4Июн

Как правильно разгоняться на механике: Разгон автомобиля | Основы управления автомобилем

Содержание

Разгон автомобиля | Основы управления автомобилем


4 комментария

5-я статья из 9 в серии Управление автомобилем

Основы управления автомобилем

Предыдущая, четвертая, часть раздела «Управление автомобилем» содержит очень важную тему – как трогаться с места.

Необходимо научиться «стартовать» таким образом, чтобы покатиться, а не заскользить (т.е. не пробуксовать). В последствии это очень пригодится, например, на скользкой дороге.

В этой части рассмотрим не менее важную тему, как правильно разогнаться на автомобиле.

Далее в статье:

Что такое разгон
Момент переключения передач
Разгон автомобиля

Что такое разгон

Вообще, разгон автомобиля, сам по себе, это не просто набор скорости. Это совокупность действий, включающих умение работать педалями управления и умение переключать передачи.

Если автомобиль оборудован «коробкой-автомат», то никаких вопросов с переключением возникнуть не должно. Автоматическая коробка все будет делать за вас. Но если автомобиль оборудован механической КПП, то понадобятся некоторые навыки.

До этого момента, для того, чтобы тронуться с места, было достаточно только первой передачи. Включение более высших передач так же не представляет большой сложности. Порядок их расположения есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, и нанесен на рукоять КП. От вас потребуется запомнить лишь несколько правил:

А). Переключение выполняется только при полностью отключенном сцеплении (педаль сцепления необходимо нажать до пола).

Б). Передачи переключаются без лишнего усилия (не нужно заламывать рычаг, если он с первого раза «не нашел» свое место). Если передача не включилась с первого раза, требуется в нейтральном положении рычага отпустить педаль сцепления, нажать на нее снова, и повторить попытку.

В). При переключении передач целесообразно (но не обязательно) примерно на 0,5-1 секунду задерживать рычаг в нейтральном положении.

Вот такие требования к переключению передач. Со временем этот навык отработается до автоматизма.

 

Далее, необходимо понять, что в автомобиле отвечает за динамику разгона.

У любого автомобильного двигателя есть две важные характеристики: максимальный крутящий момент (МКМ) и максимальная мощность (ММ). Например, для автомобиля ВАЗ-21126 (Lada Priora) с объемом двигателя 1,6 л, МКМ – 145 Нм при 4000 об/мин., ММ – 98 л.с. при 5600 об/мин. Легко заметить, что рядом с этими характеристиками стоит значение оборотов коленчатого вала .

Другими словами, максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя достигаются лишь при определенной частоте вращения коленчатого вала. Вы давите на «газ» — обороты двигателя увеличиваются. Соответственно, отпускаете «газ» — обороты снижаются.

Не нужно углубляться в анализ работы двигателя, надо просто запомнить, что в режиме ММ (максимальная мощность) двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме МКМ (максимальный крутящий момент) – максимальное ускорение.

Нас интересует именно это ускорение, потому что от крутящего момента зависит тяга двигателя, и следовательно, интенсивность разгона.

Итак, выяснили, что за динамику разгона автомобиля отвечает крутящий момент двигателя, который вы можете регулировать, нажимая на педаль газа и переключая передачи. Чем выше передача, тем ниже обороты коленчатого вала на одной и той же скорости.

Момент переключения передач

Как выбрать момент переключения передач для разгона? На автомобилях с АКПП переключение происходит автоматически. Умный «автомат» сам знает, когда ему переключаться. На автомобиле с механической КПП вы должны быть уверены, что после переключения передачи у мотора будет хорошая тяга.

Если после переключения передачи тяги двигателя окажется недостаточно, то разгон будет «вялый», и на него потребуется больше времени, чем было нужно (иначе, для чего тогда нужно было разгоняться?!). Соответственно, увеличится расход топлива.

Чтобы правильно подобрать момент переключения передачи, существует значение МКМ (максимального крутящего момента).

Нормальный рабочий разгон происходит, когда вы включаете следующую передачу по достижении двигателем максимального крутящего момента. Применительно к автомобилю Lada Priora, который был взят для примера в начале статьи, это означает, что стрелка тахометра должна подняться до отметки 3500—4000 об/мин.

Можно, конечно, переключаться и на меньших оборотах, но не целесообразно это делать на отметке ниже 3000 об/мин. Потому что после переключения передачи обороты двигателя «упадут», и он будет тянуть слабо, ему не хватит крутящего момента для последующего «рывка».

