4Окт

Как правильно трогаться с места на машине: Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

Содержание

Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.

Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

4 способа для начинающих водителей

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 17.1k.

Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.

Но через это проходят все без исключения, и хорошая новость в том, что уже через несколько месяцев ежедневной практики, водитель доводит этот процесс до автоматизма, и даже не задумывается о том, как это происходит.

И пока вы только учитесь правильно трогаться, представляем вам несколько способов, которые облегчат процесс обучения езде без рывков.

Не будем залазить в дебри устройства трансмиссии, чтобы объяснить для чего нужна лишняя педаль. Скажем просто — благодаря ей, передача крутящего момента от двигателя к механической коробке происходит плавно.

1 способ для начинающих

Это самый простой способ, без использования педали акселератора (газа), он помогает научиться трогаться на механике плавно и без рывков, чувствовать автомобиль и момент зацепления двигателя и коробки. На первых порах рекомендуем начать обучение именно с него.

Понадобится ровная площадка без уклонов, чтобы машина стояла на месте без применения тормоза или ручника. Изначально селектор коробки передач находится в нейтральном положении.

Чтобы тронуться с места:

  1. Заводим автомобиль.
  2. Выжимаем сцепления.
  3. Включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение. Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.

Как правильно трогаться (2 способ)

Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему. Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.

Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много).

Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:

  1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
  2. Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
  3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
  4. Плавно отпускаем сцепление.

На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.

3 способ: качели

Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы». Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».

Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.

  1. Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
  2. Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
  3. Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.

Если все сделано правильно – машина тронется с места.

4 способ: как трогаться в горку

Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.

Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад. На первых порах вам поможет ручной тормоз.

С ручным тормозом

Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.
  1. Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
  2. Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.
  3. Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
  4. В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.

Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.

С рабочим тормозом

Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом. Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов.

Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.

  1. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
  2. Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
  3. Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.

Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые. Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.

Советы начинающим

Как не заглохнуть

Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно.

Нет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.

Как избежать рывков

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.

Не волнуйтесь

Помните: первое время ваш главный враг – волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, как поначалу страшно и сложно трогаться на механике.

А когда станете опытным водителем, не забывайте, как тяжело новичку и будьте терпимее к тем, кто «тупит на дороге». Возможно он просто не научился еще трогаться правильно.

Мне нравится74Не нравится4
Что еще стоит почитать

Как научиться правильно трогаться?

Зачастую, самым непростым, во время обучения вождению, оказывается научиться плавно трогаться с места. Это дается с трудом как женщинам, так и мужчинам. Ведь пойди разберись одновременно с педалью газа, тормоза, да еще и сцепление надо выжимать и все это одновременно — запомнить сложно, не то чтобы начать делать это автоматически, согласно определенному алгоритму, доведенному до автоматизма.

Как начать движение без рывков?

Да, как может показаться на первый взгляд — это не легко, но вполне достижимо, главное понять смысл и принцип всех производимых манипуляций при трогании с места. Здесь важно почувствовать автомобиль, даже вернее, прочувствовать, а не научиться слаженно действовать ногами и руками, именно тогда у вас получиться начинать движение плавно и без рывков.

Можно придумать несколько способов проверки, насколько плавно вы выжимаете педали сцеплении и газа. Как пример одного из них — использование пластикового стаканчика, наполненного водой. По уровню воды, который остается после ваших упражнений, вы можете судить насколько хорошо или плохо у вас получается плавное выжимание педалей. 

Можно придумать что-нибудь другое, но главное не волноваться и не нервничать и все у вас получится!

Что такое трансмиссия?

Прежде чем мы начнем учиться плавно трогаться с места, давайте разберемся, что же происходит, когда мы приводим в действие все эти рычаги и педали. Речь пойдет о коробке передач. Если объяснять совсем просто, то трансмиссия это набор механизмов, воздействуя на которые, осуществляется передача крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, кроме того, трансмиссия напрямую связана с возможностью изменения направления движения и скорости.

А если говорить совсем просто, то зачастую говоря "коробка передач" имеют ввиду "трансмиссия".

В автоматической трансмиссии ведущую роль выполняет гидротрансформатор, а в механической — сцепление. Разница в том, что гидротрансформатор не требует воздействия со стороны водителя. При переключении передач, изменяется передаточное отношение, которое влияет на скорость автомобиля, происходит это благодаря блоку шестеренок в механической коробке передач или планетарному ряду в автоматической. Само переключение передач при автоматической трансмиссии осуществляется посредством тормозной ленты и фрикционов. Классическая механическая трансмиссия зависит от двух зазубренных колесиков и разницы между ними, эта разница соответствует уровню передачи: повышенному, пониженному или нейтральному. Ну и управление передачами при автоматической трансмиссии осуществляет устройство электронной системы управления, а при механической трансмиссии руководить процессом будете, непосредственно, вы.

Как тронуться на механике?

Теперь, переместимся на водительское место и попробуем тронуться с места. Но сначала, убедитесь, что перед вами достаточно простора для движения и вы имеете дело с механической трансмиссией, потому как, сейчас мы будем разбираться именно с ней.

  1. Исходное положение — нейтральная передача и затянутый ручной тормоз.
  2. Поворачиваем ключ зажигания и запускаем двигатель.
  3. Правая нога на педали тормоза, левой выжимаем сцепление.
  4. Далее переключаетесь на первую скорость, отпускаете «ручник» и отключаете глубокие аналитические процессы в мозгу. Сейчас вам понадобятся только ваши ощущения.
  5. Начинайте очень медленно отпускать педаль сцепления. Цель: почувствовать, уловить, ощутить, осознать момент срабатывания, схватывания сцепления. Визуально этот процесс можно проконтролировать по тахометру, стрелка на табло вздрогнет. 
  6. Итак, как только уловили этот момент...переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно добавляем обороты, сцепление держим на моменте "схватывания". Газа плавно прибавляем до того момента, когда авто чуть-чуть начинает двигаться, далее постепенно отпускаем сцепление, иожно добавит газу.

Если вы все сделали правильно, то неописуемая радость движения наполнит все ваше существо. Если же была допущена ошибка, то вы почувствуете что-нибудь, типа рывка — при резко отпущенном сцеплении, «рев» двигателя — при раннем и сильном давлении на педаль газа, ну или попросту «заглохнете» — если сцепление было отпущено при недостаточных оборотах двигателя (слабом давлении на педаль газа).

