15Июн

Как правильно подключить буфер в машине: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Как подключить сабвуфер к магнитоле и к усилителю в машине

В этой статье мы рассмотрим все моменты, как правильно подключить сабвуфер к магнитоле, либо к усилителю, также расскажем о том, как правильно его разместить в своём транспортном средстве. Значительному количеству автолюбителей очень важно иметь более качественный звук в салоне чем у других. Только огорчает тот факт, что установка высококачественной аудиоаппаратуры на заводе возможно только для люксовых марок авто. Во все остальные, бюджетные авто, люди вынуждены покупать и устанавливать все комплектующие аудиосистемы самостоятельно, по этому случаю давайте рассмотрим как подключить буфер самостоятельно в своем авто. Если вы уже все купили, тогда советуем прочесть нашу инструкцию, которая сможет вам реально помочь в установке сабвуфера. И так, для начала, перед тем, подключить буфер и что бы он стоял правильно вам потребуется измерить такие параметры сабвуфера, как длина и ширина. Это необходимо для того чтобы вымерить наиболее подходящее место для установки. Однако следует принять к особому вниманию, что если корпус вашего сабвуфера гладкий, то необходимо разместить его не вплотную к стенкам багажника. Так вы избежите возникновения трещин или ненужных, посторонних шумов при прослушивании.

Далее, рекомендуем аккуратно разметить то место, где планируете установить сабвуфер. Внимательно вымеряйте крепежные отверстия и только после этого можете их аккуратно просверлить. Перед тем, как подключить буфер стоит предварительно примерить аппаратуру, посмотрите, все ли вас устраивает. Если да, то при помощи болтов или саморезов смело закручивайте крепления. Если вы приобрели пассивный сабвуфер, то необходимо будет приобрести еще и усилитель. Лучше когда он размещается на определенном расстоянии от корпуса сабвуфера. Протягиваем проводку от сабвуфера к «голове»: Запомните, что за корпус низкочастотного динамика усилитель не крепится. В этом случае качество звука работающей аудиосистемы значительно пострадает. Для установки усилителя можете использовать те же крепления, что и для сабвуфера. Учитывайте и то, что и усилитель, и сабвуфер надо твердо зафиксировать, только тогда ваша аудиосистема будет работать без лишних шумов и нежелательных звуков. Прокладка кабелей от буфера к магнитоле.

Следующим этапом перед тем, как подключить буфер будет прокладка проводки к передней панели из багажника. Способы для этого могут использоваться разные, но мы предлагаем вам сделать это, прокинув проводку через крышу. Предварительно конечно вам придется освободить эту самую крышу от обшивки. Пистоны, при помощи которых вы будете крепить обшивку обратно, желательно заранее приобрести в автомагазине, потому что они хрупкие и могут поломаться. После демонтажа обшивки аккуратно уложите проводку в технические углубления автомобиля. Закрепить проводку так, чтобы не болталась никакая из ее частей, можно пластиковыми хомутами и специальным скотчем. Провода крепятся к тылу торпеды по стойке.

В конце подключайте все провода: к усилителю, к сабвуферу и к автомагнитоле. При первом включении, если вы не замечаете никаких неполадок, и аудиосистема работает исправно, значит завершающим этапом прикрепите обратно обшивку к крыше. Пройдя по этим пунктам вы поймете как подключить буфер и самостоятельно сможете это сделать. Запомните, ничего сложного в этом нету — главное желание и подумать о том, как будет классно качать ваш любимый «музон» с «буфером»

Настройка и подключение сабвуфера для домашнего кинотеатра

Плотный, четко определенный и, да, ГЛУБОКИЙ бас является ключевым компонентом любого домашнего кинотеатра. Наличие активного сабвуфера является обязательным условием для того, чтобы услышать раскаты грома, взрывы и другие низкочастотные эффекты звуковой дорожки фильма. Многие люди просто помещают свой саб в любом свободном месте, подключают его к ресиверу и заканчивают на этом. Но несколько ключевых моментов могут помочь правильно настроить домашний сабвуфер. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сабвуфера.

