Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:
—Руководство по эксплуатации (
)
—Книги по ремонту (
)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (
)
—Электронные каталоги запчастей (
)
—Электросхема (
)
—Кузовные размеры (
)
—Расшифровка OBD-2 (
,
2,
типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (
,
тип кузова,
дата выпуска)
—Модификации (
,
взаимозаменяемость задних фонарей)
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.

—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр.
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.

—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
XC90 I — XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света! — Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.
Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter bkv
- Start date
- Replies 24
- Views 17K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
bkv
Постоянный участник
- Joined
- Nov 19, 2007
- Messages
- 32
- Имя
- Кирилл
- #1
День добрый, решил написать для всех свои навыки по данной теме.
Надумалось мне восстановить свет до начального уровня Новой фары.
Фары с машины 2007 года, мои родные от природы с биксеноном а эти линзованные я установил еще в 10 году Б/У и был доволен светом.
За это время фара набрала достаточно пыли и отражатели наверно уже никудышные. Линзы год назад мыл через отверстие под ксенон внутри а снаружи мыл через трещину между отражателем декоративным и дальней оптикой с помощью проволки и ватки , восстановление было незначительным.
Перечитал куча инфы и вариантов, решил идти по самому оптимальному, никаких пленок в отражатели и баллончиков хрома не применять.
В наличии 2 фара головного света снятые с машины и 2 ПТФ .
Разбор: берем картонную коробку, режем отверстие под фен все кладем и запаковываем скотчем греем при 350 гр. 15 мин.
После прогрева у нас есть 4 мин, режем герметик ножом или отверткой чем угодно и отжимаем прилегающий пластик (черного цвета к стеклу фары.) (профиль соединения у фары со стеклом буквой П) прорезали и отжали первую часть далее повтор нагрева ( так как 4 мин потрачены) лучше делать вдвоем. после нагрева 5-10 мин , под стекло ( там где уже отжали пластик черный ) запихиваем отвертку или не острый нож и прорезаем герметик с внутренней части фары и медленно растягиваем фару от стекла. в итоге все разъединилось фара чуть пострадала но потом мы это поправим. ( первую фару разбирал за 2 прогрева, вторую успел за один прогрев но не советую торопиться, фаре достанется при этом) лучше всего 2 а то и 3 раза греть и разбирать.
Снимаем все декоративные отражатели, откручиваем линзу, разбираем линзу (придется высверлить крепление ее к отражетелю) все на фото увидете ниже.
Одновременно разбираем ПТФ ( в свое время я туда вкорячил Линзы от мазды) и света хватало ранее, но сейчас эти ПТФ побиты от камней и линзы тоже уже устали от света и отражатели наверно тоже.
Разбирается все быстро и легко. смотрите фото.
Восстановление отражателей заняло 1 суток , в хорошей конторе это быстро
http://www.masterchrome.ru/
выбрал эту, ближе всего ко мне.
Когда отвозил отражатели нарвался на ментов,езда без света,(а у меня вообще нет фар) ( попал на 1500Р)
За восстановление отражателей берут по 1000 руб- 1шт( нынче дорогая химия для этих процедур)
Итого 4000 р ( 2 шт от линз основного освещения + 2 шт от линз из ПТФ) ВСЕГО 6500 РУБ ))))
Пока делали их, мы на досуге восстанавливаем стекла ПТФ , берем шлейф машинку или болгарку с регулятором оборотов.
Залазием в ванну ,потому как стекло надо делать только с водой иначе можно разбить за 15 сек.
Кстати новые ПТФ по 1500 руб DEPO ( кому интересно можно купить) а у кого руки чешутся и растут и нужного места значит восстановим.
Шкурка потребуется на липучке для диска под ваш диаметр для мокрой работы( без дырочек) характеристики 180 , 1200, 2000.
На среднем режиме 2-3,5 регулятор на машинке(болгарке) точим стекло строго под напором воды ( я делал сидя в ванной с машиной) стремно немного что убьет от тока, так как брызг было с лихвой.) Итого 4 подхода по 2 минуты и стекло чистое от шагрени но матовое( вытирайте после каждого подхода так как на мокрой ничего не видно что сделано) , одеваем шкурку 1200 и еще на свой взгляд до прозрачного состояния 2 минуты по всей плоскости , далее одеваем 2000 и еще 2 минуты и стекло как новое по прозрачности.( все строго под водой)
Все готово , на фотках все видно как было до и после.
Забрал отражатели и восторгу не было предела, как новые. все на фото .
