14Фев

Как поменять задние стойки: Замена задних амортизаторов своими руками

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка – она выполняет функцию удерживания автомобиля на дороге, не даёт ему сильно крениться в поворотах, а так же удерживает автомобиль на дороге во время наезда на кочку и тем самым он не теряет управление от этого, кроме того стойки доставляют либо дискомфорт (Если не качественная стойка), либо же наоборот доставляет удовольствие от езды и делает автомобиль более плавным и уверенным на дороге.

Примечание!
Для того чтобы поменять стойку, вам нужно будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в котором у вас будут присутствовать крупные ключи приблизительно «на 17» и «на 19», кроме этого вам понадобится ещё отвёртка, а так же можно будет запастись воротком и к нему накидными головками! (Ещё возьмите с собой разводной ключ или здоровые пассатижи)

Краткое содержание:

  • Замена задней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится задняя стойка?


Из заголовка можно уже предполагать что раз задняя, то и находится она в задней части автомобиля, но где же именно знают не все, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фото, на котором колесо с автомобиля снято и можно практически полностью увидеть саму стойку.

Примечание!
Любая стойка автомобиля, не важно передняя или задняя состоит из двух важных вещей, а именно из самого амортизатора (Указан на фото выше красной стрелкой) и соответственно из пружины (Указана синей стрелкой) которая держит автомобиль и на даёт ему опуститься на слишком низкую высоту, ну и в некотором плане пружина смягчает удар при наезде на кочку, но всё же самым основным агрегатом благодаря которому удары амортизируются при наезде на кочку, является сам амортизатор!

Когда нужно менять заднюю стойку?
Чтобы узнать когда она пришла в негодность, нужно ехать в специализированный автосервис и у них пройти технический осмотр автомобиля (У них есть специальный прибор для этого) который и скажет нуждаются стойки в замене или же нет, но всегда удаётся до ехать до автосервиса (К примеру вы живёте в селе, где нет сервиса который специализируется именно по подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на исправность самому, а именно посмотрите на них вить где они находятся вы уже знаете, и если вы вдруг обнаружите на них следы масла то нужно производить замену и побыстрее (Касается только амортизаторов), так же на всех деталях включая и саму пружину не должно быть деформаций, а именно пружина не должна быть в трещинах, ну и в завершение отметим пару фактов, если при наезде на кочку в последнее время у вас начали происходить стуки, а так же если автомобиль ведёт себя расхлябано в поворотах и легко очень закидывается на бок, то это всё говорит о неисправности стоек которые и нужно вам будет в таком случае заменить.

Примечание!
Проведите небольшой эксперимент который поможет выявить неисправность стоек, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла у автомобиля и покачайте автомобиль и после этого когда крыло будет находится в нижней точки, сразу уберите руки с него и если машина после этого качнётся сперва вверх, потом вниз и остановиться то со стойками всё в порядке, а если она будет плавать не переставая или будет более одного раза качаться, то стойки придётся вам заменить! (Такую операцию проделайте с каждой стороны, то есть если к примеру с задней левой стороны автомобиль будет плавать, а с правой будет жестко стоять на место, то неисправна только левая стойка и она нуждается в замене)

Снятие:
1) В начале операции, займитесь безопасностью своей и безопасностью автомобиля, то есть сперва под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упора (Что имеется), после этого поднимите заднюю часть у автомобиля при помощи домкрата, тем самым вывесив колёсо которое после поднятия вам придётся снять и стойку.

(Если вы не знаете как снять колесо, тогда прочите статью, называется которая: «Правильная замена колёс на автомобиле».

Примечание!
Перед всем этим вывешиванием, обязательно откройте багажник у автомобиля и со стакана на котором находится стойка которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (Если он у вас присутствует, см. фото 1), после этого с помощью пассатижей или разводного ключа или маленького гаечного, зажмите шток амортизатора (см. фото 2) чтобы он не вращался и после чего полностью отверните накидным ключом гайку которая шток амортизатора и крепит! (Кстати когда отвернёте полностью гайку, обратите внимание на то место где она шток крепла, потому что под ней должна будет располагаться металлическая шайба и резиновая подушка, их тоже снимите)

2) После проделанных операций и после того как колесо будет снято, берите в руки два ключа и с их помощью выверните нижний болт который крепит амортизатор, для этого одним ключом (Указан красной стрелкой) придерживайте гайку этого болта, а другим в это время (Указан синей стрелкой) выворачивайте нижней болт крепления амортизатора, после выворачивания выньте его.