Запомните, вышеуказанный способ — это классика трогания автомобиля. Советуем делать именно так.

Вот и видеоматериал с совершенно другой методикой трогания автомобиля:

Этот вариант также эффективен, но он может привести к поджигу сцепления. Вы это почувствуете по специфическому запаху внутри салона автомобиля.

Как тронуться на автомате?

Пересаживаемся в автомобиль с автоматической коробкой передач. Что мы видим?

Рычаг селектора и основные положения P (парковка), R (задний ход), N (нейтральное положение), D (движение).

Исходное положение — правая нога на педали тормоза, стояночный тормоз включен. На лице улыбка, красноречиво убеждающая окружающих в том, что у вас все получится с первого раза. Переводим рычаг из положения Р или R, в положение D, выключаем стояночный тормоз, отпускаем педаль тормоза… улыбка была оправданной! Вы едете!

Ну, а напоследок, хотелось бы дать еще один очень важный совет.

Прежде чем осуществлять все выше описанное, научитесь и убедитесь в том, что научились, останавливать автомобиль!

Педаль тормоза, а при механике педаль тормоза и газа — лучшие друзья начинающего водителя! Если вы в чем-то неуверенны, или у вас что-то не получается, лучше безопасно остановить автомобиль и проанализировать ситуацию!

Счастливого вам пути и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.ufamama.ru

Правильное начало движения с места на автомобиле

Правильное начало движения с места на автомобиле

ООО "Вираж"

Статья

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Почему водителю вообще нужны многократные остановки? В отличие от движения по загородной автотрассе, городская дорога наполнена многочисленными знаками. К примеру, достаточно вспомнить количество светофоров, железнодорожных переездов, нерегулируемых переходов и т.д. Многие дорожные ситуации требуют от водителя остановки, а так как нередко за вами может стоять еще несколько автомобилей, появляется необходимость быстро тронуться с места и возобновить езду, чтобы не препятствовать движению остальных машин. Вот почему многие новички, только недавно закончившие автошколу, начинают теряться на городской дороге.

Все дело в привычке и отработанных до автоматизма движениях. Но нельзя забывать и про теоретические знания. Поговорим о том, как работает коробка скоростей. Эти теоретические советы помогут вам освоить умение правильного и плавного старта при использовании разных типов трансмиссии. Начать практиковаться лучше в безопасном месте с малым автомобильным потоком. После того, как движения дойдут до автоматизма, можно со спокойной душой выбираться на оживленную городскую дорогу. Так что же происходит в коробке передач?

Понимание принципа работы механизмов автомобиля может помочь во время обучения. Рассмотрим работу КПП. Для переключения передачи в механической коробке необходимо выжать соответствующую педаль. Если используется автоматическая коробка, то переключение скоростей осуществляется автоматически. Что же касается механики, то тут водителю нужно пользоваться рычагом переключения в момент задействования ножной педали сцепления. 

Что же происходит в момент, когда вы хотите переключить передачи? С помощью специальных механизмов, основой которых являются зубчатые колеса, изменяется передаточное количество оборотов, приходящихся от двигателя на колеса.

Начинаем движение на механической коробке передач

Выжмите педаль сцепления и заведите ключ зажигания. После того, как двигатель завелся, нужно придать ему оборотов, нажав на педаль газа. Если машина изначально была на какой-либо передаче, а сцепление не было должным образом выжато, транспорт рывком преодолеет некоторое короткое расстояние и остановится. Поставьте ручку переключателя на первую скорость, продолжая удерживать сцепление. Педаль газа отпускаем. Если температура воздуха предполагает прогрев, то газ нужно подержать немного дольше.

Отпуская сцепление, размеренно надавите на педаль. Таким образом, произойдет плавный и правильный старт, который убережет вас от внезапных рывков и остановки двигателя. Помните, что к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход, особенно это касается старта. Поэтому даже опытному водителю, если он садиться за руль новой машины, необходимо какое-то время, чтобы приспособиться к управлению.

Стартуем на автоматике

Тронуться на «автоматике» значительно легче, чем на машине, которая оснащена «механикой». Хотя нельзя не отметить некоторых специфических особенностей. В машинах с автоматикой отсутствует педаль, отвечающая за сцепление. Изменяется функционал и рычага коробки скоростей, который тут переключает режимы работы автомобиля. Тут имеется парковочный режим (P), езда задним ходом (R), нейтральный режим (N) и режим езды (D). Начало движения транспортного средства происходит в момент, когда выбран режим D. 

Разберем более детально алгоритм старта:

  • вставьте ключ зажигания; 
  • зажмите тормоз; 
  • переставьте рычаг передачи из точки P в позицию D;
  • перестаньте нажимать на тормоза;
  • нажимайте на педаль газа.

«Автоматика» может срабатывать по-разному. Скорость его реагирования может быть различной даже у одной марки автомобилей, поэтому обязательно обкатайте автомобиль на безопасных участках дороги перед тем, как выехать на оживленную городскую дорогу.

Как тронуться со склона

Трогаться с места, когда машина стоит на склоне — сложная задача. Тем более в тот момент, когда сзади стоит еще один участник движения, что создает дополнительное эмоциональное давление. Чтобы избавить себя от лишних волнений, нужно как следует попрактиковаться в соответствующем упражнении:

  1. Нажмите сцепления и переключите рычаг в состояние нижней передачи скорости.
  2. Перед тем, как начать движение, совершайте все те же манипуляции, как и во время нормального движения, единственно прибавьте ко всему этому опущенный рычажок ручника (кнопку на рычаге не отжимать). Как только вы почувствуете, что автомобиль стремится двигаться, можете отпустить кнопку рычага ручного тормоза.
  3. Обороты, сообщенные двигателю педалью газа, должны быть на порядок выше, чем при обычном старте, но недостаточно высокими, чтобы не заглушить механизм.

Научиться грамотному вождению автомобиля без стрессов и серьезных финансовых затрат можно в нашей автошколе «Вираж». Персональный инструктор уделит максимум внимания вашим проблемным упражнениям.

Как на машине тронуться с места без вреда для сцепления?