Если же нужен максимально интенсивный разгон, например при обгоне, то можно смело поднимать обороты двигателя до ММ.

Разгон автомобиля

Теперь представьте, как будете разгоняться на авто с механической коробкой переключения передач. Вы плавно тронулись с места, и двигаетесь на первой передаче.

  1. Начинаете плавно ускорять машину, для чего нажимаете на педаль газа. При этом смотрите вперед на дорогу, периодически «бросая» взгляд на тахометр.
  2. Когда стрелка тахометра достигнет 3000—3500 об/мин переносите левую ногу на педаль сцепления, а правую руку на рычаг коробки передач.
  3. Выжимаете сцепление и одновременно включаете нейтральную передачу. На полсекунды задерживаете рычаг в нейтральном положении и включаете вторую передачу.
  4. Плавно отпускаете педаль сцепления до точки схватывания и задерживаете ее в этой точке примерно на полсекунды.
  5. Добавляете газу, одновременно отпуская педаль сцепления до конца.
  6. Возвращаете левую ногу на полик (площадку) рядом с педалью сцепления, а правую руку на рулевое колесо.
  7. Для дальнейшего разгона нужно будет повторить действия 1-6.

Чтобы остановиться, не переключая передачи плавно нажимаете на педаль тормоза и снижаете скорость. Когда стрелка тахометра снизится почти до холостых оборотов (1000—1200 об/мин), выжимаете педаль сцепления, чтобы двигатель не заглох, и продолжаете тормозить до полной остановки.

Об этом с подробностями — в статье Управление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка.

Небольшой комментарий к перечисленным выше действиям.

  • Оптимальными оборотами для переключения передач вверх (от первой до последней) являются обороты, соответствующие МКМ двигателя. Но, например, в ситуации, когда разгон совершается под уклон или на спуске, начинать переключение можно раньше, примерно на  отметке 2800—3000 об/мин. Если разгон делается на подъеме, лучше наоборот, переключаться позже, где-то на 4000—4500 об/мин.
  • После каждого переключения передач нужно возвращать правую руку на рулевое колесо, а левую ногу – на площадку рядом с педалью сцепления.
  • Когда вы убираете правую руку с рулевого колеса для переключения передачи, то руль левой рукой  в этот момент нужно сжимать сильнее, чтобы машина случайно не вильнула.

 

Какие ошибки в управлении могут быть допущены во время разгона автомобиля?

Самая распространенная из них – резкое отпускание педали сцепления. Это выглядит как почти «бросить» педаль. К чему это может привести?

Главная задача во время разгона и переключения передач – добиться плавности хода. Автомобиль не должен дергаться ни на старте, ни в движении.

«Бросание» педали сцепления непременно приведет к некоторому рывку, т.е. автомобиль «дернется». На сухой дороге это будет маленький неприятный момент, а на скользкой дороге такой рывок может привести к проскальзыванию колес, что может перейти в снос или занос с дальнейшей потерей управления.

По этой причине педаль сцепления нужно отпускать плавно, и обязательно с кратковременной задержкой в момент схватывания.

Другая ошибка (в основном у начинающих) – левая нога во время разгона «стоит» на педали сцепления. Необходимо привыкнуть убирать ногу на площадку, этот вопрос обсуждался в статье Управление автомобилем. Часть 3. Педали.

Еще одна ошибка у начинающих – они «ищут» глазами рычаг КП или смотрят на него во время переключения. В этом случае теряется контроль за дорогой. Чтобы не совершать такие ошибки во время движения, следует «проработать» все действия на стоящем на месте автомобиле.

А когда руки и ноги «запомнят» эти действия, их последовательность, то можно будет выезжать на площадку для дальнейшей отработки этих действий в движении.

Основам безопасности за рулем на дорогах общего пользования посвящен раздел «Вождение автомобиля». Это следующий этап после изучения ПДД, и освоения основных принципов управления автомобилем.

В следующей публикации будет рассмотрено замедление автомобиля и его техническая остановка.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с местаУправление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Как правильно разгоняться на механике

Многих начинающих водителей интересует вопрос, как мгновенно разгоняться на механической коробке передач. Быстрый старт для автомобиля зависит, прежде всего, от навыков и знаний водителя, подготовленности авто и типа привода машины. Одно из самых главных правил моментального старта с места – это разгон с минимальной пробуксовкой колёс. Следует отметить, что существуют специальные гоночные покрышки под названием слики. Они практически не имеют протектора. Для эффективного старта на таких покрышках рекомендуют небольшую, в районе 20%, пробуксовку.