3) Затем выведите нижнюю часть амортизатора и после чего опустите его вниз (см. фото 1), когда вы его опустите вниз вам будет доступна верхняя часть штока амортизатора, так вот просуньте руки через пружину и снимите со штока ещё одну но на этот раз уже нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см. фото 2), шайбы и подушка снимаете просто для того чтобы её не потерять, поэтому когда они будут сняты, опустите амортизатор ниже и снимите рукой пружину и всё то что в ней будет находится (см. фото 3), а находится внутри пружины будет буфер сжатия, защитный чехол чтобы в амортизатор не попадала грязь и на верху всего этого будет располагаться крышка, а когда будет всё снято, можно уже после этого брать рукой и снимать сам амортизатор с автомобиля.

Примечание!
Есть ещё один способ снятия стойки, берёте в руки гаечный ключ и поддеваете им нижнюю часть амортизатора (Ключ используете в этом случае как рычаг и он указан для наглядности ещё стрелкой), так вот выводите нижнюю часть амортизатора и за счёт сжатия пружины, амортизатор, а так же сама пружина, буфер сжатия и все остальные детали выстрелят, но есть вероятность того что вы потеряете нижнюю подушку и ещё кой какие детали, поэтому лучше же делать так как мы показали выше!

Кой что ещё вы должны знать, после того как стойка будет снята, загляните под стакан и посмотрите с внутренней его стороны (Стакан – это то место, куда шток амортизатора входит), не осталась ли на нём сидеть прокладка (Указана красной стрелкой), если осталась, тогда рукой или отвёрткой снимите её оттуда!

4) Теперь положите стойку на пол и разберите её вынув для этого из защитного чехла (Указан синей стрелкой) буфер сжатия (Указан красной стрелкой), после этого посмотрите на сам буфер и если он будет деформирован, то соответственно замените его на новый, ту же самую проверку произведите со всеми другими снятыми деталями и если к защитный чехол или хоть одна подушка амортизатора будет порвана или ещё как ни будь повреждена, то замените и эти детали на новые, но при замене чехла, не забудьте из него вынуть крышку (Указана зелёной стрелкой) которую тоже не мешало бы проверить на исправность.

5) С некоторыми деталями разобрались, осталось совсем немного, а именно помните про ту прокладку которая устанавливалась с внутренней стороны на стойку? Так вот её тоже осмотрите это изолирующая прокладка, если на ней будут хоть какие то надрывы или если она потеряет свою упругость, то её тоже замените на новую.

Примечание!
Обратите своё внимание ещё на резинометаллическую втулку (Сайлент блок её ещё называют), если она будет повреждена или порвана, тогда замените её на новую, о том как это сделать, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

6) Ну и в завершение осмотрите пружину, как уже было сказано ранее, деформации а так же трещин на ней быть не должно, можно так же при помощи специального прибора (Если у вас такой есть) проверить осадку пружины, для этого нужно сперва прожать пружину три раза до соприкосновения всех витков, а после чего нужно к ней приложить усилие в 3188 Н (325 кг) и после этого усилия измерить нужно будет длину всей пружины, которая должна быть 201 мм.

Установка:
Все ранее снятые детали, а так же новая стойка устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, но знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки вам нужно, во-первых когда будете одевать металлическую крышку на защитный чехол, обязательно проследите за тем чтобы её фланце (Указан красной стрелкой на фото 1) заправилась в кромку на чехле, после этого вам нужно будет установить изолирующую прокладку на пружину таким образом чтобы выступ на прокладке (Указан красной стрелкой на фото 2) упёрся в конечную часть витка пружины, и чтобы при установки стойки прокладка не соскакивала, рекомендуем её обмотать скотчем или изо-лентой чтобы лучше держалась, затем установите стойку на своё место и вытяните до упора шток амортизатора а иначе он просто не войдёт в стакан и вы закрепить стойку никак не сможете, после того как шток будет вынут до упора наденьте на него металлическую шайбу и резиновую подушку, так же убедитесь то что начало у первого витка пружины попало в подштамповку в чашке которая находится снизу (см.

фото 3), и в конечном итоге проверьте вошёл ли шток амортизатора в стакан, если вошёл то оденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, в случае если он не вошёл у вас в стакан (Пружина может не давать, в таком случае её сжать придётся) для этого под нижнюю балку установите домкрат и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и заверните верхнюю гайку которая удерживает шток амортизатора сверху.