Обучение вождению для многих становится достаточно сложным процессом с самого начала. Процесс начала движения предоставляет определенные трудности автомобилистам без опыта. Даже люди с определенным стажем поездки за рулем не всегда могут нормально отпустить сцепление и адекватно тронуться, тем более, если речь идет о незнакомом автомобиле, за рулем которого они сидят впервые. Поэтому никогда не будет лишним получить необходимую информацию о способах начала движения на автомобиле и безопасном использовании функций транспортных средств. Чтобы тронуться на автомобиле без вреда для сцепления, нужно многое знать о конструкции транспортного средства и о том, как происходит начало движения на механической или автоматической коробке.

Уже в процессе обучения многие решают приобрести машину с автоматической коробкой, чтобы избежать проблем с тем, как правильно трогаться. Но это не всегда спасает, ведь на автомате также присутствует ряд требований, который заставляет задумываться о смысле ваших действий, когда вы приезжаете на СТО с плановым осмотром или внезапной поломкой. Машина сильно страдает, когда водитель постоянно трогается неправильно. Первый узел, который выходит из строя - диски сцепления, второй - коробка передач и шестерни в ней, третий - важные детали двигателя. Давайте рассмотрим, как правильно трогаться на автомобиле без вреда для него.

Основные сведения о процессе начала движения и конструкции авто

Существует множество мнений, которые утверждают, что современные автомобили вообще невозможно убить, если просто неправильно трогаться. Ведь производители знают об этой проблеме начинающих водителей и должны что-то сделать в плане конструкции и предоставить нормальные условия для эксплуатации автомобилей. Но на деле оказывается, что тип сцепления для механической коробки не менялся уже очень давно, он как был подвержен поломкам при пробуксовках, так и остается с этой проблемой. Среди конструктивных особенностей, которые важны для рассмотрения правильного старта движения, нужно учитывать весь процесс начала поездки:

  • на прогретом двигателе водитель выжимает сцепление до упора, удерживая его в самой крайне точке;
  • далее нужно включить первую или заднюю передачу, в зависимости от направления поездки;
  • следующий шаг - плавное отпускание педали сцепления до начала движения автомобиля в нужном направлении;
  • затем следует немного удержать педаль сцепления в рабочем положении и снизить скорость отпускания;
  • с этого момента можно добавить оборотов двигателю посредством педали акселератора, но только плавным небольшим нажатием;
  • далее педаль сцепления плавно отпускается, с помощью газа регулируются обороты и выбирается скорость.

Также стоит действовать при включении передач - не стоит бросать сцепление, ведь это приведет к непредсказуемому сроку службы данного узла. В момент отпускания сцепления шестерни коробки передач начинают взаимодействовать с шестернями силового агрегата, поэтому резкое бросание педали увеличивает износ этих важных деталей. Замена шестерен будет стоить вам очень много денег. На автомате проблема плавного отпускания сцепления решается, но здесь нужно чувствовать режим работы автомобиля, поскольку все процессы производит автоматика. Нужно очень плавно выполнять все ускорения, поэтому автоматическая коробка передач часто лишена динамики и спортивных ощущений.

Почему нельзя бросать сцепление или жать резко на газ?

Если вы считаете, что в машине с автоматом проблема со сцеплением полностью решена, вы ошибаетесь. Если при переключении передач в коробке резко нажать на газ, мозги не успеют сообразить, что происходит, двигатель повысит обороты и коробка будет повреждена. При резком отпускании сцепления на ручной коробке передач возможны два варианта событий. В первом случае вы заглохнете и не сможете продолжать движение (а на перекрестке можете еще и создать крайне неприятную и даже опасную ситуацию). Во второй ситуации машина может резко поехать вперед и ударить впереди стоящий автомобиль. Чтобы научиться плавно отпускать сцепление, выполните следующее простое упражнение:

  • найдите небольшую площадку, где вы сможете безопасно потренироваться старту поездки на автомобиле;
  • сядьте за руль, заведите авто и подготовьтесь к поездке, как вы готовились бы в реальной ситуации;
  • убедитесь, что двигатель достаточно прогрет для начала движения - это важное условие упражнения;
  • включите первую передачу, выжав сцепление до упора, а затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления;
  • для начала не отвлекайтесь на окружающую обстановку, но не смотрите на педали, смотрите в лобовое стекло;
  • забудьте о существовании педали газа, все действия производите только левой ногой и педалью сцепления;
  • как только почувствуете, что машина начала движение, приостановится спускание педали сцепления;
  • далее снова плавно отпустите педаль до конца и двигайтесь несколько метров на холостом ходу без нажатия педали газа;
  • затем снова выжмите сцепление и остановите машину, повторите все действия снова.

Вот таким простым упражнением в течение нескольких часов можно научиться отлично управляться с автомобилем и получить достаточные навыки обращения со сцеплением. На механической коробке передач ездить совсем не сложно. Для получения уверенности и нормальных навыков достаточно несколько часов тренировки под руководством знающего терпеливого человека. Это зачастую приносит определенную уверенность и позволяет без страха смотреть на любые поездки. А еще следует научиться не обращать внимания на сигналы и упреки окружающих водителей - обращайте внимание на себя и собственный комфорт поездки.

Автоматическая коробка передач - так ли все просто?

Начало движения на автоматической коробке передач также имеет ряд особенностей. К примеру, нельзя включить режим D и сразу же нажимать на педаль газа с высокой интенсивностью. Если у вас робот или вариатор, это не принесет слишком страшных последствий, а вот на традиционном автомате или Tiptronic придется попрощаться с высоким ресурсом техники. Автомат может просто заклинить от таких действий, автомобиль будет невозможно качественно эксплуатировать без нормальной работы всех функций этого узла. Правила поездки на автомате следующие:

  • после запуска двигателя дайте автомобилю несколько минут на прогрев всех технических жидкостей;
  • если передача включается туго, повремените с началом поездки - это предостережение от автоматики;
  • после включения нужного режима не стоит сразу же давить на газ, сначала полностью отпустите педаль тормоза и дайте автомобилю покатиться на холостых оборотах;
  • забудьте о том, что у вас есть левая нога - она в автомобилях с автоматической коробкой передач является лишним элементом человеческого тела;
  • все действия выполняйте только правой ногой, чтобы исключить возможное одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
  • газ при ускорении нажимайте плавно и без каких-либо рывков - это сохранит ресурс коробки передач.

