6Июл

Как правильно полировать фары автомобиля машинкой: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Главная » Разное » Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости во время движения ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина — время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар — это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар — просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.
Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

,

Как восстановить фары ПОСТОЯННО

Мутные автомобильные фары не очень хорошая новость. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время ночной езды, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, они также влияют на эстетику вашего автомобиля и снижают его стоимость. Ну, не о чем беспокоиться. Есть несколько способов показать вам , как постоянно восстанавливать фары , и это так просто, что даже любитель может справиться с заданиями!

Признаки неисправности фар автомобиля

Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых необходимых компонентов освещения на автомобилях. Кроме того, автомобильная система освещения спроектирована с использованием различных инструментов, которые не только освещают отсутствие света ночью, но и передние фары автомобиля также должны предупреждать транспортное средство, когда оно включается при транспортировке. Поэтому, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары на постоянной основе , мы сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

Распознать эти признаки неисправности автомобильных фар

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать о любых ситуациях.

  • Когда мигают фары: Вероятность появления нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света вероятна. Таким образом, способность к короткому замыканию внутри фазы, сердечника или проводки к батарее.
  • Лампа накаливания: отражающий свет или отраженная лампа в этом случае должны быть очищены для обеспечения оптимального освещения.
  • Фара не горит: лампа недостаточно яркая, чтобы генератор мог подниматься слишком быстро или работать слишком долго.Или, может быть, регулятор напряжения батареи не работает.
  • Индикатор не горит: если лампа не горит, возможно, прожектор перегорел и нуждается в замене.

Временные исправления при восстановлении фар

Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! В поиске Google появятся десятки страниц, предлагающих очистить ваши фары смесью пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но не будет длиться более пары месяцев или даже меньше.

Зубная паста дает только временное решение.

Другое решение состоит в том, чтобы смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть эту смесь на фарах. Это также правильно очистит свет, но не будет длиться дольше нескольких месяцев.

Как восстановить фары навсегда?

Этот проект сделай сам не займет больше дня. Это супер легко, недорого и, вероятно, продлится несколько лет! Вам не нужно снимать огни (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.

Инструменты, необходимые для восстановления фар
  • Банка из УФ-лака
  • Протирочный спирт
  • Распылитель воды
  • наждачная бумага
  • Лента
  • Мешки для мусора или пластиковые листы
  • Ножницы

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как восстановить фары

Этот простой проект DIY поможет вам сделать ваши фары чистыми на постоянной основе.

  • Обмотайте фары так, чтобы случайно не поцарапать краску. Теперь начните шлифование, но разбрызгивайте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но 400 зернистость была бы идеальной, если бы освещение было слишком грязным.
  • Песок круговыми движениями и продолжайте разбрызгивать воду другой рукой. После этого горизонтально используйте наждачную бумагу. Если вы начинаете с зернистостью 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600.

Это видео подробно объяснит весь процесс.

  • Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем вытрите насухо бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых компонентов. Ваш следующий шаг — протереть фары кусочком ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 2000. После шлифовки промойте фонари и используйте сухую бумажную салфетку.
  • Теперь налейте немного спирта на бумажное полотенце и потрите его на свету. Это последний этап очистки, который удалит остатки масла (которые могли быть перенесены из ваших рук или из других источников).
  • Теперь пришло время нанести прозрачный слой. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья пластиковым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести три-четыре слоя слоев с пятиминутным интервалом между каждым разом.

Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этом разделе «Как правильно восстановить фары»

  • Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть, мокрый песок или супер-мелкую наждачную бумагу с зернистостью 3000. Процесс будет похож на второй шаг, упомянутый выше.
  • Наконец, вы можете нанести немного воска на свет. Соскоблите немного автомобильного воска на полотенце из микрофибры и натрите его на поверхности. Вы должны выбрать лучший воск RV для стекловолокна для лучшей эффективности. После этого используйте другое сухое, чистое полотенце, чтобы хорошо протереть.

Использование фар опыт

Итак, после того, как мы показали конкретный способ «Как восстановить фары на постоянной основе», , этот следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.

1. Для автомобилей, у которых нет переключателя фар, при поездках в течение дня вы должны переключиться в режим фонаря или в режим тумана, чтобы аккумулятор лучше заряжался.

2. На автостраде, если за пределами диапазона освещения автомобиля находится высокий делитель, используйте фару для лучшей видимости. Разделитель предотвращает прохождение света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.

