19Фев

Как посчитать степень сжатия: Степень сжатия и компрессия – что это? Как рассчитать и изменить степень сжатия двигателя Расчет сж.

Калькулятор степени сжатия двигателя

Геометрическая степень сжатия (СЖ) – это отношение полного объема пространства над поршнем, когда он находится в НМТ (нижней мертвой точке) к объему камеры сгорания. Полный объем камеры сгорания (КС) складывается из: объема КС в головке блока цилиндров, объема КС в поршне, объема отверстия под цилиндр в прокладке ГБЦ (в ее сжатом состоянии), объема, образующегося из-за недохода поршня до плоскости блока цилиндров в ВМТ. Если у поршня имеется вытеснитель, его объем в расчеты входит со знаком минус (аналогично, если поршень имеет выход из блока в ВМТ, что допустимо в некоторых случаях).

Не путайте степень сжатия с компрессией.

Не путайте геометрическую степень сжатия с динамической.

Расчет степени сжатия необходим при изменении объема в камере сгорания ГБЦ. В моем случае гбц фрезерована, изменена камера сгорания в гбц и плюс приоровская прокладка. И раз уже пилю гбц то почему бы ни найти еще пару лошадок повысив степень сжатия. 3 и приоро прокладки:

Объем гбц замерял шприцем с отработкой, необходимо было получить 25 кубиков. На фото 1 и 4 камеру нужно еще немного подточить:

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту. И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями. Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так:

h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)

r — радиус поршня мм

п — 3,14 не именное число.

Как узнать объем двигателя

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается:

Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Поскольку, как правило, параметры поршня везде указываются в миллиметрах, а объем двигателя измеряется в см. куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000.

Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.

Определить объем двигателя можно обычным калькулятором, зная параметры цилиндра и поршня, но посчитать рабочий объем в см³ нашим, в режиме онлайн, будет намного проще и быстрее, тем более, если вам расчеты нужны, дабы узнать мощность двигателя, поскольку эти показатели напрямую зависят друг от друга.

Расчет объема ДВС калькулятором

Чтобы посчитать объем интересующего вас двигателя нужно внести 3 цифры в соответствующие поля, — результат появится автоматически. Все три значения можно посмотреть в паспортных данных автомобиля или тех. характеристиках конкретной детали либо же определить, какой объем поршневой поможет штангенциркуль.

Таким образом, если к примеру у вас получилось что объем равен 1598 см³, то в литрах он будет обозначен как 1,6 л, а если вышло число 2429 см³, то 2,4 литра.

Длинноходный и короткоходный поршень

Также замете, что при одинаковом количестве цилиндров и рабочем объеме двигатели могут иметь разный диаметр цилиндров, ход поршней и мощность таких моторов так же будет разной. Движок с короткоходными поршнями очень прожорлив и имеет малый КПД, но достигает большой мощности на высоких оборотах. А длинноходные стоят там, где нужна тяга и экономичность.

Следовательно, на вопрос «как узнать объем двигателя по лошадиным силам» можно дать твердый ответ – никак. Ведь лошадиные силы хоть и имеют связь с объемом двигателя, но вычислить его по ним не получится, поскольку формула их взаимоотношения еще включает много разных показателей. Так что определить кубические сантиметры двигателя можно исключительно по параметрам поршневой.

Зачем нужно проверять объем двигателя

Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Степень сжатия. [Архив] — Turbo Quattro

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Степень сжатия.


PDA

Просмотр полной версии : Степень сжатия.



RAS 20V

13. 06.2014, 18:01

Всем привет.
Назрел вопрос…. Какая степень сжатия должна быть для турбы 3076? Какая — для 3582?
Или допустим по мощности:350 л.с., 400 л.с., 500 л.с., 600 л.с., 700 л.с., и т.д.
Вданном случае интересует инфо для мотора 2.2 Т 20V.
Думаю, инфо будет полезно для всех. Может потом тему перенести в FAQ…
Спрашиваю, собственно потому, что нарыл прокладки разной толщины под разную степень сжатия.
Например :
Завод 9.3:1 — 1,6mm
8,92 :1 — 2,1mm
8,57 :1 — 2,6mm
8,25 :1 — 3,1mm
7,96 :1 — 3,6mm
7,69 :1 — 4,1mm
7,44 :1 — 4,6mm
7 :1 — 5,6mm
Стоимость каждой одинаковая 97.50 Euro + 15 Euro доставка
Вот ссылка на одну из них http://www.ebay.de/itm/Audi-20V-Turbo-Verdichtungsreduzierung-Zylinderkopfdichtung-80-S4-RS2-200-ABY-3B-/201031749962?pt=DE_Autoteile&hash=item2ece6d114a
Рейтинг у продавца 99.9% — ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ! Думаю не зря.