Быстрый старт для автомобиля на твёрдом покрытии

1. Включить первую передачу

2. Поднять обороты двигателя до максимального крутящего момента. Обычно это 3000-4000 оборотов. Их нужно научиться слушать на слух, а не смотреть на тахометр. Для этого необходимо отработать этот приём. Сначала смотря на тахометр и при этом слушать двигатель. Он на разных оборотах издаёт различный звук.

Этот навык нужен, чтобы моментально разгоняться, так как при старте смотреть нужно будет только на светофор или если это драг (дрэг) рэйсинг то на отмашку.

3. Отпустить педаль сцепления до начального соединения – когда авто чуть «напряжётся» для движения. Это делается для того, что бы при трогание сразу же соединить сцепление, так как с начальной позиции отпускания его требуется больше времени.

Также для удержания машины на месте используют ручной тормоз, который позволить ещё лучше соединить сцепление, тем самым, ускорив разгон.

4. Этот этап самый важный и сложный – начальное движение. Быстрый старт для транспортного средства зависит от слаженности всех действий. Самое важное пробуксовка колёс должна быть минимальной. Этот момент нужно отработать тщательно до полного автоматизма, так как при разгоне с места в гонках напряжение водителя большое и можно запросто ошибиться и проиграть старт.

На этом этапе следует отработать скорость отпускания педали сцепления и дальнейшее добавление газа. Между ними нужно найти баланс для того, чтобы не сильно пробуксовывали колёса.

5. После старта для максимально быстрого разгона двигатель раскручивается до красной зоны. Выше её мотор, на городских авто, раскрутить не получиться, так как на них установлена отсечка (ограничитель) для сохранения «сердца» машины. На спортивных машинах отсечка убрана, и его можно раскручивать выше её.

Крутящий момент и мощность, общие понятия

Следует отметить, что у двигателя есть два важных показателя – это мощность и крутящий момент. Крутящий момент – это тяга мотора и измеряется она в Нм или Кгм. Средний крутящий момент для атмосферных агрегатов объёмом 1.4 – 1.6 находиться в районе 12 – 16 Кгм (120 – 160 Нм), который достигается при определённых оборотах. Это означает, что для раскручивания ведущих колёс прикладывается усилие в 12 — 16 кг на рычаг длинной 1 метр. Именно благодаря крутящему ему авто разгоняется. От мощности двигателя

Здравствуйте уважаемые читатели блога.
Начинаю сразу, итак главная ошибка – это пробуксовка ведущих колес.

Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы не допускаете пробуксовку, то считайте, что кусочком мастерства уже владеете.

Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на не загруженном автомобиле с механической КПП, на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение обороты холостые, остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова.

Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось – достаточно!
При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют – не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко.

Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того, чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колеса надо выставить строго прямо!

Начало движения или «разгон», говоря проще. Многие назовут даже необходимые слагаемые – покрышки по погоде, мощный мотор – и будут правы, но только отчасти.

Что же еще важно знать, а самое главное – уметь?
что главная ошибка – это, во-первых, буксующие на месте ведущие колеса вашего автомобиля. Во-вторых автомобиль расположен не прямолинейно по отношению к направлению движения, и передние колеса повернуты (не стоят строго прямо).

Как научиться чувствовать начало пробуксовки? Простое упражнение, с началом движения без «газа», думаем, не вызвало больших трудностей.

Урок второй. Тонкие ощущения.
Автомобиль стоит с заведенным мотором на ровном месте. Включите I- передачу и начинайте медленно отпускать педаль сцепления. Наступит момент, когда ваш автомобиль, перед тем, как начать движение, как бы «напряжется». Обратите на это внимание, это надо постараться почувствовать!