Где я должен разместить сабвуфер?

Как правило, вы должны попробовать установить сабвуфер рядом с фронтальными громкоговорителями. Но давайте будем честными: большинство людей размещают свой сабвуфер, там где он меньше всего мешает. И это не всегда плохая идея.

 

Низкочастотные волны, которые мы слышим и называем «басы», имеют меньшую направленность, чем более высокие частоты, генерируемые полнодиапазонными колонками. Это означает, что даже если сабвуфер будет установлен не у телевизора, вам будет достаточно тяжело понять где именно он находится.

Некоторые производители рекомендуют размещать сабвуфер в углу. Стены могут помочь отражать больше низкочастотных волн в пространство комнаты. Если вы любитель очень полного, захватывающего баса, это хороший вариант.

Если у вас есть несколько вариантов размещения сабвуфера в комнате, просто поэкспериментируйте меняя место размещения перед окончательным подключением. Итак, подключение …

Как подключить ваш сабвуфер

Для всех сабвуферов требуется два подключения: питание и сигнал. Для питания вам просто нужна ближайшая розетка. Мы настоятельно рекомендуем подключить ваш сабвуфер к устройству защиты электропитания, чтобы защитить от перенапряжений.

Для подключения к источнику сигнала есть три варианта. Начнем с наиболее распространенного соединения.

Подключение LFE к ресиверу домашнего кинотеатра

Это самое простое и наиболее распространенное соединение. Оно актуально для любого AV-ресивера или усилителя с отдельным выходом для сабвуфера. Используйте сабвуферный кабель для подключения выходного сабвуферного сигнала вашего ресивера (как правило обозначается SUB OUT или Subwoofer Out) к входу на сабвуфере (как правило обозначается LFE или LINE IN). Многие стереоресиверы и усилители также имеют выходы для сабвуфера и подключаются точно так же.

Подключите выход «Sub Out» ресивера с помощью Y-образного или обычного сабвуферного кабеля к входам сабвуфера.

Кроссовер — «регулировщик» вашей системы

Вам необходимо удостовериться, что все низкие и сверхнизкие частоты отправлены на ваш сабвуфер. Это позволит вашим фронтальным, центральным и объемным динамикам воспроизводить только те частоты, которые они могут воспроизводить без искажений. Кроссовер позволяет определить, какие частоты идут на конкретные динамики.

Вы найдете настройки кроссовера как на вашем сабвуфере, так и в меню вашего ресивера. Обычно мы рекомендуем использовать тот кроссовер, что есть на ресивере. Но прежде чем вы погрузитесь в системное меню вашего AV-ресивера, сначала выполните следующие шаги. Они могут решить эту задачу проще и быстрее.

1. Автокалибровка

Скорее всего ваш ресивер укомплектован калибровочным микрофоном для оптимизации звучания ваших динамиков. Обычно эти системы автоматической коррекции комнаты очень хорошо справляются с адаптацией звука к вашему окружению.

Но что, если у вашего приемника нет автоматической калибровки? Или вы пробовали его и все еще не впечатлены басом? Вы можете выполнить ручную настройку.

2. Настройка размера громкоговорителя

Войдите в меню настроек вашего ресивера и найдите настройку динамиков. Там должна быть настройка размера ваших фронтальных левого и правого динамиков. На самом деле меньше связано с физическим размером ваших колонок. Это больше касается управления басами.

Установите громкоговорители на «маленький», даже если вы используете напольные колонки. Потому, что настройка для «маленькой» колонки будет отправлять низкие частоты на сабвуфер. Это полезно по трем причинам:

1. Это разгружает фронтальные громкоговорители, чтобы они были сфокусированы на средних и высоких частотах.

