21Июн

Как поменять жидкость в гидроусилителе мерседес 814: Замена масла в ГУР Мерседес

Замена масла в ГУР Мерседес в СПб

Регулярная замена масла в ГУР «Мерседес-Бенц» обеспечивает высокие ходовые качества и управляемость автомобиля. Гидроусилитель руля состоит из бачка, насоса, гидроцилиндра, распределителя, соединительных шлангов. Этот механизм заполнен маслом, которое и выполняет функцию рабочей жидкости для функционирования гидравлики. Постепенно масло исчерпывается и теряет свойства, поэтому необходимо проверять его уровень и периодически полностью заменять.

Периодичность замены

Проверка уровня масла в ГУР Mercedes-Benz выполняется при каждом очередном техническом обслуживании. Во время планового ТО рекомендуется проводить замену расходных материалов. Если техосмотр проводится в надежном автоцентре и мастера строго соблюдают все пункты регламента, то агрегат может работать стабильно в течение многих лет.

Масло в ГУР «Мерседес-Бенц» необходимо заменять из-за постепенного снижения уровня и накопления в нем продуктов окисления. В жидкость также попадают мелкие стружки, которые образуются от трения деталей механизма. Недостаток расходного материала и посторонние примеси снижают эффективность работы гидроусилителя руля и могут вывести из строя его детали.

Технология замены

Для замены масла в ГУР «Мерседес-Бенц» проводится замещение и прокачка жидкости. Из бачка сливается старое масло, закачивается новое. Свежая жидкость замещает остатки отработавшей вместе со стружкой и другими накопившимися примесями.

Когда жидкость залита, нужно совершить несколько поворотов руля. Это позволит смазке распределиться по емкости и покрыть поверхности всех компонентов ГУР, чтобы не осталось пустот, и при эксплуатации не образовывалась пена. После этого можно долить жидкость до необходимого уровня. При замене расходных материалов у некоторых моделей «Мерседес-Бенц» заменяется бачок и насос. Необходимо также устанавливать новые фильтры, они засоряются со временем стружкой и продуктами окисления.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если проводить замену масла в ГУР «Мерседес-Бенц» нерегулярно, после исчерпания жидкости детали гидроусилителя начнут тереться друг о друга при отсутствии смазки. Это вызывает перегрев, значительное ускорение изнашивания. При дальнейшей эксплуатации без обращения в автоцентр возможен выход из строя всего механизма. Признаки недостатка масла:

  1. Рулевое колесо поворачивается очень туго;
  2. Появляется посторонний гул;
  3. Механизм перегревается из-за возникновения пены;
  4. Ломается насос.

Проблемы с поворотом рулевого колеса снижают маневренность автомобиля «Мерседес-Бенц». Это негативно сказывается на управляемости, поэтому поездки становятся небезопасными. Чтобы избежать опасных ситуаций и дорогостоящего ремонта ГУР, нужно следить за уровнем всех расходных материалов.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

В автоцентре официального дилера используются только оригинальные расходные материалы и технологические жидкости тех марок, которые строго соответствуют модели автомобиля «Мерседес-Бенц». Специалисты дилерских центров правильно и аккуратно выполняют все этапы замены расходных материалов, при необходимости проводят ремонт и устанавливают вместо испорченных деталей ГУР надежные оригинальные запчасти.

Опубликовано 06 апреля 2023

 

Как заменить жидкость и фильтр гидроусилителя руля Mercedes W123

    • Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы можно было крутить руль, когда автомобиль стоит.

    • См. руководство по поддомкрачиванию автомобиля, если вам нужно руководство по этому вопросу.

    Редактировать

    • Чтобы начать процесс замены жидкости гидроусилителя руля, вам необходимо снять крышку бачка насоса.

    • Если вам нужны рекомендации по этому вопросу и по проверке уровня жидкости, см. руководство по проверке уровня жидкости гидроусилителя руля.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Снимите гайку, удерживающую пружину, и пластиковый фиксатор, если он имеется. На некоторых автомобилях есть только пружина, как показано на втором рисунке, которую нужно снять.

