок горы или снежинки на шине или буквы M+S на боковине. Шины также должны иметь глубину протектора 3/16 дюйма.
  3. Всесезонные шины с глубиной протектора 3/16 дюйма
  4. Цепи противоскольжения или утвержденные государством альтернативы. Многие посетители спрашивают, законны ли снежные тросы в Колорадо, это зависит от района. В общем, хорошо иметь цепи, несмотря ни на что, если вы путешествуете по горам.

Вы, наверное, заметили, что протектор шин очень важен для сцепления с зимними шинами в Колорадо. Мы расскажем об этом в следующем разделе вместе с несколькими другими советами по проверке ваших шин.

Что делать, если у меня нет или я не могу позволить себе зимние шины?

Если вам приходится использовать всесезонные шины или вы не можете позволить себе зимние шины, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме. Давайте посмотрим, что может повлиять на сцепление шин в зимнюю погоду.

Шины изнашиваются равномерно по всей шине или одна сторона или середина шины изнашиваются больше, чем другая?

Неравномерный износ протектора может сигнализировать о проблеме с развал-схождением вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не выровнен, ваши шины будут изнашиваться неравномерно, что повлияет на их сцепление с дорогой. Износ шин также делает вас более уязвимыми для проколов, особенно если ваша шина изношена до металлических полос.

Замена шин из-за неправильного развала-схождения обходится дорого и не нужно. Регулярно проверяйте свои шины и обращайте внимание на то, как ваш автомобиль ведет себя во время вождения, чтобы быть в курсе возможных проблем с развал-схождением.

Глубина протектора ⅛” или меньше?

Закон штата Колорадо о глубине протектора шин гласит, что минимальная глубина ваших шин должна составлять 3/16 дюйма.

Как узнать, соответствует ли глубина протектора спецификациям?

Один из способов проверки — использовать квартальный тест.

Квартальные испытания зимних шин по закону сцепления с дорогой

Остановившись, поверните колеса в сторону, чтобы вы могли видеть ширину шины. Возьмите четвертак и поместите его головой Вашингтона вниз между ступенями, головой Вашингтона наружу. Если вы можете видеть всю голову Вашингтона, то глубина протектора составляет менее 3/16 дюйма. Это ниже того, что требуется по закону о CO.

Проведите осмотр протектора покрышки, пока шины видны, проверьте, равномерно ли изнашивается шина изнутри наружу. Протектор также является важным фактором для ваших зимних шин. Если у вас лысая зимняя резина, пробуксовка практически гарантирована, если вы наткнетесь на гололед.

В Honest Accurate Auto мы также можем провести осмотр шин, чтобы выявить проблемы и убедиться, что у вас есть лучшие шины для снега и льда. В видео ниже совладелец Honest Accurate Auto Service Рой Кейзер знакомит зрителей со списком шагов, которые необходимо предпринять при осмотре ваших шин.

Где я могу найти зимние шины рядом со мной?

Honest Accurate Auto Service продает различные шины, подходящие для зимней погоды в Колорадо (а также для всех других сезонов). Наши опытные специалисты помогут вам подобрать шины, соответствующие потребностям вашего автомобиля, по цене, соответствующей вашему бюджету.

Помимо помощи в выборе и покупке зимних шин, мы также можем помочь вам установить и снять зимние шины каждый сезон. Дополнительным преимуществом использования нашего сервиса является то, что мы можем следить за вашим автомобилем в течение всего года и информировать вас о любых потенциальных проблемах, которые мы можем обнаружить во время осмотра вашего автомобиля. Это включает в себя износ шин, вызванный несоосностью транспортного средства, или потребностью в новых зимних шинах до начала сезона.

Подготовьтесь к зимней погоде с правильными шинами для вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить сцепление на снегу, наша команда Honest Accurate готова ответить на любые ваши вопросы. Мы хотим, чтобы вы и ваша семья были в безопасности круглый год, особенно зимой. Мы знаем, что зимняя погода и загруженность дорог делают вождение в это время года немного более напряженным, поэтому мы хотим сделать все возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Мы стремимся сделать ваши шины и автомобили максимально безопасными. Назначьте встречу с нами сегодня.

Поделиться этим постом