3. На автомагистралях с низкими участками или только сплошными линиями или пунктирными линиями, используйте лампочки для их перемещения, избегая бликов для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Если дорога открыта, включите фары, чтобы видеть, но когда огни автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонаря в пределах 150 метров.

Из-за этих опытов вопрос «Как восстановить фары навсегда» становится бесполезным

4. Не используйте фары, когда автомобиль, потому что, если противоположное транспортное средство забудет выключить фары, оба автомобиля одновременно два водителя не видят дороги, и две машины врезаются друг в друга. Если вы хотите пересечь машину, не приставайте фары к хвосту, поэтому соблюдайте безопасное расстояние и раскачивайте лампу, чтобы подать сигнал.

5. При движении по дороге, когда вам необходимо проехать или напомнить другим транспортным средствам, чтобы опустить фары, фары следует использовать в открытом виде. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем в автомобилях с гудком, так как автомобили на ходу обычно закрыты и плохо слышны звуки гудка. В то время как некоторые проблески света попадают в зеркало заднего вида, водитель легко распознает автомобиль сзади.

Последнее слово, поздравляю! Вы завершили проект «Как восстановить фары навсегда» . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. И если вы заинтересованы в нашем

, Факты авто детализации, советы по авто детализации, руководство по детализации, как полировать, как воском, детализация своими руками, руководство по самостоятельной работе AUTOGEEK UNIVERSITY

Факты, советы и хитрости от экспертов

Добро пожаловать в Руководство по детализации Autogeeks. Это ваша личная инструкция по эксплуатации, охватывающая все темы по уходу за автомобилем: полировка, вощение, мойка, чистка колес и шин, уход за кабриолетом и многое другое. Распечатайте, добавьте в закладки, относитесь к нему как к своему собственному справочнику.Здесь вы найдете советы и приемы, которые в настоящее время используются профессионалами и энтузиастами для создания автомобильных шедевров. Займись своими знаниями и преврати свой собственный автомобиль в произведение искусства.


Эти подробные инструкции написаны на основе опыта сотрудников Autogeek, а также советов, предоставленных клиентами, профессиональными специалистами и лидерами отрасли по уходу за автомобилем. Мы постоянно обновляем наши руководства, чтобы предоставить вам последние советы и продукты по мере их изучения.Перейдите по ссылкам в этих руководствах, чтобы узнать больше о рекомендуемых продуктах и ​​добавить
к своему собственному арсеналу.

Чтобы получить больше информации, мы создали форум AutogeekOnline . Это место для любителей и энтузиастов, чтобы обсудить их хобби, поделиться советами и опубликовать фотографии своих работ. Это отличный способ получить обратную связь по вашей конкретной проблеме детализации от других, кто столкнулся с той же проблемой. Лучше всего, вы можете войти в AutogeekOnline.Чистая в любое время, чтобы получить информацию, необходимую для достижения наилучшей отделки вашего автомобиля. Нажмите на первую ссылку в левой колонке, чтобы посетить форум.

Если вы ищете информацию о конкретном продукте, используйте поле поиска в верхней части этого экрана, чтобы найти его. В дополнение к нашим собственным продуктам Pinnacle , Wolfgang , Blackfire и Cobra Autogeek предлагает сотни других превосходных средств по уходу за автомобилем для любой поверхности вашего автомобиля.

Проверяйте часто, потому что всегда обновляли наши руководства по детализации и добавляли новые функции. Наша цель — предоставить вам самую лучшую информацию и продукты для вашего автомобиля в одном месте, здесь, на Autogeek. com.


«Я нашел этот сайт полезным. Мне понравилось, что они предлагали несколько продуктов и линий. Мне также понравились онлайн-советы и то, как сайт связывался вместе. У меня были вопросы о том, какие продукты лучше всего подходят для моей черной машины, состояния краски и т. Д., Поэтому я позвонил и поговорил с кем-то.Мой звонок был обработан быстро, и я думаю, что получил несколько отличных рекомендаций, продуктов, которые я не рассматривал, которые меня удивили. Специалист по обслуживанию клиентов объяснил, почему они рекомендуют продукты, которые они сделали, а не те, которые я рассматривал. Я купил большинство предлагаемых предметов. Оплата транзакции была легкой. Я получил электронное письмо, чтобы отследить мой груз, что было полезно. Мой заказ прибыл быстро и в отличном состоянии. « — Б. Чайлдс, Джеймстаун, Северная Каролина



Ознакомьтесь с плейлистом ниже, и Майк Филлипс, директор по обучению Autogeek и ведущий Velocity TV Competition Ready , проведет вас через все от полной автомобильной детализации экстерьера до глубокой детализации двигателя, до правильного способа применения поверхностные покрытия!

