16Окт

Как правильно обкатывать зимнюю резину: Страница не найдена.

Содержание

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

Главная » Блог » Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину


Как правильно обкатать новую зимнюю шипованную и нешипованную резину: 10 практических советов + видео-рекомендации

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину? Опытные водители советуют сделать это за несколько дней заранее до наступления стабильных холодов, ниже 7 градусов и выпадения снега.

В каждом регионе снег выпадает в разное время. Но местные жители знают примерное время начала зимы. Как только на улице устанавливается температура воздуха пять-семь градусов мороза, следует переобуть колеса и произвести обкатку.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Новички за рулем интересуются: «Зачем нужна обкатка новых зимних шин?»

Существует две уважительные причины:

  • Технический аспект. Шипы зимних покрышек, изготовленные из сплава вольфрама с карбидом, вставляются в металлические цилиндры. Чтобы создать качественное соединение деталей, на поверхность контакта наносят специальную смазку. Пробные поездки на новой резине с шипами способствуют испарению излишков смазки. После такой процедуры жесткие иглы и втулки притираются и встают на свое место, под воздействием всей массы тяжелого автомобиля и неспешного передвижения. На заводе шипы не подвергаются полной нагрузке в момент изготовления изделия.
  • Характер вождения. В зависимости от выбранной модели шин, автомобиль ведет себя в процессе движения по-разному. Водителю тоже нужно некоторое время, чтобы приспособиться к новому характеру движения транспортного средства. И совместить свою манеру вождения с особенностями новых покрышек. Любая новая резина отличается меньшим показателем сцепления с полотном дороги, в сравнении с обкатанной. Поэтому, для соблюдения условий безопасности, надо соблюдать определенный скоростной режим во время тренировочной поездки.

Правильная обкатка новых зимних шипованных шин необходима для создания максимальной безопасности на проезжей части дороги. Эта процедура признана обязательной для резины с шипами. Но, так называемые шины-липучки, тоже следует подготовить к обычному режиму эксплуатации.

Как обкатывать зимнюю шипованную резину

Основные правила, касающиеся только шипованных колес:

  1. Обкатка должна производиться на сухом асфальте, не засыпанном снегом, в прохладную погоду, не ниже 7 градусов холода. Не надо ждать выпадения снега, чтобы переобуть автомобиль.
  2. Шипованные покрышки следует устанавливать на все четыре колеса, одной и той же модели.
  3. Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.
  4. В процессе обкатки следует избегать резких поворотов, торможений, разгонов. Спокойный режим движения обеспечит притирание всех шипов в нужном положении и сохранит от аварии автомобиль и жизнь водителя, так как не обкатанная шиповка обладает плохой управляемостью и маневренностью. Резкие удары о бордюр, другие препятствия, могут сдвинуть, согнуть шипы, и они потом все время будут стоять в неправильном положении, создавая аварийные предпосылки. Чтобы шип выполнял свои функции, он должен располагаться в строго перпендикулярном положении к пятну контакта, чтобы успешно выполнять свои функции — цепляться за лед, снежный наст, как когти хищного зверя.
  5. Обязательно надо контролировать давление в колесах. Если обкатывают спущенные шины, через сотню-другую километров добрая треть шипов будет утеряна. Измерять давление следует 1-2 раза в тридцать дней, не реже.
  6. Зимнюю резину опытные водители покупают в проверенных магазинах. Полезно узнать у продавца особенности обкатки приобретаемой модели.
  7. Сразу после пробного прогона советуют повторить балансировку колес, тогда вы сэкономите средства, время. Покрышки успешно прослужат не одну зиму.

Важно! Осторожная манера движения и скоростной режим – самые важные моменты обкатки.

Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)

Требований к подготовке липучек меньше, потому что их протектор ближе к летней резине, работающей отлично без какой-либо тренировки.

Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».

  1. Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. Положительным фактором считается, что манера и скорость движения липучек практически не отличается в процессе пробной поездки и после нее.
  2. Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля. В процессе изготовления покрышки липучки покрывают особенной смазкой, чтобы уменьшить вероятность прилипания покрышек друг к другу во время хранения на складе. Когда новая резина оказывается на дороге, ее коэффициент сцепления с дорожным полотном ниже рабочего. Пробная, неспешная поездка помогает резине очиститься от излишков смазки. Чистая резина обеспечивает плотное прилипание к дороге. Водитель сможет использовать покрышки на более высокой скорости.
  3. Липучки следует одевать на все четыре колеса одинаковой модели.
Индикатор обката

Производители при помощи специального индикатора подсказывают водителям сколько следует обкатывать новую современную зимнюю резину.

На всех зимних моделях: с шипами и без них, наносят защитную смазку, которую хорошо видно невооруженным глазом. Это и есть индикатор обкатки.

Когда слой смазки исчезает, водитель знает, что обкатка успешно завершена. Теперь автомобиль можно эксплуатировать на всех допустимых для модели скоростных режимах.

Как обкатать зимние шипованные шины?

Приближение зимы заставляет большинство автомобилистов задуматься о смене резины на своём «железном коне». В первую очередь для повышения безопасности на дороге владельцы машин отправляются в шиномонтаж. Однако после установки нового комплекта зимней шипованной резины появляется ещё одна забота, ведь свежие, не видевшие дорог колёса, в первые недели эксплуатации требуют к себе особенно бережного отношения. Давайте разберёмся, для чего необходимо обкатывать шипованные покрышки и как сделать это правильно.

