Как правильно установить диск сцепления на двс 245, длинной стороной на диске к коленвалу или коробке? — ЗАВОД РУ
- Автор: Айрат Загиров
- 23 апреля 2020
- Добавить в закладки
Здравствуйте. Как правильно установить диск цепления на двс 245. Длинной стороной на диски коленвалу или коробке?
Как правильно? Установка Диск Диск сцепления Сторона ДВС ДВС 245 Двигатель двигатель Д 245 Коленвал Коробка
Поделиться
Почему двигатель ямз 236 обрывает ступицу на диске сцепления? Диск, корзина новые.
- Автор: Андрей Рощин
- 11 мая 23:48
- 21 комментарий
Всем привет! Помогите советом, двигатель ямз 236 обрывает ступицу на диске сцепления. Диск, корзина новые.
Почему Двигатель ЯМЗ 236 Обрывает ступицы Диск сцепления Диск Корзина новые
Купил бычка д245.12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно.
Брак стартера?- Автор: Евгений Ефремов
- 11 марта 2021
- 16 комментариев
всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?
бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак
Как правильно делать развесовку поршневой ДВС Д 245?
- Автор: Василий Лебедев
- 18 января 2020
- 1 комментарий
Здравствуйте,как правильно делать развесовку поршневой ДВС д 245?заранее спасибо
Двигатель ДВС двигатель Д 245 Поршень
Трактор Мтз 80 стоял -2 года Завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутится.
В чем причина?- Автор: Андрей Миронов
- 04 сентября 23:24
- 18 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трактор Мтз 80 стоял 1,5-2 года сегодня хотел завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутиться тяжело Куда лезть надо, что делать? спасибо
Трактор МТЗ 80 стоял простоял 2 года завести Буксир Не крутится Коленвал Колеса разные Сторона
Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
- Автор: Сергей Бабкин
- 10 августа 21:15
- 3 комментария
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?
Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка
Почему на к-700а поменял тормозки на коробке, а бустер не останавливается. При запуске двигателя режимы включаются, а после нейтрали режимы хрустят.
- Автор: Сергей Первутинских
- 25 июля 22:21
- 4 комментария
На к-700а поменял тормозки на коробке, а бустер не останавливается, при запуске двигателя режимы включаются, а когда уберёш в нейтраль и потом ставишь опять на тормозок то уже все режимы хрустят, подскажите в чем причина ?
Почему К-700 а нейтраль Режим хрустеть хрустят бустер не останавливается Поменять Тормозки Коробка при запуске включаются Двигатель
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 11:30
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Как установить передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Вал от коробки, или от коленвала?
- Автор: Alan Marcin Kiwilszo
- 30 мая 01:05
- 5 комментариев
Привет! Есть ли здесь на форуме кто то, кто устанавливал передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Как это наиболее удобней сделать? Вал от коробки, или от коленвала? Мне понравилась , прежде сенокосом, такая идея:
Как установить ВОМ Передний Трактор ЮМЗ Вал Коробка Коленвал
Купили двигатель от сака на т40.
Почему после зимы не можем прокрутить коленвал?.- Автор: Айдар Ахмеров
- 25 апреля 21:56
- 11 комментариев
Добрый день. Купили двигатель от сака на т40. После зимы не можем прокрутить коленвал. Кто сталкивался? Головки открыли поршень двигается относительно цилиндра.
купили Двигатель САК Двигатель Сак Т-40 Почему не можем прокрутить Коленвал
Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. Почему после сборки течёт масло по плите со стороны поддона?
- Автор: Ралиф Рахимов
- 02 ноября 2021
- 11 комментариев
Доброго времени суток.. Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. После сборки течёт масло по плите со стороны поддона. Чем можно вылечить? Прокладки менял. И новые и старые ставил, результат тот же. Всем буду благодарен за совет.