После момента «напряжения», если еще чуть-чуть отпустить сцепление, начнется движение. Но, как только автомобиль сделает порыв двигаться, и колеса чуть повернуться, нажмите сцепление ровно на столько, чтобы он и остановился, и ликвидировалось «напряжение». Выполняя это безостановочно, вы будете раскачивать автомобиль на месте. Чем меньше амплитуда, тем лучше! В идеале – покрышки стоят на месте, а колесный диск еле заметно поворачивается вперед-назад.
Упражнение можно выполнять в любое время и в любом месте, оно абсолютно безопасно. Теперь вы точно знаете, как работает ваше сцепление и в каком диапазоне. Кстати, все перечисленное можно проделать и на автомобиле с АКПП.
Следующий этап тренировки и ощущений.

Автомобиль стоит на месте, вы повышаете обороты двигателя до какого-то любого значения (например – 2.500 об./мин.) и долговременно удерживаете. Лучше это делать, глядя на прибор – тахометр, если есть, а если нет, тогда на слух. Ваша задача, включив I-передачу, начать движение, удерживая обороты двигателя, которые вы установили до этого. От начала до конца упражнения обороты одинаковые – не падают и не поднимаются.

Делать это все лучше на площадке, где нет движения автомобилей и пешеходов. При первых попытках лучше смотреть на тахометр, опять же, если он есть. Начинать нужно с небольшого повышения оборотов и, по мере выполнения, усложнять задачу, увеличивая их. Важно обращать внимание на скорость отпускания педали сцепления, а именно: стараться делать это по возможности как можно быстрее.

Если все выполняется абсолютно правильно, то автомобиль разгоняется быстро и без пробуксовки и, чем выше обороты двигателя, которые вы удерживаете, тем быстрее. Наступает момент, когда выполнение станет невозможным из-за возникновения пробуксовки. Чаще всего это означает, что для данного дорожного покрытия вы переступили грань дозволенного и обороты двигателя слишком велики.

Вывод прост: чем выше коэффициент сцепления, тем большие обороты для быстрого разгона мы можем себе позволить!
Выполняя разгон таким образом, вы начинаете улавливать начало пробуксовки, если ошиблись – в этом состоит уникальность упражнения.
Хитрости разгона и начала движения.

1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому – когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте;

2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса).

Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.

Совет: Если Вы начинаете гонку на какой то трассе желательно сделать несколько рывков а бы проверить эффективность сцепление, ведь не все дороги одинаковы.

Как ездить на механической коробке.

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?

Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не «любит» когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

Так что задняя передача — это не способ основного передвижения.

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач

Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче.

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой — это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.

Шаг третий: Пуск двигателя

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке.

Внимание. Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления

Сцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку.

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза.

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах — используйте нейтральную скорость).

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

Шаг шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

— Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.

— Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

— Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

— Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза .

Шаг седьмой: Задняя скорость

Будьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость.

Шаг восьмой: Движение на холме

Как правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением.

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз («ручник»), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

Шаг девятый: Парковка

Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

Шаг десятый: Практика

Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность.

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире.

Как сделать машину быстрее

Хотите узнать, как сделать машину быстрее, но не знаете, с чего начать? Вот почему ускорение является ключевым и что нужно сделать, чтобы максимизировать его.

Если и есть что-то, что никогда не стареет в модифицированных автомобилях, так это невероятно быстрое ускорение. Это также один из самых полезных и полезных аспектов производительности любого автомобиля. Максимальная скорость? Довольно бессмысленно. Невероятная скорость на поворотах? Полезно только на трассе. Но ускорение, вы можете использовать его практически везде, даже не нарушая ограничение скорости!

Более быстрое ускорение — это гораздо больше, чем просто добавление мощности, поэтому пришло время прочитать и изучить это удобное руководство о том, как сделать вашу машину быстрее.

Больше мощности

Все мы знаем, что один из способов увеличить скорость автомобиля — увеличить мощность, но на что лучше потратить деньги?

Во-первых, будь то двигатель с турбонаддувом или без наддува, вы не ошибетесь, если выберете производительную выхлопную систему. Не устанавливайте просто систему обратного хода, так как на автомобилях с турбонаддувом даунпайп — это секция, которая имеет тенденцию давать наибольший прирост производительности, а на автомобилях N / A хороший выпускной коллектор обычно также является большим преимуществом.

Переназначенный ECU, как правило, является еще одним преимуществом, которое всегда полезно независимо от двигателя, и хотя результаты на двигателях с турбонаддувом и наддувом больше, даже на N/A двигателе различия почти всегда того стоят.

