24Мар

Как понять что машина прогрелась: Как Понять, Что Машина Прогрелась и Можно Ехать

Содержание

Как Понять, Что Машина Прогрелась и Можно Ехать

Сразу после пуска начинать движение можно только летом. Температура масел в двигателе и трансмиссии, хотя и не достигла рабочих значений, но вполне приемлема для нормальной работы агрегатов. А на ходу всё быстро и успешно войдёт в номинальный тепловой режим. Зимой, всё значительно сложнее.

Двигатель
Тут общее мнение давно выработалось, на нём сошлись практически все эксперты. Прогрев двигателя на холостых оборотах нужен, но не до рабочей температуры, то есть начала открытия термостата, а до относительно небольших 30-40 градусов. Это примерно соответствует началу отклонения стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Да и умный блок управления двигателем сам укажет на этот момент, сбросив прогревочные обороты до нормальных холостых. Мотор готов к поездке, хотя полную нагрузку сможет принять без повышенного износа только после полного прогрева на ходу.

Механическая коробка передач
Подобные агрегаты не очень критичны к температуре масла. Если его свойства выбраны правильно для климата в данном регионе, то смазывающая жидкость не загустеет в картере до состояния геля и позволит нормально переключать передачи. Может быть с небольшими затруднениями, но учитывая неполную готовность двигателя, необходимости в быстром переходе на следующую ступень и не потребуется.
Шестерни и подшипники коробки получат смазку в нужном количестве сразу, поскольку валы вращаются при работе на холостом ходу, масло перемешивается и слегка подогревается. Возможны некоторые трудности с работой сцепления, но лишь при первом-втором нажатии на педаль, дальше всё приходит в штатное состояние. Никаких ограничений на начало движения такая коробка не накладывает.

Гидромеханический автомат и вариатор
Здесь мнения часто расходятся, встречаются и полностью противоположные.

Впрочем, обычно это связано с рассмотрением экспертами разных ситуаций, под которыми они подразумевают прогрев. Понимание сути процессов есть у всех, но советы в итоге могут выглядеть по-разному:

• прогревать коробку одновременно с двигателем, селектор находится в положении нейтрали или паркинга, что с точки зрения работы её механизмов в данном случае одно и то же;

• ускорять прогрев масла в агрегате включив рабочий режим D, удерживая автомобиль тормозами или внешним упором, в зависимости от его положения можно использовать перевод селектора на задний ход;

• по определённому алгоритму во время прогрева переводить рычаг по всем имеющимся положениям.
Разобраться в происхождении этих идей поможет даже поверхностное рассмотрение устройства АКПП.

Что и в какой степени влияет на температуру масла?
Прежде всего, все сходятся на необходимости использования только качественной жидкости типа ATF, то есть трансмиссионного масла, предназначенного для работы в АКПП. Или типа CVT в случае вариатора. Хорошая синтетика чрезмерно густеет лишь при очень низких температурах, когда автомобиль вообще эксплуатировать крайне нежелательно, и никакой внутренний прогрев тут не поможет, поломки очень вероятны сразу при попытке пуска двигателя.
Если же масло пригодно для низких температур, то оно будет поддаваться перекачке имеющимся в коробке электрическим насосом. И во время работы двигателя оно неизбежно станет повышать свою температуру. Процесс идёт достаточно медленно, но особой надобности в сильном прогреве не имеется. По достижении двигателем указанного выше температурного режима коробка уже будет готова. Максимум, что может произойти – это небольшой пинок при переводе селектора в Drive при попытке начать движение. Он безвреден при условии использования качественного масла и повторяться не будет, поскольку процесс набора температуры сразу ускорится. Связано это явление с наличием непрогретого масла в участках, через которые прокачка насосом в нейтрали не производится.

Ускорить прогрев можно переведя рычаг в положение D ещё во время холостого хода. Тогда в дело подключатся лопасти турбин гидротрансформатора, находящегося на входе крутящего момента в коробку. Это несколько дополнительных киловатт тепловой мощности, забираемых от двигателя. Разумеется, нагрев пойдёт втрое-вчетверо быстрее. Есть ли в этом необходимость – решать самому водителю.

Важно! А вот чего точно не стоит делать – это манипулировать рычагом, якобы разгоняя тёплое масло по всем магистралям. Кроме лишнего износа непрогретых механизмов, никакой практической пользы переключение режимов на месте не даст. Совет порождён либо перфекционистами, либо людьми, не совсем понимающими принципы работы автоматической коробки.