раскатить Раскатил МТЗ 80 меняли опорные кольца Коленвал Почему После Сборка течет масло Плита Сторона Поддон
Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ
За обеспечение мягкого переключения передачи в машине отвечает сцепление. То есть это деталь, которая постоянно испытывает большие нагрузки. В среднем ресурсная выработка сцепления примерно 100-120 тыс. км даже у водителя, не склонного к агрессивному и неаккуратному вождению. Что само по себе не шибко много. Но если учесть далёкие от идеальных условия эксплуатации уазиков, часто эта деталь подлежит замене на рубеже 100 тыс. км пробега. По факту сам процесс замены сцепления на УАЗ — дело нехитрое, если знать какой стороной ставится диск узла. Об этом важном нюансе и поговорим в нашем материале.
Простое руководство по сцеплению МКПП
Традиционно начнём с матчасти. Итак, работа сцепления заключается в соединении двигателя с КПП для передачи вращательного движения мотора на коробку передач (и, в конечном итоге, на колёса). Когда сцепление включено (педаль вверху) ДВС и коробка передач соединены, а когда сцепление выключено (педаль внизу) двигатель и коробка передач разъединены, и мотор может работать без движения автомобиля.
Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот
Для понимания того, как поставить диск сцепления и какой стороной его куда повернуть на УАЗе, надо знать что к чему, то есть устройство самого узла:
- Маховик. Прикручен к кривошипу двигателя, и всякий раз, когда мотор вращается, маховик вращается тоже. Зубья по краю (зубчатое кольцо) входят в зацепление с шестернёй стартера, благодаря чему автомобиль заводится (стартер вращает маховик, используя энергию аккумулятора, пока двигатель не включится и не начнет работать на топливе).
- Поверхность трения маховика. По факту это фрикционная поверхность, на которую воздействует диск сцепления.
- Наш герой — диск сцепления. Изготовленен из материала с высоким коэффициентом трения по периметру. На обеих его сторонах находятся поверхности трения, причём одна сторона воздействует на поверхность маховика, а другая — на нажимной диск.
- Демпферные пружины, установленные на внутренней ступице диска, амортизируют включение сцепления. Они работают как гаситель крутильных колебаний, поглощая колебания мощности двигателя. Поскольку пружины работают как амортизаторы, подача мощности более плавная и линейная.
- Шлицевая втулка. Шлицы в центре диска сцепления сопрягаются со шлицами на конце входного вала. Затем первичный вал (не показан на картинке выше) передаёт вращательное движение сцепления на КПП. При нажатой педали сцепления диск отключается и первичный вал не вращается. Но при включенном сцеплении первичный вал будет вращаться с той же скоростью, что и маховик.
- Прижимной, или нажимной, диск. Прикручен к маховику и поэтому вращается только тогда, когда вращается маховик. Диск сцепления зажат между ним и маховиком, но физически не связан с нажимным диском. Последний, по сути, представляет собой подпружиненный зажим, предназначенный для зажима диска сцепления при включенном сцеплении.
- Мембранная пружина состоит из “пальцев” в центре прижимной пластины. При включенном сцеплении они прижимают нажимной диск к диску сцепления, а он в свою очередь к маховику. При выключенном сцеплении они позволяют диску сцепления отделяться от маховика.
- Выжимной подшипник. Педаль сцепления, на которую жмёт водитель, действует на вилку выключения (не показана), которая вдавливает выжимной подшипник в мембранную пружину. Поскольку она вращается (потому что соединена с прижимным диском, соединённым с маховиком), работа выжимного подшипника состоит в том, чтобы поглощать вращательное движение пружинных пальцев против линейного движения вилки выключения.
В общем, это основные части, которые нас интересуют с точки зрения правильной ориентации диска сцепления в процессе его замены.
Диск сцепления: как определиться, какой стороной его правильно установить на УАЗ
Мы не будем обсуждать полный алгоритм действий при замене всего узла или только диска сцепления на УАЗе “Буханка” или другой модели уазика, вся эта информация есть здесь.
Поговорим о том, как не ошибиться стороной, устанавливая диск сцепления. И тут есть несколько методов:
- Нередко производственники сами наносят обозначения на диски сцепления, указывая какой стороной куда крепить. Отметки присутствуют и на демпферных пружинах. Учитывайте, что язык надписей будет соответствовать стране производителя. Так, на стороне КПП может быть следующая маркировка: “gearbox side” или “getriebeseite” и др. Моторная сторона будет помечена примерно так: “MOTOR SIDE” или “SCHWUNGRAD-SEITE” и т. д. Это самый очевидный способ, но он доступен не всегда.
