Антикоррозионная обработка автомобиля – как выбрать и нанести качественный антикор
Автомобиль практически полностью изготовлен из металла. А металл, как известно, подвержен коррозии. Чтобы защитить автомобиль и сохранить его кузов как можно дольше, нужно вовремя проводить качественную и надежную защитную обработку его металлических деталей.
Как часто надо проводить антикоррозийную обработку? Все зависит от состояния автомобиля, но раз в два — три года нужно заглядывать под днище автомобиля и проводить профилактические осмотры. При обнаружении трещин, царапин и сколов необходимо проводить обработку поверхности заново. Иначе воздействия окружающей среды проникнут под защитный слой покрытия и образуется коррозия.
На что надо обратить внимание при антикоррозийной обработке автомобиля
Владелец нового автомобиля даже не задумывается о проведении антикоррозийной обработки. Он уверен, что все необходимое сделал завод — изготовитель транспортного средства. Но отечественные автозаводы вообще не покрывают днища новеньких моделей мастикой. На иномарках, если они только с конвейера, можно ездить, не заглядывая в щели, лет пять. Если автомобиль подержанный, то лучше вовремя осмотреть потайные места авто, не забывая, что днище и кузов покрываются коррозией в первую очередь. Из-за механических повреждений и воздействия химикатов. Не говоря уже о стандартных «помощниках» коррозии – атмосферных явлениях.
Днище автомобиля при движении по разному дорожному покрытию подвергается «атаке» мелкими камешками, гравием. А в зимнее время на него попадает песчано-солевая смесь, которой посыпают дороги. Так что, кроме царапин и трещин, появляются еще и повреждения от химических реакций. Металл на новом автомобиле страдает от коррозии даже под краской от конденсата, появляющегося при перепадах температуры.
Днище автомобиля является основной несущей конструкцией движущегося транспортного средства. Поэтому нужно позаботиться о его своевременной обработке, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Сделать своими руками или обратиться в СТО
Если у владельца автомобиля возникает вопрос, как лучше провести антикоррозийную обработку днища и отдельных частей кузова автомобиля, то сделать это можно двумя способами — собственными руками или обратится в специализированный сервис. В самостоятельной работе есть большой плюс – вы увидите все недостатки своего автомобиля изнутри. К тому же, вы будете уверены в том, что все сделано, как надо.
При высокой занятости, отсутствии необходимых навыков и времени ковыряться в днище своего авто, можно заехать на любое СТО или обратиться к частному автомастеру. Борьба с ржавчиной на вашем автомобиле будет проведена по установленному прейскуранту или по договоренности. Конечно, проверить весь процесс вы не сможете, но конечный результат можно будет осмотреть по завершению работы.
Можно ли проводить локальный ремонт
В зависимости от того, сколько ваш автомобиль проездил с предыдущей антикоррозийной защитой, определяется и степень антикоррозийной обработки.
Возможна также локальная обработка внутренних частей кузова — порогов, крыльев и дверей, стоек кузова. Но чтобы к ним добраться, надо просверлить отверстия или провести демонтаж отдельных частей автомобиля. После проведения работ необходимо все поставить на место, а просверленные отверстия заглушить.
Но если ржавчина уже начала «съедать» кузов и дверцы авто, то нужен капитальный ремонт отдельных частей транспортного средства.
Для качественного проведения комплекса защитных мероприятий автомобиль нужно разобрать на части: снять дверцы, колеса, разобрать багажник. Потом снимается и кузов автомобиля. Но такая обработка, чаще всего, нужна при капитальном ремонте. Если ваше авто нуждается в глобальной обработке, то рекомендуем вам обратиться к профессионалам.
Как правильно подобрать состав для защиты кузова автомобиля от коррозии в наших новых статьях.
Или узнайте у наших специалистов прямо сейчас!
телефон: +7 (343) 351-78-01
email: info@centr-zinc. ru
Как обработать днище автомобиля своими руками
Сохранить прежний вид автомобиля и защитить его от коррозийных образований можно лишь одним способом – проводить регулярную обработку арок и днища антикоррозионным средством.