Помимо этих основ, пределы на самом деле только в том, сколько вы можете позволить себе потратить, но ускорение — это больше, чем просто мощность, что покажет вам остальная часть этой функции…

Передача условна, поэтому чем выше максимальная скорость на любой передаче, тем медленнее она будет разгоняться. Вот почему специализированные гоночные автомобили включают ограничитель на высшей передаче на используемых ими трассах, обеспечивая максимальное ускорение.

Чтобы поверить в разницу, которую производит изменение передачи, часто нужно ее почувствовать; он может разгоняться как совершенно другая машина, как машина с гораздо большей мощностью. Хотя нестандартные передаточные числа стоят дорого, есть гораздо более дешевые варианты с аналогичным результатом.

Это проще всего сделать на автомобиле с задним приводом, так как вы можете оставить коробку передач в покое и вместо нее установить другое передаточное число, которое часто можно найти в другой модели вашего автомобиля.

Для полноприводных автомобилей вы потенциально можете снова поменять передаточное отношение дифференциала, но, поскольку передний и задний дифференциалы нуждаются в замене, это, как правило, намного сложнее и дороже.

Для большинства переднеприводных и полноприводных автомобилей замена коробки передач с другой модели является единственным вариантом без перехода на вторичную коробку передач, и хотя это возможно на некоторых автомобилях, это, конечно, не на всех.

Шины Performance

Когда дело доходит до ускорения, вращение не выигрывает. Пробуксовка колес на первых трех передачах может заставить ваш автомобиль чувствовать себя быстро, но если у вас были липкие шины, которые снижают мощность, вы будете ускоряться намного быстрее.

Набор разрешенных для использования на дорогах полусликов, таких как невероятный AR-1 Nankang, является хорошим способом добиться этого, а разница в сцеплении с дорожными шинами крупных брендов того же размера на сухой дороге невероятна, но если вы есть место для этого, берите и более широкую резину. Вы также можете выбрать шину Proxes R888R от Toyo или шины со сверхвысокими характеристиками от крупных брендов, обеспечивающие круглогодичную работу.

Обновите сцепление

Мы все знаем, что проскальзывание сцепления — это плохо, но многие сцепления проскальзывают, только если вы запускаете их как животное. К сожалению, единственный способ, которым вы можете поразить удивительное время 0-60 или четверть мили, о котором все мечтают, — это хардкорный запуск, а для этого требуется столь же хардкорное сцепление.

Как правило, они не очень удобны для использования в пробках с частыми остановками и могут передавать нагрузку на другие части трансмиссии, но в этом нет двух способов, если вы хотите резко запустить свою машину, вам нужно инвестировать в серьезное сцепление…

Мы обсудили преимущества перехода на высокопроизводительное сцепление с инженером-механиком Xtreme Clutch Стюартом Ферзе. «Основная причина для модернизации вашего сцепления заключается в том, что автомобиль выдает больший крутящий момент, чем может выдержать заводская установка, или автомобиль используется таким образом, что оригинальное сцепление испытывает чрезмерную тепловую нагрузку». Объясняет Стюарт: «Наши усовершенствования увеличили усилие зажима, что позволяет им удерживать больший крутящий момент, чем заводские настройки.

Для автомобилей с очень высокой мощностью часто необходимо установить многодисковое сцепление, которое обеспечит значительное увеличение крутящего момента, но может затруднить управление сцеплением на улице. В настоящее время Xtreme Clutch разработала ряд органических многодисковых модернизаций, чтобы предложить ряд многодисковых дисков, пригодных для эксплуатации на дорогах, для тех, у кого очень мощные дорожные транспортные средства.

Ознакомьтесь с нашим руководством по эффективному сцеплению здесь.

Приобретите самоблокирующийся дифференциал

В то время как мягкое изменяющее действие препарата может заставить вас почувствовать, что вы летите, самоблокирующийся дифференциал заставит вашу машину лететь вверх по дороге.

Автомобиль с открытым дифференциалом почти всегда довольно дерьмовый, так как вся мощность передается через одно колесо, и если у вас большая мощность, то же самое произойдет и при езде.

LSD передает мощность на оба колеса, что означает значительно улучшенное ускорение, и даже если колеса вращаются, мощность передается на оба, что дает гораздо большее ускорение вперед, чем с открытым дифференциалом.

Стандартные LSD, как правило, подходят, но для идеального сцепления с ускорением необходим LSD вторичного рынка.