.


Смотрите также

  • Как покрасить автомобиль своими руками в домашних
  • Как избавиться от запаха мовиля в автомобиле
  • Как проверить подержанный автомобиль
  • Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля от дворников
  • Как правильно полировать фары автомобиля машинкой
  • Как избавиться от запаха мовиля в автомобиле
  • Как проверить подержанный автомобиль
  • Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля от дворников
  • Глубокие царапины на кузове автомобиля как убрать
  • Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками
  • Как защитить пороги автомобиля от царапин

Как и чем отполировать фары автомобиля

Среди многих приёмов, помогающих водителю улучшить «самочувствие» своей машины и, соответственно, повысить её отдачу при эксплуатации, специалистами в один голос отмечается полировка автомобильных фар, которые плохо светят. Сама по себе эта работа не представляет собой особенных трудностей, она по плечу почти каждому, даже новичкам автомобильного дела, однако требует знания некоторых нюансов, хитростей, а также определённой сноровки. После грамотной полировки фары почти всегда возвращают себе прежнюю прозрачность, силу освещения, поэтому отпадает необходимость покупать новые.

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар

Главная цель полировки автомобильных фар – восстановить полностью или хотя бы частично их эффективность, силу, контраст освещения. Они с годами становится всё более тусклым именно из-за стекол, которые мутнеют, покрываются механическими повреждениями и поэтому начинают недостаточно пропускать световой поток. Причины такой деформации, как правило, стандартные. Они одинаковы для машин почти всех классов и моделей, это, в частности:

  1. Изменение физических характеристик стекла, пластика фар из-за длительного строка их использования (помутнение).
  2. В процессе эксплуатации внешний корпус автомобиля постоянно соприкасается с внешними раздражителями – мелкими камушками, песчинками и другими предметами разной величины, жесткости. Чаще всего это происходит на скорости, поэтому лакокрасочное покрытие, стекло осветительных фар покрываются царапинами, сколами и прочими дефектами, порой существенными по величине. Если это касается стекла, оно в итоге значительно теряет свою прозрачность и способность пропускать свет.
  3. Виновником ухудшения световой силы фар нередко становится, даже не подозревая об этом, сам водитель. Время от времени протирая машину, в том числе фары, сухой тряпкой, он поневоле наносит стеклу мельчайшие повреждения. Они постепенно увеличиваются и становятся заметными даже на глаз. В конце концов, количество, размеры этих повреждений становятся настолько масштабными, что свет от фар заметно тускнеет. У водителя остаются два выхода. Так, ему нужно или покупать новые, совершенно прозрачные стекла, тратя личный бюджет, или же полировать фары автомобиля своими руками, что намного дешевле, но даёт практически такой же эффект.

Особенности полировки фар

Нередко водители, особенно малоопытные, интересуются, как часто надо прибегать к полировке фар. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, поскольку автомобиль автомобилю рознь. Многое зависит от срока эксплуатации, техники вождения машины, мастерства, аккуратности водителя, качества фар и других факторов. Поэтому логично сказать, что это нужно делать по мере необходимости, в прямой зависимости от того, в каком состоянии находятся стёкла фар, пришли они в полную негодность или ещё терпится. Для одного водителя такая процедура может быть необходимой чуть ли не раз в два-три года, а для другого – значительно реже, раз в десяток лет.

Многие интересуются, как отполировать самостоятельно фары. Надо иметь в виду, что сам процесс полировки состоит из двух равноценных операций – шлифовки стекол, а уже затем их полировки. Первая из них являет собой грубую первичную обработку той поверхности, которая повреждена и вызывает опасения водителя. После чего следует тонкая, филигранная чистовая обработка этой поверхности. Здесь вариантов множество, и каждый волен выбирать именно тот, который ему больше по душе. С помощью купленных средств для автополировки посредством наждачной бумаги с применением шлифовальной машинки, алмазной или зубной пасты.

Полировка покупной автохимией

Полировка с применением покупной автохимии – один из самых распространённых способов. Его преимущество в том, что современная промышленность выпускает для автомобилистов уже вполне готовые, испытанные и эффективные средства, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Это полироль для фар и другие приспособления. Каждое из них сопровождено подробной инструкцией, как полировать. Диапазон их цен весьма велик, но стоит отметить, что дорогая полироль далеко не всегда является самой результативной. Порой более дешёвые отечественные или зарубежные средства дают такой же, если не лучший, результат.