Кто имеет опыт в построении моторов, может поделитесь информацией.


Van Helsing

13.06.2014, 19:33

Совершенно не понятна логика взаимосвязи степени сжатия размера турбонагнетателя и мощности.
Больше 2 мм. прокладку скорее всего продует на высоком давлении.
Хочешь уменьшить степень -проточи поршни (увеличь лужу), у стоковых конский запас прочности (доннышко толстое).


RAS 20V

13.06.2014, 19:38

Совершенно не понятна логика взаимосвязи степени сжатия размера турбонагнетателя и мощности.
Больше 2 мм. прокладку скорее всего продует на высоком давлении.
Хочешь уменьшить степень -проточи поршни (увеличь лужу), у стоковых конский запас прочности (доннышко толстое).
Поэтому и создал тему. Чтобы выяснить есть ли взаимосвязь и стоит ли заморачиваться на покупке прокладки. Идея — уйти от детонации по сжатию.
Немцы же не зря их делают…
Хочется выслушать различные мнения и прийти к общему знаменателю. Не более того.


Van Helsing

13.06.2014, 20:10

Немцы же не зря их делают…
Немцы много чего делают… )))
На всех серьезных тюнинг-проектах степень никогда прокладкой не уменьшают.


Калян92

13.06.2014, 20:39

недоход поршня и толстая прокладка это наоборот приближение к детонации.


RAS 20V

13.06.2014, 23:35

недоход поршня и толстая прокладка это наоборот приближение к детонации.
При давлении 2.0 бара думаю вряд ли приближение…


Калян92

14.06.2014, 00:02

При давлении 2.0 бара думаю вряд ли приближение…

это не тот путь. лучше сделать лужу в поршне. если отжигать на моторе, то в любой момент эта вся конструкция может дриснуть


RAS 20V

14.06.2014, 01:30

это не тот путь. лучше сделать лужу в поршне. если отжигать на моторе, то в любой момент эта вся конструкция может дриснуть
Хорошо. Меня долго убеждать не надо…
Принял к сведению.
Только подскажите еще, как рассчитать степень сжатия мотора. Что-то я в основном наблюдаю, что никто этим не заморачивается. Так сказать, делают на глазок… или вообще ничего не делают.


Van Helsing

14.06.2014, 02:41

Хорошо. Меня долго убеждать не надо…
Принял к сведению.
Только подскажите еще, как рассчитать степень сжатия мотора. Что-то я в основном наблюдаю, что никто этим не заморачивается. Так сказать, делают на глазок… или вообще ничего не делают.Так вроде все элементарно по рассчетам и проливке, шприц и калькулятор -более ничего не требуется )))
Как я понимаю не многие степень понижают, либо покупают готовые поршни под степень и голову себе не морочат проливкой и вычислениями.
Низкая степень абсолютно не гарантирует тебе сохранность железа при детонации.


ASheff

14.06.2014, 06:08

Только подскажите еще, как рассчитать степень сжатия мотора.

Vбашки + Vцилиндра \ Vбашки


RAS 20V

14. 06.2014, 13:09

Так вроде все элементарно по рассчетам и проливке, шприц и калькулятор -более ничего не требуется )))
Как я понимаю не многие степень понижают, либо покупают готовые поршни под степень и голову себе не морочат проливкой и вычислениями.
Низкая степень абсолютно не гарантирует тебе сохранность железа при детонации.

Формула расчёта степени — знакома.
Вопрос в другом — как рассчитать оптимальную степень сжатия для конкретного мотора с конкретным конфигом?
Я про это спрашиваю. Как определить какая степень сжатия должна быть?
9.3 или 9.0 или 8.5 или 8.0? Тут от чего отталкиваться?
Принимаем во внимание, что все параметры работы мотора настраиваемые и контролируемые.
Спасибо.