Нанося на колесные арки и днище автомобиля специальные фабричные мастики, вы улучшаете поглощение шумов от дороги и способствуете образованию защитных свойств у металла от нежелательных воздействий. Стоит отметить, что это наносится до окрашивания. Предварительно все шпильки прикрываются наклейками и другими средствами. Когда производится сборка/разборка то оголенные участки металла сильно подвержены воздействию природы. В таком случае лучшей защитой станет актикор. Сегодня вы узнаете, как обработать днище автомобиля своими руками.
Защита днища от коррозии как никогда важна в зимний период. Погодные условия, скапливающаяся соль постоянно напоминают о себе, особенно с наступлением тепла. В таком случае приходится устранять проблемные участки или вовсе проваривать их.
Если вы надумали нанести антикоррозионное средство, то предварительно нужно убрать ржавчину. Но прежде всего лучше начать с мойки автомобиля. Затем пригнав автомобиль в укромное место можно заняться делом.
Внимание: Необходимо иметь ершики разного разного диаметра, чтобы хорошо очистить поверхность от коррозии. Демонтируйте подкрылки, там также могут быть образования ржавчины.
Выполнив полноценную очистку обработайте днище преобразователем ржавчины. Лучшим вариантом будет средство на основе цинка. Покройте все поверхности и оставьте авто в покое на пару часов. По истечению времени можно приступить к замешиванию антикора.
Что может понадобиться?
Чем лучше обработать днище авто? При покрытии поверхности антикором могут потребоваться разного рода консерванты, предназначенные для скрытых полостей. Также станут полезными антигравийные покрытия, материалы для частей крыльев и арок, а также составы для обработки днища. Материалы наносятся уже на подготовленную, то есть очищенную и прогрунтованную поверхность. Антикор наносится кисточкой или битумными мастиками с резиновой крошкой. Мастика в свою очередь способствует повышению показателей виброакустики.
Антикор для арок
Вышеупомянутые материалы обладают практически теми же свойствами, что и специальные составы, борющиеся с коррозией. Особенность арок состоит в том, что они менее защищены от износа. Они подвергаются к постоянному столкновению с песком, грязью, мокрым снегом, камнями, которые пагубно сказываются на их материале. Не обустроив правильную защиту, даже новый автомобиль через пару тройку лет начнет в прямом смысле “ржаветь”.
Дабы избежать подобного необходимо вставить подкрылки или нанести жидкий локер (прочный эластичный материал). Нанося его на поверхность, там формируется слой, который при эксплуатации будет защищать металл от абразивного износа. Внутренние части арок при желании можно обработать антикором, но обработка должна осуществляться в два слоя, не менее. Теперь вы знаете, как обработать днище автомобиля и, самое главное, чем.
Антикор для скрытых полостей
Автомобиль по своей структуре не обходится без нескольких скрытых полостей, их можно найти в любой марке машин. Это могут быть пороги, стойки, лонжероны и разного рода усилители.
Внимание: Обработайте сварные швы. Ровным слоем распыляйте антикор на необходимый участок.
Обрабатывая моторный отсек и капот нужно учесть некоторые нюансы. Не в коем случае не допускайте соприкосновение средства с генератором, сотами генератора и приводными ремнями. В случае с ремнями это вызовет их соскальзывание, другие участки также отреагируют несовсем положительно.
Под капотом обрабатываются сварные швы и площадка возле АКБ и фар. Уделите время таким деталям, как цилиндр сцепления, моторный щит, усилители и его крепление, а также всем крепежным деталям.
Внимание: Обработайте крышку капота внутри усилителей и по сварным швам
Выполнив предыдущие пункты, стоит перейти в багажный отсек. Сконцентрировать внимание нужно на сварных швах. В труднодоступные места поможет пробраться насадка необходимой величины. Материал наносите тонким слоем.
Если вы дошли до салона автомобиля, то предварительно осмотрите все места, которые вы планируете обработать.
Далее выполните обработку дверного проема, не пропуская ни одного шва и уплотнителя. Заранее уберите накладку порога и освободите место. Технологические отверстия послужат переходом, через который можно донести скрытым полостям используемый материал.
Обработка двери также требует особого подхода. Обратите внимание на механизмы, скрытые в полостях двери. Теперь вы знаете, чем и как обработать днище авто и при попытке осуществить это самостоятельно, будете вооружены информацией, что немаловажно, особенно при первой попытке.