Изменение стиля езды

Переход на зимнюю резину должен стать своеобразным сигналом водителю об изменении стиля вождения. Ведь даже самые дорогие колёса не помогут лихачам избежать заносов на обледеневшей дороге. Поэтому и любителям, и профессионалам перед наступлением зимы следует прислушаться к следующим рекомендациям:

  • Снизить скорость езды.
  • Спокойно трогаться с места и плавно разгоняться.
  • Стараться снижать скорость уменьшением оборотов двигателя.
  • При перестроении и поворотах делать плавные движения рулём.

Внеся такие изменения в свой стиль езды, не только легче будет пройти обкатку зимней резины, но и свести к минимуму аварийные ситуации в зимний период.

Основные задачи обкатки

Для того чтобы шипованные покрышки работали с максимальной отдачей, важно грамотно эксплуатировать резину в первые сотни километров пробега. Особое внимание уделяется скоростному режиму. Дело в том, что при производстве шин литейные формы обрабатываются специальной смазкой для предотвращения прилипания резины к металлу. Тонкий слой смазочного материала остается на поверхности новых колёс. Для удаления скользкого слоя требуется первые 100-200 километров пути двигаться с невысокой скоростью. Кроме того, на новом протекторе шин имеется тончайшая оболочка наружной резины. Она исчезает через определённое время, освобождая тем самым металлические шипы. Чтобы стирание технологической резины происходило равномерно, требуется накачивать шины воздухом с учётом рекомендуемого производителем давления, а также избегать резкого торможения на дороге.

Очень многие автомобилисты жалуются на потерю шипов в первые недели эксплуатации зимних покрышек. Специалисты объясняют эту ситуацию тем, что водители делают много резких движений, разгонов и торможений. Шипы на этапе обкатки должны плотно сесть в свои ниши, иначе они выпадут из посадочных гнёзд. Дело в том, что перед заливкой резины отверстия под шипы смазываются для облегчения монтажа металлических элементов. И только во время езды шляпки шипов полностью фиксируются в контейнерах. Надежнее всего стальные изделия будут держаться после полного испарения смазки, поэтому скорость в этот период следует ограничить, а также исключить резкие повороты рулевым колесом, быстрые ускорения и экстренные остановки.

Правила обкатки шипованной резины

Автомобильные эксперты разработали следующие правила обкатки зимних колес:

  1. Начинать обкатку шипованных колёс следует на чистой асфальтированной дороге, пока на поверхности полотна нет снега и ледяной корки.
  2. В первое время лучше совершать короткие переезды длиной до 50 км.
  3. Скорость движения автомобиля на трассе в момент обкатки (около 500 км) необходимо ограничить до 70 км/ч.
  4. В процессе вождения следует исключить такие манёвры как, как спортивное ускорение, резкое замедление и крутые развороты.

Несмотря на утверждение отдельных производителей зимней резины («Goodyear» и «Dunlop») о нецелесообразности обкатки их изделий, всё же лучше первые сотни километров перейти на щадящий ритм езды. Тогда и срок службы покрышек удастся значительно увеличить.

Стоит отметить, что абсолютно любая зимняя резина требует бережного отношения, в независимости от того имеются на ней шипы или нет. Для нешипованных шин характерными свойствами являются глубокие каналы в протекторе и использование производителями более мягкой резины, поэтому при их эксплуатации особое внимание следует уделить снижению трения покрышки о дорожное покрытие.

Использование зимней шипованной резины способствует повышению безопасности всех участников дорожного движения. Чтобы покрышки в полном объёме выполняли поставленные перед ними задачи, автовладельцу необходимо уделить новым покрышкам лишь немного внимания. Простые действия при обкатке станут залогом длительной и безотказной эксплуатации зимних шин.

Зачем нужна обкатка новых зимних шин и как это делать?

Эксплуатация7 ноября 2017

С приходом холодного периода года, когда температура окружающего воздуха опускается до 5 °С, автомобиль следует «переобуть» в зимнюю резину. Важный момент: новые скаты после установки на колесные диски требуют непродолжительной обкатки, о чем не осведомлены многие владельцы машин. Данным автолюбителям предлагается изучить инструкцию, как правильно обкатать предназначенные для зимы шины, в том числе снабженные металлическими шипами.

Зачем прикатывать резину?

В отличие от летних скатов, зимние шины имеют более развитый и высокий протектор, который зачастую изготавливается в виде направленного рисунка. Вдобавок многие производители оснащают свои изделия шипами, обеспечивающими лучшее сцепление с обледеневшим либо заснеженным дорожным покрытием.

Обкатка зимней резины делается с одной целью – полностью реализовать преимущества новых колес при эксплуатации в холодный период года. Сразу после установки на автомобиль достоинства шин проявляются не в полной мере и вот почему:

  1. Протекторы скатов на заводе отливаются в пресс-формах с гладкими стенками, смазываемыми специальным составом, препятствующим прилипанию. В результате часть жидкости остается на поверхности резины и впитывается наружным слоем.
  2. Многие современные шины обладают микропористой структурой, улучшающей эксплуатационные свойства изделия. Указанные микроскопические каналы закрыты с завода технологическим слоем каучука, истирающимся в период обкатки.
  3. После установки зимних скатов поведение автомобиля на дороге меняется. Водители, задающие вопрос, нужно ли обкатывать резину, должны понимать важный нюанс: автолюбителю самому необходимо адаптироваться к этим изменениям и научиться безопасному маневрированию. Иначе неприятности на скользкой дороге неизбежны.

Описанные в п. 1 остатки технологической жидкости делают резиновую поверхность гладкой и ухудшают сцепление протектора с дорожным покрытием. Аналогичный эффект дает заводской слой, изначально закрывающий микропоры в структуре шины.

Чтобы свойства зимних скатов проявились в полной мере, нужно удалить вышеозначенные слои единственно доступным способом – истиранием, то есть, необходимо прикатать резину на дороге. В период обкатки надо соблюдать определенные требования и скоростные режимы.