- Понять, как установить диск сцепления на УАЗ правильно можно экспериментальным путём. А именно: просто приложите диск к маховику сначала одной, а потом второй стороной. Он должен прилегать к “принимающей стороне” так, чтобы ничего не цеплялось. Но тут можно обмахнуться, поскольку из-за почти идентичного выноса ступицы на некоторых дисках, ничего и не будет мешать, какой бы стороной вы его не поставили.
- Если никаких обозначений нет, как и желания экспериментировать, вооружайтесь штангенциркулем и проводите визуальный осмотр детали. Обращённая к КПП сторона должна плотно примыкать к корзине. Вы заметите, что с этой стороны ступица немного выступает. Демпферные пружины примерно на 75% выдвинуты к стороне корзины, в которой под их корпус предусмотрен проём. А вот с прилегающей к двигателю стороны эти же пружины выглядывают всего на 25% (корпус соединяется с рабочей можно сказать без зазоров), и ступица выступает минимально или вооще не выступает.
Интересный материал тут: 417 двигатель
Наглядно о процессе в видео.
А как вы определяете, какой стороной будете ставить диск сцепления на свой УАЗ?
Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками, какое лучше поставить
Содержание:
- Задачи сцепления
- Как оно работает и из чего состоит
- Выбор
- Популярные проблемы и их решение
- Демонтаж, ремонт и замена
Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.
Диск
Задачи сцепления
Сцепление разработано для того, чтобы крутящий момент, идущий от коленчатого вала на коробку передач, переходит максимально плавно.
Собственно, на этом описание назначения можно закончить.
Как оно работает и из чего состоит
У ВАЗ 2110 сцепление однодисковое, имеющее центральную нажимную пружину. Привод работает за счет троса. Кожух крепится одновременно к нажимному диску и маховику. Конструкция также предусматривает наличие ведомого диска.
Схема устройства
Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.
К главным компонентам системы относятся:
- Кожух;
- Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
- Ведомый и нажимной диск;
- Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
- Маховик;
- Вилка выключения;
- Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).
Выбор
Если планируется просто замена диска, приобретать полностью новый узел не имеет смысла с финансовой точки зрения. Но когда старое сцепление оставляет желать лучшего из-за качества работы, стоит задуматься о полноценной замене агрегата.
Комплект
Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.
Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:
- Kraft Tech.
- LUK.
- Valeo.
- Sachs.
- ВИС.
Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.
В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса. А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.
Популярные проблемы и их решение
Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.
- Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
- У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
- Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
- Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
- Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
- Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
- Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
- Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются. Решение одно — замена;
- Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
- Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
- Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
- Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
- В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
- Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
- Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
- Сильный шум наблюдается уже при включении. Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
- При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
- Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.
Демонтаж, ремонт и замена
Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.
Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:
- Отключите аккумуляторную батарею;
- Демонтируйте воздушный фильтр;
- Отключите жгут проводков;
- Приподнимите автомобиль;
- Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
- Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
- Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
- Отключите тягу от коробки передач;
- Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
- Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
- На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.
Вполне возможно, что после замены или ремонта сцепление окажется достаточно тугим. Вновь выполнять разборку не придется, поскольку проблема решается путем регулировки педали хода, но уже со стороны салона автомобиля.
Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.
Загрузка …
Как заменить сцепление? (с картинками)
`;
Рэйчел Беркот
Замена сцепления требует некоторых инструментов и базовой процедуры. Старое сцепление необходимо снять и установить новое. Действия, необходимые для замены сцепления, зависят от типа автомобиля. Например, для замены автомобильного сцепления используется более простой процесс, чем для замены грузового сцепления.
Прежде чем следовать советам по замене сцепления, соберите комплект сцепления. В него входят диск сцепления, нажимной диск, инструмент для выравнивания сцепления, отвертка, набор метрических ключей и домкрат. Прежде чем заменить сцепление вашего автомобиля, вы можете поднять его с земли с помощью домкрата, что даст вам больше места для работы.