Как убрать за грызунами | Здоровые домашние животные, здоровые люди
Как очистить мертвую мышь
Увеличить
Убрать мочу и помет грызунов
Шаг 1: Наденьте резиновые или пластиковые перчатки.
Этап 2: Распылите мочу и помет раствором хлорной извести или дезинфицирующим средством, зарегистрированным EPA, пока они не станут очень влажными. Дайте ему впитаться в течение 5 минут или в соответствии с инструкциями на этикетке дезинфицирующего средства.
Шаг 3: Используйте бумажные полотенца, чтобы вытереть мочу или помет и чистящее средство.
Шаг 4: Выбросьте бумажные полотенца в закрытый мусорный бак, который регулярно опорожняется.
Шаг 5: Протрите поверхность шваброй или губкой с дезинфицирующим средством.
- Очистите все твердые поверхности, включая полы, столешницы, шкафы и ящики.
- Следуйте инструкциям ниже, чтобы очистить и продезинфицировать другие типы поверхностей.
Шаг 6: Перед снятием перчаток вымойте руки в перчатках водой с мылом или дезинфицирующим средством.
Шаг 7: Вымойте руки с мылом и теплой водой после снятия перчаток или используйте безводное спиртосодержащее средство для рук, когда мыло недоступно и руки не имеют видимых загрязнений.
Как убрать мертвую мышь
Увеличить
Как убрать мертвую мышь
Убрать мертвых грызунов или гнезда грызунов
Блохи часто встречаются у грызунов. Рассмотрите возможность использования репеллентов от насекомых (например, ДЭТА или других репеллентов, зарегистрированных EPA) на одежде, обуви и руках, чтобы снизить риск укусов блох и свести к минимуму воздействие переносимых блохами заболеваний при сборе мертвых грызунов и очистке материалов для гнезд.
Шаг 1: Наденьте резиновые или пластиковые перчатки.
Шаг 2: Опрыскайте мертвых грызунов, их гнезда и прилегающие территории дезинфицирующим средством. Дайте ему впитаться в течение 5 минут или в соответствии с инструкциями на этикетке дезинфицирующего средства.
Шаг 3: Поместите мертвого грызуна или материалы для гнезда в пластиковый пакет вместе со всеми использованными ловушками, если только вы не планируете использовать ловушку повторно.
Шаг 4: Свяжите концы пакета узлом, чтобы запечатать пакет. Поместите полный пакет во второй пластиковый пакет и завяжите его, завязав концы вместе узлом.
Шаг 5: Выбросьте пакет в закрытый мусорный бак, который регулярно опорожняется, или обратитесь в департамент здравоохранения штата за информацией о других способах избавления от мертвых грызунов.
Шаг 6: Перед снятием перчаток вымойте руки в перчатках водой с мылом или дезинфицирующим средством.
Шаг 7: Вымойте руки с мылом и теплой водой после снятия перчаток или используйте безводное спиртосодержащее средство для рук, когда мыло недоступно и руки не загрязнены.
Если вы планируете повторно использовать ловушку
Традиционные ловушки с защелкой можно использовать повторно. Если вы планируете повторно использовать ловушку, погрузите ловушку с грызуном в дезинфицирующее средство (используя ведро) на 5 минут, надев резиновые перчатки. Вытащите грызуна из ловушки, удерживая ловушку над полиэтиленовым пакетом и поднимая металлический стержень. Позвольте грызуну упасть в сумку. Хорошо промойте ловушку водой, чтобы удалить запах дезинфицирующего средства, и дайте ей полностью высохнуть. Выполните шаги 4-6, упомянутые выше, дважды упаковав грызуна в мешок, выбросив мешок и вымыв перчатки и руки.
Уборка различных типов помещений
Дома и хозяйственные постройки, такие как хижины, сараи и амбары
Подготовка
- Перед уборкой откройте все двери и окна на 30 минут, чтобы проветрить помещение. Покиньте территорию в это время.
- Вернитесь на территорию и найдите отходы жизнедеятельности грызунов.
- Наденьте резиновые или пластиковые перчатки.
Очистить
- Убрать всю мочу грызунов, помет, гнезда или мертвых грызунов.
- Мойте твердые полы шваброй или распыляйте дезинфицирующее средство на грязные полы в хозяйственных постройках.