    • Гайка на этой машине 10мм.

    Редактировать

    • Теперь воспользуйтесь экстрактором жидкости или насадкой для индейки (никогда больше не используйте ее на кухне!), чтобы удалить достаточное количество жидкости, чтобы обеспечить легкий доступ к фильтру.

    • Утилизируйте жидкость в дренажном поддоне.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Видите, как это противно? Это может быть оригинальный фильтр, которому почти 30 лет…

    • Красивое свежее изображение фильтра, готово к установке.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • Замените пружину, фиксатор и гайку на фильтре и затяните. Пружине все еще должно быть место для расширения и сжатия, но она должна быть плотной.

    • org/HowToDirection»>

      Заполните резервуар до нижней части металлического обода вокруг верхней части корпуса насоса.

    • Этот автомобиль получает жидкость для гидроусилителя руля вместо жидкости для автоматической коробки передач. Оба в порядке. Жидкость гидроусилителя руля прозрачная.

    • Теперь включите двигатель. Сначала убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. Поверните руль влево и вправо до упора несколько раз, чтобы выпустить воздух.

    • Доливайте жидкость по мере необходимости. Никогда не позволяйте насосу работать всухую.

    • Если ваша жидкость очень грязная, просто повторите процесс откачивания жидкости, установки фильтра обратно, заполнения резервуара, а затем запуска двигателя и вращения колеса до тех пор, пока оно не станет чистым.

    Редактировать

  • Автор

    с 2 другими участниками

    Значки: 30

    +27 дополнительных значков

    Команда

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля

    Замена жидкости гидроусилителя руля — это начинающая работа для большинства домашних мастеров.

    Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить жидкость гидроусилителя руля в домашних условиях.
    • Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
    • Необходимое время : от 1 до 2 часов
    • Инструменты и материалы :
      • Клещи
      • Дренажный поддон
      • Смазка для индейки (желательно не та, которую вы используете для приготовления пищи)
      • Запасная жидкость

    Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

    Усилитель рулевого управления — это, как правило, гидравлическая система, похожая на ваши тормоза, которая упрощает управление автомобилем. Эта система содержит жидкость, которую следует время от времени менять. Это также хорошее время, чтобы проверить наличие утечек или изношенных шлангов и при необходимости отремонтировать их. Для получения дополнительной информации о том, когда следует проводить профилактическое обслуживание вашего автомобиля, в том числе о том, как сэкономить на ремонте своими руками, ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством здесь.

    Все больше и больше новых автомобилей используют систему рулевого управления с электроусилителем. В нем используется электродвигатель вместо гидравлики и не требуется замена жидкости.

    Безопасно ли ездить со старой жидкостью гидроусилителя руля?

    Жидкость для гидроусилителя руля не нужно часто менять. Однако со временем в вашей системе рулевого управления могут образовываться утечки, в результате чего жидкость вытекает, а оставшаяся часть загрязняется. Это вызывает дополнительный износ и нагрузку на систему рулевого управления и может привести к выходу из строя насоса или других компонентов.

    Самостоятельная замена жидкости гидроусилителя руля — это дешево и просто, что обеспечивает дополнительную страховку от других проблем, которые могут возникнуть. Это также дает вам возможность проверить наличие утечек и заменить любые другие компоненты, которые в этом нуждаются. Если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно, обращение в магазин также не сломит банк.

    Когда менять жидкость гидроусилителя руля

    Вообще говоря, вы должны промывать жидкость гидроусилителя руля каждые два года или каждые 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Обязательно ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком обслуживания или бесплатным приложением FIXD, чтобы узнать, что рекомендуется для вашей конкретной марки и модели.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость промывки гидроусилителя руля?