Чтобы снять текущее сцепление, снимите все внешние детали, расположенные рядом со сцеплением, включая напольный переключатель. Обязательно отсоедините выхлопную трубу, так как отсюда может идти дым или пары при работе со сцеплением, если оно подсоединено. Далее снимаем внутренние детали под капотом. Обязательно достаньте стартер, который обычно находится возле трансмиссии. Отсоедините приводной вал и шланг гидроцилиндра.Замените сцепление после снятия старого. Используйте приспособление для выравнивания сцепления, чтобы установить новый диск сцепления и нажимной диск. Замените коробку передач, затянув все болты. Замените внутренние детали, такие как стартер, приводной вал и шланг гидравлического цилиндра, и убедитесь, что они правильно подсоединены. Теперь выхлопная труба должна быть подключена, а переключатель должен быть переустановлен.
В более крупном транспортном средстве, таком как грузовик, способ замены сцепления немного отличается. Сначала следует снять приводной вал на вилке трансмиссии, а затем опору переключения передач. Перед снятием болтов важно слить трансмиссионную жидкость из устройства. Теперь вставьте домкрат сцепления в шипы сцепления и снимите сцепление.
Чтобы заменить сцепление грузовика, расположите диски сцепления на сцеплении по порядку, выровняв их на маховике и прикрутив к нему болтами. Выверните болты, чтобы освободить пружины, и снимите домкрат с центра сцепления. Теперь проткните сцепление и установите новый тормоз сцепления. Чтобы завершить процесс, переустановите трансмиссию и все остальные детали, которые были сняты. После замены сцепления проедьте на автомобиле на небольшой скорости по стоянке, чтобы проверить его.
Как установить сцепление на Toyota Rav4
Полное руководство по замене сцепления на Toyota RAV4 2.0 D4D от экспертов Schaeffler Automotive Aftermarket.
В статье этого месяца мы заменяем сцепление и двухмассовый маховик (DMF) в Toyota RAV4 2.0 D4D с постоянным полным приводом, который проехал более 130 000 миль. Клиент сообщил, что сцепление проскальзывает при полной нагрузке, что подтвердило быстрое дорожное испытание, и было рекомендовано заменить сцепление.
Toyota выпустила первое поколение RAV4 в 1994 году – RAV расшифровывается как Recreational Active Vehicle. Конструктивные особенности включали увеличенное внутреннее пространство, улучшенную обзорность и возможность постоянного полного привода, а также хорошую маневренность и хорошую экономию топлива, и все это в компактном автомобиле.
Нынешний RAV4 Toyota — четвертое поколение. RAV4 доступен с короткой или длинной колесной базой, с бензиновыми или дизельными двигателями, с приводом на два колеса или с постоянным полным приводом, и он также использует ту же платформу, что и Toyota Carina и Corolla.
Для данного ремонта мы использовали следующее оборудование мастерской: двухстоечный пандус и два приводных домкрата.
Если автомобиль оснащен стопорными колесными болтами, перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть ключ/инструмент.
Поставив автомобиль на рампу, отсоедините аккумуляторную батарею, затем отсоедините многоконтактный разъем от расходомера воздуха и снимите воздушный фильтр в сборе (см. ниже), отсоедините многоконтактный разъем переключателя фонарей заднего хода и кабель массы коробки передач.
Теперь снимите узел зубчатой передачи, а затем отвинтите рабочий цилиндр сцепления, расположенный на передней части коробки передач, удерживаемый двумя гайками 13 мм, и уберите в безопасное место (гидравлику не нужно отсоединять). Вам также необходимо снять пластину, которая крепится к рабочему цилиндру. На этом этапе мы можем снять верхние болты корпуса колокола, а затем ослабить верхнюю опору редуктора, готовую к снятию позже.
Поставив автомобиль на пол, ослабьте колесные болты и гайку ступицы O/S/F, поднимите рампу на высоту пояса и снимите оба передних колеса, гайку ступицы O/S/F, гайку ступицы N/S/F брызговик колесной арки (см. ниже) и N/S/F поддон.