Особенности шипованных скатов

Производители автомобильных скатов устанавливают на изделия металлические шипы с такой целью:

  • сократить тормозной путь транспортного средства в условиях гололеда;
  • избавиться от пробуксовок в момент движения с места на скользкой дороге;
  • улучшить разгонную динамику авто на укатанном снегу и льду;
  • избежать заносов при маневрировании.

Шипованную «обувку» необходимо устанавливать на все 4 колеса. Шипы на ведущей оси улучшают поведение автомобиля в процессе разгона, но при торможении могут вызвать занос. Причина – разная сила сцепления протекторов передней и задней оси с дорожным покрытием.

Обкатка шипованной резины преследует определенную цель. Дело в том, что заводское оборудование, выполняющее постановку шипов, не способно учитывать вес транспортного средства и условия эксплуатации. Все отверстия в протекторе выполняются одинаково, затем робот вставляет металлические элементы с определенным усилием.

После монтажа новых шипованных шин на диски и первых километров пробега стальные элементы прикатываются – корректируют свое положение в гнездах соответственно условиям эксплуатации. Если обкатывать автошины правильно, шипы надежно сядут на свои места и вырвутся только от воздействия экстремальных нагрузок.

Важно! Как правило, езда без предварительной обкатки приводит к быстрой потере части шипов – от 10 до 30%. В результате нарушается балансировка колеса и возникает неравномерное истирание протектора.

Рекомендации по обкатке

Чтобы правильно прикатать зимнюю резину, в том числе шипованную, ее необходимо приобрести и поставить на автомобиль заранее, пока не выпали большие снега, а дорога не превратилась в каток. Оптимальный вариант – езда по сухому твердому покрытию, позволяющему водителю успешно приспособиться к изменениям в поведении машины.

Прежде чем устанавливать зимнюю шипованную резину, рекомендуется проверить и подкорректировать углы развала – схождения передних колес. Так вы предотвратите преждевременный износ дорогостоящих скатов.

В период обкатки соблюдайте следующие правила:

  1. Чаще проверяйте и поддерживайте оптимальное давление в шинах, чтобы не допустить увеличения пятна контакта с дорожным покрытием и потери шипов. Величина давления указывается в инструкции по эксплуатации авто либо на бирке, прикрепленной к порогу передней двери.
  2. Не превышайте скорость 60 км/ч на шипованных скатах и 70 км/ч на обычной зимней «липучке».
  3. Не допускайте пробуксовок при движении с места, ведущих к неравномерному истиранию верхнего слоя и увеличивающих нагрузку на шипы. Последние еще не успели прочно сесть в отверстия и могут вылететь.
  4. По тем же причинам обкатка зимних шин выполняется без резких торможений, заставляющих колеса скользить по дороге.
  5. Установив шипованные колеса, аккуратно на малой скорости преодолевайте различные дорожные препятствия – ямы, бордюры, лежачих полицейских. От резкого удара по баллону несколько металлических элементов могут вылететь.

В данный период нельзя переставлять колеса, а тем более изменять направление качения. Представьте, что шипы только начали «привыкать» к нагрузке и занимать свое положение, как направление ее воздействия изменилось на противоположное. Часть элементов разболтается и выпадет из отверстий.

Отдельный вопрос – сколько надо обкатывать новую шипованную резину на ограниченной скорости. Мнения экспертов по эксплуатации транспортных средств и некоторых производителей автошин сходятся на минимальном пробеге 500 км по сухим твердым дорогам. Если вы не успели вовремя «переобуться» и попали в сезон дождей, увеличьте обкаточный пробег до 800 км.

По окончании обкатки посетите шиномонтажную мастерскую и проверьте балансировку колес. Особенно процедура важна для скатов, оборудованных шипами. Выпадение даже одного элемента ведет к нарушению равновесия и ускоренному износу протектора. Выскочивший или новый шип вставлять в отверстие бесполезно – он держаться не будет и снова вылетит.

Совет. Чтобы удешевить описанную процедуру, изначально покупайте резину в шинных центрах, предоставляющих комплекс акционных услуг – бесплатный монтаж, балансировку и подкачку колес в период обкатки.

Обкатка зимней шипованной резины – тонкости и правила — DRIVE2

Покупка зимней резины в современном шинном магазине доставляет автовладельцам массу удовольствия. Огромный выбор, цены на любой кошелек, резина с шипами и с увеличенным протектором… Нынешний ассортимент автомобильных товаров сложно перечислить. Многие предпочитают покупать для зимней эксплуатации именно резину с шипами, будь то Nokian или Бриджстоун.

Производители обещают, что шипы помогут справиться с заносами, уменьшится тормозной путь автомобиля и значительно улучшиться его сцепка с дорогой. Но специалисты Мишлен утверждают, что необходима такая процедура, как обкатка зимней шипованной резины. Стоит разобраться с этим утверждением и внести ясность в процедуру обкатки резины.

«Здоровье» шин после хорошей обкатки

В обкатке нуждается любая резина, ведь новые шины имеют меньшую сцепку с асфальтом, чем старые. Потому после смены резины необходимо быть осторожным, привыкнуть к тормозному пути и прочим изменениям поведения авто на дороге.

Шипованная резина обладает еще одной необходимостью обкатки – установки шипов в правильные позиции. Только после 500-600 километров пробега шипы занимают свое место в резине и начинают выполнять возложенные на них задачи. Правила обкатки следующие:

движение в первые 500 километров пробега должно производится на скорости до 70 километров в час;резкие ускорения и торможения могут стать причиной потери шипов;необходимо обращать внимание на изменение сцепления автомобиля с дорогой.