2. Это позволит вашему ресиверу выделять больше энергии для средних и высоких частот.

3. Это может помешать низким частотам повредить динамики.

3. Настройки кроссовера

После того, как вы установите динамики на «маленькие», вам может не понадобиться тонкая настройка кроссовера. Но если вы хотите настроить его более точно, вы можете установить точную отсечку кроссовера, измеренную в Герцах. Все сигналы ниже точки отсечки будут отправлены на сабвуфер. Для полочных динамиков вам потребуется более высокая частота кроссовера — около 120 Гц. Для напольных громкоговорителей используйте 60 Гц. Настройки большинство ресиверов по умолчанию находятся где-то посередине, обычно около 80 Гц.

Завершение размещения вашего сабвуфера

Если у вас есть несколько вариантов размещения, теперь вы готовы выбрать идеальное место. Запустите какую-нибудь музыку с хорошим басом. Затем сядьте на свое основное место и послушайте. Слабые басы? Или, может быть, слишком сильные?

Перейдите в пару разных мест комнаты и послушайте. Вероятно, вы заметите, что при изменении своего местоположения бас может звучать совсем по-другому.

Если вы использовали автокалибровку для настройки вашей системы домашнего кинотеатра, не забудьте повторно ее запускать каждый раз, когда вы перемещаете сабвуфер. 
 

Чтобы настроить бас на «идеальную точку», используйте популярный метод, известный как «Subwoofer Crawl». Начните с размещения сабвуфера на позиции прослушивания или рядом с ней. Затем передвигайтесь по разным местам вашей комнаты, которые подходят для установки саба и послушайте выбранный вами отрезок музыки еще раз, внимательно слушая бас. Когда вы найдете место, где бас звучит правильно, это и есть точка где вы должны поставить свой сабвуфер.

Наша статья о том как правильно найти точку установки сабвуфера в комнате.

Окончательные настройки

Переключатель фазы. Если вам кажется, что субвуфер отключен или не выдает насыщенные басы, возможно сабвуфер работает в противофазе с вашими основными динамиками. Большинство активных сабвуферов имеют двухпозиционный переключатель фазы на задней панели. Переключите его в другое положение и послушайте, изменился ли бас в лучшую сторону.

Контроль уровня. Большинство активных сабвуферов имеют независимые регуляторы уровня громкости. Это простой способ получить немного больше «бум, бум, бум» или уменьшить басы в особенно громком саундтреке. Возможно, вам придется вносить эти коррективы из фильма в фильм.

Установите сабвуфер ​​на платформу. Если ваш пол, стены и потолок вибрируют в такт вашему сабу, вы получите нежелательные резонансы, которые окрасят басы вашего сабвуфера. Чтобы остановить вибрации, поместите ваш субвуфер на звукопоглощающую платформу.

Что делать, если у моего AV-ресивера нет сабвуферного выхода, или у моего сабвуфера нет входа LFE?

Не волнуйтесь — вы все равно можете подключить свой сабвуфер, используя один из следующих двух вариантов:

Схема подключения для предварительного выхода / основного входа.

Или вы можете использовать акустические кабели для подключения к акустическим входам вашего сабвуфера:

Недостаточно баса? Попробуйте два сабвуфера.

Если у вас очень большая комната и нужно много басов, мы рекомендуем добавить второй сабвуфер. Это лучший вариант для равномерного распределения басов в большом пространстве. Большинство новых AV-ресиверов имеют два выхода для подключения сабвуфера. Или вы можете просто использовать Y-адаптер.

Как отполировать автомобиль за 3 простых шага

Красивый, блестящий, ухоженный автомобиль всегда многое говорит о человеке. Вы помните, когда у вас впервые появился новый автомобиль? Он был ярким, блестящим и имел шелковистый блеск. Конечно, со временем наша машина начинает терять свой цвет и блеск, как бы мы ни старались сохранить ее природную красоту.