Примечание!
Когда машину опустите на землю после установке всех деталей, покачайте её и затяните все гайки которые крепят стойку по сильнее, после того как вы проедите на автомобиле километров 100, ещё раз подтяните все гайки которые стойку крепят!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь более подробно о том как можно снять заднюю стойку с автомобиля, тогда изучите ролик который располагается ниже, в нём вы найдёте ответы на большинство своих вопрос и увидите как производится замена стойки наглядно.

Как своими руками заменить задние стойки ВАЗ-2112

Если автомобилю ВАЗ-2112 требуется замена задних стоек, то данный процесс можно осуществить самостоятельно, если, конечно, владелец машины немного разбирается в ремонте авто.

Содержание

Какой необходимо подготовить инструмент

Чтобы замену задних стоек для машины ВАЗ-2112 произвести правильно, а ход работы был упрощен, следует подготовить такие инструменты:

  • лопатку для монтажных работ;
  • специальные инструменты под названием трещотка и вороток;
  • ключи на 19, 17, а также рожковые и накидные виды ключей;
  • машинную смазку;
  • ключ для фиксации штока стойки.

Какие причины укажут на то, что замена задних стоек нужна

Замена задних амортизаторов должна быть проведена в следующих случаях:

  1. Если следы масла будут видны в районе стоек.
  2. Если видны разрушения на внешней стороне амортизаторов.
  3. Начинается коррозия на поршневом штоке.

Читайте также: Как заменить термостат в ВАЗ 2112 16 клапанов

Если автомобильные стойки будут неисправными, то в скором времени может выйти из строя система тормозов и ходовая часть автомобиля. Колеса машины начнут очень быстро изнашиваться, управлять автомобильным транспортом станет довольно тяжело, так как координация движения машины полностью нарушится.

Как поэтапно производится замена задних стоек

Как уже говорилось ранее, замена задних стоек – не слишком сложный процесс, если говорить о ремонте ВАЗ-2112, главное, проводить все операции поэтапно с учетом рекомендаций профессионалов:

  1. Перед тем как установить машину на эстакаду или яму для ремонта и осмотра, следует немного отвинтить фиксирующий элемент, который закрепляет заднюю стойку. Чтобы его убрать, можно находиться в салоне авто или дотянуться до крепления из багажника. Когда будет производиться отвинчивание, шток, относящийся к стойке, должен быть неподвижным. Зафиксировать его в таком состоянии можно, используя ключ на 6 или специальное приспособление для установки.
  2. При помощи специального механизма (домкрат) приподнимается автомобиль до нужного уровня, снимается колесо.
  3. Используя ключ на 19, отвинчиваются крепежные элементы, фиксирующие задние амортизаторы. При этом следует отвинчивать гайку, а болт крепко удерживать, чтобы он не мог проворачиваться. Отвинченный крепеж вынимают с внутренней стороны. Для удобного изъятия крепежа желательно воспользоваться молотком или пробоем. Вынимать болт следует очень осторожно, так как можно легко повредить резьбу.
  4. Как только крепеж будет изъят, необходимо поддеть нижнюю часть задних стоек, чтобы устранить зацепление деталей.
  5. Далее отвинчивается верхний крепеж задних стоек при помощи специального приспособления или двух ключей (рожкового и на 6).
  6. После этого можно легко достать полностью в сборе заднюю подвеску ВАЗ-2112, замена всех элементов пройдет быстро и легко.

Так как модуль задней подвески уже ничего не фиксирует, пружина снимется довольно легко. Для снятия пыльника задних стоек нужно просто потянуть данный элемент вверх, специальный отбойник или буфер снять со штока одним движением руки. Все съемные детали ВАЗ-2112 тщательно проверяются, если обнаруживаются повреждения, то производится замена на новый элемент.

Дополнительные рекомендации

Перед тем как приступить к сборке всех комплектующих ВАЗ-2112, следует произвести несколько дополнительных манипуляций:

  • сделать обработку керосином всех вставных элементов;
  • перед непосредственной установкой тщательно осмотреть каждый, даже новый элемент, убедиться в его целостности и качественности;
  • провести окончательную фиксацию крепежных болтов следует после того, как домкрат будет убран;
  • после сборки всех комплектующих рекомендуется провести специальную проверку развала-схождения.