Полировка наждачной бумагой

Как показала практика, применение наждачной бумаги нередко даёт прекрасный результат, если полировать правильно. Специалисты рекомендуют начинать работу с «наждачки» самой большой зернистости (марки Р400-800). С её помощью самостоятельная полировка фар предполагает, естественно, системность и терпение. Надо чётко выполнить весь нужный процесс, пройдя стекло снизу доверху (или наоборот), а затем слева направо и т. д. Многие предпочитают делать круговые движения.

Специалисты дают советы, как правильно полировать фары. По их словам, именно в равномерности обработки всей поверхности фары заключается успешный результат. Поэтому на втором этапе в ход идёт «наждачка» уже меньшей зернистости (скажем, Р1000) и т. д. С каждым разом следует уменьшать величину зернистости, тратя на каждую из фар хотя бы 6 – 7 минут.

Вручную

Процесс полировки вручную, ясное дело, занимает много времени, усилий. Поэтому часть водителей старается его не использовать, более охотно прибегая к механической полировке, хотя у ручного способа есть свои неоспоримые преимущества. Главное из них — то, что при обработке вручную можно уделить особенное внимание наиболее повреждённым или затуманенным местам стекол, что труднее сделать при механической полировке.

Шлифовальной машинкой

Отлично отполировать фары автомобиля можно и с помощью шлифовальной машинки. Её перевес в том, что, во-первых, полировка с ней не требует значительных физических усилий, а во-вторых, позволяет провести этот процесс с максимальной равномерностью. Однако второе обстоятельство нередко расслабляет водителя, считающего, что в данном случае полировка произойдёт как бы сама собой, автоматически, без применения человеческого фактора, что в корне ошибочно.

Полировка фар зубной пастой

Об изумительных последствиях полировки фар обыкновенной зубной пастой среди водителей ходит немало баек. Эти мнения полярные. Так, одни считают её чуть ли не панацеей от всех проблем с фарами, другие же, наоборот, в корне отвергают саму идею её использования. Скорее всего, истина находится посредине, однако не рекомендуется делать на зубную пасту слишком большую ставку.

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Гораздо чаще водители пользуются алмазными полировальными средствами. Паста для полировки фар такого формата многократно испытана в реальных условиях и доказала свою эффективность на деле. Однако в случае пластиковых деталей с ней надо обращаться весьма осторожно. Предварительно надо тщательно изучить инструкцию производителя, чтобы выяснить, не сможет ли она повредить более мягкую, чем стекло, пластиковую поверхность. Как и в любом важном деле, касающемся автомобиля, будет ценен любой совет опытных коллег или специалистов. Чтобы свести риск к минимуму, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станциях техобслуживания, хотя этот вариант более затратный.

Как отполировать фары вашего автомобиля: домашние и профессиональные методы

Вам нужно отполировать фары вашего автомобиля? Во многих случаях, когда мы говорим о фарах нашего автомобиля, редко упоминается аспект безопасности. Они ответственны за наше озарение, а при озарении мы говорим видеть и быть увиденным. Его износ ставит под сомнение безопасность нашего автомобиля , и мы собираемся узнать, как отполировать фары нашего автомобиля за 5 простых шагов.

Но сначала мы должны проанализировать, почему наши фары могут портиться со временем , в чем причина и каковы решения. Мы никогда не должны забывать, что освещение является одним из столпов безопасности нашего автомобиля и что, помимо снижения видимости, оно может иметь негативные последствия, когда, например,

обгоняет ITV . По этой причине мы научим вас, из чего состоит полировка фар и как выполняется операция.

Содержание

  • 1 Как отполировать фары автомобиля?
  • 2 Что использовать для полировки фар
  • 3 Полировка фар в 5 шагов
    • 3.1 Шаг 1: Очистка фар и маски
    • 3.2 Шаг 2: Шлифовка различной зернистостью
    • 3.3 Шаг 3: Полировка фар 3. 4019
    • 4: Очистка
    • 3.5 Шаг 5: Лакировка или герметизация
  • 4 Как долго длится полировка фар?
  • 5 Что учитывать при полировке фар
    • 5.1 Уведомление
  • 6 Советы по хорошей полировке фар
  • 7 Полировка фар в домашних условиях, зубная паста?
  • 8 Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода
  • 9 Почему наши фары портятся?
  • 10 Какие симптомы?
  • 11 Какие последствия это имеет?

Как отполировать фары автомобиля?

