Как правильно отрегулировать свет фар?: Электрооборудование
Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем безопасностью нас и встречных автомобилей. Ведь часто бывают такие ситуации, когда водители встречного движения, сами того не подозревая, ослепляют нас мощным светом «как сваркой» после чего у нас в течении нескольких секунд потемнение в глазах и мы можем не заметить пешехода или габариты следующей встречной машины, что может привести к тяжелым последствиям.
Так же наши дороги настолько непредсказуемы, что в темное время при недостаточном освещении, просто опасно ехать с большой скоростью, встречаются открытые люки и огромные ямы. А ведь ремонт машины в наше время стоит не дешево.
Многие люди советуют настраивать фары только в сервисных центрах или СТО, где работают квалифицированные специалисты со специальным оборудованием для настройки света.
Но что делать, если у нас нет такого оборудования, и мы не хотим платить деньги за настройку фар.
Для такого случая, давайте рассмотрим ручную настройку света фар. Нам понадобиться горизонтально ровная поверхность с перпендикулярной стеной, мелки (для отметок на стене) и автомобиль с не отрегулированными фарами.
С начала нам необходимо проверить давление в шинах, после чего размещаем автомобиль на расстоянии 6 метров от стены на горизонтально ровной поверхности.
Стоит помнить, что существуют автомобили с двумя типами ламп: совмещенный (ближний — дальний) и раздельный. Авто с совмещенным типом ламп, настройка производиться по ближнему свету (дальний настраивается автоматически). Для раздельных ламп настройка производится индивидуально для ближнего и дальнего света.
Далее мы наносим разметку экрана на стену. Для этого необходимо, подъехать вплотную к стене, начертить геометрический центр автомобиля и центральные оси ламп.
После чего отъезжаем от стены на 7.5 метров и соединяем горизонтальной линией геометрические центры фар, проводим вторую горизонталь ниже этой линии на 7.62 см.
За тем включаем ближний свет фар и настраиваем как на рисунке.
Подкручивая регулировочные винты, добиваемся правильного расположения пучков света на расчерченном экране. Вращая винт 1, настраиваем световое пятно по вертикали. Соответственно, вращая винт 2, добиваемся правильного расположения светового пучка по горизонтали.Данная настройка подходит для совмещенного типа фар (ближний- дальний) свет. Настраивая ближний свет, дальний настраивается автоматически.
При раздельном свете настройка ближнего производиться по прежней схеме, а для дальнего света необходимо использовать другой экран.
Пучок дальнего света представляет более ровную окружность, с центрами скоординированными в точках D.
Теперь ваш свет не будет слепить встречных водителей, настроен оптимально. Помните, что вы никогда не добьетесь 100% правильного отрегулированного света без соответствующего оборудования.
Но такое решение проблемы безусловно поможет вам на дороге и не будет слепить встречных водителей. Если вы хотите настроить свет более точным способом, вам понадобиться специальное оборудование.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как правильно отрегулировать свет фар? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Поделиться в соц. сетях:
регулировка фар? | Hyundai Genesis Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
Андрейвк
·Зарегистрировано
акгидли
·Wannabe Track Junky
Андрейвк
·Зарегистрировано
jzx81
·Зарегистрировано
МПД
·Зарегистрировано
jzx81
·Зарегистрировано
УайлдБилл
·Возьми их, Фей!
jzx81
·Зарегистрировано
привет
·Бывший ненавистник/владелец GTO
УайлдБилл
·Возьми их, Фей!
УайлдБилл
·Возьми их, Фей!
Андрейвк
·Зарегистрировано
FlyRyde
·Крис
Донкерз
·Зарегистрировано
Красная малина
·Я лучше сделаю это сам
jzx81
·Зарегистрировано
Садже
·Зарегистрировано
жареный сыр
· Молоток для фаллоимитатора Burger King
Это Мэтт
·Зарегистрировано
Джей Лонг
·Генезис OG
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как направить фары ближнего света
Как направить фары ближнего света на Toyota 4Runner 5-го поколения
После установки комплекта HID вам может потребоваться отрегулировать корпус ближнего света. Если вы замените заводские галогенки на светодиодные фары ближнего света, у вас, вероятно, все будет хорошо, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда речь идет о фарах и противотуманных фарах.
Согласно dmv.org, законы о фарах мало различаются по всей стране. Таким образом, вам, скорее всего, нужно будет направить фары вниз только в том случае, если вы установите HID-лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.
Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme как в корпуса дальнего, так и ближнего света. После того, как эти фары были заменены, нас ни разу не ослепили встречные автомобили.
Затем мы перешли на BD Squadron-R Pros в корпусе противотуманных фар.
После этой установки мы начали получать вспышки встречного движения, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и заменили их комплектом ламп HID (h21).
После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света стали регулярно прошиваться. Я бы сказал, что около 10% автомобилей на дороге мигали нам HID. Это исходило из 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.
Причины, которые вам могут потребоваться снизить фары
- Установка фары после рынка
- Lifting или выравнивание вашего 4runner
- Эксплуатационная нагрузка
01016669
66666666666666. Согласно стандартам DOT (Министерство транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), вот требования к регулировке фар.

SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) меньше 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна находиться на той же высоте, что и оптический центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы на большее расстояние выравнивания.
Вы должны иметь диаграмму направленности на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов. Кто-то говорит, что расстояние 36″, кто-то скажет 39″, а некоторые будут целых 48″. Итак, какова точная высота, на которой должен быть рисунок линии отсечки фары на стене? Все это зависит.
При регулировке фар играет роль множество факторов, таких как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. д. При опускании фар вы можете извлечь информацию из руководства пользователя, и это даст вам точный процесс для стандартной высоты и стандартных фар.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «запасного».
Руководство Exact Toyota 4Runner:
Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): Граница ближнего света должна находиться в пределах 79,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальной линии, пересекающей плоскость лицом к вам), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) слева или справа от линии V (центральная вертикальная линия).
- Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
- Проведите вертикальную линию по центру экрана (линия V).
- Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
- Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране.
- Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF, проверьте его. Довольно запутанно: загрузите его здесь
Шаг № 1: Найдите регулировочный винт/шестерню (отвертка)
Это предполагает, что вы знаете, как открыть выступы на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner.
Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, это даст вам немного лучший обзор того, во что вы втыкаете отвертку. На самом деле вы не завинчиваете и не откручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая соединена с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать либо болт на 8 мм, либо крестообразную отвертку № 2. Шуруповерт проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно.
- По часовой стрелке, чтобы опустить (Поворачивает шестерню против часовой стрелки)
- Против часовой стрелки, чтобы поднять (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)
После того, что я прочитал, я начал поворачивать против часовой стрелки, и мои фары находились примерно в 10 футах от земли, когда они включались.
Шаг 2. Потяните пластиковую крышку назад, если необходимо
Винт регулировки фар ближнего света со стороны водителя/шестерня
Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, на что вы смотрите.
После того, как вы начнете вращать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку обратно, либо продолжать, пока не будете довольны желаемой высотой.Шаг № 3. Внимательно осмотрите шестерню
Регулировочный винт/шестерня ближнего света со стороны пассажира
Это сторона пассажира вашего 4Runner. Этот снимок был сделан до того, как мы начали работать с регулировочным винтом. На изображении над этим изображением вы увидите, насколько агрессивно мы действовали с отверткой. Я думаю, что нас немного раздражало то, что мы прочитали неправильное направление для настройки.
Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно. Сторона пассажира также по часовой стрелке, чтобы опустить (Поворачивает шестерню против часовой стрелки). Это опустит фары.
- По часовой стрелке для опускания (Поворачивает шестерню против часовой стрелки)
- Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)
Шаг 4: Другой вариант (8-мм головка)
8-миллиметровая головка — это просто вариант .
Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с коротким рожковым ключом и удлинителем на 8 мм сзади, выходящим из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к болту 8 мм. Я бы по-прежнему рекомендовал регулировать фары сверху (отверткой), даже не снимая пластиковую крышку.Шаг № 5: Измерение высоты (до)
До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота над стеной от земли после установки HID-фар Xenon Depot составляла 33″. Это было с 4Runner, припаркованным в 25 футах от стены на ровной поверхности. Граница светотеневой границы на HID-фарах составляла 33″. На 33″ нас задел встречный транспорт.
Шаг № 6: Измерение высоты (после)
После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25″ над землей.
Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После настройки фар на 28″ от земли, по дороге домой нас все равно ослепляло.
Это заставило меня уменьшить их до 25 дюймов, и мы еще не были прошиты! Наконец-то.Направьте фары ближнего света 4Runner — окончательный обзор
Окончательное решение для регулировки фар 4Runner?
Мы опустили наши лампы примерно на 8 дюймов от светотеневой границы ксеноновых фар. Мы увеличили высоту HID с 33 дюймов до 25 дюймов, и, похоже, это нам подходит. Но у всех будет разный результат и разное решение. Это не точное числовое руководство по регулировке фар. Это должно служить общим пониманием того, как настроить HID на вашем 5-м поколении.
Используя ваше лучшее суждение о регулировке фар
Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем идеальные цифры или точные цифры для регулировки ваших фар. Вы знаете, вытягивая из руководства для владельцев Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы получить точную высоту, на которую должна приходиться линия отключения света.
Лично мне кажется, что идеального номера для регулировки фар 4Runner не существует.


Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, это даст вам немного лучший обзор того, во что вы втыкаете отвертку. На самом деле вы не завинчиваете и не откручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая соединена с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать либо болт на 8 мм, либо крестообразную отвертку № 2. Шуруповерт проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
После того, как вы начнете вращать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку обратно, либо продолжать, пока не будете довольны желаемой высотой.
Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с коротким рожковым ключом и удлинителем на 8 мм сзади, выходящим из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к болту 8 мм. Я бы по-прежнему рекомендовал регулировать фары сверху (отверткой), даже не снимая пластиковую крышку.
Это заставило меня уменьшить их до 25 дюймов, и мы еще не были прошиты! Наконец-то.