Читайте также: Замена ремня в ВАЗ 2112 16 клапанов

Если по каким-то причинам у автолюбителя возникнут затруднения при замене задних стоек в ВАЗ-2112, то можно в любое время получить дополнительную информацию из видеоурока. На сайте рекомендации дают профессионалы своего дела, вся работа приводится поэтапно с фото.

 

 

Как вам статья?

Как заменить задние стойки — Toyota Corolla 2004 — Практический механик

В этом посте подробно описана процедура замены задних стоек на Toyota Corolla 2004 года. Пошаговый процесс аналогичен для 2003-2018 гг. Я надеюсь, что вы найдете это полезным!

Описание проблемы

Моя Toyota Corolla 2004 года приближается к пробегу 300 000 миль, и движение по кочкам и выбоинам становится все более и более резким, и подпрыгивание продолжается даже после того, как препятствие уже давно позади.

Одна из проблем, которая особенно беспокоит, заключается в том, что при наезде на неровности на высоких скоростях задняя часть имеет тенденцию к сносу в одну сторону, в то время как задняя часть продолжает подпрыгивать. Это не дает утешительного ощущения и небезопасно.

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я уже заменил ПЕРЕДНИЕ стойки на своей Королле, но теперь пришло время заменить задние. Честно говоря, я не ожидал, что машина прослужит так долго, поэтому откладывал.

Если вы обнаружите, что ваша задняя часть слишком упругая, подумайте о замене задних стоек. Это простой ремонт, который обеспечивает более безопасную и комфортную езду!

Инструменты и принадлежности:

  • Задние стойки: левая (181373L) и правая (181373R) <- 2003-2008 Toyota Corolla
  • Задние стойки: левая (172599L) и правая (172599R) <- 2009-2013 Toyota Corolla
  • Задние стойки: левая (172991L) и правая (172991R) <- 2014-2019 Toyota Corolla
  • Торцевой ключ (14 мм, 19мм)
  • Торцевая головка для гаек
  • Джек
  • Подставки
  • Лом
  • Съемник пуговиц и запасные зажимы
  • Большая плоская отвертка
  • Динамометрический ключ

Чтобы увидеть этот ремонт на видео, посмотрите видео о замене задней стойки на моем канале YouTube.

Как заменить задние стойки на Toyota Corolla

Я заказал быстросъемные стойки Monroe в сборе на Amazon. Это те, которые я использовал для своей Corolla 2004 года, и они работали очень хорошо:

  • Стойка задняя левая Monroe (181373L)
  • Стойка задняя правая Monroe (181373R)

Перед запуском я брызнул небольшим количеством проникающего масла на нижнюю крепежную гайку и дал ему некоторое время для проникновения.

Подложите клинья под передние колеса, чтобы машина не катилась, затем я использовал гидравлический домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля, используя центральную точку домкрата под багажником.

В целях безопасности также подложите несколько подставок под автомобиль.

Когда автомобиль надежно закреплен, снимите заднее колесо.

Теперь откройте багажник и найдите пластиковую кнопку сбоку возле задней части задних сидений. Используйте отвертку или съемник для кнопок, чтобы поддеть и снять пластиковую кнопку.

Сняв кнопку, осторожно оттяните коврик, открывая верхнюю часть задней стойки.

Примечание. Не снимайте гайку в самом верху стойки.

Используйте головку на 14 мм, чтобы открутить крепежные гайки золотистого цвета с обеих сторон стойки.

Примечание: есть еще одна гайка большего размера, которая приварена на место, не пытайтесь снять ее! У этого есть болт, идущий снизу, который будет удален.

Снимите другую гайку золотого цвета с головкой на 14 мм.

Под автомобилем снимите 19-миллиметровую гайку с нижней части стойки.

Большая шайба также фиксирует стойку, снимите ее и положите в безопасное место.

Теперь мы можем удалить последний крепежный болт. Используйте головку на 14 мм, чтобы удалить его. Мой был немного ржавым, поэтому я использовал головку 9/16″ (которая на немного больше, чем на ), чтобы снять ее.

Теперь стойка свободна, но нам нужно поддеть ее с нижнего крепежного штифта. Используйте лом или большую отвертку, чтобы поддеть его.

Теперь можно раскачивать старую стойку и снимать ее с автомобиля.