Собираем Фару основную:
Вырезаем со стекла старый герметик по кругу с двух сторон , без фанатизма на чисто не надо. Вымываем стекло фары с двух сторон.( чтоб не было разводов всяким средствами и тряпками а то потом уже будет поздно когда все соберете)
Берем фару основную и фен греем наш П образный (посадочный под стекло) кантик так, как он развернут в мясо в разные стороны и приводим его в П образно состояние.. 10 мин времени. ( не обжигайтесь) далее подклеиваем там где что то оторвали или отломалось.
Вырезаем по всему кругу старый герметик с двух сторон П-образного кантика.(грязная работа завершена)
Прикладываем стекло к фаре проверяем посадочное место и зазоры на свой взгляд как было до и как будет (готовим силиконовый герметик)
Берем линзу вымываем разными средствами с двух сторон вытираем спец тряпкой чтоб не было разводов( взял у жены для мойки стекл в доме) в трех точечном соединение линзы с отражателем сверлим сверлом 2,5 мм и готовим саморезы 3мм на 10 мм купленные в ОБИ.
Собираем линзу с новым чистым отражателем( отражатель не протирал, чистый после восстановления ) все встает как надо закручиваем 3 самореза и вставляем на место в фару( крепиться на 3 болтах, но нужно еще открутить 4 которые держат поворотный механизм линз)) , протираем все декоративные хромированные детали ватными дисками смоченными водой и насухо вытираем новыми ватными дисками ( ватные диски спросите у своих жен) все чисто и красиво, хром не слазиет и не матовеет.
Еще раз все проверяем все ли готово к сбору.
П — образный кантик заполняем герметиком( я выбрал силикон прозрачный) под края, прикладываем и прижимаем до защелкивания всех 4 мест , все лишнее выдавится но будет сверх герметично.( как оригинал.) лишнее вытираем и переворачиваем верх ногами под собственным весом ни куда не уйдет. Ночь сохнет. Утром сборка всей проводки и лампочек .
Результатом сверх доволен, все на фото( но в реальности это круче чем на фото виден свет)
Продолжение после сборки ПТФ и установки.
http://www.forum-lines.ru/
Sort by date Sort by votes
sanych7777
Постоянный участник
- Joined
- Oct 7, 2011
- Messages
- 48
- #21
здравствуйте, у меня вопрос по порводу отражателей на ХС90: «они металлические или пластиковые?»
Last edited:
Upvote 0 Downvote
vaucher
- Joined
- May 19, 2010
- Messages
- 7,278
- Age
- 35
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
- #22
sanych7777 said:
здравствуйте, у меня вопрос по порводу отражателей: «они металлические или пластиковые?»
Click to expand.
..
Пластик, покрытый хромом.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
sanych7777
Постоянный участник
- Joined
- Oct 7, 2011
- Messages
- 48
- #23
vaucher said:
Пластик, покрытый хромом.
Click to expand…
понятно. тогда вопрос следующий, к начинателю темы: «ув. bkv, а при нанесении хрома, при реставрации отражателей, они не деформировались?» я поясню, я в отрочестве как-то «хромировал» самодельный руль на велосипед, так там только металлические детали хромировали.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
vaucher
- Joined
- May 19, 2010
- Messages
- 7,278
- Age
- 35
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
- #24
sanych7777 said:
понятно.
тогда вопрос следующий, к начинателю темы: «ув. bkv, а при нанесении хрома, при реставрации отражателей, они не деформировались?» я поясню, я в отрочестве как-то «хромировал» самодельный руль на велосипед, так там только металлические детали хромировали.
Click to expand…
Технологии разные. На пластик сейчас кладут по технологии «вакуумное ионно-плазменное напыление»
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
sanych7777
Постоянный участник
- Joined
- Oct 7, 2011
- Messages
- 48
- #25
vaucher said:
Технологии разные.
На пластик сейчас кладут по технологии «вакуумное ионно-плазменное напыление»
Click to expand…
Спасибо
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Предложено решение Восстановление фар XC90 в Питере, куда обратиться?
- StreetVolvo
- Штатный и доп. свет
23
Последнее сообщение: Janvar
- Replies
- 41
- Views
- 4K
Janvar
S60 I Решено Обзоры, ссылки Восстановление фар S 60 2008 мг
- starik1
- Штатный и доп.
свет
Последнее сообщение: starik1
- Replies
- 15
- Views
- 8K
starik1
S60 II Нужен совет Ошибка после установки bi led линз
- Sanekkk
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Leo_Spb
- Replies
- 14
- Views
- 6K
Leo_Spb
V50 S40 II Восстановление ближнего света(галоген)
- Yury_
- Штатный и доп.