Существуют разные способы обнаружения проблемы, но есть и другие способы ее решения. Первый — самый быстрый и эффективный, но и самый дорогой: замена фары. Таким образом, у нас будет новая перспектива, но это будет означать раскошелиться цена новой фары , что недешево, но и труда если не будем делать. Более того, может оказаться, что замены одной фары нам недостаточно, поэтому придется добавить цену и работу еще одной фары.

наоборот полировка фар нашего автомобиля . Это более элементарная задача и не такая эффективная, но она избавит нас от неприятностей и оставит наши фары в условиях, позволяющих снова безопасно двигаться и без проблем преодолевать ITV. Этот способ также дешевле, так как мы можем доверить задачу специалисту или даже сделать это самостоятельно, о чем мы и поговорим далее.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Статья по теме:

ITV, все, что вам нужно знать, чтобы пройти техосмотр

Что использовать для полировки фар

На рынке представлены различные наборы для полировки фар.

Для полировки наших фар мы можем купить комплект для восстановления фар , с вашими материалами в инструкции или сделать это самостоятельно, используя следующий материал:

  • Малярная лента
  • 9Наждачная бумага зернистостью 0019 400, 1.000 и 2.000
  • Дрель с регулируемой скоростью
  • Безворсовая ткань
  • шерстяные диски
  • Жидкий полироль с силиконами
  • Вода

Статья по теме:

Как полировать машину: так краска выглядит как зеркало

Полировка фар в 5 шагов

Шаг 1: Очистка фар и маски

Первый шаг полировки фар нашего автомобиля состоит из очистки поверхности для удаления остатков . Для этого мы будем использовать ткань и ведро с водой и мылом, в которое мы будем время от времени погружать ткань, пока будем проводить ее через маяк. Важно убедиться, что мы удалили остатки грязи, такие как птичий помет, грязь или жир.

После того, как мы очистили фары (сначала закончим работу с одной фарой, а затем продолжим с другой), мы должны замаскировать их, чтобы защитить все прилегающие поверхности , такие как кузов или бамперы, наждачной бумагой и полиролью. Для этого используется бодибилдерский скотч, который мы аккуратно нанесем на детали, которые не собираемся повреждать. Дополнительно можно использовать защитную бумагу для увеличения поверхности, которую мы не собираемся обрабатывать.

Статья по теме:

Как избавиться от запотевания автомобильных стекол

Шаг 2: Шлифование разной зернистостью

Этот шаг состоит из удаления испорченного материала маяка. Другими словами, мы удалим внешнюю поверхность изношенного термопластика, который способствует непрозрачности фары. Хотя это странно, но мы собираемся больше стирать пластик, чтобы устранить плохую часть, и по этой причине мы будем использовать несколько наждачных бумаг с различной зернистостью . Первым делом нужно посмотреть, насколько повреждена фара, так как наждачная бумага более абразивной, чем 400, может и не понадобиться.

Но мы начнем с действительно поврежденного маяка. Мы будем использовать дрель с переменной скоростью и сосредоточимся на низкой скорости (мы можем делать это вручную, но это будет более утомительно). Мы поместим наждачную бумагу 400 в дрель и начнем шлифовать. Есть две важные детали, прежде чем мы начнем. Во-первых, подходит , аккуратно смачивая поверхность , пока мы шлифуем. Во-вторых, мы должны избегать резких движений , слишком сильно нажимать или фокусироваться на одной точке. Мы можем окончательно повредить маяк.

Поэтому наши движения должны быть плавными и постоянными, скользя наждачной бумагой по всей поверхности. Как только мы закончим, мы снова почистим и, если все хорошо, пластик должен быть белым , как будто замороженным. Не должно быть блестящих поверхностей, и если да, то повторим процесс.

Когда мы закончили с наждачной бумагой 400, которой не следует злоупотреблять, так как она очень абразивная, мы должны повторить процесс с наждачной бумагой с 1.000 первой и 2.000 последней . Они менее абразивны и постепенно устранят царапин , чтобы сделать стекло более прозрачным. Процесс тот же, смачивание понемногу, например распылителем, плавными движениями и без удержания машины на одном месте и очистки по окончании.

Этап 3: Полировка фар

На этом этапе мы должны убедиться, что маяк однородный, без поврежденных или блестящих поверхностей, и что мы позаботились о том, чтобы очистить поверхность маяка снова водой. Вы также должны высушить его, чтобы лак работал хорошо. это важно позаботьтесь о просушке прилегающих частей и углублений, чтобы в процессе не падали капли.