Существуют различные способы сохранения внешнего вида вашего автомобиля. Например, вы можете заказать покраску, чтобы восстановить естественный цвет, если ваша машина уже несколько лет. Иногда вам просто нужно отполировать свой автомобиль, если вы хотите удалить мелкие царапины и потертости, но вы сталкиваетесь с тем, как отполировать свой автомобиль. Не смотрите дальше и воспользуйтесь советами о том, как полировать автомобиль.

Автомойка предшествует полировке автомобиля; поэтому важно, чтобы автомобиль был тщательно вымыт круговыми движениями и переходами из одного места в другое в тени. Убедитесь, что поверхность автомобиля прохладная, чтобы предотвратить появление мыльных пятен. Эта смывка подготовит поверхность автомобиля к эффективной полировке.

Техника полировки автомобилей

Шаг 1. Выберите инструмент

Существует три типа инструментов для полировки, которые вы можете использовать:

  • Ручная полировка – выполняется вручную. Хотя этот метод требует меньше усилий, он требует больше времени. Кроме того, отделка может сохраняться не так долго, как другие методы, и результаты могут быть не такими гладкими или ровными.
  • Орбитальные буферы – этот метод требует меньше опыта и навыков. Он считается экономичным, поскольку использует меньше соединений, чем высокоскоростные буферы. Этот метод придает красивый блеск вашему автомобилю.
  • Высокоскоростные буферы – этот метод дает наилучшие результаты, но требует опыта и практики. Неправильное использование повредит краску, например, оставит вихревые следы.

Шаг 2. Выберите продукт

В зависимости от того, что вам нужно, вы можете выбрать один из двух буферных продуктов:

  • Средство для полировки — ищите средство для полировки, если краска вашего автомобиля все еще великолепна, но нуждается в дополнительном блеске.
    Кроме того, если вы только что покрасили свой автомобиль и вам нужно удалить завихрения краски.
  • Состав – если на вашем автомобиле есть глубокие царапины, которые вы хотите скрыть, вам понадобится состав.

Выбор лучшего продукта для вашего автомобиля зависит от модели автомобиля, года выпуска и его общего состояния. Поэтому убедитесь, что у вас есть эта информация, когда вы посещаете магазин, чтобы купить свой продукт.

Шаг 3. Полировка

После того, как вы смоете мыло с автомобиля и убедитесь, что на нем нет грязи, можно приступать к полировке.

  • Вытрите автомобиль мягким полотенцем или замшей. Используйте чистые материалы, чтобы грязь не застряла на поверхности автомобиля.
  • Когда автомобиль полностью высохнет, нанесите полироль или состав. Вытяжка всегда является отличным местом для начала, потому что вы можете легко изучить результаты. Если вы довольны тем, как вы справились в этой области, вы можете продолжить работу с остальной частью автомобиля.
  • Теперь с буфером. Суть в том, чтобы равномерно распределить продукт. Поэтому, если вы выполняете полировку вручную, применяйте сильное давление, двигаясь круговыми движениями. Если вы используете буфер с электроприводом, используйте устойчивое удержание, перемещая буфер по кругу, равномерно распределяя продукт.
  • Продолжайте делать это, пока не достигнете желаемых результатов.

Вот как можно полировать свой автомобиль за 3 шага. Если вы впервые делаете это самостоятельно и у вас возникают такие проблемы, как нежелательные завихрения. Не волнуйтесь, есть продукты для автодетализации, которые могут удалить царапины и разводы. Тем не менее, важно помнить о повреждении краски во время полировки, потому что царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля лишают его красоты и ценности, в то время как ремонт царапин на краске требует терпения и тщательности, особенно в ситуации, когда все делается своими руками.