Считается, что с автоматом эксплуатация двигателя оказывается мягче, поэтому подержанные авто с такой коробкой берут охотнее. На самом деле, лучше отдать предпочтение машине с механикой. Ведь если водитель не соблюдал базовые рекомендации по вождению автомобиля на автомате, его транспорт окажется не в самом лучшем состоянии. Представленные выше пункты не являются рекомендациями, они могут называться требованиями к эксплуатации машины, но производители редко делают на них упор при составлении инструкции по эксплуатации. Лучше выработать изначально правильные привычки вождения, а не постоянно гробить свой автомобиль неверными действиями. Предлагаем посмотреть небольшое видео с правильным обучением вождению на механике:

Подводим итоги

Качественная работа вашего автомобиля возможна только в том случае, если вы обладаете определенными навыками или знаниями, как без вреда для оборудования стартовать и закончить поездку. В эксплуатации транспортных средств есть масса тонкостей, которые могут заставить вас подумать о сложностях поездки. На самом деле, достаточно нескольких часов тренировки с правильно подобранными упражнениями, чтобы полностью убрать старые привычки или страх перед неправильным вождением автомобиля. Но выполнять эти упражнения лучше в содействии со специалистами или опытными водителями.

Рекомендации профессионалов позволят вам на самом деле очень быстро выполнить все необходимые задачи по тренировке и достичь прекрасных результатов. Если у вашего автомобиля случаются постоянные проблемы со сцепление и с коробкой передач, пойдите на несколько частных уроков к хорошему инструктору по вождению. Возможно, в ваших привычках есть определенные разрушительные качества, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. А вам приходилось менять привычки вождения из-за их губительного воздействия на автомобиль?

Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа

Чтобы плавно трогаться на механике, необходимо много практики

Как правильно тронуться на механике чтобы не заглохнуть? По сей день этот вопрос остается одним из самых актуальных для автомобилистов. Несмотря на то, что сейчас куда более распространены самые разные варианты АКПП, машин с механической коробкой передач все еще хватает.

Как правильно отпускать сцепление

depositphotos

Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео

Вряд ли мы откроем что-то кардинально новое, если скажем, что сцепление нужно отпускать достаточно плавно. При этом многие начинающие водители сталкиваются с тем, что просто плавно отпуская сцепление у них не получается тронуться так же хорошо, как и у профессионалов. Почему? Давайте разберем основные моменты, которые водителям не договаривают в автошколе.

Трогаться только на сцеплении. Подобное умение необходимо только для осознания того, что автомобиль может сдвинуться с места без перегазовок. Если же раскрутить двигатель до 1,5 тысячи оборотов во время начала движения, то тронуться будет легче и вам и автомобилю. Помимо этого, подобный вариант отпускания сцепления поможет, чтобы машина не дергалась.

Читай также: Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница

Выжимать педаль нужно не до конца. Многие начинающие водители, когда автомобиль “схватывает“ на радостях бросают сцепление и автомобиль начинает «колбасить», а иногда он и вовсе глохнет. Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.

Как научиться чувствовать сцепление

К сожалению, ни одна статья и ни одно видео не помогут вам почувствовать сцепление. Не существует и каких-то особых лайфхаков, после которых вы будете идеально трогаться всегда и везде. Чтобы научиться – необходимы недели практики. Так, чтобы научиться более-менее нормально трогаться на ровной поверхности, нужно от 2 до 5 занятий. В то же время, чтобы ездить плавно и уверенно потребуется несколько недель, а то и пару месяцев беспрерывной практики вождения.

Как трогаться на механике в горку

Читай также: Дистанция и интервал по ПДД Украины: В чем разница

Бесспорно, это одно из самых сложных упражнений во время обучения, а также настоящий стресс для водителя-новичка в реальной жизни. Если вы научились трогаться на ровной поверхности, то не стоит переоценивать себя. Так, трогание в горку потребует от вас дополнительных навыков, которые лучше потренировать где-нибудь в безлюдном месте.

  • Когда вы остановились на подъеме не используйте ручник, а зажмите обычный тормоз;
  • Включите передачу и плавно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начало “тянуть“, после этого можно отпустить тормоз и автомобиль останется на месте. При этом сцепление нужно держать в одном положении.
  • Далее стоит прибавить немного газа и начать понемногу отпускать сцепление;
  • Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то просто прибавьте больше газа.

Как тренировать ногу для сцепления

depositphotos

Особых тренировок без машины для ноги, которая выжимает сцепление не существует. Единственной тренировкой, которую можно посоветовать новичкам, является выжим педали сцепления на автомобиле, на котором они будут ездить в дальнейшем.

Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД

  • Для начала на заведенном автомобиле найдите то положение, где педаль “схватывает“;
  • После уже на заглушенном автомобиле, можно тренироваться выжимать сцепление с остановкой на 2-3 секунды в месте “схватывания“;
  • Это поможет вам привыкнуть к тому, как ведет себя сцепление на конкретном автомобиле, и значительно упростит процесс трогания с места.

Подытожим, всего у нас есть 3 основных способа тронуться с места на автомобиле с механикой:

Первый способ (без газа; применяется редко):

  1. Заводим автомобиль.
  2. Выжимаем сцепления.
  3. Включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Читай также: Как правильно садиться в машину на экзамене: что говорится в ПДД

Второй способ (газ потом сцепление; отличный способ, который подойдет для новичков):

  1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
  2. Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
  3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
  4. Плавно отпускаем сцепление.

Третий способ (газ и сцепление одновременно; самый сложный способ, который обеспечивает самое плавное троганье):

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

  1. Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
  2. Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
  3. Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.


Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки в Украине.



КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА?

Для начинающего водителя самым сложным моментом вождения является начало движения. Как правильно трогаться на машине обучают во всех автошколах. К сожалению, у многих начинающих водителей этот момент обучения вылетает из головы. Как правильно трогаться, можно научиться не только на курсах вождения, но и непосредственно при езде. Чем больше стартов будет производиться, тем быстрее будет приходить навык вождения.

 

Как правильно трогаться на машине с механической коробкой передач , лучше всего узнать у опытных водителей. Они всегда помогут не только словом, но и делом. Посадив на пассажирское сидение бывалого водителя можно рассчитывать на своевременный и дельный совет о том, как правильно трогаться на автомобиле.

Как научиться правильно трогаться с места

Правила, которые научат трогаться с места на автомобиле просты, как азбука. В первую очередь следует уяснить то, что машину нужно почувствовать и не боятся неудачных попыток.

Для того, чтобы понять как научиться правильно трогаться с места на автомобиле нужно следовать определённой последовательности действий. Выполнять всё плавно и без напора.