    • Жидкость коричневая или черная
    • Свистящий звук насоса гидроусилителя рулевого управления, особенно при повороте рулевого колеса
    • Повышенная сложность поворота рулевого колеса

    Имейте в виду

    В разных автомобилях используются разные типы жидкости для гидроусилителя руля. Некоторые даже используют жидкость для автоматических трансмиссий для системы гидроусилителя руля. Убедитесь, что вы используете правильную жидкость, указанную для вашего конкретного автомобиля.

    Не забывайте всегда следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания и выполнять это обслуживание в соответствии с рекомендациями для вашей марки и модели.

    Как это делается

    Шаг 1 : Поднимите автомобиль домкратом

    Следуйте этим инструкциям, чтобы поднять переднюю часть автомобиля домкратом и установить его на подставки.

    Шаг 2 : Слейте жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления

    Найдите бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления. Он часто крепится к самому насосу гидроусилителя руля. Откройте колпачок и высосите как можно больше жидкости, например, гигантской пипеткой, с помощью спринцовки для индейки.

    Шаг 3 : Отсоедините возвратную линию и слейте воду из системы

    Найдите возвратную линию жидкости гидроусилителя руля. Под автомобилем есть две линии, которые подключаются к насосу гидроусилителя руля. Возвратная линия имеет зажимы, которые можно снять плоскогубцами.

    Поместите сливной поддон под возвратную линию. Снимите хомут, затем снимите шланг. Жидкость будет выливаться с обоих концов и, вероятно, создаст небольшой беспорядок. Чем больше жидкости вы слили из бачка на шаге 2, тем меньше вам придется сливать здесь.

    Не снимая шланг, поверните рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз. Это позволит выкачать из системы еще больше старой жидкости. Продолжайте делать это до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить.

    Этап 4 : Промойте систему свежей жидкостью

    При отсоединенном шланге обратной линии заполните резервуар свежей жидкостью примерно наполовину.

    Запустите двигатель, чтобы протолкнуть эту жидкость через систему рулевого управления и слить ее через нижнюю часть, вымывая грязь или остатки грязной жидкости из системы. Еще раз поверните рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, чтобы слить всю жидкость гидроусилителя руля.

    Пока вы это делаете, резервуар будет опорожняться. Следите за ним и убедитесь, что вы заливаете достаточно жидкости в резервуар, чтобы он не высох.

    Если выходящая жидкость имеет тот же цвет, что и жидкость, которую вы заливаете, система чистая. Выключите двигатель.

    Шаг 5 : Снова подсоедините возвратную линию

    Наденьте возвратный шланг обратно на фитинг. С помощью плоскогубцев замените хомут на шланге, чтобы он не ослаб.

    Шаг 6 : Долейте жидкость

    Заполните бачок гидроусилителя руля до отметки «полный». Наденьте крышку, затем запустите двигатель примерно на 10 секунд. Заглушите его, снимите крышку и долейте жидкость до отметки «полный».

    Этап 7 : Проверка на наличие утечек

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, заглянув под автомобиль, чтобы убедиться, что жидкость не вытекает откуда-либо. Обратите особое внимание на то место, где вы отсоединили шланг для слива и промывки системы. Но не путайте жидкость, которая пролилась, когда шланг был снят, за новую утечку.

    Еще раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы полностью прокачать свежую жидкость через систему. Продолжайте проверять и доливать уровень жидкости в бачке, пока он не останется полным.

    Шаг 8 : Опустите автомобиль и проведите тест-драйв

    Если вы еще этого не сделали, извлеките дренажный поддон из-под автомобиля. Снимите стойки домкрата и снова поставьте автомобиль на землю. Поверните руль до упора влево и вправо, на этот раз, чтобы убедиться, что оно работает без особых усилий, несмотря на то, что шины стоят на земле. Если все в порядке, совершите тест-драйв, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на дороге. Если все работает хорошо, поздравляю, все готово.

    Если рулевое управление не совсем правильное, откройте капот и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Возможно, у вас все еще были пузырьки воздуха в системе, которые могли вырыгнуться во время вождения.