Как правильно ездить на вариаторе? — VI
-
14.02.2011, 21:51 #1
Как правильно ездить на вариаторе?
Можно ли на варике ездить накатом? Допустим у меня такая привычка есть, когда в городе далеко впереди вижу красный цвет светофора, переключаюсь в режим N (нитралка) и качусь примерно 60км\ч. Опасно ли это для варика? А то слышал что машину можно транспортировать на тросе до 20км\ч для автомата. А как для варика?
Еще вопрос.
Мне вот товарищ сказал, что в пробках лучше не стоять на тормозе, иначе коробка сильно нагревается, лучше переключаться на N. Да и нагрузка на коробку меньше, расход топлива. Так ли это?Ответить с цитированием
-
14. 02.2011, 22:03 #2
Итак.
На тормозе стоять можно.
На нейтралке разрешено кататься с заведенным двигателем, с заглушенным до 30-40 км. На 4WD это запрешено вообще НА.
Только вот это твое переключение топливо не экономить почти, проще просто отпустить газ и ехать на холостой акселерации.
Нейтрать в принципе нужен для того что если ты оставляешь машину на большем уклоне то нагрузка на коробку будет тогда ставишь в место Р режим N и ручник———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-
Так к слову)))Сообщение от Sonra44
Миф №1: Вариатор не надёжен
Если вы не будете забывать своевременно менять масло то он вам прослужит долго, по заявлениям одного из японских журналов который собирал данные о ремонте Хонд в японских сервисах, даже после 200 000т пробега вариаторы не подвергались ремонту.
Полный бред, пожалуй это самая надёжная коробка передач.
Естественно при условии их правильной эксплуатации.
Что означают данные условия кроме как менять масло своевременно мне узнать так и не удалось.Миф №2: Вариатор не спортивен
Очередной бред, по тестам «ЗА РУЛЁМ» на блезняшках Хондах вариатор выигрывал у РКП на 402 метрах 0.1 сек.
Но он создан не для гонок и постоянные «драговые» режимы думаю будут для него губительны.Миф №3: Вариатор увеличивает расход бензина
Тут всё с точнстью до наоборот он наоборот снижает расход бензина за счёт своей возможности менять передаточные числа, это значит обороты у вас могут стоять ровно на 1600 а машина будет уверенно набирать скорость.Миф №4: Вариатор можно использовать за 130 лашадками
Хонда разработала вариатор для двигателей до 130 лошадей, использование его на двигателях более 130 приведёт к его быстрому выходу из строя.
Если вы хотите в будущем подвергнуть двигатель серьёздному тюнингку то вариатор вам ни к чему.Если вы не гонщик то Вариатор просто идеально подойдёт вам, это как бочка мёда, но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя и я её сейчас туда брошу
И так о минусах, все минусы из разряда Российской действительности и не более:
Минус №1: Работа вариатора зависит от многих датчиков
А это значит что сбой в показаниях любого из используемых вариатором датчиков, причём не в самом датчике а например в проводе идущего от датчика приведёт к не верной работе Варатора, что и порадило Миф о ненадёжности, как правило первая рекция такая «Всё вариатор умирает».
Так было и со мной, уже думал о продаже, оказалось был перетёрт всего 1 провод, кусок изолетнты решил все проблемы. Вообщем найти причину сбоя в работе вариатора весьма проблематично.
Отсюда минус номер 2.Минус №2: Вариатору требуется фирменное диагностическое оборудование
В нашей суровой действительности как правило только в Очень крупных городах есть станции обладающие фирменными сканерами и соотвествующем персоналом способным продеогностировать вариатор а не лезть в него кривыми руками называя вам астрономические цифры ремонта.
И если в вашем городе нет хорошего СТО по Хондам где есть гарантированно хорошие мастера и оборудование, порекомендую отказатся от Вараитора.
Ибо в случае проблеммы самостоятеьно провести диагностику практически не реально.Минус №3: Вараиору требуются настоящие специалисты
Если уже не дай бог действительно дойдёт до поломки сего агрегата то лезть в него самому не рекомендуюется ибо его конструкция доволно сложна и среднестатистическому Петровичу из дворогово СТО даже с ящиком водки в ней не разобратся.
А цена у данного агрегата внушительная 2500 зелёных (новый). + Хонда не продаёт его по частям, только в сборе.Минус №4: Вариатор не любит «дуть» на холодную
Зимой вариатор нужно сперва прогреть тихой ездой ибо на холодную меняется свойства масла. а это может привести к нежелательным последствиям если вы будуите «дуть» на холодну.Ну а теперь мои личные впечателения.