Порядок трогания с места на автомобиле одинаков для всех автомобилей с механической коробкой передач. Как правильно тронуться на машине, можно понять только сев в автомобиль, для каждой марки и даже модели автомобиля нужно приспосабливаться заново. Автомобиль, как и человек индивидуален, поэтому порядок трогания зависит не только от умений автолюбителя, но и от особенностей автомобиля. В принципе, действия повторяются одни и те же. Но в каждом случае с новым авто могут немного разнится по продолжительности исполнения.

 

Если у вас не получается трогаться на машине, не стоит отчаиваться. Всё приходит с опытом. А как правильно трогаться с места на машине и переключать передачи в нужный момент, каждый водитель может понять, только наездив некоторое количество километров.

Важно понимать, что все действия, которые совершает водитель, должны быть плавными. При переключении передач необходимо выжать до упора сцепления, нажать на газ и плавно отпустить сцепление. Ревущий звук двигателя говорит о том, что следует отпустить педаль газа и проделать все действия более осторожно.

Машина с автоматической коробкой передач

Как правильно ездить на машине с автоматической коробкой передач? На данный вопрос можно найти ответ либо в автошколах, у профессиональных инструкторов. Либо у опытных водителей. И те и другие помогут научиться, как правильно трогаться и останавливаться, а в промежутке научат, как правильно переключать передачи.

О том, как почувствовать машину и правильно трогаться, можно просмотреть множество видеороликов, пройти множество практических занятий с инструктором, но в итоге этот момент для каждого наступает по-разному. Кому-то потребуется пару минут за рулём, а для некоторых потребуются часы и даже дни.

Для того, чтобы плавно трогаться и ездить на автомобиле необходимо чувствовать когда необходимо сделать то, или иное действие, чувствовать габариты автомобиля и сцепление. От последнего во многом зависит плавность трогания с места.

7 вещей, которые нужно сделать, если ваша машина застряла в снегу

Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что, если вам придется выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?

От техники вождения до использования опор - вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к метели.


Пока не пойдет снег

Есть две ключевые вещи, которые нужно сделать ДО начала шторма, чтобы быть уверенным, что вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада.Они могут сделать разницу между выглядеть гением и иметь огромные неприятности.

Имейте подходящие шины в правильном состоянии.

Если вы живете где-то, где шторм может принести снега на фут или два, вам определенно следует использовать зимние шины, а не всесезонные шины. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем снег начнет падать, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор вашей шины находится в надлежащем состоянии.


Держите в автомобиле лопату для снега.

Это не только пригодится вам, но вы также можете стать героем для тех, кого застали врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список комплектов зимней безопасности, который можно хранить в машине, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям.)


Перед включением автомобиля
Выключите трекшн-контроль.

Чтобы вы отклеились, оба ведущих колеса должны иметь тягу. Это передние шины для переднеприводных автомобилей и задние шины для автомобилей с задним, полным и полным приводом.Выключите систему контроля тяги автомобиля (обычно с помощью кнопки где-нибудь на приборной панели или консоли).

Расчистить путь вокруг шин.
  • Начиная с ведущих колес, выкопайте снег спереди, снизу и сзади. Расчистите путь, достаточно длинный, чтобы колеса могли двигаться вперед и назад на несколько футов, при условии, что у вас достаточно места с обеих сторон машины. Удалите снег вокруг шин, высота которого превышает дорожный просвет автомобиля. Выкопайте снег из-под передней части машины.Если вы находитесь высоко в центре и снег или лед под транспортным средством блокируют вам выезд, вы никуда не пойдете.

    Если у вас нет под рукой лопаты, попробуйте использовать отвертку, скребок для льда или другой инструмент, чтобы хотя бы разбить лед, образовавшийся под шинами. Более грубая поверхность обеспечивает большее сцепление с дорогой.


  • Также выкопайте выхлопную трубу перед запуском двигателя. Люди погибли из-за накопления окиси углерода внутри автомобиля, когда они не знали, что выхлопная труба заблокирована.


1. Техника движения вперед и назад

Заведите автомобиль, опустите окно и снимите шляпу или наушники, чтобы лучше слышать. Еще лучше, высуньте голову в окно, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямляя колесо, поэтому делайте это, насколько позволяет ситуация на парковке.

Включите самую низкую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите понижающую передачу.Пройдите немного вперед.

Теперь медленно вернитесь назад. Не трогайте двигатель. Остановитесь, затем выдвиньте его вперед и подайте немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, даст вам достаточно силы для выхода.

Слушайте внимательно. Если вы услышите вращение шины, немедленно снимите ногу с педали газа.


2. Техника торможения

Если ваш автомобиль вообще не двигался или шина вращалась, попробуйте затормозить, одновременно давая немного газа.Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.

Если у вас передний привод и на вашем пути нет бордюров или других машин, попробуйте повернуть колеса немного в другую сторону и посмотрите, даст ли это больше сцепления.

Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может затруднить торможение до тех пор, пока они не остынут.


3. Найди мышцы

Иногда толчок нескольких Добрых самаритян помогает.Будьте на 100 процентов уверены, что используете только то снаряжение, которое защищает толкачей (переднее снаряжение, только если они толкают вашу машину сзади). Попросите ваших помощников нажать на счет до трех, пока вы осторожно подаете газ.


4. Используйте цепи противоскольжения

Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, самое время их установить. Это почти всегда помогает.


5. Техника раскачивания

Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «покачиваться» вперед и назад между передачами переднего и заднего хода.Подайте немного газа, как только автомобиль начнет двигаться вперед и назад. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уехать. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение может перегрузить вашу трансмиссию. Только попробуйте несколько раз, иначе вы можете получить дорогостоящие повреждения. Намного дешевле будет просто вызвать эвакуатор.


6. Добавьте тягу с песком, наполнителем для кошачьего туалета или картоном

Если вы все еще вращаетесь, можно положить что-нибудь на землю, чтобы добавить сцепления и не повредить шины.Попробуйте посыпать песком или наполнителем для кошачьего туалета перед ведущими колесами (и за ними, если вы собираетесь выехать задним ходом).

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПЛАВИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено заливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля.Он вызывает коррозию металла (например, шасси вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.