- Если открытая изоляция загрязнена мочой и экскрементами, поместите ее в пластиковые пакеты для удаления.
- Твердые поверхности, такие как столешницы, шкафы и ящики, очищайте дезинфицирующим средством.
- Очистите и продезинфицируйте другие поверхности и предметы в соответствии с рекомендациями.
- Перенесите коробки для хранения и контейнеры с потенциально зараженными предметами на улицу в хорошо проветриваемое место, на которое не попадают прямые солнечные лучи.
- Удалите любые потенциально загрязненные материалы, находясь снаружи. Держитесь с подветренной стороны, чтобы пыль и мусор не летели вам в лицо.
- Выбросьте все предметы, которые больше не нужны.
- Очистите и продезинфицируйте любые твердые или непористые предметы в соответствии с рекомендациями с помощью отбеливающего раствора или дезинфицирующего средства. Следуйте рекомендациям для других материалов, таких как ткань и бумага.
- Утилизируйте все картонные коробки, загрязненные мочой или пометом. Пластиковые, стеклянные или металлические контейнеры можно дезинфицировать раствором хлорной извести или дезинфицирующим средством.
- Перед снятием перчаток вымойте руки в перчатках водой с мылом или дезинфицирующим средством.
- Вымойте руки с мылом и теплой водой после снятия перчаток или используйте безводное средство для обработки рук на спиртовой основе, когда мыло недоступно и руки не имеют видимых загрязнений.
Воздуховоды (системы вентиляции отопления и охлаждения)
При наличии признаков доступа грызунов к системам вентиляции отопления и охлаждения лучше всего обратиться в профессиональную службу по уничтожению грызунов для их удаления. Компании, специализирующиеся на очистке воздуховодов, знакомы с проблемами и рисками, связанными с заражением грызунами вентиляционных систем.
Как осматривать и дезинфицировать транспортное средство
Увеличить
Как осматривать и дезинфицировать транспортное средство
Транспортные средства
Грызуны могут строить свои гнезда в автомобилях, грузовиках, кемперах и других транспортных средствах, особенно если такие транспортные средства используются нечасто. . Проверяйте и очищайте свой автомобиль, чтобы предотвратить распространение болезней, переносимых грызунами. Обратитесь за помощью к квалифицированному механику или автомобильному специалисту.
Пока автомобиль находится в хорошо проветриваемом помещении, необходимо проверить его на активность грызунов; обнаруживать любые отходы, гнезда или мертвых грызунов; и продезинфицируйте автомобиль.
Осмотр
Откройте капот, двери автомобиля и багажник, чтобы проветрить салон и моторный отсек в течение 20 минут. (При запуске автомобиля, который долгое время стоял на холостом ходу, сначала проветрите его, а перед запуском двигателя проверьте воздухозаборники и фильтры.) Проверьте салон автомобиля. Перед осмотром моторного отсека отсоедините кабели от аккумуляторной батареи, чтобы избежать ударов. Обязательно наденьте полиэтиленовые перчатки и рубашку с длинными рукавами.
Обнаружение
Найдите мертвых грызунов, материалы для гнезд или отходы жизнедеятельности грызунов (например, моча или экскременты). Соберите чистящие средства для очистки и дезинфекции.
Дезинфекция
- При , а не используйте пылесос или распылитель высокого давления для очистки мочи, помета или загрязненных поверхностей грызунов до тех пор, пока они не будут продезинфицированы.
- Опрыскайте материалы дезинфицирующим средством, пока они полностью не пропитаются, и оставьте на 5 минут или в соответствии с инструкциями на этикетке.
- Используйте бумажное полотенце, чтобы собрать материалы и выбросить отходы в мусор. Если вы обнаружите материалы для вложения в системе воздухозабора, удалите материалы для вложения и воздушный фильтр и выбросьте их в мусор. Вставьте новый сменный фильтр и закройте устройство.
- После того, как экскременты грызунов и материалы для гнезд будут удалены, очистите остальную часть помещения дополнительным дезинфицирующим средством.
- Повторно подсоедините аккумулятор, когда место высохнет.
- Перед снятием перчаток вымойте руки в перчатках водой с мылом или дезинфицирующим средством. Затем вымойте руки теплой водой с мылом, предварительно сняв перчатки.