Мы должны использовать жидкий полироль с силиконами , который есть в нашем списке, материал, который мы найдем на больших поверхностях DIY. Его использование простое. Теперь мы поместим в дрель диск из шерсти, на который мы нанесем небольшое количество полироли. На маяке также добавим лак и распределим его по всей поверхности.

Пришло время сверлить дрелью, опять же на низкой или средней скорости, и не настаивая на одном и том же месте. Мы отполируем всю поверхность понемногу, не нажимая слишком сильно, и увидим, как наш маяк начнет восстановить прозрачность которую мы так хотели. Если мы видим, что не получили желаемого результата, стоит повторить процесс.

Шаг 4: Очистка

Когда мы закончим и согласимся с результатом, настанет время очистить всю нашу работу и тщательно обдумать наши результаты. Это сейчас, когда с полностью чистым маяком мы сможем увидеть, хорошо ли мы выполнили работу увидеть, прозрачна ли теперь поверхность и гладко ли она при прикосновении. Если нет, мы можем повторить процесс полировки.

Для очистки маяка нам придется повторить шаг №1, пропуская тряпку, смоченную мылом, чтобы удалить все остатки, которые могли скопиться за время работы. Также удобно просушить фару, чтобы визуализировать более реалистичный результат: с водой пластик всегда будет ярче.

Этап 5: Лакировка или герметизация

Хотя этот последний этап не является обязательным, его следует, по крайней мере, учитывать. Полировка фар сама по себе не совсем эффективна, так как мы удаляем защитный лак на пластик, и со временем он так же повреждается. Поэтому защитное лакирование или герметизация — это вариант, который следует учитывать, если мы хотим получить более чем оптимальный и долговечный результат.

Как правило, эти лакировочные наборы продаются специалистами для этой функции. Его применение подробно описано в инструкции, но состоит оно из нанесения слоя лака и его высыхания . Именно поэтому это займет у нас немного больше времени, так как мы не сможем пользоваться автомобилем и его необходимо защитить от любого внешнего агента, который может испортить отделку. Мы можем пойти к специалисту для этого шага.

Сколько длится полировка фар?

Говорить о том, сколько прослужат наши продезинфицированные фары, очень сложно. Полировка фар нашего автомобиля не эффективна на 100%, и они могут выглядеть не как новые. Но да, таким образом, чтобы было безопасно ездить с ними, улучшая имидж нашей машины, например, для ее продажи.

La продолжительность полировки ограничена , и она заключается в том, что если это произошло раньше, то, скорее всего, они снова испортятся. Солнце, плохая погода и эксплуатация приводят к тому, что фары в конечном итоге снова не демонстрируют свой лучший внешний вид и обусловливают их эффективность. Поэтому никогда не будет такого однозначного решения, как смена фары или, если возможно, только крышки. Теперь полировать всегда будет дешевле.

На что обращать внимание при полировке фар

При полировке фар необходимо учитывать ряд соображений. Первый из них, и в отношении продолжительности, заключается в том, что не является решением для постоянного злоупотребления . То есть при шлифовке мы удаляем материал, поэтому он постепенно стирается. Рекомендуется не делать эту работу более 2 или 3 раз, потому что пластик в конечном итоге будет очень тонким и хрупким. Это всегда зависит от того, насколько абразивна наша шлифовка и от исходного состояния.

Другое соображение заключается в том, что делают работу на обеих фарах . Это важно, потому что, если только один не будет совсем новый, а другой не испортится, мы не улучшим освещение или не устраним проблемы с ИТВ, если решим отремонтировать только один из них. Никогда не забывайте, что обе световые группы работают вместе. Техническое обслуживание необходимо , и достаточно будет периодически чистить их, избегать мытья туннелей с роликами, сильных чистящих средств, которые могут их повредить или, в качестве лучшей профилактики, хранить автомобиль в гараже, чтобы свести к минимуму погодный фактор.

Наконец, в качестве совета по безопасности, если ITV не сообщает вам, что ваши фары повреждены, но, тем не менее, вы делаете вывод, что их освещение или внешний вид неадекватны, не стесняйтесь полировать их. Иногда это может быть забытая деталь, но мы заканчиваем так же, как начали, они несут ответственность за то, чтобы мы могли видеть и быть увиденными.

Мы надеемся, что со всей информацией, которую мы дали вам в этой статье, у вас уже есть более четкое как полировать фары вашего автомобиля , чтобы они снова загорались, как когда они были новыми.