Производитель Yokohama прописывает правила обкатки в инструкциях и документах к поставляемой резине. Некоторое время это делал и Гиславед, но сегодня при покупке данной резины никаких инструкций водитель не получает. Неважно, резину какого производителя вы используете. Правила обкатки зимних шин одинаковы для всех типов.

Осторожность на дороге – главное правило обкатки

Как уже упоминалось выше, тормозной путь автомобиля на новой резине может быть значительно больше, чем на старой. Этот эффект присутствует первые несколько сотен километров пробега. Так что нужно обращать особое внимание на соблюдение скоростных режимов и дистанций. Изменение привычного поведения авто на дороге чревато неприятными последствиями.

Единственными производителями, которые не дают никаких рекомендаций по обкатке, являются Гудиер и Данлоп. Эти фирмы утверждают, что их шипованная резина способна сразу же выполнять все свои свойства:

улучшать торможение на скользкой дороге;обеспечивать отличное ускорение даже на покрытом льдом асфальте;противостоять прокрутке колес при старте движения.

Судя по отзывам водителей на разного рода форумах, эти утверждения далеки от истины. Процедура производства зимней резины с шипами на разных заводах одинакова. Так что и обкатка нужна всем типам шин.

Покупать и устанавливать зимнюю резину лучше заблаговременно, ведь пройти обкатку на сухом асфальте проще, чем на обледенелых дорогах. Менять резину в разгар зимнего сезона не советуют специалисты концерна Кумхо. Они утверждают, что водитель просто не успеет перестроиться на новое поведение своего авто, и риск попасть в неприятную дорожную ситуацию значительно увеличится.

Подводим итоги

Обкатка зимней шипованной резины стала необходимостью, ведь она обеспечит не только правильную эксплуатацию шин, но и привыкание водителя к новым повадкам своего «железного коня». Если вы цените безопасность и уверенность на дороге, стоит заблаговременно подумать о смене резины, пока дороги в вашем городе сухие и не покрытые слоем льда.

Также нужно помнить о недопустимости дальних трассовых поездок на новой резине. Скорости выше 70 километров в час могут разрушить новую резину, а все шипы, за которые вы выложили круглую сумму денег, останутся на обочинах трассы.


Смотрите также

  • Фото машин простых
  • Есть ли штраф за отсутствие знака шипы
  • Камаз 4308 регулировка сцепления
  • Как часто в машине меняют масло
  • Киа соул 2019 тест
  • Можно ли заливать в аккумулятор электролит
  • Локальный ремонт лкп
  • Оплата штрафа по номеру постановления
  • Стук в передней подвеске рено логан
  • Уводит машину влево
  • Без осаго штраф

Обкатка зимних шин — обкатка шипованной шины и липучек

Обкатываем зимнюю резину: шипы и липучка

Всесезонные, летние, зимние шины с шипами и липучками – производители снабжают надежными покрышками все категории автомобилей, чтобы обеспечить комфортное передвижение и безопасность в любых условиях.

Но иногда водители пренебрегают правилами эксплуатации, тем самым снижая показатели управляемости, отсюда и негативные отзывы на автомобильных форумах, особенно это касается шипованных покрышек. А все дело в обкатке, точнее в ее отсутствии или неправильном подходе. Мы разберем, как проходит обкатка зимних шипованных шин, а также расскажем про особенности этой процедуры для «липучек».

Назначение обкатки шин

Существует две причины:

  • Технический момент. Шипы для зимней резины сегодня изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы, для установки этих компонентов используется цилиндрический паз из металла. Для обеспечения качественного соединения места стыков смазываются специальным веществом. Обкатка новых шипованных шин способствует испарению лишней смазки, также после этой процедуры все шипы «встают на свои места».
  • Особенности вождения. Автомобиль на дороге ведет себя по-разному, в зависимости от выбранной модели покрышек. То есть обкатка требуется и водителю, он должен привыкнуть к новой резине. При обкатке необходимо соблюдать определенный скоростной режим, так как любые новые покрышки имеют меньший показатель сцепления с дорожным покрытием, чем обкатанные шины.

Правильная обкатка шипованной шины нужна, в первую очередь, для обеспечения максимальной безопасности на дороге. Эта процедура является обязательной для шипованной резины, но специалисты рекомендуют производить обкатку и для шин-липучек. А теперь к процессу.

Как проходит процесс обкатки

Зачем нужна обкатка мы уже разобрались, теперь пора переходить к процессу. Основная часть правил распространяется только на шипованные шины:

  • Обкатку лучше выполнять на сухом асфальте. Многие водители совершают ошибку, когда ждут снега и мороза, чтобы переобуть автомобиль.
  • Если выбор был сделан в сторону шипованных покрышек, их необходимо ставить на все 4 колеса, причем одинаковые модели.
  • Обкатка проходит на скорости 60-70 км/ч – при движении на более высокой скорости падает показатель безопасности. Длится обкатка 500-700 км, также длительность зависит от конкретной модели, но минимальный пробег остается 500 км.
  • Во время обкатки необходимо избегать резких торможений и стартов. Такие действия причинят вред не только резине, но и вам, так как машина в этот период обладает низкой управляемостью.
  • Контролируйте давление в шинах. Если обкатывать спущенные покрышки, через пару сотен км вы потеряете треть шипов. Измеряйте давление не реже 1-2 раз в месяц.
  • Не забудьте поинтересоваться у продавца по поводу особенностей обкатки, то есть зимнюю резину лучше покупать в проверенном магазине.

Требований немного, поэтому с процессом справится и начинающий водитель. Помните про скоростной режим – это самое главное. Мы знаем, как правильно обкатать зимние шины с шипами, теперь пора рассмотреть альтернативную зимнею резину с липучками.