Предотвратить будущую колонизацию транспортных средств. Грызуны могут попасть в салон автомобиля через воздуховоды, ржавые места и кабельные каналы. Защелкивающиеся ловушки и ядовитые приманки эффективно препятствуют проникновению грызунов в транспортные средства. Не оставляйте в машине никаких продуктов, так как они могут привлечь грызунов.
Очистка и дезинфекция различных поверхностей
Пористые и нетвердые поверхности требуют различных методов очистки и дезинфекции.
Одежда, постельные принадлежности и мягкие игрушки
Стирайте потенциально загрязненные постельные принадлежности, одежду или мягкие игрушки горячей водой с моющим средством. Сушите в машине при высокой температуре или подвешивайте для сушки на солнце.
Ковры и обивка
Вымойте ковры и мягкую мебель коммерческим дезинфицирующим средством или паровым очистителем или шампунем промышленного класса.
Книги, бумага и другие предметы, не подлежащие стирке
Оставьте книги, бумаги и другие предметы, которые нельзя очистить жидким дезинфицирующим средством (например, книги и бумаги), на открытом воздухе на несколько часов на солнце или в помещение, свободное от грызунов в течение как минимум трех недель (настоятельно рекомендуется более длительный период в шесть недель).
Раздел 13: Дорожное испытание — DMV штата Калифорния
Чтобы пройти часть дорожного испытания CDL по оценке водительских качеств (DPE), вы должны совершить не более 30 ошибок и не допустить критических ошибок вождения, которые приведут к автоматическому отказу. Переводчики запрещены. Все дорожное испытание должно проводиться на английском языке в соответствии с CFR, Раздел 49 §§391.11(b)(2) и 383.133(c)(5). Технологии, такие как камеры заднего вида и самостоятельная парковка, нельзя использовать исключительно во время дорожных испытаний.
Если вы общаетесь на языке, отличном от английского, или не понимаете инструкций, данных вам на английском языке, во время проверки навыков (осмотр автомобиля, базовые навыки управления и дорожный тест), вы получите устное предупреждение за первые 2 нарушения. совершены в один и тот же день испытаний. При третьем нарушении, совершенном в тот же день теста, тест автоматически завершается провалом.
Вы проедете тестовый маршрут с различными дорожными ситуациями. На протяжении всего экзамена вы должны вести себя безопасно и ответственно, а также:
- Пристегните ремень безопасности.
- Соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и законы.
- Завершите тест без аварий или нарушений правил движения.
Во время экзамена по вождению экзаменатор будет выставлять вам баллы за определенные маневры вождения, а также за ваше общее поведение за рулем. Вы будете следовать указаниям экзаменатора. Вам будут даны указания, так что у вас будет достаточно времени, чтобы сделать то, о чем вас попросит экзаменатор. Вас не попросят вести машину небезопасным образом.
Если на тестовом маршруте отсутствуют определенные дорожные ситуации, вас могут попросить смоделировать дорожную ситуацию. Вы сделаете это, рассказав экзаменатору, что вы делаете или делали бы, если бы оказались в такой дорожной ситуации.
Помните: Вам разрешено в общей сложности 3 попытки сдать тест на осмотр автомобиля, тест на базовые навыки управления и дорожный тест.
Водитель должен пройти тестирование на грузовике или автобусе (в соответствии с определением этих терминов в CFR, раздел 49 §390.5) или другом отдельном транспортном средстве с полной разрешенной массой 26 001 или более, чтобы соответствовать требованиям к проверке навыков для класса Б КДЛ.
13.1 – Как вас будут тестировать
13.1.1 – Повороты
Вас попросили сделать поворот:
- Проверить движение во всех направлениях.
- Включите сигналы поворота и безопасно займите полосу движения, необходимую для поворота.
При приближении к повороту:
- Используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других о своем повороте.
- Плавно снижайте скорость, переключайте передачи по мере необходимости, чтобы сохранить мощность, но избегайте небезопасного движения накатом. Небезопасное движение накатом происходит, когда ваш автомобиль находится вне передачи (сцепление выжато или коробка передач находится в нейтральном положении) дольше, чем длина вашего автомобиля.
Если необходимо остановиться перед поворотом:
- Остановитесь плавно, без заноса.