свет
Последнее сообщение: Yury_
- Replies
- 0
- Views
- 512
Yury_
XC90 I Решено Нужен желтый свет фар
- Janvar
- Штатный и доп. свет
234
Последнее сообщение: Александр Сергеевич
- Replies
- 62
- Views
- 6K
Александр Сергеевич
XC70 I Решено американка. Какие фары выбрать.
- Anat
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Anat
- Replies
- 3
- Views
- 3K
Anat
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Простая диодизация головного света
- Maeglin
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Maeglin
- Replies
- 16
- Views
- 5K
Maeglin
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Как удалить влагу из автомобильных фар, не открывая их — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
Если вы живете в месте с высоким уровнем влажности, то вы знаете, как трудно поддерживать чистоту фар вашего автомобиля. Когда внутри фары скапливается влага, это может привести к снижению эффективности и более частым поломкам лампочки. Итак, как удалить влагу с фар автомобиля, не открывая их?
Вы не сможете удалить влагу из автомобильной фары, не открывая ее, потому что она по своей конструкции является герметичной. Если в фаре есть трещина, можно периодически дуть через нее воздухом из фена до испарения влаги, а затем заделывать дыру.
Технически вынуть лампочку — это не то же самое, что открыть фару, но этого может быть достаточно, чтобы удалить влагу. Мы покажем вам, как это сделать, в пошаговом руководстве ниже, так что продолжайте читать, если вы хотите знать, как это сделать!
Уплотнители фар
Фара — это часть автомобиля, позволяющая видеть ночью и в ненастную погоду. Они выполнены с герметичным пучком, содержащим нить накала и отражатель. Линза изготовлена из стекла или пластика, и вся сборка может быть заполнена либо галогеном, либо газообразным азотом.
Фара крепится в передней части автомобиля и имеет уплотнение, препятствующее попаданию внутрь влаги и других элементов. Однако со временем уплотнение может разрушиться и позволить влаге попасть внутрь фары. Это чаще всего встречается в автомобильных фарах, которым больше нескольких лет.
Что вызывает появление влаги в фарах?
Влага может попасть в фару несколькими способами. Чаще всего вода попадает на внешнюю сторону линзы и просачивается через трещину или отверстие. Это может произойти при движении по лужам или даже просто при мытье автомобиля.
Если на стекле есть конденсат, он может стекать и собираться на фаре. Происходит это потому, что фара обычно холоднее окружающего воздуха, поэтому на ней будет конденсироваться влага.
Вы также можете заметить влагу в фаре после мойки автомобиля. Это связано с тем, что вода может попасть через уплотнение вокруг фары. Уплотнитель не является абсолютно водонепроницаемым, поэтому внутрь может попасть некоторое количество воды.
Как удалить влагу с фар автомобиля
Способ удаления влаги с фар зависит от интенсивности влаги.
1. Незначительная конденсация
Пакеты с силикагелем
Пакеты с силикагелем отлично подходят для поглощения влаги из воздуха, и они также могут работать на фарах вашего автомобиля. Этот продукт часто используется в качестве влагопоглотителя, и он может помочь удалить влагу с фар вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это поместить пакеты в фары вашего автомобиля и оставить их там на 24 часа. После этого вы можете снять пакеты, и они впитают влагу из ваших фар.
Фен
Если у вас нет пакетов с силикагелем, вы можете попробовать использовать фен. Просто включите фен и поднесите его к фаре автомобиля на несколько минут. Тепло от фена поможет испарить влагу из фары. Вы также можете попробовать использовать тепловую пушку, но будьте осторожны, чтобы не перегреть фару.
2. Умеренная конденсация
Сжатый воздух
Баллончик со сжатым воздухом является эффективным способом просушки автомобильных фар с умеренной конденсацией. Вам просто нужно направить баллончик на объектив и нажать кнопку, чтобы выпустить воздух. Сжатый воздух вытеснит влагу из линзы, вытеснив ее. Держите банку на расстоянии около 12 дюймов от линзы и перемещайте ее так, чтобы воздух равномерно высушивал линзу.
3. Сильный конденсат
В случае сильного конденсата вам необходимо открыть фару.
- Начните с отвинчивания винтов по краю крышки объектива. Будьте осторожны, чтобы не потерять их, так как они часто очень маленькие.
- Когда крышка будет снята, вы сможете увидеть лампочку и провода. Также будет металлическое стопорное кольцо, удерживающее лампочку на месте.
- Отвинтите стопорное кольцо (обычно против часовой стрелки) и осторожно извлеките лампочку.