Обкат шин с липучками

Здесь требований меньше, так как шины с липучками мало чем отличаются от летнего варианта, для которого обкатка и вовсе не нужна. Обкатка шин-липучек займет всего 100 км, специалисты рекомендуют в это время не выходить за пределы 80 км/ч. Плюс таких моделей заключается в том, что движение во время обкатки и после нее практически не отличается.

Избегайте резких разворотов и различных препятствий, которые могут стать причиной заносов. Шины-липучки покрываются специальной смазкой, которая не позволяет прилипать поверхности покрышек к дорожному покрытию. Во время обкатки излишки уйдут, и вы сможете использовать резину на большой скорости.

Индикатор обката

При помощи специального индикатора производители современной резины подсказывают нам, как обкатать зимние шипованные шины. На шипованные и нешипованные зимние шины нанесена защитная смазка, которую можно легко заметить визуально. Это и есть индикатор обкатки шипованных шин. Как только слой смазки исчезнет, водитель поймет, что обкатка зимних шин завершена, и автомобиль можно эксплуатировать на всех скоростных режимах.

Подводим итоги

После обкатки шипованной резины рекомендуется провести повторную балансировку колес. Это касается именно шипованных моделей. Таким образом вы сможете сэкономить средства и время, а покрышки прослужат вам не одну зиму. Не забывайте про обкаточный период, который составляет 500-700 километров, в зависимости от модели.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Обкатываем зимние шины: шипы и липучка

Обкатка зимних шин

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Главная » Автолюбителю » Шины и колеса

Шины и колесаadmin2279

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
[stextbox id=»alert»]Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.[/stextbox]

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.
3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

В каких условиях хороша нешипованная зимняя резина?

Приближается время года, когда дороги ночью замерзают, а днем ​​оттаивают, а шипованные шины раздражающе шумят на голом асфальте. Из-за этого я думаю о приобретении нешипованных шин с высоким коэффициентом трения (таких как Continental Top Contact Winter).

Хотелось бы узнать: Для какой зимней езды подходят такие шины и в какой момент следует переходить на шипованную резину?

  • шина
  • зима

Я нахожусь (или был в допандемическом мире) зимним пассажиром в Канаде. Нешипованная зимняя резина отлично подходит для всего, кроме настоящего льда, и гораздо приятнее на голом асфальте. Если вам действительно нужно кататься по льду (а не скользить по случайному небольшому участку), вам действительно нужны шипы.

Моя нынешняя поездка на работу требует проезда по дороге через несколько крупных перекрестков, и здесь часто возникает проблема, заключающаяся в том, что тепло от двигателей и выхлопных газов вызывает обледенение утоптанного снега на городских перекрестках. Из-за этого я в основном придерживаюсь шипов в эти дни, даже когда общие условия кажутся хорошими, но я понимаю, что в Финляндии вы с большей вероятностью сможете добраться туда, куда вам нужно, используя только велосипедные дорожки, чем здесь.

Основано на опыте использования нешипованных шин для легковых автомобилей: эти шины выглядят так, будто они оптимизированы для голого асфальта и утрамбованного снега. На скользком льду они могут иметь лучшее сцепление с дорогой, чем обычные велосипедные шины, но не шипованные шины. В мягком снегу они, вероятно, будут более скользкими, чем шины с узловатым протектором. Я бы рассмотрел их для условий, когда дороги редко бывают обледенелыми или, может быть, если температура постоянно ниже нуля, а велосипедные дорожки содержатся в хорошем состоянии.

7

Это хороший выбор только в том случае, если вы едете по дорогам и абсолютно уверены, что не встретите гладкий лед.

Обычные шины для шоссейных велосипедов (например, Conti GP4000) ведут себя на удивление ужасно в зимних условиях. Даже тонкий слой снежной каши на асфальте может сделать езду опасной и сложной. Гораздо хуже, чем просто мокрая дорога. Вы могли бы подумать, что шина просто продавит слякоть и коснется асфальта, но, видимо, это не так просто.

Мягкие шины для горных велосипедов или велокросса с низким давлением могут хорошо работать на слякоти, снегу, грязи и т.д. Они на удивление хороши на неровном льду (например, на обледенелом снегу) или на утрамбованном снегу. Я предполагаю, что это также относится к зимним велосипедным шинам, таким как Conti Top Contact Winter. Шины для горных велосипедов и велокросса имеют преимущество, когда дело доходит до преодоления колеи или езды по грязи.

Я считаю, что главная проблема с любой нешипованной резиной зимой заключается в том, что при температуре ≤0°C почти никогда нельзя быть уверенным, что где-нибудь не появится неожиданный участок гладкого льда.

Я ненавижу шипованные шины из-за их шума, сопротивления качению и веса, но это действительно единственное решение, если вам нужно надежное сцепление зимой при ≤0°C. С шипованными шинами плохие «поверхности» — это только глубокий или очень мокрый снег (потому что в нем просто «плаваешь», и он создает большое сопротивление) или тонкий слой утрамбованного снега на дорогах. Слой утрамбованного снега имеет тенденцию трескаться и разламываться, когда вы едете по нему, что может сделать езду довольно сложной и опасной. Шины низкого давления для горных велосипедов или циклокросса в этом сценарии работают несколько лучше.

Я бы рассматривал нешипованные зимние шины только в том случае, если вы живете в климате, где время от времени бывает снег, но температура ниже 0°C не настолько постоянно, чтобы действительно образовался лед.

5

Как правило, нешипованные шины лучше всего подходят для ситуаций, когда дороги не покрыты льдом и устойчивость автомобиля не зависит от трения. Например, устойчивость велосипедов зависит от трения, а автомобилей — нет.