Вы можете ознакомиться с нашим руководством по дифференциалам повышенного трения здесь.

Распределение веса

Вес на ведущие колеса помогает прижимать шины к земле, увеличивая сцепление с дорогой. Вот почему переднеприводные дрэг-кары часто имеют как можно больший вес в самой передней части автомобиля, и обратное часто верно и для заднеприводных автомобилей.

Перемещение огромного веса автомобиля в дорожном автомобиле — непростая задача, но помните об этом, добавляя или удаляя детали, и вы действительно сможете изменить ситуацию.

Модернизируйте свою подвеску

Когда дело доходит до того, чтобы в спешке убрать машину с линии, подвеска играет огромную роль в вашей способности агрессивно и точно трогаться с места.

Взгляните на любой дрэг-рейсер, и вы заметите, что подвеска является важным компонентом его характеристик, потому что, когда вы пытаетесь получить максимальное сцепление с дорогой, нужно помнить о нескольких аспектах. К счастью, многие из модернизированных решений подвески BILSTEIN не только сделают жизнь лучше на извилистых дорогах, но и сделают вашу следующую поездку в The Pod гораздо более плодотворной — и вот почему!

Перенос веса

При резком ускорении вес (точнее, масса) смещается в заднюю часть автомобиля. Это происходит из-за того, что крутящий момент трансмиссии давит на сцепление шин и приседает заднюю часть автомобиля. Для автомобиля с задним или полным приводом это отличная новость, так как он эффективно добавляет вес по отношению к ведущим колесам. Для автомобиля с передним приводом это плохая новость, так как он облегчает переднюю часть и снижает сцепление с дорогой.

Ответом здесь было бы установить комплект койловеров BILSTEIN B16, которые обеспечивают высоту дорожного просвета, а также комбинированную регулировку удара/отбоя. Их можно настроить для придания жесткости задней части переднеприводного автомобиля, уменьшения переноса веса и сохранения большего сцепления спереди. На автомобилях с задним или полным приводом вы можете отрегулировать как высоту дорожного просвета, так и жесткость амортизаторов, чтобы автомобиль приседал с той скоростью, которую вы хотите для оптимального запуска. Так что, немного потренировавшись и потренировавшись, вы сможете увидеть, как падают времена RWYB.

Подпрыгивание колеса

У всех нас был момент при резком ускорении, когда одно или оба колеса «подпрыгивали», когда шины теряли сцепление, подпрыгивали на пружине и демпфере, а затем снова срабатывали, повторяя это. цикл. В лучшем случае это раздражает. В худшем случае это может привести к повреждению трансмиссии, вплоть до смещения или поломки приводного вала. Улучшение характеристик амортизаторов с помощью любого из продуктов BILSTEIN, будь то амортизатор BILSTEIN B8 или комплект пружин и амортизаторов B12, поможет вам уменьшить скачки колес, сохраняя контроль и, следовательно, сцепление с дорогой.

Итак, вот оно. Даже если вы хотите ехать только прямо и быстро, высококачественная подвеска все равно должна занимать первое место в вашем списке тюнинговых пожеланий.

Уменьшить вес

Соотношение мощности и веса является ключевым фактором ускорения любого автомобиля. Чем меньше веса приходится на мощность вашего двигателя, тем быстрее он будет ускоряться. В то время как передача и даже аэродинамика имеют значение, начиная с разгона, при условии, что обе машины имеют полное сцепление с дорогой, две машины с одинаковым отношением мощности к весу будут разгоняться примерно так же быстро, как друг друга, даже если одна машина имеет двигатель мощностью 100 л. двигатель мощностью 1000 л.с.; черт, вот почему супербайки такие быстрые, несмотря на то, что у них меньше мощности, чем у большинства хот-хэтчей.

Итак, самое простое здесь — сделать свою машину как можно легче, но сделать это с умом. Многие части автомобилей весят очень мало, но часто снимаются, например, ковер и задние сиденья, но многие детали, которые часто игнорируются, такие как тяжелые колеса, стандартные передние сиденья и липкое звукопоглощающее покрытие под ковром, весят чертовски много по сравнению с ними. .

Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими способами сделать ваш автомобиль легче здесь.