Уведомление

Не забудьте задние фонари вашего автомобиля . Вам не нужно заботиться о них только из эстетических соображений, чем больше они изношены, тем больше яркости они потеряют. Что-то не очень рекомендуется, если вы хотите сохранить видимость вашего автомобиля при слабом освещении.

Насадки для полировки фар хорошо

  • Машинная полировка дает наилучшие результаты. Вам подойдет дрель с переходником.
  • Жидкие полироли прекрасно работают. Любой из стилей
  • Подойдет
  • kitautos или Visbella, ведь самое главное правильно их применить. Существует несколько типов, но мы рекомендуем те, которые поставляются с различными более тонкими полиролями .
  • При нанесении жидкости на губку не включайте машину до тех пор, пока она не коснется маяка . В противном случае центробежная сила заставит полироль растечься во всех направлениях.
  • Если вы используете дрель с адаптером , не перекручивайте . Регулирует скорость между низкой и средней, если у вас есть такая возможность. Если это не так, не удерживайте курок постоянно, чтобы он не достиг полной скорости. Идите, давая ему небольшие прикосновения на пару секунд.
  • Так как управлять полировальной машинкой или дрелью несколько сложнее, не упускайте возможности защиты других элементов автомобиля. Если можно удвойте клейкую ленту
    , чтобы иметь больше права на ошибку.
  • При попадании лака о покраске вашего автомобиля не удалять его тряпкой . Чтобы сделать это хорошо, налейте на нее много воды и дайте ей упасть самой. Если у вас есть напорный водяной пистолет, вам будет проще.  

Существует также опция , позволяющая использовать специальную полироль для ручной обработки вместо машинной. Хотя результаты неплохие, требуется много работы, чтобы добиться полировки. Кроме того, они обычно очень дороже , чем трюк с зубной пастой или трюк с пищевой содой.

Полировка фар в домашних условиях, зубная паста?

Ингредиенты, с помощью которых зубная паста выполняет полирующую функцию, состоят в том, что содержит некоторые абразивные частицы . Например: диоксид кремния, диоксид титана или бикарбонат натрия. Эти составы служат для того, чтобы наши зубы оставались чистыми, в то время как

они оставляют пластик фар как новый . Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный, забудьте о прозрачных гелевых пастах. Купите один из пожизненных плотных и непрозрачных кремов, который обычно будет белым .

Способ применения:

  1. Промойте фары стеклоочистителем, чтобы удалить пыль и другой мусор.
  2. Нанесите немного зубной пасты на полотенце или салфетку из микрофибры.
  3. Нанесите на всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Добавьте еще пасты по мере высыхания той, что уже наклеена на фару.
  5. Промойте большим количеством воды и снова очистите стеклоочистителем.

Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода

Эта смесь стремится объединить очищающие свойства какое масло имеет WD-40 — 3 в 1 с

абразивным эффектом бикарбоната . Рекомендуется, если на фаре есть сложные пятна, такие как въевшаяся ржавчина. Если вы используете эту смесь, вы должны быть осторожны, чтобы масло не попало на молдинги или другие пластиковые детали автомобиля. Лента малярная поможет вам избежать этого.

Способ применения:

  1. Обведите фару рамкой с помощью малярной ленты или аналогичного материала.
  2. Смешайте WD-40 и пищевую соду, чтобы получилась густая смесь. Чтобы получить представление о том, насколько густой она должна быть, они стремятся добиться кремообразности, похожей на зубную пасту.
  3. Нанесите на всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Промойте водой с мылом, убедившись, что вы удалили все масло
  5. Очистите фару средством для чистки стекол
  6. .

Почему портятся наши фары?

Чтобы понять, что происходит с нашими фарами, мы должны сначала проанализировать, почему они портятся. Под ухудшением мы подразумеваем не поломку стекла, а его потерю прозрачности что приводит к потере эффективности. Может, сегодня такой проблемы и нет, но когда кристаллы стали полностью прозрачными протекторами, многие оказались беловатыми или желтоватыми.

Хотя мы продолжаем называть их кристаллами, в настоящее время они обычно изготавливаются из поликарбоната, более легкого материала и, априори, более прочного. Проблема с этим материалом заключается в том, что его постоянное воздействие элементов может иметь свои последствия, такие как Воздействие солнца , которое заканчивается сжиганием внешней поверхности маяка, или эрозия, возникающая при его использовании. Даже факт использования слишком мощных лампочек может повредить этот поликарбонат, хотя таким образом он будет делать это в основном с внутренней стороны.