- Полностью остановитесь за стоп-линией, пешеходным переходом или знаком остановки.
- Если вы останавливаетесь позади другого автомобиля, остановитесь там, где вы можете видеть задние колеса впереди идущего автомобиля (безопасное расстояние).
- Не позволяйте вашему автомобилю катиться.
- Держите передние колеса прямо.
Когда будете готовы повернуть:
- Проверьте движение во всех направлениях.
- Держите обе руки на руле во время поворота.
- Продолжайте смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что автомобиль ничего не задел внутри поворота.
- Автомобиль не должен выезжать на полосу встречного движения.
- Автомобиль должен завершить поворот на правильной полосе.
После поворота:
- Убедитесь, что сигнал поворота выключен.
- Привыкайте к скорости движения, используйте сигнал поворота и перестраивайтесь в крайний правый ряд, когда это будет безопасно (если это еще не сделано).
- Проверьте свои зеркала на трафик.
13.1.2 – Перекрестки
При приближении к перекрестку:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Плавно замедлите скорость.
- Плавно тормозить и при необходимости переключать передачи.
- При необходимости полностью остановитесь (без движения накатом) за любыми знаками остановки, светофорами, тротуарами или стоп-линиями и сохраняйте безопасное расстояние позади любого транспортного средства впереди вас.
- Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад.
Не въезжайте на перекресток, если для его проезда недостаточно места.
При проезде перекрестка:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Сбавьте скорость и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке.
- Не меняйте полосу движения, проезжая перекресток.
- Держите руки на руле.
- Проехав перекресток:
- Продолжайте проверять зеркала на наличие пробок.
- Плавно ускоряйтесь и переключайте передачи по мере необходимости.
13.1.3 – Городской бизнес
Во время этой части теста вы должны регулярно проверять движение и соблюдать безопасную дистанцию. Ваш автомобиль должен находиться в центре правильной полосы (крайняя правая полоса), и вы должны идти в ногу с потоком транспорта, но не превышать установленную скорость.
13.1.4 – Смена полосы движения
Во время нескольких частей теста вам будет предложено сменить полосу движения на левую, а затем обратно на правую. Вы должны сначала провести необходимые проверки дорожного движения, использовать соответствующие сигналы, дождаться безопасного разрыва, прежде чем двигаться в полосу движения, и поддерживать безопасную дистанцию.
13.1.5 – Скоростная автомагистраль/шоссе
Перед выездом на скоростную автомагистраль:
- Проверить движение.
- Используйте правильные сигналы.
- Плавно въезжайте в нужную полосу движения.
На скоростной автомагистрали:
- Соблюдайте правильное положение в полосе движения, расстояние между автомобилями и скорость автомобиля.
- Продолжайте тщательно проверять движение во всех направлениях.
При выезде со скоростной автомагистрали:
- Выполните необходимые проверки трафика.
- Используйте правильные сигналы.
- Плавно затормозите на выездной полосе.
- Оказавшись на съезде, продолжайте снижать скорость в пределах разметки полосы движения и сохраняйте достаточное расстояние между своим автомобилем и другими транспортными средствами.
13.1.6 – Стоп/Старт
Для этого маневра вам будет предложено съехать на обочину и остановиться, как будто вы собираетесь выйти и что-то проверить на своем автомобиле. Вы должны тщательно проверить наличие транспорта во всех направлениях и перейти на крайний правый ряд или обочину дороги.
При подготовке к остановке:
- Проверить движение.
- Включите правый указатель поворота.
- Плавное замедление, плавное торможение и переключение передач при необходимости.
- Полностью остановите автомобиль без движения накатом.
После остановки:
- Транспортное средство должно находиться параллельно бордюру или обочине дороги и безопасно находиться вне транспортного потока.
- Транспортное средство не должно блокировать проезжие части, пожарные гидранты, перекрестки, знаки и т. д.
- Отключите сигнал поворота.
- Включите 4-позиционные аварийные мигалки.
- Включите стояночный тормоз.
- Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или в положение «Парковка».
- Уберите ноги с педалей тормоза и сцепления.
При получении указаний возобновить:
- Тщательно проверьте свои зеркала во всех направлениях на наличие движения.
- Выключите 4-позиционные аварийные мигалки.
- Включить левый указатель поворота.