Итак, мы на полпути, пора пошутить…

Joke Break

Парень заходит в автомагазин и говорит: «Мне нужна крышка бензобака для моей Киа 2004 года». Механик думает несколько секунд, а затем говорит: «Хорошо, похоже, это честная сделка».

Установка новой задней стойки

Хорошо, продолжаем…

Снимите новую стойку и сравните со старой. На новой стойке где-то будет отштампована буква «L» для левой (или «R» для правой). Левый или правый относится к водителю, сидящему на водительском сиденье.

Вставьте новую стойку в верхнее монтажное отверстие.

Примечание. Не беспокойтесь о том, чтобы отверстие для крепления нижней стойки попало на штифт в этой точке, просто расположите его рядом с этой точкой. Мы получим это на более позднем этапе.

Вставьте верхний крепежный болт и затяните его вручную.

Затем зайдите внутрь багажника и установите на место две 14-миллиметровые крепежные гайки.

Теперь затяните верхний крепежный болт.

Закрепив верхнюю часть стойки, перейдите к нижней части стойки. Я использовал металлическую трубу длиной 3 фута или около того, но вы можете использовать любую монтировку. Поместите его внутрь подвесной трубы и подденьте своим весом. В то же время используйте лом, чтобы поддеть стойку внутрь и на нижний крепежный штифт.

Чтобы посмотреть этот шаг на видео, щелкните эту ссылку.

Установив стойку на нижний монтажный штифт, с помощью резинового молотка забейте стойку на место.

Установите большую шайбу и нижнюю монтажную гайку, используя головку на 15 мм.

Пришло время затянуть все крепежные болты. Все они должны быть затянуты с моментом 59 фунт-сила-фут, как видно из диаграммы ниже.

С помощью динамометрического ключа затяните нижнюю крепежную гайку (19 мм) до 59 фунт-сила-фут, а также верхний крепежный болт (14 мм) и две гайки в багажнике до 59 фунт-сила-фут.

После установки задней стойки установите шину обратно. Затяните зажимные гайки с моментом 76 фунт-сила-фут.

Примечание: Проехав около 100 миль, повторно затяните зажимные гайки с моментом 76 фунт-сила-фут.

Установите на место колпак ступицы. Совместите «выемку» на колпаке со штоком клапана.

Снимите домкраты и опустите автомобиль.

В багажнике снова установите пластиковую защелку, пропустив ее через ковер, а затем в маленькое отверстие в раме.

Вот и все по замене задней стойки. Повторите процедуру для другой стороны.

Вот новая стойка со снятыми двумя старыми стойками.

Завершение

Следует отметить, что после установки новых стоек автомобиль, скорее всего, станет немного выше. Вы можете увидеть разницу ниже. Это пройдет со временем, обычно через 2 месяца регулярного вождения.

Я надеюсь, что этот пост был полезен и что вы сможете сэкономить немного денег, выполнив это обслуживание самостоятельно.

Береги себя,

Ричард Томлинсен

Чтобы увидеть этот ремонт на видео, посмотрите видео о замене задней стойки на моем канале YouTube.

Используемые инструменты и расходные материалы:

  • Задние стойки: левая (181373L) и правая (181373R) <- 2003-2008 Toyota Corolla
  • Задние стойки: левая (172599L) и правая (172599R) <- 2009-2013 Toyota Corolla
  • Задние стойки: левая (172991L) и правая (172991R) <- 2014-2019 Toyota Corolla
  • Торцевой ключ (14 мм, 19 мм)
  • Торцевая головка для гаек
  • Джек
  • Подставки
  • Лом
  • Съемник пуговиц и запасные зажимы
  • Большая плоская отвертка
  • Динамометрический ключ

Как заменить задние стойки 2012-17 Toyota Camry

Введите год выпуска автомобиля Марка и модель

Укажите год вашего автомобиля , марка и модель для гарантии соответствия.

Параметры

Трансмиссия

Главная

/

Видеотека

/Замена задних стоек Toyota Camry 2012-17

  • Инструкция по установке Шаги
  • Стенограмма видео Стенограмма
  • Связанные транспортные средства Подходит

Хорошо. Первое, что нам нужно сделать, это безопасно поднять и закрепить автомобиль, чтобы колесо оторвалось от земли. Откручиваем гайки и снимаем шину. Давайте продолжим и снимем верхнюю часть стабилизатора поперечной устойчивости со стойки. Используйте свой гаечный ключ, а затем вам понадобится инструмент, чтобы удерживать центр. Вот и мы. Теперь давайте продолжим и отсоединим наш гибкий шланг от стойки. С этим у нас есть более четкое представление о нашем проводе ABS. Удалите и это. Теперь давайте отделим поворотный кулак от самой стойки, сняв эти два болта. Удерживая болт сбоку, снимите гайку. Вот и мы.