Поднимите автомобиль. Теперь нам нужно снять передний подрамник, поэтому отсоедините хомуты стабилизатора поперечной устойчивости, снимите переднюю опору коробки передач, отсоедините обе нижние шаровые опоры и выньте два болта, которые крепят рулевую рейку к переднему подрамнику ( см. ниже) и закрепите рулевую рейку в моторном отсеке, чтобы она удерживалась на месте.
Подоприте передний подрамник трансмиссионным домкратом и отверните болты крепления подрамника, опустите трансмиссионный домкрат и снимите передний подрамник (см. ниже), а затем снимите поперечину/коробку коробки передач.
Теперь слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки, а когда масло стечет, снимите карданный вал O/S/F, выдвинув его из раздаточной коробки, и храните в безопасном и чистом месте (см. ниже). .
Рекомендуется заглушить отверстия карданных валов после того, как карданные валы будут сняты, чтобы остановить избыточное капание масла и предотвратить попадание чего-либо в раздаточную коробку, после чего опорный кронштейн раздаточной коробки к двигателю можно снять ( Смотри ниже).
Теперь двигатель и коробку передач можно выдвинуть вперед, чтобы отсоединить шарнир переднего карданного вала от раздаточной коробки. Затем потяните нижнюю часть стойки N/S/F наружу, что освободит карданный вал N/S/F от раздаточной коробки, после чего карданный вал можно будет удобно расположить.
Теперь из-под автомобиля мы можем снять кронштейн тяги переключения передач и трос спидометра, которые расположены ближе к верхней задней части коробки передач. Отсоедините стартер от передней части двигателя и оставьте на месте. Подоприте двигатель с помощью распорки двигателя или домкрата трансмиссии сверху и отсоедините верхнюю опору коробки передач от коробки передач.
Теперь снимите оставшиеся болты корпуса колокола, оставив один для фиксации коробки передач. Подоприте коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и люльки, снимите последний болт корпуса колокола и отсоедините коробку передач от двигателя. Вы можете обнаружить, что редуктор заедает на штифтах, поэтому в этом случае подвигайте редуктор вверх и вниз, пока он не освободится от штифтов, а затем снимите редуктор (см. ниже).
Теперь, когда сцепление стало доступным, оно было снято и осмотрено с доказательствами того, что срок его службы подошел к концу и произошло «пробуксовывание». Заказчик также потребовал одновременной замены двухмассового маховика.
Сняв сцепление и маховик, очистите заднюю часть двигателя от пыли сцепления, которая может загрязнить новый узел сцепления и маховика, проверьте правильность всех деталей и затем установите новый маховик.
При затянутом маховике очистите корпус колокола редуктора, а также очистите и проверьте все движущиеся части и точки поворота на предмет износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на шарниры и контактные поверхности и соберите заново, удалив излишки смазки.
Установите новый выжимной подшипник (см. ниже), затем слегка смажьте шлицы входного вала коробки передач высокоплавкой смазкой и наденьте новый диск сцепления на входной вал, чтобы равномерно распределить смазку и убедиться, что диск сцепления установлен правильно, вытрите лишнюю смазку.
Установите новое сцепление на маховик с помощью инструмента для выравнивания сцепления, убедившись, что диск сцепления правильно расположен так, чтобы «сторона коробки передач» или «Getriebe Seite» были обращены к коробке передач, а затем равномерно и последовательно затяните болты сцепления и крутящий момент в соответствии со спецификацией производителя (см. ниже).
Установите коробку передач в порядке, обратном снятию, залейте в коробку передач и раздаточную коробку масло в соответствии с требуемым количеством и характеристиками и, после подключения аккумуляторной батареи, переустановите все электрические элементы в соответствии с требованиями и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что ремонт завершен.
- Как установить сцепление на Suzuki Alto.
Для получения самой последней информации об услугах и продуктах обращайтесь к экспертам по телефону www.repxpert.co.uk.
Как установить сцепление тянущего типа для грузовика
Специалист по системам трансмиссии Valeo рассказывает CVW о руководстве по установке сцепления тянущего типа с защелкивающимся механическим подшипником.