Насколько я понимаю рассчитать нужную степень сжатия не так просто. Если следовать прочитанной статье ссылка
(http://clubturbo.ru/inter/izmenenie_stepeni_szhatiya_i_stepen_szhatiya_turbo _dvigatelya/)
«»»Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов (http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/) собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев. «»»


Van Helsing

14.06.2014, 17:07

Формула расчёта степени — знакома.
Вопрос в другом — как рассчитать оптимальную степень сжатия для конкретного мотора с конкретным конфигом?
Я про это спрашиваю. Как определить какая степень сжатия должна быть?
9.3 или 9.0 или 8.5 или 8.0? Тут от чего отталкиваться?
Принимаем во внимание, что все параметры работы мотора настраиваемые и контролируемые.
Спасибо.

Насколько я понимаю рассчитать нужную степень сжатия не так просто. Если следовать прочитанной статье ссылка
(http://clubturbo.ru/inter/izmenenie_stepeni_szhatiya_i_stepen_szhatiya_turbo _dvigatelya/)
«»»Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов (http://clubturbo. ru/inter/tjuning-dvigatelja/) собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев. «»»Корки Бел это конечно хорошая книга.
Степень сжатия выбирается исходя из необходимых задач, наддув является не решающим параметром при выборе степени сжатия, степень помимо давления избытка зависит от топлива и мер помогающих снизить детонацию (впрыск метанола, непосредственный впрыск в камеру сгорания и т.п.), а так же формы камеры сгорания, настройки топливо-воздушной смеси.
Т.е. оптимальная степень сжатия выбирается именно исходя из задач и параметров двигателя, поэтому сказать что нужна степень 8,0 или 8,5 или 9,0 -пальцем в небо. Кто-то из клубней и 2 бара на штатной степени дует в мотор и детонации нет, а у кого-то и на 1,7 моторы «приезжают».


Калян92

14.06.2014, 17:09

под 2 бара 8.5 можно смело делать.


Скиталец

20.06.2014, 02:57

ерунда все это.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз

уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,

это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.


Neman

20.06.2014, 03:30

ерунда все это.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз

уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,

это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.

Коль,так ты посоветуй,научи безграмотных,как лучше сделать то,чтобы неистово валило…


ASheff

20. 06.2014, 04:11

как лучше сделать то,чтобы неистово валило…

на 4.2тт прикрутить только две полуоси и колеса ))
сесть сверху, вывести тросик с ДЗ, и дергать 😀


Скиталец

20.06.2014, 04:29

степень не надо понижать, а что б валило наоборот повышать и делать дышащий мотор.


ДИМОН

20.06.2014, 11:24

Николай, я приобретал поршни веснер с заявленной степенью 8, но я шлифовал головку и блок по плоскости( щас не вспомню сколько снимали но снимали самый минимум чтоб сделать хорошую привалочную поверхность) получается что степень ушла в верх и гдето 8.5 точно это так? Или я ошибаюсь? насколько мне известно то чем выше степень тем больше лс и крутящего, но обратная сторона детон и заливка качественного октана.


Скиталец

20.06.2014, 13:37

чем выше степень, тем лучше.
если не видите и не слышите, что происходит в моторе, компенсируйте это низкой степенью.


Vetal_36

26. 06.2014, 02:26

У меня не совсем правильный мотор, т.е совсем неправильный, наполовину экспериментальный, степень расчётная 7.8, недоход поршня 2мм, голова сток, и именно интересно что-же можно снять с обсолютно сток гбц, со сток валами. Хочу это всё подкреплять замерами со стенда, но он у нас моноприводный, и придётся ставить заваренный торсен на замеры и снимать кардан :).
Так вот на 2.4 бара на 6000об и 16гр при 45 темпиратуре на впуске, по логу зазвенело не сильно. При 2 барах и 17гр не звенит и подавно на обычном 98, от сюда вывод сделал что степень маленькая, можно делать выше 8 смело для моего конфига, но это пока со сток головой. Короче эксперименты только начинаются, но как едет мне нравится, больше уже страшновато, и в городе обсалютно бессмысленно.
всё имхо.


ksmotorsport

26.06.2014, 20:25

Еще очень важный фактор который надо учесть это используемое топливо. Одно дело строить мотор под обычный 98 бензин и совсем другое например под VP Q16 там можно наддувать 2 бара в степень сжатия более 10 с хорошими результатами.


ToyRacer20v

27.06.2014, 14:44

Предлагаю пятишку тому кто высчитает мне степень и скажет какую прокладку гбц класть , скину на сбер с зарплаты , собираю вообщем 3B на поршнях 1.8т , с мотора аев , почитал там степень 9,5 , на трибэ 9,3 , жду ответов , заранее спасибо !!