Теперь нам нужно попасть в заднюю часть автомобиля на заднее сиденье. Мы возьмемся за нижнюю часть и поднимем прямо вверх, и она должна освободиться. Вот и мы. Один зажим должен быть со стороны водителя и еще один со стороны пассажира. Давайте уберем это прямо с дороги. Теперь, мы собираемся снять наши ремни безопасности с этой зоны прямо здесь. Вот и мы. Сдвиньте его прямо вдоль стороны вот так. Все в порядке. Итак, теперь, посмотрев вниз сбоку, вы увидите два крепежных болта, мы хотим снять их оба. Не связывайтесь с этим прямо здесь. Это для вашей системы подушек безопасности, так что мы не хотим ее трогать. В багажнике вы хотите пойти дальше и потянуть за язычок для соответствующего сиденья.

Давайте продолжим и опустим это сиденье. Теперь давайте возьмемся за это, мы собираемся вытащить и поднять одновременно, и просто отложите это в сторону, но будьте осторожны с этой проводкой для подушки безопасности. Итак, теперь, когда это не мешает, у нас есть четкий обзор верхней области крепления стойки. Вот этот, до него проще всего добраться. Вот и мы. Мы просто удалим все три из них. Вы можете заметить, что как только гайки начинают подниматься, становится немного сложнее вставить гнездо. В этом случае просто переключитесь на гаечный ключ с храповым механизмом. Теперь одной рукой я хочу залезть внутрь колесной арки и удержаться за заднюю стойку. А потом, когда я это сделаю, я удалю свой последний орех. Ладно, с ума сошел. Давайте вытащим его отсюда. И вот оно.

Итак, друзья, пришло время установить заднюю стойку в машину. Спускайся вниз, попробуй выровнять мои дырки. Теперь, когда это там, давайте начнем со всех трех наших орехов очень быстро. Теперь давайте вернемся в колесную нишу, вставим кулак в стойку, вставим оба болта, а затем затянем их. Теперь давайте увеличим их до 214 футо-фунтов. Теперь давайте снова подключим наш провод ABS. Верните сюда этот гибкий шланг. Давайте добавим сюда ссылку на наш стабилизатор поперечной устойчивости. Давайте увеличим крутящий момент до 55 футо-фунтов. Давайте вернём сюда колесо. Мы затянем все гайки, а затем затянем их до 76 футо-фунтов. С колесом, которое едва касается земли, давайте продолжим и затянем их. Затянут.

Теперь, когда они затянуты, давайте продолжим и заберемся внутрь автомобиля, чтобы продолжить, затянув верхнюю опору стойки. Как только они плотно прилегают, продолжайте и затяните все три до 29 футо-фунтов. Хорошо, давайте сейчас вернем это сюда. Просто обратите внимание на свою маленькую застежку, которая у вас здесь, а затем на прорезь, которая у вас есть на теле. Очевидно, вам нужно двигаться вверх и вниз, затем мы вставим два наших крепежных болта. Давайте вставим два наших крепежных болта, закрепим их, зафиксируем ваше сиденье, верните ремень безопасности сюда. Теперь пришло время вернуть сюда наше заднее сиденье. Убедитесь, что вы схватили эти пряжки ремней безопасности, вставьте их внутрь и назад. Вот и мы. Затем зафиксируйте его.

2012–2017 Toyota Camry

Товары в магазине

Toyota Camry 2012-17 гг. (кроме гибридных моделей) SE Задняя сторона водителя и пассажира Комплект из 2 частей стойки и пружины в сборе TRQ SCA57383

Toyota Camry 2012-17 гг. (кроме гибридных моделей) SE Передняя и задняя стойки и пружины Комплект из 4 частей TRQ SCA57384

Toyota Camry 2012-17 гг. (кроме гибридных моделей) Комплект задней подвески SE из 4 частей TRQ SCA67037

Toyota Camry 2012-17 гг. (кроме гибридных моделей) SE Задний пассажирский боковой амортизатор и пружина в сборе TRQ SCA57929

Toyota Camry 2012-17 гг.