Однако на практике вы, вероятно, не будете менять шины каждый день, поэтому вам придется оценивать по климату местности, какая резина лучше — шипованная или шипованная. Например, если климат таков, что есть четко определенное время начала зимы, а температура зимой явно намного ниже 0 градусов по Цельсию, и есть четко определенное время окончания зимы, можно ожидать, что в зимой дороги в основном свободны ото льда, вместо них на дорогах лежит снег.

Однако в климате, где температура держится около нуля в течение длительного периода времени, очень часто встречается лед.

Я бы не стал использовать нешипованные шины на велосипеде, потому что устойчивость велосипеда зависит от трения.

Еще учтите: полезность нешипованных шин на легковых автомобилях основана на том, что многие водители выбирают шипованные шины. Таким образом, водители, выбравшие шипованную резину, делают лед более грубым. Таким образом, в районах с интенсивным движением автомобилей лед вскоре становится очень шероховатым, поэтому трение с нешипованными шинами из-за неровного льда может быть приемлемым.

Однако велосипедные шины очень узкие, и даже летом велосипедистов очень мало. Зимой езда на велосипеде падает примерно до нуля. Вы почти единственный велосипедист на дороге, если решите ездить на велосипеде зимой. Таким образом, из-за узких шин и очень небольшого числа велосипедистов вы не можете рассчитывать на то, что все участки льда станут шероховатыми из-за движения шипованных шин.

1

Зимние шины имеют другую резиновую смесь, обеспечивающую лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов. В холодном климате, даже если температура воздуха выше этой, земля часто остается ниже этой. Он обеспечит лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов, чем всесезонный состав, который станет твердым и потеряет сцепление с поверхностью, когда земля замерзнет. Они также имеют более глубокий протектор для вытеснения воды и слякоти.

Шипованные шины, как правило, подходят только для льда и мягкого снега. Вне этих двух условий стоимость (шум, сопротивление качению и цена) перевешивает любые преимущества.

Если бы у вас было несколько колесных пар с нешипованными и шипованными шинами, вы бы старались переключаться всякий раз, когда на земле был снег или лед. Вам может сойти с рук нечетный день с участками льда, если вы будете бдительны.

Я живу в Новой Шотландии, Канада, и у нас есть примерно 3 месяца, когда на земле может быть лед. Снег идет нечасто, может быть, раз или два в две недели, но достаточно, чтобы, если снег не убирать, образовался лед, который продержится до весны. Обычно я не так много езжу в это время, поэтому не могу оправдать покупку шипованных шин (и у меня нет фэтбайка).

Если я еду верхом в это время и обычно только для того, чтобы потренировать собаку, я проявляю особую бдительность и придерживаюсь расчищенных дорог, где лед тонкий/слякотный или есть соль/песок. Я также никогда не поворачиваю и не тормозлю на поверхностях, которые, как я подозреваю, покрыты льдом.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Как обкатать новые зимние шины


Для чего нужна обкатка зимней резины и как это правильно сделать своего рода сложный механизм.

Что вы можете сделать, чтобы ваши новые зимние шины служили долго?

Приработка — процесс взаимной приработки деталей на начальном этапе эксплуатации сложного многокомпонентного изделия. Шину сложно назвать сложным и многокомпонентным изделием, но она действительно нуждается в обкатке, особенно зимняя и шипованная (ниже упоминается фрикционная шина).

Как обкатывать шипованные шины 

Основная особенность шипованной шины заключается в том, что каждая шиповка не вклеивается и не запрессовывается в протектор, а просто вставляется в отверстие в готовой шине и удерживается там силами трения и эластичность резины. Шпилька может выскочить из отверстия при сильных внешних силах. Такие вещи иногда случаются. Поэтому производители шин стараются как можно плотнее вставить шип в отверстие, уделяя особое внимание диаметру и форме отверстия, свойствам резинового слоя, в котором сделано отверстие, а также форме шипа.

Все современные шпильки имеют один или два фланца, которые представляют собой кольцевые выступы, препятствующие выскакиванию шпильки. Но эти же фланцы препятствуют вставке шпилек в отверстия, которые имеют хотя бы одно удлинение фланца.

С помощью специального пневматического пистолета шпилька вставляется в отверстие, разворачивается резина вокруг шпильки и окончательно устанавливается сама шпилька. При ошиповке некоторые производители используют смазку, которая частично высыхает, частично выходит.

Поэтому требуется обкатка. При качении колеса по дороге шипы и протектор вокруг него испытывают такую ​​же нагрузку, как и при повседневном использовании, при этом шипы и стенки отверстий принимают свое окончательное и «взаимовыгодное» положение как по глубине, так и в диаметральном направлении.

Обкатка новых шипованных шин требует 500-1000 км при выполнении следующих условий:

● На автомобиле должен быть полный комплект из четырех шин одной модели.

Внутреннее давление следует контролировать каждые два-три дня. Если при нормальной эксплуатации шин допускается отклонение 0,1–0,2 бар, то при обкатке давление должно быть строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Внутреннее давление следует измерять при одной и той же температуре шины (например, всегда до или всегда после запуска).

● Шины должны быть обкатаны при плюсовой температуре воздуха , когда резина шин более мягкая. Допускается и легкий заморозок, например, ночью. Напоминаем, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо при достижении температуры воздуха +7 °С.

● Перед первым использованием новых шин необходимо записать показания одометра автомобиля , так как необходимо будет соблюдать режим обкатки на протяжении 500-1000 км.