Еще один способ улучшить сцепление с дорогой - положить картон, фанеру, четырехугольные коврики или даже коврики вашего автомобиля перед ведущими колесами (или позади них, если вы трогаете задний ход). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки на обочине дороги. Но будьте осторожны: очистите зону и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут заставить вылететь все, что вы кладете для тяги.И помните, что ваши коврики могут испортиться. Опять же, купить эвакуатор, вероятно, будет меньше из вашего кошелька.


7. Выпустите немного воздуха из шин

В крайнем случае, выпустите из шин немного воздуха, ровно столько, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро их пополнить где-нибудь поблизости. Езда на недостаточно накачанных шинах приводит к большему контакту резины с землей и улучшенному сцеплению с дорогой на коротких дистанциях. Но ехать таким способом небезопасно, и можно повредить шины, если до заправочной станции далеко.


Будьте готовы, когда ваш автомобиль выйдет из строя

Если вы используете переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте так, чтобы увидеть меньше снега и спокойно остановиться. Если вы двигаетесь задним ходом, продолжайте движение назад еще несколько ярдов, а затем уберите ногу с педали газа. Снег остановит тебя. Затем включите низкую передачу и плавно ускорьтесь вперед по пройденным вами путям, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.


Как только вы выберетесь из снега

Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее выключили.Если вы включили свой 4WD малой дальности, отключитесь. Убедитесь, что в радиаторе есть поток воздуха. Снег, застрявший в передней части решетки радиатора, может вызвать перегрев двигателя.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ​​техобслуживания и заправьте шины, если вы выпустили воздух.

Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, проверьте, нет ли снега в ваших колесах. Остановитесь в безопасном месте и выбейте снег или лед скребком для льда или лопатой.

Хотите получить полный список ресурсов по безопасности вождения в зимнее время? Вот наше руководство по безопасному вождению зимой, от подготовки автомобиля до вождения в плохих условиях.

Важное примечание: Информация, представленная выше, взята из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего транспортного средства, ремонт или замена оборудования вашего транспортного средства могут отличаться от обычных транспортных средств. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся вышеизложенного.


Дополнительные советы по вождению

Определение «В пути» от Merriam-Webster

под водой | \ N-dər-ˈwā \

: происходящие, выполняемые или используемые во время путешествия или в движении идет пополнение запаса топлива

варианты: или реже в пути

1 : в движении : не стоит на якоре и не на мели Корабль шел на рассвете.

2 : в движение из состояния покоя Скоро поезд снова пойдет.

3 : в процессе : сейчас происходит Подготовка к празднику уже идет .Поиск ведется. Сезон начался на ура .

в процессе - Англо-испанский словарь - WordReference.com

Основные переводы
в процессе adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение - например, « девушка высокого роста », « интересная книга », большой дом ". (в процессе) en progreso loc adj locución adjetiva : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adjetivo ("de fácil manejo", "a contraluz"), ".
empezado adj adjetivo : Опишите el sustantivo. Puede ser posesivo, numeral, demostrativo («casa grande », «mujer alta »).
Когда мы приехали, шоу уже началось.
Cuando llegamos el concierto ya install en progreso.
Cuando llegamos el concierto ya createda empezado.
в процессе,
в процессе
adv наречие : описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «падение вниз ».
(перемещение) en marcha loc adv locución adverbial : Легкая единственная форма наречия де дос о más palabras que funciona como adverbio ("en vilo", "de seguido", "a quemarropa").
en camino loc adv locución adverbial : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adverbio ("en vilo", "de seguido").
Наконец, все были в машине, и мы ехали.
Finalmente, todos created en el coche y en marcha.
в процессе,
в процессе
adv наречие : описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «падение вниз ».
(лодка: движется по воде) en marcha loc adj locución adjetiva : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adjetivo ("de fácil manejo", "de fácil", "de fácil" ").
en movimiento loc adj locución adjetiva : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adjetivo ("de fácil de contral"), ".
Составные формы:
приступить к работе vi + adj (начало) empezar⇒ vi verbo intransitivo : Verbo que no require llegó "," corrí a casa ").
Встреча началась в 10 часов.
La reunión empezó a las 10.
get [sth] underway vtr + adj (start [sth]) empezar⇒11701 : Verbo que Requiere de un objeto directo (" di la verdad", " encontré una moneda").
poner en marcha loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar fuerzas de acibo»).
Давайте начнем это шоу.
Empecemos el espectáculo.

Как безопасно пользоваться автомобильным домкратом

Когда вы слышите звук thumpa-thumpa-thumpa во время движения по дороге, вы знаете, что одна из ваших шин спустилась. А это значит, что вы скоро сами будете его менять, если вам не посчастливится иметь доступ к придорожному сервису для вашего автомобиля. Если простая мысль об использовании автомобильного домкрата заставляет вас покрыться холодным потом - а это случается со многими людьми - не беспокойтесь! Просто изучите эти три видеоклипа и выполните эти шесть простых шагов, и вы сможете быстро поднять свой автомобиль в воздух, не повредив его или, что более важно, вас самих.

Шаг 1. Найдите безопасное место для остановки

Сойдите с дороги и как можно дальше от движения. Если вы едете по шоссе и находитесь рядом с выездом, сверните на него. Цель состоит в том, чтобы полностью съехать с дороги и выйти на твердую ровную поверхность - например, на парковку - где можно безопасно использовать автомобильный домкрат. В противном случае вам нужно найти дорогу или улицу с минимальным движением транспорта, где вы можете съехать в сторону, вдали от потока машин, и оказаться на достаточно твердом месте, чтобы выдержать домкрат.Если вы едете по шоссе и не можете сойти с дороги, вам просто нужно найти самое безопасное место, которое вы можете; Вы не можете проехать километры на спущенной шине, не повредив ее и, возможно, повредив свой автомобиль. В этом случае сверните на правую обочину как можно дальше от дороги. Убедитесь, что вы находитесь на твердой, ровной поверхности, чтобы домкрат не проваливался в землю, а не поднимал машину. Мягкая поверхность также может привести к тому, что домкрат наклонится в сторону при подъеме автомобиля, что может привести к его падению.

Шаг 2. Закрепите автомобиль

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, что он припаркован и что стояночный тормоз включен. Если у вас есть что-то, что вы можете использовать, чтобы заблокировать шину (подойдет кирпич, кусок дерева или большой камень), поместите это под шину в углу , противоположном углу автомобиля от угла, на котором вы '' собираетесь поддомкрачивать (например, если вы поднимаете правое переднее колесо, заблокируйте левое заднее колесо). Это дополнительная гарантия того, что автомобиль не скатится с домкрата.Если у вас есть пассажиры, рекомендуется, чтобы они вышли из машины, но это не обязательно.