Как правильно прогревать машину?
Исходя из вышесказанного, можно выработать общий алгоритм оптимального прогрева:

• двигатель работает на холостых оборотах, блок управления сам определяет их величину;

• селектор АКПП поначалу находится в положениях P или N, через некоторое время его можно перевести в D или R, что не принципиально важно;

• начинать поездку надо после сброса оборотов, на небольшой скорости, постепенно набирая температуру на ходу.

Ну и конечно в агрегатах должно быть залито масло с хорошими низкотемпературными свойствами, на этом экономить не стоит, ремонт всегда обходится дороже, чем переплата за качественные смазывающие продукты.

Больше информации о прогреве двигателя можно получить прочитав статью

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как прогреть двигатель в зимнее время?

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды.

Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Как я узнаю, что моя машина перегревается?

В последнее время моя машина ведет себя очень странно, и я пытаюсь выяснить, не перегревается ли она. У меня датчик температуры уже давно не работает, так что толку от него мало. Как еще я могу сказать? Что происходит, когда ваш автомобиль перегревается?

Хлоя Дженкинс · Ответ дан 21 октября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Обычно индикатор температуры или датчик — это самый простой способ узнать, не перегревается ли ваш автомобиль.

Поскольку ваш не в рабочем состоянии, вот несколько других признаков того, что ваш автомобиль перегревается :

  • В вашем автомобиле пахнет жарко . Чрезмерное тепло вызовет специфический запах от вашего автомобиля, который можно описать только как запах горячего . Вы бы точно знали, если бы она была там.
  • Вы слышите тикающий звук , исходящий от вашего двигателя. Это может указывать на то, что масло горячее и стало слишком жидким для надлежащей смазки двигателя.
  • Вы видите охлаждающую жидкость на земле . Это может быть признаком того, что ваша система охлаждения имеет утечку. Без системы охлаждения ваш двигатель не сможет регулировать температуру и в конечном итоге перегреется.
  • Вы видите пар, выходящий из вашего капота . Это индикатор того, что в вашем двигателе кипит охлаждающая жидкость и его необходимо немедленно выключить .
  • Капюшон горячий . Если капот вашего автомобиля слишком горячий, чтобы вы могли положить на него руку в течение 10 секунд, это еще один признак серьезного перегрева.

Если с вашей машиной что-то не так, вы должны показать ее профессионалу до того, как вы окажетесь на обочине. Однако, если ваш автомобиль перегревается, сохраняйте спокойствие . Либо подождите, пока двигатель остынет, либо вызовите эвакуатор .

Беспокоитесь о том, что ваша машина сломается? Попробуйте подписку на помощь на дороге с Джерри. Членство в программе помощи на дорогах Jerry защищает вас благодаря общенациональной сети из более чем 55 000 поставщиков услуг.

БОЛЬШЕ : Основной график технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и проверен на фактах. нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена клапанной крышки

  • What You Should Know About Replacing the Power Steering Belt

  • Unresponsive Gas Pedal Inspection

  • Brake Light Switch Replacement

  • Power Steering Fluid Service

Insurance for Your Car
  • Стоимость страховки Subaru Forester 2. 0Xt Touring

  • Стоимость страховки Bmw M6

  • Стоимость страховки Buick Encore Gx Preferred

  • Chevrolet Equinox RS Страховая стоимость

  • Mazda MX-5 Страхование базы MIATA

Страхование в вашем штате
    Страхование
    • ORHARD ORHARD ORHARD ORHARD. Страхование

    • Страхование автомобилей Lamar

    • Страхование автомобилей Goodland

    • Страхование автомобилей Fort Stewart

    Что спрашивают другие
    Как предотвратить запотевание стекол автомобиля?

    Теперь, когда снова похолодало, мне трудно удержать окна машины от запотевания. Как лучше предотвратить запотевание окон?

    Хлоя Дженкинс

    21 октября 2021 г.

    Как плавно остановить машину?

    Я новый водитель, и мне действительно трудно заставить машину плавно остановиться при приближении к знаку остановки или красному сигналу светофора. Кажется, что бы я ни делал, машина дергается всякий раз, когда я касаюсь педали — я сильно падаю духом. Как правильно тормозить машину?

    Хлоя Дженкинс

    21 октября 2021 г.

    Как предотвратить конфискацию вашей машины?