● Скорость должна быть не более 60 км/ч . На более высоких скоростях центробежная сила будет стремиться вытолкнуть неустойчивые шпильки наружу. К тому же шипы сильнее нагреваются на высокой скорости, особенно на чистых, сухих асфальтированных дорогах. Перегретая шпилька нагревает стенки отверстия и тем самым меняет свойства резины, которая становится более твердой и не так хорошо удерживает шпильку.

● Вам следует избегать резких маневров : старт с пробуксовкой, резкое торможение или повороты малого радиуса на высокой скорости. Это нежелательные режимы движения даже для уже обкатанных шин, а вновь установленные шипы точно могут расшататься в своих отверстиях.

Не поворачивайте руль, когда автомобиль не движется , так как это может привести к ослаблению шпилек.

Не пытайтесь проехать 500-1000 км за один заезд . У вас должны быть перерывы, чтобы шипы остыли, а резина расправилась.

Некоторые шипованные зимние шины имеют индикаторы приработки, представляющие собой тонкие насечки вокруг каждой дырки, которые стираются после первых 500-1000 км пробега.

Зачем обкатывать фрикционные или нешипованные шины

Обкатка фрикционных или нешипованных шин необходима для избавления от верхнего глянцевого слоя протектора. Кроме того, на некоторых новых шинах имеются шипы и резиновые ворсинки, которые мешают протектору хорошо сцепляться с неровностями дорожного покрытия.

100-300 км достаточно для снятия верхнего глянцевого слоя протектора. Более тяжелому автомобилю, такому как большой кроссовер или внедорожник, требуется 100-200 км , а легкому хэтчбеку придется проехать 200-300 км в режиме обкатки. Обкатка нешипованных шин считается оконченной, когда поверхность протектора шероховатая и однородная, на ней отсутствуют брызги, заусенцы, резиновые ворсинки, глянцевые участки и другие признаки новых шин.

Вышесказанное также относится к нешипованным шинам скандинавского типа. Рекомендуется эксплуатировать зимние шины любого типа по асфальтовым и бетонным дорогам. На грунтовых дорогах, на льду и снегу невозможно добиться постоянной и равномерной нагрузки на шипы. Также следует избегать движения по дорогам с большим количеством выбоин. В период обкатки запрещается забираться на бордюры при парковке, снижать скорость или взлетать на ливневые стоки, канализационные люки и другие подобные поверхности.

При тщательной обкатке зимних шин одновременно подсознательно привыкаешь к безопасной зимней езде без рискованных обгонов и торможений в последнюю минуту, к высоким скоростям за городом.

Если обкатать шины, соблюдая вышеизложенные правила, их шипы и протектор будут в хорошем состоянии и долгое время будут эффективно работать, проявляя все заложенные конструктором особенности.

Храбрый снег: 5 фактов о зимних шинах

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Штырь

Просыпаться под свежий снегопад — это прекрасно. Вас ждет новый мир приключений — снежные альпийские склоны, глубокие тропы для беговых лыж через запыленные вечнозеленые растения и великолепные виды с плюшевых троп для прогулок на снегоступах.

Если, конечно, вы не застряли внутри, потому что не можете выехать на машине с подъездной дорожки или живете в страхе перед тем, как бросить вызов заснеженным дорогам на своей резине хоккейной шайбы.

В этом году мы хотим, чтобы подходящие шины стали неотъемлемой частью вашего зимнего арсенала. Если вы живете где-нибудь, где температура измеряется однозначными цифрами по Цельсию или ниже, мы хотим, чтобы вы заменили свои всесезонные шины на комплект зимних шин.

Вот пять советов, которые помогут вам перейти на мягкую резину:

1. Три пика и снежинка

A7N8X

Давайте рассмотрим основы. Что такое «зимняя резина»? Возможно, вам больше знаком термин «зимняя шина». Однако несколько лет назад производители шин отказались от термина «зимняя шина» и стали называть свои пончики для холодной погоды «зимними шинами». Их доводы были здравыми. Зимние шины предназначены не только для снежных условий; старое прозвище вводило в заблуждение.

Но и более новое название для многих столь же запутанно.

Видите ли, большинство всесезонных шин имеют рейтинг M+S, что означает «грязь и снег». Эти шины часто соответствуют основным требованиям законности для использования на некоторых автомагистралях, где требуются «зимние шины», например, на горных перевалах через Британскую Колумбию. Но это не настоящие зимние шины . Они просто рассчитаны на «использование в грязи и снегу». Мы хотели бы, чтобы вы сделали больше, чем просто «законность».

Настоящие зимние шины имеют на боковине отчетливый символ: трехвершинную гору со снежинкой (3PMSF). Если на вашей шине нет этого символа, она — это , а не , подходящая зимняя шина, которая не будет адекватно работать при низких температурах. (Чтобы усложнить задачу, шины 3PMSF также будут иметь маркировку M+S на боковине.)

О, и выбросьте шипованные шины. Наши дороги более чем достаточно изнашиваются, спасибо, и современные нешипованные шины на самом деле работают лучше в изменчивых зимних условиях, чем шипованные.

2. Замена с Дня Благодарения на Пасху (или около того)

HutchRock / 76 изображений

Современные зимние шины не только имеют специальный рисунок протектора для зимних условий, но и очень хорошо работают в холодных условиях, потому что их резиновая смесь остается липкой даже в экстремальных условиях. низкие темпы — когда всесезонки превращаются в хоккейные шайбы. (Вот почему зимние шины следует использовать даже в бесснежных условиях, когда ртутный столбик опускается ниже семи градусов по Цельсию. Говорю вам, Ванкувер!)

Однако верно и обратное: чем теплее, и без того липкий состав зимней шины становится еще липче. И точно так же, как ваши всесезонные шины превращаются в хоккейные шайбы в холодные месяцы, зимние шины превращаются в жевательную резинку в жаркие месяцы. Что не способствует долголетию.