Я доволен, не смотря на минусы я доволен.
Я не мучаю автомобиль запредельными режимами, я «мирный» участник движения и вариатор мне подходит.
Даже не смотря на на отсуствие в моём городе спецов по Хондам.Помните, взяв вариатор при отсуствии фирменного СТО вы остаётесь Один на Один с любой проблемой которая будет с ним связанна.
Пожалуй я считаю отсуствие фирменного СТО едиснтвенными стоящим минусом по которому не стоит брать вариатор, во всём остальном если вы не «гонщик» он просто для вас.Ответить с цитированием
-
14. 02.2011, 22:50 #3
Сообщение от Sonra44
Только вот это твое переключение топливо не экономить почти, проще просто отпустить газ и ехать на холостой акселерации.
Ну во первых. Когда я переключаюсь на нетралку, машина заметно легче катится.
во вторых. Когда я отпускаю педаль акселератора при включенной передаче обороты двигателя держатся примерно 1000-1200об, а на нейтральной при хорошо прогретом двигателе всего 500об. Я думаю все равно хоть маленькая, но экономия есть?! не знаю, как других. Но когда я включаю режим D, при тормозе, происходит едва уловимый толчок, такое ощущение что машина пытается вырваться. Двигатель начинает работать как то по другому, тяжело. Значит, я так думаю на коробку идет нагрузка? И на двигатель тоже. Обороты повышаются.
И хотелось бы узнать. .. До какой температуры зимой вариатор нужно прогревать? Я прогреваю примерно, до того момента когда стрелка подымется на 4мм от нижней линии, это примернн 10-15 мин прогрева. Но все равно когда трогаюсь машина по началу какая то туповатая, трогается не сразу, приходится давить педаль чуть больше чем обычно, не динамично разгоняется. Но буквально проехав километра 2, все приходит постепенно в норму. Это норма?
Еще прочитал в какой то книге, что на автомате в зимний период, при движении нужно при начале движения, по переключать все передачи, по сек 5. Я так и делаю. А потом трогаюсь. Фигня все это?
Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое.
Не судите строго, на вариаторе езжу с начала зимы, до этого не ездил. Летом вообще не ездил. И вообще для меня вариатор не изведанный зверь.Ответить с цитированием
-
15. 02.2011, 01:47 #4
AL_PACINO, вот ссылка, читай и наслаждайся
-
15.02.2011, 06:32 #5
AL_PACINO,
ты забываешь об одной особенности эко-втека — на при длвижении в положении Д и оборотах больше 1000 у двига работает только 12 клапанов и в цилиндры поступает обедненная смесь, поэтому я не уверен что ты реально получаешь заметную экономию (ну возможно на фоне общего пробега экономия 1-2%)Ответить с цитированием
-
15. 02.2011, 10:35 #6
AL_PACINO,
Ты когбудьТО задавая вопросы, хотел услышать поэму о том что ты праФФ)
Вариатор это тип автомата. Автоматы бывают разные.
Про 500 оборотов, я бы советовал тебе отрегулировать датчик ХХ пока твой двигатель не загнулся от детонации неправильной смеси. 600-700 норма.
Обороты ДВС у тебя держаться от вращения колес.
В общем грубо говоря экономить на топливе 1%, подграбливая движок это не по Хондовски)))
15 минут прогрева это круто конечно) но думаю что и 5-10 достаточно, опять таки зависит от мороза.
Греть автомат можно просто в положение D на тормозе 1-2 мин
Короче не парься )Ответить с цитированием
-
15.02.
Сообщение от Sonra44
Вариатор это тип автомата.
с дуба упал что ли?))) это принципиально совершенно иное устройство))
С остальным согласен.AL_PACINO,
Переключатся между нейтралью и D можно сколько хочешь, но при переключении с нейтрали на D в движении учти, что это сильнее изнашивает фрикционую муфту.Ответить с цитированием
-
15.02.2011, 13:34 #8
Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое.
Люди вы поняли че он написал!
машИна заметно легче едет на N потому ЧТО у тебя вариатор померает !