Шаг 3: Найдите точки домкрата и домкрата

В большинстве автомобилей домкрат хранится в багажнике или в задней части внедорожника под крышкой грузового пола. После того, как вы его найдете, вам нужно найти точки поддомкрачивания на кузове автомобиля, где домкрат входит в зацепление. Точки поддомкрачивания для большинства транспортных средств представляют собой усиленные металлические ребра, специально предназначенные для безопасного подъема транспортного средства.На большинстве автомобилей имеется четыре точки поддомкрачивания. Они расположены под панелями коромысел автомобиля, сразу за передними колесами и прямо перед задними колесами. В приведенном выше видео наша техника Car and Driver указывает на правую переднюю точку поддомкрачивания на седане Hyundai Sonata, который мы собираемся поднять. Чтобы быть уверенным в расположении точек домкрата для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4. Установите домкрат

У большинства автомобильных домкратов есть паз наверху на их фланце соединения, который надевается на усиленное ребро гнезда домкрата, но ваш автомобиль может иметь другую настройку, поэтому проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы точно понимаете, как ваш домкрат работает с точка поддомкрачивания.В приведенном выше видео нашему технику нужно сначала опустить домкрат, чтобы он мог поместиться под автомобилем, прежде чем он начнет его поднимать.

Шаг 5: Поднимите автомобиль домкратом

Медленно поверните ручку домкрата по часовой стрелке, пока спущенное колесо не оторвется от земли. Не торопитесь и убедитесь, что домкрат остается вертикально вверх и вниз при подъеме автомобиля. Вы не хотите, чтобы домкрат наклонялся, потому что он не будет надежно удерживать автомобиль. Если вы поднимаете автомобиль, чтобы залезть под него, поработать или заменить масло, вы должны поставить домкрат под панелью коромысла рядом с домкратом и прижать его до кузов автомобиля.Это гарантирует, что автомобиль не может упасть на вас, если домкрат выскользнет из строя или полностью выйдет из строя.

Getty Images

Указание по безопасности : Если вы поднимаете машину домкратом, чтобы поработать с ней дома, рекомендуется использовать более прочный напольный домкрат - типа с длинной ручкой, которую вы качаете (на фото выше). Этот тип домкрата используется в ремонтных мастерских и на ямах на автогонках, потому что он намного прочнее и устойчивее автомобильного бортового домкрата.Подставка для домкрата, помещенная в правильное положение, изображена ниже, рядом с напольным домкратом (со снятой ручкой).

Getty Images

Шаг 6: опустите автомобиль


Когда вы будете готовы опустить автомобиль, медленно раскрутите ручку домкрата в противоположном направлении (против часовой стрелки), пока шина автомобиля не будет плотно соприкасаться с землей, и вы сможете снять домкрат. Верните домкрат на место хранения, закрепите его, и вы почти готовы к работе.Но прежде чем запустить двигатель, не забудьте удалить все, что вы использовали для блокировки шины, иначе вы можете подумать, что стояночный тормоз застрял, когда вы пытаетесь уехать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали - 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как вытащить машину из грязи

Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа только для того, чтобы услышать жужжание вашей шины… и никуда не двигаться? Ваша машина могла просто застрять в грязи.

The Power of At-

тяга

Автомобили созданы для езды по дорогам с естественным сцеплением.Грязь мягкая и скользкая, что снижает сцепление с дорогой и затрудняет движение.

Вращение колес вам на самом деле не поможет. Фактически, вы можете потерять больше сцепления с дорогой, потому что быстро движущиеся колеса имеют тенденцию все глубже скользить в грязь. И последнее, с чем вы хотите иметь дело, - это забрызганная грязью машина, которая никуда не денется.

Прежде чем сильно переживать, помните, что есть множество способов выбраться из грязи.Вы можете позвонить другу, чтобы он вытащил вас с помощью буксирного ремня или цепи. Конечно, это означает ждать и надеяться, что у них есть ремень и достаточно мощная машина, чтобы вытащить вас. Или, если друзей нет, служба буксировки всегда придет, чтобы вырваться из сложившейся ситуации, хотя буксировка вашего автомобиля может стоить вам немалых денег.

Используйте автомобильный коврик, чтобы оторваться

Есть еще один вариант, при котором не нужно тратить деньги и ждать, пока кто-нибудь приедет.

Используйте автомобильный коврик.

Это может показаться странным, но автомобильный коврик увеличит сцепление с дорогой под вашей шиной, позволяя машине двигаться вперед по грязной луже. Другие вещи, которые тоже подойдут, - это старые одеяла, кусочки ковра или подкладка для чемодана. Для выполнения просто выполните следующие простые шаги:

  • Шаг 1: Поставьте машину на стоянку.
  • Шаг 2: Выньте автомобильный коврик и поместите кончик коврика под застрявшую шину, оставив остальную часть коврика перед шиной.
  • Шаг 3: Вернитесь в машину и медленно двигайтесь вперед, пока не достигнете твердой поверхности. (И не забудьте коврик!)

Чтобы увидеть, как это делается, посмотрите видео ниже:

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Законы о праве отвода во Флориде

В этом разделе Руководства для водителей Флориды описывается право отвода на автомагистралях Флориды, автомагистралях и других дорогах.Право отвода может сбивать с толку в таких ситуациях, как остановки с 4 направлениями, мигающие красные огни и мигающие желтые огни.

Полоса отвода

Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде? Ответа нет! Закон только говорит, кто должен уступить (отказаться) от преимущественного права проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.

Знаки остановки

Вы должны уступить дорогу всем остальным транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки.Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. На четырехсторонних остановках автомобиль, который первым остановится, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Открытые перекрестки

Открытые перекрестки - это перекрестки без дорожных знаков или сигналов. При въезде в него вы должны уступить дорогу, если:

  • Транспортное средство уже находится на перекрестке.
  • Вы выезжаете на государственную магистраль или пересекаете ее со второстепенной дороги.
  • Вы въезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
  • Вы планируете повернуть налево, но встречный транспорт приближается.