Скиталец

28.06.2014, 05:35

еще раз.
не надо прокладки ложить и понижать степень. и уж тем более совать в мотор 1.8 поршни.
вытеснитель на 2.2 турбо важнее.


ToyRacer20v

28.06.2014, 11:30

По деньгам это самый оптимальный вариант , что за вытеснитель ? Кованые поршни не хотелось ставить , цена заменителей 40к.. За 60 машину целиком брал чтоб с неё движок достать , друган вот ездеет на 1,8т поршнях и все хорошо )


Скиталец

29.06.2014, 04:04

интересно , а зачем народ покупает эски и одновременно ищет оптималиный вариант по финансам.

вытеснитель это то, что никогда не будет в 1.8т и им подобным. это то, благодаря чему едет 2.2 турбо.
причем хорошо едет.
если его потерять, мотор надо заливать топливом, ремонтировать коллектора и турбины из за высокого егт.и противодавления.
так что у каждого свой оптимальный вариант по финансам…


Styler

29.06.2014, 06:01

, что за вытеснитель ?

Вытеснитель — это часть поршня особой расчитанной формы, которая вылезает за плоскость блока и заходить в камеру сгорания в голове…
Такая своеобразная ступенька на днище поршня… 🙂


TAXIst

29.06.2014, 13:06

я вот только не помню как выглядит сток поршень… разве там есть вытеснитель?


Styler

29.06.2014, 13:18

Есть, небольшой…

27434


Vetal_36

29.06.2014, 13:19

я вот тоже непойму, вроде поршень как поршень, ровный , с лужей посредине и циковками под клапана, вытеснителя не видел, выше блока не торчит вроде.


TAXIst

29. 06.2014, 13:23

Есть, небольшой…

27434а вытеснитель где?


TAXIst

29.06.2014, 13:24

вот вытеснитель 2743527436


Скиталец

29.06.2014, 15:05

поршень это только ответная часть вытеснителя.


TAXIst

29.06.2014, 15:46

поршень это только ответная часть вытеснителя.вот с этого места можно подробнее? И ответь на сообщения в личке!!!


ToyRacer20v

30.06.2014, 10:40

Все едет и без вытеснителя,я имею ввиду сток , цековки нашёл где сделать , приедут заодно и сравню , пришлите мне фото этого вытеснителя , а то страхов Скиталец нагнал)


ToyRacer20v

30.06.2014, 11:08

Хочется подробностей , за и против , доходчивые аргументы , последствия , опыт езды на них, не может же быть такого что этот мотор такой жопный в плане поршНей , и то что собирать его надо именно на родных которые неебаца стоят денег , ему уже лет хрен знает скоко)Скитальцу то понятно для гонок собрать там каждая мелочь важна.


ruvili

02.07.2014, 02:43

чем выше степень, тем лучше.
если не видите и не слышите, что происходит в моторе, компенсируйте это низкой степенью.
100 % Подерживаю


ToyRacer20v

02.07.2014, 14:32

бывалые говорят степень на 1.8т поршнях выходит около 8.5 , померю как соберу ) хотя в планах тащить блок с немеции.


costya048

02.07.2014, 16:59

Мерять надо до соберу


ToyRacer20v

02.07.2014, 17:01

если раньше собереш сообщи что вышло , пока нет возможности посчитать , в итоге соберу походу два блока на таких поршнях и на ремонтных если прокатит по баблу .


Styler

03.07.2014, 04:41

вот с этого места можно подробнее? И ответь на сообщения в личке!!!

В голове тоже приличный кусок есть… камера сгорания то не круглая совсем в наших головах…
Там часть в одной плоскости со всей поверхностью… это тоже оно… 🙂


TAXIst

03. 07.2014, 11:52

В голове тоже приличный кусок есть… камера сгорания то не круглая совсем в наших головах…
Там часть в одной плоскости со всей поверхностью… это тоже оно… 🙂
ну между седел там если память не изменяет есть выступ


costya048

03.07.2014, 12:02

100 % Подерживаю

Николай , Кирил , позвольте вопрос! Сколько моторов было положено пока не научились «слышать » мотор?!


