11Сен

Как поставить шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Зимние шины Montana — Техническое обслуживание/Ремонт

Tobinski 1

Привет всем, интересно, есть ли у кого-нибудь из горного запада мысли о шипованных/нешипованных зимних шинах. Преимущества и недостатки. Моя первая зима здесь, в Монтане, и, хотя я не очень часто езжу на машине (в основном на велосипеде по городу), я планирую отправиться в поход и покататься на лыжах. Я не буду делать ничего безумного, так как у моего prius есть свои ограничения, но любопытно узнать о шпильках, так как я никогда ими раньше не пользовался.

ура.

дагоса 2

Я бы не стал заморачиваться с шипами для зимней езды.

Современные зимние шины имеют отличное сцепление с дорогой и шипы им не нужны, если только вы не ездите по грунтовым дорогам с инеем под снегом всю зиму. Шипы теряют большую часть своей эффективности по мере накопления миль и снижают сцепление с дорогой на сухих дорогах, по которым вы будете совершать большую часть своих путешествий. Они отлично помогают при бликовом льду, но это состояние настолько редко встречается при обычном зимнем вождении, что оно не стоит затрат или жертв. Проверьте шинный стенд для испытаний шин и посмотрите, насколько хорошо обычные нешипованные шины ведут себя в любых условиях.

SteveCBT 3

+1 к дагосу на шипах, они тоже проблематичны на мокрой дороге, склонны скользить и терять сцепление с дорогой. Blizzaks и Michelin X Ice — две выдающиеся зимние шины, на которые стоит обратить внимание.

Оба отлично работают без шпилек

Docnick 4

@steveCBT Согласен; наш сын и его жена являются поклонниками зимних видов спорта и проводят много времени в Скалистых горах. У них есть финская марка зимней резины, которая их ни разу не подводила. Шпильки не нужны.

У обеих наших машин есть Michelin X-ICE, и мы никогда не застревали.

дагоса 5

Хотя я уже много лет использую шипы на своих грузовиках, мы поставили нешипованные шины на машину моей жены для реального, комфортного, тихого и безопасного движения по шоссе. Более новые нешипованные шины и лучшие из них, такие как упомянутые в частности, имеют такое же сцепление на льду, как и многие шипованные шины, и могут превосходить некоторые из них, когда шипы сильно изнашиваются. Это означает, что с шипами нельзя ездить на дальние расстояния по практическим причинам, особенно из-за плохой управляемости. Надвигается буря, и мы едем к детскому дому в бурю и вокруг нее. Я чувствую себя намного безопаснее на шоссе с зимними шинами жены без шипов, так как мы столкнемся с несколькими условиями, чем с шипованными шинами на грузовике. Если кто-то пытается уговорить владельца Prius на шипованные шины, он пытается заработать несколько дополнительных долларов или ему нужно провести дополнительное исследование. Теперь, если у вас есть V-образный плуг, прикрепленный к передней части Prius, и вы планируете зарабатывать деньги на вспашке этой зимой, возможно, вам помогут шипы. ;()

Тобински 6

всем спасибо! Полезно знать, звук без шпилек великолепен. Мне никогда не нужно было ничего другого в северной части штата Нью-Йорк (где мы часто тонем в снегу), но я не был уверен, что здесь, в скалистых горах, мне не хватает чего-то, что делало его особенным.

Бинг 7

Несколько лет назад в Миннесоте разрешалось иметь жеребцов. Вы могли видеть колеи, изношенные на межгосударственных дорогах из-за этого небольшого использования, и они были запрещены. Они наносят большой урон.

техасский 8

Я использовал шпильки в течение многих лет в Анкоридже. Теперь я бы поставил современные нешипованные зимние шины, такие как упомянутый выше Мишлен.

Джордж_Сан_Хосе1 9

Я не ожидаю, что в Монтане вам понадобится что-то другое, чем в северной части штата Нью-Йорк, в плане шин.

Когда я жил в Колорадо, это было 25 лет назад, у нас время от времени возникало явление под названием «черный лед», и в таких условиях шипованные шины были единственной эффективной вещью, кроме 4WD. Однажды на дороге, ведущей из города, образовался гололед, и когда я подъехал к этому участку, я заметил, что в кювете стоят десятки автомобилей. Я сразу понял, что происходит, поэтому просто развернулся и пошел обратно в город. Но при развороте в кювет ушли еще 3 или 4 машины. Они просто врежутся в этот участок, потеряют сцепление с дорогой, и ветер сдует их с дороги в кювет. Они ничего не могли с этим поделать.

ракетчик 10

Говоря о «черном льду»… в Северном Мэне есть участки, особенно спуски, где местные жители фактически паркуют свои машины и наблюдают за происходящим. Некоторые даже принесли видеокамеры и продали отснятый материал местным новостным сетям.

Зимой в Северном Мэне мало что происходит. Большинство людей следили за своей скоростью и никогда не имели проблем. Однако обитатели плоскогорья… как правило, учились на собственном опыте.

олдтаймер-11 11

Когда я был дальнобойщиком, мне нравилось, что ясными зимними ночами впереди меня гоняет 4-колесный транспорт. Если они столкнутся с гололедицей (мы называли это слепящим льдом, когда я был маленьким), я получу раннее предупреждение, увидев фары-задние-фары-задние фонари и т. д. впереди меня.

Бинг 12

Согласен. Никогда не хочу быть лидером. Всегда имейте точку человека. Я слышал, что в последнее время люди часто используют черный лед, и не уверен, что это правильно. Когда мы говорим о гололеде в Миннесоте, в основном это происходит из-за очень низких температур и выхлопных газов автомобилей, вызывающих обледенение дороги, которое невозможно обнаружить. У вас никогда не будет целой дороги с черным льдом, только пятна.

проницательный

13

«У вас никогда не будет целой дороги с гололедицей, только пятна».

Если только местные не вылили воду на дорогу, чтобы снять «веселье».

Докник 14

В районе Великих озер часто идут ледяные дожди, из-за которых дорога превращается в каток. Несколько лет назад моя жена отправилась на концерт за 50 миль и по дороге домой столкнулась с такой ситуацией. В среднем она разгонялась до 25 миль в час по автостраде и возвращалась домой после 2 часов ночи. Современные зимние шины отлично справляются с этой задачей.

дагоса

29 ноября 2014 г., 5:34 15

Несмотря на то, что новые шины очень хороши на льду, свежие новые шипы отлично справляются со льдом. У них просто слишком много недостатков. Каждый год я «ввинчиваю» 80 резьбовых шпилек в гусеницы R4 своего трактора. http://www.maxigripstore.com

Любой, кто водил трактор по льду, знает, насколько они ужасны, даже с цепями. Тракторная шина затвердевает, как камень, и больше ничего не работает. Но их вывозят весной и не используют 7 месяцев в году. Кроме того, они выступают значительно больше, чем шипы автомобильных шин.