Когда две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки - это новый тип перекрестка, который улучшает транспортный поток и снижает количество дорожно-транспортных происшествий. Большинство перекрестков с круговым движением не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно перемещаться по перекресткам с одинаковой низкой скоростью.Круговые перекрестки предназначены для движения всех транспортных средств против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают место движущимся потокам, однако водители должны подчиняться всем знакам, чтобы определить правильную полосу движения на кольцевой развязке.

Правила безопасности для пешеходов

  1. Посмотрите налево и направо, прежде чем ступить на бордюр.
  2. Переходить только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Водители всегда более внимательны к пешеходам, когда они подходят к перекрестку.
  3. Крест с зеленым светом или сигналом "ИДТИ". Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Хотя автомобилист должен уступить, автомобилист может не увидеть вас вовремя.
  4. Идя по шоссе, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению. Носите светлую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.

Пешеходы

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом.Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами. Поворачивающие автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках со светофорами. Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или проезжую часть на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.

Велосипедисты

Во Флориде велосипед официально определен как транспортное средство. Велосипедисты, передвигающиеся по дорогам общего пользования, считаются операторами транспортных средств и несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения.За некоторыми исключениями, дорога здесь только одна, и автомобилисты и велосипедисты должны относиться друг к другу с заботой и уважением. Соблюдение закона - основа уважения.

Слепые

Основными средствами передвижения слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым.Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

Люди с ограниченными физическими возможностями

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного. Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую трость или инвалидную коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

Школьные автобусы

На улице с двусторонним движением или шоссе все водители, движущиеся в любом направлении, должны остановиться перед остановившимся школьным автобусом, который подбирает или высаживает детей. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны оставаться остановленными до тех пор, пока сигнал автобусной остановки не будет отменен.

Если шоссе разделено поднятым барьером или грунтовой полосой шириной не менее пяти футов, вам не нужно останавливаться, если вы движетесь в направлении, противоположном автобусу.Окрашенные линии или разметка тротуара не считаются препятствиями. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны продолжать движение до тех пор, пока не будет отменен сигнал автобусной остановки.

Школьные переходы

Охрана на переходах размещена в тех местах, где детям небезопасно переходить дорогу в одиночку. Когда вы видите охранника, снизьте скорость. Вы находитесь рядом со школой, и дети находятся в этом районе. Следите за школьной зоной, где указано ограничение скорости. При необходимости остановитесь на отмеченной стоп-линии.Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе. Подчиняйтесь сигналам любого охранника на переходе. Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Помните, что дети непредсказуемы. Сделайте свой вклад, чтобы каждый переход был безопасным.

Общественный транспорт

Все водители должны уступать дорогу автобусам общественного транспорта, движущимся в том же направлении, которые подали сигнал и возвращаются в транспортный поток из специально выделенного выемочного отсека.

Похоронные процессии

Пешеходы и водители должны уступать дорогу похоронным процессиям. Когда первое транспортное средство в похоронной процессии законно въезжает на перекресток, у других транспортных средств в процессии должны быть включены фары в качестве сигнала другим водителям, чтобы они не проезжали между процессией и не мешали ей во время движения, если это не было предписано властями. офицер полиции.

Подъездные пути

Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге.Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на тротуаре.

Машины экстренной помощи

Пешеходы и водители должны уступать дорогу автомобилям правоохранительных органов, пожарным машинам и другим машинам скорой помощи, используя сирены и / или мигалки. Немедленно подъезжайте к ближайшему краю проезжей части и останавливайтесь, пока не проедет машина скорой помощи. Не перекрывайте перекрестки.

«Перемещение»

При движении по автомагистралям между штатами или другим автомагистралям с двумя или более полосами движения в направлении машины экстренной помощи, за исключением случаев, когда офицер правоохранительных органов дает иное указание, водители приближаются к сотрудникам правоохранительных органов или другим лицам. уполномоченный автомобиль экстренной помощи, припаркованный на проезжей части с включенными аварийными огнями, должен будет покинуть полосу движения, ближайшую к машине экстренной помощи, как только это станет безопасным.

Примечание. К автомобилям экстренных служб относятся аварийные машины, которые мигают желтым светом и выполняют подъем или погрузку на обочине дороги.

При приближении к транспортному средству правоохранительных органов или другому уполномоченному транспортному средству службы экстренной помощи, припаркованному на проезжей части с двумя полосами движения с включенными аварийными огнями, и за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов дает иное указание, водители должны будут снизить скорость до 20 миль в час. на час меньше указанного ограничения скорости, если указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или больше; или ехать со скоростью 5 миль в час, когда объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше.

В масштабе штата предпринимаются усилия по сокращению агрессивного вождения в течение 100 самых смертоносных дней

Idaho 511 - ценный ресурс для путешественников в течение всего года, и теперь наша последняя версия веб-сайта официально запущена! Найдите время, чтобы ознакомиться с макетом и проверить функции.

Отправляйтесь на 511.idaho.gov, чтобы опробовать последнюю версию Idaho 511. Все ваши любимые функции с нашего полнофункционального веб-сайта все еще там, включая камеры, дорожные сводки, скорость движения и многое другое.Однако теперь вы найдете их в списке слоев в меню слоев в правой части экрана . Установите флажки рядом с нужными значками карты, чтобы включить их, и снимите флажки, чтобы отключить значки карты.

Новые слои карты включают отчеты Waze, которые представляют собой отчеты о дорогах горожан от пользователей приложения Waze, а также различные параметры, связанные с погодой. Например, поставив галочку в поле Погодный радар, вы увидите, где в штате выпадают осадки.

В левой части экрана (или ниже на телефоне или планшете) отображаются камеры с суровыми погодными условиями и критические события, перекрытия дорог или блокировки по мере их возникновения.Это дает вам мгновенный обзор текущих ситуаций в штате, которые могут иметь прямое влияние на ваше путешествие.

С персональной учетной записью Your 511 вы также можете сохранить свои любимые камеры прямо сейчас, в дополнение к вашим любимым маршрутам и местам. А при уменьшении масштаба карты несколько камер или событий в одной конкретной области будут сгруппированы вместе для отображения в «кластере». Этот серый или зеленый кружок показывает количество камер или событий. Просто нажмите на кружок, и карта автоматически увеличится до этой области.

«Мы рады обновить наши технологии и по-прежнему предоставлять путешественникам удобный Idaho 511, к которому они привыкли», - сказал координатор туристических услуг ITD Тони Эрнест. «С конца 2019 года мы попросили 511 пользователей протестировать новый сайт и оставить свой отзыв.