ToyRacer20v

04.07.2014, 12:11

передумал 1.8.тэ, http://www.drive2.ru/r/audi/792313/ отмыл родные 🙂


karec

04.07.2014, 19:30

может лучше начать с бошки,а не с понижения СЖ-это всегда можно успеть…


ASheff

05.07.2014, 04:56

с бошки начинать — это первое дело


karec

07.07.2014, 00:51

не,первое дело это тормоза…


ASheff

07.07.2014, 00:55

не, бошка имелась ввиду своя ))


RAS 20V

31.07.2014, 12:08

это не тот путь. лучше сделать лужу в поршне. если отжигать на моторе, то в любой момент эта вся конструкция может дриснуть

Можешь показать, подсказать как это лучше сделать?
Мотор разобран…


RAS 20V

31.07.2014, 12:11

ерунда все это.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз

уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,

это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.

Николай, можешь подсказать про вытеснитель, как грамотно его сделать?
Мотор разобран… сразу бы сделал по твоему совету…
Можно в личку…


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как рассчитать степень сжатия

При сборке любого двигателя одним из наиболее важных факторов, который следует учитывать, является степень сжатия. Детали, которые вы выбираете для своей сборки, предназначены для достижения определенной степени сжатия, но это полностью зависит от того, что вы делаете.

Степень сжатия — это максимальный объем цилиндра, разделенный на минимальный объем цилиндра. Другими словами, объем цилиндра в НМТ разделить на объем цилиндра в ВМТ.

Почему степень сжатия так важна? Это напрямую влияет на уровень мощности и рабочий диапазон данного двигателя. Вообще говоря, чем выше степень сжатия двигателя, тем выше потенциальная выходная мощность. Для большинства двигателей с высокой степенью сжатия требуется топливо с более высоким октановым числом для достижения оптимальной выходной мощности.

Строго говоря, статическая степень сжатия измеряет только объем, а не давление. Существуют двигатели с высокой степенью сжатия и низким давлением в цилиндрах, которые предназначены в первую очередь для экономии топлива, а не только для полной мощности. Есть пять переменных, влияющих на степень сжатия, и изменение любого из этих факторов повысит или понизит ее.

Во-первых, рабочий объем цилиндра. Если вы измените диаметр цилиндра или ход поршня, вы измените объем этого цилиндра и, следовательно, его степень сжатия.

Во-вторых, размер камеры сгорания. Его увеличение снизит степень сжатия, а уменьшение — повысит степень сжатия, при условии, что никаких других изменений не производилось.

В-третьих, объем прокладки головки блока цилиндров, что означает размер отверстия прокладки и ее толщину. Вы можете этого не осознавать, но изменения объема прокладки головки блока цилиндров могут увеличивать или уменьшать степень сжатия более чем на полбалла.

Четвертый объем цилиндра в ВМТ без других компонентов. В большинстве двигателей поршень останавливается, едва доходя до уровня поверхности блока цилиндров. Этот небольшой объем дополнительного пространства немного снижает статическую компрессию двигателя.

И, наконец, пятое — объем поршня. Куполообразный поршень уменьшает объем, увеличивая статическое сжатие. Поршень в форме тарелки добавляет объем, следовательно, уменьшает компрессию.

Для определения степени сжатия необходимо выполнить 5 измерений объема. Чтобы оставаться организованным, полезно перечислить их на листе. Начните с объема цилиндра в НМТ. Диаметр цилиндра 125 и ход поршня 4″, так что вы можете просто подставить эти числа в уравнение для объема цилиндра:

 0,7854 x диаметр цилиндра² x ход x 16,39 = 876,15 cl 

Это уравнение преобразует результаты из кубических дюймов в кубические сантиметры. Мы делаем это, потому что оборудование предназначено для измерения в метрических объемах.

Второе измерение — объем камеры сгорания. Большинство производителей указывают это в своих спецификациях, но если есть какие-то сомнения, вы можете измерить это самостоятельно.

Третье измерение – объем прокладки головки блока цилиндров. Производитель предоставит диаметр отверстия и толщину прокладки в сжатом состоянии и будет использовать эти числа так же, как мы использовали для измерения объема цилиндра:

 .7854 x Отверстие прокладки² x Прокладка x 16,39 = 9,08 см3 

Четвертое измерение – это объем цилиндра в ВМТ. и предполагает измерение идеально плоского поршня без купола или тарелки:

 0,7854 x внутренний диаметр прокладки² x глубина поршня x 16,39 = 1,10 куб. Если бы у него был купол, он уменьшил бы объем, а если бы у него были клапанные клапаны, это добавило бы ценности. Поскольку наше приложение полностью плоское, в этом измерении нет необходимости. Если вам нужно сделать это измерение, это так же, как вы измеряете камеру сгорания. 