Z1 масло для АКПП хонда
———- Сообщение добавлено в 12:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ———-
Сообщение от majei
с дуба упал что ли?))) это принципиально совершенно иное устройство))
С остальным согласен.AL_PACINO,
он наверно сказать хотел что вареатор это тип трансмиссии) без ступенчатой)
Переключатся между нейтралью и D можно сколько хочешь, но при переключении с нейтрали на D в движении учти, что это сильнее изнашивает фрикционую муфту.Ответить с цитированием
-
15.02.2011, 14:41 #9
НУ харе меня опускать)))
я имел в веду что коробка автомат это то что само переключает передачи. с возможностью или без возможности корректировкиОтветить с цитированием
-
15.02.2011, 14:45 #10
Сообщение от SashaSATA
Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое. Люди вы поняли че он написал! машИна заметно легче едет на N потому ЧТО у тебя вариатор померает ! Z1 масло для АКПП хонда
не пиши муйню пожалуйста))))) ничего у него не помирает! Ничего страшного в том что у него там Z1 нет, до появления HMMF в каждом варике была Z1, это уже после того как ускоглазые разработали масло специально для вариков, они стали рекомендовать лить HMMF, а не Z1.Ответить с цитированием
Как правильно ездить на машине с вариатором?
Статьи › Чем отличается › Чем отличается автомат от вариатора?
Несколько советов опытных автомобилистов
- Не стоит ездить долго на высокой скорости. Вариатор не любит длительную высокоскоростную эксплуатацию (более 150 км/ч).
- Не совершайте резких ускорений!
- Не ездите «на холодную».
- Не буксуйте и не дрифтуйте.
- Обязательно прогревайте двигатель!
- Что нельзя делать на машине с вариатором?
- Как правильно переключать скорости на вариаторе?
- Нужно ли ставить вариатор на нейтраль на светофоре?
- Можно ли на вариатор и переключается на ходу?
- Чего боится коробка вариатор?
- Как можно убить вариатор?
- Для чего нужен режим L на вариаторе?
- Какие минусы у вариатора?
- Как не надо ездить на вариаторе?
- Какое расстояние можно проехать на вариаторе?
- Нужно ли переводить коробку в нейтраль?
- Как поставить на нейтралку вариатор?
- Почему люди не любят вариатор?
- Как понять что вариатор умирает?
- Сколько нужно прогревать машину с вариатором?
- Можно ли резко ускоряться при движении на вариаторе?
- Нужно ли ставить на ручник машину с вариатором?
- Как узнать в каком состоянии вариатор?
- Как часто ломается вариатор?
- Что означает буква S на вариаторе?
- Можно ли газовать с вариатором?
- Почему нельзя тянуть на вариаторе?
- Как правильно ездить зимой на вариаторе?
- Можно ли вытаскивать на вариаторе?
Что нельзя делать на машине с вариатором?
Также на машинах с вариатором следует избегать пробуксовок, особенно длительных, при езде в тяжелых внедорожных условиях. В таких случаях происходит экстремальное воздействие на все ключевые детали трансмиссии, что обычно заканчивается перегревом, либо, что еще хуже, растяжением или обрывом ремня.
Как правильно переключать скорости на вариаторе?
Обгоны, ускорения на вариаторе:
- В режиме D плавно жмем на гашетку — в итоге вялое и плавное ускорение.
- В режиме D жмем тапку впол — итог, 0.5 секунды задумчивости, обороты подскакивают получаем уверенное ускорение.
Нужно ли ставить вариатор на нейтраль на светофоре?
Одной из самых распространенных ошибок в обращении с вариаторами является нейтраль в пробках и на долгих светофорах. Чем руководствуются люди, делающие это, не очень понятно, но так делать не стоит. Если очень лениво держать ногу на тормозе, лучше просто перевести рычаг КПП в «Паркинг».
Можно ли на вариатор и переключается на ходу?
Нельзя переключаться в движении с N на Ds. Запрещается переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага переключения режимов в положение P (стоянка) или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря возможности торможения двигателем.
Чего боится коробка вариатор?
Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу. Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.
Как можно убить вариатор?
Собрали семь распространённых ошибок, которые могут навредить трансмиссии и прикончить её раньше времени:
- Слишком резкие старты
- Старт с двух педалей
- Езда с пробуксовкой
- Суровый оффроуд и режим «трактора»
- Неправильное и несвоевременное обслуживание
- Переключение в нейтраль во время езды накатом
Для чего нужен режим L на вариаторе?
Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.
Какие минусы у вариатора?
Дорогой в ремонте; небольшой ресурс ремня у активного водителя; дорогое масло для замены; невозможно использовать спортивные приемы вождения (настройки вариатора в большинстве случаев это не позволяют).