- Если позволяет движение, отпустите стояночный тормоз и тяните прямо вперед.
- Не поворачивайте руль до начала движения автомобиля.
- Проверьте движение со всех сторон, особенно слева.
- Плавно рулите и разгоняйтесь до нужной полосы движения, когда это безопасно.
- Как только ваш автомобиль вернется в поток движения, выключите сигнал левого поворота.
13.1.7 – Кривая
При приближении к кривой:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Перед входом в поворот снизьте скорость, чтобы на повороте не требовалось дальнейшего торможения или переключения передач.
- Держите автомобиль в полосе движения.
- Продолжайте проверять движение во всех направлениях.
13.1.8 – Железнодорожный переезд
Перед пересечением все водители коммерческого транспорта должны:
- Сбросить скорость, плавно затормозить и при необходимости переключить передачу.
- Посмотрите и прислушайтесь к поездам.
- Проверка движения во всех направлениях.
- При наличии нескольких полос движения держите автомобиль в крайней правой полосе.
- Не останавливайтесь, не переключайте передачи, не обгоняйте другое транспортное средство или не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего транспортного средства находится на переходе.
Если вы управляете автобусом, школьным автобусом или транспортным средством с табличками, вы должны быть готовы соблюдать следующие процедуры на каждом железнодорожном переезде (если только этот переход не является исключением):
- Когда транспортное средство приближается к железнодорожному переезду, активировать 4-ходовые аварийные мигалки.
- Остановите транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.
- Слушайте и смотрите в обоих направлениях вдоль пути на приближающийся поезд и
для сигналов, указывающих на приближение поезда. Если вы управляете автобусом, от вас также может потребоваться открыть окно и дверь перед пересечением путей. - Держите обе руки на руле, пока автомобиль пересекает рельсы.
- Не останавливайтесь, не переключайте передачи и не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего автомобиля движется по рельсам.
- 4-позиционные аварийные мигалки должны быть отключены после того, как транспортное средство пересечет пути.
- Продолжайте проверять свои зеркала на наличие трафика.
Не на всех маршрутах дорожных испытаний есть железнодорожные переезды. Вас могут попросить объяснить и продемонстрировать экзаменатору надлежащие процедуры пересечения железной дороги в смоделированном месте.
13.1.9 – Мост/эстакада/знак
После проезда под эстакадой вас могут попросить сообщить экзаменатору указанный клиренс или высоту. После перехода по мосту вас могут попросить сообщить экзаменатору установленный предел веса. Если на вашем тестовом маршруте нет моста или эстакады, вас могут спросить о другом дорожном знаке. Когда вас спросят, будьте готовы определить и объяснить экзаменатору любой дорожный знак, который может появиться на маршруте.
13.1.10 – Высадка учащихся (школьный автобус)
Если вы подаете заявление на получение разрешения на использование школьного автобуса, вам потребуется продемонстрировать посадку и высадку учащихся. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 10 данного руководства для процедур погрузки и разгрузки школьников.
13.1.11 – Общие правила поведения при вождении
Вы будете оцениваться по общей эффективности в следующих категориях общего поведения при вождении:
Использование сцепления (для механической коробки передач) • Всегда используйте сцепление для переключения передач.
• При наличии несинхронизированной механической коробки передач при переключении передач необходимо выжимать двойное сцепление. Не увеличивайте обороты и не тяните двигатель.
• Не используйте сцепление для контроля скорости, движения по инерции с выжатым сцеплением или «выжимания» сцепления.
• Не стирайте шестерни и не сталкивайтесь с ними.
• Выберите передачу, которая не увеличивает обороты и не дергает двигатель.
• Не переключайтесь на поворотах и перекрестках.
• Не ездите и не прокачивайте тормоза.
• Не тормозите резко. Тормозите плавно, используя постоянное давление.
• Не наезжайте на бордюры, тротуары или разметку полосы движения.
• Останавливайтесь за стоп-линиями, пешеходными переходами или знаками остановки.
• Завершите поворот в нужной полосе на многополосной дороге (автомобиль должен завершить левый поворот в полосе непосредственно справа от центральной линии).
• Закончите правый поворот на крайней правой полосе.
• Двигайтесь по крайней правой полосе или оставайтесь на ней, если полоса не заблокирована.