30Янв

Как посчитать расход топлива на 100: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Fuel Efficiency — CSX.com

Fuel Efficiency

По данным AAR, перевозка грузов по железной дороге в 4 раза более экономична по топливу, чем перевозка грузов по шоссе. Поезда CSX могут перевезти тонну груза примерно на 492 мили на одном галлоне топлива. Эффективное использование топлива означает сокращение выбросов парниковых газов на нашу планету. (Подробнее см. на веб-сайте Ассоциации американских железных дорог http://www.aar.org/.)

Вот формула нашего рейтинга топливной эффективности за 2018 год: (из отчета CSX R-1 за 2018 год)

• График 750, строки 1+3 (строка 4), Потребление дизельного топлива (фрахт + коммутация) = 423 998 863 галлона 208 712 027 000 RTM / 423 998 863 галлона) = 492 RTM/галлон

За последнее десятилетие компания CSX инвестировала более 2,8 млрд долларов США в повышение эффективности использования топлива локомотивами и сокращение соответствующих выбросов.

 

Расчет эффективности использования топлива

Тонна-миля на галлон — это единица измерения, используемая для описания эффективности перевозки грузов различными видами транспорта.

Железнодорожная отрасль отслеживает и сообщает о выручке в тонно-милях в «Годовом отчете для Совета по наземным перевозкам» (обычно называемом отчетом R1). Годовая стоимость грузовых тонно-миль указывается в Приложении 755, строка 110 Отчета R1. Железнодорожная отрасль также отслеживает и сообщает о годовом использовании топлива в Отчете R1, График 750, строка 4. Эти два сообщаемых значения используются для определения значения эффективности поезда в масштабах всей системы.

Например, в 2018 году количество тонно-миль груза, указанное в отчете R1, = 208 712 027 000 тонно-миль, а объединенное количество линейных перевозок и стрелочного перевода CSX за 2018 год сообщило об использовании топлива = 423 998 863 галлона.

Показатель эффективности поездов в масштабе всей системы CSX 2018 года равен:

208 712 027 000 тонно-миль / 423 998 863 галлона = 492 тонно-миля на галлон.

Другими словами, поезда CSX в среднем могут перевезти тонну груза почти на 500 миль на галлоне топлива, исходя из нашего дохода в тонно-милях за 2018 год и расхода топлива в 2018 году.

Аналогичным образом можно оценить топливную экономичность грузового автомобиля. Например, дизельный грузовик большой грузоподъемности, перевозящий 19 тонн груза на расстояние 500 миль, потребляет примерно 71 галлон дизельного топлива, предполагая среднюю экономию топлива грузовика на 7 миль на галлон и типичную полезную нагрузку грузовика 19 тонн. Эффективность этой грузовой перевозки будет рассчитана как:

(19 тонн x 500 миль) / 71 галлон = 134 тонно-миль на галлон.

Эту эффективность можно выразить так: «грузовик может перевезти тонну груза на 134 мили на галлоне топлива».

Точно так же обычный поезд может перевозить 3000 тонн груза на расстояние 500 миль и потреблять примерно 3049 галлонов дизельного топлива. Эффективность этой грузовой перевозки будет рассчитываться как:

(3000 тонн x 500 миль) / (3049 галлонов) = 492 тонно-миль на галлон.

Эту эффективность можно выразить так: «поезд может перевезти тонну груза на 492 мили на галлоне топлива».

В этом примере поезд примерно в 3,7 раза эффективнее перевозит грузы, о чем свидетельствует соотношение 492 тонно-мили поезда на галлон, разделенные на 134 тонно-миль грузовика на галлон.

 

Вместо миль на галлон найдите этот ключевой номер

«Ваш пробег может отличаться». Это отказ от ответственности, который автопроизводители применяют к рейтингам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, которые указаны для их автомобилей.

Но что кажется еще более изменчивым, так это значение самого рейтинга миль на галлон, поэтому в 2012 году EPA начало предоставлять рейтинги экономии топлива и в другом измерении. Пропустили это? Как и все остальные!

Это показатель расхода топлива в галлонах на 100 миль. Хотя он напечатан меньшим шрифтом, чем количество миль на галлон, в ваших расчетах при сравнении автомобилей он должен быть больше. Это связано с тем, что рейтинг галлонов на 100 миль облегчает сравнение эффективности различных автомобилей и оценку их вероятной годовой стоимости топлива.

Европейские страны измеряют экономию топлива по эталону «литров на 100 километров». Чем меньше число, тем лучше, и первоочередной целью является «трехлитровый» автомобиль, который набирает 3,0 литра на 100 км. Это тот, который сжигает не более 3 литров (около 3 кварт) топлива, чтобы проехать 100 км (62 мили).

Преимущество измерения расхода топлива таким способом заключается в том, что он упрощает сравнение, поскольку эффективность использования топлива для конкретного автомобиля повышается. Это потому, что различия линейны. С количеством миль на галлон эффективность оценивается по кривой. Например, для автомобиля на 15 миль на галлон улучшение на 5 миль на галлон — это 33-процентный прирост. Но то же самое обновление на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон — это всего лишь 17,5-процентное улучшение по сравнению с автомобилем, который уже использует вдвое меньше бензина.

Измерение количества галлонов на 100 миль — это решение EPA этой проблемы.

«В некотором смысле легче рассматривать прямые затраты и выбросы в более линейной форме, когда вы используете эту метрику», — объясняет эксперт по экономии топлива EPA.

[См.: В чем разница между спортивным автомобилем, суперкаром и гиперкаром? ]

Стремясь внести ясность, начиная с 2012 модельного года, Агентство по охране окружающей среды (EPA) добавило показатель галлонов/100 миль к наклейке на окно нового автомобиля Monroney, прямо под знакомым комбинированным показателем миль на галлон, который уравновешивает показатели города и шоссе. Это подтверждает другое число на этой этикетке, прогнозируемую стоимость топлива для вождения автомобиля в течение года, которая является линейной, например, галлоны на 100 миль.

«Если вы посмотрите на эту этикетку, у нас есть показатели, например, сколько вы сэкономите», — объясняет представитель EPA. «Это больше связано с рейтингом галлонов на сто миль».

Показатель галлонов на 100 миль был спрятан на видном месте.