Так что поменяйте их местами. Хорошее эмпирическое правило — менять всесезонные шины на зимние в День Благодарения, если вы живете в снежном климате, или в День Благодарения в Америке, если вы живете на юго-западе Британской Колумбии; и верните всесезонность на Пасху для жителей юго-западной части Британской Колумбии или в конце апреля/начале мая для жителей более морозных краев.

Следуйте этому совету, и ваши зимние шины прослужат от четырех до пяти сезонов.

3. Всегда используйте четыре

Вы можете встретить старые пикапы с массивными шинами сзади или компактные переднеприводные автомобили с зимними шинами спереди. Дайте этим автомобилям широкое место.

Всегда— всегда, всегда — ставить зимние шины на все диски. Когда речь идет о полноприводных автомобилях, старинные советы часто предлагают ставить только цепкие зимние шины 9.0197 на свои ведущие и оставив всесезонные на остальных. Поступая так, вы создали дисбаланс тяги на своем автомобиле. Эта система может помочь вам подняться в гору, но при торможении или рулении у вас будут проблемы.

С зимними шинами только спереди у вас жесткие передние шины и задние как хоккейная шайба. Таким образом, при резком торможении ваши задние колеса могут проскальзывать и скользить, что может привести к вращению. То же самое и в поворотах — вы будете сильно кусаться в повороте, но рискуете опасным «рыбьим хвостом» или избыточной поворачиваемостью, когда задние колеса сорвутся.

С зимними шинами только сзади у вас может быть ускорение для вашего заднеприводного грузовика, но нет рулевого управления. В условиях резкого торможения передние колеса блокируются, а задние кусаются… вы, конечно, немного замедлитесь, но не сможете избежать этого дерева. Кроме того, вы рискуете вообще не войти в поворот, если попадете в жару из-за недостаточной поворачиваемости.

TL;DR: Если вы не можете поставить четыре зимние шины на свою поездку — садитесь на автобус.

(до 1:30 смотрите вышеприведенное видео Ассоциации резиновых изделий Канады, чтобы увидеть доказательство.)

4. Полный привод не помогает остановиться

О полноприводных автомобилях говорят: полный привод поднимает в гору, а зимние шины возвращают обратно. Современный полный привод с дополнительной системой контроля тяги — это благословение, когда вы поднимаетесь на лыжную гору. Но полный привод ничего не делает, когда пора нажать на тормоза. Тогда вас спасут зимние шины. То же самое касается прохождения поворотов.

Подумайте об этом так: в каждой системе безопасности вашего автомобиля только один компонент фактически касается поверхности, по которой вы едете, — ваши шины. Экономить на шинах — все равно, что ставить бумажные крылья на реактивный лайнер.

(Посмотрите великолепную демонстрацию от Зака ​​Спенсера выше.)

5. Они вам нужны. (Да, даже вы.)

Я не только все это слышал — я сам кое-что говорил… в прошлом:

«Зимние шины предназначены для людей, которые не умеют водить машину. снег.»

Перечитайте часть про торможение. Неважно, насколько вы опытный водитель — зимние шины могут сократить тормозной путь на две-три длины автомобиля на скорости 50 км/ч. Поэтому, если вы не обладаете экстрасенсорным восприятием и не можете предсказать каждую переменную вождения до того, как она произойдет, правильные шины могут стать разницей между безопасной остановкой и серьезной аварией.

«Хорошие всесезонные шины — это все, что вам нужно».

Я никогда не слышал, чтобы какой-либо эксперт по шинам или автомобильный эксперт соглашался с этим утверждением. Неважно, какой у вас рисунок протектора, какой размер шины, какой тип автомобиля — всесезонная резина становится слишком жесткой при минусовых температурах. Физика и термодинамика не лгут — всесезонные шины просто не могут хорошо сцепляться с дорогой в холодную погоду.

«У меня полный привод, поэтому мне не нужны зимние шины».

Обратитесь к пункту номер четыре (или посмотрите видео RAC выше). Испытания доказали: даже когда речь идет о сцеплении с дорогой на подъемах, полноприводные автомобили с зимними шинами могут сравняться или даже превзойти полноприводные автомобили с всесезонными шинами. Полный привод с зимней резиной? Теперь вы готовы к приключениям!

«Я всю жизнь ездил по снегу. Мне не нужны зимние шины».

После того, как в 2008 году в Квебеке были введены обязательные зимние шины, в первую зиму было зафиксировано почти на 600 дорожных травм меньше. Те 600 дополнительных квебекцев, которые попали в больницу годом ранее? Вероятно, они тоже какое-то время ездили по снегу.

«Этого никогда не случится со мной» — обычно говорят люди перед тем, как с ними что-то случится. В среднем в Канаде каждый год происходит около 1800 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Вы обязаны сделать это перед собой, своими близкими и другими на дороге, чтобы смягчить переменные, насколько это возможно.

Так что выходите на улицу этой зимой — на подходящих шинах.

4 Зимние шины для проверки

Шины Cooper

Шины Cooper Discoverer True North. Благодаря тихой езде и отличному сцеплению со слякотью, льдом и снегом, шины Cooper неизменно высоко ценятся водителями. ( На фото .)

BF Goodrich Winter T/A KSI. Это недорогой, но хорошо зарекомендовавший себя вариант, предназначенный для легких грузовиков и легковых автомобилей, обеспечивающий отличное сцепление с дорогой и длительный срок службы протектора.

Бриджстоун Близзак WS80. Неизменно являющиеся одними из самых популярных зимних шин в Канаде, шины Blizzak присутствуют в линейке Bridgestone уже почти 30 лет.