- Теперь можно протереть фару изнутри мягкой тканью. Обязательно избавьтесь от влаги и конденсата.
- В случае оставшейся влаги используйте пакетик с силикагелем, чтобы впитать ее.
- После того, как вы закончите, соберите фару и снова закрутите крышку линзы.
Часто задаваемые вопросы
Пройдет ли конденсат самостоятельно?
К сожалению, конденсация внутри линз фар не исчезнет сама по себе. Единственный способ удалить влагу — открыть блок фары и позаботиться о нем вручную.
Как часто нужно проверять фары на наличие влаги?
Рекомендуется регулярно проверять фары на наличие влаги, особенно если вы живете в районе с высокой влажностью.
Что вызывает конденсацию внутри фар?
Существует несколько факторов, которые могут привести к образованию конденсата внутри линз фар, например резкие перепады температуры, влажности и давления. Когда происходит что-либо из этого, воздух внутри рассеивателя фары расширяется и сжимается, что приводит к образованию влаги.
Можно ли предотвратить образование влаги внутри фар?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить образование влаги внутри ваших фар, например, хранить их в прохладном, сухом месте и поддерживать их в чистоте. Однако лучший способ предотвратить образование конденсата — избегать резких перепадов температуры, влажности и давления. Если вы заметили конденсат внутри фар, лучше позаботиться об этом как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Сколько стоит устранение влаги в фарах?
Стоимость устранения влаги в фарах может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и типа сборки фары. Однако замена фары в сборе обычно стоит от 20 до 200 долларов.
Можно ли ездить с влагой в фарах?
Ездить с влагой в фарах небезопасно. Влага может привести к запотеванию линз фар, что снизит вашу видимость и повысит вероятность попадания в аварию.
Сколько времени требуется для удаления влаги с фар?
Время, необходимое для удаления влаги с фар, зависит от серьезности проблемы. Однако обычно для решения проблемы требуется 5 дней.
Что такое конденсат?
Конденсация – это процесс превращения водяного пара в жидкую воду. Это может произойти при изменении температуры или давления, например, когда воздух внутри рассеивателя фары расширяется и сжимается.
Когда это происходит, водяной пар превращается в жидкую воду, что приводит к образованию влаги внутри рассеивателя фары. Конденсация также может произойти, когда линза фары подвергается резким перепадам температуры, влажности или давления.
Вызывает ли тепло конденсацию?
Когда теплый воздух попадает на холодную поверхность, например на стекло фары, может образоваться конденсат. Это связано с тем, что теплый воздух охлаждается при контакте с холодной поверхностью, в результате чего водяной пар превращается в жидкую воду.
Заключение
Удаление влаги из фар вашего автомобиля зависит от серьезности проблемы.
Фен на самой низкой мощности может помочь удалить влагу, если на линзах имеется небольшая или умеренная проблема конденсации. При более серьезных проблемах с влажностью необходимо снять линзу фары и протереть внутреннюю часть фары мягкой тканью.
Другие статьи по теме можно найти в следующих сообщениях:
Законно ли ездить с разбитой крышкой фары?
Почему желтеют фары? (Причины и способы устранения)
Сколько люмен в автомобильной фаре?
Запекаем фары! Наденьте шляпу шеф-повара и приступайте к готовке! — Блингстром
Если вы заинтересованы в модификации фар для модернизации, добавления светодиодов, покраски хрома, удаления желтого цвета или просто повторной герметизации фар для защиты от влаги, это руководство для вас. Есть много разных способов сделать это, но это был мой метод для моего Forester.
Мое любимое блюдо… Поджаренные в духовке фары Forester. На фото: спортивные фары Depo 07-08 (корпус затемненный)
Довольно просто снять эти фары, но если вам нужна помощь, ссылка на руководство приведена выше!
Вот несколько инструментов, которые облегчат вашу жизнь и работу: отвертка с плоской головкой, набор плоскогубцев Knipex, различные виды зажимов, полотенца из микроволокна, бутилкаучук Morimoto, кухонные рукавицы или прочные рабочие перчатки, а также духовка или Тепловая пушка.
Сняв фары, вы позволите духовке достичь 250F. На Форестере 06-08 на нем есть металлический кронштейн, вы можете либо снять его, либо использовать, чтобы подпереть фару в духовке. Кронштейн сильно нагревается, будьте осторожны при обращении с ним, если оставляете кронштейн на месте.