Какие симптомы?

Существует три способа определить, что наши фары изношены . Для самых невежественных, это, вероятно, будет на ITV, когда дежурный оператор скажет нам, что у наших фар проблема. И проблема вернется обратно в наш кошелек, потому что неисправное освещение — это вина.

Именно освещение является еще одним из симптомов, указывающих на то, что что-то идет не так. Это несколько двусмысленно, потому что те, кто не пользуется автомобилем в условиях плохой освещенности или ночью, разницы не заметят, а те, кто пользуется, увидят, как светят их фары больше не светится должным образом потому что света, проходящего через пластиковую крышку, недостаточно.

В конечном счете, самый простой и быстрый способ обнаружить симптомы — это посмотреть на наши фары и увидеть, что они больше не выглядят как новые. Они потеряли прозрачность и мы, вероятно, увидим беловатый или желтоватый налет . Далее, если потрогать фары, то можно заметить шероховатую поверхность, о которую можно даже испачкать пальцы мелкими осколками материала.

Какие последствия это имеет?

Последствия испорченного стекла, не говоря уже о потере эффективности освещения. Как мы упоминали ранее, это может означать проблему при прохождении ITV , но также может быть причиной для санкций, если износ чрезмерный.

Помимо экономических последствий, которые это может иметь, это опасность для нас самих, так как наше плохое освещение не будет правильно освещать дорогу или указатели. Кроме того, независимо от типа фар, какими бы они ни были, они служат для того, чтобы видеть и/или быть видимыми, поэтому другие участники дорожного движения, будь то автомобили или пешеходы и велосипедисты, могут нас не видеть и вызвать какую-то аварию .

Если вы хотите знать, как почистить свой автомобиль как профессионал, не пропустите другие статьи Actualidad Motor :

  • Чистка салона автомобиля: обивки, приборной панели, окон…
  • удалить смолу с автомобиля: советы, хитрости и что нельзя делать
  • Чистые автомобильные окна: комары, птичий помет, пыль…

Изображения – Chemicalguys, Абе Бакш, Turtle Wax, Janmi S, Steve Snodgrass, Tim Reckmann


Как отполировать потускневшую автомобильную фару?

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Фары необходимы для комфорта и безопасности вождения: они обеспечивают видимость ночью, особенно при недостаточно хорошем уличном освещении. Со временем линзы некоторых фар могут потускнеть из-за воздействия солнечных УФ-лучей на поликарбонат. Тогда свет теряет свою резкость и силу. Ваш обзор и видимость, а следовательно, и ваша безопасность снижаются. Вот почему вам нужно время от времени полировать фару, чтобы убедиться, что она находится в наилучшем состоянии для вождения. Как полировать фары автомобиля? Вы можете сделать это сами? Glassdrive поможет вам ясно видеть!

 

Что такое линза фары?

Рассеиватель фары представляет собой прозрачную поликарбонатную поверхность, расположенную над фарой для защиты лампы и сети освещения. Эта линза позволяет эффективно рассеивать свет и придает ему определенный цвет. Он также играет эстетическую роль. В более широком смысле термин «линза фары» также используется для обозначения всей фары.

Как и любую часть вашего автомобиля, ее время от времени необходимо чистить: Полировка фары необходима.

 

Почему необходимо полировать фары?

Поликарбонат, используемый для изготовления линз фар, прочнее стекла, но со временем теряет свою прозрачность. Когда поверхность покрыта инеем, потускнела или поцарапана, световой луч рассеивается, уменьшая дальность действия фары и, следовательно, вашу видимость.

Фара с пониженной эффективностью может быть проблемой безопасности, особенно при движении по плохо освещенной (или неосвещенной) проселочной дороге. Более того, автомобиль с выгоревшими, пожелтевшими или поцарапанными фарами может не пройти ТО.

Решение? Полировка фар. Но как отполировать фару?

 

Как полировать автомобильную фару?

Для эффективной полировки автомобильной фары необходимо учитывать состояние фары:

  • Если поверхность только потускнела или потускнела, достаточно простой полировки. Мягкой тканью, смоченной в мыльной воде или моющем средстве (но ни в коем случае не в спирте), протрите, а затем отбеливающей зубной пастой протрите фары. Слой лака на фаре также может помочь.
  • Если фара очень непрозрачная или даже поцарапана, фару автомобиля следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой (зернистость 600-800 мм) или наждачной шкуркой (используя дрель с вращающейся насадкой), затем отполировать.