Со всеми 5 известными значениями сложите их вместе. Это общий объем в BDC (числитель). Затем возьмите то же число и вычтите из него объем 1. Результатом является значение в ВМТ (знаменатель). Разделите эти числа, и вы получите коэффициент сжатия для вашего приложения.

Расчет степени сжатия

Заголовок:   Расчет степени сжатия

Вопрос:  Я заинтересован в повышении производительности моего двигателя уличной штанги. Двигатель, который я собираюсь использовать в своем уличном удилище, будет расточен и перестроен с новыми поршнями, кольцами, клапанами и головками цилиндров. Я понимаю, что степень сжатия двигателя может быть изменена. Что было бы хорошей процедурой для расчета фактической степени сжатия в процессе восстановления?

Ответ:   Часто, когда двигатель используется для повышения производительности, в нем меняются различные компоненты и размеры. Например, если двигатель расточен, это изменяет степень сжатия. Если в двигателе используются высокопроизводительные поршни и большие клапаны, степень сжатия также изменится. Помните, что степень сжатия определяется как общее смещение над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) по сравнению с полным смещением над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Для расчета окончательной степени сжатия можно использовать следующую процедуру. Имейте в виду, что в зависимости от того, что именно делается с двигателем, процедура может немного измениться.

1.    Сначала рассчитайте перемещение поршня от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки
       центра (ВМТ). Используйте следующую формулу для расчета кубических дюймов:

       (объем поршня в кубических дюймах = 0,785 X квадрат отверстия X ход)

       Диаметр цилиндра______________. (см. фото ниже)

       Ход двигателя _____________.

       Перемещение поршня от НМТ до ВМТ в кубических дюймах = ___________.


2.   Далее рассчитайте рабочий объем, рассчитанный по форме площади камеры сгорания головки блока цилиндров.

      Чтобы получить точный объем (при закрытых обоих клапанах), заполните камеру головки блока цилиндров водой с помощью шприца
      (см. фото ниже). Этот шприц измеряется в кубических сантиметрах. Чтобы преобразовать кубические сантиметры
      в кубические дюймы, разделите кубический сантиметр смещения, измеренный с помощью шприца, на 16,387, чтобы получить
      кубических дюйма. (1 кубический дюйм = 16,387 кубических сантиметра)

       Объем камеры головки блока цилиндров в кубических сантиметрах__________.

       Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах = ___________.

3.    Затем рассчитайте смещение, создаваемое толщиной прокладки головки блока цилиндров.

       Измерьте толщину прокладки головки блока цилиндров_________.

       Измерьте диаметр отверстия под прокладку головки блока цилиндров______.

       Используя формулу --- Рабочий объем = 0,785 X квадрат отверстия X толщина прокладки головки, рассчитайте
       смещение прокладки головки блока цилиндров.

       Отклонение от толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах = _________.

4.    Теперь рассчитайте точный объем, вытесняемый углублениями в верхней части поршня
       (чтобы клапаны не ударялись о поршень при открытии). См. фото ниже. Сделайте это, заполнив смещенную область
       водой и отмерив количество с помощью шприца. Затем измените кубические сантиметры на кубические
       дюймов (помните, что 1 кубический дюйм = 16,387 кубических сантиметра)

       Смещение углубления в верхней части поршня в кубических сантиметрах_______.

       Объем углубления в верхней части поршня в кубических дюймах = __________.


5.    Если есть другие области смещения, не упомянутые выше, выполните аналогичные расчеты, чтобы определить
       дополнительные области смещения.

6.    Затем рассчитайте общее перемещение над поршнем в НМТ, добавив следующее:

       Смещение поршня от НМТ до ВМТ в кубических дюймах___________.

       Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах___________.

       Отклонение от толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах_________.

       Объем углубления в верхней части поршня в кубических дюймах________.

       Прочие площади водоизмещения в кубических дюймах_____________________.

       ПОЛНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В НМТ = ___________________________________.

7.    Теперь рассчитайте полное перемещение в ВМТ, добавив каждое из следующих значений:

       Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах__________.

       Изменение толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах_________.