Затем найдите подходящий поддон для фары, это даст вам возможность транспортировать свет и держать его в духовке в вертикальном положении. Не направляйте фару вниз, так как линза может легко сгореть или расплавиться при такой температуре. Еще одна область, о которой вам нужно позаботиться, — это не допустить, чтобы провода опирались на металл, сгоревшая проводка фар превратит забавный проект в кошмар.
Использование поддона для защиты всех чувствительных деталей от ожогов или плавления. Датчик температуры в левом углу.
Установите таймер духовки на семь минут и не уходите слишком далеко, чтобы забыть об этом. Слишком долгое пребывание в духовке может привести к плавлению пластика, помутнению линзы и многим другим проблемам. Когда ваш таймер сработает, убедитесь, что у вас есть подходящая ручная посуда, фара будет довольно теплой на ощупь. Вы можете использовать кухонные рукавицы или прочные рабочие перчатки, чтобы защитить руки от жара.
С помощью отвертки ослабьте натяжение язычка и дайте фаре открыться.
Если вам не хочется швырять фары в духовку. Также можно взять приличную тепловую пушку и провести ею по шву, прогревая бутиловый шов и шов фары. После нескольких кругов вокруг шва фары вы вставляете отвертку в зажим и смотрите, есть ли какое-либо движение между двумя сторонами. Как только он начнет движение, продолжайте движение, и если у вас закончится тепло, просто снова согрейте их. Обязательно соблюдайте осторожность и используйте надлежащую защиту рук, так как ваши фары быстро нагреваются.
Теперь мы будем быстро работать вокруг фары, чтобы освободить все пластиковые фиксаторы. Если вы сделаете это слишком долго, бутил остынет, и его будет труднее высвободить. Если это произойдет, используйте нагреватель или верните его в духовку, чтобы разогреть бутил. Используя отвертку с плоской головкой, вы можете аккуратно раздвинуть шов. После того, как вы освободите все пластиковые язычки/зажимы, вы начнете использовать свои руки, чтобы разъединить две части.
Продолжайте просматривать каждую вкладку. Работайте быстро, чтобы сделать удаление старого бутила намного проще, если его температура упадет слишком далеко, его будет невозможно отделить.
Открыт и готов к модернизации, ремонту и т. д.
Вы можете легко демонтировать внутренние хромированные детали, чтобы настроить их по своему вкусу.
Обратите внимание на каучуковый бутиловый герметик, так как его трудно удалить с любой поверхности, особенно с рассеивателя фары. Теперь, когда обе стороны разделены, вы можете начать свой проект!
Следите за этим бутилом. Куда бы он ни застрял… он точно застрянет. Используйте тепло и медицинский спирт, чтобы удалить его.
Если ваш проект заключался в том, чтобы просто снять и снова загерметизировать светильники, вы можете использовать тепловую пушку или духовку, чтобы подогреть герметик, и теперь вы можете удалить его. Я считаю использование отвертки с плоской головкой отличным инструментом, просто проведите ею через канал, вытирая излишки бумажным полотенцем. После того, как вы очистили фару от старой бутиловой резины, вы можете начать с нового рулона бутиловой резины по всему шву корпуса фары. Отрежьте лишнее и плотно прижмите его к шву.
Дайте свежему бутилу нагреться перед добавлением линзы в сборку.
Разобравшись со всеми апгрейдами и установив новый бутил, приступаем к повторной герметизации фар. Соедините линзу и корпус и совместите выступы. Поместите фару обратно в духовку или начните нагревать ее с помощью теплового пистолета. Что касается духовки, вы можете оставить их на немного меньшее время (пять минут), учитывая, что бутил подвергается воздействию и должен нагреваться и размягчаться намного быстрее.
Вернуться в духовку, чтобы подготовить бутил для повторной герметизации фары.
Снова наденьте защиту для рук и достаньте ее из печи. Вы начнете использовать давление, чтобы снова сделать две части одной. По мере того, как шов становится плотнее с бутиловой заливкой в этой области, используйте плоскогубцы или отвертку, чтобы стянуть его дальше. Мы снова будем работать вокруг всей фары и вернемся к тому, с чего начали, даже постоянное давление обеспечит надлежащее уплотнение. Убедитесь, что все пластиковые зажимы находятся на своих местах и правильно удерживают объектив и корпус.
Наконец, вы можете положить ткань из микрофибры на линзу и использовать зажимы, чтобы завершить процесс герметизации. Оставьте зажимы включенными, пока фара и герметик остывают, и как только они остынут на ощупь, вы будете готовы установить их снова.
Зажимы установлены и затянуты не слишком туго, но достаточно, чтобы уплотнение полностью затвердело, пока оно остывает.