Как не надо ездить на вариаторе?
Просто так, стоя на месте, «коробку» такого типа не особо то и прогреешь — будет мешать система охлаждения рабочей жидкости. Поэтому у есть два пути, чтобы все-таки пользоваться автомобилем в сильные холода и не «запороть» вариатор: придется греть его либо на месте стоянки, либо в движении.
Какое расстояние можно проехать на вариаторе?
Большинство вариаторов ходит по 150 000 км и более.
Нужно ли переводить коробку в нейтраль?
Переключения «автомата» или «робота» во время остановки в «паркинг» или «нейтраль» не погубят коробку передач, но нужно понимать, какой трансмисси какие режимы подходят лучше.
Как поставить на нейтралку вариатор?
Прямо под заглушкой нащупайте рычажок, сдвиньте его и вуаля, можно переключать вариатор на нейтралку.
Почему люди не любят вариатор?
Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.
Как понять что вариатор умирает?
Признаки неисправности вариатора:
- Появление скрежета или гула при движении авто.
- Нестабильное функционирование коробки передач, в особенности во время разгона.
- Провалы в тяге в любых режимах езды.
- Частые переходы коробки передач в аварийный режим.
- Неподвижность автомобиля.
Сколько нужно прогревать машину с вариатором?
Сколько нужно времени вариатору, чтобы прогреться
В первые 5-10 минут езды избегать резких ускорений, замедлений, пробуксовок, езды на высоких оборотах (более 2000-3000 об/мин). Около 5 минут. Достаточно прогреть двигатель перед движением. Рекомендуется соблюдение предосторожностей все время поездки.
Можно ли резко ускоряться при движении на вариаторе?
Резкий разгон и высокая скорость
Резкие старты машинам с вариаторами противопоказаны — из-за них на шкивах появляются задиры, отзывающиеся рывками при движении. От длительных полетов на высоких скоростях тоже стоит отказаться, ибо подобный стиль езды прикончит подшипники валов и вызовет перегрев.
Нужно ли ставить на ручник машину с вариатором?
Ручник не нужен. Ездили на механике и привыкли к ручнику — отвыкайте. Давайте посмотрим, что дает режим P (parking). Когда вы ставите в него, то коробка передач (в нашем случае вариатор) блокируется специальным выступом у шестеренки.
Как узнать в каком состоянии вариатор?
Как вариант, для того, чтобы проверить состояние масла в вариаторе, можно использовать плотный, белый лист бумаги. Нанеся несколько капель жидкости на бумагу, необходимо проверить наличие в ней темных точечек или комочков. Если таковые имеются, это свидетельствует о том, что масло в вариаторе давно не менялось.
Как часто ломается вариатор?
Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.
Что означает буква S на вариаторе?
Положение S — пониженный диапазон. При активации данного режима работы трансмиссия переключается в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем.
Можно ли газовать с вариатором?
Прогреваем коробку
Делается это при помощи увеличения оборотов мотора, чтобы лучше разогнать масло в трансмиссии. Также категорически нельзя сильно газовать первые полкилометра пути, лучше всего придерживаться скорости 40-50 км/ч. За это время вариатор успеет прогреться и войдёт в нормальный рабочий режим.
Почему нельзя тянуть на вариаторе?
В основе конструкции вариатора — стальной «ремень» или цепь, «цепляющаяся» за приводные валы лишь благодаря силе трения. Если усилие, которое вы заставляете предпринять машину, оказывается слишком высоким, этого трения может не хватить и ремень/цепь будет проскальзывать по валам.
Как правильно ездить зимой на вариаторе?
Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок. Эксплуатация вариатора при температурах ниже -35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!
Можно ли вытаскивать на вариаторе?
Сложно однозначно ответить на вопрос «можно ли буксировать машину на вариаторе». При возникновении острой необходимости эту процедуру можно провести, но практиковать ее на постоянной основе категорически не рекомендуется, ведь значительные нагрузки с легкостью могут повредить конструкцию.
Справка по вариатору John Deere | Трактор Фанатики
Преследователь
Известный член
- #1
Мне нужно какое-то руководство, чтобы разобраться с вариатором/сцеплением на 214. У меня он работал, но педаль сцепления не поднималась очень далеко. Поэтому я отрегулировал вариатор и снова поднял педаль. НО каждый раз, когда я нажимаю на педаль, она поднимается все меньше и меньше, пока не исчезнет совсем. Что дает?
Заранее спасибо!