Anti-Lag

Если ваш турбонаддув работает не на полную мощность, вы не получаете полной производительности, так что вы знаете, что вам нужно? Анти-лаг! Есть несколько вариаций этого, от обычных вещей, которые работают только с места, до «катящегося анти-лага», который люди используют для ролл-гонок, до правильного раллийного анти-лага, который может дать вам полный импульс буквально все время. Основной результат тот же; чтобы ваш автомобиль разгонялся, когда обычно на таких оборотах / скорости это было бы невозможно, что позволяет вам ускоряться, как ракета, в тот момент, когда вы открываете дроссельную заслонку.

Все формы защиты от задержек потенциально могут сократить срок службы определенных деталей двигателя, а также создают много шума, но они настолько эффективны, что в наши дни считаются жизненно важными для конкурентоспособности в большинстве автоспортов с участием автомобилей с турбонаддувом.

Подача мощности

Большая мощность — это одно, но если подача мощности хреновая, ускорение все равно будет плохим. В то время как большинство людей думают, что плохая подача мощности — это чисто двигатель, у которого есть только небольшой диапазон мощности на высоких оборотах, это работает в обоих направлениях; если у вашего автомобиля больше крутящего момента, чем шины могут выдержать без вращения, это также убьет ваше ускорение.

Полноприводные автомобили с огромным сцеплением с дорогой часто могут похвастаться невероятным крутящим моментом без пробуксовки колес, но когда сцепление с дорогой является проблемой, более плавная подача мощности, как правило, лучше всего подходит для ускорения, поскольку помогает предотвратить пробуксовку колес. Многие быстрые полноприводные гоночные автомобили используют центробежные нагнетатели, поскольку они создают такой диапазон мощности с постепенным увеличением наддува по мере увеличения оборотов, а не наддувом, который происходит сразу.

Boost by Gear

Это хитрый трюк, который все чаще используется на тюнингованных двигателях с турбонаддувом. Это ограничивает давление наддува автомобиля и, следовательно, уровень мощности меньшими числами на более низких передачах, помогая уменьшить пробуксовку колес, поскольку сцепление, но меньшая мощность, как правило, быстрее, чем большая мощность, но большая пробуксовка.

Вам нужен ЭБУ, который поддерживает эту функцию, но это означает, что вы можете увеличивать усилие при каждом переключении на более высокую передачу, максимально используя доступную тягу на каждой передаче.

Более быстрое переключение

Типичное ручное переключение передач занимает примерно 0,5-0,8 секунды, что является серьезным периодом времени, если подумать. Многие автомобили трижды переключают передачу даже за четверть мили; так что до 1,5 секунд тратится впустую, пока вы переключаете передачу.

Помимо практики быстрого переключения передач, комплекты для быстрого переключения передач могут изменить скорость, которую вы можете переключать во многих автомобилях, и, если у вас есть на это деньги, можно заменить коробку передач на коробку передач, секвентальную коробку передач или двойное сцепление. коробка, действительно изменит скорость передачи. Некоторые трюковые коробки передач могут переключаться так быстро, что вы едва это заметите, буквально за 0,01 секунды; это означает, что ваше время на четверть мили, например, может сократиться более чем на секунду без каких-либо других изменений!

Здесь вы можете ознакомиться с нашим руководством по редукторам.

Закись азота

Это может быть в разделе мощности или защиты от задержек, поэтому вместо того, чтобы упоминать об этом дважды, закись азота и ее способность создавать огромные различия в ускорении выделены в отдельный раздел.

Хороший комплект закиси азота может легко удвоить мощность даже самого ненастраиваемого двигателя, а для некоторых дрэг-каров, работающих на закиси буквально многие сотни л.

Во-вторых, он может преобразовывать ускорение в качестве системы предотвращения задержек для автомобилей с турбонаддувом. Даже небольшое количество закиси азота очень быстро приведет даже большой турбонаддув к полному наддуву, поэтому даже закись азота, настроенная на отключение выше определенного уровня наддува, не увеличит пиковую мощность, но значительно улучшит ускорение многих турбо. легковые автомобили.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы понять, как работает закись азота.

Автомобиль не разгоняется при запуске двигателя.

Принимает …

спросил

Джей

на 03 ноября 2017 г.

Когда завожу машину, то не могу сразу тронуться с места, так как машина не разгоняется. Даже если я сильно нажму на газ, машина будет ехать всего несколько миль в час. Автомобилю требуется пара минут, чтобы прогреться, чтобы иметь возможность разогнаться. Это означает, что мне нужно сесть в машину, включить двигатель и посидеть несколько минут, прежде чем попытаться тронуться с места, иначе я вырулю, и машина разгонится только до 5 миль в час.