Независимо от того, выбираете ли вы вариант буфера DIY или профессиональный автомобильный буфер с автоматической детализацией, стоит связаться с нами или подписаться на нас, чтобы получить дополнительные советы, рекомендации и методы.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Инструкции для серии DuraTPE® — RubberShox® | DuraShock®

Инструкции для серии DuraTPE®

Инструкции по установке пружинного амортизатора «Бампер»

Рис. 1, «D» для точек измерения

Рис. 2 (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Рис. 3

Рис. 4

​Подготовка  


  1. При установке спереди убедитесь, что автомобиль стоит на твердой (бетонной) поверхности, и включите стояночный тормоз. Подложите блоки под задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  2. Проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля правильные контактные точки, затем поддомкратьте каждую шину до рекомендуемой сервисной высоты. Для безопасной установки установите домкрат под точки контакта каждого колеса, чтобы правильно распределить вес.
  3. После того, как каждая шина будет правильно поднята, винтовая пружина полностью расслабится. Для облегчения установки рекомендуется снять колесо.
  4. С помощью влажной ткани очистите всю спиральную пружину от мусора перед установкой этого изделия. (особенно в центре 3-4 витка)
  5. Измерьте расстояние между пружинами, чтобы определить, какой размер продукта (A+ .. F) следует выбрать (см. рис. 1, «D» для точек измерения), пожалуйста, измерьте центр 2- 3 расстояния между пружинами, чтобы получить среднее расстояние между пружинами.

​Выберите правильный размер винтовой пружины (см. рис. 1 и 2)


  • Совет 1: выберите продукт h2 = D (или близко) (D: транспортное средство поднято)
  • Совет 2: если размер h2 больше, чем D, вставка в винтовую пружину может оказаться слишком сложной.
  • Совет 3: если размер h2 меньше D, вставка намного проще, но поддержка буфера уменьшается.
  • Вариант идеи: h3 = D, чтобы обеспечить макс. опора (но может быть трудно вставить в цилиндрическую пружину)
  • Предложение: выберите размер буфера D > h3, но D

Установка

Совет по установке:
Если D очень близко к h3, вы можете разрезать внутреннее кольцо буфера, чтобы упростить установку (рис. 3).
Если выбранный буфер слишком длинный и перекрывает винтовую пружину, обрежьте его, чтобы выровнять верх и низ (рис. 4).

  1. После определения размера изделия полностью распылите WD-40 как на внутренние, так и на внешние канавки буфера и винтовую пружину (эта смазка сделает вставку более плавной).
  2. Начните с самого большого расстояния на винтовой пружине, чтобы начать установку на амортизатор, сначала поместив одну боковую канавку в спиральную пружину, а затем секцию за секцией, чтобы вставить скользящую часть в винтовую пружину.
  3. Продолжайте использовать WD40, чтобы пространство между винтовой пружиной и буферной канавкой было хорошо смазано.
  4. После того, как пружина и амортизатор будут надежно установлены, начните толкать/сдвигать/закручивать изделие в максимально плотное положение, чтобы максимально усилить амортизирующую поддержку (при необходимости снова смажьте WD40).
  5. Для дополнительной поддержки прикрепите буфер к винтовой пружине застежкой-молнией. (В этом нет необходимости, если посадка плотная.)
  6. Отпустите домкрат (подставку) и верните шину на землю. Должен быть подъем примерно 0,5–1,5 дюйма, в зависимости от типа пружины, когда она несет вес автомобиля.
  7. Чтобы максимально увеличить опору винтовой пружины, вставьте 2 амортизатора соответствующего размера на одну винтовую пружину (если позволяет длина пружины).
  8. После установки предлагается тест-драйв. Поездка должна быть немного более жесткой. Езди осторожно.
  9. Этот продукт в основном используется для поддержки винтовой пружины и предотвращения ее провисания. Он обеспечивает более жесткую/стабильную подвеску, чтобы поглощать и рассеивать удары от выбоин и плохих дорог, одновременно снижая нагрузку на подвеску и шины, тем самым увеличивая срок службы автомобиля.