Коротышка
Ржавая гайка
- #2
Я хотел бы дать вам совет, но я никогда не трогал вариатор.
KennyP
Создатель Алисы
- #3
У моего 112 есть такой, но проблем пока не было.
КенниП
Создатель Алисы
- #4
Преследователь сказал:
Мне нужно какое-то руководство, чтобы разобраться с вариатором/сцеплением на 214. У меня он работал, но педаль сцепления не поднималась очень далеко. Поэтому я отрегулировал вариатор и снова поднял педаль. НО каждый раз, когда я нажимаю на педаль, она поднимается все меньше и меньше, пока не исчезнет совсем. Что дает?
Заранее спасибо!Нажмите, чтобы развернуть. ..
У вас есть ТМ для этого? У меня может быть один.
Преследователь
Известный член
- #5
Да, но это не помогает.
Kster526
Если бы у меня было больше места
- #6
Убедитесь, что вариатор движется Chaser иногда заедает центральный центробежный шкив. Если он не движется свободно, это может быть причиной ваших головных болей. Я смазываю его ватной палочкой и небольшим количеством смазки, чтобы не замасливать ремни. Когда они действительно застревают, я пропитываю их проникающей жидкостью и оставляю на день или два, прежде чем надеваю ремни. Вы можете поставить его на подставки и поработать с ручкой лепестка и вариатора и посмотреть, двигается ли он.
Установка направления грузовых роликов
Содержание
Установка направления грузовых роликов
В каком направлении следует устанавливать грузовой ролик? В большинстве весовых роликов вы видите открытую сторону и сторону остановки. Эти две стороны что-то делают с тем, как вы ставите весовые ролики?
Ответ ДА. Согласно первому закону движения Ньютона, и ролики груза, и вариатор обладают инерцией, ролики груза имеют тенденцию оставаться в покое в момент, когда вариатор начинает вращаться, и поэтому важно установить ролики груза в правильном направлении.
В случае неправильного направления весовых роликов могут возникнуть следующие проблемы:
- Повреждение из-за износа
- Металлическая вставка (медная или железная) грузового ролика может немного отсоединиться от хомута (т.е. , внешняя пластиковая часть), оставаясь в рампе. Хотя медленно, это повредит вариатор.
- Странные звуки
- Из-за описанной выше проблемы металлическая вставка будет продолжать изнашивать стенку рампы, что затем будет издавать все более и более странные звуки.
- Громкие странные звуки и плохая работа
- В редких случаях металлическая вставка может полностью отвалиться от ошейника. Поскольку металл не остается в рампе, он становится прямым повреждением вариатора и пластины рампы, что приводит к странным звукам и плохой работе.
Поэтому крайне важно правильно направить ролики веса. Если вы не уверены в правильной ориентации, обратитесь в мастерскую по настройке или к профессиональному специалисту.
Базовая концепцияЧтобы сделать самокат самостоятельно, либо отправиться в магазин самокатов, вы можете найти полезную информацию о направлении установки грузовых роликов ниже.
Во-первых, нам нужно определить, где находится система трансмиссии, с левой или с правой стороны автомобиля. То, как вы размещаете грузовые ролики, может быть противоположным в этих двух типах транспортных средств. Как только вы узнаете, находится ли система трансмиссии с левой или с правой стороны автомобиля, вы можете следовать соответствующим рисункам ниже и правильно расположить опорные ролики.
Коробка передач слева Ключи для установки 1. Следуйте схеме установки ниже. – EASY –
Расположите стопорные стороны против часовой стрелки.
2. Следуйте приведенному ниже рисунку установки. – EASY – ТОЛЬКО для скользящего роликового груза.Определить направление установки роликового груза очень просто. Как вы можете видеть логотип Dr.Pulley на стопорной стороне, просто держите скользящий роликовый груз вертикально (то есть логотип Dr.Pulley вертикально) и вставьте его. Вот и все.
Примечание: Хотя большинство противовесов Dr.Pulley предназначены для автомобилей с левосторонней трансмиссией, , если они вам нужны для автомобиля с правосторонней трансмиссией, свяжитесь с нами.
Коробка передач справа Ключи для установки 1. Следуйте схеме установки ниже. – EASY –
Расположите стопорные стороны по часовой стрелке.
Определение направления вращения вариатора
Для некоторых людей этот метод может быть немного сложнее, но как только вы узнаете, что за ним стоит, вы сможете быстро определить направление установки грузовых роликов.