    Я знаю, что просрочил платежи за автомобиль, поэтому я беспокоюсь о том, что мой автомобиль может быть конфискован. Как мне запретить репозиторию забрать мою машину?

    Chloe Jenkins

    21 октября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Является ли Subaru Crosstrek Plug-in Hybrid 2021 года хорошим автомобилем?

    Subaru Crosstrek PHEV 2021 года — способный, хотя и несколько медлительный, кроссовер-гибридный внедорожник.

    Mary Alice Morris

    21 июля 2022 г.

    У этих брендов есть электромобили, которые занимают лидирующие позиции

    Недорогие Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 стали самыми быстро продаваемыми моделями электромобилей 2022 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше .

    Mary Alice Morris

    16 июля 2022 г.

    Емкость моторного масла GMC Acadia 2020 года

    Хотите заменить масло в Acadia 2020 года дома? У Джерри есть несколько полезных советов!

    Мэри Элис Моррис

    14 июля, 2022

    Просмотр по темам

    Национальный общий

    Ремонт автомобилей

    Национальное страхование свободы

    Страховые исключения

    Страхование автомобилей

    21 -й век

    CAR CAR

    Metlife

    21 -й век

    CAR CAR

    Metlife

    21 -й век

    .

    Автомобильные страховые компании

    Штрафы за превышение скорости

    Автодилеры

    Фермеры

    Экономия денег

    Электромобили

    Стихийные бедствия

    Bodily Injury

    Title Transfers

    Eco Friendly Cars

    Toyota Prius

    Single Drivers

    Velox Insurance

    Empower Insurance

    Identity Theft

    Allied

    Wawanesa

    Uninsured Drivers

    Manual Cars

    No длинные формы

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобилей за счет Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    CAR.
    системы охлаждения, оснащенные несколькими тепловыми датчиками и управляемыми компьютером электрическими вентиляторами, предназначенными для поддержания работы двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может случиться. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших способах предотвращения перегрева автомобиля и о том, что вы можете предпринять, если ваш автомобиль начинает перегреваться.

    Почему двигатели перегреваются и как этого избежать?

    Двигатели перегреваются по многим причинам. Как правило, автомобили перегреваются из-за проблем с системой охлаждения, которая не позволяет теплу покинуть моторный отсек. Часто это происходит из-за утечки или засорения где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах. Другими источниками могут быть неисправный или сломанный водяной насос или вентилятор радиатора или забитый шланг охлаждающей жидкости.

    Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут дать течь при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. com, онлайн-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как движение с частыми остановками в жаркий день, могут оказать значительную нагрузку на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы при регулярном обслуживании сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали системы охлаждения, говорит Рейна.

    Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься к отметке «Н» или мигает сигнальная лампа на приборной панели? «Шаги, которые вы предпримете, могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом в тысячи долларов», — говорит Рейна.

    Каковы признаки перегрева двигателя e

    ?

    Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

    • Пар (часто похожий на дым), выходящий из передней части автомобиля под капотом .
    • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя показывает «H» или перемещается в красную область указателя.
    • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладковатый запах, в то время как утечка масла обычно вызывает запах гари.

    Вот список предметов, которые необходимо иметь под рукой в ​​автомобиле на случай перегрева двигателя:

    • Небольшой базовый набор инструментов
    • Несколько литров масла
    • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в пропорции 50/50)
    • Полотенце
    • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

    5 действий при перегреве двигателя:

    1. Включите обогреватель.

    Звучит парадоксально, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

    2. Свернуть.

    Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после того, как вы несколько минут ехали с включенным обогревателем, остановитесь и заглушите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна. Если у вас есть служба помощи на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться эвакуатор, предлагает Рейна.

    3. Сидите спокойно.

    Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. А пока не пытаться открыть капот ; температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего, — говорит он. «Выжидание не менее 15 минут позволяет остыть капоту, двигателю и вытекшей охлаждающей жидкости».

    4. Добавьте охлаждающую жидкость.

    Когда вы подождали не менее 15 минут и капот стал прохладным на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, образовавшееся в результате расширения охлаждающей жидкости при нагреве. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость — наполовину воду, наполовину антифриз — пока жидкость не достигнет отметки «полный». Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый расширительный бачок, установленный сбоку от радиатора, говорит он. Далее закройте крышку и включите двигатель. «Если указатель температуры возвращается к норме или красный сигнализатор гаснет, вы можете действовать с осторожностью, не спуская глаз с указателя температуры или светового индикатора», — говорит Рейна.