Единственный способ заставить машину ехать быстрее — сильно нажать на педаль газа, и даже в этом случае требуется минута езды с полным нажатием на педаль газа, чтобы получить ускорение.

После прогрева двигателя машина едет, разгоняется нормально (это Subaru Tribeca, так что не быстрый акселератор вообще).

Это происходит независимо от температуры наружного воздуха. Холодно или жарко, я получаю одну и ту же проблему почти каждый раз, когда запускаю двигатель.

Спасибо!

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель глохнет при разгоне Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Неясно, имеете ли вы в виду отсутствие движения, сопровождающее фактическое увеличение оборотов двигателя, по сравнению с ситуацией, когда увеличение оборотов двигателя не происходит, несмотря на команды, которые, конечно же, не сопровождались бы движением. Дело в том, что проблема, которую вы описываете, может быть либо проблемой трансмиссии, либо проблемой двигателя, а иногда и их комбинацией.

Если обороты двигателя увеличиваются, но движения вперед нет, это может быть неисправность гидравлики трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости, проскальзывание лент или фрикционов, неисправность гидротрансформатора и т. д. Отсутствие ускорения или потеря мощности могут быть вызваны неисправностями корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенными свечами зажигания, неисправным топливным насосом или засоренной топливной системой, а также большими утечками вакуума (включая EGR). неисправности, система PCV, негерметичность впускного коллектора, негерметичность клапана продувки EVAP). В вашем случае сканирующий инструмент будет использоваться для просмотра условий в двигателе в режиме реального времени (например, регулировка подачи топлива, выходы датчика массового расхода воздуха и датчика TPS и т. д.) и определения основной причины. Если вы хотите, чтобы эти диагностические тесты выполнялись сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите проверку / диагностику потери питания, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас.
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Окна сильно шумят от ветра

Дорожный шум может сильно отвлекать во время вождения. К счастью, компания Chevrolet знает об этой проблеме и выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный шуму ветра. Я настоятельно рекомендую записаться на прием к местному авторизованному дилеру Chevrolet. ..

Индикатор Check Engine; каталитический нейтрализатор

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, компьютер выдает код P0420 и/или код P0430, который относится к эффективности катализатора. Каталитический нейтрализатор в некотором роде похож на металлический фильтр, задерживающий токсичные газы…

Отказ сцепления на 2,5-летнем Peugeot 107 после пробега 1500 миль

Здравствуйте. Это сцепление (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) выйдет из строя преждевременно по двум причинам, если предположить, что транспортным средством легко управлять. Либо сцепление не полностью выжимается и буксует из-за удерживающего давления в системе, либо сцепление неисправно. Большинство…

Я хочу купить Infiniti G35X с пробегом 160 000 миль

Привет. G35X — это автомобиль с полным приводом или полным приводом, и, на мой взгляд, это одна из лучших моделей Infiniti.

Я бы проверил, сколько истории обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-car-history-by-cheryl-knight) вы можете откопать, чтобы убедиться, что все…

Запах выхлопных газов в салоне

Здравствуйте. Запах выхлопных газов внутри автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-fume-odor-in-car-inspection) может быть опасен для вашего здоровья и является проблемой, о которой следует позаботиться как можно скорее. как можно скорее. Как правило, воздух вокруг двигателя и перед…

Будет ли датчик положения распределительного вала причиной того, что мой автомобиль будет отключаться, пока я на нем езжу?

Привет. Датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) может привести к остановке двигателя. Проверьте датчик и убедитесь, что он подключен. Убедитесь, что датчик правильно подключен к двигателю, и убедитесь, что датчик.

..

Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?

Изношенные или сломанные втулки рычага управления, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная винтовая пружина и т. д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум может быть…

Есть известное решение проблемы mazdaspeed3 pcv?

Для автомобилей, выпущенных до 2008 года, Mazda опубликовала Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции для решения проблемы избыточного давления. Однако, что касается модели 2012 года, я не вижу сопоставимого опубликованного TSB, посвященного…

На моем Lincoln mkx 2008 года только что загорелась сигнальная лампа. Это машина с двумя волнообразными линиями под шинами. Что это значит?

Этот символ относится к вашей системе контроля тяги. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.