Замена механического подшипника тянущей муфты с защелкиванием/отключением согласно Valeo состоит из шести основных этапов:
1. Проверка инструментов и комплекта инструментов
2. Демонтаж неисправного сцепления
3. Установка узла крышки нажимного диска и ведомая пластина
4. Замена подшипника
5. Установка корпуса редуктора
6. Повторная инициализация и дорожное испытание
Контрольный список инструментов и комплекта
Общие инструменты, которые вам потребуются для успешной операции установки:
1. Рычаг
2. Динамометрический ключ
3. Ключ для снятия крышки
4. Инструмент для центрирования ведомой пластины
5. Установочные штифты
6. Вращатель коленчатого вала
7. Зажим для выжимного подшипника
8. Плоский ключ для высвобождения направляющего подшипника инструмент
9. Инструмент для выключения направляющего подшипника
Сменный комплект сцепления Valeo состоит из трех компонентов: узла крышки нажимного диска, ведомого диска и механического выжимного подшипника, и всегда включает инструкцию по установке.
ЭТАП 2Демонтаж неисправного сцепления
Перед снятием коробки передач необходимо выполнить некоторые операции по отсоединению выжимного подшипника и вилки от сцепления. Откройте люк картера коробки передач. Обратите внимание, в зависимости от марки автомобиля открытие коробки передач может отличаться.
Сначала используйте вращатель коленчатого вала от производителя автомобиля, чтобы провернуть маховик. Эта операция обеспечит легкий доступ к зацепляющему кольцу на узле крышки прижимной пластины. Отсоедините выжимной подшипник и вилку, чтобы можно было отсоединить коробку передач от двигателя. Введите хомут через ловушку редуктора и закрепите его на сцепном кольце. Отломите выжимной подшипник вместе с плечом рычага. Теперь вы можете открутить винты коробки передач и снять коробку передач, чтобы получить доступ к частям сцепления.
Закрепите центрирующий инструмент, который предотвращает падение ведомой пластины. Отвинтите узел крышки прижимной пластины. Сначала отвинтите два винта узла крышки прижимной пластины и установите два установочных штифта. Затем отвинтите узел крышки прижимной пластины в правильном порядке. Разберите ведомую пластину. Снимите центрирующий инструмент. Используйте инструмент для разъединения, чтобы вынуть направляющий подшипник. В целях безопасности вождения Valeo рекомендует менять направляющий подшипник при каждой замене комплекта сцепления.
Убедитесь, что вокруг маховика нет смазки. Очистите маховик с помощью растворителя или очистителя тормозов и наждачной бумаги зернистостью 150.
ЭТАП 3Установка узла крышки прижимного диска и ведомого диска
Сначала установите новый направляющий подшипник. Еще раз зафиксируйте центрирующий инструмент, чтобы предотвратить падение ведомой пластины. Перед установкой ведомой пластины убедитесь, что ее шлицы не заедают и подходят к оси редуктора.
Убедитесь, что вы НЕ наносите смазку на ведомый диск; это может изменить коэффициент трения! Установите ведомую пластину и узел крышки прижимной пластины. Сначала слегка привинтите узел крышки прижимной пластины. Снимите два установочных штифта и два винта. Вы можете проверить момент затяжки в соответствии с рекомендациями производителя.
Valeo настоятельно рекомендует НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ударный инструмент. Это может повредить нить! Затяните винты узла крышки прижимной пластины в правильном порядке с помощью динамометрического ключа. По завершении снимите четыре транспортировочных зажима с узла крышки прижимной пластины. Наконец, удалите центрирующий инструмент.
ЭТАП 4Замена подшипника
Проверить направляющую трубки и первичный вал. Перед заменой выжимного подшипника необходимо разобрать вилку, которую может потребоваться заменить в зависимости от пробега автомобиля или заедания вилки. Теперь вы можете получить доступ к выжимному подшипнику и безопасно снять его. Снимите старый выжимной подшипник. Убедитесь в отсутствии утечек смазки на направляющей трубки и при необходимости очистите направляющую трубки растворителем и наждачной бумагой.